Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: GSA от 05 Ноября 2010, 18:06:04



Название: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: GSA от 05 Ноября 2010, 18:06:04
Вобщем-то мысли такие витали давно. Уже минул год с тех пор, как мой товарищ из Борка (Яросл. обл.) отчаявшись вылечить своего коника (Галл II  2,5Д) силами местных (Рыбинских и Ярославских) спецов пригнал его в Профи КВ , готовясь к самому худшему. Диагностика показала ошибку датчика assy-boost. Сгоняли мы с ним на Госпитальный и прикупили оный. Замена заняла 5 минут, контрольное подключение сканер - ошибок нет. Окрылённый приятель вернулся на берега рыбинского моря, а у меня засела мысль сменить и у себя этот датчик, слишком меня поразил вид снятого "мертвого" датчика. Но мысли мыслями, а запрягал я долго... Машин вроде ехал кое-как, а как лучше бывает я видел тока у других.
И вот настал момент истины при очередном посещении магазина на Госпиталке взял, да и купил себе тот самый датчик. Меняя в гараже подушки и стойки переднего стабилизатора, до кучи махнул и этот датчик, а когда поехал домой то сильно удивился и обрадовался - машинка побежала ! Те симптомы, которые я связывал с умирающей АКПП, безвозвратно ушли, переключения стали ровными и плавными, исчезли провалы и разгон стал ровным, уверенным. Машинку было не узнать !
Датчик прикручен двумя болтиками на "6" к впусному коллектору рядом с АКБ, снять разъем , открутить болтики и извлеч датчик - дело 5-ти минут.
Вот так он выглядит


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: GSA от 05 Ноября 2010, 18:10:57
На верхнем фото датчик, который я извлек из своего таракана, отверстие еле угадывается в слое кокса, отложившегося на нем, о правдивости его показаний остаётся только догадываться.
Датчик стоит порядка 1300 р. и даже если у вас он окажется в порядке - думаю от этой суммы вы не обеднеете, зато будете с новым датчиком. Но что-то мне подсказывает что у многих этот копеечный датчик находится в подобном состоянии и его замена может приятно удивить владельца. Попробуйте - и вам понравится !


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Bakser от 05 Ноября 2010, 19:43:32
тоже недавно снимал этот датчик по совету спеца который перебирал мою аппаратуру. датчик действительно сильно закоксован. отмачивал его в керасине и промывал аэрозолем для чистки карбюраторов. машина поехала действительно лучше, пропали провалы при разгоне (как-будто турбина отключалась). разгон стал ровный и уверенный. вообщем рекомендую есди не менять, то хотябы раз в год промывать


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: www12 от 06 Ноября 2010, 01:31:49
Простите...не понял...
А за что он отвечает?И где его искать?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Bakser от 06 Ноября 2010, 08:42:17
если я правильно понял, то он отвечает за надув турбины. стоит на впускном коллекторе и крепится двумя болтами


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: GSA от 06 Ноября 2010, 10:19:37
Этот датчик меряет давление на впуске и температуру воздуха, два в одном.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 06 Ноября 2010, 15:39:40
    Большое спасибо! Данная информация заслуживает внимания!  В ближайшее время буду проверять. *ura*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 06 Ноября 2010, 16:47:34
у меня как раз карб клинер в гараже воляеется, завтра утричком почищу как следует :)
на нём там резиновое кольцо уплотнительное чтоли? не прокладка. она бензо-масло стойкая? чем лучше смазать чтоб не задубела, вообще у меня силиконовая смазка есть, ей пойдет наверное.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 06 Ноября 2010, 16:57:41
   Т.к. на впускном коллекторе присутствует температурка (ну не как уж  на выпускном), то я, дабы не покупать датчик из-за резиновой термостойкой прокладки, попробую термостойкий герметик и конечно с Американской символикой. 


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: GSA от 06 Ноября 2010, 18:05:27
Опыт показывает что промывка не лечит датчик. Сегодня на бегах услышал лишнее тому подтверждение от AlexTer. Датчик стоит как бак солярки, стоит ли заниматься чисткой мертвого датчика и забиванием впускного коллектора ошмётками псевдоамериканского герметика ?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 06 Ноября 2010, 18:18:49
    Тогда для меня вердикт - приобретение нового.  А тем более в таких важных узлах! Спасибо!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Серж от 07 Ноября 2010, 07:08:35
Всем здрасти!Да ,в очередной раз убеждаешься в необходимости Клуба и его форума как составляющей....Спасибо за интересную инфу по поводу датчика,хоть и машинка ведёт себя пока без хлопот,но посмотреть датчик,мона.При удобном случае сниму его ит посмотрю,а коли ,что и поменять не "вопрос".Так держать друзья-одноклубни...всё хорошее в массы!!!!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: AntonS от 07 Ноября 2010, 18:20:13
А не пора ли нам товарищи создать свою карту ТО, в которой совсем неплохо будет учесть промывки или проверки состояния  датчиков. Мы уже пришли к выводу что раз в год надо промывать ДМРВ и этот датчик давления. Кто еще чего скажет.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 07 Ноября 2010, 18:20:56
   Приветствую! Озадачен приобретением датчика давления. Проверил код в микрокаде - там для двигателя Д4ВН не 39200 - 42030, а 39200 - 42020. Так какой заказывать?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 08 Ноября 2010, 06:53:31
Почистил, заметны изменения, реально плавнее стала переключаться :) там нужно чистить, наверное каждые 10-15 т. км. забивается дырочка в лёгкую она маленькая такая там, я карбклинером под давлением туда набрызгал, столько грязи вытекло.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Tyrs от 10 Ноября 2010, 14:08:14
  Приветствую! Озадачен приобретением датчика давления. Проверил код в микрокаде - там для двигателя Д4ВН не 39200 - 42030, а 39200 - 42020. Так какой заказывать?

они,взаимозаменяемы) главное,чтобы оба были Assy Boost....


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Тулип от 10 Ноября 2010, 17:09:10
Привет одноклубники! Вчера прочитав эту тему поехал и купил этот датчик. Сегодня снял старый и обалдел он весь забит коксом,как работал не знаю. Но вот поставил новый машина по другому поехала,я не скажу что стало +30 лошадей, но ощущения от разгона и езды положительные,разница видна очевидно.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Bakser от 10 Ноября 2010, 18:11:34
я предполагаю, что датчик забивается коксом из-за работы ЕГР. ЕГР направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор (Экология!). У себя ЕГР заглушил еще 3 года назад, но видимо за предыдущие годы (6 лет) работы ЕГР хватило закоксовать датчик. Посмотрю через год состояние датчика


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Саныч от 10 Ноября 2010, 18:35:56
Где этот ЕГР находится ???


