Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: vova22 от 05 Января 2010, 13:46:01



Название: ошибка????
Отправлено: vova22 от 05 Января 2010, 13:46:01
Всех с наступившим Новым Годом!!!! Проблема такова, поставил я себе в Террик Б/К. Через пару дней выдает ошибку P 1131. Подскажите  если кто знает что это за сенсор и где он находиться. За ранее длагодарен.javascript:void(0);


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 05 Января 2010, 16:19:00
По книже Легион Дата пишут следующее:
Ошибка Р1131 - Регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор).
Причины:
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора
2. Ошибка ЕЕПРОМ
3. Корректирующий резистор
4. Электронный блок управления

При появлении данной ошибки Чек енджин гореть не должен.
Больше подсказать не могу, у меня 2.9


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Кимыч от 05 Января 2010, 17:29:12
У меня постоянно пишет "Ошибка 110". Стирали- опять появляется. Плюнул, езжу...


Название: Re: ошибка????
Отправлено: ptichkin от 05 Января 2010, 17:41:57
У меня постоянно пишет "Ошибка 110". Стирали- опять появляется. Плюнул, езжу...
"Неверный уровень температуры входящего воздуха"? Замотала эта ошибка...


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Кимыч от 06 Января 2010, 05:50:50
Так точно. Уже внимание не обращаю...


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 06 Января 2010, 05:54:43
я с ошибкой 110 справился следующим образом.....снял датчик температуры\давления с всасывающего коллектора(он весь в масле, так-же как и сам коллектор в нутри)датчик вымыл спиртом, продул воздухом.Коллектор вместе с радиатором интеркуллера вымыл внутри бензином,все это дело на место поставил. После чего стер ошибку и забыл. И еще как можно чаще следите за состоянием воздушного фильтра,при засорении движок начинает сосать картерные газы ,вот и получаетсямасло в всасывающей системе.  Да чуть не забыл датчик у меня стоял новый но проработал неделю до ошибки 110и116.Уже 8 месяцев как забыл про эту проблему.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 06 Января 2010, 10:03:38
Спасибо STASKA за полезную информацию, ошибку я стер, и она пока не биспокоит. Может комп глюкнул? И все-же буду разбираться.А мне подсказали другую информацию. ОшибкаP- 1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor indicates lean(Bank#1)


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 06 Января 2010, 12:25:33
Вот что пишет Легион-Дата


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 06 Января 2010, 12:26:45
ещё


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 06 Января 2010, 12:27:51
и ещё


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 06 Января 2010, 12:29:14
и ещё ещё


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 06 Января 2010, 12:30:24
ну и самое интересное


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 06 Января 2010, 12:33:47
Спасибо STASKA за полезную информацию, ошибку я стер, и она пока не биспокоит. Может комп глюкнул? И все-же буду разбираться.А мне подсказали другую информацию. ОшибкаP- 1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor indicates lean(Bank#1)

На 2.5 дизеле нет кислородного датчика, следовательно не может быть и ошибки с ним связанной, это от бензинки скорее всего Тебе расшифровку дали....


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 06 Января 2010, 12:47:54
http://www.akpp1.ru/kody-oshibok/rasshifrovka-kodov-oshibok-obd-2.html  а это что?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 06 Января 2010, 12:51:05
Да скорей всего так оно и есть, а разве коды OBD2 не едины?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 06 Января 2010, 12:57:30
http://www.akpp1.ru/kody-oshibok/rasshifrovka-kodov-oshibok-obd-2.html  а это что?
Это общий стандарт на коды ошибок.
На дизеля он применяется с 2004 года, до этого года (как и наш тараканчик) этому соответствовать совсем не обязан.
Во-вторых, обрати внимание, коды ошибок от 1000 и выше устанавливаются производителем автомобиля и никем более.
Так что книжке Легион-Дата в этом вопросе можно верить (по сути, они просто перевели мануалы с английского на русский)


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 06 Января 2010, 12:59:50
Спасибооооо я так думаю что где-то у меня контакты пляшут , сегодня целый день прокалесил ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ( ошибок нет)


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Juterr от 28 Февраля 2010, 16:21:23
Привет знатокам ошибок. Беспокоит такой вопрос. На холодном и остывающем двигателе загорается Чек. Сканер выдал ошибку Р 0382 . По книге Легион это ошибка реле №2 подогрева воздуха. На схеме я это реле нашел, а вот в машине никак не могу найти. Может кто нибудь разбирался с проблемой работы подогрева воздуха? Буду очень признателен если поможете отыскать эту релюшку. Кроме загорающейся лампочки Чека , ничего больше не беспокоит. В -26 заводился без проблем. Но все равно как то хочется докопаться до истины.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 28 Февраля 2010, 18:29:14
Привет знатокам ошибок. Беспокоит такой вопрос. На холодном и остывающем двигателе загорается Чек. Сканер выдал ошибку Р 0382 . По книге Легион это ошибка реле №2 подогрева воздуха. На схеме я это реле нашел, а вот в машине никак не могу найти. Может кто нибудь разбирался с проблемой работы подогрева воздуха? 

