Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Оффроад => OFF тюнинг => Тема начата: Кача от 02 Ноября 2009, 14:58:09



Название: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 02 Ноября 2009, 14:58:09
Многим из нас приходилось задуматся о подъеме нашего автомобиля во внедорожных условиях из за его низкой посадки.
Но при этом было бы хорошо оставить его ходовые качества в городских условиях и на трасе. То есть подъехав к препятствию или заехав в грязь, нажал кнопку и машина поднялась. Переехал преграду, выежая на асфальт нажал другую кнопку опустив машину поехал на простом универсале.
Вот решение вопроса лифтовки на пневме.
Ставится система без переделки и без любого вмешательства в работу подвески.

Здесь http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b (http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b) видео роботы системы.

Поднимает мало только потому чо торосионы задраны до немогу. Поднимает при этом еще на 4 см. Пришлось срезать верхние отбойники! Сейчас надо возвращать все назад (торосионы) в штатный режим работы. Опускать машину. В штатном размере будет поднимать и упиратся в отбойники.

Вот еще фото http://picasaweb.google.ru/volotka/MqVDJF#5399487547270051538

Здесь описано (показано) самое сложное это передняя подвеска автомобиля. С задом вобщем все намного проще. И в установке и эксплуатации.
Достоинства которые дает система:
1 машина на трасе ведет себя устойчивее
2 при торможении почти пропали клевки носом
3 полицейские глотает на ура (правда не все)
4 ведет себя на асфальте примерно как седан
Задняя подвеска дает возможность регулировать высоту автомобиля на любом покрытии при любой загрузке.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Thomas от 02 Ноября 2009, 20:53:17
Для таракашки это слишком, хода вообще не остается, напряжение большое на .... блин не знаю как называется правильно, те штуки, которые крутят передние колеса... :), так как они будут работать под большим углом, то поломать их не займет много времени. А стоят они весьма не дешево.

Единственный выход, при таком случае, это ставить блокировку от ARB, и спокойно везде ползать, именно спокойно, я имею в виду там где возможен уход передних колес в воздух, но это дорогое решение, хотя после 2-х поломок, окупится сразу.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Baste от 02 Ноября 2009, 22:23:08
Здесь http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b (http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b) видео роботы системы.
Кача, сайлентблоки скрипят!!! (До боли родной звук :( )

Где расположил компрессор и ресивер?

Здесь описано (показано) самое сложное это передняя подвеска автомобиля.
Где описано?   Не могу найти...  Какие доработки,  производились в передней подвеске?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: AntonS от 03 Ноября 2009, 00:04:33
A еще пневмобалоны лопаются весело и громко!!!!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 03 Ноября 2009, 00:17:49
Для таракашки это слишком, хода вообще не остается, напряжение большое на .... блин не знаю как называется правильно, те штуки, которые крутят передние колеса... :), так как они будут работать под большим углом, то поломать их не займет много времени. А стоят они весьма не дешево.

Единственный выход, при таком случае, это ставить блокировку от ARB, и спокойно везде ползать, именно спокойно, я имею в виду там где возможен уход передних колес в воздух, но это дорогое решение, хотя после 2-х поломок, окупится сразу.






Да Вы правы для моего много потому что накручены торосионы.
Вот для этих (штук) шрузов система и продумывалась. Подвеска за пол года на выкрученых торосионах заболела! Чтоб не ездить всегда на пределах возможности подвески систма и ставится!
Если еще к этому поставить ARB блок то машине не будет цены!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 03 Ноября 2009, 00:39:29
Здесь http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b (http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b) видео роботы системы.
Кача, сайлентблоки скрипят!!! (До боли родной звук :( )

Где расположил компрессор и ресивер?

Здесь описано (показано) самое сложное это передняя подвеска автомобиля.
Где описано?   Не могу найти...  Какие доработки,  производились в передней подвеске?




Компресор еще не ставил, поломал его прям перед подвеской! В прошлом году застрял и его (компресор) подложил под колеса. Так колеса лодки качал а что посложнее не потянул. Разобрал. И понял что его у меня наверно нет больше компресора. Ресивера нет он в принципе не нужен. Он нужен для полной пневмы или для обьема.
Да салинблоки! Это результат выкрученых торосионов. Поездил пол года вот результат. Постояно находились в напряжении. Теперь все буду возращать обратно! И пневму.
Самое сложное это в общем передняя подвеска на пневме чтоб ничего не менять! В самой подвеске ничего не менялось. Ни один нужный узел не сверлился. Вся работает как было! Ничего в ней не трогал!
Правда для полного эфекта лудше заменить амортизаторы. Сегодня пролетел полицейского, на него хорошо а с него пробой!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 03 Ноября 2009, 00:41:51
A еще пневмобалоны лопаются весело и громко!!!!



И это тоже мне известно это не они! У них рабочее давление 8 атм. Разнос работы от 0 до 9 атм. При таком разносе тяжело ему лопнуть!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Renovatio от 05 Ноября 2009, 17:51:24
Приветствую!
Есть ли у кого-то информация о допустимом максимальном закручивании торсионов? То есть, на сколько можно поднять передок посредством их закручивания, без снижения ресурса передней подвески, так понимаю страдают в основном сайленблоки верхнего и нижнего рычага, верхнего сильнее?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 05 Ноября 2009, 21:14:24
Производителем они выставлены и четко указаны какие должны быть. Осталное только уменьшает ресурс.
Путем выкручивания торосионов ничего хорошего не будет. все ммеханизмы работают в режиме напряжения.
На встрече видел до чего у меня вывернутые. Срезал даже отбойник верхний в половину. Поначалу вроди хорошо. Все понимается потом. Видео посмотри с звуком и услышишь!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: roomzes от 14 Ноября 2009, 21:19:21
По теме   http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Sania от 14 Ноября 2009, 23:03:38
roomzes, именно так ведёт себя подвеска Володи..она работает! и хорошо отрабатывает лежачие полицейские


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: uzhegov_va от 14 Ноября 2009, 23:44:21
для джипа пневмо-это не тот вариант.ему нужна упругая подвеска.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: pei44 от 15 Ноября 2009, 00:00:16
ага, упругая подвеска на Гелике, попробуй на ней прокатиться этак километров 500 за город!!! все кишки перекрутятся и наружу полезут, особенно у пассажиров. А пневмо работает на человека сглаживая тряску и вибрации и когда нужно кузов поднимет!!!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: uzhegov_va от 15 Ноября 2009, 01:51:14
а как они в мороз лопаются?жесть.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Ноября 2009, 01:55:08
а как они в мороз лопаются?жесть.
кишки???


