Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => TOD => Тема начата: DonkeyK от 27 Мая 2008, 12:08:43



Название: ребус о полном приводе
Отправлено: DonkeyK от 27 Мая 2008, 12:08:43



Тема переименована по причине несоответствия заголовка и содержания.


Название: Re: LSD
Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Июля 2008, 14:09:31
Вот какие наблюдение-ребус. Авто находится в подвешенном положении. Раздатка AUTO-LOW.
Включаем D, колесики все крутятся в одну сторону вперед. Вопрос. А почему передок то крутится? Он же подключаемый...


Название: Re: LSD
Отправлено: ColonelU от 22 Июля 2008, 22:05:15
Бондыч, ну опять ты за свое!
У тебя передок НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Отключаемый - у раздатки ЕСТ. А у тебя - ТОД. Ему положено все время крутиться. А отключается передок у тебя в случае электрических неисправностей или в случае износа фрикционной муфты.
Теперь понял ?    :)


Название: Re: LSD
Отправлено: Sdim от 23 Июля 2008, 07:35:23
Нет Полковник :) это ты не понял :)
Каким лешим передние колеса крутяцца в одну сторону? Как это может быть? Спереди-то ЛСД нет вроде?!


Название: Re: LSD
Отправлено: Ruffian от 23 Июля 2008, 09:27:48
Дык у нас Tod - а это ть  постоянный полный привод . У мни также было и на Корандо!


Название: Re: LSD
Отправлено: БОНДЫЧ от 23 Июля 2008, 11:15:16
До смерти замучу вопросами...хирургов наших телефонных. Простой ездун всеж, простительно.. А скажите ка, каким образом передается усилие на передние колеса? Там редуктор передний есь? Иль прям из раздатки?
У тебя СДИМыч ТОД иль ЕСТ?


Название: Re: LSD
Отправлено: ColonelU от 23 Июля 2008, 20:25:25
Здорово, Бондыч !
Привет, Sdim !
Вопрос не вполне корректно был поставлен. Я так понял, что с заведенным двигателям крутятся все четыре колеса. Ну, дык тогда так и должно быть. Если на незаведенном - то причем здесь D ?
А момент передается у тебя с вала коробки на вал раздатки, а оттуда - задний кардан прямо (дальше в задний редуктор), а на передний кардан - через муфту и цепь, а оттуда в передний редуктор.
Как-то так.


Название: Re: LSD
Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Июля 2008, 11:12:23
а на передний кардан - через муфту и цепь, а оттуда в передний редуктор.
Как-то так.
Во тут то, дядь Леш, поподробней... В переднем редукторе вопрос то и кроется...Редуктор то в классическом понимании? Типа главная пара...саттелиты..Так? Иль нет? Если да - то колесики передние не должны одновременно крутиться так что их не удержишь.. ...А машинка то висит заведенная, рычажок на "драйве"..


Название: Re: LSD
Отправлено: ColonelU от 24 Июля 2008, 12:35:52
Передний дифференциал мало чем отличается от заднего. Есть там и главная пара, и сателлиты (см. рисунок)


Название: Re: LSD
Отправлено: Лев от 24 Июля 2008, 19:20:36
Всем привет! Дядя Саша вывеси машину и смотри внимательно, внимательно. после включения передачи начинают первыми крутиться задние колеса, (смотреть надо внимательно), потом спустя долю секунды подключается передний мост (прости дядя Лёша за моё упрямство). Предлагаю всем у кого у кого TOD . чтоб самим лучше понять как она работает, примитивный эксперимент (можно совместить с шиномонтажными работами при проколе любого одного заднего колеса). Машина заглушена, зажигание выключенно. Вращайте заднее колесо, туго  но вращается.  (приходиться крутить много вращающихся валов и шестерён). теперь включите зажигание и повращайте тоже самое колесо. Оно провернется меньше чем на четверть оборота, потом электроника (она думает, что ты забуксовал) включит полный привод  и всё, колесо рукой не провернуть, Если включить LOW. то колесо сразу совсем не провернуть.  Вывешенное переднее колесо вращается (валов меньше) намного легче.
 Всем удачи. Лев


