Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Задний мост => Тема начата: Genzo от 15 Июня 2010, 08:36:43



Название: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Genzo от 15 Июня 2010, 08:36:43
Подскажите как определить задний мост с LSD или без него?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Семеныч от 15 Июня 2010, 08:46:31
на стойке водительск двери красная наклейка LSD


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Щастье от 15 Июня 2010, 11:14:32
вывеси заднюю ось, крутани колесо - если другое вращается в ту же сторону - то ЛСД присутствует. иначе обычное сателлитное зацепление.  :O


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Genzo от 15 Июня 2010, 12:15:32
Сразу вопрос вдогонку: а что лучше: когда есть LSD или нету? Как я понимаю с LSD лучше "грязь месить", чем без него. Или нет?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Июня 2010, 12:29:58
 pressa....http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2239.0.html

Редуктор с ЛСД всегда может перейти в разряд простых...а простой в ЛСД никогда не превратится..)))
Эх! Жаль что идея с блокируемым редуктором не сраслась!...


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: StasON от 23 Июня 2010, 21:21:51
вывеси заднюю ось, крутани колесо - если другое вращается в ту же сторону - то ЛСД присутствует. иначе обычное сателлитное зацепление.  :O

Ух ты... Пробивал ВИН-номер: там указан мост с обычным дифференциалом... Но вот когда менял колодки ручника вывесил мост и заметил, что (на моё удивление) при вращение одного колеса второе вращается в том же направлении.... К тому же при развороте на чистом асфальте складывается ощущение, что мост "упирается"....

Есть ли еще какие-нибудь способы проверки... ну там по форме моста)) или что-нибудь в этом роде?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 23 Июня 2010, 22:59:43
Есть ли еще какие-нибудь способы проверки... ну там по форме моста)) или что-нибудь в этом роде?
На мосту тоже есть метка LSD.На моем аппарате,по крайней мере,есть на мосту наклейка,по-моему желтого цвета.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Алексей(Степанов) от 24 Июня 2010, 01:04:54
да, на самом мосту может быть светлая наклейка "LSD" (не путать с "DSL"!!!)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: StasON от 24 Июня 2010, 12:29:02
Спасибо. Буду искать...


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Baste от 25 Июня 2010, 02:02:20
Самый верный способ- разобрать и посмотреть... :)   ;D ;D ;D


 Должно быть примерно так:   
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939315.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939256.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939342.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939348.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939379.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939385.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939392.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939396.jpg)
(http://baste.users.photofile.ru/photo/baste/150483323/xlarge/160939401.jpg)

Это я на досуге посмотрел... :)

     А если серьёзно, то при наличии свободного времени, выложу подробный отчет о том, что я делал...
 Тем самым, огорчу и немного обрадую всех счастливых обладателей мостов с LSD...


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: БОНДЫЧ от 25 Июня 2010, 09:16:23
Дима Басте опять мост расковырял.. pressa
Я догадываюсь что он скажет ЛСДешникам... типа каждого из вас ждёт смерть (это он огорчит), но не огорчайтесь, из крутой  жизни можно перейти в жизнь попроще - классическую  :(, как у тазиков...(это он обрадует  -O_)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Алексей(Степанов) от 25 Июня 2010, 09:31:10
Дим, неужели что-то на замену LSD присмотрел?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sania от 25 Июня 2010, 09:45:47
Дима..случаем не блокировочку подбираешь? ;)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Кача от 26 Июня 2010, 09:48:34
 Дим выкладывай!!!  Возмем на вооружение. С нетерпением ждем!   Только не сильно огорчай!!!!!


Название: Re: Как включить пониженную
Отправлено: dim от 22 Июня 2011, 11:59:53
Спасибо всем ещё раз, :), попробовал - всё получилось, теперь буду пользоваться опцией при случае, возник ещё один вопрос - как узнать какой мост установлен на авто, с LCD или без него ?


Название: Re: Как включить пониженную
Отправлено: Volvovod80 от 22 Июня 2011, 12:06:54
На редукторе есть наклеечка круглая LSD ,но проще посмотреть на проеме водительской двери,на нем будет КРАСНАЯ наклейка с надписью LSDс еще чем-то)))) *ura*
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/017/da8/88cdfed400f1e010-large.jpg)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Лев от 20 Ноября 2011, 10:44:05
В форуме Соренто клуба нарыл интересные мысли про ЛСД.

"""Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия...
                                   LSD
Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами")."""

Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.
Так же не надейтесь, что ЛСД, даже исправная, поможет вылезти из грязи или снега, у него другая задача - не давать раскручиваться колесам, при их попадании на участок дороги со скользким покрытием. ( Когда одно колесо на льду, другое на асфальте).

Дмитрий Baste, поделись своими мыслями, ты то всё, о чем тут теоретики говорят, в руках уже подержал, и настоящая истина, думаю, от тебя исходить будет.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 20 Ноября 2011, 11:24:50
Лев,полностью согласен с автором приведенного поста,что LSD штука практически беспонтовая.Эту зиму проводил эксКРИменты на эту тему.Чтобы заставить работать LSD при буксе на льду,когда уже встал на диагоналку,достаточно резко нажать на педаль и после этого в буксе участвуют уже три колеса,только толку от этого не много,в моем примере и вовсе ноль,в какой-то теме приводил ссылку на видео этой ситуации.Буксовали все три,только задние вращались медленнее раза в два.На Паджере сейчас стоит и LSD,и  принудительная блокировка.Это уже поинтереснее вариант.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Android от 23 Ноября 2011, 17:53:49
на стойке водительск двери красная наклейка LSD