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Саныч от 10 Ноября 2010, 18:52:40
Все нашел и почитал про него есть над чем думать отключать или нет


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 10 Ноября 2010, 20:06:15
   ЕГР нужно глушить однозначно. А вот по поводу шлака на датчике - основную "каку" на датчик могут гнать только картерные газы с маслицем через интеркулер.   


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: StasON от 10 Ноября 2010, 22:09:55
Как я понимаю посредством этого датчика и пневмопривода регулируется давление наддува в турбине. Это так?
А у меня этоот датчик весь в масле... Думаю работает он тоже некорректно... причем уже давно. Но ставить новый наверно смысла не будет т.к и турбина уже масло гонит... и сапун уже кидает в интеркуллер... (((
Или есть смысл?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Юрий от 10 Ноября 2010, 22:13:56
Вот я и задумался мослоотделитель поставить а потом и датчик тоже глянуть


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: S.Aleksandr от 11 Ноября 2010, 08:10:46
Попробуйте просто промыть штатный маслоотделитель. Мне помогло.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: StasON от 12 Ноября 2010, 11:33:12
Разве на 2,5 есть штатный маслоотделитель?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: FIRE от 14 Ноября 2010, 12:14:50
а на 2,9 этот датчик есть?а то я чё то найти его не могу,  не в книге не в каталогах


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ment73 от 14 Ноября 2010, 13:25:51
Он стоит на машинках с электромеханическим ТНВД и блоком COVEC.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: FIRE от 14 Ноября 2010, 20:25:31
а на
моём тогда что стоит?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Staska от 14 Ноября 2010, 20:44:37
а на
моём тогда что стоит?

Видимо вот этом сообщении (пункт 1) как раз для 2.9


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Валерий(69) от 14 Ноября 2010, 21:11:23
а на 2,9 этот датчик есть?а то я чё то найти его не могу,  не в книге не в каталогах
Ищи возле  турбины!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: FIRE от 14 Ноября 2010, 21:36:14
там всё в кожухах, вообще ничего не видно


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: S.Aleksandr от 15 Ноября 2010, 11:23:19
Разве на 2,5 есть штатный маслоотделитель?
Встроен в верхней части клапанной крышки. Он не разборный (на заклёпках), чего там внутри не знаю, подозреваю что металлическая сетка. У меня масло стало через щуп гнать. После промывки клапанной крышки в соляре стало всё ок.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: NIKUL от 29 Ноября 2010, 13:31:22
В субботу 27.11.10. поменял данный датчик,старых был как на фото у GSA, действительно машинка резвее побежала, всем советую. Отдельная благодарность GSA за стоящий совет, а так же  мастерам  с КБК сервиса-отлично работают ребята! *sun*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 29 Ноября 2010, 14:26:09
    У меня после замены появилась 4 пер.!
    Поддерживаю NIKUL по данному совету! ;D


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Hepnotic от 29 Ноября 2010, 23:35:28
странно, но вот у меня, например, датчик чистый и "красивый" во всех отношениях :)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: FROL от 24 Декабря 2010, 22:50:05
Сегодня промыл ентот датчик. Первое ощущение что мотору стало легче работать :) дальше будем наблюдать


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Гаррик от 25 Декабря 2010, 00:31:49
Вынул ентот датчик,был в дерьмеце,промыл его тонкой струёй растворителя,датчик заблестел но машина как ехала-так и едет,ничего не поменялось.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Pavel Perm от 04 Января 2011, 09:13:22
Шланг который идет из клапаной крышки в воздушный патрубок если его сделать просто в низ чтоб он не гнал всю каку в кулер можно ли так??? или можно ли поставить какой нить масло отделитель???


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 04 Января 2011, 09:34:55
есть тема про маслоотделители


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: САК от 04 Января 2011, 09:36:54
можно сделать просто вниз удленив его но лучше сделать маслоотделитель так хоть вылетевшее масло будет стикать обратно в двигитель.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Pavel Perm от 04 Января 2011, 09:59:50
ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЭТУ ТЕМУ!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Сергей163 от 04 Января 2011, 10:26:15
ПО 2,9 есть тема?(ато сажа скопилась в пускном коллекторе)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: САК от 04 Января 2011, 12:05:53
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389&hl=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0&st=0


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Elchin483 от 04 Января 2011, 12:23:15
FIRE,Сергей163, я тоже не нашол датчик


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 04 Января 2011, 17:37:29
ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЭТУ ТЕМУ!
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5082.0.html


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: StasON от 11 Апреля 2011, 17:40:22
И опять про датчик... Чем этот датчик все-таки управляет... куда шлет данные?
Ведь турбина если и как-либо изменяет свое давление, то делает это чисто механическим способом... напрямую, так сказать...


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 11 Апреля 2011, 19:12:30
объём впрыскиваемого топлива, работа насоса.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 11 Апреля 2011, 19:33:02
   Да не топлива! А давление воздуха, который гонит турбина во впускной коллектор! По состоянию наддува на этом датчике, ЭБУ определяет возможности двигателя по разгонным характеристикам. Неоднократно уже писалось, что этот датчик влияет на включение 4 передачи АКПП. А встроенный в  него датчик температуры - даёт команду на включение вентилятора интеркулера.  Если второе не так и важно, то первое - это серьёзно!
   За впрыск отвечает ТНВД и его команда датчиков.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: StasON от 12 Апреля 2011, 00:06:02
Да не топлива! А давление воздуха, который гонит турбина во впускной коллектор!
Дак дело то в том, что турбина управляется напрямую. Датчик на её работу не влияет и влиять не может...
Нет там электромагнитных клапанов и т.п. Может датчик управляет кланапом EGR?
Тогда картина такая... EGR у меня заглушен, а вентилятор интеркуллера отключен т.к перегорел... Получается что датчик этот мне и не нужен совсем... Те у кого авто после промывки датчика поехало резвее, у вас клапан EGR заглушен?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 12 Апреля 2011, 05:36:23
ну если действительно влияет на включение повышенной передачи то в принципе особо не поймёшь, проведи эксперимент, отсоедини провод от датчика и прокатись. тока ошибка могёт вылететь, еси сканера нет, то не стоит. лично я после промывке особо ничего не заметил, но забит он был знатно, дырдочки практически не видно было


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: StasON от 12 Апреля 2011, 17:34:20
Я датчик этот мыл 2 раза - не помогло ни разу. Ради интереса можно было бы и новый купить. Дак вот думаю, что на моем авто он теперь не нужен впринципе.  Просто люди пишут.... почистил датчик и поехала... заглушил EGR и поехала... Я и подумал, что это может быть связано...