Название: Re: LSD
Отправлено: Лев от 24 Июля 2008, 20:04:55
Напомню всем, что такое LSD. Дифференциал повышенного трения,
Он проверяется вывешиванием заднего моста. Вращаешь рукой колесо при включенной передаче, если другое колесо вращается в другую сторону, то LSD нет или уже подожжено или испорченно неправильным маслом. Если колеса очень туго вращаются в одну сторону, то LSD есть и оно работает. В передний мост LSD на нашей машине не ставят (руль будет тугим и непредсказуемым), то есть , если перед поднят и начать вращать колесо при включенном передке  (чтоб кардан не вращался), то колесо всегда будет крутиться в другую сторону.
Всем удачи. Лев.


Название: Re: LSD
Отправлено: БОНДЫЧ от 28 Июля 2008, 13:06:31
Други, спасибо за ликбез и про ЛСД и раздатки и пр.пр.
Но все ж добью контрольным выстрелом....Если передний редуктор обычный, почему нельзя удержать одно из передних колес? (вспомним как буксует классика... одно колесико стало..второе где меньше сопротивления закрутилось..) А в этом случае оба передних хр.. остановишь.
Было высказано мнение (тов. Мотя) , что в той машинке непонятки с ее родословной... возможно кореец впендюрил в передний мост самоблокирующийся редуктор...


Название: Re: LSD
Отправлено: Sania от 28 Июля 2008, 13:11:11
скорее всего Бондыч у меня такая же фигня!
еду я по грязи на AUTO и начинаю вязнуть..то как только включаю LOW то машина прёт как танк..а на асфальте если включить LOW то очеень трудно повернуть!!
так что скорее всего туда впендюрили этот самый самоблокирующийся мост!
напомню что у меня машинка максимальной комплектации и езжу я по говнам на летне(лысой)шоссейке!!


Название: Re: LSD
Отправлено: Domian Kortes от 28 Июля 2008, 14:17:45
Похоже что впереди нету дифференциала? или есть?


Название: Re: LSD
Отправлено: AlexTer от 28 Июля 2008, 15:28:49
напомню что у меня машинка максимальной комплектации и езжу я по говнам на летне(лысой)шоссейке!!
А вот мы это и посмотрим.. в августе с Димой ЕПРСТ сделаем дуэль-тест резины( BFGoodrich против Hankok RT) приглашаем тебя туда, если у тебя и правда самоблок впереди, то ты нас на лысой шоссейке порвешь..


Название: Re: LSD
Отправлено: Domian Kortes от 28 Июля 2008, 15:33:06
А вот мы это и посмотрим.. в августе с Димой ЕПРСТ сделаем дуэль-тест резины( BFGoodrich против Hankok RT) приглашаем тебя туда, если у тебя и правда самоблок впереди, то ты нас на лысой шоссейке порвешь..
Меня туда тоже возьмите, интересно посмотреть и поучаствовать.


Название: Re: LSD
Отправлено: Sdim от 28 Июля 2008, 19:31:10
Ребята, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос. У меня сзади ЛСД. Там все крутицца в одну сторону, все нормально.
А вот почему передок-то крутицца вперед, в одну сторону оба колеса??? Там же вроде обычный редуктор и колеса обязаны крутицца в разные стороны %)


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: БОНДЫЧ от 04 Августа 2008, 15:19:50
Ребята, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос. У меня сзади ЛСД. Там все крутицца в одну сторону, все нормально.
А вот почему передок-то крутицца вперед, в одну сторону оба колеса??? Там же вроде обычный редуктор и колеса обязаны крутицца в разные стороны %)

Чтой-то попритихли...неужто на этот возглас никто не ответит?.. :-[
Тогда проверю живучесть вашу выстрелом в коленку...А вот тов. Саня высказал мнение, что у этой машинко и в переднем редукторе ЛСД стоит... *zzet*  Как вам такая мысля?? ^:(


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ColonelU от 04 Августа 2008, 22:03:41
Здорово, парни.
Мысль очень смелая. Просто замечательная мысль. Однако в передние мосты LSD не ставят. Никогда. Может, там ручная блокировка вкрячена? Ищи тогда приводную ручку ;)  


