Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 15:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электромагнитная катушка в раздатке ТОД (трансмиссия)  (Прочитано 34428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #15 : 13 Марта 2011, 17:35:52 »

 Sad Интересно, почему умерла. Старую снимешь, внешне осмотри, и потом трепанацию ей устрой. Может быть дейстительно сгорела от постоянного включения, когда карадана не было... Это может предотватить похожее у одноклубников.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #16 : 13 Марта 2011, 17:47:17 »

    Обрыв однозначно! Т.Е. обмоке пипец. Нужно проанализировать "не срабатывание" концевика, иначе опять пипец. Напряжение не снимается, на обмотке всегда напруга, а она, сволочь, греет обмотку и её сжигает.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #17 : 13 Марта 2011, 17:53:27 »

Напряжение не снимается, на обмотке всегда напруга, а она, сволочь, греет обмотку и её сжигает.
Ну вроде Лев изучал эту тему, в своей теме про супер кнопку для ТОДа, и говорил, что постянная напруга на катушку не вызывает никаких дефектов. Тем более на EST при включении передка как раз постоянно включена она, но могу ошибаться, надо тему Льва перечитать.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #18 : 13 Марта 2011, 17:59:32 »

Все когда нибудь кончается...
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #19 : 13 Марта 2011, 18:00:47 »

От межвиткового замыкания с дальнейшим прогоранием и обрывом ещё ничего не спасало,какой там провод сечением.Ну да ладно скоро увижу,тяжёлая зараза.Smileyраздатка.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #20 : 13 Марта 2011, 18:03:28 »

    По определению - напряжение на двигатель  должно подаваться только на момент его работы. А полярность - изменять направление вращения. Может и иначе? Наверное только Лев может подсказать. А вообще, мы смешали всё в кучу и 2.5 и 2.9 и ЕСТ и ТОД. Ну все хотят помочь Гаррику... crying   
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #21 : 13 Марта 2011, 18:08:57 »

напряжение на двигатель  должно подаваться только на момент его работы
В том и дело что не двигатель, а электромагнит. Конечно Лев все расставит по полочкам.
Ну да ладно скоро увижу,тяжёлая зараза.раздатка.
Я снимал вместе с коробкой - вот это тяжесть)--D!!! А ставил обратно уже поотдельности(хотя верхние гайки крутить неудобно)! И могу сказать, что отдельно она - пушинка! Все познается в сравнении! Wink
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #22 : 13 Марта 2011, 18:25:25 »

Я конечно здоровый физически и не такие коробочки поднимал,но спина то не железная.
   По определению - напряжение на двигатель  должно подаваться только на момент его работы. А полярность - изменять направление вращения. Может и иначе? Наверное только Лев может подсказать. А вообще, мы смешали всё в кучу и 2.5 и 2.9 и ЕСТ и ТОД. Ну все хотят помочь Гаррику... crying  

Мон232,ты не правильно представляешь что включает передний мост а что понижающую передачу,так вот двигатель с редуктором и пятью проводами к нему подходящим,а может шестью,не помню уже,управляет включением понижающей передачи и отключением оной а передний мост включает элетромагнит который находится внутри раздатки и от которого снаружи торчит только проводок,серый,находится посредине штекера к которому я и замерялся чтоб проверить его на обрыв.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #23 : 13 Марта 2011, 18:29:22 »

Гаррик, +1
И 2.5, 2.9,  ТОД, ЕСТ, значения не имеют.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #24 : 13 Марта 2011, 18:42:27 »

Странно...  
Ведь, катушка то слабенькая...  
Её мощность примерно 42Вт (эквивалент двум лампочкам в поворотниках) и нагревается примерно так же.
Учитывая, то что катушка прикручена к дюралевому корпусу раздатки, отлично отводящему тепло, вероятность выхода обмотки из строя в следствии перегрева в зимний период ничтожно мала...   (Если в катушке нет межвиткового замыкания)





Записан

== С уважением, Дмитрий.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #25 : 13 Марта 2011, 18:47:47 »

 Эт я тоже знаю.
Вообщем и кардан задний новый тоже завтра заказываю,теперь вся раздатка с карданами +схема Льва уже установленая кАроче я буду крут Cool Cool Cool *rzhu*
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #26 : 13 Марта 2011, 18:56:14 »

Гаррик   Если уж ты такой знаток по включению переднего моста и понижайки - не забудь проверить исправность вакуумного включателя переднего моста. А то всё грешишь на раздатку (муфта - ну с ней выяснилось, понижайка - вроде мотор работает) а про него - ни слова. Далее - будь корректен...  Я так понял - у тебя ТОД (раз используешь инновацию Льва). Разница в раздатках ТОД и ЕСТ - существенная.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #27 : 13 Марта 2011, 19:10:59 »

Её мощность примерно 42Вт (эквивалент двум лампочкам в поворотниках) и нагревается примерно так же. Учитывая, то что катушка прикручена к дюралевому корпусу раздатки, отлично отводящему тепло, вероятность выхода обмотки из строя в следствии перегрева в зимний период ничтожно мала...   (Если в катушке нет межвиткового замыкания)
Вот это и интересно! Вскрытие покажет!

Сообщения объединены: 13 Марта 2011, 19:12:48
не забудь проверить исправность вакуумного включателя переднего моста.
В ТОДе нет ваккумного включения моста.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #28 : 13 Марта 2011, 19:19:18 »

Далее - будь корректен... 
У меня ТОД ,при ТОДе передний мост без вакуумного включателя,а инновация Льва только для ТОД из этого следует что я изначально был корректен и дальше буду,просто чуть внимательнее надо читать.

Сообщения объединены: 13 Марта 2011, 19:25:40
Странно... 
Ведь, катушка то слабенькая...   
Её мощность примерно 42Вт (эквивалент двум лампочкам в поворотниках) и нагревается примерно так же.
Учитывая, то что катушка прикручена к дюралевому корпусу раздатки, отлично отводящему тепло, вероятность выхода обмотки из строя в следствии перегрева в зимний период ничтожно мала...   (Если в катушке нет межвиткового замыкания)
Да в том то и дело что ещё туда прибавить охлаждение маслом да ещё и массивный сердечник зажимающий муфту через шарики,который отводит тепло дополнительно заходя в муфту изнутри. Вообщем давайте дождёмся вскрытия .фотки сделаю обязательно главное чтоб витков не было 1000 и более.разматывать чтоб найти обрыв точно не буду:)






Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #29 : 13 Марта 2011, 19:55:06 »

   Отметил бы  в профиле что ТОД, тогда бы всё проще.  Посто раньше не видел 2.5 с ТОД. *shashkoi*
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.