Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Задний мост => Тема начата: mousemike от 23 Февраля 2010, 16:11:49



Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mousemike от 23 Февраля 2010, 16:11:49
вот для отечественных Уазиков да Нив есть ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова http://dak4x4.com/  а для нас пока не планируется...


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексей(Степанов) от 23 Февраля 2010, 16:27:24
на штатной ниве есть вручную подключаемая межосевая блокировка. при ее подключении трансмиссия работает аналогично 4h на EST, т.е. штатная нива тоже боится диагоналки.


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Саша от 23 Февраля 2010, 17:49:02
вот для отечественных Уазиков да Нив есть ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова http://dak4x4.com/  а для нас пока не планируется...
куда устанавливается така штуковина и что может нам дать?


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Кача от 23 Февраля 2010, 18:39:21
Межосевая блокировка и у нас есть! Но!!! При любом вывешивании автомобиля если есть прокрутка любого переднего и заднего колеса, то она бесполезна! Сам дифф. и выбирает какое ему колесо легче прокрутить. Тут главное при блокировке чтоб провернулось, любое заднее и любое переднее колесо. И все стоим!
Работа ЛСД чуть чуть помогает! Но при буксовании колеса она не блокирует жостко! Если сел по самое небалуйся то она не поможет ничем. Она работает рывками. И то такими короткими что машина не успевает вырватся  с засады.
Заганял своего и сам все это наблюдал. Машина висит а ЛСД прокручивает колесо примерно см 30. Когда нагрузил эту сторону то  шли еле заметные толчки авто. ЛСД помогает на мелком бездорожье. Причем не плохо!
Дмитрис если есть такая возможность поставить жосткую межколесную  блокировку, то она этого стоит! У меня стоит ЛСД.
Сам думаю про межколосную блокировку. И то только на зад. Поставить на передок тоже можно, но. Потом повернуть руль будет тяжело, даже с гидроусилителем!
Про блоки красикова!!! Они сырые! (недоделанные) Там постоянный блок. На асфальт с таким нельзя!
У каждого есть выбор! Кто-то по асфальту кто-то по грязи!


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 23 Февраля 2010, 20:45:00
Да ДАК поставил себе на УАЗ блокирует на сто процентов, вещь прикольная такую бы на террик поставить.


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексей(Степанов) от 24 Февраля 2010, 00:05:25
как вариант - заварить передний дифференциал вместе с правой полуосью (ну и поставить хабы ессно)
подключаешь передок - 100% блокировка гарантирована :)


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mousemike от 24 Февраля 2010, 02:25:13
Кача, ну что ты считаешь, что ДАКи сырые, и на асфальт с ними нельзя, там же на сайте явно описана кинематическая схема, там важно соотношение вращений правого, левого и ведущего. при движении по твердому покрытию при движении прямо все вращается с одинаковыми скоростями,  при повороте относительно ведущего вала вращение происходит в разные стороны, и шариковая система не мешает такому движению, итого имеем блокировку = 0, теперь рассмотри вариант бездорожья в этом случае буксующее колесо и ведущее вращаются в одну сторону а стоящее на местев другугю, вот тут шарики и вступают в дело - и доворчиают остановившееся колесо, ну и главное что при этом происходе так сказать не блокировка а просто перераспределение крутящего момента... я бы тоже такую на террик поставил, только жаль нам не подойдет дифф от уазика, или? может сравнить параметры,   вон Антон Екб, поставил на уаз и доволен


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 24 Февраля 2010, 11:25:07
Цитировать
Дмитрис если есть такая возможность поставить жосткую межколесную  блокировку, то она этого стоит! У меня стоит ЛСД.
Сам думаю про межколосную блокировку. И то только на зад. Поставить на передок тоже можно, но. Потом повернуть руль будет тяжело, даже с гидроусилителем!
Я на форуме тут читаю про эту блокировку. Тока непонял, они уже есть в продаже или пока нет? И сколько по цене?


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 24 Февраля 2010, 12:27:58
Да действительно вещь полезная а самое главное в отличии от лсд работает, загоняеш в снег по самые фары а он гребёт всеми четырьмя колёсами но нужно ещё испытать в жёсткой грязи.


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: gunsic от 24 Февраля 2010, 12:58:44
Про ДАК я уже писал где то, что они готовы разработать для нас. надо поискать где?!


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Саша от 24 Февраля 2010, 14:30:58
Про ДАК я уже писал где то, что они готовы разработать для нас. надо поискать где?!
если точно готовы -хорошо. но когда я им писал, ответили вот что:
"Иномарками планируем заниматься в 2010-2011 году.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.
В настоящее время на Вашу машину ДАК не делаем."


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: gunsic от 24 Февраля 2010, 15:37:03
Саша, мне типа такого написали, но была оговорка что нужно им прислать и кажется цену (точно не помню) ка найду письмо выложу точную инфу!


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Саша от 24 Февраля 2010, 15:52:46
Саша, мне типа такого написали, но была оговорка что нужно им прислать и кажется цену (точно не помню) ка найду письмо выложу точную инфу!

вот что сейчас прислали:
Дело в том, что мы не по какой-то прихоти не желаем производить ДАК на ту или иную машину.
  Ситуация иная.
1. Мы производим реальное изделие. Изделие принципиально новое. Оно обладает определённым набором и потенциалом свойств (на наш взгляд, лучшим на сегодняшний день для этого класса изделий).
А такое производство очень сложное дело.

2. Если у Вас и коллег есть заинтересованность в приобретении ДАК на Ваши машины, то нам для начала анализа такой возможности нужен "родной" дифференциал (б/у или сломанный) и обломок полу оси со шлицевой частью.
Если будет возможность выслать такой дифференциал, то наш адрес: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 21"Б", оф. 208, ООО "ДАК".

предложил пообщатся с администрацией форума...


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: gunsic от 24 Февраля 2010, 16:08:36
пункт 1 не писали
ну да мне вроде так же написали (пункт 2), только еще цену озвучили что в районе 15.000, то есть комплект 30.000 +-.