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Renovatio от 13 Апреля 2011, 17:53:55
Народ, раз этого датчика нет на 2,9 по крайней мере Exist так говорит, то что может быть причиной провалов при нажатии на газ, точнее некоторой задержки, именно не разгона, а повышения оборотов двигателя. Напомню, что больше года назад менял форсунки из-за попадания в бак антифриза вместе с соляркой. Может как раз какой-то датчик запоролся, ибо по топливной системе вроде нет отклонений.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: StasON от 13 Апреля 2011, 23:47:03
Renovatio, а турбина у вас случаем не с изменяемой геометрией?... Она может давать задержку где-то в пол-секунды вроде...

И кстати тут почитал...
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/67807-Hyundai-H200-2003 (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/67807-Hyundai-H200-2003)г.-2-5TDI-система-впрыска-Covec-F-насос-Zexel
... тоесть этот датчик и на работу ТНВД влияет...

Сообщения объединены: 13 Апреля 2011, 23:52:02
ну если действительно влияет на включение повышенной передачи то в принципе особо не поймёшь, проведи эксперимент, отсоедини провод от датчика и прокатись
Снял с него разъем и кататься не пришлось... чека засветилась и по звуку мотор сразу тупой стал - обороты даже хуже набирал - я и ехать пробывать не стал


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Апреля 2011, 00:03:58
на тараканах таких турбин не было


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 14 Апреля 2011, 07:38:44
Снял с него разъем и кататься не пришлось... чека засветилась и по звуку мотор сразу тупой стал - обороты даже хуже набирал - я и ехать пробывать не стал
значит всётки с топливной связано.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: HAMMER256 от 14 Апреля 2011, 08:29:03
Конечно связано.
Почему тогда когда у меня этот датчик вышел из строя то машина почти не ехала?!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: vova22 от 15 Апреля 2011, 09:48:08
Да потому что датчик связан с ЭБУ, который дает команду ТНВД.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Romerro от 15 Апреля 2011, 12:15:08
Ребята!!! Други!!! Действительно, какие меры ЕЖЕГОДНО надо предпринимать для нормальной работы двигателя 2,9  (ну типа почистить эту пимпочку, или продуть датчик) ? А то неохота угробить движок. Как врач я всем толкую " что лучьше предупредить болезнь, чем потом её лечить!!!" Мне никто у нас не подскажет, а когда беда прийдёт, говорят почему не делал то и сё... Обидно


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: gromadski от 14 Мая 2011, 01:00:15
Ребята!!! Други!!! Действительно, какие меры ЕЖЕГОДНО надо предпринимать для нормальной работы двигателя.....

Поддерживаю товарища,  ^-^мож кто выложит перечень работ/процедур (помимо ТО, тут то все понятно) которые необходимо проводить систематически для нормальной работы наших авто??? :O


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 14 Мая 2011, 07:30:53
рекомендуют вообще насос мыть винсом, масло почаще менять в движке, а вообще не нужно мешать машине ездить, по себе знаюне всегдаэто полезно :) ИМХО


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: gromadski от 14 Мая 2011, 10:25:45
Я думаю каждый из нас сталкивался с подделками масел, плохим топливом и т.д., а как известно такие случаи как правило бесследно не проходят для автомобиля.... чистота - залог здоровья! *ded*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: svm от 14 Мая 2011, 14:32:47
Только сегодня увидел данную тему. Тутже снял клапан (все как у всех - заср...н), почистил, заодно сразу заглушил клапан EGR - вот только думал родную прокладку клапана оставить или нет? Заглушил вырезав прокладку из листа оцинковки, родную прокладку тоже оставил на месте (на всякий случай, правда не знаю нужна она там?)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Большой Дим от 14 Мая 2011, 17:10:05
   Да не топлива! А давление воздуха, который гонит турбина во впускной коллектор! По состоянию наддува на этом датчике, ЭБУ определяет возможности двигателя по разгонным характеристикам. Неоднократно уже писалось, что этот датчик влияет на включение 4 передачи АКПП. А встроенный в  него датчик температуры - даёт команду на включение вентилятора интеркулера.  Если второе не так и важно, то первое - это серьёзно!
   За впрыск отвечает ТНВД и его команда датчиков.
А у кого МКПП, за что тогда отвечает датчик? Все таки прав retobolil. Датчик связан с ТНВД и регулирует подачу топлива от давления наддува. Не зря при его неисправности загорается ЧЕК


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 14 Мая 2011, 17:29:10
  А ты посмотри в  Микрокате на МКПП - какой стоит датчик у тебя. Они должны разниться и основной функцией его для МКПП должно быть включение вентилятора на охлаждение интеркулера. Если ТНВД имеет систему автоматического изменения угла впрыска (опять же если она присутствует), а по этому дополнительные данные с датчиков ему не нужны. А вообще - отличия АКПП и МКПП значительные. Прошивки и настройки ЭБУ соответственно!    


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Большой Дим от 14 Мая 2011, 17:54:31
Да одинаковые датчики стоят что на АКП то и на МКП. А почему? Да потому что датчик МАРС ни какого отношения к коробке не имеет , а управляет  ТНВД по давлению наддува.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 14 Мая 2011, 18:01:27
   ТНВД с автоматикой ни какого управления изменения угла впрыска от датчика не нужно!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Большой Дим от 14 Мая 2011, 18:07:10
Да причем здесь изменение угла впрыска???  От давления наддува происходит увеличение подачи топлива. Чем больше воздуха подалось во впускной колектор, тем больше топлива подал ТНВД. Маленькая коробочка на ТНВД как раз этим (подачей топлива) и занимается. А для работы АКП куча своих датчиков.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 14 Мая 2011, 18:38:35
   Тогда за счёт чего увеличивается подача топлива? Если, как ты говоришь, от давления наддува, то получается, что датчик температуры и наддува выдаёт свои параметры на ЭБУ, а тот, в свою очередь, корректирует на ТНВД угол впрыска и т.о. объём топлива?  Или иначе? Просвяти, что-то не пойму. 


