Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Тормозная система => Тема начата: Лис от 20 Апреля 2010, 11:11:51



Название: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Лис от 20 Апреля 2010, 11:11:51
Добрый день.
Не давно во время диагностики одной из машин клуба myterracan.ru, была найдена интересная неисправность - 4 из 5 тормозных шланга имели дефект (вздутие), говорящий о расслоении материала шланга. С такой ситуацией мы столкнулись впервые, к примеру на Galloper такой проблемы не бывает в принципе.

Проведя мониторинг myterracan.ru, мы нашли 12 (двенадцать) упоминаний о схожей проблеме, из чего сделали вывод - выход из строя тормозных шлангов закономерен.

Далее мы обратились к официальному дилеру HMC компании Genser и попросили дать свои комментарии.
Инженер по гарантии техцентра Genser ответил - Данная проблема нам хорошо известна, но HMC не считает это гарантийным случаем и отзыва по этому узлу нет.

В связи с этим наша мастерская предлагает всем желающим бесплатно осмотреть тормозные шланги на ваших автомобилях Hyundai Terracan.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 20 Апреля 2010, 11:50:22
Весьма любопытно!И меньше всего наверное страдает задний центральный шланг?Если наблюдается такая закономерность,то нельзя ли ее увязать хотя бы к таким параметрам как пробег и возраст?В любом случае надо проверить свои.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: AntonS от 20 Апреля 2010, 11:53:45
У меня вздулся задний левый!!!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: shurik от 20 Апреля 2010, 12:04:18
В связи с этим наша мастерская предлагает всем желающим  осмотреть тормозные шланги на ваших автомобилях Hyundai Terracan.
А на счет сразу поменять они в наличии имеются ???


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: tj_tosha от 20 Апреля 2010, 12:13:39
хм)
а с кем в дженсере общались то? ))
и к тому же этот центр работает всего то ни чего.
да и машины там в основном нового модельного ряда обслуживаются.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Лис от 20 Апреля 2010, 13:01:42
а с кем в дженсере общались то? ))
и к тому же этот центр работает всего то ни чего.
да и машины там в основном нового модельного ряда обслуживаются.

1) Фамилии инженера по гарантии простите не запомнил.

2) Genser (Группа компаний Genser создана 20 мая 1991 года) - официальный дилер HMC, соответственно вся информация по гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей Hyundai (официально поставляющихся и поставлявшихся в Россию) у них имеется. Так же у них есть вся информация по отзывам машин.

3) Данный пост в первую очередь несет информацию о распространенной неисправности тормозной системы и напоминает о необходимости ее контроля. (НЕ обязательно нашими силами)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: tj_tosha от 20 Апреля 2010, 13:06:21
да это все понятно.
просто хундай открылся месяца 2 или 3 назад.
а не в 1991 году.)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Лис от 20 Апреля 2010, 13:28:27
tj_tosha,
Звонил только что в Блок моторс (Группа компаний BLOCK является официальным дилером Hyundai Motor Company и Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) с 2002 года.) - информацию НЕ охотно подтвердили.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Электрик от 20 Апреля 2010, 14:23:29
Весьма любопытно!И меньше всего наверное страдает задний центральный шланг?Если наблюдается такая закономерность,то нельзя ли ее увязать хотя бы к таким параметрам как пробег и возраст?В любом случае надо проверить свои.

Скорей всего... в Азии-Авто такой позиции вообще нет в ассортименте, грят не возили, но если надо поменять - возникает гемор. с заказом...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: tj_tosha от 20 Апреля 2010, 14:38:39
Лис,
хм)) ща попробую по своим каналам что нить узнать)))


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: S.Aleksandr от 21 Апреля 2010, 09:32:20
Да, проблема есть. Когда брал машину тоже заметил косяк на обоих передних шлангах, и у знакомого была такая же ерунда. Себе покупал сразу все 5-ть шлангов, но 3 из них до сих пор лежат в гараже.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Щастье от 21 Апреля 2010, 13:33:57
менял 2-а передних. год назад. осмотр показал многочисленные вздутия.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Лис от 21 Апреля 2010, 17:47:19
Последние новости:
За сегодняшний день осмотрели 2 машины и одну shurik 545, у одной и у shurik545 тормозные шланги с грыжами.

День еще не закончен....  *shashkoi*


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Aleks от 22 Апреля 2010, 08:23:45
Как определяете грыжу?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Цифра от 22 Апреля 2010, 08:27:51
ИМХО, руками;))


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Лис от 22 Апреля 2010, 09:38:53
Как определяете грыжу?
Глазами или руками.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: sedan от 22 Апреля 2010, 10:03:44
У моего такая же беда была (вздутие по всей длине ) на задних шлангах,когды купил (машину), сразу сменил их,а потом и передние устали,визуально видно небыло,а треснули внутри трубки\рамки крепления к рычагу,там и давило.Так что к передним внимательнее,если на дороге стрельнет мало не покажетси.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 22 Апреля 2010, 11:12:52
У моего такая же беда была (вздутие по всей длине ) на задних шлангах,когды купил (машину), сразу сменил их,а потом и передние устали,визуально видно небыло,а треснули внутри трубки\рамки крепления к рычагу,там и давило.Так что к передним внимательнее,если на дороге стрельнет мало не покажетси.
А у нас нет такого,что если один шланг лопнет,то система блокирует течь жидкости,и работают остальные шланги.Ну типа аварийный режим до сервиса докатить?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Gloom!!! от 22 Апреля 2010, 11:22:47
Сколько стоит набор этих шлангов и в какую сумму встанет их замена?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 22 Апреля 2010, 11:32:26
Есть и по шестьсот рублей,а есть и по две тысячи за единицу.Вопрос интересный-а что ставить-то?Если родные шланги не ходят(а они и есть самые дорогие),то что тогда?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Цифра от 22 Апреля 2010, 12:18:43
У меня до появления грыж и течи прошло 7 лет - нормальный срок.
И реально - если стрельнет один контур, то насколько хорошо будет тормозить второй?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Лис от 22 Апреля 2010, 17:43:03
Если "стрельнет" один контур, тормоза пропадут совсем. (((

За пару "качков" просто вылетит вся жидкость и все...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: lonshakov-86 от 14 Июня 2010, 20:15:57
привет уважаемые. постигла меня проблема - менял даьчик АБС перед прав, был обломан в ступице. сняли все, сняли диск тормозной, выбил остатки датчика из ступицы и увидел грыжу на шланге тормозном (правом переднем), испуг был сильным, счас езжу - как ползаю, страх присутствует постоянно, скажите может кто нашел уже достойную замену ненадежным корейцам, как поступить, чтоб на определенный период времени обезопасить себя, думаю менять сразу все надо. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, что ставить, первое что в голову пришло уазы (патриоты и пр) , волги и тд - крупные,