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Февраля 2010, 16:39:37
про межколёсную блокировку здесь тёрли: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5736.0.html

Про ДАК я уже писал где то, что они готовы разработать для нас. надо поискать где?!
gunsic, ты это имеешь в виду?


Название: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: gunsic от 24 Февраля 2010, 16:42:56
Alex007 (БОНДЫЧ), не не здесь, конечно может я туплю, хотел выложить и не выложил *ded* ???
А та тема про китайскую блокировку!


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Саша от 25 Февраля 2010, 12:19:28
Да действительно вещь полезная а самое главное в отличии от лсд работает, загоняеш в снег по самые фары а он гребёт всеми четырьмя колёсами но нужно ещё испытать в жёсткой грязи.

Антон. если сам устанавливал -поделись какие "подводные камни" есть?

кажется пора создавать отдельную тему -оптовая закупка ДАК  ;D и пресовать производителя...

без заинтересованного лица в Екатеринбурге нам явно не обойтись... слабо себе представляю, где я лично могу найти " "родной" дифференциал (б/у или сломанный) и обломок полу оси со шлицевой частью"... возможно достаточно будет глянуть "живьем" на машине... но это нужно с ними плотно на месте общатся...


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 25 Февраля 2010, 12:51:50
Устанавливал в сервисе, со слов мастеров блакировки им пондравилась, проблем с установкой ни каких, после испытания в снегу были довольны.
У нас здесь найти старые дифы и полуось для образца нереально, возможно наверно только в Питере на разборе причём нужны три вида.
По поводу поездки к производителю я думаю проблем не будет, но для начала разговоров нужны образцы.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Большой Дим от 25 Февраля 2010, 18:19:58
Антон Екб а зачем три вида? Отличаются, как мне кажется, передаточные числа, а в случае установки ДАК как и любой другой блокировки (АРБ и т.п.) главная пара остаётся старая. Геометрические размеры куклы и чулка моста одинаковые. Или я заблуждаюсь?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 25 Февраля 2010, 20:17:34
Если честно то тонкостей я не знаю, возможно и один вид подходит.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: darkside1980 от 25 Февраля 2010, 21:48:11
а возможно ли поставить на 4wd вискомуфты от 2wd ? у меня был террик заднеприводный так иногда вискомуфта очень спасала но пришлось продать и купить полноценный вариант.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mousemike от 25 Февраля 2010, 22:09:57
darkside1980, ты под вискомуфтой называешь LSD ? то конечно можно но если есть лишние 30т.р


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: darkside1980 от 26 Февраля 2010, 00:25:20
mousemike нет LSD это LSD а у меня когда был задний привод там стояли вискомуфты на задних колёсах  самоблоки заводские я в технических вопросах не особо разбираюсь но точно не LSD .


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: AlexTer от 26 Февраля 2010, 00:28:28
Антон Екб,я так понял, что у тебя стоят блокировки на обоих диференциалах?? на обычной дороге как они себя ведут??диференциалы не воют на скорости?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексей(Степанов) от 26 Февраля 2010, 02:03:26
LSD - это и есть заводской самоблок...


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 26 Февраля 2010, 08:53:03
Антон Екб,я так понял, что у тебя стоят блокировки на обоих диференциалах?? на обычной дороге как они себя ведут??диференциалы не воют на скорости?
На УАЗ блокировки стоят в двух мостах, после установки не произошло ни каких либо изменений в движении по асфальту всё ок.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Февраля 2010, 12:15:58
В теме нет ссылок на источники инфы про ДАК. Вот можно почитать:
http://www.dak4x4.com/
Здесь про тестирование ДАКа: http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html

Вещь интересная, только вот пишут что надёжность и долговечность ДАКа не известны...(((


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 26 Февраля 2010, 17:50:45
Да вещь конечно интересная и полезная я думаю при заказе в 15-20шт они согласятся нам их сделать, только жаль себе пока не смогу поставить из-за финансов,     
ведь уже две воткнул в уаз, а и установка в сервисе дороговата(6500) каждый мост.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Savant от 26 Февраля 2010, 17:53:40
Да вещь конечно интересная и полезная я думаю при заказе в 15-20шт они согласятся нам их сделать, только жаль себе пока не смогу поставить из-за финансов,    
ведь уже две воткнул в уаз, а и установка в сервисе дороговата(6500) каждый мост.
Блин, получается если самому их вкрячить, то на сэкономленные средства, можно еще один в запас прикупить )))


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 26 Февраля 2010, 17:56:14
Да так и получится,но может у кого и подешевле.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Sania от 26 Февраля 2010, 18:03:45
разобрать мост легче..чем собрать.. (лучше в сервис)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Savant от 26 Февраля 2010, 18:07:08
Как бы не Боги горшки обжигают. При понимании того, что делаешь - не вижу ничего сложного.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Антон Екб от 26 Февраля 2010, 18:09:38
Всё ничего но там идут какието точные регулировки.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Sania от 26 Февраля 2010, 19:01:45
можно собрать так...что мост будет гудеть!

я не спорю..дело МАСТЕРА боится! ну или человека с головой!..если полезу Я..я разберу и соберу..но будет ли всё как надо?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Саша от 12 Марта 2010, 14:08:57
Блин, получается если самому их вкрячить, то на сэкономленные средства, можно еще один в запас прикупить )))

дело за малым осталось...раздобыть гденить, можно даже "на прокат" наверное:

1. "родной" дифференциал (б/у или сломанный)
2. и обломок полу оси со шлицевой частью...

я лично готов учавствовать...