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Большой Дим от 15 Мая 2011, 04:22:30
Угол впрыска по аналогиис бензинкой угол опережения зажигания и влияет на детонацию и мощьность, а объем  топлива при нашем ТНВД определяет датчик положения педали газа и датчик давления наддува, тоесть вот этот самый двойной датчик МАРС. чем сильнее нажата педаль газа и чем больше турбина дает давления тем больше впрыскивается топлива в целиндры.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 15 Мая 2011, 06:49:50
кстати говоря очень логично! если бы он влиял только на включение повышенной передачи это было бы видно и никак не влияло на динамику разгона


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: gromadski от 16 Мая 2011, 23:20:36
Решил проверить свой датчик и приятно был удивлен, он оказался идеально чистым, даже посчитал это странным, т.к. EGR отключен не был, а только был заглушен шланчик идущий у EGR!!!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 16 Мая 2011, 23:29:28
   Да ничего странного нет! Либо он у тебя исправен (клапан) и не гонит выхлоп во впуск в ненужное время, либо забит на столько, что уже пролезть выхлопу нет возможности.
   Р.С. Шлангом не глушат, а лишают ЕГР возможности  перемещения самого клапана, который регулирует подачу выхлопа во впускной коллектор. Глушат на 100 процентов путем установки глухой заглушки между самим ЕГР и впускным коллектором.  Ты внимательно посмотри на наличие масла по всему тракту наддува, а потом делай свои выводы.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: gromadski от 16 Мая 2011, 23:41:53
 
   Р.С. Шлангом не глушат, а лишают ЕГР перемещения самого клапана, который регулирует подачу выхлопа во впускной коллектор. Глушат на 100 процентов путем установки глухой заглушки между самим ЕГР и впускным коллектором.


Я так и сделал, поставил двойную прокладку из паранита!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 16 Мая 2011, 23:47:31
    Вот и хорошо. У меня 1.5 мм медь. Советую после этих процедур сбросить все ошибки с ЭБУ. Т.к. некоторые могут влиять на работу основных агрегатов, включая АКПП.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: gromadski от 16 Мая 2011, 23:56:42
Советую после этих процедур сбросить все ошибки с ЭБУ. Т.к. некоторые могут влиять на работу основных агрегатов, включая АКПП.

Спасибо! Обязательно так и поступлю!!!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: владимир9 от 01 Июня 2011, 08:54:12
всем привет!купил авто в феврале и у друга проверил сканером авто на ошибки, выдало ошибку 110 "неисправность Датчика температуры впускного воздуха" т.е этого. сканер  показал еще что в мозг компьютеру показания датчика -41 градус, как в мороз отсюда и увеличенные показатели расхода воздуха, топлива. выкрутил весь в дерьме промывка ни чего не дала, заказал через интернет 1200р. поставил и ошибок нет и машина впорядке. ит.п.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 01 Июня 2011, 09:40:47
т.е этого.
здесь за датчик наддува писали? Турбо буууст каторый :) а на 2,5 где датчик температуры такой стоить  *kuzkinamat*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Электрик от 01 Июня 2011, 10:16:49
здесь за датчик наддува писали? Турбо буууст каторый :) а на 2,5 где датчик температуры такой стоить  *kuzkinamat*
Он совмещённый с датчиком давления


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 01 Июня 2011, 10:55:01
ух ты, не знал. тоже поменять хочу, вдруг порезвее станет  *shashkoi*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 01 Июня 2011, 10:55:35
ааа понял дырдочка на нём это давление, а пимпочка это терморезистор, наверное так


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Андре от 12 Сентября 2011, 11:17:14
Господа, товарищи, а где стоит клапан ЕГР, хочу его заглушить, если у меня ещё это не сделано, куда мне заглянуть? --%(((


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 12 Сентября 2011, 12:27:17
Господа, товарищи, а где стоит клапан ЕГР, хочу его заглушить, если у меня ещё это не сделано, куда мне заглянуть? --%(((
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1558.msg21497.html#msg21497 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1558.msg21497.html#msg21497)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Андре от 15 Сентября 2011, 13:20:02
Спасибо за ответ. *shashkoi*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 16 Сентября 2011, 07:49:02
Всем привет. Подскажите,заглушил клапан ЕГР, когда газанешь дымит чернотой как КАМАЗ.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Большой Дим от 16 Сентября 2011, 13:30:24
А ты как его заглушил?  Ставил прокладку между клапаном и впускным колектором. или шарик в вакуумную трубку???  А до глушения дымил черным дымом?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 16 Сентября 2011, 13:52:38
Поставил прокладку.Дымил еле заметно


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Большой Дим от 16 Сентября 2011, 14:21:34
А куда поставил? По идее больше воздуха чистого поступает, дымить не должен. Чёрный дым от несгоревшей соляры. А фильтр воздушный давно менял? При подгазовке патрубки на интеркуллере надувает?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 16 Сентября 2011, 20:02:40
  Очень большая просьба! - Описывайте всё до мельчайших подробностей! Много времени уходит на дополнительное уточнение! 


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 17 Сентября 2011, 07:19:52
Прокладку поставил на впускной коллектор,фильтр менял недавно,патрубки сейчас посмотрю.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Алексей(Степанов) от 17 Сентября 2011, 09:31:18
может банально топливо переливает?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 17 Сентября 2011, 10:22:37
Патрубки еле шевелятся.Если топливо переливает то что делать?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: САК от 17 Сентября 2011, 17:28:25
посмотри впускной коллектор если грязный промой сними заодно помой интеркулер если это не поможет то надо регулировать топливный насос, большая подача солярки. по расходу как себя ведёт, ещё можно зажигание крутануть по раньше, промой ещё датчик на впускном коллекторе с краю стоит ну вот как-то так.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 17 Сентября 2011, 18:16:45
Датчик новый.Расход около 13л.На днях все промою.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 17 Сентября 2011, 18:32:34
Gsmov  Они не должны еле шевелиться! Они должны, при ручной подаче газа, набухать как чле... *smeshok*. Иначе - не достаточный наддув! Давления воздуха не хватает, смесь обогощена, дым! *rzhu* Моё мнение - турбина не создаёт нужного давления. Посмотри вестгейт. *shampoo*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 17 Сентября 2011, 18:35:17
Хорошо.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Большой Дим от 18 Сентября 2011, 05:43:51
Gsmov, Тукбина в раз не умирает, и ТНВД в раз переливать не начнёт. у тебя какое состояние турбины, замасляна? Попробуй сжать рукой потрубок от интеркуллера на впускной колектор и поднимай обороты, шланг должен надуваться преодолевая сопротивление сжатия, и прислушайся, кажется мне что у тебя дырка в ентеркулере или в патрубках, воздуха не хватает вот и дым. Глянуть бы конечно.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 18 Сентября 2011, 06:50:52
Турбина сухая,патрубки вроде надувает.Встретится- без проблем скажи куда подъехать.8-923-324-80-09 Вячеслав.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 18 Сентября 2011, 17:07:41
   В клапане вестгейта у тебя образовался люфт, который не даёт разгона турбине. Проложи 2 прокладки по 1.5 мм, убери люфт. Заглуши ЕГР - может идти выпуск, за счёт прогара клапана, во впускной коллектор.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Gsmov от 18 Сентября 2011, 17:12:56
Егр уже заглушил.Скоро доберусь до люфта в клапане