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 15 Июня 2010, 00:16:08
привет уважаемые. постигла меня проблема - менял даьчик АБС перед прав, был обломан в ступице. сняли все, сняли диск тормозной, выбил остатки датчика из ступицы и увидел грыжу на шланге тормозном (правом переднем), испуг был сильным, счас езжу - как ползаю, страх присутствует постоянно, скажите может кто нашел уже достойную замену ненадежным корейцам, как поступить, чтоб на определенный период времени обезопасить себя, думаю менять сразу все надо. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, что ставить, первое что в голову пришло уазы (патриоты и пр) , волги и тд - крупные,
Проверять - визуальным осмотром при сильном нажатии на педаль тормоза.
Ставить - любые, подходящие по длине и присоединительным штуцерам.
Кстати, эта же проблема беспокоит и Тараканщиков в Австралии и других странах.
И опять повторю: ни фига Карея не Япония... :(


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 15 Июня 2010, 00:32:28
привет уважаемые. постигла меня проблема - менял даьчик АБС перед прав, был обломан в ступице. сняли все, сняли диск тормозной, выбил остатки датчика из ступицы и увидел грыжу на шланге тормозном (правом переднем), испуг был сильным, счас езжу - как ползаю, страх присутствует постоянно, скажите может кто нашел уже достойную замену ненадежным корейцам, как поступить, чтоб на определенный период времени обезопасить себя, думаю менять сразу все надо. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, что ставить, первое что в голову пришло уазы (патриоты и пр) , волги и тд - крупные,
Заменить можно NK стоят они от 300 до 600 руб.А уж если страх присутствует лучше до замены не рули.На х.к.замотай грыжу покрепче изолентой,когда не было ни шлангов ни чего на Тазиках так делали.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: lonshakov-86 от 15 Июня 2010, 05:34:49
спасибо, NK пробил по экзисту есть, сегодня в юганск поеду заказывать. оригиналы мало кто хвалит, точнее вообще никто, возьму 4 НК поменяю, посмотрим потом. если будет рецидив буду искать кулибинским способом. надо патриота посмотреть. еще раз спасибо.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 15 Июня 2010, 08:46:36
Перед выходными, на которые была запланирована поездка на расстояние в 600 км. проверили шланги, итог у Качи правый задний, у меня правый передний и оба задние. Передние были припасены заранее, а задние пришлось искать методом обзвона магазинов, нашлись на Госпитальном, зарядили Romeo посоветовав купить заодно и себе. По пробкам Ромка пробился к нам на 44 км МКАД уже в сумерки, к этому времени у меня уже был заменен передний шланг и обе машины висели задами на домкратах подготовленные к замене задних шлангов. Шланги поменяли и провели экспресс диагностику вздутых шлангов. Вскрытие показало, что вздувается верхняя резиновая оболочка, по видимому в местах опресовки основной армированной части с металлическими наконечниками от нагрузок и вибрации происходит разгермитизация и тормозуха просачивается в пограничное пространство, вспучивая резиновую оболочку. По размерам на передок похоже подойдут волговские, но нужно будет переставлять с доработкой кронштейны крепления от родных.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: lonshakov-86 от 15 Июня 2010, 20:56:48
полный конец, NK нет ни где, все шланги целые, только передний правый с грыжей.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 15 Июня 2010, 22:12:32
полный конец, NK нет ни где, все шланги целые, только передний правый с грыжей.
Тогда план Б-мотай изолентой-походит еще,а тем временем делай заказ.А передних правых и Московский склад не бьет.Видно чаще всего летят.Вот и у pei44.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Romeo от 15 Июня 2010, 22:22:00
У меня вопрос!,а на Паджериках такие же шланги????


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 15 Июня 2010, 22:36:30
У меня вопрос!,а на Паджериках такие же шланги????
Паджериков видов и модификаций труба нетолченая.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Romeo от 15 Июня 2010, 22:40:21
Просто на Маздах ставят ща усиленные,мож и нам стоит заморочится.....!!!!! *figase*педаль жёстще!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Romeo от 15 Июня 2010, 22:42:07
там двойное армирование как я понял!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 15 Июня 2010, 23:06:26
Вот он какой цветочек аленький!Правый передний.
На двойное армирование явно не тянет,тоньше пальца пожалуй будет.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: zasid от 16 Июня 2010, 07:42:26
Вот он какой цветочек аленький!Правый передний.
На двойное армирование явно не тянет,тоньше пальца пожалуй будет.
Передние менял вместе с верхними рычагами они к ним привернуты был, явно не армированные. А вот задние надо посмотреть.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Кача от 16 Июня 2010, 11:08:47
Опресовка щланга не лудшего качества. А армировка у них есть. Верхняя резинка служит как оболочка шланга, армировка сама в нутри под оболочкой. Опресовка не выдерживает и шланг дует.
У меня раздуло оболочку до размера сливы. Вот и менял. Заодно и соседу поменял. Разрезали шланг и смотрели.
Шланги можно подобрать! Работать будут, но в посадочные места не сядут. А так даже от волги пойдут!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 16 Июня 2010, 11:12:08
Опресовка щланга не лудшего качества. А армировка у них есть. Верхняя резинка служит как оболочка шланга, армировка сама в нутри под оболочкой. Опресовка не выдерживает и шланг дует.
У меня раздуло оболочку до размера сливы. Вот и менял. Заодно и соседу поменял. Разрезали шланг и смотрели.
Шланги можно подобрать! Работать будут, но в посадочные места не сядут. А так даже от волги пойдут!
Армирование вероятно тряпка.Почему не делают по принципу газо-водо-проводных шлангов?Ведь крепче будет.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Лис от 16 Июня 2010, 11:32:44
Почему не делают по принципу газо-водо-проводных шлангов?Ведь крепче будет.
Делают, только дорого и большим спросом не пользуется.
(http://motozapchasti.com.ua/images/BRAKE_HONDA_CBR1000RR-600RR_1.jpg)
Цена одного автомобильного армированного шланга 30-50 EURO


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Алексей(Степанов) от 16 Июня 2010, 12:06:12
странно... сколько таких надо чтобы полностью в них переобуться - 4 штуки? я бы такие ставил на любые машины стоимостью дороже 10 тыс.евро - разница уже незаметна, зато какая безопасность...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 16 Июня 2010, 14:23:40
Суперские штуки!!!В экзисте по такой цене родные заявлены.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: lonshakov-86 от 16 Июня 2010, 20:15:30
это все хорошо, господа а где их заказать можно, оригиналы ненадежны, NK нет ни где, ясно что оригинал брать остается, но надо нормально из ситуации выходить. буду признателен за координаты. всем спасибо.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 17 Июня 2010, 01:28:56
Вот посмотри здесь.Шланги Гудридж.Это тюнинговые изделия.
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: lonshakov-86 от 17 Июня 2010, 06:02:47
запрос им откинул, жду ответ, а есть кто уже воспользовался данным девайсом, каков набор получился, какой шланг и какие фитинги. спс всем за отзывчивость. счас как скажут что в регионы не высылают или еще что вот тогда интересно будет снова на оригинале кататься и поглядывать на новообразования.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: megranny от 17 Июня 2010, 22:58:07
У них значатся пунктами отправки и Сургут и Ханты-Мансийск.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pongoma от 16 Марта 2011, 19:57:03
Всем доброго времени суток.Други подскажите, менял-ли кто нибудь тормозные шланги сам при наличии в тормозной системе  АВS,и как после замены прокачивать тормоза.В мануале написано:без ABS педалькой,с ABS при помощи тестера. *figase*А можно ли с ABSом прокачать без тестера,т.к у нас его не найти.У моего друга 4-е шланга вздулись! --%(((


