Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Тормозная система => Тема начата: Sania от 03 Сентября 2008, 12:23:19



Название: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 03 Сентября 2008, 12:23:19
Вчера захрустели колодки...какие сразу определить было трудно.но хруст становился сильнее...машину я купил в феврале-и посмотрев что задние колодки вот вот выйдут из строя.сразу заменил их!а передние ещё подавали признаки жизни!так вот вчера я и предположил что передние подошли к концу своей жизни!купив передние сам начал менять (кстати сказать менять ооочень легко!!!) и удивился- почему то передние чуть чуть износились по тому когда я их последний раз видел?!?!?! а получается что задние уже второй раз меняю..У ВСЕХ ТАК??зад снашивается быстрее чем перед??...я привык что вё наоборот! например у мерсов чтоб в занос не идти зад практически не тормозит..там годами можно ничего не менять..а у ЖЫПАВ всё наоборот?

Передние колодки мне обошлись в 1100р - замена самостоятельная!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Baste от 03 Сентября 2008, 13:28:40
За все время, менял колодки два раза. Первый раз на 65000 поменял все, причем задние можно было не менять, судя по их состоянию.
   Второй раз менял только передние вместе с тормозными дисками при пробеге 135000 . Осмотрев задние, не увидел необходимости их замены.
Зад тормозит как положено.
Может тебе нужно попробовать прокачать всю систему (возможно  в передних трубках есть воздух). Регулятора давления на Терракане нет, так что остается искать воздух.
   На всех извесных мне автомобилях(не только на Мерсах) основная нагрузка приходится именно на переднюю ось. Всегда задние колодки менше  передних (имею в виду дисковые тормоза).


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 03 Сентября 2008, 13:38:40
Baste, насчёт воздуха тоже подумал...слушай- а когда ты тормозишь..он резко как европеец останавливается??? у меня как америкос..мяяяягко и долго


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Baste от 03 Сентября 2008, 13:58:38
Baste, насчёт воздуха тоже подумал...слушай- а когда ты тормозишь..он резко как европеец останавливается??? у меня как америкос..мяяяягко и долго
Ну я бы сказал нормально, хотя скоее резко(с учетом массы машины) . Ход педали небольшой, но педаль очень информативна (В плане возростания нагрузки) . Несклько раз клевал носом чуть ли не до лобового стекла , когда моя жена  садилась за руль, после отечественного авто.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 03 Сентября 2008, 14:00:43
Baste, значит 100% у меня воздух...клевать вообще не получается даже при экстримальном торможении!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Baste от 03 Сентября 2008, 14:23:20
Стопрцентно грешить на воздух, можно, только убедившись в подвижности поршней в суппортах и самих суппортов на направляющих. И все же лучше начать с прокачки...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 03 Сентября 2008, 15:43:08
Baste, насчёт воздуха тоже подумал...слушай- а когда ты тормозишь..он резко как европеец останавливается??? у меня как америкос..мяяяягко и долго
Если тормозить резко, то срабатывает АБС, или машина останавливается.
С суппортами проблема быстрее будет в том, что их не отпускает обратно. У меня суппота заржавели и колеса подклинивало.
Вохдух в систему может попасть, если в бачке для долива пусто, тогда прокачивать долго и нудно все колеса нужно.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 03 Сентября 2008, 17:20:40
ВСЁ проще..во первых у меня нет ABSа а вовторых заклинило задний супорт..он вылез и писец!начал я его обратно совать-никак! пришлось выкрутить шланг тормозной (естественно запустил туда воздух) и молотком стукнуть..он всётаки опустился но на своё место не встал.потому что заржавел. но хоть одна новая колодка влезла..а та что не влазала..пришлось точить об асфальт:) теперь машина практически не тормозит-НО И НЕ СКРЕБЁТ ;)

буду менять супорта, ск.стоят задние? и есть ли отличия или какие нить нимецкий или ставить оригинал и не выпендриватся

И ЕЩЁ!!!! у нас как оказалось  (у тех у кого нет ABS) какойто контур или что то неа подобие этого..который распределяет усилие тормозов между передом и задом!вот как..что это такое и где он??? можно ли его читить?или он меняется..и скоко стоит?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 03 Сентября 2008, 17:33:09
Я покупал по 3тыр. за штуку в моторджи, неоригинал корейские. Ставится не сложно.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Борисыч от 03 Сентября 2008, 18:36:56
Брал пер.колодки в Мегадизеле за 750р. Подошли идеально,только задолбался сразу оба поршня топить с помощью фомки ,
тисков и бруска.На весу неудобно.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 03 Сентября 2008, 18:42:03
Борисыч, да..я тоже топил и задолбался..НО...там они хоть ходили!!! а зад намертво закис..чуть чуть сдёрнул..и всё...грусно..с ничего вдруг покупать супорта задние,.ведь один нет смысла менять..а раз поршень пошёл ржаветь..то ремонт не катит!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 04 Сентября 2008, 09:19:11
Domian Kortes, а где брал по три тысячи?? чёт я всех озвонил..кого знал..МЕГАДИЗЕЛЬ 4500р а в том где всегда беру 3500р и 2 недели ждать :(


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 04 Сентября 2008, 09:34:06
Брал тут:
1. МОТОР-ДЖИ
http://motor-dji.ru/ http://www.totaldiesel.ru/
Адрес: Москва, ул. Высокая, д.3
Телефон: (495) 979 6342, 589 7539

По телефону объявили 2500 за неоригинал и 3500 оригинал, когда приехал цена подросла до 3000  :-\
Поскольку дешевле нигде не было, пришлось покупать.
Искал, тупо обзванивая все магазины, адреса которых были на форуме.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 04 Сентября 2008, 09:40:47
Domian Kortes, спасибо!...только что позвонил к ним..нет у них сейчас...лан. будем ждать..пока перед тормозит)))


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 04 Сентября 2008, 10:23:04
Можно старые разработать... сначала ВД потом тряпкой с тормозной жидкостью тереть до блеска и туда сюда двигать. Некоторое время еще поработают.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 04 Сентября 2008, 10:40:39
Domian Kortes, спасибо -попробую!хотя заржавели сильно


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 04 Сентября 2008, 10:57:18
Вообще такое ощущение, что у всех тараканов ломается одно и тоже приблизительно в одно и тоже время.
У меня сейчас машина в сервисе стоит с разобраным задним мостом, так что готовьтесь морально...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 04 Сентября 2008, 11:13:58
Domian Kortes, тьфу тьфу!..кстати..сразу бы и поставил блок дифиринциала от ПАДЖЕРКИ..но это уже оффтоп ;)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Цифра от 04 Сентября 2008, 20:07:31
Домиан, надо снова заводить эту тему и пробовать собирать статистику.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: AlexTer от 04 Сентября 2008, 21:49:55
Вообще такое ощущение, что у всех тараканов ломается одно и тоже приблизительно в одно и тоже время.
У меня сейчас машина в сервисе стоит с разобраным задним мостом, так что готовьтесь морально...
Дим.. машину забрал ты.. раскказывай.. что сделали, как и почем?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 05 Сентября 2008, 07:24:29
Ну рааскажу тут все по порядку, потом перенесете куда надо.
Весной, во время поездки в тулу начал подвываит и подстукивать задний мост. Сначало было тихо, поэтому внимания особо не обращал. Летом стало громче. Во время посещения сервиса просил сделать диагностику, ничего не нашли, на второй диагностике поменяли передний ступичный подшипник - не помогло.
В августе стало  стучать сильно, на скорости гул - музыку не слышно. Полез сам смотреть с народом, вывесили колеса, крутили на скорости, слушали, приговорили задний мост.
Поехал в Бекас-сервис, ребята там долго думали и приговорили подшипники полуосей. 3 дня делали и страшно ругались, там все закисло, развалилось и прикипело, пока делали сломали 2 съемника. В результате сделали, причина оказалась именная та, которую они продиагностировали. Теперь когда еду слышно только как ветер свистит и шины шуршат.
Расходные материалы - 7т.р, работа 5,5т.р. В очередной раз благодарен Бекас-сервису, уже не первый раз меня выручают.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Baste от 05 Сентября 2008, 09:10:55
Вот схема.
У тебя задние дисковые или барабаны?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Baste от 05 Сентября 2008, 09:32:48
Прокачка.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 05 Сентября 2008, 09:53:06
Baste, у меня все дисковые...потому что максимальной комплектации...а нет ABS потому что 2001г
p.s Спасибо за картинки и описание...Прокачивать буду на выходных!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Baste от 05 Сентября 2008, 10:14:57
Вот еще картиночка:
Извиняюсь за качество...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: KOLDUN от 05 Сентября 2008, 10:19:06
Sania, у меня то же 2001г. но с ABS