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 06 Декабря 2011, 23:09:37
Эх, я бы заказл если бы были в задний мост с блокировкой 90% вперед и 100% назад, что бы просто зимой в сугробах меньше к крутилке тянутся))


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 06 Декабря 2011, 23:51:07
Кстати Вал-Рейсинг начинает делать самоблоки для Соренто - вот видео Самоблок вал-рейсинг на киа соренто (http://www.youtube.com/watch?v=5Qc8ecFhenQ#) , может и до нас добертуся?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 01 Сентября 2012, 15:42:51
Поднему темку.  В скором времени могу предоставить передний и задний дифференциалы от своего Терра для образца. Или уже не актуально?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Сергей297 от 01 Сентября 2012, 15:46:53
Поднему темку.  В скором времени могу предоставить передний и задний дифференциалы от своего Терра для образца. Или уже не актуально?
Noks1,Ну почему-же не интересно? очень любознательно! и познавательно!.......ждём..с.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 01 Сентября 2012, 16:07:21
Сергей297, а чего ждать то. Давайте координаты куда отправлять. Как прийдут новые с Кореи поменяю и могу отправить. Но это будут редукторы от 3,5 ТОД, задний будет с LSD. Единственно для полноты комлекта не хватает полуоси. Наверняка у кого то завалялась. Может в ПрофиКВ поспрашать?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 01 Сентября 2012, 22:55:49
Noks1, как поменяешь скажи, наша деревня не такая большая.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 01 Сентября 2012, 23:28:37
Кстати, есть кто у нас из Тольятти? Если потолковать с http://val-racing63.ru/contacts.html (http://val-racing63.ru/contacts.html) . Может они возьмуться. Для соренто ж сваяли судя по видео.

Noks1, как поменяешь скажи, наша деревня не такая большая.
Не совсем понял про деревню.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 02 Сентября 2012, 00:43:07
Noks1,
Вроде как адрес указан производителя г.Челябинск, да и городок то не сильно большой, или я ошибся?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 02 Сентября 2012, 07:59:41
Piter, сорри, всё верно ::)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Сергей297 от 02 Сентября 2012, 16:07:50
Сергей297, а чего ждать то. Давайте координаты куда отправлять. Как прийдут новые с Кореи поменяю и могу отправить. Но это будут редукторы от 3,5 ТОД, задний будет с LSD. Единственно для полноты комлекта не хватает полуоси. Наверняка у кого то завалялась. Может в ПрофиКВ поспрашать?
Noks1, Интересное предложение!...только мне как-то не очень сподручно будет.....вроде как Челябинским ребятам ближе там будет?...может из них кто отважится...


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 02 Сентября 2012, 21:31:34
Зашёл к ним на сайт вроде как на киа соренто сделали, может подойдёт, кто бы сказал размеры тех деталек которые они просят, так мимоходом заскачу да узнаю.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 03 Сентября 2012, 09:49:03
Зашёл к ним на сайт вроде как на киа соренто сделали, может подойдёт, кто бы сказал размеры тех деталек которые они просят, так мимоходом заскачу да узнаю.
В том то и дело что лучше им железо предоставить. Они уже сами снимут размеры какие им нужны. Ты заедь узнай возьмутся ли они вообще, а то может уже и не захотят связываться.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: klimanch от 03 Сентября 2012, 13:45:27
А за счет чего срабатывает этот диф, смотрел ролик так и не понял, смотрел у производителя на сайте, тож не понял.
Noks1, может правда твой диф туда отправить на завод, пускай покалякают? Диффы то у нас одинаковые только передаточное число разное? Может им писмецо накатать расмотреть наше предложение, я бы к лету прикупил бы себе если он 22 рубля будет стоить.
А желающие есть кто себе такой девай захочет поставить?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 03 Сентября 2012, 14:00:40
klimanch, я бы поставил. Ибо зимой когда кнопку Льва испытывал при диагоналке авто встаёт. Был бы блок хотя бы на одной оси уже было бы проще.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: klimanch от 03 Сентября 2012, 14:22:11
Noks1, Напиши им на почту, что они ответят, может размеры какие нибудь отпишешь или у тебя редуктор на машине еще стоит?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 03 Сентября 2012, 14:34:30
или у тебя редуктор на машине еще стоит?
Да пока стоят на авто. Через недельку другую жду новые. Как уже выше писал, менять буду оба.
Саша, на первой странице уже отписывался что с ними связывался, вроде они не против заняться. Но думаю что лучше туда кто-нибудь из местных клубней подъехал и потолковал что да как. И какую минимальную партию они выпустят. Ясно же что из-за одного редуктора возиться никто не будет. И потом возьмутся ли они за две блокировки на зад и перед?
Зы. Чиркнул ДАКовцам писмицо, посмотрим что ответят.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: klimanch от 03 Сентября 2012, 19:51:09
Noks1, ждем


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 05 Сентября 2012, 10:19:06
Вообщем лёд тронулся господа. Сегодня пришёл ответ из ДАКа.
"Здравствуйте, Николай.

Мы заинтересованы в получении от Вас образцов дифференциалов с
полуосями.
В свою очередь, обязуемся:
- вернуть образцы
- предоставить пилотные образцы ДАК бесплатно.

Дифференциалу прошу выслать транспортной компанией ООО "Атотрейдинг":
- г. Челябинск
- получатель ООО "ДАК"
- ИНН 7451271630
- тел. 8(351) 265-74-94."(С)
Так что как только заменю диффы буду отсылать.
Единственно чего у меня нет так это полуосей.
Народ, прошу поискать полуоси от переднего и заднего мостов от Терра 3,5.



Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 05 Сентября 2012, 14:09:39
эх, еще бы на ест редуктор, и мост без лсд)))


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 05 Сентября 2012, 14:25:05
эх, еще бы на ест редуктор, и мост без лсд)))
Ну дык в чём вопрос. Давайте по активней. Наверняка у кого то мёртвым грузом лежит старый редуктор.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 28 Сентября 2012, 20:14:16
Поднему темку, а то все увлеклись пневмоподвеской и шноркелестроением.
Вообщем получил сегодня я новые редукторы из Кореи. На следующей неделе буду ставить. Далее нужно будет отправлять старые для опытов ДАКовцам. Но ДАКовцы просили в дополнение ещё полуось или облок со шлицевой частью. Когда буду менять редукторы посмотрю одинаковые ли у переда и зада шлицевые части на полуосях. Так что прошу помощи. В приобретении данных артефактов для 3,5. Далее всё таки вопрос. Габариты редукторов 2,5 2,9 3,5 одинаковые и разные только передаточные числа?????? Ну и тоже самое с размерами и количеством шлицов????