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: pei44 от 15 Ноября 2009, 02:28:46
uzhegov_va    не думаю, что на грузовиках пневмоподушки кабины часто лопаются, да и на современных внедорожниках (Диско3 и 4, Туарег, ML-ках) пневмо подвеска уже достаточно надёжна!!!


Алексей(Степанов)   Лёш, у моего брата Гелик и летом после поездок на немецком УАЗике на Валдай и на Оку, я перестал рассматривать это чюдо немецкого автопрома в качестве кандидата на замену своей Ниве!!!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 16 Ноября 2009, 13:08:42
По теме   http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw



И так можно  без проблем но дорого!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 16 Ноября 2009, 13:11:43
для джипа пневмо-это не тот вариант.ему нужна упругая подвеска.

Вот она и стает  упругая! И при этом торосионы раслабляет. А на трасе помогает им работать.
Поверь эта не лопнет! И пробить ее просто невозможно


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 28 Апреля 2010, 16:24:54
Кача, как твоя пневма поживает? Чего то продолжения нет...
А то прикупил я эти приблуды. Теперь вот интерес обуревает - как они,... прижились ли у тебя?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Лев от 28 Апреля 2010, 19:08:36
Дядя Саша, поподробней можно, что купил, почём, и на перед и на зад?
Пружины от Шурика всё никак не воткну, наверно и не буду, продам, хочу баллоны.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 28 Апреля 2010, 21:19:24
У Качи вроде вся авта на пневме...
Лев .А я прикупил на зад. Ради этих 2-3 раз в году, когда езжу на клубные сходняки гружёный по самые не балуй...
Как вспомню Селигер, нашу рАковую поездку на Дон в том году, на охоту вот недавно съездил... машину жалко каждый раз при ударах задом об отбойники...
По чём? По скольку с рук (новый комплект), то подешевле чем в маге. 5500 рэ.
Для Башкири думаю пригодится.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 28 Апреля 2010, 22:32:30
У Качи вроде вся авта на пневме...
Лев .А я прикупил на зад. Ради этих 2-3 раз в году, когда езжу на клубные сходняки гружёный по самые не балуй...
Как вспомню Селигер, нашу раковую поездку на Дон в том году, на охоту вот недавно съездил... машину жалко каждый раз при ударах задом об отбойники...
По чём? По скольку с рук (новый комплект), то подешевле чем в маге. 5500 рэ.
Для Башкири думаю пригодится.



Пока еще не вся!  Скоро поставлю!
На передок все есть. И все уже просчитано. На зад нет балонов, в наличии, в Москве. В ожидании!
Пийдут сразу всю машину на них поставлю. И будет мне счастье! Когда спереди поставил не пожалел. Снял чтоб обратно опустить торосионны.  Когда в профи-кв опустили, делали сход-развал то приговорили саленблоки. С ними занимался!
То что решение поставить пневмобалоны пришло то это правильно! Машина совсем другая станет! Только соскок с полицейского будет отбивать( если вообше не сбавляя скорости перелетать) и то не всегда.
Вы  наверно взяли комплект AIR-LIFT который в прунжины ставится? Как у Терыча?
Тоже достойный комплект.... Хотя многие жалуются! Что лопается  и пробить легко! И больше 2,5 атм. не держит. Если он то попробуйте одеть в пожарный рукав и беда ни почем! И по возможности сделать подкачку каждого отдельно (для диагоналного вывешивания).   Помогает при преодолении препятствий, и всякого рода преград!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 28 Апреля 2010, 23:01:18
Купили эти?
http://fishmonger.ru/05-01-20/05-01-20-016.jpg


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 29 Апреля 2010, 12:22:54
....Вы  наверно взяли комплект AIR-LIFT который в прунжины ставится? Как у Терыча?
Тоже достойный комплект.... Хотя многие жалуются! Что лопается  и пробить легко! И больше 2,5 атм. не держит. Если он то попробуйте одеть в пожарный рукав и беда ни почем! И по возможности сделать подкачку каждого отдельно (для диагоналного вывешивания).   Помогает при преодолении препятствий, и всякого рода преград!

Да как у AlexTer. ... :O
А в пожарный рукав баллоны для чего ставить? Чтобы не протёрлись или в качестве бондажа от проколов и взрыва?
По любому спасиб за подсказку, так и сделаю. Не помешает...Найти бы нужного диаметра пож.рукав  ::)
 Вот только думаю куда вывести эти нипели , в которые воздух качать.
Не хочется на карачках ползать подкачивая.  ^-^Может сразу в багажник?  ???


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: AlexTer от 29 Апреля 2010, 13:24:55
А в пожарный рукав баллоны для чего ставить? Чтобы не протёрлись или в качестве бондажа от проколов и взрыва?
По любому спасиб за подсказку, так и сделаю. Не помешает...Найти бы нужного диаметра пож.рукав  ::)
 
Думаю это лишнее, резина там толстая как боковина покрышки, да и если пробьет всегда завулканизировать можно.
А вот как работать будет в рукаве- хз, думаю рукав будет мешать правильной работе подушки, так как при накачке ее раздувает между витков пружины и он становится межвитковым демпфером. Я много чего перепробовал с этими подушками и пришел к выводу- самое лучшее ставить так как рекомендует производитель.
Цитировать
Вот только думаю куда вывести эти нипели , в которые воздух качать.
Не хочется на карачках ползать подкачивая.  ^-^Может сразу в багажник?  ???
сверли дырку и выводи в багажник.. так удобнее.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: younglion от 29 Апреля 2010, 15:22:13
Во в инете нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=k1ekTB57Nm0
http://www.youtube.com/watch?v=pW7asCuBBjQ
или вот так
http://www.youtube.com/watch?v=nzmBzJJlqfo
http://www.youtube.com/watch?v=UtVtw6aDATM&feature=related
прикольно.....