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: alexarsen от 19 Ноября 2011, 11:03:33
И опять про датчик "температуры и давления"
В прошлом году, а точнее осенью почистил тот самый датчик, как и ожидалось авто побежала и все-такое, а вчерась думаю посмотрю что с ним могло стать почти за год.  Результат --- легкий налет масла, отверстие не забито, как было в прошлом году,
Мнение мое Такое: осмотр можно проводить примерно через 2-3 замены масла !
Но а  Тем кто это не делал ни разу, советую... 


ВСЕМ УДАЧИ


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Stary100 от 18 Апреля 2012, 17:22:55
Промыл указанный датчик (был в средней степени заср...ти), просушил, поставил. Теперь после каждого запуска МК выдает P1116. В смысле, после сброса ошибки она вновь выскакивает. Датчик под замену али еще может "отойти"?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 18 Апреля 2012, 18:15:02
    После замены датчика (датчиков) -  обязательный сброс всех ошибок на ЭБУ!!! Т.к. остаточные ошибки - тормозят работу всех систем!!! *ded* 


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Stary100 от 18 Апреля 2012, 18:20:04
Я ж говорю: запуск-ошибка, делаю сброс, но после запуска опять!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 18 Апреля 2012, 18:25:49
   Что-то серьёзное!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: vova22 от 19 Апреля 2012, 08:05:45
Полюбому датчик  на замену...


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Stary100 от 19 Апреля 2012, 10:07:11
Уже Exist озадачил - 417 рэ


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 19 Апреля 2012, 19:35:25
Уже Exist озадачил - 417 рэ
подешевел однако :)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 22 Апреля 2012, 14:18:54
сегодня решил помыть датчик надува на впускном который стоит,покалупался там с иголочкой :),поставил всё на место завёл, чек загорелся и не тухнет,поехал ,а машина еле еле едет блин! походу всётаки придётся покупать новый датчик,а когда чистил этот датчик,то до кучи открутил и обратный клапан,и блин сделал дырку в сеточке,которая в болту находится,дак вот и хочу узнать чем это чревато? кто что скажет? и номерок этого клапана подскажите пожалуйста


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Федор от 22 Апреля 2012, 21:22:50
мфорд, что за обратный клапан , а точнее где он у нас стоит ?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ЛЕВА от 22 Апреля 2012, 21:42:25
блин сделал дырку в сеточке,которая в болту находится,дак вот и хочу узнать чем это чревато? кто что скажет? и номерок этого клапана подскажите пожалуйста
У  меня ее прежний владелец вообще тупо высверлил и сказал мне ,что нехер фильтровать соляру которая течет в топливный бак,потому как на первой же заправке ... Мне кажется он прав.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 23 Апреля 2012, 05:39:21
хотелось бы ещё услышать мнение владельцев наших авто :)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 23 Апреля 2012, 05:43:29
сетка скорее нужна для того, чтобы выроботка (стружка) от роликов и кулочковой шайбы в бак не ушла, ибо вся шняга с заправки в фильтре осядет


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: alexarsen от 23 Апреля 2012, 07:41:17
сегодня решил помыть датчик надува на впускном который стоит,покалупался там с иголочкой :),поставил всё на место завёл, чек загорелся и не тухнет,поехал ,а машина еле еле едет блин! походу всётаки придётся покупать новый датчик,а когда чистил этот датчик,то до кучи открутил и обратный клапан,и блин сделал дырку в сеточке,которая в болту находится,дак вот и хочу узнать чем это чревато? кто что скажет? и номерок этого клапана подскажите пожалуйста

мое мнение такое....
при очистке этого клапана, категорически запрещается
использовать любой острый предмет... так как можно повредить
мемрану... что и произошло в данном случае...
жаль, что об этом раньше никто не написал


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 23 Апреля 2012, 11:47:03
лишь бы этот клапан на мощность не повлиял никак. сегодня решил поискать его в магазинах,никто не знает что это такое,как он называется правильно ещё бы знать,да его номер. сегодня поставил новый датчик надува и всё ОК: машинка поехала :)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 25 Апреля 2012, 08:33:30
т.к. потихоньку осваиваю и борюсь с двигателем,сегодня снял вестгейт,там стояло по две шайбочки,но если приподнять весь этот клапан,то влезает по 5 шайбочек,а это примерно 7мм,тоесть я постоянно ездил с открытым клапаном в турбине?  так получается? и чем это чревато?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: babai от 25 Апреля 2012, 10:30:50
мфорд,
Да ничем. Просто двигатель работал как "атмосферник", и не выдавал положенной мощности. Но и "передув" двигателя не желателен. Так что не усердствуй слишком с шайбами. А лучше переделай тягу в регулируемую и шайб не нужно будет( при условии, что вестгейт рабочий)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 25 Апреля 2012, 12:13:45
ну теперь кажется начинаю понимать,что если есть люфт на этой тяге,то меньше надув? так получается и соответственно разгон медленнее из-за этого?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: babai от 25 Апреля 2012, 13:19:01
Просто пружина вестгейта со временем теряет упругость и клапан перепуска ОГ открывается при меньшем давлении турбокомпрессора. А регулировкой тяги регулируется давление, путем поджатия пружины вестгейта. Больше 1атм. на двигателе 2,5 лучше не делать. 0.85-0,95 атм. в самый раз.(это мое сугубо личное мнение). На 2.9 помнится 1,3 атм., но я не уверен в этом.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 25 Апреля 2012, 17:04:13
сегодня убрал люфт тяги вестгейта,машинку как подменили, побежала родная :)но хотелось бы ещё лучшего,думаю завтра съездить на диагностику,мож какие ошибки есть,да устранить всё,


