Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Люк => Тема начата: Цифра от 21 Сентября 2008, 23:02:16



Название: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: Цифра от 21 Сентября 2008, 23:02:16
Обнаружил несколько царапин на крыше до металла, причиной обнаружения стал кусок бетона 10 на 10 см, отвалившийся от потолка Меги-Белая Дача (страшное зрелище, доложу вам, видеть как в лобовое стекло летит нечто здоровое, а потом шмякается на крышу). Он повреждений не нанес, и то хорошо.
Крышу думаю перекрасить, ведь она одно из самых незащищенных от коррозии мест авто.
Что я получу когда сам демонтирую рейлинги и кто-нибудь делал это? Что предохраняет рейлинги от того, чтобы в местах крепления к крыше не не появлялись потертости? Как я понял Алексей был близок к этому.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,662.msg3216.html#msg3216
В немецком не силен. Перед практикой хочется теории.
И не хочется возвращать эти потрескавшиеся рейлинги "34 кг". Есть у кого-нибудь фото Терракана без родных рейлингов, но со спойлером? С неродными рейлингами и со спойлером?


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: Алексей(Степанов) от 22 Сентября 2008, 20:40:07
Цифра,

1) как я писал, вся конструкция крепится к 14 винтам, приваренным к канавкам на крыше. то есть после демонтирования рейлингов ты получишь 14 винтов торчащих из канавок на крыше сантиметра на полтора-два.
2) от потертостей крышу спасает пластиковое оперение, которое по краям имеет достаточно эластичный уплотнитель. когда я приподнимал свои рейлинги, там было полно грязи и пыли, но после протирки влажной тряпочкой оказалось что поверхность под рейлингами и по контуру прилегания оперения имеет абсолютно свежепокрашенный вид.

собственно, я был не просто "близок к этому", я их действительно снимал, а точнее приподнимал по одному, сначала правый, а потом левый. если будут еще вопросы - стучись в асю, расскажу все что вспомню...


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: Цифра от 22 Сентября 2008, 23:36:06
если там 14 гаек и засад нет, то справлюсь!
благодарю за участие!


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: romario от 14 Декабря 2008, 17:20:18
AlexTer,что случилось у тебя с крышей,ты заехал в очень низкий тунель?


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: Цифра от 14 Декабря 2008, 18:45:34
Это был мой пост, поэтому и отвечу - не знаю


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: AlexTer от 14 Декабря 2008, 21:34:03
romario,привет! просто придумал одну конструкцию для крепления нормальной корзины без использования рейлингов, вот и снял все с крыши для воплощения этого. Направляющие потом поставлю обратно, а поперечины в гараж)))
Цифра, вид авто без навески сверху честно говоря не очень- вдоль крыши идет 2 желоба в которых торчат шпильки.
позже сделаю фотосессию и выложу отчет.

Пысы.. Кирилл, я не понял, чего ты не знаешь?


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: romario от 15 Декабря 2008, 00:21:44
Ждемс результата.


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: Цифра от 15 Декабря 2008, 21:51:48
думал мне вопрос, тебя ж до этого в теме не было.
да, ждем фото


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: kamon от 07 Сентября 2016, 09:36:33
При покупке авто, на всех просматриваемых машинах, видел рейлинги. У всех, поголовно, "оперение" дуг с трещинами. Когда взял свою, было все цело. После поездки на юг, с боксом на крыше, обнаружил, что и мои полопались. Это у всех так? Это норма?
PS А вот интересно, а как выглядят рейлинги без этих пластмасок ?))


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: S.Aleksandr от 07 Сентября 2016, 12:06:54
PS А вот интересно, а как выглядят рейлинги без этих пластмасок ?))
Декоротивные накладки (пластмаски) лежат под рейлингами, и прикручиваются к крыше вместе с рейлингами. С завода по другому скорее всего не шло, так как вид получился бы не айс. Встречаются авто без рейлингов вообще, у них вместо рейлингов заглушки. Если хочешь посмотреть какой будет видок открути рейлинг с накладкой и посмотри. Там делов то минут на 15.
А про трещины, так это по ходу у всех так и я думаю что это не зависит ездила машина с боксом или нет. Скорее всего это зависит от климата.


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: Виталя от 08 Сентября 2016, 14:10:12
kamon, пластмасски лопаются и от старости, а в основном от просчета инженеров. Где была тема как это лечить на ранней стадии. Смысл заключается в том, что на шпильки (болты) в крыше сначала одеваются пластмасски, а на них уже релинги. Релинги давят на пластик, а тот в свою очередь опирается на крышу не всей плоскостью, а лишь выпуклостями в районе шпилек. Что делали форумчане: снимали реленги и пластик, на шпильки одевали по несколько шайб (по диаметру шпильки, вроде м6), в пластике отверстия под шпильки увеличить до внешнего размера шайбы, одеть пластик, одеть релинги и проверить что они везде ложатся на шайбы и пластик не бренчит. Все это затянуть и наслаждаться, выйдет что реленги будут опираться не на пластик а на металл.


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 09:11:28
Всем привет. Подскажите еще. Стал откручивать пластиковое оперение рейлингов...передние и задние. Половина гаек открутилось вместе со шпильками, свернулись - сгнили. Гайки самих рейлингов еще не пробовал, пока только залил ВД40. Вопрос. Эти шпильки приварены или вставляются в некие пазы на крыше? Нет возможности разобрать и решать по факту, багажник (бокс) некуда деть. Почитал много тут, но неужели сделано через одно место. Мне кажется, что унификация не позволила бы делать привариваемые шпильки...


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: fbv1980 от 06 Ноября 2018, 04:38:42
Шпильки приварены(


Название: Re: снять штатные рейлинги целиком
Отправлено: ЛЕВА от 09 Ноября 2018, 19:29:43
Лет 6-7 назад я снимал релинги и разбирал полностью. Грязи под ними море ,но коррозии не было.Трещины убрал,покрасил ,собрал-поставил.Треснули рядом через неделю.Сейчас опять снял. Грязи -море. Половину шпилек оборвал.Шпильки и площадки к которым они приваренны  в очень сильной коррозии.Убирать ее очень неудобно.Резики усохли см на 5 и стали деревянными. По той же причине(старость  берет свое) снял штатный кенгурин и подножки.  В плане дизайна машина стала смотреться более современно и явно помолодела.Мнение не только мое,ну тут наверное кому как.Решил облегчить себе жизнь и больше все эти погремушки не ставить.