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: AlexTer от 05 Августа 2008, 00:19:44
Согласен с дядей Лешей.. ЛСД там быть не могет.. если тока предыдущий хозяин экстремал редуктор с принудительной блокировкой  не поставил.. Ищите женщину.. тьфу.. кнопку или ручку


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Августа 2008, 09:23:04
Все, Сдимыч! Твоя машинка осмыслению не поддается!!! :-\
 Давай по новой поднимай ее, крути передние колеса и с заведенным движком и без... :-h \
Потом доложишь сообществу.. А то у нас тут коллективные мозговые конвульсии начнутся.. *tuhlyak*


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: серега от 05 Августа 2008, 09:39:38
Может здесь почитать  http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564  и тут   http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 pressa


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Лев от 05 Августа 2008, 21:21:02
Всем привет!
      Sdimыч,
 а у тебя, в одну сторону вывешенные передние колеса когда вращаются, на нетралке или на передаче? Если на нетралке и кардан передний в этот момент вращается, то так и должно быть, колеса должны вращаться в одну сторону.
А если на передаче, и кардан-неподвижен, то колёса начнут вращаться в разные стороны, кого интересует физика этого процеса могу при случае объяснить.
 с задними колесами чуть иначе, там больше тормозящих вращающихся валов.


Название: Re: LSD
Отправлено: AlexTer от 05 Августа 2008, 21:45:35
Вот какие наблюдение-ребус. Авто находится в подвешенном положении. Раздатка AUTO-LOW.
Включаем D, колесики все крутятся в одну сторону вперед. Вопрос. А почему передок то крутится? Он же подключаемый...

Читаем внимательно условие. pressa. из него выходит что двигатель заведен, коробка в положении"Д",колесики крутятся сами, а не руками их крутят. а если врашение редукторов идет через кардан то и вращаться колеса будут в одну сторону.. в разные стороны они вращаются (в случае отсутствия ЛСД) при вращении одного колеса руками.. ИМХО.. если не прав поправьте.



Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Августа 2008, 09:32:08
Ребус разгадан ,как мне кааажется,...свободных клеток нету..АлексТер заполнил последнюю.
Все правильна: если вращательный момент при работающем движке идет через кардан - оба передних колесика крутятся в одну сторону вперед. Если двигло заглушено, коробка на нейтрали, крутим руками одно из передних колес, то второе переднее крутится в другую строну.

Иль я не прав и опять в дебри веду? СДИМ то смотрел на колеса при работающем двигуне с АКПП на "Д"...

Остается тока понять почему приэтом нельзя остановить одно из передних колесиков?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: AlexTer от 06 Августа 2008, 10:19:27
Остается тока понять почему приэтом нельзя остановить одно из передних колесиков?
При работающем двигателе и коробке в положении "Д"?? раздатка в каком положении??


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: AlexTer от 07 Августа 2008, 00:17:35
Остается тока понять почему приэтом нельзя остановить одно из передних колесиков?
а ты сделай проще.. поддомкрать задок и на треноги поставь, а так же одно переднее колесо на треногу.Заводи и врубай "Д", поедет машина на 1 переднем - значит блок диффа стоит.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Sdim от 07 Августа 2008, 07:17:13
В общем это...  успокойтесь :) а то я смотрю уже реально мозги вскипают :) Вот будет время - задеру ее и попробую видео снять.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Лев от 07 Августа 2008, 21:09:24
Полностью согласен с Alex Ter.
 Предлагаю чуть усложнить эксперимент. Вывешиваем машину невысоко, заводим, включаем передачу, все когёса крутятся. Под любое переднее колесо подклалываем конец доски длинной метр,полтора, упираем один конец в землю другой акуратно приподнимаем, чтоб колесо начало притормаживать (это Бондыч твой случай, руками вращение просто не остановить- помельчал нынче народ, богатыри вывелись), будем наблюдать такую картину:
чем сильнее нажимаем, и чем медленее вращается колесо, которое мы тормозим, тем быстрее начинает вращаться другое, свободное колесо, при полной остановке колеса, которое тормозим, другое начнёт вращаться ровно в два раза быстрее.
 Единственно в чем я  сомневаюсь, это в том, что фрикционный дифференциал повышенного трения, (о о наличие которого все так дружно упоминают, что я уже начал  даже сомневаться, может он и вправду устанавливается на Terracan), сдвинет одним передним колесом вывешенную машину.  Фрикционный- это же не блокировка, мне кажется он создаст сильный натяг, а потом всё равно будет пробуксовывать это конечно зависит от того на что вывешивать машину, я свою вывешивал на доски- очень получилось устойчиво, ну а с 3-х домкратов может быть и стянет.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: AlexTer от 07 Августа 2008, 21:35:53
Привет Лев!! Ставят такие диффы на террик.. за бугром все ставят, полазай по австралийскому сайту, моного интересного найдешь. Там даже блок ТОДа ставят, а то прочитал инфу что на Испанских Терриках проблема пропадания тяги с переднего моста в режиме авто при резком сбросе газа.. но это  offtop..