У меня такая-же тема! При пробивке ВИНа - было указано что ЛСД нету. Однако при этом элкастовский каталог кажет что ЛСД есть! При включенном передке на сухой дороге таракан явно упирается при крутом повороте. И к тому же недавно только обратил внимание на красную табличку на центральной стойке - на которой по аглицки написано, что типа у вас ЛСД и лейте специальное масло! Правда дословно её не переводил.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Android от 23 Ноября 2011, 18:03:48
Тока вот подчеркну, что упирается в крутом повороте (развороте)машина именно с подключенным передком и видимо задний редуктор здесь ни причем. Так же полностью соглашусь с предыдущими авторами,что на лсд - это не спасение от "засаживания" авто по уши! Самый лучший "ЛСД" - это прокладка между рулем и сидением! )))


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Валерий(69) от 23 Ноября 2011, 18:10:19
По большому счету наш ЛСД можно заставить работать на бездорожье, поменяв пружинные шайбы на более сильные (австралийские пацаны делали). В любом случае век его не долог, да и снимать, разбирать и ставить редуктор - это гимморно.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: klimanch от 12 Января 2012, 15:22:20
Вот тут заметил:
Знакомый сел на мою машинку прокатится и при резком ускорении на снегу, сначало одно колесо начало гребстии чуток с задержкой второе колесо подключилось, и чуток позже перешло на одно колесо это на протяжение 3 метра
Далее я выезжал с работы вапал снег, начал трогатся 2 колеса начали буксовать вместе.
Далее начал разворачиватся на 180 градусов в снегу, сново 2 колеса гребли до полного разворота.
4WD неподключено при всех этих маневрах.

Табличек LCD нету на редукторе табличка вроде DLS. 


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Января 2012, 16:50:51
на редукторе табличка вроде DLS

DSL - наклейка на редукторе 2.5 дизельного таракана. к LSD отношения не имеет.

да, на самом мосту может быть светлая наклейка "LSD" (не путать с "DSL"!!!)

+ http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1017.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1017.0.html)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Белый Терракан от 25 Февраля 2012, 00:11:49
С ЛСД я разобрался :). Не разобрался с маслом, которое нужно лить в ЛСД-шный мост. Книжечка к моему авто пишет: только Mobil Infilrex 33. Обзвонил всех дилеров Мобила - в Украину такого масла не завозили. Прочитал, что если лить в задний мост то же масло, что и в передний (это же советует Киевский дилер Хюндая) - то не будет функционировать ЛСД. Какое же масло льёте, братья?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Валерий(69) от 25 Февраля 2012, 07:28:37
Белый Терракан, Ищите масло с маркировкой LS (Limited Slip). Типа 75W-90 LS. Для начала убедитесь в том, что ваш дифференциал еще работает (могли уже диски износиться), если не работает, то и лить туда дорогое масло не следует.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Белый Терракан от 25 Февраля 2012, 10:43:56
Ув. Валерий, спасибо! :)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Tiburon от 25 Февраля 2012, 15:53:10
Прочитал пост Льва. По поводу ЛСД из опыта. Пробег сейчас 80т.к. При вывешивании авто и прокрутке одного из колес, второе либо стоит на месте, либо крутится в обратную сторону. Возможно ему конец, хотя авто по бездору не насиловал и езжу аккуратно. Но зад блокируется на "мягких" покрытиях, снег, лед, жижа и то не всегда, зависит от оборотов и степени нагруженности авто. Короче, если ЛСД и в рабочем состоянии, эта игрушка, ИМХО, бесполезна. Так же где то читал, что ЛСД по сути обеспечивает в среднем до 50% блокировки, или что то около, и то в лучшем случае...


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ColonelU от 25 Февраля 2012, 15:56:03
Особо придумывать ничего не надо.
Одно из широко известных решений - Castrol Syntrax Limited Slip (75w-140), оно же SAF XJ.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ColonelU от 25 Февраля 2012, 15:59:40
Дык это.
Дифференциал повышенного трения не блокируется. Он не для грязи, но очень полезен на скользких покрытиях, особенно для ЕСТшников.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Noks1 от 25 Февраля 2012, 17:00:25
Дык это.
Дифференциал повышенного трения не блокируется. Он не для грязи, но очень полезен на скользких покрытиях, особенно для ЕСТшников
Во как, а тогда почему в большей части ЛСД в большей части идёт с ТОД?. Если что сужу по пробиваемым ВИНам.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Tiburon от 25 Февраля 2012, 17:14:33
Во как, а тогда почему в большей части ЛСД в большей части идёт с ТОД?. Если что сужу по пробиваемым ВИНам.


И еще, не знаю как может быть связано, но при автоматическом (или принудительном кнопкой Льва) полном приводе LSD срабатывает эффективней!


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ColonelU от 25 Февраля 2012, 17:46:06
У меня был ЕСТ с LSD.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Белый Терракан от 25 Февраля 2012, 19:13:46
У меня тоже ЕСТ с ЛСД :)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Белый Терракан от 25 Февраля 2012, 19:16:04
Белый Терракан,
Особо придумывать ничего не надо.
Одно из широко известных решений - Castrol Syntrax Limited Slip (75w-140), оно же SAF XJ.
Спасибо!


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: terrik от 25 Февраля 2012, 19:36:36
 я завтра сфотаюканистрочку  если интерсно (в белоруссии брал) масло для лсд,но я думаю в Киеве его найти мона


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: fedchuk от 25 Февраля 2012, 21:05:58
только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол
ООО, сегодня на масленнице видел таких много...


