Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 02:57:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип в передней подвеске  (Прочитано 73413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #15 : 19 Августа 2009, 08:47:25 »

naik,сайленблок выглядит нормально. а на что надо обратить внимание?гдето выработка или что? и если менять сайленблок , то может стоит поменять оба?
Записан
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #16 : 19 Августа 2009, 12:11:24 »

naik,сайленблок выглядит нормально. а на что надо обратить внимание?гдето выработка или что? и если менять сайленблок , то может стоит поменять оба?
А снаружи ты и не увидишь нормальный он или нет Один сидел в яме щупал сайленблок а остальные со всей дури машину из стороны в сторону раскачивали вот тут то он себя и показал (и люфт появился и заскрипел) Передний я не буду менять а зачем? может он ещё 100 лет проходит Тем более что он находится в рычаге  а вот задний в раме (корейцы прикололись что ли не могли и задний  в рычаг сделать а теперь мучайся выковыривай его от туда) 
Записан
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #17 : 19 Августа 2009, 13:59:33 »

И у меня такая же проблема!  Скрипит зараза!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
AlexTer
Гость
« Ответ #18 : 19 Августа 2009, 19:28:43 »

давайте создадим отдельную тему про замену сайлентблоков
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #19 : 25 Августа 2009, 13:49:39 »

Всем привет!
после замены амортизаторов я подтягивал торсионы.Сделал зазор по нижним отбойникам 15 мм.Народный умелец ,посоветовал вернуть в прежнее состояние ,т.е. 20 мм.У него же на яме и сделали. Скрип пропал.Вот такая блин арифметика...
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #20 : 21 Сентября 2009, 11:27:21 »

Хочу поделится радостью.
После неудачной попытки поставить усиленные пружины, и последующего созерцания смазки, при подтяжке ступичных подшипников, совсем было отчаявшись, настроение на 0, решил в очердной раз побороться со скрипом в левом нижнем рычаге.
Ну достал он больше сил нет, благо находился на эстакаде, и подлезть к заднему салетблоку не проблемма.
Раскачал таракана скрипит зараза, ключиком открутил гайку (на удивление легко), фомкой отогнул чуть рычаг и пшикнул силикона, покачал и скрип пропал.
Затянул со всей дури гайку, покачал скрипа нет.
Проехал уже больше 200 км, в том числе и по бездорожью, скрипа нет.


Вывод внутренняя втулка салентблока, терлась по рычагу.
Полагаю изза плохого обжима- затяжки. Вот.
Записан

AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #21 : 21 Сентября 2009, 11:33:58 »

Так, Vlad, заинтриговал!!!  Придеться и мне сегодня попробывать твою методику!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #22 : 21 Сентября 2009, 11:38:32 »

Не хочу огорчать ,но это временная мера.
Я вынужден был поменять болт на левом рычаге.Жаль не додумался сфотографировать его.Короче на теле болта был износ и ржавчина.поэтому он и скрипел.прежде чем ставить новый,обильно смазал его молибденовой водоотталкивающей смазкой.
правый поменять не смог.потому что несмогли его выбить из втулки салейнблока.
так выглядят новые болты
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #23 : 21 Сентября 2009, 13:10:31 »

Не хотелось бы, что б на время. Я проливал очень обильно.
По предыдущему опыту владения terrano 2, знаю что замена нижних саленблоков, болтов гемор еще тот. одни торсионы вынуть чего стоит в плане работы. Так их еще потом правильно поставить нужно, и салентблоки эти кроме как выжиганием хрен вытащишь.
Записан

Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #24 : 28 Сентября 2009, 13:29:03 »

До сих пор не скрипят, тфу-тфу.
Записан

Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #25 : 15 Октября 2009, 20:08:16 »

Все еще не скрипят
Записан

Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #26 : 18 Февраля 2010, 09:19:48 »

В первую очередь спереди скрипят втулки стабилизатора. Как бы плотно они там не сидели а скрипят и при чем скрип такой же как скрипят сайлентблоки на жигулях. Я уже два раза менял эти втулки максимум хватает на полгода и снова скрипим.  Ну а после дождя или речки вброд все перестает. Элементарно даже зимой как потеплеет т.е когда влажность повышается то и скрип пропадает. Как приморозит так снова поют свою скрипучую песню. Надоели уже.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #27 : 23 Февраля 2010, 05:05:01 »

Serik Скрипят в первую очередь с/блоки  Проверено!
Записан



 210т,км
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #28 : 23 Ноября 2010, 14:26:11 »

В связи с морозами тоже заскрипел справа нижний задний сайлентблок. Попшыкал ВДшкой на него снаружи, непомогло, как разобрать, что б изнутри еще куда-нить пшикнуть не понял. Это надо торсион откручивать?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #29 : 23 Ноября 2010, 15:57:12 »

Тоже интересно,как добраться к задним с.б.,скрип время от времени достает,но сняв колесо,и пшикнув в наугад в никуда,этим и ограничиваюсь,т.к.дальнейшие действия непонятны.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.