Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 11:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запаска!!!  (Прочитано 37430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« : 03 Октября 2008, 18:52:44 »

Здравствуйте Всем!!!
У меня вопрос, если стоят колеса не той размерности, что запасное колесо.
При смене колес, другой размерности, обязательно ли иметь запаску вточности такуюже, или нет. Допустим, пробил колесо, поставил запаску меньшнго диаметра, можно ли это???
И какой максимальный размер, входит в штатное расположение запаски?Huh??
Записан

С уважением, Владимир.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 03 Октября 2008, 20:01:50 »

Привет! Насчет максимального размера запаски обсуждали вот тут. Граница проходит где-то чуть ниже 31", причем 31" уже не влезает.

А насчет того чтобы ездить на разных колесах у меня мысли такие. Вообще-то долго на разных колесах ездить не очень, так как у них наверняка будут разные рисунки. Особенно плохо это будет зимой и в дождь. Тем не менее, во многих современных авто полноценных запасок не предусмотрено, даже в каком-то из новых Ссан-Ёнгов лежит докатка (по-моему в Актионе, хотя он с виду джип как джип - рама, сзади мост, и т.п.) Обычно на докатке скорость ограничена довольно сильно. Теперь переходим к полному приводу. Если одно из колес меньше чем три другие, автоматически получаются разные скорости переднего и заднего мостов. Допустим у тебя EST (2h-4h-4l). При подключении переднего моста раздатка все время будет стремиться либо чуть перекручивать мост с меньшим колесом, либо пробуксовывать мост с двумя одинаковыми колесами. В случае если раздатка TOD (auto-low), то такое поведение будет только на low, но и на auto мне кажется ничего хорошего для раздатки не будет. В общем, я бы к "другому" колесу относился как к докатке. То есть поставил его - и скорее на шараж-монаж. И при этом старался бы не пользоваться полным приводом. А так нормально. Сам на легковушке ездил на трех шиповках и на одной летней запаске зимой, только старался запаску ставить назад. Причем ездил по паре недель, все никак до монтажа не мог доехать.
Записан

если что - пишите в личку
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 17:34:53 »

Да вроде это понятно, никто не говорит, чтобы ездить на запаске долго. Например, пробил ты колесо, в говнах (колеса 31"), поставил запаску меньшего диаметра (штатную) и едиш дальше, на полном приводе, чем это черевато? Может ли чтото сломаться, например раздатка?
Записан

С уважением, Владимир.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 18:37:42 »

Привет!
На самом деле если одно из колес меньшего (или большего) диаметра, то ничего особо эффектного не произойдет, при медленной езде по грязи по крайней мере. Несколько больше работы будет для колесных дифференциалов - будет вроде как режим езды в бесконечно длинном повороте. Но блокировок в наших дифференциалах нету (если не считать LSD).
Так что ехать можно. Но в случае заднего моста с ЛСД лучше ставить запаску на перед, если это возможно, поскольку на заду в этом случае дифференциал будет страдать от постоянного желания заблокироваться.
Как-то так примерно. 
Записан

С уважением, Алексей
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 19:01:52 »

ColonelU,
Цитировать
Несколько больше работы будет для колесных дифференциалов - будет вроде как режим езды в бесконечно длинном повороте.

А как отнесётся к этому бесконечному повороту  раздатка? (при включённом Н-4 или 4-L)
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 05 Октября 2008, 20:21:10 »

Ну, а как относится раздатка к поворотам? В целом нормально.
По грязи это будет не особо заметно, поскольку скорость движения невысока, и мягкий грунт будет прощать разницу угловых скоростей. На сухом асфальте будет очень заметно.

В общем возникающие в результате разницы угловых скоростей вращения осей напряжения будут у ЕСТ рястягивать цепь, а у ТОДа - изнашивать муфту.
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #6 : 06 Октября 2008, 11:19:31 »

Проверено на себе. Раздатка ТОД .

При скорости до 40 км\ч нормально . ЕСли начинаешь  разгонять , то машину начинает дергать . Включается - отключается привод . От перестановки колес слагаемое не изменилось . Те ость как дергало так и дергало .  pressa
Записан

DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #7 : 06 Октября 2008, 11:48:09 »

Вобщем, как я понял, ничего страшного на малых скоростях не произойдет! Ну а потом, быстрей в шиномонтаж!
Записан

С уважением, Владимир.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #8 : 06 Октября 2008, 12:05:23 »

Ничего то ничего . Тока после 20 км потек сальник раздатки . А это снятие -установка  ..Хотя может быть все к одному.Поэтому сразу на шиномонтаж. Либо нужно иметь запаску одинаковую .  *boleu*
Записан

DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #9 : 06 Октября 2008, 12:14:01 »

По идее с раздаткой EST должно быть попроще, чем с TOD. Если едиш на 2Н, то раздатка не должна нагружаться. Главное, чтобы LCD небыло.
Записан

С уважением, Владимир.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #10 : 06 Октября 2008, 16:23:49 »

Разная размерность - трындец раздатки. Ездить мона совсем мало и на малых скоростях. Читай Руффиана, он дело говорит. Сам все проверил на себе. У раздатки ТОД быстрее выйдет из строя цепь.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #11 : 31 Января 2010, 05:39:44 »

А есть ли чехол на запаску? Проблемма в следующем уже третий раз снимаю для перебортовки т.к. набивается всякое г..... по ободу причем с обоих сторон
Записан



 210т,км
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #12 : 31 Января 2010, 11:50:49 »

никогда не видел, но можно либо подобрать от авто с похожими колесами, но висящими на задней двери, либо сшить самому, например из брезента Huh?
Записан

если что - пишите в личку
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #13 : 31 Января 2010, 17:49:33 »

Подходим к логическому апогею решения проблемы: а нужна ли запаска? В каждое колесо по порции антипрокола (самоликвидация проколов до 6 мм) и для особо масштабных "ранений" скатов всегда в багажнике аварийный ремкомплект для "бескамерок" (буравчик, шило с ушком, тюбик клея, набор жгутиков) и электрокомпрессор. С помощью данного комплекта пробои до 2-3 см "лечаться" не снимая колеса.
Записан

niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #14 : 31 Января 2010, 18:05:31 »

 Летом ездил на Алтай колесо на выстрел. Чем его лечить кроме запаски?
Записан



 210т,км
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 26.