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 29 Апреля 2010, 19:20:36
Рукава есть почти всех размеров, накачать посмотреть максимум раздува и под него подобрать! Пусть трется рукав!
Я в рукав прятать буду. Так надежней!
Бондыч, когда будете проводить трубопровод используйте металические фитинги о грузовиков! Подороже в два раза но надежней! Пластиковый троник (например) примерно 180-200р. Латуный 360-380р. Говорили что они есть в южном порту тоже, и дешевле. Я брал на 33 км. МКАДа.
У меня пластиковый постояно вырывало! Но и качал я до 8 атм.
Вывести в багажник  и нипеля поставить, это самый простой вариант. Или через пневмоклапана от ЗИЛа, на кнопки и на ресивер. Тогда управлять прям с водительского сиденья.
 


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 15 Ноября 2010, 16:10:04
И всетаки  она работает!! -O_  Да долго я сней бодался *kakbaran* *box* почти 1.5 года. И наконец добил я ее!!!! ^:(  Вчера закончил. Теперь катась. *shashkoi* *vataku* Машина совсем другая.  Насекомое теперь не узнать!
Управление прям из салона на кждое колесо отдельно, + пневмосигнал от Камаза ( теперь хочу от електрички,камазовский слабоват). Подьем от штатного 87см.зад. (до арки колеса) до 97 см.  Перед от 84см. до 90-91см. (также до арки колеса) Далше не дают верхние  отбойники, хотя их тоже подрезал.
Теерь надо сигнал от електрички только за адекватную цену! Если у кого есть  знакомые в депо  ???????


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Ноября 2010, 16:32:19
ну дядя Вова, снимай видео да хвастайся :) хочется поглазеть :)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 15 Ноября 2010, 16:36:35
Скоро будет.   
Леш не поверишь вчера первый раз на полной подвеске выехал.... Ощущение что что то не то, слишком мягко. Ждал какого то подвоха. Так нет все нормально.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: younglion от 15 Ноября 2010, 16:43:59
Да просим фото и видео. и во сколько это вылелось?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Ноября 2010, 16:51:11
Интересна переделка передней подвески. Торсионы убраны и вместо них пневмобаллоны?
Или пневма в дополнение?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 15 Ноября 2010, 17:09:48
younglion  Не дорого полный комплект в 30 тыс. Это перед и зад, и все фитинги с компресором. + работа.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 15 Ноября 2010, 17:15:25
Alex007 (БОНДЫЧ)  Александр, я ничего в подвеске не менял. Подвеска осталась нетронутой.
Н а случай если чего с пневмой чтоб можно было ехать дальше. На асфальте так подкачиваю для мягкости. У Вас зади стоит аэрлифтовский комплект разницу должны были почуствовать.  А тут по кругу стоит. Вообще машина как легковушка. Стыки на МКАДе не слышно.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Ноября 2010, 22:00:11
Интересна переделка передней подвески. Торсионы убраны и вместо них пневмобаллоны?
Или пневма в дополнение?
Alex007 (БОНДЫЧ)  Александр  я ничего в подвеске не менял. Подвеска осталась нетронутой. ....

Ну тут однозначно без фото твоей модернизированной передней подвески не обойтись!
Каким образом примастырил пневмобаллоны спереди? Как крепятся?
Давай фото!
Про остальное - подкачку на ходу из кабины и про твои оСщуСщения понятно и ясно.
Конструктив переделки передка в студию!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: di_karpov от 19 Ноября 2010, 22:41:02
Я сейчас  рассматривал строение передней подвески, и ни понял- куда можно там пневмобаллон  прикрепить?    ^-^
Выложите пожалуйста фотографию, и описание переделок, а лучше на фотографии стрелочками показать.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Кача от 21 Ноября 2010, 21:50:34
 Други, потерпите чуток! Будет все, чуть позже.  :-X
Сейчас занимаюсь компрессором, *kakbaran* Челенжер по-видимому, помирает *RIP*. Хочу такой-Компрессор Автомобильный Агрессор AGR 8LT *figase*.

Заодно ставлю пневмосигнал, как у грузовика *poishem*. Низкой тональности( уже найден). Длина дудки 75 см. Была метровая, но думаю, это уже слишком *ruletka*!!!!  Этой мне уже точно хватить. *ura*  Думаю,  куда примостырить!!.... -%((
Тогда и фото, и видео, и звук! bayan

Дмитрий,  вместо нижнего отбойника!!!!!  Переделывать ничего не надо! И не советую!  Любое вмешательство в конструкцию влечет за  собой последствия. *rules*


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Валерий(69) от 21 Ноября 2010, 22:11:59
younglion  Не дорого полный комплект в 30 тыс. Это перед и зад, и все фитинги с компресором. + работа.
Можно по подробнее узнать как, где ставят, каков эффект?
Не это ли?


Слева направо:

Double-convoluted пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом и наиболее прогрессивной характеристикой и поэтому оптимален для установки на передней (более загруженной) оси автомобилей.
Tapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны меньше в диаметре, имеют больший ход и более линейную характеристику и оптимальны для установки на задней оси т.к. имеют больший ход и меньшую грузоподъемность. Однако в каждом конкретном случае тип и размер мпневмобаллонов выбирается индивидуально.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: sam-07 от 22 Ноября 2010, 10:12:47
Хочу такой-Компрессор Автомобильный Агрессор AGR 8LT
о нем очень нелестно отзываются, вот сравнение с Беркутом:
http://forsage.at.ua/publ/kompressor_s_resiverom/8-1-0-406


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ptichkin от 22 Ноября 2010, 10:19:56
Кача
Владимир, это у тебя уже новый Челеджер помирает??


