Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Курилка => Курилка => Тема начата: darkside1980 от 16 Января 2010, 19:56:06



Название: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 16 Января 2010, 19:56:06
Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» - земля, и турецкого «Khan» - царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели - "простой" Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие - в системах полного привода.

У "простого" Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом - компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее - постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней - небольшой бокс для мелочей, еще ниже - электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.
Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно - и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия автомобиля с третьим рядом сидений.
Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с."старого" дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого автомобиля.

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:
- на обычном покрытии в режиме 2Н - включен только задний привод
- на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н "превратиться" в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)
- 4L - полный привод с понижающей передачей

В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса "Премиум" с CD-чейнджером и многое другое - все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом автомобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый автомобиль заметно посвежел. Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика - задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: zasid от 16 Января 2010, 20:41:47


У Terracan Highlander система посложнее - постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.


Разве?
У меня 2002 год, EST все хромированное и кожанный салон, а ручки мне кажется у всех хромированные.
И там по-моему не ATT, а TOD(Torque on demand)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 16 Января 2010, 20:47:10
У меня EST 2002 решотка не хром , без кожи и ручки не хромированные , всё зависит то комлектации.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: mousemike от 20 Января 2010, 03:18:35
darkside1980, еще оччень много зависит от того что за кореец эксплуатировал у меня например EST и салон - кожа, хромировано все что можно + нештатная - тюнинговая приборная панель, люк и Диван на потолке, да еще светодиодная подсветка на дверях и в ручках открываия двери из салона, да и еще вроде как в корее комплектация  могла быть любая (любое изменение по желаию покупателя)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Семеныч от 20 Января 2010, 07:15:17
darkside1980, еще оччень много зависит от того что за кореец эксплуатировал у меня например EST и салон - кожа, хромировано все что можно + нештатная - тюнинговая приборная панель, люк и Диван на потолке, да еще светодиодная подсветка на дверях и в ручках открываия двери из салона, да и еще вроде как в корее комплектация  могла быть любая (любое изменение по желаию покупателя)
Что значит диван на потолке?


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Алексий от 20 Января 2010, 11:01:59

[/quote] Что значит диван на потолке?
[/quote] Андрюха,когда след. раз на покатушки поедем,посмотри у Сереги на 484 Террике,там тоже обивка потолка напоминает обивку дивана.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: mousemike от 21 Января 2010, 01:51:25
Да, берется мягкая кожа (заменитель) на мягкую подушку типа поробоновую, крепится обтянутыми тойже кожей "грибками" размером с советские 5 коп. на расстоянии 15 см друг от друга а вот и фотка, на ней кроме дивана еще мой Чайлд попал, ну вторая фотка, так.... так вдогонку


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Dutygarry от 21 Января 2010, 04:05:59
mousemike, Ты сам делал или где-то ? А то у меня Кореянцы чего-то повозили , теперь дыки.. :'( 

Очень надо чего-то решать ..


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Кача от 21 Января 2010, 06:30:56
А побольше фотку мажно? У меня чуть другой диванчик!


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: mousemike от 24 Января 2010, 17:14:07
Dutygarry, это мне от "Тюнингопомешаного кАрейца" досталось, сам ничего не делал.
Кача, тебе разрешение побольше или ракурс с большим потолком... если ракурс... то потолок специально не снимаЛ :)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 06 Февраля 2010, 17:23:58
Hyundai Terracan: властелин дорог 

До недавнего времени словосочетание 'корейский внедорожник' несло некий элемент условности. Все-таки, первый и второй 'галлоперы' имели клеймо и отличались духом Pajero, а появившийся Santa Fe скорее 'паркетник', чем полноценный джип. Новый же Terracan, по утверждению своих создателей, является первым чистым внедоржником от Hyundai, про который можно с гордостью, без оглядки на Японию, говорить: Made in Korea.

Правда, неофициально Terracan иногда называют Galloper III, но это не более чем напоминание о том, что новинка, впервые представленная на автосалоне в Женеве более года назад, является потомком японо-корейского внедорожника. Так что, в рассказе о новинке, предоставленной компанией 'Восток-Авто', мы остановимся на эффектном слове Terracan и посмотрим, что же представляет собой Хан Земель Корейских на дорогах 'всея Руси'.

Узнай меня!

Если главное во внешности внедорожника, символа компании, - узнаваемость, то Terracan соответствует этой цели на все 100 процентов. Внешность Huyndai - довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, зубастая 'улыбка' радиаторной решетки, солидная обвеска с массивными бамперами, грузные задние фонари... Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. В стандартную комплектацию входят подножки - металлические с пластиковой обивкой: правда, забраться в салон можно легко и без их помощи.

Несколько слов - о габаритах. Длина Terracan - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм. Сравнивая эти размеры с таковыми у конкурентов - а ими считаются Pajero, Land Cruiser и Suzuki XL7, - необходимо отметить ширину 'корейца': и абсолютная, и относительная величины внедорожника в этом направлении - козырная карта Huyndai. Снаружи автомобиль не кажется большим, зато когда сядешь в салон....

Без затей

Снаружи Terracan выглядит весьма оригинально, то внутри на первый взгляд ничего неожиданного нет. Упрекать за это корейских дизайнеров вряд ли стоит: в конце концов, придумать что-то принципиально новое и при этом не мешающее управлению, - задача нелегкая, и внутри все модели так или иначе похожи друг на друга.