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: babai от 25 Апреля 2012, 17:58:02
хотелось бы ещё лучшего
Чтобы как 3,5 бегала? Не получится. Это фантастика.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Федор от 25 Апреля 2012, 22:11:51
вчера высверлил сетку в  обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: svm от 26 Апреля 2012, 00:58:26
вчера высверлил сетку в  обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону

Зачем высверливать, вроде данную сетку можно проткнуть, я когда числил нечаяно проткнул.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Stary100 от 26 Апреля 2012, 03:29:22
вчера высверлил сетку в  обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону
Так про какой обратный клапан речь-то? Где он и что из себя представляет? Не тот ли, что на ТНВД?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 26 Апреля 2012, 04:51:56
он самый


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Stary100 от 26 Апреля 2012, 05:08:52
Пасип! Теперича все ясно! )


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: шавкат от 26 Апреля 2012, 16:08:53
мфорду,  № датчика  давления на впускном колекторе 39200-42020.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Stary100 от 26 Апреля 2012, 17:11:10
39200-42020
39200-42020 снят с производства и производителем заменен на 39200-42030.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: мфорд от 26 Апреля 2012, 17:26:41
да уже поставил этот датчик,39200-42030,всё ОК,


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MACTAK от 14 Января 2013, 14:16:16
Всем привет, подниму старую темку. Поменял этот датчик, пока ничего сказать не могу, буду наблюдать. Старый датчик, как был с прошлого года, вычищен так и остался в том же состоянии, ЕГР естественно оффнут.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: richi от 19 Января 2013, 11:15:51
Вчера до ночи ковырял таракашку, почистил сеточку обратки ну и по мелочам. Клапан Вестгейта должен быть тугим? (большое усилие надо прикладывать чтоб его сдвинуть)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Игорь10RU от 19 Января 2013, 18:02:26
большое усилие надо прикладывать


Да.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 19 Января 2013, 19:01:47
richi - ты видимо имел ввиду тягу вестгейта? Её сдвинуть тяжело! А вот зазор уловить - тоже тяжело! *shampoo*. Ставь под верх по шайбе 0.2 мм. и тем самым увеличишь разгон турбины по выработке. Т.е. компенсируешь выработку и увеличишь наддув на впуске. *shashkoi*

  - Турбина даст больше оборотов. Ну и больше наддува.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: richi от 20 Января 2013, 09:05:15
да, тягу.
1. Шайба подкладывается в месте крепления или где?
2. Клапан срабатывает при оборотах от 3 до 4 тыс.? (я больше 3 000 оборотов не даю, может мне это и не нужно?)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Игорь10RU от 20 Января 2013, 09:56:48
Клапан начнёт срабатывать при 2,5 тыс., на таких оборотах турбина уже хорошо дуть будет. Шайбы надо ставить открутив сам клапан от коллектора, и между ними (клапаном и коллектором) ставить две одинаковые шайбочки. Клапан просто "поднимется". Олег MOH532, написал про шайбы 0,2мм., я поставил чуть больше 2мм. 2,3 или 2,5мм. Вроде шустрее поехал... ставил уже зимой, скользко... "отрыв" толком не понять... сразу с пробуксовкой едет и на 2ой и на 3ей.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 03 Марта 2013, 09:37:37
Всем привет!!!
Почитал я тут вашу темку и пришёл к выводу, что при замене или промывки этого датчика машина начинает лучше ехать и намного корректнее работать автоматическая коробка передать . . . Но как  это влияет на расход топлива, остаётся таким же как и был или меняется???


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 03 Марта 2013, 20:49:49
Всем привет!!!
Почитал я тут вашу темку и пришёл к выводу, что при замене или промывки этого датчика машина начинает лучше ехать и намного корректнее работать автоматическая коробка передать . . . Но как  это влияет на расход топлива, остаётся таким же как и был или меняется???
датчик температуры всасываемого воздуха и спаренный с ним датчик давления воздуха, данные с него нужны для корректировки работы акпп и тнвд, естественно при его не правильной работе, т.е. нарушении работы насоса и коробки расход возрастет, чудес то не бывает.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 03 Марта 2013, 20:53:34
Датчик температуры в данной спарке, нужен для включения вентилятора интеркулера.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 04 Марта 2013, 10:08:54
Ок. Спасибо! Надо будет как-нибудь это сделать


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: richi от 05 Марта 2013, 19:21:21
датчик температуры всасываемого воздуха и спаренный с ним датчик давления воздуха, данные с него нужны для корректировки работы акпп и тнвд, естественно при его не правильной работе, т.е. нарушении работы насоса и коробки расход возрастет, чудес то не бывает.
Последнее время стал замечать что при морозной погоде авто резвее едет, а в оттепель тупит. Это из него?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 05 Марта 2013, 19:29:43
а запуск на горячую хороший? может солярка гуще просто. в сильную жару у многих тупит.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: richi от 05 Марта 2013, 19:35:40
С запуском проблем нет. Салярка отличная. динамике значительно резвее если на улице -5 и ниже.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 05 Марта 2013, 19:47:02
ну его легко просканить (ентот датчик), любой маломальский бытовой видит его и температуру с него показывает, вот с давлением сложнее. А чёрный дым не валит когда теплее?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: richi от 05 Марта 2013, 20:37:10
дыма нет, на холодну с синевой чтоли, а может и  кажется. а что значит "любой маломальский бытовой видит его и температуру с него показывает" это про что?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 06 Марта 2013, 06:32:49
про elm сканер, для obd2 протокола


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 06 Марта 2013, 18:11:18
retobolil,ну и где его взять этот сканер?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 07 Марта 2013, 08:11:32
в любом китайском интернет магазине от примерно от 800 руб.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: андрей82 от 07 Марта 2013, 08:26:23
retobolil,
про elm сканер, для obd2 протокола
, а эта хреновина показывает цикловую подачу на ТНВД,и давление наддува?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 07 Марта 2013, 17:55:35
retobolil,, а эта хреновина показывает цикловую подачу на ТНВД,и давление наддува?