короче ставят локи переднего диффа..
А ты Сдимыч, замутил ребус.. так давай побыстрее реагируй. naezdni


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Максим от 14 Января 2009, 17:29:03
Добрый день!У меня такая проблема . Включаю передний мост,он включается но через секунд 20 он отключается сам. Подскажите, если знаете в чем проблема?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ColonelU от 14 Января 2009, 19:49:04
Превед, Максим!
Прости, но тема не раскрыта. Какой тип раздаточной коробки, моргают ли гантели полного привода, каким образом установлено, что он отключается. Ну и так далее. Пока это больше похоже на вопрос на засыпку для передачи "что-где-когда"...
:)


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Максим от 17 Января 2009, 10:39:27
Превед!Вобщем так ,когда я включаю передний мост то включается и раздатка и передний вакум, тоисть передок,проходит секунд 20,раздатка остаётся включина а пневмо клапан который стоит на переднем мост почемуто отключается.Что делать?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Электрик от 17 Января 2009, 11:49:10
Превед!Вобщем так ,когда я включаю передний мост то включается и раздатка и передний вакум, тоисть передок,проходит секунд 20,раздатка остаётся включина а пневмо клапан который стоит на переднем мост почемуто отключается.Что делать?
Осмелюсь предположить, что раз включается, то с вакуумом всё в порядке и надо смотреть соленоиды, либо блок управления.... А какой тип привода? ТОД или ЕСТ?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Максим от 17 Января 2009, 11:56:45
Как  понимать тод или ест? И чем они отичаются ?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ColonelU от 17 Января 2009, 12:06:22
Превед, Максим!
Нужно следить за разряжением в вакуумном клапане. К нему подходит две трубочки. В зависимости от режима (2wd-4wd), вакуум должен быть либо в одной, либо в другой.
Рулят эти делом две электромагнитные катушечки, или соленоиды CADS (E11 и E12), которые живут под капотом недалеко от аккумулятора.
Похоже, одна из катушечек устала. Имеет смысл посмотреть на трубочки и электрические разъемы.

Если у тебя есть вакуумный клапан - раздатка ЕСТ (подключаемый полный привод). Есть еще раздатки типа ТОД (постоянный полный привод). Внешне, не залезая под машину, отличаются колесиком, которое имеет три положения, как у тебя, или два (AUTO-LOW). 


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Максим от 17 Января 2009, 12:55:13
Электромагнитные катушечки я поменял,тогда буду смотреть дальше .Спасибо.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ColonelU от 17 Января 2009, 18:34:31
Дальше смотреть некуда. Разве что модуль управления раздаточной коробкой.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Des от 18 Января 2009, 10:29:12
Ребят такая фигня -
вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, шток актуатора входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?
раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было...
P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме
 Щас думаю надо начинать с вскрытия, тока с чего именно...  :(


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: darkside1980 от 27 Декабря 2009, 14:21:02
ColonelU
Цитировать
Если у тебя есть вакуумный клапан - раздатка ЕСТ (подключаемый полный привод). Есть еще раздатки типа ТОД (постоянный полный привод). Внешне, не залезая под машину, отличаются колесиком, которое имеет три положения, как у тебя, или два (AUTO-LOW).