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 28 Сентября 2012, 20:21:18
редукторов 2,5 2,9 3,5 одинаковые и разные только передаточные числа??? Ну и тоже самое с размерами и количеством шлицов?
2.9 и 3.5 вообще все одинаковое вроде


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 28 Сентября 2012, 20:46:55
А 2,5? Если уж заморачивать производителя то надо делать на все. Тем более что 2,5 намного больше чем 3,5


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексей Арх от 30 Сентября 2012, 21:44:19
У меня есть задняя полуось.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 30 Сентября 2012, 22:47:49
Алексей Арх, вот это хорошие новости посчитай количество шлицов на ней . Я как раскидаю свои мосты посчитаю на 3,5 потом сверимся. Единственно в Челябинск будет дороговато переправлять нужно искать ближе.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: klimanch от 01 Октября 2012, 07:55:34
НА 2,5 на полуоси 28 шлицов должно быть


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Dummy от 01 Октября 2012, 09:39:24
Вот размеры полуосей по каталогу АРБ, указано - все одинаково для всех моделей. Но т.к. модель с 2.5 для внутреннего рынка и в Австралии их нет, я не уверен что их посчитали.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 01 Октября 2012, 09:52:52
Dummy, спасибо. С количеством определились. Теперь нужно образцы надыбать. Хотя бы куски со шлицевой частью.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: alexarsen от 01 Октября 2012, 13:49:42
Товарищи имею задний редуктор от 2,5 и п\оси, если надо куда посылать на "опыты"?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 01 Октября 2012, 16:50:15
Товарищи имею задний редуктор от 2,5 и п\оси, если надо куда посылать на "опыты"?
Дифференциал у тебя с LSD?
Отсылать нужно будет вот сюда
"Дифференциалы прошу выслать транспортной компанией ООО "Автотрейдинг":
- г. Челябинск
- получатель ООО "ДАК"
- ИНН 7451271630
- тел. 8(351) 265-74-94 " (с)

Только погоди пока. Я на этой неделе поменяю свои. Созвонюсь с ними и скоординируюсь по отправке.
   


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: bel-lex от 01 Октября 2012, 17:13:49
Хорошее дело затеяли!! Жаль подсабить не смогу. Но результаты интересны в плане покупки. 


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красик&#
Отправлено: alexarsen от 01 Октября 2012, 19:50:35
Дифференциал без LSD


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 01 Октября 2012, 20:32:15
Понял  :)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 08 Октября 2012, 20:50:38
Поднимем тему. На данный момент дела обстоят так.
Мысль о том что делать сразу на все (2,5;2,9;3,5) Терры сомнений, надеюсь, не вызывает.
Есть согласие ДАК на разработку самоблоков на Терракан. Для этого им нужны образцы дифференциалов с полуосями или хотя бы куском во шлицевой частью.
Имеем на данный момент.
Два диффа (перед и зад) от Терракана 3,5. Но нет полуосей. Согласно поста Dummy у 2,9 и 3,5 одинаковые. Значит нужны образцы полуосей перед и зад 2,9/3,5 и вопрос 2,9 и 3,5 будет закрыт.
Остаётся 2,5
У alexarsen задняя п\ось и редуктор от 2,5.
Нужен передний редуктор  с полуосью от 2,5.Есть у меня подозрение что все внутренности у редукторов одинаковые только различаются передаточным числом. Но чтобы это проверить нужно собрать всё вместе.

Зы. Сегодня спросил у ПрофиКВ про п\оси для 3,5. У них нет. :(

Народ давайте по-активнее. Или будем жевать надцать страниц как про шноркель ;)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: klimanch от 08 Октября 2012, 21:47:23
fedchuka тресаните, я сегодня в мордовию уезжаю, приеду не знаю когда, но в понедельник должен быть в Москве. позвоню спрошу. может что то есть у него если сами ему не позвоните


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MOH532 от 08 Октября 2012, 21:51:07
Noks1 привет!- Как это не прискорбно. но мне кажется, что данная тема не всем интересна и актуальна! Многие удовлетворены наличием того, что есть. Идея заслуживает внимания, а вот когда начинается реализация - тут облом...


 ________________________________________________
... сколько идей, сколько предложений, сколько надежд...  
    (Нужен идейный костяк!, А всё остальное - флуд!)
  


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 08 Октября 2012, 22:41:24
fedchuka тресаните,
Не надо никого трясти. Миша в теме. Я с ним созванивался недавно он обещал помочь.

MOH532, не думаю что тема неинтересна и неактуальна. Просто найти ненужные диффы и полуоси гараздо сложнее чем скажем аммортизаторы и пружины. Ничего сейчас народ шнорки понаставит,а потом и о повышении проходимости начнёт думать ;)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 08 Октября 2012, 23:01:33
Два диффа (перед и зад) от Терракана 3,5. Но нет полуосей. Согласно поста Dummy у 2,9 и 3,5 одинаковые. Значит нужны образцы полуосей перед и зад 2,9/3,5 и вопрос 2,9 и 3,5 будет закрыт.Остаётся 2,5У alexarsen задняя п\ось и редуктор от 2,5. Нужен передний редуктор  с полуосью от 2,5.Есть у мен
Еще вопросик по раздаткам ЕСТ и ТОД передние редукторы отличаются ведь!? А так же задний мост с ЛСД и без...