Комплектацию и отделку салона потенциальный владелец волен выбирать сам. Мне достался экземпляр в далеко не самой богатой комплектации с пластиковой отделкой под дерево. Чего-то запоминающегося здесь нет: стандартная панель приборов - с большими круглыми шкалами спидометра и тахометра; широкая центральная консоль с магнитолой, бортовым компьютером и климат-контролем; под потолком - очень удобные для включения-выключения салонные лампочки.

Самое главное: внутри вас ждет приятный простор. Как уже было отмечено, Terracan может похвастать шириной, и это ощущается даже при предельно вольготной посадке за рулем - как ни садись, локтем дверь не заденешь.

Рабочее место водителя также едва ли поразит воображение: здесь все качественно, но незатейливо. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку на спинке и ощутимо меньшую на самом сиденье, поэтому, если за рулем - лихач, обожающий крутые виражи, не стоит пренебрегать ремнями безопасности: в противном случае можно начать 'ездить' по широкой подушке. Кожаный, регулируемый по высоте руль с пластиковыми вставками под дерево приятен на ощупь. ГУР сделан на совесть.

Оригинально расположены в Terracan ручки-поручни, за которые хватаешься, чтобы удержать равновесие при резких торможениях и поворотах. Они находятся не над дверями, а на массивных передних стойках, причем для водителя поручень тоже предусмотрен. Как заметил мой коллега, сидевший справа от водителя, это довольно непривычно, поскольку поначалу все равно ищешь держатель над дверью. Впрочем, для задних пассажиров имеются по две ручки - на центральной стойке и на традиционном месте. Выбирай!

Два двигателя - два характера

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из 3 агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 лошадиных сил 'старого' дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев Хана Дорог.

Совсем другое дело - 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Для движения в городе, а также там, где нет нужды разгоняться до предельных скоростей, он особенно хорош - и по экономичности, и по агрессивности уже на низких оборотах. Максимума - 330 Hm - он достигает уже при отметке 2000. На трассе это выражается приличным ускорением - к слову, весьма неожиданны для такой массивной машины. Раскручивать его имеет смысл до 3,5-4 тысяч оборотов. Дальше не ощущается никакой динамической прибавки, а в салон начинает проникать неприятный шум.

Если же вы - принципиальный поклонник бензиновых двигателей и желаете модель помощнее, можно остановить свой выбор на Terracan с 3,5-литровым 200-сильным агрегатом. До недавнего времени он не поставлялся в Россию, но сейчас имеется и уже пользуется у наших соотечественников популярностью.

Путь-дорога

О том, как хорош Terracan с турбодизелем в разгоне, мы уже упомянули. А вот преодоление мелких неровностей - пожалуй, не самая сильная сторона Хана Дорог. Серьезные колдобины (или, например, трамвайные рельсы) автомобиль преодолевает более чем уверенно, а вот на протяженных участках разбитого асфальта все-таки советуем снизить скорость: на приличной сидящих в салоне начинает потрясывать.

Terracan, разумеется, рамный джип. Впрочем, и в городе это отнюдь не минус: автомобилю имеет совсем не внедорожную управляемость, Hyundai не бросает по сторонам, машина 'вгрызается' в дорогу, не создавая у водителя ощущения дискомфорта. Крены - да, есть, но небольшие.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой Панара; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мне понравился 'автомат' - предсказуемый и не слишком задумчивый. А поскольку Terracan не та модель, где будешь считать каждую секунду, порекомендую именно его.

В отличие от некоторых 'одноклассников', у Terracan - совсем не навороченная раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться всего в трех положениях. На обычном покрытии едем в режиме 2Н - включен только задний привод.

На ходу может подключить переднюю ось и в режиме 4Н 'превратиться' в полноприводный джип. Но сделать это можно только на скорости до 100 км/ч.

Наконец, если и полный привод не спасает, переходим в 'максимально трудное' положение - 4L: полный привод с понижающей передачей. Его необходимо подключать только с остановкой. Но, наверное, если вы обратитесь за помощью в режиму 4L, значит, вы уже стоите...
 


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Борисыч от 06 Февраля 2010, 19:08:11
darkside1980,интересная инфа есть на сайте www.asiaauto.ru в разделе ОПИСАНИЕ HYUNDAI. Они ,кажется,еще и торгуют подержаными авто и,даже,с гарантией.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 06 Января 2011, 18:46:19
Корейцы народ трудолюбивый и расчетливый, и чтобы не тратить воны впустую, они сделали ход конем. Взяли проверенное шасси и агрегатную базу Hyundai Galloper и одели на нее новый кузов. Так в 2000 году родился Terracan. С экономической точки зрения подход безусловно правильный, а вот с практической – оказалось, что не очень. Поправка на заметно увеличившийся вес корейскими инженерами сделана не была. И поэтому у «таракана» есть пара фирменных болячек, почти не встречающихся на Galloper. Как нам рассказали в специализированном сервисе, у трех из десяти приезжающих на ТО Terracan гнутые передние поворотные кулаки. Правда, понять, что они потеряли свою геометрию, непросто. Ведь даже полностью исправный автомобиль управляемостью не блещет. Он склонен к козлению, очень мягкий и валкий в поворотах, да и отзыв на руль оставляет желать лучшего. Вторая проблема из-за выросшего веса проявилась в пружинах задней подвески. Просаживаются они довольно быстро, и это без эксплуатации в режимах полной загрузки.