Последний вопрос как определить какая у меня раздатка внешне ещё раз , те если 3 положения колесика то ЕСТ а если 2 положения то  ТОД?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Slavytich от 27 Декабря 2009, 15:22:27
Да если у тебя на колесеке вrлучения передка,два положения(Auto и Low)-TOD раздатка;если три положения (2Н,4Н,4L)-EST.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Сергей163 от 27 Декабря 2009, 20:39:43
А еще бывает цепь в раздатке растанулась  *ustal*


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Декабря 2009, 21:38:21
надо отметить что на 2wd этого колесика нет


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: megranny от 01 Февраля 2010, 15:50:48
у меня свой ребус:сейчас кой-где снегу прибыло,так вот если в режиме "авто"заезжаешь в сугроб и все колеса вязнут,то пропадает реакция на нажатие педали газа,а машина сама тихонько ползет.Вылезаешь из сугроба-все нормально.Это что,электроника в раздумьи,какой режим развесовки включить?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ЛЕВА от 01 Февраля 2010, 22:21:53
Подскажите !Можно ли на некоторое время механическим путем воткнуть шток актуатора и зафексировать.Тоесть сделать постоянный полный привод.Раздатка EST.В Ближайшие 10 дней нет свобной минуты и нужен полный привод.Спасибо.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 02 Февраля 2010, 07:52:40
Простите, повтарюсь и в этой теме.... *boleu*. Покупал я свою машину с неисправной раздаткой. Неисправность выражалась в следующем:
В положении 4L и 4H без нагрузки (в накат) отключался полный привод и машина была, как-будто на нейтрали.
В положении 2Н раздатка работала в обычном режиме.
С ремонтом раздатки я сильно затянул, по определенным причинам. Ездил на заднем приводе.
Сегодня случилась неприятная вещь...  При попытке заехать на маленькую ледяную горочку на парковке, я включил раздатку в положение 4Н. Передний мост не подключился... Тогда я перевел селектор в 2Н и заехал на горку на заднем приводе. Через 10 минут стоянки я выехал на трассу - задний привод выбило. Машина катилась на нейтрали.. При включении 4Н авто поехало, НО в режиме 4L!!!
При дальнейшем переключении селектора раздатки во все положения + включение\выключение зажигания машина либо ехала на пониженной, либо стояла на нейтрали... До дома я ехал очень долго... Мах скорость на пониженной 30-40км\ч...
На данный момент машина в положении
2Н не подключает ни одного моста (стоит на нейтрале)
4Н по ощущениям это режим 4L(на панели горит 4 вэдэ)
4L по ощущениям 4L (лампа на панели горит только 4 вэдэ, 4L не горит)
Позвонил Виталию в ПрофиКВ просил подказать мне как "помочь" авто "поехать быстрее" своими силами в дороге... Он сказал что помочь мне может только в сервисе....
Други! Подкажите... "Куда пойти, куда податься....."  :'(


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Алексей(Степанов) от 02 Февраля 2010, 10:21:45
наверно что-то с моторчиком в раздатке ???


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 02 Февраля 2010, 10:26:57
Такое ощущение что он перескочил через одно положение раздатки. И режима 2Н вообще нет....


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Hosha от 02 Февраля 2010, 12:13:54
У меня была примерно такая-же проблема, только с раздаткой ТОД.При включении режима авто раздатка включалась в режим пониженной передачи.Пришлось машину загонять на яму,в ручную переводить раздатку в положение авто и отключать электромоторчик от клемника, чтобы раздатка работала только в режиме 2вд. Для меня эта история закончилась заменой раздатки+электромотор.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Дим66 от 02 Февраля 2010, 12:20:21
скорее всего сожрало вилку ..и при переключении в 2Н скользящая муфта просто не садится на свое место ..короче раздатку нужно разбирать


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 02 Февраля 2010, 12:59:41
На сегодня записался в Профи КВ. Посмотрим что покажет вскрытие....


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Дим66 от 02 Февраля 2010, 19:13:44
кажется ваша раздатка уже приехала в профи ..обещают завтра разобрать   pressa
сори ..ошибся ..точно еще не обещают ..говорят может  :-X


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 02 Февраля 2010, 20:43:55
Ну авто я оставил им еще в обед.... Пока не звонили....


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 03 Февраля 2010, 18:19:20
Сегодня Петр сказал, что эл.привод точно под замену. Не полностью отрабатывает включение\отключение. Дальше самое интересное - будут разбирать раздатку...