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Romeo от 16 Марта 2011, 20:08:48
прокачевается на заглушённом двигателе с опустошённым вакуумным усилителем,как обычная класика


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pongoma от 16 Марта 2011, 20:16:39
Romeo,спасибо за инфу,я в принципе так и предполагал,но страшно было за ABS,решил подстраховаться  и поспрошать.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: andrei_irk от 17 Марта 2011, 08:08:33
 А кто нибудь вот такие шланги ставил?  http://katalog.fte.de/details.php (http://katalog.fte.de/details.php)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 23 Июля 2011, 17:06:38
прокачевается на заглушённом двигателе с опустошённым вакуумным усилителем,как обычная класика
Прокачивается -таки при работающем двигателе (да и вакуумный усилитель тут не причем... ;)). Можно и без дилерского прибора.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: S.Aleksandr от 25 Июля 2011, 10:30:28
Прокачивается -таки при работающем двигателе (да и вакуумный усилитель тут не причем... ;)). Можно и без дилерского прибора.
Я так понимаю это если ABS есть. А если его нет, то зачем двигатель заводить?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Romeo от 25 Июля 2011, 21:01:37
Ну да!откровенно говоря только что взял,и прочитал книгу:Прокачивается модели с ABS с помощью тестера,но я прокачивал как описал выше,с помощью тестера более проблематично т к его нет!
Уважаемый maremona,если вы делали на заведённом двигателе,то описали бы по подробней,и в чём же лучше прокачка оная *pivanet*


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 31 Июля 2011, 15:11:29
Я так понимаю это если ABS есть.
Так точно!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: ismir от 31 Июля 2011, 19:53:12
запрос им откинул, жду ответ, а есть кто уже воспользовался данным девайсом, каков набор получился, какой шланг и какие фитинги. спс всем за отзывчивость. счас как скажут что в регионы не высылают или еще что вот тогда интересно будет снова на оригинале кататься и поглядывать на новообразования.
Удалось шланги заказать?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pongoma от 03 Августа 2011, 18:40:18
Уважаемый maremona.

А если прокачать при заглушенном ДВС (при наличии ABS), что тогда произойдёт?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Августа 2011, 19:18:25
Уважаемый maremona.

А если прокачать при заглушенном ДВС (при наличии ABS), что тогда произойдёт?
Думаю что ни чего не произойдёт, просто тормоза толком не прокачаются!!!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: leonidsss от 02 Сентября 2011, 20:22:56
То что тормозные шланги на терракане хронически больны я знал не по наслышке, самому приходилось их менять в виду обильного вздутия. Еще до сегодняшнего дня я был абсолютно уверен что "ручной тормоз" - это человек. который туго соображает. но ни как не элемент безопасности автомобиля. И вот сегодня утром со мной произошла большая неприятность. Вернее не так. неприятность конечно, но я рад что она произошла именно тогда, когда произошла. Сегодня утром, примерно в 7-50 при выезде с улицы каретный ряд на садово-самотечную у меня лопнул передний левый тормозной шланг. Педалька тормоза провалилась. но несмотря на это мне крупно повезло. Во-первых этот участок улицы в это время был практически не загружен, во-вторых шланг лопнул в тот момент, когда на светофоре загорелся зеленый и те немногие машины, которые ждали своей очереди на проезд уже успели уйти с перекрестка, так что я ни кого не догнал, и не сбил, даже практически не напугал, не считая сотрудника ГИБДД, который в это время дежурил на островке безопасности в центре перекрестка, в общем-то рядом с ним я и остановился. Остановился с помощью "ручного тормоза", в данном случае называть его стояночным даже как-то язык не поворачивается, учитывая что вылетел я на перекресток на скорости примерно 70 км\ч. В общем обошлось без жертв и даже без ссадин, синяков и царапин. Ребята на работе помогли с эвакуатором, друзья в сервисе быстренько подлатали моего коника и концу рабочего дня я уже был на колесах.

Теперь по теме: Учитывая что лопнул шланг, который менялся около года назад, я попросил ребят в сервисе на всякий случай посмотреть, может подойдет Паджеровский, все-таки японец есть японец и не смотря на некоторые другие свои недостатки болезнью с тормозными шлангами не страдает.  К сожалению паджеровский не подошел не по креплению не по длине. Он оказался короче и фитинги на нем другого диаметра. Но ребята попались настырные и сразу не сдались. Так как они специализируются на ремонте Митсубиси, они пришли к своим поставщикам и выбрали подходящий шланг из всего представленного многообразия. Теперь по шлангу, практически как родной подошел шланг от Space Wagon его номер MN116821. Порадовало еще и то. что его длина на 2-3 см больше чем у родного Хендаевского (довольно актуально при боди-лифте). Единственное что пришлось сделать-это надрезать кронштейн от родного шланга и закрепить на нем новый, так как митсубисевский идет вообще без кронштейна. Теперь по цене- на Кунцевском рынке он обошелся в 900 руб. на мой взгляд цена очень даже приемлемая, правда в интернете на заказ его можно найти и за 450 руб., но тогда придется ждать где-то от двух недель. В ближайшее время, дабы не повторился мой неприятный опыт, я собираюсь заменить все шланги на митсубисевские. :)

Выглядит это шланг вот так.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Romeo от 05 Сентября 2011, 18:02:02
Ну на конец то!Блин...вот пока петух в ...опу не клюнет!Извени конечно leonidsss,это без издёвки и иронии!Огромное спасибеще тебе!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: leonidsss от 06 Сентября 2011, 07:47:01
Ну на конец то!Блин...вот пока петух в ...опу не клюнет!Извени конечно leonidsss,это без издёвки и иронии!Огромное спасибеще тебе!

Romeo, на здоровье! Только это касается передних шлангов, нужно еще посмотреть подойдут они назад или нет...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 18 Сентября 2011, 23:38:14
Цитировать
Думаю что ни чего не произойдёт, просто тормоза толком не прокачаются!!!
В самую дырочку! ;D
То leonidsss
Да уж...я тоже тут "звонок" получил, в начале июля.
Лопнул передний шланг, да так удачно! Заехал я по дороге домой в лавку за пивОм - живым, вкусным, холодным. Взял пивА, сел в машину и разворачиваюсь к выезду на весьма оживленную улицу. Тут-то он и лопнул!
И ведь что,сцуко, характерно: от совсем махонького такого усилия на тормозной педали, практически на стоячей машине. ???
Я к тормозам вообще  с особым пиететом отношусь, 2 раза в сезон как минимум разбираю суппорта, очищаю направляющие пружинки колодок, смазываю везде, где надо, дорогущей спецсмазкой. То же самое при замене колодок или дисков. И кажный раз проверяю эти самые шланги - нет ли вздутия при нажатии на педаль, да что есть силы! И в последний раз проверял в мае, при смене резины на летнюю.
И такое подлое предательство с их стороны! :(
Вот уж точно: "губит людей не пиво!" Если б не оно, родимое, собрал бы я на ближайшем светофоре в кучу и машины, и людей... *kuzkinamat*
Дотащился я потихоньку домой, удивляясь: чо ж не работает другой, целый контур тормозов? На самом малом ходу, при положении селектора АКПП "нейтраль" - и то не тормозит, ручником "ловить" приходится!
Дома вытер пот во всех местах, выжрал бутылку коньяку и сделал два неутешительных вывода:
1. Них.я Карея - не Япония! (в очередной раз). "Гавно-солдат, хотя и старается..."
2. Похоже, от АБС в такой ситуации больше вреда, чем пользы. Как и во многих других ситуациях. По крайней мере, от "хундаевской" АБС..."Прокачивается" она при работающем двигателе в сторону повреждения "со свистом" и не создаёт никакого давления в исправных суппортах!