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Валерий(69) от 22 Ноября 2010, 11:39:53
Позвонил в одну контору по установке пневмы, на Террик (торсионную подвеску) спереди не берутся делать, связывают это с конструктивной сложностью установки (типа ненадежно может получится), только на зад - цена вопроса примерно 60р., на другие машины полный четырех контурный комплект с электронным блоком управления - 120-130р.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: di_karpov от 22 Ноября 2010, 16:27:25
Позвонил в одну контору по установке пневмы, на Террик (торсионную подвеску) спереди не берутся делать, связывают это с конструктивной сложностью установки (типа ненадежно может получится), только на зад - цена вопроса примерно 60р., на другие машины полный четырех контурный комплект с электронным блоком управления - 120-130р.


Дорого как-то....На клубе Bb,два одноклубника сделали 4х контурный за 60 т.р.... Если надо могу узнать фирму в которой делали.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: MOH532 от 22 Ноября 2010, 18:55:02
    Это всё (по моему мнению) развод на бабки! Из Террика  не сделаешь Ровер! А по внедорожным качествам - достаточно того что есть. Стоит начать мостить данную мутоту,  -  как в болоте увязнешь (на бабло)!     


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Валерий(69) от 22 Ноября 2010, 19:51:05
Если бы я возил кроме своей жо..ы еще какие-нибудь грузы, то на задний мост установил бы пневму без всякого сомнения.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Дима-096 от 25 Апреля 2011, 15:37:50
недавно ездил в сервис на ремонт крестовин, там встретил НАШЕГО друга и одноклубника Кача, посмотрел на его творение и поняла я что буду устанавливать на свой терик, ну очень понравилось, ну ОЧЕНЬ

Сообщения объединены: 25 Апреля 2011, 15:39:53
Кстати, в яндексе когда набираешь "пневмоподвеска на terracan" наш сайт САМЫЙ ПЕРВЫЙ в поиске


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Федор от 25 Апреля 2011, 18:10:55
   Это всё (по моему мнению) развод на бабки! Из Террика  не сделаешь Ровер! А по внедорожным качествам - достаточно того что есть. Стоит начать мостить данную мутоту,  -  как в болоте увязнешь (на бабло)!    
ни какой это не развод , комфорт езды приближается к седану , ямы не чувствуешь ,плюс ресурс подвески увеличивается в разы (отсутствие жестких ударов ). Возможность установки низкопрофильной резины без последствий для дисков . Где тут развод и сколько это должно стоить .?

Сообщения объединены: [time]25 Апрель 2011, 19:26:10[/time]
Позвонил в одну контору по установке пневмы, на Террик (торсионную подвеску) спереди не берутся делать, связывают это с конструктивной сложностью установки (типа ненадежно может получится), только на зад - цена вопроса примерно 60р., на другие машины полный четырех контурный комплект с электронным блоком управления - 120-130р.

электронный блок это уже роскошь .Любая контора на это дело цены завысит до нехочу .Цена 45 т.р по кругу если делать самому .( Подушки  импортные ) Есть питерские аналоги , в разы дешевле , но эфект похуже и надежность соответственно.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Виктор П. от 25 Апреля 2011, 20:22:03
Други, потерпите чуток! Будет все, чуть позже.
    Когда же позже ???? Или обещанного три года ждут ?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Электрик от 05 Мая 2011, 08:55:33
Апну тему, иба тоже интересно...


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Linkinsonic от 03 Июня 2012, 14:49:55
Были приобретены на ebay Air Lift 1000 подходящие к Тараканчику, и установлены на машину. Возникло желание сделать систему управления с водительского места.  -O_

(http://s019.radikal.ru/i611/1206/17/63cae5a99450t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1206/17/63cae5a99450.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i613/1206/88/a131be20efeat.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i613/1206/88/a131be20efea.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i631/1206/52/e8c03a8a3acat.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1206/52/e8c03a8a3aca.jpg.html) (http://s018.radikal.ru/i520/1206/0e/78d3533635e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i520/1206/0e/78d3533635e3.jpg.html) (http://s015.radikal.ru/i333/1206/bc/e1e9d25bdc28t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1206/bc/e1e9d25bdc28.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i611/1206/60/f362a4c90c58t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1206/60/f362a4c90c58.jpg.html)

Чтобы система работала нормально пришлось приобрести электроклапан регулирующий давления, масловлаго отделитель, 4 клапана от ГБО, шланги сечения 6мм и сечения 4мм, две кнопки от свеклоподъемников марки жигули и два манометра.  ::)
Регулятор давления, масло отделитель, и четыре клапана были закреплены на одну гребенку и установлены за обшивкой в задней панели багажника правой стороны, туда же были спрятаны два маленьких ресивера, компрессом был установлен под кронштейнам заднего сидения.  :)
(http://s019.radikal.ru/i622/1206/e9/299207edaec5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i622/1206/e9/299207edaec5.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i606/1206/71/5431e912f93et.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1206/71/5431e912f93e.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i616/1206/79/aad4d9435faft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1206/79/aad4d9435faf.jpg.html)

Два шланга и провода к управлению кнопок были проложены с правой стороны под полом и выведены на центральную консоль.  :O

(http://s019.radikal.ru/i600/1206/76/b36dfef143c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i600/1206/76/b36dfef143c9.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i625/1206/74/ec6849d9e6d7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1206/74/ec6849d9e6d7.jpg.html) (http://s019.radikal.ru/i628/1206/ce/3300a3b9a8bat.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i628/1206/ce/3300a3b9a8ba.jpg.html)

Систему собирал сам в течении трех недель как было свободное время, конечно все это можно собрать намного быстрее. Все сварочные работы и работы по монтажу системы выполнял сам. Электрическую час помог подключить друг электрик.  ;)
Все испытания по герметичности системы уже проведены все работает исправно что видно на видео с ссылками ниже.  :P

В дальнейшем планирую заказать через ebay пневмо систему и на перед и на зад (Пружины уберу).  :)

Ссылки на видео: Подача давления (http://kiwi.kz/watch/9m4bjhoao22z/), сброс давления (http://kiwi.kz/watch/g6s39yvwvcj5/), работа электроклапана (http://kiwi.kz/watch/06wq1f07oh2m/), увеличения клиренса (http://kiwi.kz/watch/schw7n8m6w0q/), уменьшение клиренса (http://kiwi.kz/watch/3yno7cm9wjeu/).