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: БОНДЫЧ от 03 Февраля 2010, 21:52:48
... что эл.привод точно под замену. Не полностью отрабатывает включение\отключение. Дальше самое интересное - будут разбирать раздатку...
Странно почему эл.привод под замену! Он же живой!
Работает, но  не отрабатывает. Возможно вилке кирдык...сработалась и не довтыкает  привод. Её менять - конечно разбор раздатки.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 03 Февраля 2010, 22:13:38
Петр говорит, что привод на сканере говорит что поворачивается на 270град, а на самом деле поворачивает на 90град...


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: avg от 15 Февраля 2010, 14:33:42
Алексей(Степанов), кто подскажет вот в каком вопросе: слышал, что на полном приводе не рекомендуют постоянно ездить?и большой скорости  он боится?так это или нет.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: uzhegov_va от 15 Февраля 2010, 15:09:33
зимой можно.и конечно до 100км.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Staska от 15 Февраля 2010, 17:16:56
Алексей(Степанов), кто подскажет вот в каком вопросе: слышал, что на полном приводе не рекомендуют постоянно ездить?и большой скорости  он боится?так это или нет.
По асфальту не надо на полном приводе. А если дорога не ахти какая, и приходится включать полный привод, то и не надо гнать под сотню.... Всё просто....


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: avg от 15 Февраля 2010, 21:10:49
Staska, ну а если по укатанному снегу или льду если уж совсем торопишься,можно ли на двух мостах,да больше сотки гнать ?


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Staska от 15 Февраля 2010, 22:26:26
Staska, ну а если по укатанному снегу или льду если уж совсем торопишься,можно ли на двух мостах,да больше сотки гнать ?
Ну это ж не асфальт - гони! Главное - чтобы пробуксовка колес могла быть.
У нас когда снегу навалило, а коммунальщики пьянствовали (как раз на Новый Год и последующие выходные), больше 100 старался не гонять.... фиг знает что там под снегом....
А по укатанному можно.... но вот по льду уж слишком, дороги не настолько у нас широки, чтобы можно было пару-тройку раз крутануться....
На самом деле, наши гуру-форумчане смогут толково объяснить чем грозит быстрая езда на полном приводе.
В руководстве же по эксплуатации этот момент кажись никак не отражен.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: sam-07 от 15 Февраля 2010, 22:55:02
На самом деле, наши гуру-форумчане смогут толково объяснить чем грозит быстрая езда на полном приводе.
хотелось бы услышать!


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Алексей(Степанов) от 16 Февраля 2010, 03:50:46
езда на полном приводе (ессно речь про 4H на EST) возможна в течение любого времени и на любой скорости, если есть возможность проскальзывания колес.
грозит это, как правильно заметил Staska, только количеством оборотов которые сделает машина в разных непредсказуемых направлениях и дальностью полета в кювет.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: sam-07 от 16 Февраля 2010, 09:48:24
вроде бы наоборот, зимой включаешь чтобы увереннее чувствовать себя на дороге...


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Алексей(Степанов) от 16 Февраля 2010, 10:27:19
все правильно, по скользкой дороге конечно лучше ехать именно на полном приводе. главное чтобы уверенность, которую дает полный привод, не подвела - все-таки скользкая дорога есть скользкая дорога.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 16 Февраля 2010, 11:33:30
Вот что говорит мануал про все это.....


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: pit240 от 16 Февраля 2010, 14:47:04
На EST можно ездить и на полном приводе-единственная проблемма руление,выход из заноса и т.д.-об этом надо помнить.
А на TODе-это она сама решит нужно подключать пер.мост или нет,а  на понижайке не гоняются.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Romeo от 16 Февраля 2010, 17:24:52
На EST можно ездить и на полном приводе-единственная проблемма руление,выход из заноса и т.д.-об этом надо помнить.
А на TODе-это она сама решит нужно подключать пер.мост или нет,а  на понижайке не гоняются.
На ТОДе может так швырнуть,что потом раму будешь искать на разборе