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Белый Терракан от 26 Февраля 2012, 00:38:34
я завтра сфотаюканистрочку  если интерсно (в белоруссии брал) масло для лсд,но я думаю в Киеве его найти мона
Очень интересно, буду признателен!


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: terrik от 13 Января 2013, 13:13:21
я залез под машину и на наклейке написано DSL HP 2,9 52000-H1580 4.222 LSDE-ABS хотел в экзисте посмотреть скока стоит но он ничего не выдал ,что такое DSL?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 13 Января 2013, 13:21:43
я залез под машину и на наклейке написано DSL HP 2,9 52000-H1580 4.222 LSDE-ABS хотел в экзисте посмотреть скока стоит но он ничего не выдал ,что такое DSL?
ИМХО, это всего лишь аббревиатура "Diesel" 


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 13 Февраля 2013, 06:56:07
здравствуйте.подскажите пожалуста как узнать какая система на моем авто TOD или ECT


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Noks1 от 13 Февраля 2013, 08:13:57
здравствуйте.подскажите пожалуста как узнать какая система на моем авто TOD или ECT
Сергей, добро пожаловать на форум! На форуме есть поиск и он прекрасно работает http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10335.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10335.0.html)  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3401.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3401.0.html)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: СЕРГЕЙ Л от 13 Февраля 2013, 11:57:11
спасибо noks 1.разобрался с раздаткой.осталось выяснить какие мосты стоят


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: S.Aleksandr от 13 Февраля 2013, 14:01:20
СЕРГЕЙ Л, не мосты, а задний мост. Если задний мост с LSD, то на водительской стойке наклеечка должна быть красненького цвета и на самом мосту наклейка LSD. Если нету таковых, то мост без LSD. Но даже если они и есть, то не факт что она (блокировка LSD) работает, потому что как показывает практика на машинах таких годов и с такими пробегами LSD уже не фурычит.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Леший от 19 Марта 2013, 19:07:05
Тока вот подчеркну, что упирается в крутом повороте (развороте)машина именно с подключенным передком и видимо задний редуктор здесь ни причем.
Не соглашюсь, потому как у меня такая же фигня!
У меня на таракашке задний мост стоит LSD, и он как то странно работает. Когда на маленькой скорости поворачиваешь налево, то сильно ощущается закусывание заднего левого колеса, это видно когда на него смотришь, оно как бы блокируется. А при повороте направо ничего не происходит. Вопрос, как должна работать блокировка и есть ли причины для беспокойства, может у меня что то не так с мостом?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Игорь10RU от 19 Марта 2013, 19:17:22
ЛСД даже в крутом повороте, себя не проявит, там второе колесо подключается после пробуксовки другого... жёсткого подключения нет. Проверить просто, на скользкой дороге трогайся, и пусть помошник смотрит, а лучше, одно колесо на льду оставить, а другое на асфальте, и кирпич под переднее  колесо, если кирпич перескочил, значит ЛСД работает.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Леший от 19 Марта 2013, 20:56:04
Игорь10RU, у меня не получится проверить, передок сразу подключается
И вот такая лэйба наклеина


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Леший от 19 Марта 2013, 20:59:40
Игорь10RU, если это не задний мост закусывает, тогда что?
Может передняя граната скоро наестся?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 19 Марта 2013, 22:59:11
Леший,
почитайте еще эту тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Леший от 20 Марта 2013, 18:40:05
Sergeste, Спасибо! Щас почитаю


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Daeron от 26 Ноября 2013, 18:05:24
Появился вопрос, как должен вести себя LSD. Вот у меня, когда зад на песке или льду, то крутятся оба, но когда одно колесо на асфальте, а второе на льду, то крутится только то, что на льду(очень сильно не газовал). Так и должно быть, или приходит конец дифу повышенного?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Ноября 2013, 18:23:47
Так и должно быть..
Муфта трения в зад. редукторе (LS D) это не жесткая блокировка... это всео лишь посильная помощь одной оси моста другой за счет проскальзывания поджатых пружинами фрикционных дисков в редукторе.
И (LSD)  живет полноценно и работает хорошо с новья...а если авто много буксовало...это хреновый помощник  колеса другому колесу....


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Daeron от 26 Ноября 2013, 18:34:11
т.е он бы и новый не сдвинул бы с места авто? от оборотов не зависит, или если влупить тыщи 3 работает лучше?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Ноября 2013, 18:48:19
т.е он бы и новый не сдвинул бы с места авто? от оборотов не зависит, или если влупить тыщи 3 работает лучше?

Дык откуда знать... сдвинул бы или не сдвинул?
 Все зависит от условий зацепления колес с дорожным покрытием...от изношенности муфты.
В любом случае с ЛСД лучше чем без него... но дороже..))))
Это типо наличие корзины сцепления в мосту...но в полувыжатом положении...чем больше газуешь..тем сильней поджигаешь диск..
Но помогает.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Daeron от 26 Ноября 2013, 19:00:17
ок, спасибо


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ZaharYar от 10 Февраля 2014, 20:41:22
Доброго времени суток, уважаемые соклубники! прочитал всю ветку и в принципе всё ясно! Но... у меня нет наклейки у водительской двери и на мосту наклейка видимо отклеилась... когда вывешиваю машину - и кручу заднее колесо второе в ту же сторону не крутиться... Это значит что редуктор EST? Или для надёжности по ВИНу ещё пробить?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Игорь10RU от 10 Февраля 2014, 20:48:00
ZaharYar, ты перепутал абревиатуры... на мосту наклейка или DSL или LSD   а EST это раздатка... :-)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ZaharYar от 10 Февраля 2014, 21:37:55
ZaharYar, ты перепутал абревиатуры... на мосту наклейка или DSL или LSD   а EST это раздатка... :-)