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 05 Сентября 2008, 10:23:39
KOLDUN, у тебя декабрь скорее всего..а у меня первая версия..ил реец отказался от абс..кстати на внедорожниках он не нужен..мешает только


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: KOLDUN от 05 Сентября 2008, 10:32:39
Дык он у меня и не работает, чем я и доволен.
Кстати для меня было открытие, что на автомате колодки стираются быстрей, чем на ручке.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 05 Сентября 2008, 10:35:24
KOLDUN,на ручке ты не постоянно тормозишь...а на АКПП ты и на светофоре на тормозе..и притормаживаешь постоянно..заметь за собой..ты так никогда тормозить не будешь..как на АКПП..и ещё..проверяй тормозные колодки вовремя...а то закиснет как у меня ;)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 05 Сентября 2008, 10:54:17
KOLDUN, у тебя декабрь скорее всего..а у меня первая версия..ил реец отказался от абс..кстати на внедорожниках он не нужен..мешает только
Очень даже нужен и нифига не мешает, у меня был случай когда передо мной за 10м выскочили жигули и встали перегородив дорогу, а я шел под сотню. Автоматически, не соображая что делаю нажал на тормоз до упора и резко выкрутил руль. АБС застрекотала и на мокрой дороге машина не потеряла управление, объехал жигуль, все отделалились легким испугом. Если бы не было АБС машина бы пошла юзом по вектору движения.
Еще были случаи, когда во время торможения одно колесо съезжало с асфальта и тогда включалось АБС. На дороге с колейностью, при торможении руль на таракане не держится прямо и норовит вырваться.

Кстати посмотри, может оно у тебя просто отключено или снято, т.к. АБС на всех тараканах должно быть.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 05 Сентября 2008, 10:57:43
KOLDUN,на ручке ты не постоянно тормозишь...а на АКПП ты и на светофоре на тормозе..и притормаживаешь постоянно..заметь за собой..ты так никогда тормозить не будешь..как на АКПП..и ещё..проверяй тормозные колодки вовремя...а то закиснет как у меня ;)
Кстати очень рекомендую проверять тормозную систему почаще и отрегулировать/отремонтировать ручник, ведь неспроста систему ручника сделали отдельными колодками, ибо на автомате в случае отказа тормозов тормозить можно только об впереди идущую машины. Торможение двигателем невозможно.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 05 Сентября 2008, 11:07:07
экстренное торможение на АКПП это перевести сначала с Драйва на  2--потом на 1..и когда притормозит..то на реверс или паркинг..при этом разлетитс АКПП к чёртовой бабушке..за то машина останется целой..



НИКОМУ И НИКОГДА ЭТИМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ!!!!!!!!!!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 05 Сентября 2008, 11:31:36
В экстренной ситуации можешь не успеть сообразить что куда переключать, и потом бампер с кенгурятником дешевле. Поэтому лучше держать машину исправной и не гонять как мы.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Евгений от 06 Сентября 2008, 21:17:30
Sania,
нет ты не прав! АБС не зря придумали, чем тяжелее авто тем еффективнее тормоза с этой системой.
на личном опыте проверено: когда служил в пожарке у нас были два одиноковых ЗИЛа, но один с АБС другой без неё и мы решили проверить какой остановится раньше. ночью на кутузовском разогнов до 100 км/ч затормозили одновременно и с Абс остановился раньше метров за 5 и так мы проверяли ещё 2 раза- еффект был одинаковым.
Так что для нашей машины система АБС очень полезна!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: AlexTer от 06 Сентября 2008, 21:31:43
Жень.. вообщето с АБС тормозной путь длинее. система эта для того чтоб колеса не блокировалис намертво и была возможность сманеврировать.Без АБС при любом положении руля машина будет лететь прямо.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Евгений от 06 Сентября 2008, 22:23:30
а почему тогда у нас так получалось?
ведь когда колеса идут на юз резина нагревается и получается еффект как на льду, а если еще и сырая дорога, тогда  путь ещё длинее становится


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: AlexTer от 06 Сентября 2008, 23:35:03
тут в том то и дело что результат  сильно зависит от состояния асфальта , резины, и от водителя.. Летом и на скользком покрытии тормозной пусть с АБС будет меньше.. зимой на заснеженной дороге- больше..
Опять таки выигрыш машины с АБС не в метрах тормозного пути а в том что водитель держит ситуацию под контролем и сохраняет возможность маневрирования.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 07 Сентября 2008, 08:07:21
Это опять же завист от АБС, современные АБС имеют различные режимы (снег, песок и т.д) и работают эффективно, есть даже такие, которые автоматичекски распознают поверхность. На снегу например они кратковременно блокируют колеса, чтобы перед колесом набирлась немного снега и торможение было более эффективным. На таракане стоит обычная АБС без режимов.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 07 Сентября 2008, 12:20:36
AlexTer, ты прав..А-Анти Б- Блокировочная С-Система..итого...контролирует блокировку колёс при торможении..перераспределяет усилие..и не позволяет наметрво блокировать..чтоб не сорватся в занос.Евгений, на 130 зилах установленны разные вакумные тормоза..просто есть гражданские есть военные..на военных (ну или пожрых итд..тоесть не гразжанских) ставили ABS и Гидроруль.

А ВООБЩЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТОРМОЗА ЭТО НА ГРУЗОВИКАХ С ПНЕВМАТИКОЙ!!!!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Domian Kortes от 07 Сентября 2008, 21:12:48
А ВООБЩЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТОРМОЗА ЭТО НА ГРУЗОВИКАХ С ПНЕВМАТИКОЙ!!!!
*offtop* Всегда мечтал о Freightliner'e, таком большом, с автоматом, доп. спальным местом и холодильником!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 07 Сентября 2008, 22:10:16
Domian Kortes, яездил на автралийской версии макси..там ещё душ и туалет..
мдаа...3 последних сообщения можно удалять))))) :P


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Baste от 07 Сентября 2008, 22:20:18
Sania,а тормза, то ты отремонтировал?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sania от 07 Сентября 2008, 22:22:47
Baste, нет тормозных супортов..свои не стал разбирать..заказал новые..оригинал..3500р..2 недели ждать


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Добрый от 08 Сентября 2008, 06:25:07
АБС и придумали для безопасности и предотващения блокировки колес при торможении. Тормозной путь зависит от мноооооооооооооооооооооогих условий. И АБС эти условия разные учень уравнивает и сокращает тормозной путь. Эта штука помогла мне избежать аварии тем, что позволила при оттормаживании маневрировать - ушел от столкнвения (не моя вина была бы). А вот зимой - мешала  иногда очень - на КОроллах херовастая АБС сильно рано срабатывает.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Евгений от 08 Сентября 2008, 20:52:51
Sania, я не про 130 говорил, да на них как мне известно вообще ни какого АБС не существовало. я ездил на "крокодилах" 43 модификации


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Renovatio от 02 Июня 2009, 11:40:15
Народ, у меня вопроса 2, особенно интересно послушать тех, кто уже делал эту операцию.
1.При замене задних тормозных дисков есть ли хитрости, или просто открутить скобу суппорта, диск от ступицы и снять или как крепится диск?
2. Многие используют неоригинальные колодки. Задние, как я понимаю полностью соответствуют оригиналу. А вот с передними я заметил, что неоригинал уже примерно на 10 мм со стороны ближайшей к оси ступицы. Получается оригинал трется обо всю поверхность тормозного диска, а неоригинал оставляет нетронутой полосу в сантиметр по радиусу от центра диска. Мало того, что эффективность торможения хоть и немного, но снижается, так если потом ставить оригинал, то или болгаркой протачивать колодку или ждать пока она сгрызается об этот борт. У вас так же?  :)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: naik от 02 Июня 2009, 13:56:09
Народ, у меня вопроса 2, особенно интересно послушать тех, кто уже делал эту операцию.
1. просто открутить скобу суппорта
2. ждать пока она сгрызается об этот борт. У вас так же?  :)
1 и ни каких хитростей
2 И у нас так же а вот ждать пока сгрызется нельзя колодки  не плотно будут прилегать уж лучше их болгарочкой а в идеале отдать диски токарю чтобы проточил


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: HAMMER256 от 28 Июля 2009, 08:07:12
Вопрос: а можно ли поменять задние колодки без специнструмента (есть стандартный набор ключей) какие трудности могут возникнуть?и стоит ли затевать данную операцию около дома на улице.
был опыт замены передних на легковой на улеце при -5.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Электрик от 28 Июля 2009, 08:10:27
Да тоже самое - болт открутил, суппорт поднял, колодки вынул, шток задвинул, новые вставил ну и т.д. :)
ЗЫ: да, болт лучше откручивать головкой, чтоб не сорвать...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: leonidsss от 28 Июля 2009, 08:13:19
Вопрос: а можно ли поменять задние колодки без специнструмента (есть стандартный набор ключей) какие трудности могут возникнуть?и стоит ли затевать данную операцию около дома на улице.
был опыт замены передних на легковой на улеце при -5.

