Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Декабря 2018, 13:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт раздатки  (Прочитано 81259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2068 Sergeste
« Ответ #330 : 06 Декабря 2018, 17:20:50 »

А вот отрицательных отзывов не видел.
как бы форум, общаться надо
Вообще, если кто-то чего-то в своей жизни «не видел», не читал или не знает, - это вовсе не означает, что этого нет… Это относится ко всему, т.е. универсально, а в данном конкретном случае это и про «отзывы», и про вопросы устройства Терракана и полного привода в целом…

Само собой разумеется, что Форум для обсуждения, но вся элементарная матчасть имеется в инструкциях-учебниках-мануалах, а другие многие вопросы уже давно и многократно обсуждены. Представьте, что сий славный Форум, также как и сам авто Терракан со всем его устройством, - здравствуют себе уже многие  -цать лет. Поэтому, во всяком в случае в том, что касается базового техустройства этого Авто и уже имеющейся про него информации – так это сейчас уже не форуму и другим, а это теперь вам самому стоит и необходимо про ваш же собственный авто сначала просто почитать…

После этого, может быть, и некоторые вопросы отпадут, и чуть больше ясности появится, в том числе и в частности и про «полный привод», «возможности подключения», «управляемость» и пр. Например, среди прочего и про то, в частности, что и при движении на прямой, на скорости, или как говорят, «на газу», на исправно работающем ТОДе полный привод как раз таки очень даже включен, и чем «больше газа», тем всё «крепче-сильнее» он будет работать, и таким образом никакой лучшей управляемости у более примитивной системы АВД («постоянный полный») по сравнению с ТОДом в помине нет.
Или еще, также например, логично было бы и про принцип действия кнопки Льва тоже почитать, коль скоро ведь она на авто установлена. БОНДЫЧ уже объяснил, но можно и еще другими словами: у кнопки Льва один из ее режимов - это и есть тот же самый «постоянный полный привод» в соотношении 50/50. А фрикционы муфты ТОД допускают проскальзывание, иначе говоря, в конструкции этой раздатке они исполняют роль межосевого диффа.
И обо всем подобном и еще многом другом и на Форуме и не только на нем одном уже написано... изучайте.
Записан

С Уважением,
Сергей Добрянский
новичок Offline Offline

Авто: HYUNDAI Terracan 3.5, 2005, львиный TOD.
Город: Москва
Сообщений: 10

Сергей
« Ответ #331 : 06 Декабря 2018, 18:53:25 »

у кнопки Льва один из ее режимов - это и есть тот же самый «постоянный полный привод» в соотношении 50/50
Да, только не диф, а блок.

А фрикционы муфты ТОД допускают проскальзывание
Где и что у вас проскальзывает? Там бендикс стоит который фрикционы зажимает. И в этот момент не куда они не скользят.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 793

Лев
« Ответ #332 : 07 Декабря 2018, 09:41:04 »

Всем привет.
Никто и не спорит, что раздатка с дифференцивлом (типа супер селект, как на паджериках, крузаках и пр), по своим холовым качествам по движении на трассе лучше, чем наш ТОД. Но это и машины изначально немного более высокого ценового диапазона.
Переделать наверное можно все, но не проще ли изначально найти себе модель с нужными характеристиками, и заниматься разумным тюнингом, а не заниматься глобальными переделками и изобретать колхоз. В итоге обычно получается дороже и менее надежно.
Бывают конечно исключения, но редко.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Сергей Добрянский
новичок Offline Offline

Авто: HYUNDAI Terracan 3.5, 2005, львиный TOD.
Город: Москва
Сообщений: 10

Сергей
« Ответ #333 : 07 Декабря 2018, 10:13:37 »

Не, машина хорошая и по цене не дорогая. Передние сиденья поменять вообще будет огонь, а то на дальняк жопа болит и ноги немеют. Я 32 колеса поставил и по говну лазию. думаю ТОД долго не вытерпит. На ютюбе увидел ролик там парень на санг енг поставил и сказал, что на соренту встает без проблем. но выше сказали, что там якобы нет понижайки, значит однозначно не подходит.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 565 Евгений
« Ответ #334 : 07 Декабря 2018, 10:36:47 »

конечно нет, я и написал переделывается. от санг енга задняя часть ркп ставится.
На ютюбе увидел ролик там парень на санг енг поставил и сказал, что на соренту встает без проблем

Завели вы народ в заблуждение. И теперь непонятно от чего потроха то были для переделки...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Сергей Добрянский
новичок Offline Offline

Авто: HYUNDAI Terracan 3.5, 2005, львиный TOD.
Город: Москва
Сообщений: 10

Сергей
« Ответ #335 : 07 Декабря 2018, 10:42:53 »

Блин сейчас ролик найду.
Записан
Сергей Добрянский
новичок Offline Offline

Авто: HYUNDAI Terracan 3.5, 2005, львиный TOD.
Город: Москва
Сообщений: 10

Сергей
« Ответ #336 : 07 Декабря 2018, 10:49:11 »

https://www.youtube.com/watch?v=gkkWzn8S1Yc
От Муссо 3.2 поставил жопу.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 565 Евгений
« Ответ #337 : 08 Декабря 2018, 05:17:41 »

Сергей Добрянский, видео интересное, но, как по мне,  шило на мыло. Да ещё и за немалые деньги. На которые можно 2 раза поменять цепь и диски.
Рывки и удары на тоде появляются когда цепь и диски ушатаны. От них и запоздалого подключения переда спасает кнопка Льва. Пусть и не до конца.
Плюс ко всему здесь тоже цепь и она тоже растягивается и будут появляться рывки и удары...

Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Kamchadal
Старожил Online Online

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 521

Сергей
« Ответ #338 : 08 Декабря 2018, 09:37:42 »

Проще super select паджеровский поставить. Лучше ещё ничего не придумали.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2068 Sergeste
« Ответ #339 : 08 Декабря 2018, 13:43:38 »

Проще super select паджеровский поставить. Лучше ещё ничего не придумали.
не поспоришь, но, надеюсь, согласишься, что если конкретно в Терр: переделок-возни будет, что лучше-проще и относительно дешевле другой авто брать (о чем, собственно, дядя Лёва и сказал выше).

..а конкретно в эту конкретно техническую тему ("ремонт раздатки"):
поставил жопу.
Когда один думает, пишет, говорит – и всё у него через «жопу», - тогда окружающие ничего толком и не смогут понять. От мелочей, типа про некий «бендикс» или некую чудо «блокировку» или вот «зад/жопу у раздатки перекинули» - ну всем всё сразу всё понятно, всё четко и ясно, ведь техническая же тема «ремонт раздатки», или где, например, какой-то Соренто, если речь в ролике, оказывается, об одной раздатке конкрентно для и от Ссанг Йонга на внутренности из другой раздатку тоже для и от Санг Йонга – ну логично же, что в рамках одной марки-модели вероятность несоответствия и нестыковок меньше. Да и то даже там оба кардана пришлось фактически менять (резать).
А если бы вместо того, чтобы через «жопу» - если бы действительно интересовался – ну тогда чего проще, давно бы уже конкретно и детально выяснил бы напрямую все у Петра Муссовода – это же в ролике вроде его творчество, даже чуть ли не на его собственный авто. Да и даже только по самому ролику, без обращения к Петру, уже кое-что понятно – был бы интерес. Суть переделки: из ТОД раздатки БВ Ссангйонга вынимается эмм муфта и вместо нее ставится из донора - другой раздатки БВ тоже Ссангйонга муфта постоянного полного привода, включаяющая в себя дифф и вискомуфту. (все остальное там сопутсвующие цепь, шестерни, вал…). Понижайка остается на своем месте, работает, как и раньше. И получается два режима в раздатке: «4ВД фулл-тайм» - неотключаемый постоянный полный в соотношении примерно 40/60 и он же самый плюс понижайка. Блокировки нет. Кнопка Льва и мозги ТОДа (управление подключением муфты в режиме Авто)  по сути уже больше не нужны – становятся лишними. Кому-то это даже лучше-проще: старой капризной электрики, норовящей потерять контакт, станет меньше!

Ну что же, имхо такая переделка – тоже имеет право на существование, просто кому что больше нравится и каждый себе хозяин барин: кто-то меняет ТОД на ЭСТ, другой на ТОД ставит цепь от ЭСТ, третий делает простое механические подключение и т.п. Главное тут, чтобы не через «жопу» )))), а есть ли взаимозаменяемость, чтобы можно было  - в идеале просто одни детали из своей раздатки вынуть, а другие в нее же вставить, чтобы все подошло с минимум переделок. И тогда даже и раздатка донор в принципе может даже и не нужна, может быть можно еще меньшими силами все сделать, если есть возможность заказать-поменять вместо муфты ТОДа другую муфту (ну плюс там лучше другие цепь, шестерни и даже можно вал). Вот тогда практического смысла станет еще больше.

Конечно всё это в том случае, если кому-то хочется ездить постоянно только на полном, с бОльшим расходом бензина, без возможности, когда хочешь, отключать ТОД и хабы и ощущать легкость управления…

Ну ведь подобрал же несколько лет назад Петр на Терр – в наш задний мост - подходящую модель самоблока от СсангЙонга, может быть и тут могло бы получиться. Можно попробовать даже из той же самой модели, из которой Петр себе брал: это BW 4421 – но только скорее всего сама по себе эта раздатка сейчас должна быть уже очень-очень редкая и только б/у, т.к. ставилась она судя по всему только на СЙ, только на Муссо, только 3,2, и только в короткий промежуток где-то во второй половине 90-х годов.

Но еще, например, можно попробовать и от других моделей таких же «фулл-тайм» БоргВорнеровских раздаток тоже проверить-подобрать. По аналогии с нашей ТОД моделью BW4424: можно условно утверждать, что для нее базовой-материнской моделью служила первая раздатка ТОДсерии - BW4406 (Форд, середина 90-х). И кое что из нее в нашу раздатку емнип подходит. Вот также по той же аналогии для «фулл-тайма» первой вроде была BW4404 (тоже Форд, та же середина 90х).

Записан

С Уважением,
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #340 : 08 Декабря 2018, 20:46:05 »

Sergeste!
Тебя ужасно читать! Трудно... много слов лишних..
Вроде все по теме.. но как же ты умеешь зерно утопить в шелухе-словесах!!
Видимо тебя никто не учил говорить локонично.. с детства! Угу....
А по сути:
Нормальная раздатка ТОД... у меня 420 тыс км пробега авто и раздатка родная не вскрывалась.
Даю ей такого... что мало не покажется.. на цепях по весне на охоту и так по полям частенько до запаха паленого сцепления и использования лебедки.
В целом кнопка Льва "
 ,"Емельяновича" рулит на Тоде.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.887 секунд. Запросов: 29.