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: pahan` от 03 Июня 2012, 15:24:06
Linkinsonic,
Да, круто ты заморочился, 5ть баллов.
=)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Sania от 03 Июня 2012, 15:50:40
Linkinsonic, руки у тебя растут правильно и золотая голова!

спасибо ещё и за подробный фото - видео отчёт! качественно.понятно.доступно!

БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Staska от 03 Июня 2012, 16:30:44
Linkinsonic, молодец!
А в консоли под манометры подрезать/отпиливать не пришлось перекладину или она не помешала?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Noks1 от 03 Июня 2012, 16:39:21
Linkinsonic, отчёт на 5+, но фото лучше загрузить прямо в тему. На радикале они со временем сгинут.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Morr от 04 Июня 2012, 06:20:05
Класс!!! Молодец! Аж то же захотелось такое забабахать.   :)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Алексей Арх от 04 Июня 2012, 09:33:45
Вот и я поставил пневмо как у автора этой темы. Комплект оборудования.
Так то подушки ставятся вместо пружин, но к моему удивлению они влезли в пружины, поэтому поставил в пружины, надежнее и проще ставить.
На перед пришлось приварить небольшую крепежную площадку. Торсионы раскрутил.
Машина стала на много мягче. При необходимости можно поднять до упора.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: pahan` от 04 Июня 2012, 10:02:05
Алексей Арх,
Еще бы видео работы, на сколько лифт получается?
Шаровую то просто под рычаг перенес, без проставки, так и оставил?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Алексей Арх от 04 Июня 2012, 13:03:18
pahan`, Да шаровую так оставил. Как сниму видео выставлю. Да ты и так в живую сможешь посмотреть при встрече.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Linkinsonic от 04 Июня 2012, 15:34:37
Спасибо всем за отзывы по проделанной работе.Перемычку пришлось убрать,иначе  манометры не встают.Фотки,видео переделаю,спасибо за подсказку.В ближайшее  время планирую заказать пневму как показано ниже,но я планирую пружины убрать.Если  будут вопросы по установке с удовольствием отвечу.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: vasil80 от 04 Июня 2012, 15:34:55
Интересно это всё ребята, но ..я представил что будет, если всёже лопнет это на скорости...или на трассе они здутые полностью? Не пережимкает их пружинами в сдутом состоянии?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Linkinsonic от 04 Июня 2012, 17:06:29
Нет подушки в пружинах когда спущены не зажимает,на них ребята уже по несколько лет ездят и ни каких  проблем!Я по городу и когда машина не загружена езжу на спущенных,как где то нагрузил подкачиваю по необходимости.А по поводу что может лопнуть на ходу, все может быть,но если так подходить к этому то и шины тоже лопаются!!!но почему то на трассах машины летают а не ползают.За всем оборудование нужен уход и все будет нормально :_Ь


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Федор от 04 Июня 2012, 22:02:42
Алексей Арх, напиши какие подушки , сколько стоят  ?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: bel-lex от 05 Июня 2012, 04:34:46
Блин классная доработка штатной подвески 8). я лифтовать не хотел так как в будни терик очень не удобный будет в задранном состоянии. а тур выходного дня  *shashkoi*требует клиренса побольше особенно расстояния между колес от земли до кузова :(, и вообще на пакатушках я смотрюсь как феррари с остальными джипами )--D.  Ребята всем кто делал отчёты 5 балов ;D! Можно по подробней как в передок вживлять?  Расскажите пожалуйста финансовую сторону, что по чём?(в столбик а не итоговой суммой если не трудно) и долго ли ждали с ebay и какие размеры на перед и на зад? pressa  


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: vasil80 от 05 Июня 2012, 04:59:53
Нет подушки в пружинах когда спущены не зажимает,на них ребята уже по несколько лет ездят и ни каких  проблем!Я по городу и когда машина не загружена езжу на спущенных,как где то нагрузил подкачиваю по необходимости.А по поводу что может лопнуть на ходу, все может быть,но если так подходить к этому то и шины тоже лопаются!!!но почему то на трассах машины летают а не ползают.За всем оборудование нужен уход и все будет нормально :_Ь
Согласен.....может и нужно кому....у меня OBK стоят усилинные и амы монро абвентура...ну проседает на 2 сантиметра конечно .....когда лодка с мотором двадцаткой, пару палаток, да разносортная хрень в багажнике по крышу запихана...пару лет уж так езжу..


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Виктор П. от 05 Июня 2012, 05:50:26
напиши какие подушки , сколько стоят  ?
Алексей не поругается наверно , вот что он мне прислал (((( http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/komplektuha/kraft-kit (http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/komplektuha/kraft-kit) там подбираешь подходящие комплекты, я брал Крафт КИТ CK140D1, но лучше Крафт КИТ CK120D1 их тогда небыло. На зад я брал Крафт КИТ CK160D2.)))))


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Алексей Арх от 14 Июня 2012, 23:57:30
В передней подвеске проявился изъян. Подушка трется об супорт, и при выкручивании руля упирается. Подушка у меня на 14, сейчас есть в продаже на 12 см - будет легче крепить. Нижний и верхний крепежи придется смещать к продольной оси автомобиля.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: bel-lex от 15 Июня 2012, 04:59:06
Мил человек будешь переделывать сфоткай плиз!)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: staer от 27 Ноября 2012, 22:54:53
интересен диаметр передних балонов


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 01 Июля 2013, 22:24:25

Спасибо всем за отзывы по проделанной работе.Перемычку пришлось убрать,иначе  манометры не встают.Фотки,видео переделаю,спасибо за подсказку.В ближайшее  время планирую заказать пневму как показано ниже,но я планирую пружины убрать.Если  будут вопросы по установке с удовольствием отвечу.