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MOH532 от 08 Октября 2012, 23:15:43
Noks1 - всё бы хорошо, но "рождённый ползать - летать не может". - Всё остальное - "шноркели - моркели, лебёдки - ...ёбки" - это желание одержимых - хоть как-то сделать из машины  (псевдо) полнокровный внедорожник! Не нужно насиловать машину - она создана не для этого! Это настоящий паркетник! (Как это не прискорбно). А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника!
  По существующим параметрам - она достойна проходить слабое бездорожье, но не более того.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 08 Октября 2012, 23:20:04
Еще вопросик по раздаткам ЕСТ и ТОД передние редукторы отличаются ведь!? А так же задний мост с ЛСД и без...
Ну по поводу задних редукторов. Ситуация более менее понятна. У меня с ЛСД  у
alexarsen без ЛСД  не думаю что они ещё от раздаток зависят. А вот с передними вопрос.
У меня диф перед от ТОД. Значит нужен передний редуктор от ЕСТ.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 08 Октября 2012, 23:29:12
А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника!  По существующим параметрам - она достойна проходить слабое бездорожье, но не более того.
Ну если так подходить, то окромя ГАЗ-66 внедорожников нема вовсе..(((


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 08 Октября 2012, 23:32:47
Не нужно насиловать машину - она создана не для этого! Это настоящий паркетник! А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника!
А тебя и никто и не заставляет. "Колхоз дело добровольное" (с)
Зы. Только давай не будем загружать эту тему ненужным флудом.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MOH532 от 08 Октября 2012, 23:37:22
Noks1  - согласен с тобой про колхоз - колбаси дальше..

.pahan` - ГАЗ 66 - грузовик(военный). И тут не при делах.

 Всё  понимаете прекрасно. а другие аргументы - семечки!

    А вообще - нужно всё воспринимать критично и не как иначе.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: col.sam от 09 Октября 2012, 06:36:18
Не надо никого трясти. Миша в теме. Я с ним созванивался недавно он обещал помочь.

MOH532, не думаю что тема неинтересна и неактуальна. Просто найти ненужные диффы и полуоси гараздо сложнее чем скажем аммортизаторы и пружины. Ничего сейчас народ шнорки понаставит,а потом и о повышении проходимости начнёт думать ;)

Тема нужная и актуальная, сам размышляю и коплю бабосы на ARB в задний мост, ибо китайские так и не нашлись.

Noks1 - всё бы хорошо, но "рождённый ползать - летать не может". - Всё остальное - "шноркели - моркели, лебёдки - ...ёбки" - это желание одержимых - хоть как-то сделать из машины  (псевдо) полнокровный внедорожник! Не нужно насиловать машину - она создана не для этого! Это настоящий паркетник! (Как это не прискорбно). А все детали трансмиссии не соответствуют тем нагрузкам, которые нужны для внедорожника!
  По существующим параметрам - она достойна проходить слабое бездорожье, но не более того.

Лично я и не планирую покорять пустыню гоби и джунгли амазонки, но некоторая подготовка необходима что бы ездить не только по асфальту.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: БОНДЫЧ от 09 Октября 2012, 09:31:55
Я бы тоже поставил самоблок-редуктор в задний мост. Тока у меня нет ничего для экспериментов...ни полуосей ни б/у редуктора.
Ставить в оба моста ДАК думаю это уже перебор...(ИМХО)
( Ну если тока Климаныч сподобится для полной оффроуд-комплектации.. но тогда его машинка вааще ездить перестанет, только ползать.(шутка)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Dummy от 09 Октября 2012, 10:30:50
всё бы хорошо, но "рождённый ползать - летать не может".  

В Австралии мужики про это не в курсе, поэтому и летают и говнолазят.

Это настоящий паркетник! (Как это не прискорбно).
Ну только в том смысле, что автомобиль симпатичный, комфортный и удобный .Действительно, при выпуске на рынке его позиционировали как "люксовый" внедорожник.


Не вижу принципиальных отличий  от "харизматичных" труперов и паджер соответствующих поколений.
Попытки дискриминации были уже публично опровергнуты.

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13038.msg110105.html#msg110105 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13038.msg110105.html#msg110105)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: niknik от 09 Октября 2012, 10:42:52
Тоже готов к активным действиям по этому вопросу!


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Dummy от 09 Октября 2012, 10:54:27
Еще вопросик по раздаткам ЕСТ и ТОД передние редукторы отличаются ведь!?

Мы рассматриваем не редуктор в сборе а только дифференциал. Не подпишусь за абсолютную истину, но ARB дл я своих блокировок разницу по раздаткам и LSD не делает.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 09 Октября 2012, 13:38:52
Ставить в оба моста ДАК думаю это уже перебор...(ИМХО)
Тоже так думаю, но надо делать на всё. А там кто захочет на зад поставит, кто на перед.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 09 Октября 2012, 16:24:02
Дакладаю обстакановку. Созвонился с ДАКовцами. Естественно про блокировки АRB они в курсах. Уже хорошо. Шлицевая часть полуоси им нужна для того, чтобы правильно снять размеры, чтобы попасть в допуски и посадки производителя. Ещё сказали, что по их опыту, очень редко когда шлицевая часть различалась на одной и той же модели авто но с разными двигателями (унификация). К тому же ГУРУ запчастей сказал fedchuk что полуоси 2,5 отличаются от 2,9 только толщиной вала, а из этого можно предположить, учитывая что у АRB одинаковые блоки для всех Терров, что шлицевая часть у всех Терраканов должна быть одинаковой. Но всё же если есть лучше больше образцов для полной картины. Стоимость будет колебаться от 18000 до 22000 руб. А если окажется что задние диффы Соренто сродни Терракана (обсудили и эту возможность по скольку один и тот же концерн и снова возможна унификация) то стоимость может упасть до 15000руб. И так резюмирую весь разговор и наши изыскания. Отправляю два своих редуктора от 3,5 они как раз покроют линейку 2,9/3,5 и если alexarsen, ещё  в теме, то он отправляет задний редуктор и одну п/ось от 2,5. Остаётся передний редуктор от 2,5 с п/осью. fedchuk обещал подсобить.
Зы. Если есть у кого другое мнение или сомнения, не стесняемся,высказываемся. 


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: alexarsen от 09 Октября 2012, 21:08:03
и если alexarsen, ещё  в теме, то он отправляет задний редуктор и одну п/ось от 2,5.

Куды засылать? ;)   
а еще есть передняя полуось!!!


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексий от 09 Октября 2012, 21:12:20
А если окажется что задние диффы Соренто сродни Терракана
Это кстати вполне вероятно:


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 09 Октября 2012, 21:41:15
alexarsen, на пятой странице я тебе уже писал координаты ДАК. Но погоди чуток. Нужен будет ещё передний редуктор от 2,5. Занимаюсь этим вопросос.  Нужно будет всё синхронно отсылать.
Зы. Спасибо за помощь!