З.Ы. Шланги заменил на немецкие NK. Вгорячах свернул голову одной тормозной трубке - зато теперь знаю, где быстро могут сделать на заказ любую тормозную/топливную трубку из немецкого "сырья" отличного качества.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: vlad75irk от 19 Сентября 2011, 08:23:33
а шланги где покупал?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Staska от 19 Сентября 2011, 18:22:23
удивляясь: чо ж не работает другой, целый контур тормозов?
В чём же в итоге причина?
Или это она:
Похоже, от АБС в такой ситуации больше вреда, чем пользы. Как и во многих других ситуациях. По крайней мере, от "хундаевской" АБС..
А АБС, кстати, не Бош ли, мадэ ин жОрмани?!....


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: leonidsss от 19 Сентября 2011, 19:10:23
В самую дырочку! ;D
То leonidsss
Да уж...я тоже тут "звонок" получил, в начале июля.
Лопнул передний шланг, да так удачно! Заехал я по дороге домой в лавку за пивОм - живым, вкусным, холодным. Взял пивА, сел в машину и разворачиваюсь к выезду на весьма оживленную улицу. Тут-то он и лопнул!
И ведь что,сцуко, характерно: от совсем махонького такого усилия на тормозной педали, практически на стоячей машине. ???
Я к тормозам вообще  с особым пиететом отношусь, 2 раза в сезон как минимум разбираю суппорта, очищаю направляющие пружинки колодок, смазываю везде, где надо, дорогущей спецсмазкой. То же самое при замене колодок или дисков. И кажный раз проверяю эти самые шланги - нет ли вздутия при нажатии на педаль, да что есть силы! И в последний раз проверял в мае, при смене резины на летнюю.
И такое подлое предательство с их стороны! :(
Вот уж точно: "губит людей не пиво!" Если б не оно, родимое, собрал бы я на ближайшем светофоре в кучу и машины, и людей... *kuzkinamat*
Дотащился я потихоньку домой, удивляясь: чо ж не работает другой, целый контур тормозов? На самом малом ходу, при положении селектора АКПП "нейтраль" - и то не тормозит, ручником "ловить" приходится!
Дома вытер пот во всех местах, выжрал бутылку коньяку и сделал два неутешительных вывода:
1. Них.я Карея - не Япония! (в очередной раз). "Гавно-солдат, хотя и старается..."
2. Похоже, от АБС в такой ситуации больше вреда, чем пользы. Как и во многих других ситуациях. По крайней мере, от "хундаевской" АБС..."Прокачивается" она при работающем двигателе в сторону повреждения "со свистом" и не создаёт никакого давления в исправных суппортах!

З.Ы. Шланги заменил на немецкие NK. Вгорячах свернул голову одной тормозной трубке - зато теперь знаю, где быстро могут сделать на заказ любую тормозную/топливную трубку из немецкого "сырья" отличного качества.

Вот и у меня такая же ерунда была. Шланг лопнул при совсем маленьком усилии на педальке. Видимо срабатывает эффект демпфера, на может большой поток тормозухи просочиться через маленькое отверстие в тормозном шланге, а при слабом потоке жижа легко просачивается под внешний шланг, и тот рвется от избыточного давления. на которое он не рассчитан. При этом торомозуха вытекает полностью из поврежденного контура, и, кстати, АБс здесь не при чем, у меня АБСа нет, но тормоза все равно не работали. совсем. Как сказали сервисмены, в наших машинках только при повреждении заднего контура передок будет тормозить, т.к.отсечется поврежденный контур, а в случае повреждения переднего контура жижа просто уходит из главного цилиндра и задний тоже перестает работать.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: AlexTer от 19 Сентября 2011, 21:32:46
На этот случай в дальние поездки нужно брать болт с мелкой резьбой и флакон тормозухи..  вкрутил болт вместо трубки поврежденного контура, прокачал и потихоньку добрался до ближайшего сервиса..


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Дмитрий17RUS от 20 Сентября 2011, 03:02:15
Насколько теорию помню, колдун стоит в одном контуре, он в зависимости от %загрузки зада разрешает % жидкости течь из этого контура к задним цилиндрикам. А разделены контуры на главном, и при повреждении, если это заложено конструкцией, из поврежденного жижа вытекает, потом поршень главного из-за этого дальше уходит и перекрывает отверстие для новой подачи в поврежденный контур (чтобы вся жидкость не вышла), а второй поршень главного и второй контур остаются в работе.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 20 Сентября 2011, 13:32:59
Насколько теорию помню, колдун стоит в одном контуре,
Это в системе без АБС, при ней - колдуна нет...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 20 Сентября 2011, 13:37:11
На этот случай в дальние поездки нужно брать болт с мелкой резьбой и флакон тормозухи..
ППКС!
Тормозуха у меня была, подливал, за год уже второй раз выручает...(я вообще много чего с собой вожу - некоторые смеются... *rzhu*) а трубку - тонкогубцами в бараний рог!!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 20 Сентября 2011, 13:46:22
 
Видимо срабатывает эффект демпфера, на может большой поток тормозухи просочиться через маленькое отверстие в тормозном шланге, а при слабом потоке жижа легко просачивается под внешний шланг,
Лёня, не смеши физику... ;)
Уж скорее мощными торможениями шишак под внешней оболочкой надувается (а вернуться в систему жижа не успевает), и потом достаточно маленько добавить - и шишак рвется. А при мощных торможениях (я как раз перед этим по МКАДу отжигал - ажно щас мурашки по спине) не рвется -  потому что ПРАВЕДНИКИ МЫ! *ded* ;)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 20 Сентября 2011, 14:36:04
и, кстати, АБс здесь не при чем,
Как же "не при чем"?
Должна быть очень даже "при чем", функцию разделителя должна выполнять (потому и в мануале предписано прокачивать её с дилерским тестером, чтобы клапана напрямую открывались - НЕ ДОЛЖНА ОНА ПРОКАЧИВАТЬСЯ ПРОСТО ТАК!)
Но имеем мы таки то, что имеем! В старом добром "зубиле" контура четко разделялись, тормозила при этом похуже - но ТОРМОЗИЛА!
Как сказали сервисмены, в наших машинках только при повреждении заднего контура передок
Сервисмены, как обычно, пиз..т, как Троцкий: работа клапана регулировки тормозного усилия на заднем мосту - это одно, а для разделения тормозных контуров как раз предназначены ДВА поршня в ГТЦ.
Сервисмены и прозвали-то этот клапан "колдуном", ИМХО, потому, что плохо представляют себе смысл и принцип его работы. Их любимое "рацпредложение": убрать клапан к черту, заменить "тройником" - это вместо примитивной регулировки... *shashkoi*
Дмитрий17RUS выше излагает абсолютно в дырочку! ;)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: leonidsss от 20 Сентября 2011, 15:03:03
Лёня, не смеши физику... ;)
Уж скорее мощными торможениями шишак под внешней оболочкой надувается (а вернуться в систему жижа не успевает), и потом достаточно маленько добавить - и шишак рвется. А при мощных торможениях (я как раз перед этим по МКАДу отжигал - ажно щас мурашки по спине) не рвется -  потому что ПРАВЕДНИКИ МЫ! *ded* ;)