А о каком специнструменте идет речь?  Там такое же крепление суппорта как и впереди - два болта на 12 (или на 13 точно не помню у себя менял пока только 1 раз). Чтобы утопить поршень я использую струбцину, которая постоянно валяется у меня в ящике с инструментами. Вобщем ни каких хитростей, и ни какого специнструмента.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: HAMMER256 от 30 Июля 2009, 07:31:23
Ну вот ребята пришли мне колодки задние, за все про все 1750 руб. (вместе с дефлекторами).
Сегодня буду ставить.
А завтра возможно отпишусь.
Кто что скажет об этой фирме?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Aleks от 30 Июля 2009, 07:47:00
Этот производитель является официальным поставщиком корейских автозаводов,если моя информация верная-заявлено от официалов по этим колодкам в России.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: romario от 30 Июля 2009, 07:49:55
У меня передние такие стоят.Катаюсь больше полугода,нареканий нет.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Juterr от 30 Июля 2009, 08:18:24
Когда будешь менять, смотри на закисшие направляющие,которые регулируют зазор износа колодок.Что интересно!
На передних закисают верхние, а на задних нижние. Передние отошли с ВД-шкой, а на задних пришлось снимать супорта и греть.
Смотри осторожно- не спали резинки.Я имею в виду на задних супортах, которые находятся внутри.Как нагреешь сразу облей холодной водой.Должны отойти. Менял месяц назад.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: HAMMER256 от 30 Июля 2009, 08:37:52
Пасиба за полезные советы!
Сегодня займусь.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: HAMMER256 от 31 Июля 2009, 03:00:03
Всем привет!
Вчера (около дома, прям на улице) поменял задние колодки. Действие заняло не более 10 мин. на каждое колесо (и то просматривал шланги, убрал налет (ржавчину)внутри тормозного цилиндра).
"Переживал" что могут возникнуть проблема с направляющими (что за направляющие?).А оказалось все очень просто:откуручиваем ключем на 14 два болта крепления тормозного цилиндра, аккуратно вынимаем, плоской отверточкой поддеваем старые накладки, вынимаем, вставляем новые, (и как показано на фото) сжимаем тормозной цилиндр, собираем в обратной последовательности.
Оговорюсь:возможно не возникло проблем с этой операцией, так как у нас дороги всякой "гадостью" не поливают (кроме глины и песка-за городом, в городе асфальт ужасного качества).
Надеюсь сей материал комунибудь поможет.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Kin от 31 Июля 2009, 11:37:39
HAMMER256, привет!
"Переживал" что могут возникнуть проблема с направляющими (что за направляющие?).А оказалось все очень просто:откуручиваем ключем на 14 два болта крепления тормозного цилиндра

Направляющие это как раз то отчего ты откручивал цилиндр. Они должны легко (без заеданий) перемещаться внутри суппорта.
Обратил внимание, что колодки у тебя неравномерно изношены. На одних ещё ездить и ездить, а другие до металла. Да и диск, что-то ржавый. Давно не ездил?
Возможно одно из колёс как то "неправильно" тормозит.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Juterr от 31 Июля 2009, 11:55:07
Во. Все именно так. О чем предупреждали человека все мимо.
И еще своим "дурным" опытом  делится.
 Не обижайся , а откручивай все обратно и делай как положено.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: HAMMER256 от 03 Августа 2009, 02:10:28
Ребята, не обижаюсь!Вот как раз как вы говорите эти направляющие свободно и ходят, по этому их нет и смысла снимать!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Kin от 05 Августа 2009, 00:18:45
Возможно. Но какая то причина неравномерного износа всё же должна быть...
А как выглядят диски сейчас, оба блестят или нет?
У тебя машина с ABS?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: HAMMER256 от 05 Августа 2009, 02:31:34
Да машина с АБС.и диски блестят.
получается что внутренние еще "нормальные" 2мм, а вот наружние в хлам.причем с правой стороны под металл.и немного диск покарябило.но диск чуть позже на проточку отдам.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: leonidsss от 05 Августа 2009, 07:21:53
Да машина с АБС.и диски блестят.
получается что внутренние еще "нормальные" 2мм, а вот наружние в хлам.причем с правой стороны под металл.и немного диск покарябило.но диск чуть позже на проточку отдам.

В мануале на Паджеро2 написано,

Предупреждение  
При обнаружении сильных повреждений (выкрашивания, задиров, сильной
выработки) или в случае повышенного биения диск замените, изготовителем
шлифовка диска не предусмотрена.


Учитывая что ходовая на терракане заимствована у Паджеро, то скорее всего это распространяется и на наших "питомцев", и не забывай, что минимально - допустимая толщина переднего тормозного диска 25,4 мм, заднего - 18,4 мм.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Алексей(Степанов) от 05 Августа 2009, 12:51:42
pressa (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,934.msg22769.html#msg22769)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Vlad от 10 Августа 2009, 10:43:55
Вчера с похмела, менял колодки на передке, ну и сломал болт, тот что снизу в солдатика закручивается.
Представте моё состояние когда обьездив все магазины и сервисы в Областном городке, не нашел ничего подобного. Мелкая резьба на болте и диаметр 7.
Хорошо еще обломок удалось утканосами выкрутить.
Решение пришло, когда отчаяние было на грани. Ось переднего колеса велосипеда диаметр 7 и шаг резьбы такой же.
Отпилил нужную длинну законтрил двумя гайками и закрутил на место.
До Питера доехал, сегодня заказал в exsiste.

Вобщем понервничал.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Vlad от 13 Августа 2009, 20:58:19
Да забыл добавить, после предыдущей смены колодок начал гудеть ABS, практически при каждом интенсивном торможении.
Мысленно готовился к попадалову, но в этот раз поменял колодки и все стало замечательно, тфу-тфу, чтоб не сглазить.
Вот я и подумал где собака порылась? Прошлый раз менял сначала правую сторону, и довольно интенсивно вдавливал суппорта, а после  на левой стороне както туговато они входили. В этот же раз менял сначала слева и суппорта вдавливал потихоньку, причем на обоих сторонах ручками они легко вдавливались.
Может манжетка какая на ГТЦ на место встала , а может смена последовательности повлияла я не знаю но факт на лицо. Вот.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: AlexTer от 13 Августа 2009, 21:23:03
Прошлый раз менял сначала правую сторону, и довольно интенсивно вдавливал суппорта, а после  на левой стороне както туговато они входили. В этот же раз менял сначала слева и суппорта вдавливал потихоньку, причем на обоих сторонах ручками они легко вдавливались.
Может манжетка какая на ГТЦ на место встала , а может смена последовательности повлияла я не знаю но факт на лицо. Вот.