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: col.sam от 16 Октября 2012, 04:57:47
Вот я полистал сайт ДАК'а и не пойму, если ставить такой дифференциал в задний мост, то типа будет жестко при поворотах, еще и в зависимости какой стороной поставить 90/100 или 100/90 ......

Объясните как то по проще что надо, что бы всё было хорошо и удобно, в разрезе городской езды, по бездорожью оно понятно ?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 16 Октября 2012, 10:57:08
http://www.dak4x4.com/produkt/vybor (http://www.dak4x4.com/produkt/vybor)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: col.sam от 17 Октября 2012, 05:01:37
http://www.dak4x4.com/produkt/vybor (http://www.dak4x4.com/produkt/vybor)

Читал, запутался, в сомнениях.

Но что то подсказывает что надо в перёд и на зад ставить средний или мягкий ДАК. Ибо 80% город, 20% за город.

Но вот вариант с одним ДАК'ом в задний мост не понятен.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 17 Октября 2012, 07:01:53
Имхо для повседневной городской эксплуатации блоки не нужны. Для уверенности в обычной эксплуатации в случае раздатки ЕСТ я бы поставил тока вперед ДАК5 (мягкий) с процентным соотношением 90-100 (т.к 95 % времени езжу чисто на заднем приводе, полный тока в говнах), на ТОД поставил бы опять ДАК5 90-100 но только назад. Суть в том что "мягкий" 90 вперед, 100 назад практически не должен себя обнаруживать при спокойной езде по асвальту вперед, немного может подкусывать при движении назад (скажем разворот задним ходом), я так понимаю.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: col.sam от 17 Октября 2012, 07:33:23
Летом в городе ничего не нужно, это точно :)
А вот зимой в городе обычно езжу на заднем приводе и бывает остановишься, а оказывается там под одним колесом ледок, и стоишь вж-вж-вж-вж. А так самоблок бы подхватил и не мучать ж**у.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Sania от 17 Октября 2012, 09:17:06
но если на раздатку ТОД поставить кнопку Льва,то можно и на передок ставить ДАК


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексей(Степанов) от 17 Октября 2012, 16:48:22
в передок желательно ставить только принудительные блокировки. срабатывание автоматической блокировки в переднем приводе очень чревато.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: lokimb от 22 Октября 2012, 13:21:36
так что с даком ?будут деференциалы для терров?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 11 Ноября 2012, 22:10:50
lokimb, пока решили с ДАКом не связываться. Качество стали диффов увы не ах. Вот цитата MUSSOvod из темы Блокировка дифференциала  "По поводу дака категорически нет! Уж лучше в НИРФИ квайф заказать он более надёжный, чтобы сделать нормально блоку ДАКовскую нужна закалка как на локрайте наши такое делать не могут, видел лично как на уазе через 6 тысяч она рассыпалась, и ни о каких 100% речи там быть не может."(С)http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.75.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.75.html)

6 т.км. на стандартном уазе.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pahan` от 12 Ноября 2012, 00:15:32
С кем тогда связыватся?
Варианты есть


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 12 Ноября 2012, 00:24:58
pahan`, редукторы отправлены на проработку MUSSOvod`у он их покрутит и посмотрит что можно подобрать из сущетсвующих более надёжных самоблоков. Читай его пост 85  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.75.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.75.html)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: pei44 от 12 Ноября 2012, 00:45:30
Там вроде речь идёт не только о самоблоках, но и о принудиловке. Я свой редуктор всю неделю провозил в багажнике, так MUSSOvod-у не довёз. Как выкрою время, завезу.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 12 Ноября 2012, 07:58:16
pei44, пусть для начала посмотрит что подойдет из уже существующих блокировок. ARB не в счет. Ценник у них конский.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Staska от 12 Ноября 2012, 09:58:09
Мне тут недавно на мыло письмо пришло, типа у Lokka появился представитель в России.
Зашёл на сайт самой lokka.com, там есть самоблоки на перед в районе $450. Как с доставкой не знаю. И что-то про раздатку, типа только для отключаемого моста видимо, не для TOD. Хотя если с кнопкой Льва то по барабану наверное.
Ещё пишут модель на зад, но я так и не понял его цену и есть ли он в природе.
Вообще самоблок получается не такая и привлекательная штука... мало того, что у нас на ЕСТ нет межосевого дифференциала (приходится лишний раз задумываться о включении привода), так ещё если и в мостах жесткие блокировки будут............
Всё-таки АРБ в этом плане крайне выгоден.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 12 Ноября 2012, 14:14:23
Всё-таки АРБ в этом плане крайне выгоден.
Но цена  *kakbaran*


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: M.Molotov от 09 Февраля 2016, 07:36:51
Апну темку.

На сайте у них вроде уже появилась блока для террика.

Как в итоге разворачивается ситуация с ДАК? Поправили они качество металла?

А то у них уже для стольких иномарок сделано... Значит пользуются спросом!

Самое то главное - цена 20т.р. всего то! АРБ совсем офигели. Каждый мост по 85 тысяч(((