Ну да-перепутал...только всё равно наклеек нет ниодной(


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Игорь10RU от 10 Февраля 2014, 21:43:33
ZaharYar, колёса в разные стороны крутятся - ДСЛ


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 10 Февраля 2014, 23:31:23
ZaharYar,земеля,привет!
DSL-это по-ходу просто Diesel.
Вот потому и нету наклеек.
Чтобы окончательно убедиться в отсутствии(наличии) LSD в мосту,отключи передок и побукси на ледяной горке,увидишь сразу.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: борис от 11 Февраля 2014, 17:11:58
На моём на льду два задних крутятся ,поехал в деревнню и там перед  деревенскими решил в.......я залез в сугроб с прицепом а там яма ну и повис по диагонали.МУЖИКИ РЖУТ А Я КРАСНЕЮ.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 11 Февраля 2014, 21:02:08
На моём на льду два задних крутятся ,поехал в деревнню и там перед  деревенскими решил в.......я залез в сугроб с прицепом а там яма ну и повис по диагонали.МУЖИКИ РЖУТ А Я КРАСНЕЮ.
Дык LSD- не есть лекарство от засады,а просто приятная опция,от которой не всегда есть толк  ;D


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: борис от 11 Февраля 2014, 21:11:37
Обидно однако опция есть а толк.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ZaharYar от 11 Февраля 2014, 21:14:04
Ну да, колёса в разные стороны крутятся. Ещё летом заметил в деревне. Когда так же решил вы...я и поехали в мае на речку и в лесу сели на оба моста. так вот даёшь газку на полном приводе а заднее колесо только одно крутит)))


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ZaharYar от 11 Февраля 2014, 21:16:50
А ещё беда-мост не то что гудит, а такое очучение что болтов туда насыпали...причём раньше гудел немного-я и не парился особо... а сейчас вообще пипец какой то((( Эт конечно не в этой ветке писать, но так..поплакаться))) Ищу редуктор в сборе. Новый 79 тысяч.. но есть варианты с разборок купить от 20-ти) Почему и озадачился тем какой редуктор, чтоб не ошибится)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 11 Февраля 2014, 22:11:50
Ну да, колёса в разные стороны крутятся. Ещё летом заметил в деревне...
Тёзка,это говорит об отсутствии LSD.Всё,нету его у тебе-забей  ;D


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ZaharYar от 04 Марта 2014, 19:46:33
Пару недель назад редуктор заднего моста приказал долго жить!((( В магазинах Ярославля за новый озвучили цену в 79 тысяч рублей(((
После недолгих поисков нашёл в москве организацию которая привезла из кореи новый оригинал за 24 тысячи. Поставили - всё работает. Машинка ездит - я не нарадуюсь))))
Ценник у ребят очень демократичный. Мож конечно и не самый дешёвый по столице) Кому интересно могу дать ссылку в личку!


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Серж от 05 Марта 2014, 04:49:04
ZaharYar,дорого  Однако за редуктор 24 тыс,хотя против 79 тыр,даром.Я брал редуктор  в своё время у нашего партнёра Артёма,привезли с Кореи за 13500 идеал + 520 руб. доставка до Уфы.Цена была с учётом кл.скидки.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Noks1 от 05 Марта 2014, 07:49:55
Серж, когда ты брал и когда он. Курс бакса уже не тот ;) Цена норм. У Ирины брал когда диффы получилось по 30 т. р.  с копейками за дифф. с доставкой. Но там ещё были все ступичные подшипники, сальники по кругу и д.р. запчасти.
Зы. Идеал я правильно понял что б/у?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ZaharYar от 07 Марта 2014, 14:06:19
Да нормальный ценник! В столице много контор б/у за такие деньги предлагают! Сначала тоже показалось подозрительно что за 24 - новый оригинал а за 30-35 б/у с разборок! Хотя мож не там искал))))
две недели откатал пока нормуль!


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Серж от 07 Марта 2014, 20:32:22
Noks1,Николай,да идеал был б/у,но реально идеал,но всё равно не настолько курс то вырос,ну был он 30 руб,вот и считай-79 тыр это реально загнули,24 тыс Да,нормуль по нынешним ценам.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Noks1 от 07 Марта 2014, 20:36:27
Серж, ну аппетита нашим барыгам не занимать :)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: AntoShiK86 от 22 Апреля 2014, 08:47:28
Я так понял LSD можно снять и поставить что другое. Уже три китайца/корейца так сделали:
http://www.hyundai-club.net/bbs/dispbbs.asp?boardID=5&ID=30819&page=39 (http://www.hyundai-club.net/bbs/dispbbs.asp?boardID=5&ID=30819&page=39)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: S.Aleksandr от 22 Апреля 2014, 09:49:35
Я так понял LSD можно снять и поставить что другое. Уже три китайца/корейца так сделали:
http://www.hyundai-club.net/bbs/dispbbs.asp?boardID=5&ID=30819&page=39 (http://www.hyundai-club.net/bbs/dispbbs.asp?boardID=5&ID=30819&page=39)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17423.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17423.0.html)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 22 Апреля 2014, 10:24:23
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17423.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17423.0.html)
Во-во, мы тут - наши коллеги - уже давно "трёх китайцев/корейцев" "сделали"   *rzhu*