эххх еслибы..... сами ищем такой сканер из недорогих, пока безрезультатно


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MUNA от 03 Июня 2013, 16:03:50
Здрасти всем. Есть сканер и по нашим авто видит много. Другу по датчику давления турбины искали оптимальную толщину шайб. И работу датчика продублировал манометром всё совпало. Если есть вопросы по диагностики то спрашивайте что знаю подскажу.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 03 Июня 2013, 16:45:57
да тож нашли, у Стаса оказывается всё видит :)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: TrakTorisT от 03 Июня 2013, 18:53:15
Если Ваш сканер видит наши 2,5 , то марку сканера в студию скинте , плиз! Взял ЕЛМ327 не каких показаний не показывает.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 03 Июня 2013, 18:59:59
MUNA, ты про какой датчик говоришь, который во впускном коллекторе, сдвоенный с температурным?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 03 Июня 2013, 19:03:12
TrakTorisT, машины по электрике очень разные. Вроде одного года, всё тоже самое, у меня всё видит, а у другого ничего не видит


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: retobolil от 04 Июня 2013, 04:12:43
Если Ваш сканер видит наши 2,5 , то марку сканера в студию скинте , плиз! Взял ЕЛМ327 не каких показаний не показывает.
это у Staska спросить нужно. сканер у меня, но точное название не знаю


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Staska от 04 Июня 2013, 04:47:07
TrakTorisT, смотри форум внимательно, вот же тема:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16627.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16627.0.html)
Кстати, ELM32X и иже с ними не увидят ABS, TOD, EST, Airbag.... точнее, нужно приложить усилия, чтобы можно было читать параметры и ошибки этих блоков....


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MUNA от 04 Июня 2013, 05:50:11
Сканер ScanDoc. Заявлены все двигателя ( 2.5  2.9  3.5) АКПП, ABS.  Подушки, иммобилайзер. 4 WD только TOD. Да датчик тот который на впускном. TrakTorisT.....машины по электрики все одинаковые ( почти) вся разница в опциях. У себя сам по невнимательности запорол ЭБУ, замкнул плюсовой генератора на массу. После этого ЭБУ двигателя перестал выходить на связь.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MUNA от 04 Июня 2013, 06:00:21
TrakTorisT извини ...это было адресовано участнику Леший.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ollegator79 от 04 Июня 2013, 07:27:16
машины по электрики все одинаковые ( почти) вся разница в опциях.
Ну не скажите. У меня был Терр января 2001 года, экз. №2773 по вину, так ездил в саму контору Мультитроникса в Москве чтобы бортовик подобрать. Их специалист на моей машине всеми возможными приблудами смог увидеть только АКПП, больше ничего не показывало и не отвечало и не сканировалось. Вывод был таков, что ни один бортовик у меня работать не будет. Так и остался лишь с парктроником.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MUNA от 04 Июня 2013, 08:43:46
Как писал выше у меня тоже перестал видеть после КЗ. Когда другу выбирали авто то по области машин 6 (2.5) смотрел и все видел.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 04 Июня 2013, 10:34:10
Да датчик тот который на впускном.
Он разве регулируется? Если мы про один и тот же датчик говорим, то он просто вставляется в впускной коллектор и крепится двумя болтами


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MUNA от 05 Июня 2013, 05:06:12
датчик нет а вот по показанием его регулировал работу перепускного клапана турбины. 


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 05 Июня 2013, 17:45:21
MUNA, я поставил новый датчик и при заводке прогретого двигателя приходиться дольше крутить стартёром. Может тоже стоит мне сделать регулировку и как это регулировка влияет на расход топлива?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 05 Июня 2013, 18:36:24
Леший - это моё мнение - Не в том месте ищете! (Турбина - пока невинна, как целка).
 Опять моё мнение - износ плунжерной пары! На горячем уменьшается давление открытия игл форсунок (давление уменьшается из-за увеличенных размеров в пл. парах)! -  впрыск слабый - нет своевременного пуска.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 05 Июня 2013, 18:44:09
MOH532, но как то же новый датчик повлиял на запуск прогретого двигателя. На старом датчике заводилась нормально, а после замены на новый, плунжер сразу износился . . .?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 05 Июня 2013, 18:55:32
   Ну всё (почему - то у нас в стране) может быть! .  Тут и фактор технической грамотности поставщиков и установщиков. Тут и фактор непорядочности. В Советское время был знак качества! В настоящее время - знак наживы! (Не глассный).


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Леший от 07 Июня 2013, 13:45:16
Т.е. ты полагаешь датчик попался бракованный?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Kulek72 от 07 Апреля 2014, 05:19:07
Поменял я у себя этот датчик! В итоге заметил что двигатель стал мягче работать, хотя может я внушил себе так. Установлен БК, до замены расход на трассе в реальном времени был 12,8л, после замены датчика расход остался таким же 12,8л.
Вот думаю теперь куда копать!
Сам отвечу на свой вопрос. БК установил протокол автоматически, и не правильно. Установил в ручную. В итоге расход теперь показывает в два раза меньше. ;D


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: volenal от 03 Января 2015, 15:31:07
Доброе время суток, всех с Новым годом, счастья и здоровья. Вот вычитал интереснвй девайс 2012г, о регулировке работы турбины, клапан ог и тяги ветгейст. Подскажите в каком месте они стоят, у меня 2.9, я так понимаю около турбины. Егр я заглушил.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: volenal от 04 Января 2015, 12:56:41
Все, нашол, вот только гемор себе создал..., при оборотах до 3-4 шкок не ходил, стоял на месте, снял шланг с турбины и подал воздух, шток пошол , но потом видимо дал лишка и с низу с дренажки стало сбрасыват. В общем мое мышление, порвал диаграфму,  снял, вот теперь репу чешу, или ремонт, или выписывать новую...


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ural_sh_r от 11 Января 2015, 02:10:50
Тоже почистил...по ходу зря...
На "L" отлично откликается на газ, на "2" так себе, а вот на "D" пипец полный, машина просто не едет...
Помогите, что с моим болидом :)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 16 Января 2015, 16:50:59
   Дочистился? - Ищи дыры во впускном коллекторе! (Интеркулере). - Посмотри компрессию.  Возможно, что чистил не корректно и оставил "дырку" во впускном коллекторе (ЕГР, датчик наддува и температуры, интеркулер, шланги на ЕГР и вестгейт, шланги на клапана ЕГР, провода с ТНВД ...).