В конце 2004 года Terracan получил небольшие изменения во внешности, но вся техническая начинка осталась прежней.

ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ
Пройдемся по узлам и агрегатам, живущим под днищем. В задней подвеске, кроме упомянутых пружин, не особо долго живут амортизаторы. Амортизаторы простые газомасляные, и если они потекли, то лучше покупать не родные «хюндаевские», а Kayaba. В передней торсионной подвеске небольшой ресурс у верхних рычагов, шаровых опор. В рулевой системе недолговечны рулевая сошка, маятниковый рычаг. Встречаются течи рулевого редуктора, и кардинально вылечить их нельзя, можно только подливать масло.

В тормозной системе претензии вызывают суппорты, где частенько закисают направляющие. Ну а ржавые тормозные поршни –  это, как правило, следствие долгой езды с сильно изношенными дисками и колодками.

Все крестовины карданов и шлицевые соединения снабжены пресс-масленками, однако люфт в шлицах обнаруживается у каждой третьей машины. Примерно в такой же пропорции отмечается гудение заднего редуктора, но ездить с этим звуком можно очень долго.

ПОЛНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ
Для Terracan предлагалось два варианта полного привода: постоянный АТТ (аналог TOD) и классический part-time 4WD с ручным подключением переднего моста ESТ. Раздаточные коробки у обеих систем практически одинаковые, и разница лишь в управлении. Обе эти системы к беспроблемным не относятся. В раздатке отказывают электропривод подключения переднего моста и механическая часть, которой он управляет. Еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS. Кстати, существовали и дешевые заднеприводные версии.

Что касается коробок передач, то они вполне надежны: это относится и к простой по конструкции АКПП, и к механической КПП.

БОЙСЯ CRDI
Ну и напоследок про двигатели. Моторов для модели предлагалось три. C бензиновым 3.5-литровым (195–200 л. с.) проблем нет, ест себе горючку в нескромном количестве, и все. Правда, обязательно надо следить за многочисленными радиаторами, в том числе и за масляным (есть он и у дизелей), который с возрастом начинает течь.

Турбодизель 2.9 л (150–163 л. с.) с системой впрыска топлива common rail – это бомба замедленного действия. Отрегулировать и починить его топливную аппаратуру даже в столице невозможно. Если удастся решить проблему заменой насос-форсунок (10 000 руб. за штуку) – считай, повезло.

Второй турбодизель 2.5 л (100 л. с.), где применена система с балансирными валами, сделан по лицензии Mitsubishi. Ремонт ТНВД для этого мотора вполне реален и обойдется в 8000–20 000 руб.

Турбины у обоих дизелей, если не забывать их остужать на холостом ходу, выносливы. Все моторы с ременным приводом ГРМ, регламентная замена которого осуществляется через 60 тыс. км пробега. В случае разрывов ремня  при лучшем раскладе удастся отделаться заменой рокеров, при худшем – менять головку в сборе.

Что касается кузова и рамы, то даже у машин первых лет выпуска пока все достойно. Правда, кромки колесных арок, спрятанные под накладками, с возрастом начинают ржаветь. Несмотря на раму и понижающую передачу, Terracan чистой воды «паркетный» внедорожник. У него маленький дорожный просвет и большие свесы, так что оторванные бамперы –  это суровая реальность.
Конечно, кто-то скажет, что Terracan неплох хотя бы тем, что недорог, но мне почему-то на ум приходит афоризм о том, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: mousemike от 11 Января 2011, 12:53:18
darkside1980, и откуда ж ты это списал :)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Борисыч от 11 Января 2011, 13:18:52
Я посоветовал бы прочесть статью о Таракашке на сайте www.asiaauto.ru У меня за трёхлетний опыт эксплуатации,нареканий практически нет,хотя машинке ужо 8-ой годик.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: сан-та от 11 Января 2011, 14:44:38
Не ну бампер то задпий я себе  обдирал, по бездорожью, машинка как ошпаренная выскочила , а задний бампер остался на месте ,


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: mousemike от 11 Января 2011, 15:04:36
сан-та, в какой то теме было про то что бампер можно кудато шурупами привернуть и его отрывать не будет


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: сан-та от 11 Января 2011, 17:12:55
mousemike щас наговориш тоже , сам в шоке был  ,  когда заметил что без бампера уехал,  бампер и так весь на клепках сидит, даже подкрылки штатные не  помешали.. ................................... или грязи было много ,или я поперек колеи проскакивал, НО ФАКТ  .


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 11 Января 2011, 17:41:36
сан-та, вы наверное топиком ошиблись


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: mousemike от 11 Января 2011, 17:50:05
darkside1980, да мы тут действительно отвлеклись, но тем намерен раскрой свой источник информации своего последнего поста. Сдается мне он не особо объективен :)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: PuzA от 11 Января 2011, 18:08:56
УЖС, такое почитаешь, и спать спокойно не сможешь ;D. Ладно, раз уж купил - придется мучаться!  ;)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Алексей(Степанов) от 11 Января 2011, 20:27:26
mousemike, дык это же наша любимая статья из журнала "4 х 4 клуб": http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1161.msg7843.html#msg7843 :)

или вот она же: http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html :)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 26 Августа 2011, 16:15:21
Он стоит

Вот он стоит – незыблемый, словно глянцевая битумная глыба. Обновленный Hyundai Terracan. «Властелин земли», что очевидно и без точного перевода названия. Мы бродим вокруг, зачерпывая полные ботинки песка, а он лишь немного перепачкал колеса. Кстати, готовы поспорить! – вы видите перед собой внедорожник. Верно ведь? Если угодно. Но на самом деле перед вами автомобиль бизнес-класса.

