Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 06:27:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приводные ремни  (Прочитано 20811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
allex
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2005
Город: Москва
Сообщений: 23
« : 20 Января 2011, 09:43:10 »

Всем привет с прошедшими всех. Помогите нужен грамотно внятный ответ. Можноли менять приводные ремни (без ГРМ заменен) без замены роликов и натяжителей если нечего не гудит ине свистит работает как швейц.часы?Huh?
Движок 3,5 Всем спасибо!!!
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #1 : 22 Января 2011, 13:06:41 »

allex, если вопрос идёт просто о навесных ремнях то их менять можно просто так , а вот если ты решил менять ГРМ то без замены роликов и натяжителя + сальники практически не обойтись , на 3.5 это довольно долгая и дорогая процедура раз разобрал меняй всё.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
allex
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2005
Город: Москва
Сообщений: 23
« Ответ #2 : 23 Января 2011, 22:02:09 »

Спасибо за грамотно внятный ответ это всё что хотел услышать за 2 дня с наших тараканьих форумофф.Ну тогда вследующие выходные сам поменяю ещё раз СПАСИБО!!!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #3 : 02 Августа 2013, 21:07:11 »

Народ, требуется глас коллективного разума. Сегодня мой Толян задал мне ребус. В первой половине дня после заводки и включения кондея раздался скрежет. Выключил кондей скрежет пропал. Был с другом. Вышли из авто, открыл капот, запустил движок и включил кондей. Скрежет. Слушаем. Друг говорит звук в районе генератора, мне же показалось что звук от ролика кондея. Ладно, выключил кондей, звук пропал. Ну подумал всё понятно. Через какое то время решил ещё раз проверить. Включил кондей тишина. Ну думаю мож что попало, всяк бывает. Вечером возвращаюсь домой, начинаю поворачивать, а руль то хрен крутится. Смотрю на табло, а там лампочка сияет АКБ. Останавливаюсь, открываю капот. Картина маслом. Ремень генератора и кондиционера слетели. Ремень ГУРа он же помпы на месте. Так как ремень генератора поставить на место без ямы не реально, так как надо снять защиту и подлезть к регулировочному болту можно подлезть только снизу. Далее всё банально. Эвакуатор, сервис. Завтра будем разбираться. Сижу вот и думку гадаю какой из ремней слетел первый и стал причиной слёта второго..... От руки генератор и ролики вращаются свободно без каких либо люфтов и закусываний. Шкив коленвала стоит как вкопанный. Приводные ремни как ГРМ менялись по регламенту.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #4 : 02 Августа 2013, 21:59:57 »

Сижу вот и думку гадаю какой из ремней слетел первый и стал причиной слёта второго.....

А чего думать то? На чем кондей, тот и слетел первый. Клинит компрессор похоже. Хорошо, что шкив колена пополам не разлетелся, как у некоторых.... Smiley
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #5 : 02 Августа 2013, 22:01:57 »

Кондиционер надо включить и попробовать рукой прокрутить. Если заклинил-слетел ремень и скинул второй.
РS вредно в 3 часа ночи писать, думаешь одно (гур, генератор), пишешь другое (грм).
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #6 : 02 Августа 2013, 22:08:45 »

Дмитрий17RUS, ремень ГРМ тут не причём.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #7 : 02 Августа 2013, 22:20:36 »

Staska, в принципе тоже склоняюсь что что то с компрессором не ладно, хотя до сегодняшнего дня работал на 5+. Тут одно сомнение. Если смотреть на ремни от радиатора то первый стоит ремень кондея затем ремень ГУР и потом ремень Генератора и помпы. Так вот слетели крайние ремни, а ремень ГУР остался на месте. Т.е. Ремень ГУРа стоит посередине. По идее если слетел ремень кондея то как он попал под ремень генератора минуя ремень ГУРа? Вообщем завтра будет всё ясно...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #8 : 03 Августа 2013, 09:05:22 »

Noks1, чего то я не уловил, а почему "а руль то хрен крутится" если ремень ГУР на месте?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #9 : 03 Августа 2013, 12:55:27 »

IIIypuk, все оказалось банально. Открутился шкив коленвала. Слетел ремень генератора он вращает шкив помпы, а на этом шкиве сидит и ГУР. На шкиве коленвала сидит так же ремень кондея,  он тоже слетел. Хорошо что еще скорость была маленькая. В результате отделался легким испугом. Шкив затянули предварительно посадив его на фиксатор резьбы. До замены ГРМ осталось 10 тыс. Ждать не буду. Закупаю комплект и на ТО.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #10 : 03 Августа 2013, 16:55:43 »

Повезло! а я еще ни как не  могу высверлить обломленный болт коленвала. ни одно сверло не берет. уж больно не хочется в двигатель влезать. но терпение превыше всего и буду до конца с ним бороться!
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #11 : 03 Августа 2013, 17:05:25 »

Низкооборотную дрель, сверло у дедушки-пенсионера на рынке купить советское, и потихонечку пробовать.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #12 : 03 Августа 2013, 17:22:50 »

Noks1, Спасибо за информацию. сегодня менял фильтры воздушные. Ну и посмотрел расположение ремней. Теперь хоть в теме буду. Хотя три раза Тьфу!!! мой не беспокоит. Сейчас поменяю все колодки, а на задних направляющие стержни в суппортах и шланги, у Федчука взял (спасибо ему отдельное). Весь июль провел в жестком режиме для машины, радует. Сейчас отработаю чемпионат мира по легкой атлетике и на дней 10 рвану в Карелию в Костомукшу, там вроде кто то из клубней регистрировался, передам привет.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #13 : 03 Августа 2013, 23:35:56 »

Док, У меня тоже ничего не предвещало таких событий, можно сказать на ровном месте. Перед поездкой проверь динамометрическим ключом момент затяжки шкива КВ. Тянуть надо моментом 180-190Нм. Маховик фиксируется через окошко. Оно закрыто пластиной с двумя болтами со стороны двигателя. В книге об этом ни слова.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #14 : 03 Октября 2013, 18:59:11 »

ВОт и я сегодня "паопал" по описанной Noks1 истории... захрустело, засвистело. Еле до дома доехал ... Поднял капот - а там ремень генератора и еще мелкий какой то слетели. Ремень гура соотв. не крутится. Сейчас все ремни снял.
А вот шкив коленвала болтается - если это он ... самый нижний большой на 2 ремня  - находится под шкивом вентилятора. Чую буду до ночи лазить Smiley
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 26.