Василий, вот год прошел,твоей  задумке по замене пружин на пневмоподушки, если воплотил поделись. Каков опыт эксплуатации.
 Я сам на пороге старта по строительству пневы (пока тока на зад), с подушками ни как не определюсь, будет полезна любая инфа


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 07 Октября 2013, 22:00:16
Даа, тема подзатухла. Может кого сподвигнут фото недавно установленных мною пневмоподушек от кабины Скания(пожарка). Не балоны (хелперы) в пружину, а полноценные подушки вместо пружин. К примеру как на Прадо, там штатные почти мне подошли, только высоковаты. А от вот от кабины пожарного авто подошли не плохо. При мин высоте подушки примерно как штатно на пружинах, ну и возможность регулировать в пределах, наверное около 120мм вверх. Море информации по пневме и идей тут http://pnevmopodveska-club.ru/ (http://pnevmopodveska-club.ru/)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Daeron от 07 Октября 2013, 22:21:25
Даа, тема подзатухла. Может кого сподвигнут фото недавно установленных мною пневмоподушек от кабины Скания(пожарка). Не балоны (хелперы) в пружину, а полноценные подушки вместо пружин. К примеру как на Прадо, там штатные почти мне подошли, только высоковаты. А от вот от кабины пожарного авто подошли не плохо. При мин высоте подушки примерно как штатно на пружинах, ну и возможность регулировать в пределах, наверное около 120мм вверх. Море информации по пневме и идей тут http://pnevmopodveska-club.ru/ (http://pnevmopodveska-club.ru/)
переделывать пришлось много? бюджет какой? Как с комфортом? Что оторвет, если перекачать)) И как накачиваете?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 07 Октября 2013, 22:57:21
   Из переделок- снять верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала)
   Бюджет- проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона.(надеюсь еще в 5-6 тыщ уложится) А так пока две подушки по 1600 рублей за штуку из экзиста. Верхние и нижние опоры подушки делал на работе, то есть бесплатно ( токарка, сварка)
  Если перекачать ни чего не оторвет рабочее давление подушки 8 атм. при этом она полностью раскрывается поднимая кузов на 10-12 см от штатной высоты, остается еще полно хода подвески.
  Комфорта стало больше но еще аморты надо поменять.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Daeron от 08 Октября 2013, 07:28:22
Из переделок- снять верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала)
   Бюджет- проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона.(надеюсь еще в 5-6 тыщ уложится) А так пока две подушки по 1600 рублей за штуку из экзиста. Верхние и нижние опоры подушки делал на работе, то есть бесплатно ( токарка, сварка)
  Если перекачать ни чего не оторвет рабочее давление подушки 8 атм. при этом она полностью раскрывается поднимая кузов на 10-12 см от штатной высоты, остается еще полно хода подвески.
  Комфорта стало больше но еще аморты надо поменять.
ссылку ими номер подушек можно?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: col.sam от 08 Октября 2013, 10:26:15
Прикольна.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 08 Октября 2013, 11:43:45
Номер в экзисте - P20.1304.B брал PEGA (Турция) подешевле и по отзывам сносное качество.
Вот тут  все про эту подушку- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/?hl=pega (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/?hl=pega)
Подушка конструктивно под амортизатор внутри, по этому нужно обрезать снизу "хвост"( который Ф68 мм) и изготовить заглушку (я посадил ее на полиуретановый клей для вклейки стекол), так же в верхней стальной крышке подушки в отверстие вварить болт (по моему М16) просверлив в нем сквозное отв. и  нарезов резьбу G1/8 для присоединения фитинга под пластиковую трубку (4мм нар.Ф х 2 мм внутр Ф). Так же изготовить верхний фланец крепления подушки и нижний, затем к нижнему приварить трубу Ф160х148 и обрезав по кругу с учетом неровности нижней площадки (куда ложится виток пружины). В итоге нижняя опора получается под углом относительно прежней опоры (иначе при работе подушки будет не соосность- проверенно.) Если интересно вот эскизы и некоторые фото


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Daeron от 08 Октября 2013, 18:04:36
Спасибо, очень интересная тема.. есть еще пару вопросов: из чего изготовлена заглушка(какая-то труба)? как производится закачка воздуха(как и куда вывели штуцер, мне кажется, что он упирается в кузов). Почему не использовали Monroe CB0130, у ней штуцер удобней расположен? на них вроде максимальная нагрузка 900кг(могу ошибаться) не маловато ли? И главный вопрос, что будет, если она лопнет?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 08 Октября 2013, 19:48:54
Штуцер проходит в отверстие и там место есть(см. фото, там красным пометил швы сварочные, их срезать и снимается чашка), Как на фото выше №0077 штуцер поставил так и на место установил. Заглушка изготовлена из пластикового кругляка Ф 140мм капролон называется( практически то из чего сделан поршень подушки). Как смог своял сборку обрезанного поршня на заглушку, думаю можно разобраться.Monroe CB0130 это и есть моя подушка тока производитель PEGA.По поводу нагрузки в самый раз для нас-советовался с Гуру форума пневмоподвески. Если подушка лопнет (обычно подушки от старости начинают травить воздух, а лопать думаю им не дает армирующий  корд) так вот если она спустит - два варианта:
1. Если травит не сильно утром вышел завел машину, включился компрессор накачал установленное давление и при езде постоянно будет подкачивать.
 2. Если компрессор уже не справиться, авто ляжет на отбойники (которые мы подняли на 45мм. , что б на повредить спущенную живую подушку) и потихоньку следуем к месту ремонта.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 08 Октября 2013, 19:52:35
Вот еще забыл фото , как поршень обрезать


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Daeron от 08 Октября 2013, 20:15:07
где подушку обрезать я и так понял). А что вообще о надежности говорят гуру? сколько срок службы?


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 08 Октября 2013, 22:15:30
По надежности - про взрывы не встречал инфы. Со временем начинают пропускать, о долговечности конкретно по этой подушке не знаю, штатные ходят 150-200 тыщ., люди пишут.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: олег75 от 08 Октября 2013, 23:11:55
.......

работа пневмоподвески на 1 мин 10 сек

(Ролик-клип удалён... олег75О не засоряйте техническую тему.
 В инете есть много более информативных видео о пневмоподвеске в авто..
С ув. модер БОНДЫЧ))


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Федор от 12 Октября 2013, 18:45:17
ПАВ, ты молодец , я эту идею давно вынашивал , но все как-то не до этого . А по твоим стопам думаю быстрее пойдет . В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы . Спасибо за инфу .


