Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: AVB от 31 Августа 2009, 19:09:01



Название: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 31 Августа 2009, 19:09:01
Доброго времени суток коллеги!

Сегодня, ни с того ни с сего появился стук в двигателе металического характера, повышающий частоту по мере роста оборотов :(

До дилера пока не поехал, но на слух коллегиальным образом постановили что так стучит запавший гидрик

Никогда с этим не сталкивался..   Как страшна такая беда? в плане смогу ли я доехать до диллера около 160 км, не "наделав делов" еще пострашнее? есть еще оф.дилер поближе (30 км), но туда я даже масло недоверяю заменить.

Машинка 05 года, все ТО, бережная эксплуатация итд.  пробег 85 тыщ.

Даже незнай что с ним делать....  какие соображения? эвакуатор? или доедет?  может что там либо еще стучать примерно таким звуком?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Ruffian от 31 Августа 2009, 20:00:25
А уровень масла проверял ?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 31 Августа 2009, 20:01:04
все в норме, масло не темное


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Sania от 31 Августа 2009, 21:50:26
AVB, винтик упал в поршневую!болезнь это бензинок корейских...у Димы - 096 так же было!..заканчивай на ней ездить..и вскрывай голову...оттуда откуда идёт звук

пы сы я не механик..но по предположению и схожести проблемы..всё как у димы!..напиши ему в личку..да с профи кв переговори!желателно по телефону!


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 31 Августа 2009, 22:04:51
спасибо за небольшое шокированние))))) даже на волге такого небыло....

Дмитрию в личку отписал.... 


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: wakhit от 01 Сентября 2009, 05:10:27
AVB, винтик упал в поршневую!болезнь это бензинок корейских...у Димы - 096 так же было!..заканчивай на ней ездить..и вскрывай голову...оттуда откуда идёт звук

пы сы я не механик..но по предположению и схожести проблемы..всё как у димы!..напиши ему в личку..да с профи кв переговори!желателно по телефону!

Точно ! у моего партнёра была такая хрень. открутился винтик на какойто заслонке, то ли впускного, толи выпускного коллектора.Скажу точно, башку не снимали.Выудили через свечное отверстие при помощи магнитика.
если нужны будут подробности,свисти.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 01 Сентября 2009, 05:51:40
я так понимаю даже если извлечь этот болтик магнитиком или как, то все равно его потом на свое место надо... короче надо его в камаз и в уфу везти походу...

хотя так то еще гарантия, но неприятно до ужасу :(     

ЗЫ был бы варвар, и могла поднятся рука (точнее правая нога:) ) убить вообще этот двиг и по гарантии заменить целиком!  шутко:)  но раздатка у меня нульцевая стоит тоже замененная бесплатно)))))


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Кимыч от 01 Сентября 2009, 11:20:57
А где находится машина? Далеко от Уфы? 


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 01 Сентября 2009, 11:25:53
Ишимбай. около 160 км.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Кимыч от 01 Сентября 2009, 11:33:33
В Ишимбае есть Ринат. У него тоже Таракан. В двигателях по-моему разбирается. Его тел. 8-9648584175. На форуме есть Башкирская ветка. Милости просим.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 01 Сентября 2009, 12:02:06
окей, не знал....    редко тут бываю к сожалению.....


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 01 Сентября 2009, 20:24:19
У меня в начале лета провернуло вкладыш 4ого цилиндра на 3.5.
Рольф менял масло через раз как и масляный фильтр и поршень регулирующий давление масла заклинило.
После разборки движка я вытряс пол ведра гари в виде песка.
Машину лучше не заводить и показать супер спецам а то можно поймать кулак дружбы.
Мне кап ремонт с новым валом за 13т.р. и другими запчастями плюс 2 эвакуатора вышел 60т.р.
Я после ремонта вывел в салон электронный датчик давления за 1.5т.р.
Теперь наглядно видно давление при изменение оборотов.
Масло лучше лить хорошее и не экономить.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 01 Сентября 2009, 21:25:46
60 тыщ вышел ремонт,  а машина на гарантии или старше?  момент как мне подсказывают принципиальный!