Дело в том что , когда ты вдавливаешь поршня суппортов, то уровень тормозной жидкости в бачке поднимается, и если не отвинтить крышку, то жидкоти банально некуда деться, потому на первой стороне у тебя поршни уходят легко, а на второй вдавливать приходится чуть ли не монтировкой.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Vlad от 13 Августа 2009, 21:42:01
Крышка естественно откручена, тока почему ABS замолчал вот вопрос :)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Warlock от 19 Марта 2010, 16:11:21
Уважаемые, посоветуйте достойные колодки на перед из неоригинала. Оригинал что-то дороговат...
http://exist.ru/price.aspx?pcode=58101-H1A10 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=58101-H1A10)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: tj_tosha от 19 Марта 2010, 16:27:16
интересно а есть ли нишимбо на тараканы?
если есть то советую их. супер колодки.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: megranny от 19 Марта 2010, 16:34:44
Уважаемые, посоветуйте достойные колодки на перед из неоригинала. Оригинал что-то дороговат...
http://exist.ru/price.aspx?pcode=58101-H1A10 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=58101-H1A10)
Я ставил Hi-Q.Крупнейший южнокорейский производитель всякой беды для тормозов и прочего.Именно они и поставляют колодки для Huyndai.Просто когда ставят на колодки хундаевскую чекуху цена увеличивается раза в полтора-два.А так я в январе брал где-то 1200-1300,еще Remsa-очень известный и недорогой вариант.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: sashek от 14 Января 2011, 10:43:25
KOLDUN, у тебя декабрь скорее всего..а у меня первая версия..ил реец отказался от абс..кстати на внедорожниках он не нужен..мешает только
Очень даже нужен и нифига не мешает, у меня был случай когда передо мной за 10м выскочили жигули и встали перегородив дорогу, а я шел под сотню. Автоматически, не соображая что делаю нажал на тормоз до упора и резко выкрутил руль. АБС застрекотала и на мокрой дороге машина не потеряла управление, объехал жигуль, все отделалились легким испугом. Если бы не было АБС машина бы пошла юзом по вектору движения.
Еще были случаи, когда во время торможения одно колесо съезжало с асфальта и тогда включалось АБС. На дороге с колейностью, при торможении руль на таракане не держится прямо и норовит вырваться.

Кстати посмотри, может оно у тебя просто отключено или снято, т.к. АБС на всех тараканах должно быть.
У меня тоже все дисковые а АВС нету


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: darkside1980 от 08 Мая 2011, 15:20:31
За 6 тыс стерлись колодки , ребята сказали из за частой езды на покатушки по песку , песок участвует в виде образива и стирает их мгновенно , парни умудрялись на гонке Ладога 1000 км стереть весь комплект.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: megranny от 08 Мая 2011, 15:23:28
Из графита видать колодки-то?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: MOH532 от 08 Мая 2011, 15:54:17
darkside1980   После таких покатушек, нужно наверное думать о замене не только колодок, но и дисков!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: darkside1980 от 08 Мая 2011, 15:56:10
megranny, не из графита ))) много очень отслоений .


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: megranny от 08 Мая 2011, 15:59:26
Если колодки были нормальные и дело в покатушках по песку дискам тоже должно быть не сладко.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: gromadski от 17 Мая 2011, 23:26:22
Учитывая что ходовая на терракане заимствована у Паджеро, то скорее всего это распространяется и на наших "питомцев", и не забывай, что минимально - допустимая толщина переднего тормозного диска 25,4 мм, заднего - 18,4 мм.

Кто знает, диски тормозные передние от Паджеро II на наши Террики подходят?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: jetz от 18 Мая 2011, 04:08:04
Кто знает, диски тормозные передние от Паджеро II на наши Террики подходят?

Нет, не подходят ибо  ширина паза крепления колодок  у паджеро меньше.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: gromadski от 18 Мая 2011, 14:57:11
Нет, не подходят ибо  ширина паза крепления колодок  у паджеро меньше.

спасибо!!!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Rombr от 26 Августа 2011, 05:12:34
Всех приветствую! может конечно и не по теме немного но думаю информация будет кому то полезная, когда менял колодки передние порвал пыльник на направляющей которую мы откручиваем что б откинуть скобу с цилиндриками, так вот пыльник этот идеально подходит с  ваз 09 тоже с супорта с направляющей, и стоит всего 8 руб.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: kaktus от 06 Апреля 2012, 14:29:39
Сегодня тоже менял задние колодки(сильно шеркали),так у меня внутренние колодки были стерты так, что осталось от железок залезли между суппортом и диском,кое как достал,а наружные были на половину целые,тормозной цилиндр утапливал струбциной легко шел.И еще не в тему(не нашел такой)задние отбойники в хлам убитые,может можно чем заменить?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: S.Aleksandr от 06 Апреля 2012, 20:14:36
не в тему(не нашел такой)задние отбойники в хлам убитые,может можно чем заменить?
Можно заменить новыми отбойниками + новые (усиленные пружины). Помогает на все 100%, проверено лично!!!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: хариус от 22 Мая 2012, 21:24:17
сегодня хотел заказать отбойники в экзисте - 1200р :-\ - кусок резины и железяка! оригинал. может от другой машины подходят? кто менял?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: артур от 23 Мая 2012, 07:36:12
почти идеально подходят колодки от кайрона ,слегка доработанные болгаркой!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: megranny от 23 Мая 2012, 09:22:25
А разве есть проблемы с колодками для Терра?и от курона проще купить,чтобы потом их болгаркой?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: артур от 23 Мая 2012, 20:56:30
ну у нас для кайрона есть в трех магазинах ,а на таракашу надо заказывать и ждать неделю!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: nikolai от 30 Мая 2012, 15:25:57
Всем привет сегодня пытался поменять задние колодки,поднял суппорт,вдавил шток правда пришлось откручивать болт для прокачки который , иначе никак ,поставил новые колодки а суппорт на место не встает,пришлось суппорт полностью открутить,все равно несмог поставить  на колодки одеваю,а направляющие недают,в чем дело может быть помогите плиз?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: klimanch от 30 Мая 2012, 16:09:31
Поршень до конца не ушел, я тоже помучался по весне когда колодки менял.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: wildfox от 30 Мая 2012, 16:16:52
Всем привет сегодня пытался поменять задние колодки,поднял суппорт,вдавил шток правда пришлось откручивать болт для прокачки который , иначе никак ,поставил новые колодки а суппорт на место не встает,пришлось суппорт полностью открутить,все равно несмог поставить  на колодки одеваю,а направляющие недают,в чем дело может быть помогите плиз?

Снимать направляющие, чистить их, смазывать и ставить на место (смазка должна быть нормальная).
В случае полного ахтунга, их лучше поменять на новые.
После профилактики направляющих суппорта, они должны легко ходить взад\перед.

Сами цилиндры развел до конца?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: ollegator79 от 30 Мая 2012, 17:04:49
нимать направляющие, чистить их, смазывать и ставить на место (смазка должна быть нормальная).
В случае полного ахтунга, их лучше поменять на новые.
После профилактики направляющих суппорта, они должны легко ходить взад\перед.

Ты свои все таки отремонтировал или на новые заменил?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: wildfox от 30 Мая 2012, 17:12:18
ollegator79, привет.

Спереди с самими суппортами всё - Ок. Но Для профилактики поменял полностью все направляющие. Сейчас там всё шикарно.

Сзади - *опа. Супорта в ужасном состоянии, цилиндры на мой взгляд закисли так, что практически не ходят...
Нашел 2 б\у супорта, завтра их забираю. Также есть 2 ремкомплекта на зад...
Посмотрю на супорта, приведу их в порядок и поставлю...

Думаю, что на этом эпопея с тормозами на долгое время закончится.

По поводу задних суппортов мысли следующие - после каждой хорошей покатушки им нужно устраивать профилактику... перед не так сильно засирается.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: nikolai от 30 Мая 2012, 17:55:01
Цилиндры развел,а вот что направляющие должны ходить незнал чесно говоря,направляющие это куда  двумя болтами суппорт прикручивается?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: pei44 от 30 Мая 2012, 22:57:37
nikolai, если направляющие закисли, то клодок хватит на 200-300 км. пробега. Смазка в них применяется какая то особая, в книге по ремонту есть название.
Не берите колодки от СантаФэ. Мне впарили в Кунцево, как неоригинал на терик. Встали нормально, но за две недели эксплуатации 4 раза клинило передние колёса, приходилось домкратить, снимать колесо и растормаживать немного стравив тормозухи. Перед поездкой на Бега проанализировал ситуацию сравнив рабочие поверхности родных колодок и сантофэшных. У последних рабочий слой доходит до нижнего уровня направляющей прорези и из-за этого клинит. Спилил напильником приблизительно до профиля оригинала и без проблем съездил на бега, где прикупил нормальные колодки (Hi-Q), на следующий день заменил и теперь всё OK.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: wildfox от 31 Мая 2012, 08:09:46
Цилиндры развел,а вот что направляющие должны ходить незнал чесно говоря,направляющие это куда  двумя болтами суппорт прикручивается?