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Savant от 16 Февраля 2010, 17:41:41
Я на работу езжу каждый день. 2,5 км асфальт, 5 км грейдер. Обычно крейсерская скорость по грейдеру 70-80 км. Но кроме меня ездят всякие паджерики, кукурузеры, датсуны. И начинаются гонки. На 70 км подрубаешь передок, тапку в пол - 120-125 км в час. И ничего не растягивается, не гремит и пр. Правда пока ездил пару месяцев на стоковых амо - больше сотни по грейдеру невозможно. Поставил Кони - разгонял до 130. С передком идет как по рельсам.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: uzhegov_va от 16 Февраля 2010, 18:20:41
Romeoс ТОДом такого не может случиться. мозги сами решают и пр отпускании педали газа автоматически отключается передок.


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: Профи-КВ от 16 Февраля 2010, 18:49:04
Romeo,
На ТОДе может конечно и швырнуть если ТОД не работает адекватно-ооочень капризная раздатка для внедорожника- больше для паркетника подходит


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: ptichkin от 16 Февраля 2010, 22:12:53
Простите, повтарюсь и в этой теме.... *boleu*. Покупал я свою машину с неисправной раздаткой. Неисправность выражалась в следующем:
В положении 4L и 4H без нагрузки (в накат) отключался полный привод и машина была, как-будто на нейтрали.
В положении 2Н раздатка работала в обычном режиме.
С ремонтом раздатки я сильно затянул, по определенным причинам. Ездил на заднем приводе.
Сегодня случилась неприятная вещь...  При попытке заехать на маленькую ледяную горочку на парковке, я включил раздатку в положение 4Н. Передний мост не подключился... Тогда я перевел селектор в 2Н и заехал на горку на заднем приводе. Через 10 минут стоянки я выехал на трассу - задний привод выбило. Машина катилась на нейтрали.. При включении 4Н авто поехало, НО в режиме 4L!!!
При дальнейшем переключении селектора раздатки во все положения + включение\выключение зажигания машина либо ехала на пониженной, либо стояла на нейтрали... До дома я ехал очень долго... Мах скорость на пониженной 30-40км\ч...
На данный момент машина в положении
2Н не подключает ни одного моста (стоит на нейтрале)
4Н по ощущениям это режим 4L(на панели горит 4 вэдэ)
4L по ощущениям 4L (лампа на панели горит только 4 вэдэ, 4L не горит)
Позвонил Виталию в ПрофиКВ просил подказать мне как "помочь" авто "поехать быстрее" своими силами в дороге... Он сказал что помочь мне может только в сервисе....
Други! Подкажите... "Куда пойти, куда податься....."  :'(
Сегодня забрал машину из Профи-КВ. Раздатку отремонтировали.
Вот что заменили....


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Февраля 2010, 22:46:51
[.....ооочень капризная раздатка для внедорожника- больше для паркетника подходит

Согласен с Виталием! ТОД   для ленивых-парниковых "оффроудерцов"! Типа попу на природу вывезти, подышать...и почуствовать себя крутым говнолазом!
Я ездил долгое время на ЕСТ (Муська мой друг верный...) и вот теперь третью зиму  на ТОД.
ЕСТ в говнах надежней, да и на скользкой дороге на 4Н.
Но Лёвина кнопка - все минусы устранила. Что такое жёсткая блокировка ТОДа на 2.9, даже не смотря на хреноватенькую зимнюю резину, я понял когда с АлексТером гнали по кругу в поле на время на Масленнице. Я шёл в основном на 2 передаче  МКПП, и еле успевал притормаживать чтобы стропу  под себя на колеса не намотать!  При штатном положении так не получилось бы... или сжёг муфты или сел бы в снегу....


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: AlexTer от 17 Февраля 2010, 00:37:32
Подтверждаю слова Бондыча.. на никакой резине, он шел по трассе наравне со мной, и только моя ошибка стоила нам 2-го места..

Бондыч, нюхнем еще говнеца??


Название: Re: ребус о полном приводе
Отправлено: БОНДЫЧ от 17 Февраля 2010, 13:06:21
..........Бондыч, нюхнем еще говнеца??

А почему бы и нет?  ^-^
 На "ТЕРРАКАНЬИХ БЕГАХ. ВЕСНА 2010" *ezda*
Мну бы только резинку какую позубастей прикупить... 8)