короче обидно с одной стоороны, но с другой отгоню нах в уфу и все. доедет, так доедет, не доедет....

а я батю возьму с собой на точ таком же, дотащим если че... и путсь сношаются с ним. машина на гарантии.  Радздатку уже по тупости стерлитамакцев уже поменяли в уфе.

дело было так, в стерлике на ТО слили масло,  а залить забыли.  Просто повезло что разгильдяи конченные, они и слили не по-людски, а наскоряк, что осталось там с треть нормы(руки рубить надо по идее) и машина в ебург съездила по зиме на таком уровне.  потом конечно кирдык.  в стерлик не стал, отогнал в уфу, те типо не наш косяк, гоните в свой стерлик где делали.

я короче не стал ругаться, позвонил в москву в Хундай-Россия дистрибьютеру, женщине - начальнику депортамента по работе с клиентами или как там ее.....   прям соединили с ней, все за 3 минуты объяснил:

Во первых так и так, я любитлель хундаев нириальный  *smeshok* что держите меня семеро)))) всю семью на них посадил!  щас вот помимо прочего владею двумя флагманами модельного ряда, еще жду дженезис в уфе посмотреть...(может кризис ненавфсегда:) )    типо и вот так ко мне отношение от местных товарищей кот. вы дилерами зарегили... непорядок или это в Хундае порядок?


та на удивление очень отзывчатая оказалась,  да так, что дилер в уфе сам мне перезвонил через 20 мин))))   и с ходу: "Ваша новая раздатка уже в пути (почемуто из Германии сказал)  и через 2-3 дня будет у нас, и мы за день ее поменяем по своим гарантийным обязательствам!



я короче обалдел.  машину вернули даже раньше обещанного.

прикольно..... начальство московское отсношало наверное прилично)))))


наверное щас без базара примут его по гарантии.... думаю меня там не забыли





Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 01 Сентября 2009, 22:24:09
добьешь машину , потащив своим ходом, могут послать.
Эвакуатор встанет дешевле чем нервотрепка и автомат тягать на прицепе опасно.
Я если бы доехал то двигло можно было бы выбросить.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 01 Сентября 2009, 22:26:45
стукнул мой 8тыс. после гарантии.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: wakhit от 02 Сентября 2009, 04:50:42
Дима прав!
Только эвакуатор.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 08 Сентября 2009, 07:26:20
Представляю скока будет у офицала вскрытие движка))))) если за гену просят 24+работа......


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Кимыч от 08 Сентября 2009, 09:51:25
AVB, Посмотри тут. http://autokorea22.ru/ По поводу эвакуатора- вопрос решается. По ремонту люди согласны, но лучше приехать поговорить самому.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: AVB от 08 Сентября 2009, 12:04:10
Артурыч, ну спасибо тебе огромное за отзывчивость!

магарыч с меня как говориться))))


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: GlebHoyt от 14 Апреля 2010, 16:18:23
Так чем завершилось? Гидрик или винтик в цилиндре? Смотрел сейчас машину с такой же проблемой. Стук и на холодном и на горячем.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 29 Декабря 2010, 21:58:03
и у меня такая же ботва, завтра еду к официалам, причеи было уже, деваться было некуда, сам в сентябре доехал до сервиса. Пока ехал стук пропал, лазили смотрели , говорят типа свечи, поменяли, отъездил до сегодня, теперь опять, клацает как бендикс запавший, или типа того.
И глохнет-колбасит, но пока до дома допер перестал, что за хрень.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 29 Декабря 2010, 23:05:06
таракан очень качественно сделан. как лендкрузер.

я вот готовлюсь на третий разбор мотора. после удаления винта с заслонки впуск. колектора из шестого цилиндра
на холодную молотит а прогреваясь проподает. пальцу досталось на шатуне или в поршне пока винт болтался между головой и поршнем.

просто красота. скоро движок с закрытыми глазами буду разбирать .


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 30 Декабря 2010, 17:22:46
сканер показал пропуск зажигания в 4 цилиндре. Продолжение следует.........