Ну это вопрос спорный... Но как показывает практика - шланг рвется именно при слабом нажатии на педаль, а не при резком. Хотя вполне возможно что это просто совпадение...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: leonidsss от 20 Сентября 2011, 15:07:18
Как же "не при чем"?
Должна быть очень даже "при чем", функцию разделителя должна выполнять (потому и в мануале предписано прокачивать её с дилерским тестером, чтобы клапана напрямую открывались - НЕ ДОЛЖНА ОНА ПРОКАЧИВАТЬСЯ ПРОСТО ТАК!)
Но имеем мы таки то, что имеем! В старом добром "зубиле" контура четко разделялись, тормозила при этом похуже - но ТОРМОЗИЛА!Сервисмены, как обычно, пиз..т, как Троцкий: работа клапана регулировки тормозного усилия на заднем мосту - это одно, а для разделения тормозных контуров как раз предназначены ДВА поршня в ГТЦ.
Сервисмены и прозвали-то этот клапан "колдуном", ИМХО, потому, что плохо представляют себе смысл и принцип его работы. Их любимое "рацпредложение": убрать клапан к черту, заменить "тройником" - это вместо примитивной регулировки... *shashkoi*
Дмитрий17RUS выше излагает абсолютно в дырочку! ;)


Ну а как тогда объяснить такой факт... У меня когда шланг раванул передний левый, тормозуха просто самотеком из него выходить стала, пока бачок не опустел полностью.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Дмитрий17RUS от 20 Сентября 2011, 15:15:17
Я и говорю: если конструктивно выполнено. Если помните, в ВАЗе с бачка выходит 2 шланга к главному цилиндру, поэтому один контур полностью можно отсечь. Не всё в ВАЗе г..:)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: leonidsss от 20 Сентября 2011, 15:49:35
Я и говорю: если конструктивно выполнено. Если помните, в ВАЗе с бачка выходит 2 шланга к главному цилиндру, поэтому один контур полностью можно отсечь. Не всё в ВАЗе г..:)

В ВАЗе, насколько я помню, бачок был выполнен с внутренней перегородочкой, поэтому в случае падения уровня жидкости ниже определенных пределов контуры переставали сообщаться между собой. А вот как это сделано на терехе я не знаю. А закон сообщающихся сосудов еще ни кто не отменял. 


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Дмитрий17RUS от 20 Сентября 2011, 16:20:11
И перегородка в том числе служила для раздельного питания контуров. Пока с одного полностью жидкость не выдавит-его не перекроет.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 20 Сентября 2011, 23:41:02
maremona, удовлетвори наше любопытство, что за немецкие шланги поставил, где можно разжиться и маркеровочку, если можно, опубликуй!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: AlexTer от 21 Сентября 2011, 00:03:47
Тормозуха у меня была, подливал, за год уже второй раз выручает...(я вообще много чего с собой вожу - некоторые смеются... ) а трубку - тонкогубцами в бараний рог!!
трубку в рог- жестоко)))потом еще трубку покупать.. лучше болтик с собой возить, от крепления заднего кардана ГАЗ 3110..


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 21 Сентября 2011, 00:30:45
maremona, удовлетвори наше любопытство, что за немецкие шланги поставил, где можно разжиться и маркеровочку, если можно, опубликуй!
А зайди на сайт EXISTa и из предлагаемой для Таракана туевой хучи вариантов выбери, какой больше нравится... ;)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 21 Сентября 2011, 00:49:09
Ну а как тогда объяснить такой факт... У меня когда шланг раванул передний левый, тормозуха просто самотеком из него выходить стала, пока бачок не опустел полностью.
А ты с энтим вопросом к хундайцам обратись - к создателям, с позволения сказать...
Представил себе картину кисти неизвестного мастера: "Оставшиеся невредимыми тераканолюбы пишут письмо Хундайскому султану"... *smeshok*
А тем "сервисменам" предложи трубки на ГТЦ местами поменять - на Нобелевскую премию ребята смогут претендовать, в области автомобильной безопасности. Сзади-то шланг всего один... ;)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 21 Сентября 2011, 01:34:43
Но как показывает практика - шланг рвется именно при слабом нажатии на педаль, а не при резком.
Леня, это хлипкая внешняя оболочка лопается при слабом нажатии  (точнее, кому как повезет), а "силовые" слои разрушаются, безусловно, сочетанием высокого давления и старения/внешних разрушающих воздействий.
 Кстати, статистика (по результатам моего опроса потерпевших и автослесарей) показывает, что лопаются шланги почти всегда рядом с одной из трубок-обжимок, а  в нашей конструкции карейская мысль помимо двух законцовок-штуцеров применила ещё дополнительную посередке (крепление к рычагу) - вот вам и удвоенное количество "критических" точек и, соответственно, вдвое бОльшая вероятность несчастного случАя. :-[
Во всех наставлениях по ремонту сказано: при любых работах, требующих отсоединения тормозного цилиндра со скобой от суппорта - подвешивать их проволочным крючком к пружине/рычагу и т.п. А часто вы видели "сервисменов", которые выполняют это правило? В лучшем случае примостят кое-как на рычаг подвески, при малейшем толчке "оно" падает и дергает несчастный шланг - вот и начало разрушения его силовой оплетки. Мой лопнувший шланг такое  пережил, это я точно помню - ибо крючок для подвешивания скобы у меня всегда в машине, а в тот раз я расслабился, поленился вовремя дать пинка "сервисмену" ботинком 48 размера... *kuzkinamat*


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 16 Апреля 2012, 00:35:22
Подниму темку.
Вчера менял передние тормозные колодки и с левой стороны обнаружил многочисленные вздутости на тормозном шланге. Хорошо товарищ поделился из своих запасов, сразу и заменили. Два года назад менял на трёх колёсах, этот тогда был в норме и его не меняли, вот теперь пришло и его время.
Всем кто в курсе напоминаю, тем кто не при делах настоятельно рекомендую проверить все тормозные шланги!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: IIIypuk от 29 Ноября 2012, 14:14:40
Господа, а проблема с тормозными шлангами только оригинальными?
Есть же еще NK, TRW, Jakoparts, Bosch, Metzger. Или это просчет конструкции в целом?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 30 Ноября 2012, 01:00:12
IIIypuk, немного выше уважаемый  maremona, поделился на что поменять оригинал, что бы проблема перестала быть таковой.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Bob75 от 05 Января 2013, 13:25:54
Ув. форумчане поделитесь номерами всех тормозных шлангов на авто, у меня 3,5.  вот вин KMHNM81CP5U180241
что то найти не могу микрокат. Спасибо.