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Шаман от 09 Февраля 2016, 09:22:38
Как владелец УАЗа с ДАКом скажу-качество поправили,первые уазовские действительно разваливались или клинили,я брал мост с ДАКом с "котлеты",которая по жесткачу эксплуатировалась в болотах,ДАК выжил на "котлете",и сейчас живёт у меня! ДАК сейчас активно эксплуатируют трофисты,раллисты и автокроссмены,некоторых знаю лично. Единственный минус ДАКа КМК-это его блокировка 100% в одну сторону,там блокировка от направления установки диффа зависит,многие ставят передок-вперёд 100%,задок-назад 100%,иначе можно вперёд заехать так что назад уже не будет возможности выехать.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: M.Molotov от 09 Февраля 2016, 11:37:29
Как владелец УАЗа с ДАКом скажу-качество поправили,первые уазовские действительно разваливались или клинили,я брал мост с ДАКом с "котлеты",которая по жесткачу эксплуатировалась в болотах,ДАК выжил на "котлете",и сейчас живёт у меня! ДАК сейчас активно эксплуатируют трофисты,раллисты и автокроссмены,некоторых знаю лично. Единственный минус ДАКа КМК-это его блокировка 100% в одну сторону,там блокировка от направления установки диффа зависит,многие ставят передок-вперёд 100%,задок-назад 100%,иначе можно вперёд заехать так что назад уже не будет возможности выехать.
Круто!
Как по городу рулится? Быстро привык к новому стилю вождения?
Можно ли самому вкорячить ДАК или там нужна какая то тонкая настройка?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Шаман от 09 Февраля 2016, 11:50:03
Он у меня в передке только,хабы выкручены,так что на асфальте его как бы и нет. У товарища в Ниве стоят оба самоблока,говорит потяжелее стало(Нива без гура),но катается,и жена его справляется,заруливает только в путь по городу. По установке ничего не скажу,брал мост уже с блоком,но думаю пятно контакта не помешает проверить всё равно.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 09 Февраля 2016, 12:38:54
Стоит ДАК  с 2015 09, менял ещё пружины, зад слегка развернуло,(стаб. нужно делать регулируемый).
резина шипованная гребёт через чур борзо, лишнего газанул зарывается сразу, с даком на мост садится на раз,
ставить только в один задний мост маловато выходит.

Ставили ДАК в фирме производителе в редуктор, сборку моста делал сам.

Всё не могу пока привыкнуть к щелчкам когда назад сдаю ;D


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Sergeste от 09 Февраля 2016, 13:01:51
стаб. нужно делать регулируемый
только ради точности ) : не стаб, а тягу Панара


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 09 Февраля 2016, 14:03:56
да, хоть кочергой назови *rzhu*
лишь бы выполняла свою роль.
Просто видать сильно поднялся, на мокром асфальте уносит, на каше та же фигня, на сухом с места - руль прямо, резко газ и туда же уводит.
Сход-развал делал ставили в зелёный сектор, делал у знакомого и он сказал что задний мост развернуло на ...градусов(не помню) распечатка х.з. где то.
Решили что сядут пружинки, они всё садятся и садятся *smeshok* ,
поменяю резину опять, проверю сход-развал.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Sergeste от 09 Февраля 2016, 14:36:57
сход-развал ничего не даст и сзади он у нас и не делается
да, хоть кочергой назови
просто тут где-то в другой теме совсем недавно кто-то написал, что надо переделывать стаб = стабилизатор поперечной устойчивости - тот на котором мы втулки меняем )
с ним ничего не делают. (а если рвется крепление стойки, то надо искать причину, что не так переделано...)
а надо обязательно переделывать и затем с ее помощью регулировать смещение моста -  тягу моста - она же есть тяга Панара: делать регулируемой (врезка), а в идеале и при большом лифте подвеске (когда если  пружины тебе сантиметров на 10 поднимут) еще и крепление этой тяги к раме переделывают. Ну а еще совсем уж круто в идеале форму тяги тоже меняют из прямой в форму буквы "Z". специально под Терр такие усиленные тяги одна единственная австралийская фирма делала ...долларов за 300-400 - ну одним словом копейки ))))


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 09 Февраля 2016, 14:56:07
Sergeste,
сдаётся мне, проще пару мешков песка бросить в багажник :-[
мягче пойдёт да и песочек иногда нужен *rzhu* а то дороги так себе стали ;D


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: kins85 от 09 Февраля 2016, 20:59:31
На 2,5 в оба моста даки есть или только в перед?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Kulek72 от 10 Февраля 2016, 09:38:13
написал на сайте ДАК для нашего авто.
Написали:
Для Вашего автомобиля Хендай Терракан 2,5л дизель, 2001г
есть предложение только для переднего моста:
DAK7.HND.443.28.09 - 19500 руб.
ДАКи в наличии


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 22 Февраля 2017, 09:12:04
может ступлю, но вроде у нас на 2,5 мосты схожи с галлопером, пока не сравнивал параметры, но вроде так. Кто-нибудь знает точно? Просто на галлопера у них задние есть.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 22 Февраля 2017, 10:27:59
fsa, вот темку почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.0.html)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: serq51 от 22 Февраля 2017, 10:31:32
 :)может кто знает данные нашего моста 4.875,диаметр полуоси,количество болтов,количество шлицов?  :)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Noks1 от 22 Февраля 2017, 11:09:52
может кто знает данные нашего моста 4.875,диаметр полуоси,количество болтов,количество шлицов?
Поиск мой друг и ещё раз поиск ;) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.225.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.225.html)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: serq51 от 23 Февраля 2017, 08:12:24
 *smeshok*
Поиск мой друг и ещё раз поиск
спасибо мой друг,спасибо и с праздником!


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: serq51 от 23 Февраля 2017, 08:14:20
Стоит ДАК  с 2015 09
стоит ДАК в заднем мосту?Если да то номер ДАКа.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Димон57 от 24 Февраля 2017, 21:56:00
Да да номерок  не мешало бы тоже хочу при купить а то тут сугрбы месил  так  пацаны говорят колёса по очереди . как паралитики дергаются . а как сядешь так по диагонали крутятся . хочу чтоб хоть задница . блокировались.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 07 Марта 2017, 04:38:23
чота почитал про ДАК и вызывает опасение ставить енто изобретение в задний мост, ДАК 5 срабатывает только при помоши ручника и то когда уже сел, а ДАК 7 сильно жестко блокирует диже при малейшей нагрузке, летом на асфальте его рвать будет при нашем то весе авто, да и резину на дороге оставлять как-то не хочется, Вот в передок можно ДАК 7 воткнуть, там пока нет усилия со стороны кардана, он просто работает как обычный диф, только за ШРУСами следить придется, уж больно большая на них нагрузка тогда ляжет, особенно при поворотах с блокировкой. Да чота и по надежности уж больно много отзывов о развале их. Интересно сколько реально он может отходить, а то закрадывается мысль переплатить и поставить принудительную блокировку. У кого какие мысли?