Мы тоже удивились, когда услышали от дилера, как многие клиенты рассматривают Terracan, порой выбирая между ним и... седаном XG! До этого потенциальным владельцем представляли семейного мужчину «весьма за сорок», в положении (служебном), любящего рыбалку или охоту. Но, позвольте, охота ли рыбачить на седане? И с возрастом ошиблись. Присматривать Terracan начинают 35-летние, а продавцы немедленно козыряют им фирменным аргументом – соотношением цены и качества. Зря мы удивлялись. Сейчас состояться можно и в тридцать. Представьте, уже хочется похвастаться жизненным «уловом», подчеркнуть статус, а немецкое или японское по каким-либо причинам не привлекает. Но хочется! В поисках компромисса клиенты готовы поступиться престижной эмблемой и национальностью в техпаспорте, поскольку Terracan готов предложить им традиционные для бизнес-класса качества – подобающую внешность, размеры и комфортабельность.

Terracan, конечно, недешев. Наша «максимальная» версия GLS c бензиновым двигателем V6 3.5 (194 л.с.) и АКП стоит $41 990. Список предложения открывают дизельные варианты с прибавившим в мощности мотором 2.9 (от $34 690 в сочетании с МКП). Но поставки моторов с излишне чувствительными к нашему топливу ТНВД прекращаются, дилеры распродают последние машины. А бензиновый меньше чем за $39 490 уже не купишь, и коробка у него только автоматическая. Так что для Terracan уготовлено место самого дорогого «особняка» в российском ассортименте фирмы. Поневоле остается упирать на престиж.

Бизнес и еще раз бизнес

Автомобиль недешев и внешне, авторитета ему хватает и без характерного «дизельного» раструба на капоте. Накрученные рассказами о топ-менеджерах, мы чувствуем себя неловко, будто забавы ради заманили в карьер такого «топа» в черном костюме. Здесь, на светлом песчаном фоне, особенно заметно, что костюм сидит «успешно», а некоторая мешковатость пластиковых накладок... Ну, фасон такой. В солидную масть и основные обновления – экстерьера: новый бампер, подчеркнутый мощной «юбкой» и продолговатыми противотуманками, строгая «сотовая» облицовка. Прежние задние фонари, наспех собранные из мозаики секторов, заменили на упрощенные, более яркие. Они тревожно вспыхнули, когда Terracan затормозил перед бездорожьем.

Да, нет, может быть? Рискнем. Как бы ни менялось общее позиционирование, в стоимость входят конструктивные внедорожные частности: рама, защита двигателя, передняя независимая подвеска и жесткий задний мост на пружинах, трансмиссия с переменным распределением момента по осям. Дистрибьютор Hyundai давно живет не центром единым и расширяет сеть в регионах, где проходимость может очень пригодиться. Наконец, надо самим определиться с акцентами. И проверить, сколько уверенности заложено в комплектацию и может ли бизнесмен отвлечься от работы и подышать воздухом, забравшись подальше от других любителей природы...

Инструментарий прост. Прежде Terracan оснащали двумя типами трансмиссии. Первая позволяла выбирать из трех режимов: 2H – момент на задние колеса, 4H – подключение передних, 4L – полный привод с понижающей. Отныне ставят только систему с режимами Auto и Low. В первом случае Terracan останется заднеприводным до пробуксовки задних колес – тут система передает передним часть момента. Low означает блокировку межосевой муфты. Для начала доверимся автоматике, только на всякий внедорожный переведем селектор АКП в позицию 2 – не выше второй передачи.

На мокром песке Terracan иногда вспоминает про костюм, колеблется, потом с досадой крякает, проворачивает передние колеса и продвигается дальше. Подвеска колышет кузов, а мы стараемся не забывать про немалый задний свес. Повелитель песка! Но на глине он мгновенно пасует – протекторы дорожных шин залепляет в катки, и ноги у Terracan разъезжаются. Усилитель руля не дает точности наводки, как ни крути. Остается нащупывать тягу мотора «ватной» педалью газа, но инертный Terracan ползет и скользит в любых направлениях, кроме нужного. Пора переходить на Low. О, чудо! – концентрации как раз хватает, чтобы выбраться на твердь.

Вернемся к тому, с чего начали. Итак, перед вами автомобиль бизнес-класса. Мойщики, которые лучше нас разбираются в размерах и статусах, сдирают три сотни за восстановление статус-кво и просят посмотреть салон. «Ах, светлая кожа! Ух, дерево!» Салон и впрямь достойный. Внутри много места, хотя действительно крупным людям, сидящим впереди, близость дверных подлокотников покажется слишком навязчивой. А нам окопаться трудности не составило – особенно водителю. Ему удобнее всех. Сиденье с электрорегулировками и рычажком поясничного подпора, эксклюзивное право приподняться над попутчиками (впрочем, обзорность и так очень хороша). Пусть это бизнес-класс, но без персонального шофера.

