Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Апреля 2024, 20:59:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить работу" мозгов" На дизеле 2,9?  (Прочитано 20466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сволоковский Борис
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2004г.104 т.к.
Город: Калуга
Сообщений: 56
« : 12 Октября 2008, 09:22:49 »

Глохнет на ходу, выключаю замок зажигания через 2-3 сек. включаю двигатель заводится . Перед остановкой двигателя слышен щелчок. Был на Бош сервисе ,предлагают полную замену топливной системы , а это 140 тыс.,другого они не умеют . Забирал у них машину со снятыми форсунками, трубопроводами, бензобаком,все собрали на стоянке  и Таракан завелся , работал чисто минут 40 ,заглушили и до сих пор завести не можем ,уже 2 недели . Поэтому считаю ,  что то с "мозгами " .
Самое интересное , что на диллерских центрах компьютерная программа ничего не находит. ПОМОГИТЕ  и ПОСОВЕТУЙТЕ где можно проверить " мозги " и топливную систему. Заранее спасибо ! 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 12 Октября 2008, 12:54:21 »

говорят в москебе хорошо знают этот двигатель
Записан

если что - пишите в личку
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #2 : 12 Октября 2008, 13:43:55 »

Однозначно "Москеб"  только железо нужно там свое и плюс у нас там скидка 10 процентов на работы.
Можно попытаться и так определить проблему но нужно начинать с самого начала  с чего все началось , какие действия предпринимались .Больше описания проблемы. А то может просто датчик коленвала полетел и все . ХЗ. Но ошибки все равно должен плевать . Так не бывает. pressa
Записан

Сволоковский Борис
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2004г.104 т.к.
Город: Калуга
Сообщений: 56
« Ответ #3 : 12 Октября 2008, 20:06:30 »

Где находиться " Москеб"? Начиналось все вот как. 30.12.07 стал загораться CHEK на ходу, потом щелчок и машина глохнет , выключаю  зажигание ,вытаскиваю ключ, вставляю и машина заводиться ,и так постоянно было. Позвонил бывшему хозяину,ему  якобы объяснили на рязанке , что на загорание чека не надо обращать внимания т.к. диагностика компьютерная ничего не показывает. Вначале машина заводилась с первого раза , потом с треьего , шестого , с буксира.На бошсервисе поставили новые форсунки, этого хватило на 2-3 недели , но тем не менее в этот период чек продолжал загораться ,машина глохла . Был на сервисе около Ваганьского кладбища , дважды, результата никакого,поплавилась соединительная фишкпроводов которые идут на форсунки,был на диагностике , которая ничего не показала. И стоит бедный Таракан на стоянке , не знаю что с ним делать и с чего начинать... Undecided
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #4 : 12 Октября 2008, 21:34:57 »

Привет, дядь Боря!
Это все похоже на длинную цепочку разводов, начиная с первого хозяина. Если загорается лампочка "чек", то запись об ошибке обязательно формируется. Давай коды ошибок.  Еще непонятно, какие показания были к замене форсунок и когда их меняли, прописывали ли новые форсунки.
Ну, а теперь, как я понимаю, совсем не заводится. В таком случае единственное, что можно сделать, это снять топливный фильтр и поисследовать его отрыжку на предмет опилок (если он давно не менялся, то лучше его будет заменить, а если новый - то потом можно поставить взад, прицепив только входой штуцер и штуцер обратки и накачав в него топлива грушей). Исследовать надо то, что сливается из нижнего отверстия, в которое вкручен датчик воды.
Таким образом по крайней мере можно будет исключить явную проблему механического износа ТНВД.
Далее можно попробовать скинуть провод, идущий к клапану IMV (он там единственный, идущий к насосу). Тот факт, что расплавился разъем пучка проводов, идущих к форсункам, тоже нуждается в осмыслении. Надо визуально осмотреть, нет ли коряво нахлобученных разъемов на форсунках, это возможно является следствием неквалифицированной замены.

Но без сканера в данном случае, конечно, далеко не уедешь. Так что если самому возиться влом, тем более на свежем воздухе, дуй в москэб. У них там целый гараж карнавалов с таким же двиглом, так что опыт имеется. Ну, а если любишь возиться сам - тогда засучай рукава, пока еще зима не настала и айда фильтр курочать. 

Руслан, объясни человеку, как найти этот ваш москэб пжлста.  Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 12 Октября 2008, 22:41:10 »

Привет всем ! Правильно говорит дядя Леша. +1

 А по поводу Москэба вот их сайт там есть инфа.
http://www.sto-moscab.com/

Но запчасти лучше свои везти,так как там доДого.  oslik

Но похоже действительно на большой пучок разводов  *popa* *popa* начиная  с самого начала.Надоели уже ничего не понимающие сервисмены majahedy
Записан

Сволоковский Борис
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2004г.104 т.к.
Город: Калуга
Сообщений: 56
« Ответ #6 : 13 Октября 2008, 08:24:08 »

Ребята , всем огромное спасибо за предоставленную информацию ! Буду связываться с Москебом. Что касается механического износа ТНДВ ,никаких опилок , стружек в баке необнаруживали при его снятии, топливный фильтр меняется регулярно каждые 5 тыс.км. и наличие воды в нем проверялся несколько раз в неделю . При заправке на АЗС всегда добавлял присадки , особенно зимой. Huh?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #7 : 13 Октября 2008, 11:22:30 »

Если в самом деле полетел датчик распредвала - готов дать (бэздвоздмэздно..) Он обычно под заказ.
Но его поломка маловероятна..там ломаться нечему...к тому ж кода ошибки нет.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #8 : 29 Октября 2008, 17:07:35 »

Тов. Сволоковский Борис! Как дела с твоей бедой?!.. Кудат пропал... когда расскажешь про врачевание машинки? viselica
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Сволоковский Борис
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2004г.104 т.к.
Город: Калуга
Сообщений: 56
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 23:13:22 »

Alex007,Здраствуйте , все ! Был в длительной командировке , где даже нет мобильного телефона ( и бывает такое же !!) Записался в Москеб на 17 ноября , буду надеятся на успех в лечении машинки ! все подробно сообщу. Борис.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #10 : 17 Декабря 2008, 11:32:51 »

Борис. Чем закончилась (продолжается) эпопея с машинкой?  На дворе 17 декабря...Расскажи.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Сволоковский Борис
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2004г.104 т.к.
Город: Калуга
Сообщений: 56
« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 11:53:49 »

Alex007, Привет , машина до сих пор там.... Форсунки заменили, но результат тот же...Машина  заводится и глохнет . .. Тупик, спецы не знают что делать и я тоже.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #12 : 17 Декабря 2008, 12:34:41 »

Да уж...Печально и..непонятно.
Из Калуги притащить в Москву машинку ...и уткнуться в тож самое...
2.9 видно в самом деле еще тот "фрукт"...
Может МОСКЭБ что пояснит?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Imp3000
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Rostov-on-Don
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
« Ответ #13 : 17 Декабря 2008, 12:43:01 »

Сволоковский Борис, У меня одно время Чек загорался. Точнее сразу после покупки он загорелся. Расстроился очень. поехал в сервис. А мне сразу говорят. да знаем мы твою машинку. Чек загорается из-за дроссельной заслонки. Менять надо весь модуль. Поменяли по гарантии. Все отлично стало.
И еще. Катализатор не проверяли?
Записан
Сволоковский Борис
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2004г.104 т.к.
Город: Калуга
Сообщений: 56
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 15:08:27 »

Imp3000, спасибо , связываюсь  с мастерской .
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 26.