Да.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: nikolai от 31 Мая 2012, 21:38:00
Короче плюнул я на это дело и поехал в климавто, так как сам рядом обитаю.Оказывается задние колеса у меня и нетормозили вовсе, было все закисшее.Заодно прокачали тормоза и поменял стойки стабилизатора вместе со втулками перед, зад кстати сделали скидку10% на работу, зап части у меня были свои.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Morr от 01 Июня 2012, 05:21:29
Вопрос.
Колодки визжат, как блин у грузовиков и автобусов, при этом они не изношены вполне годное состояние. Изношены передние диски, буртик миллиметра 2 - 2.5  На прошлой Тойоте визг сильно зависел от производителя колодок, Кашияма визжали всегда и быстро изнашивались, Нишинбо не визжали и не изнашивались. Вот и думаю какие купить? У кого есть статистика по производителям колодок?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: S.Aleksandr от 01 Июня 2012, 07:33:47
У меня стоят TRW. Вроде нормуль.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Genzo от 01 Июня 2012, 08:27:59
Вопрос.
Колодки визжат, как блин у грузовиков и автобусов, при этом они не изношены вполне годное состояние. Изношены передние диски, буртик миллиметра 2 - 2.5  На прошлой Тойоте визг сильно зависел от производителя колодок, Кашияма визжали всегда и быстро изнашивались, Нишинбо не визжали и не изнашивались. Вот и думаю какие купить? У кого есть статистика по производителям колодок?
Купил кашияму, тоже сначала визжали, а потом заметил что визжат как раз из-за износа самого диска. Как раз из-за "буртика миллиметра 2-2,5". Подточи колодки на наждаке в месте, которое трётся о внешний буртик диска и всё будет супер!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Morr от 01 Июня 2012, 08:55:02
Купил кашияму, тоже сначала визжали, а потом заметил что визжат как раз из-за износа самого диска. Как раз из-за "буртика миллиметра 2-2,5". Подточи колодки на наждаке в месте, которое трётся о внешний буртик диска и всё будет супер!

А может лучше с диска спилить этот буртик? Поднять машину, поставить на скорость, чуток газ подоткнуть и драчёвым напильником это недоразумение спилить.
Кстати на Тойоте около 1 - 1.5 мм был выступ, Кашияма визжала, Нишинба не визжала...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: pei44 от 01 Июня 2012, 09:17:53
Hi-Q и будет тебе счастье!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Serg_Bobr от 01 Июня 2012, 10:49:36
Hi-Q и будет тебе счастье
Если быть точнее производитель sangsin
sp1097 - перед
sp1098 - зад


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 01 Июня 2012, 11:08:20
Добавлю картинок.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Genzo от 01 Июня 2012, 14:15:44
А может лучше с диска спилить этот буртик? Поднять машину, поставить на скорость, чуток газ подоткнуть и драчёвым напильником это недоразумение спилить.
А какая принципиальная разница? Кому что удобнее, тот пускай то и делает. Просто суть визжания тормозов зачастую как раз в этом буртике.

Кстати на Тойоте около 1 - 1.5 мм был выступ, Кашияма визжала, Нишинба не визжала...
Мне кажется что суть заключается в заводских допусках при изготовлении колодок. Даже колодки одной фирмы и одной марки немного отличаются в размерах. Скорее всего у разных фирм разные допуски и потому размеры накладок на колодках могут отличаться.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: nikolai от 13 Июня 2012, 15:46:11
Всем привет  извиняюсь если не втему,дело такое при скорости 15-25 км в час начинает посвистывать еле еле ,притормаживаеш либо газу даеш пропадает что может быть подскажите.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: wildfox от 13 Июня 2012, 15:50:20
Всем привет  извиняюсь если не втему,дело такое при скорости 15-25 км в час начинает посвистывать еле еле ,притормаживаеш либо газу даеш пропадает что может быть подскажите.
Признак того, что нужно менять колодки и\или провести профилактику суппортов и их направляющих.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: klimanch от 13 Июня 2012, 15:57:01
wildfox, с начало проверь колодки, а то я свои чуть не упустил тоже подумал что песок или чего там еще.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: wildfox от 13 Июня 2012, 16:04:43
klimanch, я со своими практически отмучился уже... с задними нужно домутить... но это просто день нужно выбрать правильный.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: klimanch от 13 Июня 2012, 16:05:41
wildfox, Я пока день выбирал, чуть диски тормозные под замену не пустил :) не тяни


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: nikolai от 13 Июня 2012, 17:37:01
Спасибо завтра буду смотреть колодки.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Док от 13 Июня 2012, 22:13:35
nikolai, Проблема в закисании направляющих( нижних) задних суппортов, 09 06  заехал в сервис с такой-же проблемой, свист при торможении задних колододок. Колодки в норме, а направляющие нижние вытащили только с помощью автогена. Поэтому суппорт не работал.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: nikolai от 14 Июня 2012, 02:20:02
задние сделал недавно,спереди посвистывает.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Александр1964 от 17 Сентября 2012, 09:16:11
Всем привет. У меня задние тормоза барабанные. Подскажите пожалуйста что лучше, ставить оригинальные колодки или наклепать накладки (какие, с какого авто)?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: klimanch от 17 Сентября 2012, 09:18:42
Задние колодки от галлопера подходят HI-Q фирма, хорошие и не пищат.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: IIIypuk от 22 Октября 2012, 08:20:32
Передние колодки Hi-Q кончились за 15ткм пробега. У всех так?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Kamchadal от 22 Октября 2012, 08:33:55
15 тыс маловато.Возможно суппорта подклинивают.Проверьте состояние поршней и направляющих.Ну и от манеры езды зависит.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: pei44 от 22 Октября 2012, 09:00:23
IIIypuk, похоже направляющие не работают. В Руси есть специальная смазка для тормозных цилиндров, должна помочь.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Warlock от 22 Октября 2012, 10:41:01
IIIypuk, минимум на 40 тык хватает.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: MACTAK от 26 Ноября 2012, 15:43:55
Всем привет, мне задних колодок hi-q хватило почти на 40тыс, при моем то стиле езды их должно хватать на 60 тыс. Как так получилось я не понимаю.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: MOH532 от 26 Ноября 2012, 15:49:49
MACTAK - может "какашки" подсунули? Хотя 40 т. - это не плохой пробег!?.  Если я понял правильно у тебя задние  не диски , а колодки?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: MACTAK от 26 Ноября 2012, 16:59:50
MOH532, дисковые тормоза, перед, зад, возможно, проскакивала такая мысль, что не совсем те hi-q продали, а может быть это и есть их нормальный пробег ???


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Виктор П. от 26 Ноября 2012, 17:08:08
Передние колодки Hi-Q кончились за 15ткм пробега. У всех так
На моём передние колодки(правда не знаю марки) уже  60т прошли и ещё осталось мл 5


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: pei44 от 26 Ноября 2012, 22:45:10
MACTAK, воспользуйся моим советом, смаж направляющие и набей смазочки под пыльник цилиндра, но без фанатизма.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Виталя от 27 Ноября 2012, 04:43:02
MACTAK, воспользуйся моим советом, смаж направляющие и набей смазочки под пыльник цилиндра, но без фанатизма.
немного подправлю и посоветую: направляйки мажутся при каждой замене колодок, благо сейчас в продаже есть специальная смазка для них в маленьких пакетиках. Ну а если допустил косой износ колодок, лечится полным разбором, промывкой и смазкой (если не поможет, коррозия напр, то заменой) направляющих и пыльников на них. А по расходу колодок, кому на сколько хватает - проточите (поменяйте) диски тормозные и ставь новые колодки, отличный эффект! *rzhu*


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: german от 27 Ноября 2012, 07:11:29
При замене колодок, обычно поступаю следующим образом: сняв колесо , вставляю плоскую отвертку между диском и рабочей поверхностью старой колодки ( в скобе прорезь есть), сначала углубляю сантиметра на три, потом вращаю на четверть оборота а потом отжимаю колодку от диска на максимальное расстояние. Это позволяет избежать манипуляций со струбциной да и есть она не у всех. Ну а дальше всё как обычно  - ослабляем верхний,откручиваем нижний болт и откидываем скобу для замены колодок.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Kamchadal от 24 Сентября 2014, 13:55:07
Сегодня с Эксист пришли колодки Sangsin(HI-Q), на них белым по черному made in China


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Bratan4eg от 24 Сентября 2014, 14:18:02
недавно снимал от нефиг делать все 4 колеса с колодками, лишних манипуляций не производил . Снял-поставил.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Виталя от 24 Сентября 2014, 14:37:51
недавно снимал от нефиг делать все 4 колеса с колодками, лишних манипуляций не производил . Снял-поставил.
и это к чему?  ???