И без эргономических сложностей для хозяина-водителя. Белые глазищи приборов – обновление-украшение, а остальное пересматривать не стали. Подрулевые насыщены символикой, но ими пользуешься без подсказок. Консоль «просторная», с крупными кнопками. Климат-контроль, магнитола от дилера, люк, задний парктроник, подстаканники, удобные нычки... На выступе у салонного зеркала часы, которые напоминают каждому входящему, что время – деньги. Впрочем, здесь скорее думаешь об отдыхе, поскольку шумоизоляция очень качественная. Когда играет музыка, чувствуешь себя изолированным от суетного общества. Или наоборот.

Дилеры употребляли и термин «представительский салон», но это, пожалуй, чересчур. Не того уровня пластик, да и шоколадное «дерево» не вдохновляет, вдобавок делает обод руля скользким (лишний повод держать его в «правильных», обитых кожей зонах). Сам руль регулируется вниз-вверх по ступенькам. Клавиша ц/з – залог безопасности на вечерней стоянке у офиса – не подсвечивается, а кнопки подогрева сидений лежат по-корейски, далеко справа от селектора АКП. Рычагом часто промахиваешься – хорошо, что у Terracan не слишком большой радиус разворота. Крутим, крутим, крутим... Про-хо-дим... Реверс? Нет, по-прежнему Drive!

По паспорту городской расход тянет на двадцатник – мы раскошеливаемся на бензин, а Terracan отплачивает комфортом перемещений. Мощь мотора, неожиданно плавная и ненавязчивая работа АКП – все для неспешного и вальяжного променада на оборотах чуть ниже средних. Если бензина не жалко, можно развлечься ускорением, решительнее придавив педаль, и предварительно подбросить стрелку тахометра на 1000 об/мин, отключив овердрайв. Но постоянно шуровать в топке и гонять на длинной тяжелой машине в прямом смысле «не катит». Торможения нужно прогнозировать «задолго до» – поначалу выходит немногим лучше, чем у начинающего синоптика. Руль по-прежнему легок и беспечен. Справедливости ради заметим, что дорогу Terracan держит ответственно, однако в поворотах напоминает: по умолчанию он – заднеприводный. Что произойдет потом, перенос момента на передние колеса или раньше системы активной безопасности придушат мотор, подтормозят? Выяснять это водителя не тянет совсем – его активно тянет вбок, с насиженного сиденья... Вряд ли бизнесмену пристало начинать день с разминочного прохождения «змейки». Подвеска у Terracan невозмутимо отрабатывает мелкие и не очень неровности, на крупных изъянах ощутимо встряхивает, а на волнах устраивает качку. Терпимо? Кому как. Проходить трамвайные пути, догрузив-разгрузив передок, без страха и последующего упрека со стороны подвесок тоже своего рода развлечение.

Да, мы «забыли», что задние сиденья складные. И те, кому не лень ворочать пятую дверь (хлопая и хлопая, чтобы закрылась), равно как проделывать упражнения на пресс, поднимая предметы на погрузочную высоту, могут поднять их туда... немало!

...Вот он стоит, теперь уже на стоянке, точно никуда не выезжал. И, полагаем, стоит своих денег. Несколько грубоватый, действительно земной, честный. Как выяснилось, в причислении Hyundai Terracan к бизнес-классу нет лукавства. Если увидеть соответствие, он постарается соответствовать. Охота, рыбалка? Туда тоже можно.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 06 Сентября 2011, 10:49:58
Царственные «корейцы» SsangYong Rexton, Hyundai Terracan !

Тест-Драйв SsangYong Rexton, Hyundai Terracan (СсангЙонг Рекстон, Хэндэ Терракан). Царственные «корейцы»
Вопреки амбициозным названиям SsangYong Rexton и Hyundai Terracan (шутка ли — один «царь», другой «хан») вряд ли способны стяжать лавры повелителей дорог и бездорожья. Однако по количеству автомобиля, получаемому на вложенный доллар, оба «корейца» заткнут за пояс любого из признанных «королей».

В плавных линиях кузова SsangYong Rexton, над которым поработали стилисты из ателье «ItalDesign», при желании можно разглядеть черты референсной модели — Mercedes-Benz ML прошлого поколения. Пожалуй, наиболее примечательно оформлен «передок» с выразительными фарами, «мерседесовской» фальшрадиаторной решеткой и пластмассовым «кенгурином». Сзади внимание привлекает спойлер, да что там спойлер — настоящее антикрыло, венчающее пятую дверь. Влияние «старшего брата» — на этот раз Mitsubishi Pajero — явственно ощущается и в облике Hyundai Terracan. Кое-что, например, фальшрадиаторную решетку и оптику корейцы, конечно, изменили. Но, по чести сказать, лучше бы не трудились...

Салоны обоих участников теста выглядели действительно по-царски. Кожаная обивка сидений, обилие пластика «под дерево». Хотя SsangYong конкурента все же переплюнул. В отличие от Terracan пластик передней панели Rexton оказался на удивление мягким. Электропакет включал приводы регулировок водительского сиденья с памятью на три положения (кресло переднего пассажира также электрифицировано) и складываемые зеркала внешнего вида. Наконец, наличествовала фирменная «двухдиновая» стереосистема с неплохим звуком. (В Terracan штатной «музыки» не было — место на центральной консоли занимал недорогой Pioneer.)

Впрочем, все эти блага цивилизации плюс подогрев сидений, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождя и парктроник предлагаются за дополнительные деньги.