у меня вот что получилось: 1. Шланг тормозной передний правый 58732-H1030 2. Шланг тормозной передний левый 58731-H10303. 58833H1060 Шланг тормозной задний центральный, а где задние правый и левый???????????. Эти ли номера?? Это взято с экзиста. и что такое W/O ABS


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: PuzA от 05 Января 2013, 14:12:01
и что такое W/O ABS

without ABS т.е комплектация  авто без АБС


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Bob75 от 05 Января 2013, 14:16:46
without ABS т.е комплектация  авто без АБС
Странная лажа, каталог запросил у меня вин, и выдал такое ???? у меня то авто с АБС... Вот по этому и спрашиваю номера, может у кого микрокат на компе стоит??


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: MOH532 от 05 Января 2013, 14:33:37
  Передние:
       Лев.   58731Н1030
       Пр.     58732Н1030


       Зад.(Оба) 58834Н1060  



   Всё с АБС


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Bob75 от 05 Января 2013, 16:09:30
  Передние:
       Лев.   58731Н1030
       Пр.     58732Н1030


       Зад.(Оба) 58834Н1060 



   Всё с АБС
Спасибо


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: terrik от 06 Января 2013, 05:22:38
а на 2.9 можно номерки??


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Noks1 от 06 Января 2013, 10:37:02
terrik, можно конечно, но с ВИНом будет надежнее.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: terrik от 06 Января 2013, 13:32:18
kmhnm81xp2u040754


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 06 Января 2013, 13:40:09
terrik, если не ошибаюсь, что на 2.9, что на 3.5 одинаково, да и на 2.5 те же стоят, разница может быть связана только в наличие или отсутствии ABS. Только бери немецкие (читаем выше)!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: terrik от 06 Января 2013, 13:48:50
странно но номера указанные выше не бъются в екзисте(99


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Noks1 от 06 Января 2013, 14:31:01
kmhnm81xp2u040754
Тормозные шланги
передний правый 58734-H1000
передний левый  58733-H1000
задний 58834-H1060


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: terrik от 06 Января 2013, 14:57:16
спасибо)))


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Bob75 от 07 Января 2013, 18:35:19
  Передние:
       Лев.   58731Н1030
       Пр.     58732Н1030


       Зад.(Оба) 58834Н1060 



   Всё с АБС
Коллеги, много производителей этих шлангов: ABS: NK:TRW: Jakoparts: Bosch: Metzger: FTE, что это за производители?? Бош понятно... но у них и цена в 4 раза почти выше, что скажите про остальных производителей.?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Noks1 от 07 Января 2013, 18:36:45
Bob75, а чем оригинал не устраивает?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Bob75 от 07 Января 2013, 18:56:42
Bob75, а чем оригинал не устраивает?
так ведь общественное мнение говорит, что родные не надежны, а моему насекомому уже как раз 7 лет - порог их поломок. а так их цена устраивает


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Noks1 от 07 Января 2013, 22:57:08
так ведь общественное мнение говорит, что родные не надежны, а моему насекомому уже как раз 7 лет - порог их поломок. а так их цена устраивает
"Ни что не вечно под луной" (с) Ставь оригинал и не ломай голову. Семь лет то отходили ;)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: leonidsss от 08 Января 2013, 11:05:48
"Ни что не вечно под луной" (с) Ставь оригинал и не ломай голову. Семь лет то отходили ;)

Ну это как повезет... У меня оригинал после замены пол года не протянул - лопнул! Хотя нет..... почти год...



Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 08 Января 2013, 18:16:25
Bob75, Борис, оригинал вздуется через 2-3 года, это статистика. По остальным производителям статистика касаемо наших машин отсутствует, но из опыта эксплуатации авто других производителей, где стоят немецкие шланги, таких массовых дефектов не наблюдается.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Serg_Bobr от 08 Января 2013, 19:34:39
Странно, почему у меня до сих пор не вздулись, стоят родные? Может потому что жижу меняю согласно регламента, раз в 30 тыс., а с моим пробегом - это приблизительно раз в год. При замене всегда смотрю шланги, ни трещин, ни вздутий пока замечено не было.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 08 Января 2013, 19:40:11
Serg_Bobr, а точно родные стоят?


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Serg_Bobr от 08 Января 2013, 19:44:09
Я за три года не менял, может предыдущий владелец, а он обслуживался исключительно в Block-моторсе. Может там и ставили. Кстати у меня же есть распечатки всех работ этого сервиса с моей машиной, перед покупкой ездил туда запрашивал. Но они на даче.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 08 Января 2013, 20:06:23
Serg_Bobr, как будет время глянь пожалуйста! Если стоят какие то другие, будем знать! Ну а если оригинал, почаще осматривай и ощупывай, они именно вздуваются. Вскрытие показало, что в месте обжимки на внутреннем шланге образуются микро трещины и шланг до поры до времени держится за счёт верхнего шланга.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2013, 21:55:53

Если по ценам, которые выдает на номера экзист, считать: то оригиналы от двух сотен, а если какие другие – то не понятно наверняка, что они из себя представляют, а разброс цен >10 раз (за передние от 265 до 2735!!!)
Но если «получше-понадежнее», дороже, это да, но и не самый дорогой по сравнению с экзистами вариант – «посередине», то в этой теме уже ранее было:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7188.msg52711.html#msg52711 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7188.msg52711.html#msg52711)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7188.msg52750.html#msg52750 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7188.msg52750.html#msg52750)
Можете, конечно, счесть это и за рекламу, но я действительно просто буквально недавно был совсем по другому поводу у них же (sttuning - на Марьиной Роще) и практически случайно имел возможность понаблюдать: они при мне мужику на LC200 делали (специальный станок для обрезки, протяжки, обжима): «тюнинговый» = «металлический», все комплектующие Goodridge, они «делают» за полчаса прямо при вас комплект из всех шлангов, как они сказали, по 1000-1500 за шланг (в зависимости от длины и типа/стандарта фитинга). Единственное, в чём проблема, им требуется образец – параметров наших Terro-вских шлангов/креплений в их базе нет. Но если дать им все точные их размеры и тип фитинга, либо еще – для москвичей только, сори - прямо приехать к ним со старым шлангом – то всё сразу и за раз, на месте, просто и быстро. (Это еще и отличный выход для тех, когда требуется, например, в связи с лифтом, подлиннее под нужные себе размеры шланг сделать).

Заодно, пожалуйста, если вдруг у кого имеются или будут размеры шлангов для рестайла, то буду очень благодарен (на всякий случай, чтобы было: может и сам закажу позже себе у них)



Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: IIIypuk от 10 Января 2013, 11:18:11
TRW PHD627
Место установки: задний мост, слева, справа
длина:       270 мм,
Размер резьбы 1:    M10x1,
Размер резьбы 2:    Banjo, D2: 10,19 мм


Как я понимаю, после установки пружин патрулевских их нужно увеличить на 5-7см. По каталогам пока подходящих не смог найти. На заказ сделать - хорошая идея, дороговато конечно...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Января 2013, 12:44:05
На заказ еще видел вроде в "Планета Железяка" делают на 2 этаже.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Bob75 от 15 Января 2013, 15:25:05
Ребята, спасибо за эту поднятую тему, прочитав - заказал шланги, но не родные СПЕЦИАЛЬНО, передние TRV, задние NK. посмотрим как проходят. Как раз время эксплуатации 7 лет, по описанию форума, это уже должно происходить... Сегодня они пришли, и за час как они пришли, был на подъемнике и с ужасом в глазах :-\ увидел по грыже на переднем и заднем правом шлангах, но как говориться, "у нас с собой было", и вот в данный момент их уже меняют... Спасибо еще раз всем...