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 07 Марта 2017, 13:39:51
не могу найти бумажки с точным кодом ДАК, найду выложу.
по поводу - нужен не нужен, порвёт, сломается и т.д. те кто поставил и просто ездит не напишут т.к. если едет о чём писать.
Ездюки и т.п. купив приблуду (т.к. не дорого в сравнении) думают - ну всё, стали королями болот, результат в первом слове поменяйте первую букву на 3,14..., ну хочется в говны по маковку купите болотоход и наслаждайтесь видами французской кухни в живую.
Дата установки выше смотрите, работать стал мягче по прямой даже не заметно когда включается прёт пока на брюхо не ляжешь.
для езды по нашим направлениям штука хорошая, единственное не забывайте что может сломаться что то другое и один хрен трактор в помощь.
Поломки могут быть либо от не понимания или не умения.



Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Sergeste от 07 Марта 2017, 14:12:27
fsa, заполни по правилам, как у всех, свой профиль: какая на твоем Терре трансмиссия - кп, рк. ...а то например, в этой теме это нужно, чтобы понять, можно или нельзя рассуждать о подобном:
Вот в передок можно ДАК 7 воткнуть,


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 09 Марта 2017, 10:12:05
Нашёл - ДАК5.HND.438.28.09 - это на моём стоит. 90/100.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: serq51 от 09 Марта 2017, 10:20:32
Нашёл - ДАК5.HND.438.28.09 - это на моём стоит. 90/100.
Спасибо.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 10 Марта 2017, 08:43:48
Piter, как он работает, был проверен в снегу или грязи? просто по словам производителя дак 5 срабатывает если притормаживать ручником


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 12 Марта 2017, 02:55:00
В мост залил адинол после обкатки, срабатывает на 100% после разницы 1,5 оборота колеса, не зависит от того на чём снег, лёд и т.д.
при движении вперёд. Задом почти сразу 0,5 оборота, на жёсткой поверхности характерный щелчок есть.
ручник нужен на пузатёрках да если в натяг нужно ползти без пробуксовки, типа по склону на щебне боком, а в низу ров отвесный.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: sam-07 от 12 Марта 2017, 13:50:55
а в чем разница между ДАН и ДАК? Смотрел на них, одинаковые - и там, и там шарики по канавкам...


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Sergeste от 12 Марта 2017, 19:05:01
в чем разница между ДАН и ДАК
конструктивно ведь вроде никакой. Пы-Сы: То ли Нестеров у Красикова в прошлом году шубу конструкцию блоки украл, то ли наоборот, ....ну а может быть оба у кого-то еще неизвестного ее украли и себе присвоили...  *rzhu*


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 14 Марта 2017, 03:08:34
Piter, ПАСИБ ОГРОМНОЕ. Короч зад подходит от Галлопера, так и предполагал, у наших 2,5 с ним сходство, а переделывать пришлось что-нибудь или так подошел? Думаю, сам смогу справиться или какое оборудование типа станка нужно будет? руки вроде с нужного места растут.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: serq51 от 14 Марта 2017, 08:45:49
fsa,
в чем разница между ДАН и ДАК
А кто что знает про Ижевские Блоки,может поставил.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 14 Марта 2017, 10:08:48
смотрел я где-то на ютубе про них видео, где их сравнивают, там как раз про ДАН рассказывали и сравнивали, вроде практически одинаковые штуки, только на практике ДАК лучше пошел, вроде так если мне память не изменяет. Поищи, есть инфа на просторах интернета, я лично больше склоняюсь к ДАК.


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 14 Марта 2017, 10:10:21
Самое лучшее это блокировка с кнопки, нажал когда надо и пошёл, но кусаются они по цене, даже китайские (хоть и не хочется их ставить)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 14 Марта 2017, 10:14:45
https://www.youtube.com/watch?v=WDJ4V1Gl3gA (https://www.youtube.com/watch?v=WDJ4V1Gl3gA)
http://4x4.zone71.com/forum/viewtopic.php?p=1437 (http://4x4.zone71.com/forum/viewtopic.php?p=1437)


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 15 Марта 2017, 03:34:28
Galloper,Galloper II          1987-1995  Задний мост                           DAK5
                                                          Подшипник 45,23х                HND.423.28.09
                                                          79,985х19,842 мм;                DAK7.
                                                          Ведомая шестерня                  HND.423.28.09
                                                          ГП диаметром 9"
                                                          (228,6 мм), с 12
                                                          болтами крепле-
                                                          ния; полуось — 28
                                                          шлицев, диаметр -
                                                          30,5 м
Получается вот этот диф подходит для 2,5 наших авто


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Piter от 25 Марта 2017, 01:42:43
Piter, ПАСИБ ОГРОМНОЕ. Короч зад подходит от Галлопера, так и предполагал, у наших 2,5 с ним сходство, а переделывать пришлось что-нибудь или так подошел? Думаю, сам смогу справиться или какое оборудование типа станка нужно будет? руки вроде с нужного места растут.

Я внутренности отдавал мужикам, ездил сам на рем.базу к ним, забирая спросил были ли проблемы - ответ был - нет.
Гайка новая не подошла по резьбе и рег.втулка новая косячная вообще не сжималась(метал не тот) раскатали старую и поставили.
Про регулировку пятна и зазоров Петр разжевал в другой теме.
ставил сам, проблем не было.
Будет нюанс, ГП старая, будет выработка - придётся наверно пятно контакта смещать. Но это наверно лучше к Петру задавать вопрос. У меня с краю выработка была сместили к центру(правильнее), у каждого всё по своему будет.
принципиально не должно быть проблем, проблемы могут быть с регулировками(рег. шайбы)разбирать будешь увидишь что потребуется. Задержка во времени просто будет, возможно. 


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: fsa от 27 Марта 2017, 05:04:59
придет лето попробую, пасиб. Как сделаю отпишусь, всем удачных дорог


Название: Re: ДАК -Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Hepnotic от 15 Мая 2019, 15:04:55
придет лето попробую, пасиб. Как сделаю отпишусь, всем удачных дорог
Добрый день!
как там с опытом эксплуатации? :)
были ли какие-то трудности?