Релюшка стоит между монтажным блоком №1 моторного отсека (у аккумулятора) и горловиной бачка омывателя.
Но стоит также проверить предохранитель №12 на 10А в вышеуказанном монтажном блоке.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Juterr от 01 Марта 2010, 09:33:55
Спасибо :_Ь Staska[/color]/ Пойду дерзать *shashkoi*


Название: Re: ошибка????
Отправлено: niknik от 09 Апреля 2010, 09:30:03
Сегодня сделал диагностику вылезли ошибки и ни одна из них не сбрасывается  Р0115 но ведь температуру то кажет
Р 1116 непонятно за что отвечает ведь давление наддува смотреть негде. А Р1131 вообще песня Все перечитал спасибо STASKA но не вкурил на какой этот резистор нам нужен ? :-\ Машина вроде едет нормально только заводка иногда напрягает Короче хрень сплошная, куды податься не знаю!


Название: Re: ошибка????
Отправлено: AlexTer от 09 Апреля 2010, 09:33:40
Сегодня сделал диагностику вылезли ошибки и ни одна из них не сбрасывается  Р0115 но ведь температуру то кажет
ошибка чисто информационная, записывается при перегреве двигателя(когда загорается CHECK по перегреву) было ведь у тебя такое??
у меня она моим БК сбрасывается элементарно


Название: Re: ошибка????
Отправлено: tj_tosha от 09 Апреля 2010, 09:38:05
niknik, а 1131 случаем не про рецеркуляцию чего то там сообщает?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: niknik от 09 Апреля 2010, 13:05:20
Точно перегрев был Про Р0115 забыли Спасибо дорогой AlexTer.  tj_tosha Р1131 точно не про рециркуляцию я бы к ней скорее отнес Р1116


Название: Re: ошибка????
Отправлено: niknik от 11 Апреля 2010, 12:42:21
Р1116 снял и промыл датчик т.о. показывает только Р1131 где искать этот корректирующий резистор х.з.по книжке разобраться не могу Зато нашел еще две конторы которые у нас тнвд делают правда пока только на уровне телефона


Название: Re: ошибка????
Отправлено: tj_tosha от 11 Апреля 2010, 19:35:04
Staska,
у меня тоже эта ошибка была (есть). p1131


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 11 Апреля 2010, 20:04:24
Staska,
у меня тоже эта ошибка была (есть). p1131
Так лечить же её надо!
В этом сообщении  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6389.msg37107.html#msg37107 скан страницы из книжки.
Надо найти этот резюк, прозвонить его - замерить сопротивление, сверить полученное со сканом и делать дальше выводы: либо вместо него воткнуть нужный (если показания окажутся неправильными),  либо искать место, где пропал контакт.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: niknik от 29 Июня 2010, 12:48:12
Опять вылезли эти долбаные ошибки правда теперь без Р1131 зато добавилась Р0110 Теперь до меня дошло,что датчиков температуры ОЖ 2шт. Один на стрелку на панели а второй надо менять и преславутый МАРS тоже,получается его промывка уже ничего не дает т.к. ни одна из ошибок не сбросилась Р0110,Р0115,Р1116


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 06 Июля 2010, 09:02:25
причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Олег_68(oleg002) от 06 Июля 2010, 19:04:13
никник пишу для тебя у меня тоже выдовало  ошибки р0115 и р1116 это датчик 2 в одном .первое датчик наддува турбины и второе датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в жару загоралась чека и машина еле еле ехала заменил и все. цена вопроса 1300 рябчиков


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Boom от 12 Января 2011, 15:59:36
причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.
а менять нужно на имено такойже резистр? и зачем их такое разнобразие? както можно подбирать?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 13 Января 2011, 11:42:01
менять нужно   имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Linkinsonic от 16 Марта 2011, 17:49:25
народ подскажите что за ошибка P 1121?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Марта 2011, 17:53:44
Linkinsonic, посмотри здесь в списке, что Леонидсс давал:
http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pmq2ktuf2c7oe3bhvrtj9v2s56&topic=230.0 (http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pmq2ktuf2c7oe3bhvrtj9v2s56&topic=230.0)


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Валерий(69) от 16 Марта 2011, 17:55:36
Linkinsonic, Может быть Р1120?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Linkinsonic от 16 Марта 2011, 19:15:00
нет именно P1121!