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ural_sh_r от 18 Января 2015, 12:32:34
Возможно, что чистил не корректно и оставил "дырку" во впускном коллекторе

??? не совсем понял...как это чистил не корректно и что за "дырочка" во впускном коллекторе?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: MOH532 от 18 Января 2015, 15:35:25
   Ну нет должного наддува во впускном коллекторе. - Причины - негерметичность: интеркулера, ЕГР, датчика давления и температуры, прокладки коллектора...


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Эдвард от 19 Января 2015, 02:08:53
ural_sh_r,
На "L" отлично откликается на газ, на "2" так себе, а вот на "D" пипец полный, машина просто не едет...
А как двигатель набирает обороты на месте , не находу?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ural_sh_r от 19 Января 2015, 10:39:52
Ну нет должного наддува во впускном коллекторе. - Причины - негерметичность: интеркулера, ЕГР, датчика давления и температуры, прокладки коллектора...

Это я ничего не трогал...
Датчик нормально затянут, под ним и рядом нет даже намека на пропуски!

Нормально! На "L" и на "2" из под себя..., на "D"...пипец...
Старт на "D" тоже нормально, как только до 30 км/ч дошло, сдулся и спасает немного только газ в пол, тогда кик даун срабатывает, обороты 3000 и выше, набирает скорость...
По прямой вчера ездил, до 120 км/ч разгонял...как подъем, тоже все...сдулся...


На месте тоже норм, газуешь, обороты и до 4000 набирает, воздуховод на интеркулер зажимал, газуешь, надувается нормально...вроде как...значит турбина дует, ну и легкий свист (звук работающей турбины) слышен когда газуешь..


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Эдвард от 19 Января 2015, 11:03:49
ural_sh_r, а как эта причина появилась у тебя? Если можно поподробней, как стал замечать?


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ural_sh_r от 19 Января 2015, 11:24:34
как эта причина появилась у тебя?

Все началось с того, что машина не завелась, вот здесь я писал об этом http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16626.135.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16626.135.html)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Эдвард от 19 Января 2015, 12:43:42
ural_sh_r, Понятненько!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: viktor0307 от 05 Февраля 2015, 15:58:38
Скажите пожалуйста, а где находится этот датчик? У меня тоже выдаёт -40. Ошибку выдаёт как неисправност ь цепи датчика 1 температуры впусконого воздуха блок 1.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: S.Aleksandr от 05 Февраля 2015, 17:12:12
На впускной коллекторе.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ural_sh_r от 05 Февраля 2015, 17:43:45
Скажите пожалуйста, а где находится этот датчик?

Почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.0.html)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ural_sh_r от 06 Февраля 2015, 08:56:29
вчера высверлил сетку в  обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону

Подскажите, как добраться до этой самой сеточки...может фото есть у кого...буду признателен, ну или на схеме как нибудь указать...


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: S.Aleksandr от 06 Февраля 2015, 11:54:46
ural_sh_r, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6794.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6794.0.html)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: ural_sh_r от 06 Февраля 2015, 13:45:21
S.Aleksandr, СПАСИБО!!!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: S.Aleksandr от 06 Февраля 2015, 14:04:09
Не за что!


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Hepnotic от 20 Августа 2015, 09:50:39
ural_sh_r, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.msg96199.html#msg96199 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.msg96199.html#msg96199)

тему кто-то потёр? при переходе выдаёт ошибку, поиск не помог :((


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: vasily-fateev от 20 Августа 2015, 12:23:58
ural_sh_r, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.msg96199.html#msg96199 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.msg96199.html#msg96199)
          Находясь в теле Форума, опустись по экрану ниже. Найти Тех. Форум. Выбери свой двигатель. Активируй (войди внутрь). И пройдись по темам.


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: vasily-fateev от 20 Августа 2015, 12:30:37
ural_sh_r, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.msg96199.html#msg96199 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1811.msg96199.html#msg96199)
Тему нашел: Штуцер обратки внимательно прочитай, и все ссылки просмотри. Есть фотографии. Разбирать болт крепления штуцера обратки, аккуратно. Ничего не потеряй. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6794.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6794.0.html)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Vodila Terracana от 09 Января 2016, 16:34:50
у меня нет такого датчика!Коллектор голый! :(


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Виталя от 09 Января 2016, 16:36:39
Vodila Terracana, какого датчика у тебя нет? Оживил старую тему....


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Bond_Jimme от 09 Января 2016, 17:09:33
Vodila Terracana, какого датчика у тебя нет? Оживил старую тему....

Виталя, скорее всего, имелся в виду MAP-датчик на впускном коллекторе.
Он, насколько помню, около  турбины ( за ней ) находится: просто открыв капот, его не увидишь, надо немного головой покрутить (турбина, клапан egr и патрубки интеркуллера загораживают)

Или тогда двигатель не 2.5  *rzhu*


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: 070 от 28 Мая 2016, 08:47:18
добрый день форумчане возникла проблемма начал загораться чек пори скорости 100 км когда еду долгое время просканировали показало что не исправин  данный датчик 39200-42030 купил поменял машинка оживилась думал все прошло но вчера ехал по трассе и опять хлоп и загорелся чек куда еще копать ошибка та же


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Noks1 от 28 Мая 2016, 13:58:36
070, номер ошибки???


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: 070 от 29 Мая 2016, 17:44:16
вот номера ошибок  р 0110.   р0115. - пишет неисправность электрической цепи ,   р1123 сегодня вот так чек загорелся опять на трассе


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: Sergeste от 29 Мая 2016, 18:36:10
P0110 – обрыв цепи /неисправность ДТ воздуха на впуске (совмещен с МАПом, который поменял)
Р0115 – обрыв цепи / неисправность ДТ охл.жидкости
Р1123 – обрыв цепи / неисправность Д положения автомата опережения впрыска

070, что-то как-то это всё очень "разнообразно" ))) - а посему, пока коллеги по модели тебе что-то иное не посоветуют, м.б. имхо тебе начать банально )) – с проверки целостности (на предмет гниения, обрыва, окисления и пр.) проводки и разъемов к и на самом ЭБУ. (в том числе и особенно "больные места", о которых на форуме много исписано, - под крылом, на месте входа из крыла в салон и т.д.)


Название: Re: Попробуйте, вам понравится !
Отправлено: 070 от 30 Мая 2016, 03:29:19
благодарю