Водительские места обоих авто допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную — диапазоны регулировки сидений и рулевых колонок достаточно велики. Существенных эргономических проколов почти нет. Разве что кнопки управления задним «дворником» Rexton расположены в «слепой» зоне, под «баранкой». А обеими клавишами подогрева сидений Terracan (справа от селектора АКП) заведует передний пассажир. Приборы обоих «корейцев» читаются без проблем (кстати, в качестве опции будущий владелец Rexton может заказать оптитронную панель, проявляющуюся с поворотом ключа зажигания, плюс комплект «внедорожных» приборов: компас, альтиметр и барометр).

Не пожалуются на недостаток жизненного пространства и пассажиры. На задних диванах обоих внедорожников без проблем размещаются трое взрослых (правда, в SsangYong пространства для ног все же больше). А изменяемый наклон спинок сделает путешествие еще более комфортным. В принципе Rexton допускает установку третьего ряда сидений, но в России семиместные версии собирать не будут. Если сложить кресла второго ряда, прижав их к спинкам передних сидений, в салон Rexton, кажется, можно затолкать и слона. Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: необязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Terracan поднимается только целиком. Однако по объему багажника Hyundai конкуренту почти не проигрывает.

Предупреждаем сразу — выдающихся ездовых качеств от этих «повелителей дорог» (латинское «Rex» в названии SsangYong откровенно намекает на царственные амбиции, а Terracan можно перевести как «Хан земной») ждать не приходится. Машины, имеющие рамную конструкцию и неразрезные задние мосты (передние подвески независимые: у Rexton — пружинная на параллельных рычагах, а у Terracan — торсионная), располагают скорее задатками «королей бездорожья».

Впрочем, Rexton с 3,2-литровым 220-сильным мотором и Terracan с 3,5-литровым двигателем V6, развивающим 195 л.с., вялыми и неповоротливыми отнюдь не назовешь. В отличие от 2,3-литрового 140-сильного агрегата, работающего в паре с четырехступенчатым «автоматом» британской фирмы BTR (с таким SsangYong мы знакомили вас прошлой осенью), топ-версия Rexton разгоняется весьма динамично. Спасибо дополнительным 80 «лошадкам» и адаптивной пятидиапазонной автоматической трансмиссии «Mercedes-Benz» с возможностью выбора передач вручную. У Terracan с динамикой тоже все нормально.

Причем подхват с самых «низов» настолько стремительный, что возникает стойкое ощущение, будто разгоняется Hyundai даже быстрее, чем SsangYong! Похоже, дело в трансмиссии: такой резвости от обычного четырехступенчатого «автомата» мы, признаться, не ждали.

На скоростной прямой Rexton демонстрирует отменную устойчивость, однако расслабляться не стоит: при перестроениях автомобиль довольно резко реагирует на отклонения руля, но водителю ощутимо не хватает обратной связи с машиной. Длинноходная подвеска подкупает своей энергоемкостью и обеспечивает неплохой комфорт как на крупных, так и на мелких неровностях. Зато в поворотах Rexton заметно кренится, его реакции нечеткие, «размазанные», а рулевое управление недостаточно информативно. Руль Terracan поострее (три с половиной оборота от упора до упора), реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате после 140 км/ч Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль.

С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы получше заизолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно.

Оставалось испытать внедорожники на проходимость. И здесь перед нами встала мучительная дилемма. С одной стороны, конструкции автомобилей внушали доверие, с другой — холеная внешность и обычная «асфальтовая» резина явно не располагали к серьезным внедорожным эскападам. В общем, не будучи уверены в off-road-возможностях машин, мы решили ограничить тест поездкой по «слегка пересеченной» местности, а «на десерт» загнали «корейцев» в песок.

Топ-версия Rexton оснащается системой постоянного полного привода TOD (torque-on-demand), распределяющей момент по осям «по требованию», то есть в зависимости от текущих дорожных условий (на менее мощных машинах передний мост подключается вручную). На Terracan стоит система ATT — Active Torque Transfer («активная передача момента»): при пробуксовке задних колес электроника задействует многодисковую муфту в «раздатке» и подает часть крутящего момента на передние. При включении понижающей передачи (это можно делать, только остановившись и переведя селектор в «нейтраль») муфты на обоих автомобилях блокируются полностью.

А вот межколесных блокировок у внедорожников нет (правда, в качестве опции SsangYong предлагает систему электронной имитации блокировки дифференциалов — Automatic Braking Differential, подтормаживающую буксующие колеса и увеличивающую крутящий момент на тех, что еще имеют опору). Поэтому противостоять диагональному вывешиванию «корейцы» способны только за счет хода подвески. И здесь вперед вышел Rexton, продолжавший цепляться за грунт, когда его соперник уже сдался и «задрал лапу». Зато Hyundai взял реванш на песке, где его соперник зарылся почти сразу же. Освободиться из песчаного плена Rexton смог самостоятельно, правда, не без труда. Но Terracan ведь вообще не «сел»! Хотя разницу в поведении можно объяснить и свойствами шин: Hyundai был «обут» в более «зубастую» «Nokian Hakkapeliitta», а SsangYong — во всесезонный «Dunlop»...