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 30 Декабря 2010, 22:11:35
сними впускной коллектор и посмотри наличие всех винтов на лепистках заслонках. если хоть один улител то и найдешь куда .
если все на месте то вскрывать дальше. померь давление масла в системе.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 31 Декабря 2010, 19:11:30
Все бы сделал но нет где, ни гаража ни теплого бокса.
Сервисмены поменяли катушки местами, поскольку сейчас все работает нормально.
С 4 поставили на 2, соответственно жду повтора такой беды, если чек будет по 2 горшку то понятно что катушка.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 03 Января 2011, 12:29:03
а стук тогда откуда ?
я настоятельно рекомендую найти место под крышей и снять коллектор впускной.
там проходит ось на которой эти бедовые заслонки. ось ходит в пластиковых втулках и втулки разлетаются.
ось начинает болтаться и от вибрации винты заслонок откручиваются 100 процентов . я тоже очень надеялся на чудо.
как и многие владельцы бензинок.
дальше надо вытачить втулки из фторопласта и винты вкрутить на красный фиксатор.
гройвера которые стоят под шляпками винтов разваливаются и так же улетают в цилиндр.

а еще по слухам с крупных сервисов больное место это поршень регулирующий давление масла в насосе.
он изнашевается и встает раком так что давление либо мало либо много.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Тулип от 17 Января 2011, 10:07:59
Дима,Здорово Димон! Куда пропал? У меня телефон украли и все контакты потеряны.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 17 Января 2011, 10:38:50
Я тебе позвоню


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 29 Января 2011, 19:33:12
был на сервисе у других официалов, вобщем первые лямбды менять(те что до катов), и говорят что возможно катализаторы, но для начала лямбды а там видно будет. Не понятно какие лямбды первые по каталогу, на картинке ни хрена не обозначено. Присоветуйте.
Либо куда сунуться чтобы обманки сделать.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 29 Января 2011, 23:39:17
Vlad, точно, на картинке не совсем понятно какие лямбды  до катализаторов стоят. Попробую уточнить.  Но в любом случае каждая лямбда 5-6 тыс. руб. Нефигасе эксперименты на червонец. К опытному диагносту бы тебе. А по поводу обманок. Я для себя два варианта рассматриваю. После консультаций со спецами. Либо программно отключить вторые лямбды , либо поставить миникатализатор (http://www.s-chip.ru/mcat.htm) или электронные обманки (http://www.s-chip.ru/emul.htm) . Идеально это отключение лямбд програмно, спец попросил точные данные ЭБУ авто чтобы знать есть ли у него прога для него (с сонатами у него проблем нет, а Терракан ещё не попадался). В противном случае второй вариант обманки.
 


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 30 Января 2011, 11:00:21
а что за обманки ?
у меня иногда лямда после катализатора пишет не полный прогрев лямды.
как можно обманку поставить ?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 30 Января 2011, 11:04:35
Дима, ну нажми подчёркнутый текст в моём посте и почитай там всё расписано.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 30 Января 2011, 12:03:33
в экзисте родные в районе 3 тыров, а если бош то еще дешевле, знать бы точно какие.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 30 Января 2011, 21:47:08
в экзисте родные в районе 3 тыров, а если бош то еще дешевле, знать бы точно какие.

Vlad это про что ?
лямды или ихние эмуляторы ?

я поставил бош и чек ругается иногда про недогрев.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 30 Января 2011, 21:56:55
знать бы точно какие.
Согласно твоего вина номера лямбд перед катами 39210-39800 - 2 шт