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Romeo от 16 Марта 2011, 19:56:36
Linkinsonic,а машина себя как ведёт?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Noks1 от 16 Марта 2011, 20:01:34
Linkinsonic, посмотри здесь в списке, что Леонидсс давал:
http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pmq2ktuf2c7oe3bhvrtj9v2s56&topic=230.0 (http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=pmq2ktuf2c7oe3bhvrtj9v2s56&topic=230.0)
ошибка P1121(высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки)


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Валерий(69) от 16 Марта 2011, 20:22:53
Я сбросил в "ЗАГРУЗКИ" коды ошибок для всех Хёндэ.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Linkinsonic от 17 Марта 2011, 18:13:39
спасибо!


Название: Re: ошибка????
Отправлено: pavel131 от 11 Апреля 2011, 12:33:25
привет всем! загнал на диагностику выскачела ошибка p0320 (игольчатый сенсор движения NBF нет сигнала) что за датчик где его искать. помогите кто может.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Сергей297 от 11 Апреля 2011, 12:47:53
Привет,pavel131, р0320-цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД, датчик находится на тнвд, сбоку, разъём на крыле между расширительным бачком и топл. насосом.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: pavel131 от 11 Апреля 2011, 14:17:43
а случаем номера его незнаеш


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Сергей297 от 11 Апреля 2011, 16:33:18
Не я не знаю, может кто другой знает??? ??? ???


Название: Re: ошибка????
Отправлено: gromadski от 01 Июля 2011, 12:47:42
менять нужно   имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.
У меня таже проблема с кодом P1131... а как найти этот резистор, где он?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 01 Июля 2011, 15:31:22
оно  находится  на ТНВД возле  соеденительных  кабелей.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: gromadski от 01 Июля 2011, 22:25:22
оно  находится  на ТНВД возле  соеденительных  кабелей.
спасибо, завтра обязательно гляну! а номерок у него есть, чтобы заказать?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 02 Июля 2011, 15:08:25
Глянь тему с самого начала,там есть таблица по номерам, сопративлению и  каталожному номеру.Почитай внимательно,все подробно описано.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: gromadski от 04 Июля 2011, 14:44:58
причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.

у меня почему то стоит резистор №8, 1,5 кОм - значит мне его менять или там есть еще и №8 которого я не нашел?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: gromadski от 04 Июля 2011, 14:49:06
Экзист выдает вот такой аналог: 9461615885 Bosch, Германия    РЕЗИСТОР   его можно поставить?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 05 Июля 2011, 16:26:42
У тебя стоит не №8 а №7 1.5кОм,если анолог 9461615885 Bosch 1.5кОм то можно ставить.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: gromadski от 05 Июля 2011, 22:40:06
это я видимо я опечатался на счет 8-го! а как проверить на 1,5 или на 2 кОм Бошевский? на нем врядли будет написано!


Название: Re: ошибка????
Отправлено: vova22 от 07 Июля 2011, 06:23:42
Только тестером или мультимером проверить можно.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: sam-07 от 26 Ноября 2011, 20:53:59
сегодня увидел вот такую картинку после тестирования
(http://i031.radikal.ru/1111/68/a575e82b1063.jpg)
и сбросил ошибки Р1120 и Р1640. Кто знает что они обозначают?
и можно немного расшифровать табличку на фото?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Noks1 от 27 Ноября 2011, 01:00:29
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low (Датчик положения дроссельной заслонки недостаточный минимальный сигнал).
P1640 Knock control unit or Quad drive module (Устройство контроля детонации или модуль полного привода).
 


Название: Re: ошибка????
Отправлено: sam-07 от 27 Ноября 2011, 10:33:06
необходимо что-либо предпринимать или так сойдет? возможно ли что-то перевести по данным из таблицы?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 27 Ноября 2011, 11:07:15
Сдается мне, что Noks1 для бензинки эти ошибки расписал.... на 2.9 они совсем другое означают.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Staska от 27 Ноября 2011, 11:09:22
1120 - неисправность в цепи электромагнитного клапана подачи топлива
1640 - главное реле системы впрыска.
Ошибки уже становятся типовыми - на сайте не раз всплывали.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: sam-07 от 27 Ноября 2011, 17:20:47
ок, спасибо
а никто не ответит по остальной табличке? особенно интересует про форсунки


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Валерий(69) от 28 Ноября 2011, 06:34:14
а никто не ответит по остальной табличке? особенно интересует про форсунки
Чтобы узнать состояние инжекторов, надо проводить тест слива обратки.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: ColonelU от 28 Ноября 2011, 07:29:38
Дык это.
P1120 - ошибка клапана IMV (рассогласование фактического давления в топливной рампе с расчетным)
На приведенном рисунке про форсунки, вернее их состояние ничего не говорится.
На выпуклый глаз картинка вполне благополучная.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: sam-07 от 28 Ноября 2011, 08:57:21
спасибо
по поводу клапана IMV где он находится, чем грозит и ск.стоит на всякий случай?