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 13 Октября 2013, 13:17:26
Я на пневму вперед не замахивался из-за торсионов, но подушка как хелпер к расслабленному торсиону-это вариант, при чем наверно единственный, если не вносить  изменение в  конструкцию рычагов и т.д. Менять конструктив я не хочу, а вот подушки вместо отбойника это интересно и безопасно. Кроме того накрученные торсы( для увеличения клиренса) - постоянная работа подвески с неправильными углами и нагрузками и как следствие повышенный износ, а тутможно ездить с правильно выставленной подвеской+на пневмохелперах должно быть помягча, ну и + при необходимости подзадраться ( кратковременно т.е. без ущерба для узлов подвески) и полазить по канавам.Так что решишься-дерзай,  и   держи в курсе будет интересно.

P.S. Не угадал с диаметром поршней ( родные обмотал изолентой и посадил термоусадку см. фото ) сделал примерно как на Прадо - получилась грузоподъемность подушки великовата. Ездовая высота подушки достигается уже на 4 атмосферах, а давление при котором эта подушка работает правильно - 7атм. У меня сейчас швы и рябь  стал проходить помягче, но в поворотах валко и на полицейских пинается, качаю 5,5 - гораздо лучше, но уже задрат на всю. короче надо снимать изоленту и пробовать на родном профиле поршня и при необходимость добавлять.
 Тока я ща в "печали" оборвало болт шкива колен вала ( как узнал -болячка движков 3,5 как у нас так и на Паджерах), вот набрался опыта с форумов собратов по несчастью, буду пытаться высверливать.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 13 Октября 2013, 13:43:48
 *А видели ли фото Терра от Мишеля из Всеволжска? Он у него полностью и перед и зад на пневме... Причем перед и на торсионах (ослаблены) и на пневме.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 13 Октября 2013, 15:47:38
*А видели ли фото Терра от Мишеля из Всеволжска? Он у него полностью и перед и зад на пневме... Причем перед и на торсионах (ослаблены) и на пневме.

Не видел, но очень бы хотел! Можно ссылочку, плиз.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 13 Октября 2013, 17:01:46
ПАВ, ты молодец , я эту идею давно вынашивал , но все как-то не до этого . А по твоим стопам думаю быстрее пойдет . В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы . Спасибо за инфу .
[/quote]

Посмотри вот эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/, (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/,) они еще короче  (может легче будет приспособить) и тоже с отбойником



Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Федор от 13 Октября 2013, 21:18:04
ПАВ, делать буду однозначно ) т к пробовал на крузере на пневме по убитой дороге , прет мягко как утюг ) просто пока гаражем занят ( яму  удлиннял ). Я тоже за то , что бы торсионы не трогать . Компрессор пока только купил ( беркут ). Подушка твоя что надо вроде .


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: Daeron от 13 Октября 2013, 22:01:38
Не угадал с диаметром поршней
т.е пока это вариант не рабочий, а пробник)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: олег75 от 13 Октября 2013, 22:07:05
По надежности - про взрывы не встречал инфы. Со временем начинают пропускать, о долговечности конкретно по этой подушке не знаю, штатные ходят 150-200 тыщ., люди пишут.

на кабине подушки ходят по 3-4 года. не взрывались-не слышал, только травить начинают, спускают за ночь


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: олег75 от 13 Октября 2013, 22:23:39
вот тема у галлоперов-
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7708&start=25 (http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7708&start=25)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 13 Октября 2013, 22:30:38
.е пока это вариант не рабочий, а пробник)

Думаю что станет рабочим.
Катался не хуже чем на пружинах, в чем то лучше, нужно лишь подобрать нужный диаметр поршня (сейчас с таким диаметром грузоподъемность слишком велика) для оптимального комфорта, да еще аморты поменять (у меня старые, плохо и на пружинах то держали)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 13 Октября 2013, 22:39:57
делать буду однозначно ) т к пробовал на крузере на пневме по убитой дороге , прет мягко как утюг ) просто пока гаражем занят ( яму  удлиннял ). Я тоже за то , что бы торсионы не трогать . Компрессор пока только купил ( беркут ). Подушка твоя что надо вроде .

А с другой стороны эти подушки по грузоподъемности могут не подойти. Передок тяжелее, плюс рычаг увеличивает нагрузку, короче вот темка http://pnevmopodveska-club.ru/topic/513-padzhero-2/ (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/513-padzhero-2/) с Паджеро2 колдуют, передняя подвеска один в один как наша (я себе аморты с регулируемой жесткостью Ranco  по паджеровским номерам заказывал) надо все просчитать .


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: олег75 от 13 Октября 2013, 23:04:42
чтобы было помягче применяют параллельно с подушкой рессивер, чем больше объем рессивера тем мягче. только где места найти


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 14 Октября 2013, 21:15:38
Спасибо за фотки, познавательно, особенно фото передней подушки.
Вот бы еще Мишель откликнулся, поделиться опытом.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 26 Октября 2013, 13:18:06
Ура, "вылечил" шкив колен вала!!    http://тульский сайт Вернеров/index (http://тульский сайт Вернеров/index)  


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Октября 2013, 13:28:58
ПАВ, что то твое лечение шкива в теме пневмоподвески и тем более ссыль не в "струю"


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 26 Октября 2013, 16:35:48
Ну да, просто от радости, как писал выше не мог продолжить из-за этого пневму доделывать. А ссылка с другого тараканьего форума по чему то при копировании сюда принудительно изменяется.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Октября 2013, 18:56:52
ПАВ, .... и тем более ссыль не в "струю"

.... А ссылка с другого тараканьего форума по чему то при копировании сюда принудительно изменяется.

Ну что бы понять почему так происходит как максимум  надо быть в интернете с 2008, а лучше со второй половины 2007 года,  по теме Терракана и быть в курсе по развитию создания Клуба Терраканов... -т.е.   Терраканьего движения. Ну а минимум - это включение мозгов в понимании того что здесь и что там...

Все нормально!... Вылечил шкив и это главное....