В общем, несмотря на некоторые «шероховатости», по результатам этого теста его герои нам откровенно понравились. Корейские внедорожники, безусловно, не обладают «асфальтовыми» характеристиками BMW X5 и проходимостью Mercedes-Benz G-class, однако с точки зрения основного потребительского критерия — соотношения цены и качества — выглядят весьма привлекательно. Эти большие, солидные и хорошо оснащенные автомобили можно приобрести менее чем за $40 000. Таких предложений сегодня немного. И остается лишь пожалеть, что Terracan доживает на рынке последние дни.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: darkside1980 от 12 Января 2013, 22:14:15
   
Hyundai Terracan 2.5 TD 2002 - Новое платье короля

Параллельно с основным, Terracan носит, хотя и неофициально, имя своего легендарного дедушки - Galloper, а это ко многому обязывает. Так что способности новинки Hyundai Motor Company мы решили проверить по полной программе.
«Король земли» - так переводится название машины. Нескромно, скажете вы, - какой-то «кореец», а столько пафоса. Мы подумали так же, а потому устроили внедорожнику не легкую увеселительную прогулку, а настоящий «допрос» с пристрастием.
Начали, естественно, с осмотра внешности автомобиля. Да, не тот пошел нынче внедорожник. Холеный, наглый. Помните, раньше на автомобилях такого типа пластмассовыми были разве что кнопки управления светом? Все остальное - из железа, пусть кое-где и ржавого. А тут сплошной пластик. Но качественный, облоя нигде не увидишь. Детали подогнаны идеально, покрашены еще лучше.
А какие формы они образуют! Не автомобиль - Аполлон в греческом зале. Оптика - умереть не встать. Дедушка, помнится, довольствовался двумя штатными и двумя дополнительными фарами, а тут их аж шесть - две обычных, четыре гомофокальных. Задние фонари - очень стильные и, наверное, очень дорогие. А подножка? На нее не то что вставать, опереться страшно - вдруг отломится? Нет, даже не прогнулась. А если попрыгать? Тоже ничего: кузов ходуном, а она как влитая.
В общем, снаружи автомобиль произвел на нас хорошее впечатление, и если бы не кое-какие дизайнерские излишества, мы бы с легкостью поставили ему твердую «четверку» за внешний вид. А так... Признаемся, дедушка и папа кажутся нам более сбалансированными по форме.
Двери уже не издают «картонных» звуков при закрывании, как на предыдущих Galloper. В первую очередь потому, что стали тяжелее - за счет имплантированных в них брусьев безопасности. Захлопываешь, и чувствуешь себя если не как за каменной стеной, то уж как за бревенчатой точно. На внутренней стороне - улучшенная обивка, широкие подлокотники, удобные ручки.
Неплохо смотрится весь салон, прежде всего благодаря плюшевой обивке сидений. Но, как оказалось впоследствии, форма самих сидений не очень удачна. Чем дальше продолжался тест, тем чаще мы выходили из машины размяться. Основная причина - не слишком большая дискретность регулировок. Кажется, вот он, момент, когда нужно зафиксировать спинку сиденья, ан нет - она либо падает ниже, либо встает вертикальнее, чем нужно. Причем для чистоты эксперимента на водительском месте поочередно пробовали устроиться три человека, но результат один - неудовлетворенность.
Зато передний центральный подлокотник понравился всем - и вместительный, и расположен удобно. Сзади тоже есть подлокотник, вытаскивающийся из левой спинки. Он также имеет отделение для мелких предметов и вдобавок оборудован подстаканниками.
Как вы уже поняли, заднее сиденье складывается в соотношении 2/3. И не только для того, чтобы перевезти длинномер. В багажном отсеке Terracan могут быть установлены два дополнительных сиденья, и тогда из пятиместного джипа автомобиль превратится в семиместный минивэн. Чтобы пробраться на задний ряд, достаточно будет сдвинуть правое сиденье второго ряда вперед. Впрочем, точно такую же операцию можно было провернуть и в старых Galloper.
Щиток приборов и центральная консоль выглядят несколько броско, но вполне удобоваримо. Ассоциаций с предыдущими версиями автомобиля - никаких. Разве что ручка селектора АКП имеет прежнюю форму, да магнитола практически не изменилась. А жаль: качественного звучания не было раньше, нет и сейчас, особенно не хватает высоких частот. Если этот автомобиль достанется меломану, аппарат «Н240» будет вырван из центральной консоли и выброшен в первый же день.
Кто будет заглушать пение мотора в дальних странствиях? Да никто. На автомобиль установлен старый добрый 2,5-литровый турбодизель, урчания которого вообще не слышно благодаря усиленной шумоизоляции. Но крутить двигатель, увы, приходится. Как бы он ни был хорош, 100 «лошадей» уже не хватает, чтобы тянуть эту машину. Terracan, что называется, не идет. Пару раз закусившись с «восьмеркой», мы поняли, что шансов у нас нет. Наверно, можно было потягаться с «классикой», но - новый автомобиль, и наперегонки с видавшей виды «шестеркой»... В общем, пришлось делать вид, что мы никуда не торопимся и наслаждаемся погодой и поездкой.
На самом деле это чувство нас не посещало. Несмотря на то, что в машине сидело пятеро, автомобиль был довольно жестким. Складывалось впечатление, что мы едем на спорткаре с короткими ходами подвески. Видимо, в Hyundai Motor Co. опрометчиво посчитали, что подвеска старого Galloper слишком мягка. У дедушки подвесочка была в самый раз! А тут явно намудрили, при том, что ничего принципиально нового не сделано: спереди - те же торсионы, сзади - пружины.
Причина столь необычного для внедорожника поведения, скорее всего, - в газонаполненных амортизаторах. Не скроем, благодаря им автомобиль значительно лучше «стоит» в поворотах и не страдает отсутствием управляемости. Но ездить на нем по выбоинам очень неприятно. Успокаивает лишь то, что кузов покоится на прочной раме аж на десяти точках крепления, и даже через 10 лет эксплуатации не будет трещать по швам от усталости, независимо от того, катались на нем по столице или же месили грязь под Красноярском.
Точку в личном деле новобранца должно было поставить бездорожье. Ищем песок - он позволит проверить проходимость «короля» без риска нанести ему какие-либо повреждения.
Жаркое июльское солнце превратило берег Финского залива в Сахару. Песок очень сухой и подвижный. Примечаем невдалеке нескольких автомобилистов-неудачников. Их машины засели здесь, видимо, давно. Бедолаги то и дело хватаются за лопаты, но все усилия по вызволению техники из плена кончаются неудачей.
Неуверенно съезжаем с дороги, но спустя несколько минут уже начинаем куражиться. Автомобиль уверенно движется даже на одном заднем приводе. Сказывается моментный дизель: его мощности вполне хватает, чтобы толкать тяжелую машину в таких сложных условиях. Главное, не зарываться и поддерживать постоянные обороты двигателя. Сделать это с автоматической коробкой достаточно просто.
И все же нам удалось посадить Terracan. Землю из-под колес «короля» выбило диагональное вывешивание. Не помог и передний мост, который, кстати, подключается при помощи электрики, стоит повернуть ручку на тоннеле около селектора АКП. Ею же включается и понижающая передача. Увы, ни то ни другое не помогло - машина беспомощно вращала в воздухе ненагруженными колесами. Возможно, будь на Terracan установлен хотя бы задний самоблокирующийся дифференциал, который идет как опция, у нас не было бы проблем. Пришлось в конце концов добавить к ста лошадиным силам четыре человеческих. Подвела нас самоуверенность! Хотя позже, разглядывая холм, на котором застрял Terracan, мы пришли к мнению, что в таком же положении здесь оказался бы любой другой внедорожник. Слишком велик перегиб.
Будучи в плену, мы отметили еще одну особенность подвески. Несмотря на свою жесткость, она имеет очень большие ходы, что весьма кстати такой машине. Не смутили Terracan и водные процедуры. Загнали-таки мы его в воду по самую решетку радиатора, и ничего, выдюжил. Гнал перед собой волну, как бульдозер снег.
Вы, наверное, заметили, что к финалу наш сарказм по отношению к машине поубавился? Дело тут вот в чем. Hyundai Terracan - в общем-то, неплохой автомобиль. С недостатками, конечно, но у кого их нет? Двигатель у него маломощный? Так можно заказать у дилера модификацию с 200-сильным бензиновым V6. Подвеска жестковата? Свои плюсы в этом тоже есть. Дизайн вызывающий? Зато неповторимый. Помните Musso? Ничего, примелькался, уже не кажется таким надуманным. Примелькается и Terracan. К тому же желающих стать обладателем настоящего внедорожника всего за 26 тысяч долларов, как нам кажется, в любом случае будет немало.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI TERRACAN 2.5 TD

