Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка поршня Terracan 2.9 CRDI  (Прочитано 9392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
batusaix
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКП 2002г.
Город: Гомель
Сообщений: 6
« : 27 Января 2011, 14:28:11 »

Как правильно установить поршень и шатун?
На поршне есть метка "F" то есть её и надо распологать к переду двигателя, а вот на шатуне метки с двух сторон с одной написано J3 и стоит большая точка (диаметр ~4мм и в высоту ~2-3мм) , а с другой стороны есть надпись С74.
Вопрос в том как совмещапь поршень и шатун??
F и J3 с точкой

или

F и C74
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 27 Января 2011, 18:15:01 »

Скачай тут Мануал по мех.части 2.9: http://fayloobmennik.net/323788
Записан
batusaix
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКП 2002г.
Город: Гомель
Сообщений: 6
« Ответ #2 : 28 Января 2011, 00:47:03 »

В книге написано что метки должны быть расположены к переду движка а что является меткой на шатуне точка или надпись с другой стороны фиг его знает.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #3 : 24 Апреля 2017, 19:05:11 »

Всем привет уважаемые! Хочу вновь поднять эту тему. Сейчас меняю у себя поршневую и столкнулся с интересной особенностью. На поршнях есть метка F и выбитая точка на днище поршня, которые обозначают перед. На шатунах с одной стороны есть отливки, примеро 3мм в диаметре и 2 высотой. По логике вещей - это должен тоже быть перед. По крайней мере на наших русских дизелях так. Но у меня снятые шатуны с поршнями смотрят этими метками в разные стороны!!! То ли уже снимались когда-то, то ли так с завода должно быть! Кто подскажет-???
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #4 : 25 Апреля 2017, 07:43:19 »

Android,
На поршнях есть метка F и выбитая точка на днище поршня, которые обозначают перед. На шатунах с одной стороны есть отливки, примеро 3мм в диаметре и 2 высотой. По логике вещей - это должен тоже быть перед. По крайней мере на наших русских дизелях так. Но у меня снятые шатуны с поршнями смотрят этими метками в разные стороны!!! То ли уже снимались когда-то, то ли так с завода должно быть! Кто подскажет-???
Конечно снимались.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #5 : 25 Апреля 2017, 08:22:08 »

Android,Конечно снимались.
Ответ конечно емкий....)))  Конкретику можно-?  Подтвердить, ну или опровергнуть мои мысли. В мануале написано - метками в одну сторону. А что есть метка на шатуне- не написано.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #6 : 25 Апреля 2017, 09:23:38 »

Android,
Конкретику можно-?  Подтвердить, ну или опровергнуть мои мысли. В мануале написано - метками в одну сторону.
В мануале правильно написано, что метки на поршнях должны быть в одну сторону. Так как палец на поршне не по центру а чуть смещен в сторону (что бы сохранить равномерное распределение усилий при вращении). На шатунах тоже метки (и замки вкладышей) должны быть в одну сторону. Особенно где есть отверстия под смазку цилиндра в верхнем положении шатуна. Если есть у тебя знакомый моторист, то обратись к нему он тебе всё расскажет. Да и в авто мануалах всё это есть. Расположение поршней и шатунов по направлению, практически, на всех двигателях устанавливается по одному и тому же принципу.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #7 : 28 Мая 2017, 20:37:31 »

Здравствуйте уважаемые товарищи, друзья, коллеги! Вот, наконец-то собрал комплект запчастей для переборки мотора, но смущает вопрос по установке поршней+шатунов. Проблема описана в предыдущем посте. Прилагаю файл для наглядности. Пока ни кто мне внятного ответа не дал, в том числе и знакомые мотористы. Узкоспециализированных специалистов рядом нету. Может у кого есть разобранный движок, или шорт-блок, где можно посмотреть заводскую установку поршней и шатунов. Точнее с поршнем то все ясно - не ясно как ставится правильно шатун. В общем прошу помощи.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #8 : 28 Мая 2017, 20:43:01 »

Android,
к Федчуку обратитесь
у него разборка
может и новый шорт есть
быстрее будет
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #9 : 28 Мая 2017, 20:44:32 »

Вот так стоял поршень с шатуном при разборке двигателя:
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #10 : 28 Мая 2017, 20:46:58 »

Вот что говорит мануал:
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #11 : 28 Мая 2017, 20:50:29 »

Вот так будет выглядеть поршень+шатун если бобышка на шатуне-это и есть метка.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #12 : 28 Мая 2017, 21:34:59 »

Android,
Вот так будет выглядеть поршень+шатун если бобышка на шатуне-это и есть метка.
Это правильный вариант.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #13 : 28 Мая 2017, 21:46:17 »

Android,Это правильный вариант.
Эдвард-спасибо! Я если честно тоже склоняюсь к такой мысли! Но тут еще смуту внес один мастер, который сказал, что замки коренных и шатунных вкладышей должны находиться с одной стороны... А если так ставить- то с разных получаются. В общем нужно конкретно посмотреть на каком нибудь моторе либо в специализированной  литературе, либо у конкретного мастера узнать!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #14 : 28 Мая 2017, 21:55:36 »

Android,
Я если честно тоже склоняюсь к такой мысли! Но тут еще смуту внес один мастер, который сказал, что замки коренных и шатунных вкладышей должны находиться с одной стороны... А если так ставить- то с разных получаются. В общем нужно конкретно посмотреть на каком нибудь моторе либо в специализированной  литературе, либо у конкретного мастера узнать!
Три недели назад разбирал свой мотор. Мастер умник самоучка или проходимец, каких сейчас в сервисах как конь наёб!
Коренные не изменить как они стоят, так как фаски под шпунт вкладышей заводские, а поршня ставь как на фото.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 26.