Продолжаем тему пневмоподвески! *kuzkinamat*


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 26 Октября 2013, 20:59:05
Таракан у меня год, по этому историю движения к сожалению  не знаю.                                                                    Ну а уж  если сторожила, так  можно было бы по дружелюбней, и просто объяснить новичкам.




Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 26 Октября 2013, 21:46:51
Продолжая тему, предлагаю обсудить варианты (схемы) подключения,а их масса. Не хочу идти путем электронного управления, включая датчики уровня, контроллер и т.д. Предлагаю схему на основе редукторов. Идея не моя вот люди предлагают:

"Попытка стабилизировать положение машины (давление в подушках) для повседневной эксплуатации без лишних заигрываний"
Принцип такой:
Уровень дорожного просвета который нас устраивает находится в пределах 140-160 Psi.(положение Стандарт)
Настраиваем редуктор №1 на 140 Psi а перепускной клапан №2 на 160 Psi. Машина стоит ровно.
Клапана № 3 и 4 служат для поднятия машины выше Стандарта. Как?
Закрываем клапан №4 и добавляем давление до нужной высоты клапаном №3.
Возвращаем машину в Стандарт - открываем клапан №4.
Минусы:
- Для опускания ниже Стандарта требуется дополнительно 2 клапана, уже не так бюджетно.
- Когда сильно нагружен зад машины (груз в багажнике) нужно поднимать его в ручную, клапанами №3,4 на задней оси.
- Возможны ещё, жду конструктивную критику.
Плюсы:
- В случае если сами подушки подтравливают, давление компенсируется.
- Если перепускной клапан №2 расположить близко к подушке и уменьшить выходное сечение, он будет работать как доп.ресивер, выпуская из подушки пиковое давление воздуха на больших кочках, потери которого тут же будет замещать редуктор №1.
- Не надо ежедневно вручную или по манометрам ловить уровень машины.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 27 Октября 2013, 16:16:27
В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы
Вот еще коротыши вместо отбойника, только диаметром больше, а следовательно погрузоподъемней. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/ (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/)
Ну а вот эта подушка, наверное один из оптимальных вариантов и по грузоподъемности и по высоте ( в подтверждение - фото выше , установленных "бубликов" вместо отбойника)


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 22 Ноября 2013, 19:45:40
Покатавшись месяцок на подушках ( кстати не спускает), собрал необходимые комплектующие и доделал систему управления.

1. Компрессор( по совету пневмофорума)  Беркут 15 (советуют Беркут 17, но на одну ось и    этого за глаза).
2. Ресивер-опустошенный огнетушитель ОП-5.  в горловину заглушку приварил и две  резьбы 1\8 под фитинги.
3.Трубка воздушная пластиковая Ф4мм (подушки между собой, если Ф больше то воздух будет при нагрузке на одну перетекать в другую, отсюда крены), и Ф6 от ресивера к редуктору и дальше на зад к подушкам и необходимые присоеденительные фитинги- все от Камоцци(CAMOZZI).
4. Датчик давления, реле, кнопка в салон, предохранители вообщем все по схеме, ну и управляющий редуктор.
Уф, вроде все.

Теперь где разместить, во избежание лишнего шума, а так же для уменьшения образования конденсата решено все ставить "на улице", а именно на раму, между неи и порогом, место хватает.
Ресивер, компрессор прицепил, кабель с трубкой в салон рядом с тросом переключения передач(через сальниковый ввод-купил в автозапчастях резинку от какой то лады), кнопку вместо заглушки, силовой кабель на аккумулятор через управляющую релюху, манометр в панель ну вот и все.
 Пневмо схему упростил и собрал на одном редукторе,разместив его в подстаканнике,для подачи и стравливания воздуха из подушек. Все просто крутиш "барашек" в право - добавляем давления, поднимаемся, влево редуктор сбрасывает воздух  в атмосферу             (т.е. в салон) и с легким шипением опускаемся.
  В результате имеем: возможность изменения клиренса - около 150мм. Езда стала заметно комфортней, мягче(даже на старых амортизаторах) крены уменьшились. Так же при желании можно воткнуть пневморазъем для подкачки колес, иль продуть чего,  воткнуть пневмосигнал  или еще какое баловство.
Схемы, как подключал:


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: олег75 от 22 Ноября 2013, 20:55:50
еще сюда надо осушитель-любой, или алкоголик от камаза (по старой системе, сейчас как на иномарке). в противном случае напляшешься в зиму. старый алкоголик, в который спирт заливают, по размеру поменьше чем фильтр-осушитель

а в рессивер в обяз кран(пробку) для слива конденсата


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: ПАВ от 22 Ноября 2013, 22:36:48
Да , "солдатик" для слива есть, а так же обратный клапан (схемку надо было по подробней), а осушитель пока не поставил, компрессор работает крайне редко, надеюсь  ресивер конденсат задержит, хотя по хорошему конечно осушитель нужен.


Название: Re: Пневмоподвеска в работе (видео)
Отправлено: staer от 06 Мая 2015, 22:36:23
Ну вот и я поставил прадовские.халявные появились.комфорт на 5 атм но тогда дорогу вижу прям под носом.ощущение что еду на гелендвагене.отрыв как и писалось на 4.чтобы закрепил подуху сверху пришлось изготавливать хитрожопый кронштейн из П образного сотого швелера .а это плюс полтиннинк в миллиметрах(( на 4пробивает к сожалению и комфорта нет.попутно выяснилось что резинка верхнего рычага моста  гуляет уже. Короче буду переделывать под обычную подушку скании  на сленге пневмоходов скамейка.диаметр поршня в самый раз да и нету нас пожарок.думаю поршень 7,5 ну максимум 8 сантиметров.клапана поставил стали красиво и незаметно под кронштейн откидных кресел а компрессор аккурат  вместо дискового ченджера. На этой неделе надеясь закону с подухами эксперементы.все снимаю надеюсь выгоду результат готовой работы.там у меня как сказал один наш учёный "хауноу")) назревают мысли бегут впереди паровоза.машину хочу подсобрать и сыну на 18 летие отдать.так что ещё 2 года сенкса у меня есть))