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Leva 29 от 20 Августа 2014, 07:16:59
Подскажите народ, собрался менять масло в мостах , заглянул под задний мост , а там наклейка LSD-E  ABS, у двери тоже есть наклейка там что-то написано про LSD не по нашему, раздатка на 3 положения, но  задний мост все равно не блокируется , надо попробовать по ВИН пробить.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Noks1 от 20 Августа 2014, 08:25:39
Подскажите народ, собрался менять масло в мостах , заглянул под задний мост , а там наклейка LSD-E  ABS, у двери тоже есть наклейка там что-то написано про LSD не по нашему, раздатка на 3 положения, но  задний мост все равно не блокируется , надо попробовать по ВИН пробить.
Судя по наклейкам LSD есть. Его наличие не зависит от типа раздатки. Он или есть, или его нет. Блокировку проверял как ГУРУ советуют? По вин пробить не проблема, давай номер.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: S.Aleksandr от 20 Августа 2014, 08:30:21
Leva 29,
1.Если задний мост с LSD то на 100% он всё равно мост не заблокирует.
2.99% что за столько лет LSD уже  -%(( и работает как обычный диф, поэтому можно не замарачиваться и лить масло для обычного дифа ну или проверить жив LSD или нет.
Описание LSD и как проверить жив он или нет можно вот здесь почитать http://magnitka4x4.ru/tuning4x4/52-limited-slip-differential (http://magnitka4x4.ru/tuning4x4/52-limited-slip-differential)


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Озерный от 20 Августа 2014, 23:57:20
Полностью соглашусь с S.Aleksandr, что мост со 100% рабочим LSD все равно полностью не заблокирует мост.Когда только взял терика, то сразу поехал на песчаный карьер посмотреть его возможности.Наличие LSD в заднем мосту понял сразу, специально зарыв машину на подъеме из намывного песка, под каждое колесо  накидал кучу песка почти по порог.Так вот, со слов друга стоящего рядом, сначала чуть пробуксануло правое заднее колесо, за тем тут же подхватило левое заднее и переднее левое колесо и машина раскидывая песок тремя колесами медленно пошла в горку.Это потом я увидел надпись на заднем мосту и красную этикетку на водительской двери, а так радости не было предела.Эфория кончилась через неделю когда в лесу на подъеме умушленно словил диагоналку и зарыл машину.Выехав и подогнав машину к этому подъему под прямым углом спокойно залез на него и выйдя из машины увидел две одинаковых колеи, значит рыли два задних колеса.Через неделю сидел в лесу в 5 км от ближайшей деревни и опять диагоналка.Могу спорить, что в 90% случаев при конкретной диагоналке LSD не сработает- пружинки однако слабоваты для полноценной блокировки.Для тех кто скажет, что у меня не рабочий LSD -на траве хоть 10 м проеду с двумя буксующими задними колесами, тоже проделаю и на песке.Для проверки наличия LSD прокрутка вывешенного моста вам ничего не даст- проверенно. Хочу повторить LSD- это не полноценная блокировка !!!! и прежде чем лезть в откровенные говна 20 раз вспомните где живет ближайший трезвый тракторист, мне повезло найти его в 5км от места засады.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 21 Августа 2014, 07:18:15
Озерный,лет пять назад я тож экскриментировал .Видео казал,как наличие живого и сработавшего лсд не помогло мне заехать в гараж на чутка обледенелой поверхности.Это нащщет ограниченных возможностей,и тем не мене,наличие доп блокировки все же лучче,чем ничего.А потому,если лсд установлен,то челам хота,штоп он работал.И это нормально.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Озерный от 21 Августа 2014, 09:50:27
И я говорю про это, нечего огород изобретать, ставишь машину по росе на травку и резко нажимаешь педаль газа, проезжаешь метра три, выходишь из машины и смотришь-  при наличии LSD на траве пол метра пробуксовка одного колеса, а за тем равномерная пробуксовка сразу двух колес до места остановки авто, а уж если то одна сторона, то другая или пробуксовка с одной стороны  - LSD неисправна, либо у вас DSL.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Leva 29 от 23 Августа 2014, 12:51:59
Поэксперементировал сегодня на травке по ходу дела LSD умер , надо еще попробовать мост вывесить.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Озерный от 23 Августа 2014, 16:07:11
Я мост вывешивал, у меня колеса крутятся в разные стороны и по науке у меня DSL.Это тебе не как не поможет поверь.Можешь на песке попробовать, там усилие поменьше и по пробуксовке колес все поймешь.Мне LSD здорово помогал при проезде небольшого брода с последующим заездом на скользкий глинистый подъем, но был совершенно бессилен при диагональном вывешивании в глинистых колеях после проезда Газ-66.Да чего там говорить при такой  колесной базе диагоналку можно словить на ровном месте, а вот именно в этом режиме LSD не помошник.Сам уже задумался о пневмоблокировке или установке лебедки, потому что пробежки по лесу за трактором в вечернее время не впечатлили.Сейчас иной раз применяю прием проезда бездорожья отработаный на ниве - ходом и только ходом, но там этот метод применялся в виду чахлого движка, а здесь из-за большой массы автомобиля и боязни зарыться.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Leva 29 от 23 Августа 2014, 17:55:55
И у меня вывешенный мост крутиться в разные стороны.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 24 Августа 2014, 12:52:16
И у меня вывешенный мост крутиться в разные стороны.
Leva 29, ИМХО ну да и не стоит оно того чтоб уж слишком сильно печалиться.   :)