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Bratan4eg от 24 Сентября 2014, 14:38:34
и это к чему?  ???
к коментарию германа


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Виталя от 24 Сентября 2014, 14:40:53
к коментарию германа
ты тогда цитируй его, а то так непонятно, к чему ты это сказал


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Bratan4eg от 24 Сентября 2014, 14:43:24
приму к сведению


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Виталя от 24 Сентября 2014, 14:44:42
как говорится, кому надо тот поймет
как говориться не пойдет! В правилах сказано: если твой пост не сразу, а через один или два, тогда д.б. цитата или имя того кому отвечаешь!


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: IIIypuk от 24 Сентября 2014, 15:18:55
хочу обрать внимание что Евгений, как я понял, просто вытащил колодки и вставил их же обратно. Никаких проблем. А когда нужно вставить на место порядком (до железки) изношеных новые колодки, они туда не залезут. пользуюсь тем же методом что и Герман, т.к. суппорта свежие, смазаные, с отвертки поршня вполне можно отвести.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Bratan4eg от 24 Сентября 2014, 15:30:14
IIIypuk, Верно
я не осилил пока что заниматься с поршнями по неопытности, но они думается требуют уже подхода по переборке , смазке ..


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: IIIypuk от 24 Сентября 2014, 16:14:32
Bratan4eg, я, признаться, в течение года просто заменил 4 суппорта на новые. они по 4500 стоють..


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: 1zmei от 25 Сентября 2014, 10:28:12
я, признаться, в течение года просто заменил 4 суппорта на новые
Перебери старые и продай


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: ural_sh_r от 09 Февраля 2015, 17:33:59
Сегодня поменял передние колодки D11136M01 (по ходу KASHIYAMA). Ценник вопроса 1600 с установкой на авто.
Экзист предложил по 1350, а установка в сервисе 300 р., выбрал первое...к сожалению самому просто некогда... :(


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: П владимир от 22 Мая 2015, 18:57:50
всем привет!пришло время менять тор колодки передние и задние нужен совет какие лучше взять


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 22 Мая 2015, 19:08:33
П владимир, поиск, уже не раз обсуждалось....
Зы. Я ставил на сонату в течении девяти лет и сейчас пользую на Терре SANGSIN.....


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Daeron от 22 Мая 2015, 19:16:41
HSB hp0023 задние и hp0022 передние отходили очень мало 25т ... сейчас стоят 0877.02 REMSA, пока доволен)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Renovatio от 23 Мая 2015, 14:00:06
Признаться, до сих пор не понимаю какая закономерность износа тормозных колодок в наших машинах. Проехать на передних 60к анриал, живя в городе. Если только жить там, где до работы ехать 50 км по второстепенной пустой трассе и изредка выбираться в районный центр за 150км, то да, наверно можно проехать 60к и износить их до металла. Хотя, вот поездка на Алтай 11000 км и я стер не более 2 миллиметров, потому что на трассе торможений почти нет и перегрева тормозов тоже, даже в горах как-то не увеличился износ, наверно из-за предельно низких скоростей прохождения каменистых перевалов на понижайке.

Передних хватает на 20к максимум, задних, надо сказать не намного больше. Я и друг перебирали суппорта 2 года назад, цилиндры и резиновые уплотнения новые и все равно задняя правая сторона изнашивается сильнее всего. Езжу разумно, без крайностей в какую либо сторону.

Но я никогда не довожу остаток до 1мм, минимум 4 и замена, а так если впереди зима, то и 6мм сменю, чтобы в мороз этим не заботиться. Кроме того, нет ничего хорошего, когда тормозные цилиндры вышли из суппорта миллиметров на 20 и ржавеют, пожалуй это решающий аргумент для меня.

Давно уже я взял изношенные колодки обоих осей, снял полностью остаток фрикционов с 4 штук, а стальные платины накладываю с внешней стороны на колодки по одной на каждый суппорт. Тем самым все цилиндры на 5мм меньше выходит из суппорта, что продлевает ресурс.

Колодки беру всегда Sangsin SP 1098 задние и Sangsin SP 1097 передние, но сейчас взял на пробу премиальную серию Sangsin HP1097.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Daeron от 23 Мая 2015, 18:22:45
не ну 20т это совсем мало, я сужу по себе и своему стилю езды... 40 должно быть) на ремзе и проверю


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: vitalya от 10 Июня 2015, 21:40:16
подскажите пожалуста! екзит выдает три разных номера SANGSIN HP1097. HP1161. SP 1161. какие заказывать для рестайлинга? идут ли с ними пружинки-держатели? и еще вопросик что за подшипник такой 58151-37500?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 10 Июня 2015, 21:56:34
vitalya, я не знаю что там экзЫст выдает, но  колодки SANGSIN BRAKE на 3,5 SP1098 зад, SP1097 перед . Различия на дорестайл и рестайл нет. Про пружинки точно не помню, но  помойму нет.
58151-37500 эт не подшипник, а втулка."Тонкости перевода".....


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: vitalya от 10 Июня 2015, 22:00:37
noks1, спасибо. а что за втулка? для чего? на картинке как пластинка нарисована


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 10 Июня 2015, 22:39:41
vitalya,  мож не туда глянул.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: vitalya от 10 Июня 2015, 22:42:15
под номером 58179


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 10 Июня 2015, 23:14:34
vitalya, точно я не туда глянул. Сорри. Что это за пластина-подшипник хз что то не припомню там такой.....


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: ollegator79 от 10 Июня 2015, 23:21:32
Тоже не встречалась такая.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: IIIypuk от 11 Июня 2015, 00:41:56
Передние тормозные колодки на рестайл и дорестайл различаются!
SP1097 - дорестайл (ширина колодки 58мм) 58101-H1A10;
SP1161 и HP1161 - рестайл (ширина 61мм) 58101-H1A80.

HP - это некая улучшенная серия (Hardron). http://sangsin.ru/brake-pads-premium/ (http://sangsin.ru/brake-pads-premium/)

Вы не забыли что передние тормозные диски у дорестайла и рестайла разного диаметра?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sergeste от 11 Июня 2015, 09:55:10
дорестайл (ширина колодки 58мм) 58101-H1A10;
во-во,
под эти номера - передние для дорестайла - у меня был файлик-таблица всех (ну или почти всех)) существующих аналогов:

HYUNDAI 58101H1A00
HYUNDAI 58101H1A10

A.B.S. 37323
ABE C10512ABE
ACDELCO AC859481D
ADB31291
APEC PAD1359
ASHIKA 50-H0-006
ASHUKI 1080-4350
ATE 13.0460-5886.2
BENDIX 572540B
BETTAPARTS ABP1162
BLUE PRINT ADG04255
BORG & BECK BBP1842
BOSCH 0 986 494 138
BR-WORLD BW4045
BRAKE-ENGG PA1658
BRECK 24059 00 C (2405900C)
BREMBO P 30 017
CIFAM 822-506-0
DELPHI LP1853
E.T.F. 12-0971
EBC DP1531
EFI EDP1531
EURO-FRIC EDP1340
FERODO FDB1670
FIRST LINE FBP3474
FLENNOR FB210842
FRI.TECH. 522 (522.0)
GIRLING 6132999
(HERTH+BUSS) JAKOPARTS J3600537
HP 7525
ICER 181539
IPS-PARTS IBD-1H06
JAPANPARTS PA-H06AF
JAPKO 50H06
JURID 572540J
KAISHIN D11136
KAVO BP-3021
KAVO KBP-3016
KAWE 0771 32
LPR 05P1291
MAGNETI-MA 363700000000
MAGNETI-MA 363700201396
METELLI 22-0506-0
METZGER 0771.32 (771.32)
MINTEX MDB2605
MOTAQUIP LVXL1192
NIPPARTS J3600534
NK 223416
OPENPARTS BPA0771.32
OPTIMAL 77132
PAGID T1396
PEX 7.802
QH BP1445
RAICAM 1.508.0 (или 508 или 508.0)
REMSA 0771.32 (771.32 / 77132)
ROADHOUSE 2771.32
SANGSIN BRAKE SP1097 (HP1097)
SBS 1501223416 (223416)
SIMER 1060
SOLID-AUTO H204020
TEXTAR 2405901
TRISCAN 8110 43019
TRUPARTS DP11670
TRUSTING 522 (522.0)
TRW GDB3299
VALEO 598506
VEMA 835080
VILLAR 626.1291
WAGNER WBP24059A
WOKING P6713.32
WVA 24059
WVA 24060
WVA 24061



Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: vitalya от 11 Июня 2015, 10:04:40
и еще дорестайл тоньше на пол миллиметра