Название: Re: ошибка????
Отправлено: Валерий(69) от 28 Ноября 2011, 09:11:39
спасибо
по поводу клапана IMV где он находится, чем грозит и ск.стоит на всякий случай?


Клапан может быть и не причем. Надо проверять инжекторы.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: ColonelU от 28 Ноября 2011, 12:34:15
Превед!
Про клапан IMV написано много. Это клапан ТНВД, регулирующий переток топлива между подкачивающей и напорной частями насоса. Расположен непосредственно на насосе. Ошибки P1119/P1120 редко бывают связаны непосредственно с деятельностью самого клапана, они говорят о расхождении желаемого (расчетного) давления с действительным. Обычно они вызваны утечками топлива, например в обратку через изношенные клапана форсунок. Среди причин ошибки P1120 упоминается обрыв или замыкание, значительное различие давлений (P1119 - незначительное), а также низкая скорость нарастания давления в рампе при запуске. Единичная ошибка 1119 скорее всего ни о чем особо не говорит и приглашает только продолжать наблюдения. Систематическая заставляет задуматься об инжекторах, как писал дядь Валера (мне больше нравится старинное русское слово форсунка) ;)


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Валерий(69) от 28 Ноября 2011, 12:38:51
(мне больше нравится старинное русское слово форсунка)
Так это... В Европе живем...


Название: Re: ошибка????
Отправлено: sam-07 от 28 Ноября 2011, 19:18:07
ColonelU, спасибо, доходчиво.

и вот еще.. не знаю найдется ли ответ... :)
В пятницу завел, прогрел, поехал как вдруг все лампочки на приборке стали гореть в полнакала, движок как-будто затроил, приемник потух и настройки все сбились... такое ощущение что где-то контакт отвалился и искрит... днем все облазил ничего не нашел
теперь приемник стал настройки сбрасывать при каждом включении стартера. Аккум проверил - нормальный, генератор тоже дает нормальную напругу... В какую сторону копать?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: ColonelU от 28 Ноября 2011, 20:40:06
Превед!
Я думаю, причину можно будет найти в том самом реле E113 (engine control relay), которое дает ошибку P1640. Через него непосредственно идет питание блока управления двигателем, и через соединитель (joint connector) E132 еще хренова туча потребителей (щас лень смотреть, но думаю это все те, что были тобой перечислены).

Гадкая особенность реле заключается в том, что они могут исправно щелкать, но не держать тока. Исключи его для начала. Местоположение реле посмотри поиском по E113 - где-то уже о нем писали.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: sam-07 от 29 Ноября 2011, 07:06:10
Спасибо!


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Владимир777555 от 28 Января 2017, 23:58:39
Всем привет! Помогите ошибка 1119. Компьютер показывает давление при запуске в районе 800 бар(высокое). Датчик давления в рампе подкидывал новый, без изменений. Клапан imv новый, без изменений. Что еще регулирует давление в рампе?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Daeron от 29 Января 2017, 09:22:41
Владимир777555, клапана обратки на форсунках могли "зависнуть"


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Владимир777555 от 31 Января 2017, 16:38:32
Спасибо посмотрю!


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Эдвард от 31 Января 2017, 20:42:04
Daeron,
клапана обратки на форсунках могли "зависнуть"
Сразу все, что ли?


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Владимир777555 от 01 Февраля 2017, 13:30:12
Вот это и смущает.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: 11ru от 02 Февраля 2017, 10:51:41
Приветствую, значит отдельного реле на дворники нет? А то у меня работают только в двух крайних положениях. Прирывыстой работы дворников нет. Есть еще датчик дождя, может в нем проблема?.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Эдвард от 05 Февраля 2017, 09:50:20
11ru,
значит отдельного реле на дворники нет?
Реле должно быть! Как дворники тогда будут работать.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Владимир777555 от 06 Марта 2017, 09:59:49
Daeron,проблему решил, зависли не только клапана, но и распылители. Промывка топливной 3000 полет нормальный. Спасибо всем кто откликнулся.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: leve19 от 01 Сентября 2018, 19:42:57
Здравствуйте а как промывали топливную и чем


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Эдвард от 03 Сентября 2018, 10:50:24
leve19,
а как промывали топливную и чем
Загляни в Ютуб, там на эту тему много всего.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: Kulek72 от 17 Ноября 2019, 17:38:37
Всем доброго поднимем тему.
Висит ошибка Р1131. Снял резистор, прозвонил, все в норме, т.е. показания резистора и показания тестора совпадаю. Прозвонил провода от датчика, до колодки на ТНВД. Все звонится. Сбрасываю ошибку но после запуска опять вылазит. 
Может кто занет от колодки куда идут провода: к блоку мозгов или к датчику какому-нибудь.


Название: Re: ошибка????
Отправлено: J290 от 18 Ноября 2019, 09:54:21
Добрый день.
Проверяйте проводку согласно приложенной схемы