Кузов - цельнометаллический, на раме. Число мест, чел. - 5 (опция - 7). Снаряженная масса, кг - 1990. Полная масса, кг - 2315. Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4710/1860/1790. База, мм - 2750. Время разгона до 100 км/ч, с - 20,1. Контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл - 12,9, загородный - 9,1, смешанный - 10,5. Двигатель: тип - 4-цилиндровый, турбированный, рабочий объем, куб.см - 2476, мощность, л.с. при об./мин - 100/3800, крутящий момент, Нм при об./мин - 240/2000, система питания - ТНВД с электронным управлением. Трансмиссия - автомат., 4-ступенчатая, с подключаемым передним мостом. Размер шин - 255/65R16. Подвеска колес: передних - независимая, задних - зависимая. Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление - с гидроусилителем. Цена - $26000.
"5 Колесо"

   
© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Борисыч от 13 Января 2013, 01:56:00
Что говорить.это последняя крепкая машина,более таких производиться не будет,это не выгодно ,ищем альтернативу.Я,заявляю,что более удобного и надёжного авто у мну не было.Продажа была обусловлена коньюктурой и не более.Тер. хорош,но вже стар,СУПЕРСТАР....


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Ocenka от 18 Сентября 2014, 09:55:16
Может кто-то не видел.
Hyundai Terracan (http://www.youtube.com/watch?v=0c4B_Bk-4W4#)


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: richi от 18 Сентября 2014, 09:59:28
что то не понял, как на 43 секунде скорость 80, тахометр на 0 и ни одна лампочка АКПП не горит? катится на заглушенном движке?


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Ocenka от 20 Января 2017, 09:43:14
Из свежего.
https://www.youtube.com/watch?v=7gO4TQh1XMg&t=327s (https://www.youtube.com/watch?v=7gO4TQh1XMg&t=327s)
бензин 3.5
https://www.youtube.com/watch?v=Wl3ZzQyFOoo&t=2s (https://www.youtube.com/watch?v=Wl3ZzQyFOoo&t=2s)
дизель 2.9
https://www.youtube.com/watch?v=k1tqjS1KGOU (https://www.youtube.com/watch?v=k1tqjS1KGOU)
10т.км на 2.9


Название: Re: Всё о модели Hyundai Terracan
Отправлено: Bratan4eg от 20 Января 2017, 11:21:50
Две последние ссылки на 2.9