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sergeste от 11 Июня 2015, 10:14:18
и еще дорестайл тоньше на пол миллиметра
Виталий, вот тут (исключительно только ради точности))) не совсем соглашусь, вернее и скорее всего наши суппорты это позволяют,
и у разных производителей (у кого это вообще указано, а не у всех) встречал разные допуски в пределах ~1 мм:
Дорестайл: 148-149 х 58 х 16-16,7
Рестайл: 149 х 61 х 16-17...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: vitalya от 11 Июня 2015, 10:31:22
Я про сангсин


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 11 Июня 2015, 10:39:59
Передние тормозные колодки на рестайл и дорестайл различаются! SP1097 - дорестайл (ширина колодки 58мм) 58101-H1A10;SP1161 и HP1161 - рестайл (ширина 61мм) 58101-H1A80. HP - это некая улучшенная серия (Hardron). http://sangsin.ru/brake-pads-premium/ (http://sangsin.ru/brake-pads-premium/)Вы не забыли что передние тормозные диски у дорестайла и рестайла разного диаметра?
Я всё время ставлю SP1097 на перед. Ходят за милую душу. Все они взаимозаменяемые. Только ценой отличаются. Таблица у сагнишен обновилась я смотрю. У меня старый каталог и номера указаны которые я выше написал.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 12:17:48
Хорошие колодки мандо, это оригинал, так же есть саншинг ( китай) pmc (China) и hahkook frixa, из Кореи, у фриксы есть спортивная серия, стоит дорого но оно того стоит, для наших джипов самое то, особенно на перед. У них и обычная серия с кевлар от тормозит как надо,  а спортивная вообще поезд останавливает на любых скоростях. Стоит фрикса недорого, на уровне мандо и саншинга, но при этом не свистит и не пачкается, ханкук всё-таки, резина стоит на многих корейцах этой фирмы с конвейера и это о чем то говорит. Кто знает, на терриках дисковые колодки все одинаковые?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Serg_Bobr от 31 Января 2016, 12:28:58
Хорошие колодки мандо, это оригинал, так же есть саншинг ( китай) pmc (China) и hahkook frixa, из Кореи, у фриксы есть спортивная серия, стоит дорого но оно того стоит, для наших джипов самое то, особенно на перед. У них и обычная серия с кевлар от тормозит как надо,  а спортивная вообще поезд останавливает на любых скоростях. Стоит фрикса недорого, на уровне мандо и саншинга, но при этом не свистит и не пачкается, ханкук всё-таки, резина стоит на многих корейцах этой фирмы с конвейера и это о чем то говорит. Кто знает, на терриках дисковые колодки все одинаковые?
Все перепутал. Mando китай уже давно, а вот sangsin как раз чистокровный кореец, за pmc не скажу, но вроде тоже кореец.
Колодки разные перед-зад.
Утверждение про резину тоже не совсем верно. Hankook AT RF10 вроде норм, а вот шоссейка  дерьмо, поменял сразу. Да и для нашей машины формат AT более гармонично вписывается на колеса, мне кажется.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 13:08:21
Саншинг гамно редкостное стало после того как китайцы выкупили завод, скрипят, свистят но тормозят, общаюсь с ребятами из экзиста так они говорят, что саншинг подделывают как и трв, и подделку хрен отличишь, ничего по русски не написано. Ставлю себе уже давно или Хитачи или фриксу ханкуковскую, проблем нет никаких, я сторонник смазки направляющих суппортов при каждой замене колодок бмвшной смазкой.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Winsent от 20 Мая 2016, 11:04:48
люди а не подскажите хочу комплект тормозных колодок купить
перед диски, зад диски, еще и на ручник колодки поставить поставить
может продается все это одним комплектом?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: klimanch от 20 Мая 2016, 12:07:30
Winsent, все по раздельности
1. перед
2. зад
3. колодки ручника ну оч дорого


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sergeste от 20 Мая 2016, 13:14:04
может продается все это одним комплектом?
не встречалоь, да и крайне маловероятно, потому что даже на наш редкий несчастный терраканчик разных вариантов наборов наберется несколько...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Витя72 от 20 Мая 2016, 14:57:36
На колодки ручника один в один наклёпываются накладки ручника от УАЗа! очень даже не дорого!)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 20 Мая 2016, 15:10:37
На все свои авто уже лет 6 ставлю ремсу-претензий к ним нет.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Renovatio от 21 Мая 2016, 14:41:59
Колодки ручника были оригинал, сейчас с одной стороны оригинал с другой Brembo, вот и проверю какие более живучие. Накладки попросту отваливаются от колодок и лишь поэтому приходится их менять.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 19 Июня 2016, 16:54:06
Может кто подскажет:подойдут ли передние колодки рестайла (61мм) на дорестайл (58мм)?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: kosir от 19 Июня 2016, 17:27:48
Колодки ручника были оригинал, сейчас с одной стороны оригинал с другой Brembo, вот и проверю какие более живучие. Накладки попросту отваливаются от колодок и лишь поэтому приходится их менять.
  и сколько лет будете проверять?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 19 Июня 2016, 19:49:02
roman881,  для 3,5 нет различия колодок рестал дорестайл. Они одинаковые.  Какие  61 какие 58?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 19 Июня 2016, 20:39:37
А почему у производителя есть два вариантаhttp://remsa-parts.com.ua/catalogue/items/tormoznye-kolodki-i-diski-remsa-na-hyundai-terracan-hp/remsa/type/18825 (http://remsa-parts.com.ua/catalogue/items/tormoznye-kolodki-i-diski-remsa-na-hyundai-terracan-hp/remsa/type/18825)
1)REMSA 1085.02
Сторона установки: передний мост; Тормозная система: Akebono; проверочное значение: E9-90R-01112/1083Ext; Длина [мм]: 149; Высота [мм]: 61; Толщина 1 [мм]: 17,2; Толщина 2 [мм]: 17,6; Датчик износа: вкл. датчик износа; Количество датчиков износа: 2; Вес [кг]: 2,109;
Тормозные колодки и диски REMSA на HYUNDAI TERRACAN (HP) 3.5 i V6 4WD

2)REMSA 0771.32
Сторона установки: передний мост; Тормозная система: Akebono; проверочное значение: E990R-01112/547; Длина [мм]: 149; Высота [мм]: 58; Толщина 1 [мм]: 16,6; Толщина 2 [мм]: 15,8; Датчик износа: вкл. датчик износа; Количество датчиков износа: 2; Вес [кг]: 1,872;
Тормозные колодки и диски REMSA на HYUNDAI TERRACAN (HP) 3.5 i V6 4WD


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 19 Июня 2016, 21:19:50
roman881,  ремса это не оригинал, что у них в каталогах я не знаю. Оригинальный каталог дает только один номер....


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sergeste от 20 Июня 2016, 10:54:56
Оригинальный каталог дает только один номер....
что-то я упустил..., ведь
есть свой номер на дорейстайл (точнее, пара-замена номера): http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,861.msg245057.html#msg245057 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,861.msg245057.html#msg245057)
а на рестайл другой номер, емнип...типа 58101H1A80


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 20 Июня 2016, 11:32:05
Вот и я вижу,что есть 2 варианта передних колодок отличающихся по высоте 58мм и  61мм,а для каких машин какие не пойму.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sergeste от 20 Июня 2016, 11:54:34
Вот и я вижу,что есть 2 варианта передних колодок отличающихся по высоте 58мм и  61мм,а для каких машин какие не пойму.
те что больше - 61 - это на рестайл
(Пы-Сы: но согласно мнению Noks1, они вроде взаимозаменяемые. Сам я никогда не пробовал (а зачем?) на свой рестайл ставить дорестайловые.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 20 Июня 2016, 12:28:31
я то хочу на оборот с рестайла на дорестайл(типа лучше тормозить будут и на дольше хватит).Сниму как-нибудь свои померяю.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: IIIypuk от 20 Июня 2016, 12:37:51
На рестайл спокойно встают более узкие от дорестайла. Но после них не получится не желательно ставить рестайловые. Связано с тем, что происходит выработка тормозного диска. И от более узких колодок она будет уже. Когда поставишь рестайловые (более широкие) они попадут на эту ступеньку, не будут полностью прижиматься к диску -> плохое торможение.
Так что если на данных тормозных дисках стояли колодки 58мм, не заморачивайся. Только с заменой дисков, либо их проточкой.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 20 Июня 2016, 13:17:06
IIIypuk,про буртик на дисках от старых колодок в курсе.Интересна сама возможность такой замены я понимаю что эффект от такой замены будет на уровне погрешности,но если есть возможность без колхоза улучшить какой-то узел,то почему бы и нет.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 20 Июня 2016, 23:30:14
Не поленился снял колесо и померил свои колодки-58 мм. Неиспользуемая часть тормозного диска очень мала:сверху-около 1 мм и снизу около 2 мм.В принципе большие колодки должны встать,но как и писалось выше только на новый или проточенный диск.Мои диски еще бодры и в замене- проточке не нуждаются так-что пока остается все в стоке.Если все таки доезжу на своем терике до замены дисков-обязательно попробую поставить большие колодки.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: IIIypuk от 21 Июня 2016, 10:25:30
roman881, где то уже был спор по поводу целесообразности подобной замены. Если немного углубиться в физику, то:
1. как известно эффективность торможения зависит от того на каком плече от оси вращения колеса (тормозного диска) и с какой силой мы сможем прижать колодку к тормозному диску;
2. предположим что сравниваемые нами колодки сделаны из одного материала и коэффициент трения о поверхность диска у них одинаковый;
3. давление на колодку создаваемое тормозным цилиндром не изменится;
4. плечо приложения силы к тормозному диску практически не изменится;
5. изменится только величина давления колодки на единицу площади диска (уменьшится) и сама площадь колодки (увеличится).