З.Ы. Не знал и ездил спокойно, а как увидел, так на дороге аж колени затряслись. Правду говорят, счастье в неведении. До прочтения этой темы - бог знает сколько уже я ездил с этими грыжами...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: fedchuk от 16 Января 2013, 15:39:35
Вчера при замене задних крестовин решил проинспектировать шланги, один задний с грыжами, заменен. Поднимаю тему что бы еще раз люди обратили внимание на тормозные шланги.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Русланыч от 16 Января 2013, 20:15:40
IIIypuk,я установил пружины без подрезки и со шлангами всё в порядке. А по поводу изготовить шланги то могу любые, у меня рядом с работай ребята изготавливают знакомые. Так что если кому чего надо то оброщайтесь


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Android от 29 Марта 2013, 12:27:05
заказал шланги, но не родные СПЕЦИАЛЬНО, передние TRV, задние NK. посмотрим как проходят.
Всем привет уважаемые. Полгода назад поставил на зад новые шланги NK, сегодня заглянул - Я В ШОКЕ!!! Вот их состояние:


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Vadik от 29 Марта 2013, 12:45:08
Android,это что же с ними такое произошло??


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Android от 29 Марта 2013, 12:49:57
А вот предистория. По лету, в очередной раз осмотрев авто снизу, обратил внимание, что тормозные шланги находятся не в лучшем виде. А у меня ездит еще и супруга. Провел ей тщательный инструктаж, как тормозить в случае чего ручником. Сам заказал новые шланги, выбрал NK/ И надо же было такслучиться, что почти сразу же после этого именно у жены на ходу лопнул передний шланг. Слава Богу ехала она тихо и не испугалась а действовала "По инструкции" и благополучно остановилась никого не зацепив. Но ситуация прениприятная. Когда придут шланги - х.. его знает. Поехал к знакомому, у него валялся разбитый ниссанчик (седан). Здернул с него шланги, точно уже не помню - кажется немного подточил отливы на металлической части и поставил на передок. Подошли как родные, и длины вполне хватает.Единственно - нету крепежа к лапе.  Временно прикрепил к лапе пластиковыми хомутами. Периодически лазил проверял их состояние поначалу, потом успокоился. Затем пришли заказанные шланги, сразу заменил сзади все три. До передка как всегда не было времени добраться. В общем, что случилосьс новым шлангом NK буквально за полгода - видно выше. А ниссановским хоть бы хрен - как новые. Теперь вот лежат эти новые с передка - а что-то желание их ставить отпало. Какие заказывать теперь - оригиналы-??? Или взять шланг за образец, да пойти поискать среди японошных??? Короче *popa*. Кстати и трубки с того же ниссанчика поставил спереди - немножко пришлось погнуть их - но они как новые, ни гнилинки ни каверны.  NK теперь для меня - табу. Машина весит больше двух тонн, и ездить с такими шлангами - самоубийство. Может кто подскажет что-? И еще интересно - а производитель разве не знаком с проблемой-???


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Android от 29 Марта 2013, 12:51:43
это что же с ними такое произошло??
-??? Элементарно дружище! - Этот шланг весь в грыжах! А почему - это надо спросить у производителя!!!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Serg_Bobr от 29 Марта 2013, 16:09:13
Т.к. тема вновь поднялась Android, вспомнил просьбу
Serg_Bobr, как будет время глянь пожалуйста! Если стоят какие то другие, будем знать! Ну а если оригинал, почаще осматривай и ощупывай, они именно вздуваются. Вскрытие показало, что в месте обжимки на внутреннем шланге образуются микро трещины и шланг до поры до времени держится за счёт верхнего шланга.
Посмотрел я заказ-наряды предыдущего владельца. Шланги задние менялись почти 4 года назад, установлены родные. Поэтому я при очередном визите в сервис попросил посмотреть все шланги. Приговорили 2 задних шланга, на каждом шланге было по одной маленькой грыжке, причем сервисмены уверили, что в этом нет ничего криминального, главное, чтобы трещин не было  *figase*
Но я не стал искушать судьбу и поменял их. Поставил родные.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pashka от 29 Марта 2013, 16:38:22
я в прошлом году менял ставил оригинал спереди ,сзади trw не было оригинала вналичии . центральный тоже оригинал но он то впринципе был единственый целый из всех . щас будет потеплее заеду на яму сделаю ревизию пробег с момента замены приблизительно 20 тк


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Android от 29 Марта 2013, 17:33:33
Интересный момент - задний центральный шлнг ставил родной, хундаевский. Сегодня тщательно осмотрел его с фонариком - без замечаний...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Android от 29 Марта 2013, 17:35:58
сервисмены уверили, что в этом нет ничего криминального, главное, чтобы трещин не было
Таких "сервисменов" надо поганой метлой гнать из сервиса. От этой детали зависит как жизнь людей - а они "ничего страшного"...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 31 Марта 2013, 12:17:50
Таких "сервисменов" надо поганой метлой гнать из сервиса. От этой детали зависит как жизнь людей - а они "ничего страшного"...
Ото ж...
Никто не разбился, не убился = "ничо криминального!" Поубивал бы!!
А скажи пожалуйста, через какого продавца ты заказывал те шлаги?
Кетай у тебя слишком близко, запчасти оттуда гонют с любой маркировкой: хоть NK, хоть Hyundai, хоть BMW. Што попросят - то и напишут...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Android от 01 Апреля 2013, 16:27:02
А скажи пожалуйста, через какого продавца ты заказывал те шлаги?
Заказывал через ексист, откуда привезли - Бог его знает! Кетай - не исключен, тут недалеко Новосибирск, в недрах рынка которого производится все и под любой маркой... Вопрос - а как защититься от контрафакта-???


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 01 Апреля 2013, 22:25:01
Вопрос - а как защититься от контрафакта-???
Лучшие умы над энтим бьюцца...
А другие умы бьюцца над тем, как сделать контрафакт неотличимым на вид/вкус/запах от подлинника.
Верно подметил - в Новосибе как раз и маркируют китайское говно "под оригинал" (прошу не путать с честными китайскими запчастями, китайцев глубоко уважаю).
Машинко сейчас переживает замену вкладышей - после 2 тыщ км на канистре кастроля из Экзиста, "оно" сливалось буквально как вода. Снег по колено помешал вовремя добыть из гаража банку масла из проверенной партии... :'(


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Vadik от 02 Апреля 2013, 08:16:33
maremona,Я в свое время двигун БМВ e 34 м50....один из самых надежных  из серии...тожел лили кастрол..пару раз он превращался в подобие творога всего з а500км!!!!!лечилось заменой..а потом стуканул просто...