...Если ИМХО не сравнивать и не называть ошибочно LSD «блокировкой», которой он и не является, уже одно это сильно облегчило б осознание его слишком ограниченных возможностей. По сравнению с открытым диффом всего-то только способен на 20-50% уменьшать проскальзывание, но не предотвращать его. Т.е. оба колеса в любом случае как буксовали так и будут, а если диагоналка, то единственно опорному колесу при самом идеальном раскладе достанется от другого не более половины его крутящего момента…
Ну и следовательно и конкретно про наш тип-модель ЛСД: один-в-один аналогично проблемам нашего ТОДа ограниченный ресурс страдающих от чрезмерной пробуксовки фрикционов и их ну почти как ЛСД-наркотическая зависимость  ;D  от правильного типа масла.
Это вариант примерно как для того, чтоб на улице в туфлях чуть реже и меньше скользить, но не для того, чтобы по говнам в туфлях лазить. типа помочь стартануть, когда у припаркованной машинки одно колесико оказалось где-нибудь в лужице, а лужица за ночь замерзла…

по науке у меня DSL
а это у вас что?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 24 Августа 2014, 12:54:23
Цитата: Озерный от Вчера в 18:08:23по науке у меня DSLа это у вас что?
DieSeL


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Озерный от 28 Августа 2014, 09:38:35
А я думаю, что LSD на этой машине не для того чтобы помочь стартануть из обледенелой лужицы, а для того чтобы по весне или
зиме при попадании колес на разные покрытия (одно колесо на сухом асфальте, другое на льду) предотвратить занос автомобиля.
И вообще про LSD все подробно расписал Лев на 2-й странице , а научную практику по проверке наличия LSD путем вывешивания заднего моста и наблюдению за вращением колес считаю неуместной исходя из принципа работы LSD.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: corolll от 28 Августа 2014, 12:54:46
 LSD на песке хорошо выручает..


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: megranny от 28 Августа 2014, 13:23:53
А я думаю, что LSD на этой машине не для того чтобы помочь стартануть из обледенелой лужицы, а для того чтобы по весне или
зиме при попадании колес на разные покрытия (одно колесо на сухом асфальте, другое на льду) предотвратить занос автомобиля...
Абсолютно с этим положением согласен!
Когда однажды поздней осенью попал в ситуацию с заносом, то почувствовал какое-то действие авты,запрещающее увод от прямолинейного движения.Еще поинтересовался у форумчан на предмет наличия какой-нить ESP в Таракаше.Потом много позже понял,что это и есть работа LSD.А тогда посчитал это провидением *figase*


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Озерный от 28 Августа 2014, 17:22:44
Про провидение это в точку, довелось однажды уазик по весне ловить (вылетел с сухого асфальта на лед в повороте) крутило мама не горюй, остановился уже в лесу в метре от сосны - не завидую владельцам териков с EST c обычным задним мостом.Еще когда выбирал себе машину и одним из претендентов был Уаз патриот думал на эту тему потому как по статистике более 50% аварийности этих машин приходится на данную ситуацию и в интернете полно роликов когда вроде бы в безобидной ситуации эти машины входят в занос и как правило опрокидываются (а удержать машину с высоким центром тяжести идущую на заднем приводе массой свыше 2-х тон в этой ситуации ох как непросто).Так что наличие LSD согревает душу и про песок соглашусь на 100% - на песчаном пляже машина с LSD чуствует себя как рыба в воде, а про покорение бездорожья по которому я уверенно гонял на ниве уже забыл, потому как с такими габаритами и массой без специальной подготовки возможности нашего авто сильно ограничены.Теперь стою перед выбором: с одной стороны не хочется терять любимые места отдыха и хочется внедорожного тюнинга, с другой стороны не хочется ограничивать возможности передвижения авто на асфальте , так как часто совершаю пробеги на юг.Выход из данной ситуации вижу наверное один- установку лебедки и желательно в штатный бампер.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 28 Августа 2014, 17:28:39
Еще поинтересовался у форумчан на предмет наличия какой-нить ESP в Таракаше.

…Кстати, вот, например, когда, помнится, обсуждали и  megranny рассказывал, как проверял свой ЛСД на льду перед гаражом – помогает али нет и что это именно он, ведь не забыл же вот уточнить «мелкую» деталь про отключение всей электронной стабилизации и то, что врубал 2H на своем суперселекте.

а вот вы, Озерный, раз уж описываете тут, как «надо единственно правильно» ЛСД проверять …у себя там на травке, то тоже могли б уточнить. Вы ж ТОД свой, ессесно, отключали…

считаю неуместной исходя из принципа работы LSD
у нас лсд стоит совершенно конкретного типа. Ну таки, позвольте ж спросить, и почему ж это исходя из «его принципа» нельзя определить, рабочий он или нет?

ИМХО если наш ЛСД в отличной рабочей форме, это равносильно тому, что обе полуоси максимально возможно в нем и сходя из его конструкции «сцеплены». Они никоим образом не жестко скреплены (= ничего нигде на «заблокировано»), но тем не менее диски с хорошими фрикционными свойствами «сдавлены» упругими пружинами друг к другу и к своим полуосям максимально возможно, т.е. достаточно для того, что если начать вращать одно колесо, при условии, что оба свободны и избавлены от каких-либо нагрузок (вывешены, на нейтрали), то другая полуось/колесо должны быстро подхватить. Ведь обе полуоси стремятся в нем в идеале к одинаковому вращению.
Постепенно по мере износа = стирания, роста проскальзывания дисков, ослабления, роста усталости пружин и к ним исчо износ сателлитов «сцепление» между двумя сторонами/полуосями слабеет, превращая его в конце концов в открытый дифф.




Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Озерный от 28 Августа 2014, 20:08:07
Еще раз возвращаюсь к принципу работы LSD разжованному Львом"""Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия...
                                   LSD
Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами")."""

Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.
В этом я полностью согласен с автором.А по поводу того что LSD  начинает хоть как-то напоминать межколесную блокировку при выдергивании предохранителя и отключении TOD соглашусь.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Pro100Dimon4ik от 16 Августа 2016, 07:36:46
Решил проверить ЛСД у меня или нет, вывесил задний мост, колесо вращается только на 1/5 оборота. Это нормально? Селектор АКПП в положении N.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Genzo от 16 Августа 2016, 10:13:30
Решил проверить ЛСД у меня или нет, вывесил задний мост, колесо вращается только на 1/5 оборота. Это нормально? Селектор АКПП в положении N.
А с ручника сняли?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: mixali4 от 16 Августа 2016, 10:39:47
Genzo, Если на ручнике - оно вообще крутиться не должно.
Pro100Dimon4ik, раздатка какая? Если ТОД, то если включено зажигание, то так и должно быть - подключается перед.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 16 Августа 2016, 13:09:38
Решил проверить ЛСД у меня или нет, вывесил задний мост, колесо вращается только на 1/5 оборота. Это нормально? Селектор АКПП в положении N.
А можно почётче? Так или не так:
Вывесил мост – оба колеса, всё отключено, с тормозов снял, коробка на нейтралке, колесо вручную провернулось на 1/5 оборота – это что где-то на 70 градусов?, а дальше колесо заблокировалось, никуда не крутится? А при этом другое колесо?
 


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 16 Августа 2016, 13:26:54
Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.

...да, время летит, давно это было - теперь это могло бы называцца, типа: «тени забытых предков» или «мысли из далекого прошлого» ))))))
давно не актуально, но: нет у нас никаких «термошайб». (пы-сы: емнип ноги растут от еретиков-паджероводов, это все они эту дьявольскую крамолу навели, в костер их всех окаянных ))))))) у них там всякие двойные, гибридные лсд и блоки и прочая жуть и нечисть )))), но к нам это никакого отношения...
У нас – это в штатно установленном на Терре ЛСД диффе конструкции Eaton Positrac (или чаще встречается просто Eaton Posi). У нас пакет обычных (не тарельчатых, не термо) пружин с постоянным фиксированным «преднатягом». Это значит, что величина силы установленного преднатяга остается всегда постоянной и не будет зависеть от нагрузки (крутящего момента). Всего есть три варианта штатного (заводского) исполнения этого диффа – с преднатягом пружин: 200, 400 и 800 фунтов (в фунтах, потому что Eaton - америкосы). Среди них самый распространенный на 400. У нас он скорее всего и стоит. Что из этого значения следует? С ним передаточное соотношение крутящего момента (TBR) или иначе говоря максимально возможное распределение крутящего момента в пользу оси с лучшим сцеплением с дорогой составляет: 2.3-2.5:1 (само собой, что все цифры будут справедливы только для нового диффа со свеженькими пружинками). А это что значит? Иногда это еще называют «степень блокировки» - примерно 60%. Само собой, что у более сильного преднатяга есть и своя обратная сторона – чем он выше, тем относительно хуже управляемость (маневренность, поворачиваемость) в обычных условиях.
Из сказанного кстати еще следует, что дифф наш – во всяком случае, в теории – ремонтопригоден (восстанавливаются утраченные из-за износа свойста ЛСД) и тюнинго-пригоден. Есть – можно заменить пакеты пружин и фрикционом, то есть установить меняющие преднатяг, соотношение и максимальную силу распределяемого момента пружины более мощные 800ф вместо 400, а вместе с ними есть и разные пакеты фрикционных дисков (емнип пакеты из 14, 18 и максимум 22 дисков).


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Pro100Dimon4ik от 16 Августа 2016, 13:42:58
А можно почётче? Так или не так:
Вывесил мост – оба колеса, всё отключено, с тормозов снял, коробка на нейтралке, колесо вручную провернулось на 1/5 оборота – это что где-то на 70 градусов?, а дальше колесо заблокировалось, никуда не крутится? А при этом другое колесо?
 


Взял 2 домкрата, поднял задний мост, снял с ручника, поставил на нейтраль, повращал руками. По градусам где то так. Дальше как-будто упирается во что-то. Второе вращается в ту же сторону на такой же градус. 


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 16 Августа 2016, 14:42:20

Взял 2 домкрата, поднял задний мост, снял с ручника, поставил на нейтраль, повращал руками. По градусам где то так. Дальше как-будто упирается во что-то. Второе вращается в ту же сторону на такой же градус. 
если второе колесо на тот же градус, значит схватывает практически мгновенно - лсд, получается, в каком-то даже подозрительно ))))) идеальном ) состоянии. ну а тогда дальше уже все это вместе: оба колеса, полуоси, дифф  + пытаются дальше уже и кардан крутить - все это вместе взятое дают массу и требуют усилия уже совсем не маленького.
короче - имхо все в норме ...если при езде не наблюдается никаких других проблем-подкливаний и ...пока не доказано иного ))))