Еще раз: на чуть большей площади колодка будет прижиматься к диску с чуть меньшим давлением на единицу площади.

Смысл в том что ИМХО игра не стоит свеч. То на то и выйдет. Разве что ресурс колодок чуть-чуть подрастет.
Хочешь более эффективного торможения - ставь торм. диски большего диаметра с целью увеличения плеча действия колодок. Подбирай колодки с лучшим коэффициентом трения. Увеличивай силу давления тормозных цилиндров на колодку.

P.S. у меня есть опыт установки на ВАЗ 21053 тормозных дисков и суппортов от 16 клапанной ВАЗ 2112. Торм диски больше диаметром, да еще и вентилируемые.  Для этого, в том числе, пришлось ставить колеса 14" вместо 13", вытачивать переходные планшайбы для установки суппортов на классический поворотный кулак. Торможение улучшилось.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Димон57 от 16 Сентября 2016, 17:07:22
Кто скажет по чем ныньче колодки тормозные на наших таракашек???


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: 1zmei от 16 Сентября 2016, 17:12:00
Кто скажет по чем ныньче колодки тормозные на наших таракашек???
Я брал в кореане за 1200р мобис


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Димон57 от 16 Сентября 2016, 17:17:17
Это за 2 штуки  я правильно понимаю


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: roman881 от 16 Сентября 2016, 17:47:46
Ну если совсем правильно то за 4 шт(т.е. за комплект на одну ось)  *rzhu*
Разброс по ценам от рублей 700 до 3000 тысяч


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Димон57 от 16 Сентября 2016, 18:15:54
Понял спасибо


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: andrei_irk от 20 Сентября 2016, 05:45:34
Парни! Кто ставил такие колодки: Kashiyama D11136M  поделитесь впечатлениями.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: IIIypuk от 20 Сентября 2016, 08:12:05
Как то 2-3 года назад довелось мне поставить Kashiyama (модель не помню) на передок. Редкое Г. Скрипели больше чем тормозили.
А вот Samsung brake SMB23813 мне очень даже пришлись по душе. (это на ДОрестайл и на 2,5).


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: nikolai от 28 Октября 2016, 15:00:37
Всем привет а кто нибудь ставил колодки на перед Pmc PKA-015 как они вам?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: alex110775 от 28 Октября 2016, 21:10:03
Решил сэкономить, поставил  FPH12 HANKOOK FRIXA -ОВНО редкостное .Скрипят так , что УАЗик отдыхает. До этого всегда ставил Sangsin SP 1097 очень нравились , но цена взлетела .


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: klimanch от 28 Октября 2016, 22:36:07
Вот это точно скрипучее гомно на фото, правда стоят до сих пор и езжу как на телеге, нет времени сменить, купил на замену мандо, жене всегда покупаю сангшинг или HI-Q в простонароде, ценник да вскочил, жаба душит но они реально хорошо тормозят

(https://e-a.d-cd.net/3753016s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/f4d3016s-960.jpg)


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Mityay321 от 29 Апреля 2017, 23:31:00
Всем приветы подскажите mando MPH24 это подходит на рестайлинг, то есть они 61мм или нет? 🤔


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: mixali4 от 30 Апреля 2017, 07:40:42
Mityay321, ставил на зад МРН25 с новыми дисками. Тормозят вроди неплохо, но вот скрип...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Макаров9 от 20 Августа 2017, 17:39:41
Всем привет и прошу помощи в подборе колодок на своего Терра 3,5 2004. По форуму и Ексисту должны стоять на переднем мосту 58101-H1A80 или аналоги типа SP1161, на заднем - 58302-H1A10 или аналог типа SP 1098. Сегодня решил заняться ревизией тормозов и с удивлением обнаружил, что у моего Терра спереди стоят MANDO KBP 2034 GF, идущие на Hyundai Elantra 2000-2006 г.в., а задние т/колодки вообще не знаю от чего и имеют надпись SAC L6707A FF *figase*. Кто может пояснить в чем причина, т.к. эти колодки не взаимозаменяемые. --%(((


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 20 Августа 2017, 17:46:34
Макаров9, ответ банален "я его слепила из того что было"(с) Видно не было возможности взять нужные колодки у предыдущего хозяина. вот и воткнули что более менее подходит. При наличии болгарки и правильно заточенных рук газелевские тормозые колодки могут превратиться в колодки для Терра ;)
Но это когда нет выхода.

Себе 6а перед поставил вот такие JNBK Corp, NIBK PN0853. Все ничего, но при плавном торможении в пробках посвистывают. Но цена 927 руб. радует.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Макаров9 от 20 Августа 2017, 17:50:46
Видно не было возможности взять нужные колодки у предыдущего хозяина. вот и воткнули что более менее подходит.
Т.е. предположительно старый хозяин поменял скобы на суппорте? Я правильно понял? Иначе как объяснить, что стоят т/колодки меньше по размеру, чем родные? Наши длиной 148 мм, а эти 131. Что здесь можно болгаркой поправить?


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 20 Августа 2017, 17:57:28
Макаров9, значит внимательно смотри суппорта. Возможно и они неродные. А то штатные колодки не влезут. Про болгарку эт как пример выхода из ситуации. К твоему случаю вообще не подходит .


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Макаров9 от 20 Августа 2017, 18:01:55
Как проверить суппорта? Только измеряя размеры или есть где-то волшебные цифирки/кода? И еще можете подсказать аналог этой т/колодки - SAC L6707A FF? Пока мне даже Гугл не помог... или не там ищу...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Noks1 от 20 Августа 2017, 18:06:16
Макаров9,  если память не изменяет то с конвеера были суппорта МАNDO.  Посмотри на них должны быть какие то опознавательные знаки.


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Макаров9 от 20 Августа 2017, 18:27:08
Спасибо! Буду смотреть, измерять, думать...


Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Sergeste от 20 Августа 2017, 19:27:18
SAC L6707A FF? Пока мне даже Гугл не помог... или не там ищу...
да, пожалуй, просто ничего про них не находится, разве что только одна единственная ссылка на всем известный китайский маг., который выдает вот такой ряд "аналогов":
FMSI D1715-8940 58302H1A10 SAC L6707A FF Use For HYUNDAI
https://www.alibaba.com/product-detail/Supply-Brake-Pad-Shims-FMSI-D1715_60547626636.html (https://www.alibaba.com/product-detail/Supply-Brake-Pad-Shims-FMSI-D1715_60547626636.html)
Каких размеров стоят задние? с нашими совпадает? наши размеры вот тут можно посмотреть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17512.msg182213.html#msg182213 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17512.msg182213.html#msg182213)
А передние, которые длиной 131 вместо 148, а по ширине они уже или шире наших? колодки же диск "стачивают", так что если они уже, чем наши и если стоят давно, тогда и дальше только такие же узкие и продолжать ставить.



Название: Re: Тормозные колодки
Отправлено: Макаров9 от 20 Августа 2017, 20:14:18
одна единственная ссылка на всем известный китайский маг., который выдает вот такой ряд "аналогов":
FMSI D1715-8940 58302H1A10 SAC L6707A FF Use For HYUNDAI
Если соответствие верно, то задние т/к на моем Терре правильные, т.к. SAC L6707A FF = 58302H1A10. Уже радует... Осталось с передними разобраться...