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: maremona от 02 Апреля 2013, 21:10:57
Vadik
Ото ж...впредь буду ездить, наверное, на Лукойле. Товаришш из их службы безопасности научил, где брать неподдельный Лукойл. По его словам, даже в КЭМПе несколько раз они накрывали партии "левака".
Случайно увидел тут старый (1989 года) мотор Шевроле со снятой клапанной крышкой - так искренне позавидовал! Просто сияет чистотой моторчег, я так бензином и мет.щоткой свой не отмою никогда. А он ездит на Лукойле... *kuzkinamat*


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: kamon от 15 Сентября 2016, 11:09:53
Подскажите пожалуйста. Случился обрыв тормозного шланга переднего правого колеса. Экзист, по схеме, показывает, что их всего 4-ре, а тут читаю о неком среднем...где он?
PS Чудом спаслись. Съезжал по грунтовке к реке Вуокса, под углом около 30%, поворот на дорогу вдоль берега...прямо обрыв метра три...проехал, остановился, позвал друзей с того берега чтобы перевезти шмотки и пассажиров...дай думаю переставлю авто в сторону. Тормоз нажал и педаль провалилась...шланг лопнул, точнее вырвался из объятий штуцера у трубки. Затолкнули в штуцер толстый кусок резины, вырезанный из пыльника моторного отсека, проклеили поксиполом, заплющили часть трубки в штуцере,  прокачали. Пока на трех колесах "катаюсь".


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Sergeste от 15 Сентября 2016, 11:17:21
.
Подскажите пожалуйста. Случился обрыв тормозного шланга переднего правого колеса. Экзист, по схеме, показывает, что их всего 4-ре, а тут читаю о неком среднем...где он?
kamon, Илья поищи-почитай лучше - есть тут и другие темы про тормозные шланги, с фото, с размерами, с их номерами, чтобы не искать для заказа .
"средний" или "центральный" (не суть важно) - на мосту заднем стоит (на него трубка приходит с гтц, на шланге тройник, с него трубки к колесам.)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: kamon от 16 Сентября 2016, 13:48:03
Вот я тупень)) Забыл, что на мостовых авто еще один шланг. Нашел его в живую))) Спасибо за помощь.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: S.Aleksandr от 16 Сентября 2016, 20:15:32
kamon, а не у мостовых как то по другому ???


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: nikolai от 29 Марта 2017, 18:43:55
Привет подскажите порвался задний тормозной шланг центральный подходит то чего? Или как. Он вкручивается ? Или где его приобрести если можно номер



Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: nikolai от 29 Марта 2017, 19:05:26
Или еще вопрос можно номер тройника


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Sergeste от 29 Марта 2017, 23:17:24
Привет подскажите порвался задний тормозной шланг центральный подходит то чего? Или как. Он вкручивается ? Или где его приобрести если можно номер
Или еще вопрос можно номер тройника
можно найти на форуме:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6923.msg171618.html#msg171618 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6923.msg171618.html#msg171618)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17512.msg183736.html#msg183736 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17512.msg183736.html#msg183736)


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Павло от 05 Июня 2018, 14:47:14
Всем привет. Пришло и мое время, менять тормозные шланги. Смотрю бурное обсуждение было 8 лет назад, что нибудь изменилось? Родные шланги как? или все таки искать замену, Leonidsss писал что передние шланги подходят от мицубиси (NN116821) а задние какие - если есть информация по цене качеству плиз сообщите. а то разброс от 500 р до 6000 р.!!!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 05 Июня 2018, 22:03:56
Павло, как в те времена поменял все шланги, так до сих пор вздутий больше не было. Ставил все родные. Осмотр каждое межсезонье при перестановке колёс. Одновременно обслуживаю цилиндры суппортов.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Павло от 05 Июня 2018, 22:25:55
Понятно, вот сижу и никак не могу подобрать где брать. У Федчика нет, а у других цены дерут .


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 21 Августа 2022, 23:30:18
Всем привет, друзья!
Сегодня ещё раз убедился, всё что не делается, к лучшему. С прошлого лета у меня на Теракане проблема с движком, выбивает антифриз в расширительный бачок. Дизелисты колдовали над ним прошлой осенью, вроде починили. Зимой машиной не пользовался, ездил на пузотёрках. Этим летом съездил два раза на Плещеево озеро под Переяславлем залеским 180 км в один конец. Первый раз всё прошло хорошо, а во второй раз не доезжая 37 км до места движок перешёл в аварийный режим, снова выбило антифриз. Короче опять поехал в сервис, оставляю им машину, в очередной раз пытаюсь убедить, что исходя из клубной статистики нужно менять "башку", но меня как и в прошлый раз игнорят, снова опресовывают, шлифуют, выдают вроде как исправный. При выдачи снова спорю с мастером, пытаюсь убедить его что в "башке" микро трещина, снова меня игнорят, но договариваюсь, еже ли дефект повторится, замену ГБЦ за их счёт. Доехал до дома, думаю загружу машину бетонными блоками и в воскресенье погоняю по МКАДу. Но гонять не пришлось, в прошлое воскресенье заглянув в расширительный бачок сразу понял, что хватило просто доехать из сервиса до дома чтобы снова выбило антифриз, но так как поезда была короткой движок не успел перегреться и войти в аварийный режим. Для чистоты "эксперимента" решил сегодня просто проехоться по МКАД  при120км\ч, перелил антифриз из бачка в радиатор, завёл машинку, начинаю сдавать задом, через пару метров педаль тормоза проваливается и тормоза отсутствуют полностью. Лезу под капот, в бачке тормозухи - пол бачка, когда возился с антифризом специально глянул, был полный. Поработал ещё несколько раз педалью тормоза, тормозная жидкость совсем ушла. Т.к. машина стоит на траве, с ходу определить место течи не удалось. Переодеваюсь в рабочее, начинаю осматривать шланги, трубки. Нахожу следы тормозухи в районе правого переднего колеса. Снимаю колесо, тормозной шланг на первый взгляд целёхонек, вздутий нет, но видно что брызгало конкретно и колесо внутри мокрое и на защите много и на травке под машиной. Пригляделся и вижу в районе стыковки шланга со штуцером на суппорте шланг немного мокрый, он рванул как раз в месте обжимки  со штуцером.
Когда погоню машину дизелистам, искренне поблагодарю за то, что не починили сразу. А то я собирался на Терике ехать в Татарстан и потом ещё раз на Плещеево озеро, вот на трассе на скорости остался бы без тормозов!!!
Буду менять все шланги, как показала практика просто осмотра на вздутие при переобувке недостаточно. Будьте внимательны друзья! Катайтесь, не ломайтесь!


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: Rombr от 22 Августа 2022, 07:37:41
Привет, странно что у тебя полностью тормоза пропали, почти на всех машинах 2 контура, я рвал у себя тормозной шланг который от рамы идет на ройник заднего моста, тормоза стали намного хуже, но совсем не пропали, перед все таки тормозил.


Название: Re: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!
Отправлено: pei44 от 24 Августа 2022, 14:28:25
Было бы чем тормозить, нажал несколько раз на педаль тормоза, вся тормозуха и вылетела.
Заказал в Exist комплект шлангов немецкой фирмы K&K. Может кто ставил такие, какое впечатление?