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Pro100Dimon4ik от 16 Августа 2016, 15:32:05
если второе колесо на тот же градус, значит схватывает практически мгновенно - лсд, получается, в каком-то даже подозрительно ))))) идеальном ) состоянии. ну а тогда дальше уже все это вместе: оба колеса, полуоси, дифф  + пытаются дальше уже и кардан крутить - все это вместе взятое дают массу и требуют усилия уже совсем не маленького.
короче - имхо все в норме ...если при езде не наблюдается никаких других проблем-подкливаний и ...пока не доказано иного ))))
На днях заметил, что при повороте налево колёса(или колесо) подствистывают(ет) на сухом асфальте, и почитав форум, решил заменить жижу в мосту.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 17 Августа 2016, 11:39:28
дифф наш – во всяком случае, в теории – ремонтопригоден
да, увы, только «только в теории»  :( - мельком заглянул вчера под это дело в свежий Eaton-вский каталог 2016: нет там больше ни наших диффов, ни ремонтно-восстановительных сервис-пакетов под них. …Видать, что все уже давно забыли, а молодое поколение даже и не слышало никогда о таких машинах  :'( – кажецца, Таракан что-ли называлась.... *smeshok*
решил заменить жижу в мосту.
А второе, что в их свежем каталоге бросилось в глаза – упертые америкосы, непоколебимо верящие в свою правоту: 2016й год на дворе, а Eaton по-прежнему рекомендует эти свои, то есть и наши  ЛСД диффы-мосты заправлять минералкой GL-4  ???  :-\  ….вот право, как тут не вспомнить с уважением старые-добрые американские тачки, на чем угодно и с чем угодно ездить могут  *smeshok* : типа залил себе какой-угодно бензин в ее безразмерно выносливый какой-нибудь 6,5 литровый движок, заправил его базовой минералкой и в путь, плавно раскачиваясь на ее мягкой подвеске и поплевывая на капризные современные тачки…  *rozha*


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ДмитрийС от 16 Апреля 2019, 16:39:14
Sergeste,Sergeste,
если второе колесо на тот же градус, значит схватывает практически мгновенно - лсд, получается, в каком-то даже подозрительно ))))) идеальном ) состоянии. ну а тогда дальше уже все это вместе: оба колеса, полуоси, дифф  + пытаются дальше уже и кардан крутить - все это вместе взятое дают массу и требуют усилия уже совсем не маленького.
короче - имхо все в норме ...если при езде не наблюдается никаких других проблем-подкливаний и ...пока не доказано иного ))))

При парковке и на не большой скорости при повороте руля в право/влево в движении в перед/назад на прогретой машине чувствуется небольшое, еле заметное подтормаживание ...
раздатка не причем (установлена "кнопка Льва") ощущается в любом режиме.

Может это быть от не правильной работы, неисправности LSD ?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: mixali4 от 17 Апреля 2019, 07:34:11
Может это быть от не правильной работы, неисправности LSD ?

Врятли. Скорее всего износ фрикционов в раздатке или в самом редукторе (возможно в переднем) чего подклинивает, или гранаты на полуосях умирают.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ДмитрийС от 17 Апреля 2019, 08:18:21
Врятли. Скорее всего износ фрикционов в раздатке или в самом редукторе (возможно в переднем) чего подклинивает, или гранаты на полуосях умирают.

Раздатку перебрали, с ней все Ок.
Как продиагностировать редуктора и гранаты на полуосях?


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: mixali4 от 17 Апреля 2019, 09:27:59
Гранаты - осмотреть, подергать, пощупать. А насчет мостов не знаю...


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ДмитрийС от 17 Апреля 2019, 10:07:06
Гранаты - осмотреть, подергать, пощупать. А насчет мостов не знаю...

Евгений, да на гранаты вроде не похоже... они когда умирают - "щелкают" при крутом повороте наружные по прямой внутренние.
а у меня звук похож как будто на тормозах едешь и на горячую... тормоза в круг проверены и обслужены.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: SPolyakov от 17 Апреля 2019, 12:04:57
Вчера на подъемнике проверяли: если удерживать кардан и крутить одно колесо, то второе крутится в противоположную сторону. Иногда не крутится. Если не держать кардан и крутить, то второе чаще не крутится, но иногда крутится в ту же сторону что и первое. Ну и гул сзади от 50км/ч и выше, предположительно, из моста при нагрузке, газ отпускаешь - пропадает. Судя по вину авто с LSD. При описанном поведении куда копать? Может у кого было подобное? Или это нормальное поведение?
Заранее спасибо.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: mixali4 от 17 Апреля 2019, 12:19:08
ДмитрийС, щелкают они только нагрузкой. А у тебя перед отключен.


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: ДмитрийС от 17 Апреля 2019, 18:35:28
ДмитрийС, щелкают они только нагрузкой. А у тебя перед отключен.

Буду искать дальше...


Название: Re: Как определить есть LSD или нету
Отправлено: Sergeste от 18 Апреля 2019, 01:37:39
Может это быть от не правильной работы, неисправности LSD ?
Причины могут быть разные, самые очевидные и первоочередные вы сами же перечислили и большинство – с ваших слов – уже проверили-исключили: раздатку, тормоза, пер.приводы-шрусы. Далее, тоже логично сами предполагаете: подозревать зад.мост, опять же по вашим описаниям, да, вполне может быть:
Вчера на подъемнике проверяли: если удерживать кардан и крутить одно колесо, то второе крутится в противоположную сторону. Иногда не крутится. Если не держать кардан и крутить, то второе чаще не крутится, но иногда крутится в ту же сторону что и первое. Ну и гул сзади от 50км/ч и выше, предположительно, из моста при нагрузке, газ отпускаешь - пропадает. Судя по вину авто с LSD. При описанном поведении куда копать? Может у кого было подобное? Или это нормальное поведение?
туда - в мост-редуктор - и "копать", диагностируется только вскрытием-осмотром, хотя многие начинают с "малого" - со слива-осмотра-замены масла; про"подобное" еще посмотрите поиском в др.темах, например, тут  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html) ; "поведение" - гул, клины, скорее всего умирающий лсд и т.п. - нормальным никак не назовешь...