я поставил бош и чек ругается иногда про недогрев.
Возможно это уже каты подходят к концу или бензин попадается не ахти.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 30 Января 2011, 23:03:00
на самом деле я поставил не аригинал а заменитель лямды от бош.
газ каты не унечтожает так как при сгорании от туда идет углекис и вода . просто чистейший выхлоп без запаха.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 30 Января 2011, 23:34:42
газ каты не унечтожает так как при сгорании от туда идет углекис и вода . просто чистейший выхлоп без запаха.
О том что чек моргает на газу выше не было написано ;)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 01 Февраля 2011, 11:23:06
газ бензин одна хрень. только поставил бош и все . через каждые 500км загорается недогрев лямды. ставил родную оригинал все в норме.
чем бош отличается от оригинала ? сопротивление или напряжение мальца рознятца ?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Serik от 12 Сентября 2011, 07:41:44
Всем привет.
        У кого стучат реально компенсаторы? И как долго они могут стучать после запуска? С утра завожу машину и такой перестук под капотом, аж путаться уже начинаешь чо там еще стучит. ТО что гидрик стучит какой то это однозначно, и причем не один. Так к нему еще какой то довольно громкий стук прибавился типа как гидронятяжительили как будто задевает что то в распредвалу. Постучит все это минут так пять десять и тишина. Перегазовка по способу удаления воздуха из компенсаторов помогает только им а вот второй стук пока не заглушишь и по новой не запустишь движок не проходит, хотя иногда сам резко так перестает. Каким бы музыкальным слухом не обладал, но разобраться где и что стучит не смог...
      


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 12 Сентября 2011, 10:13:27
Всем привет.
        У кого стучат реально компенсаторы? И как долго они могут стучать после запуска? С утра завожу машину и такой перестук под капотом, аж путаться уже начинаешь чо там еще стучит. ТО что гидрик стучит какой то это однозначно, и причем не один. Так к нему еще какой то довольно громкий стук прибавился типа как гидронятяжительили как будто задевает что то в распредвалу. Постучит все это минут так пять десять и тишина. Перегазовка по способу удаления воздуха из компенсаторов помогает только им а вот второй стук пока не заглушишь и по новой не запустишь движок не проходит, хотя иногда сам резко так перестает. Каким бы музыкальным слухом не обладал, но разобраться где и что стучит не смог...
Масло давно менял?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 12 Сентября 2011, 11:14:06
самое лучшее это снять головы и вычестить от туда ведро грязи и сажи. потом поменять гидрики и все что на подходе и не ждать чуда. чем быстрее тем дешевле выйдет. наши моторы оказались не идеальными и как я понимаю через сто сто пятьдесят тысяч км им что то точно надо менять .
масленый насос помпу гидрики , кольца после 180 200 тыс , вкладыши точно. делать все лучше у очень опытных людей так как потом переделывать как это было у меня три раза это не айс.

будет чудо если движок внутри чистенький и все железки в норме.
если ездить с покупки авто плавно без подрыва и вовремя менять масло свечи и тд то все может жить долго.
если наваливать на тапку и эксплуатировать аппарат в средне жестких условиях то его ресурс заметно уменьшается и после 120-160 тк надо смотреть .


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Serik от 12 Сентября 2011, 11:47:15
Как то снимал крышку клапанную из интереса когда менял свечи, там было идеально чисто так как масло меняю систематически и все время лью Мобил 1 только вот все время нулевку, может и в этом проблемка, пробег уже 120 а маслице жиденькое...


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 12 Сентября 2011, 12:19:14
Serik, не надо нулёвку. Мотор за сотку уже пробежал. Да и масло жидковато для него. Не расчитан он на это. Лей что говорит производитель 10w40 самое что то.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 12 Сентября 2011, 12:34:48
я кстати год назад поставил все новые гидрики. год спустя при заводе в течении пары минут еле слышимый шум одного двух гидриков. потом почти полная тишина и только на сбросе газа после долгого держания на 3т оборотов появляется на пару секунд небольшой шумок от них.
мне кажется что каналы могут забиваться или закоксовываться и в результате недогон масла в гидрокомпенсаторы ( как предположение ).

а так все надо слушать статоскопом опытному человеку и делать выводы оно или не оно.
я на газу пережимал шланг подачи после эл.клапана форсунки и по цилиндрам можно было определить что это поршневая или не поршневая .


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 12 Сентября 2011, 13:27:02
я кстати год назад поставил все новые гидрики. год спустя при заводе в течении пары минут еле слышимый шум одного двух гидриков. потом почти полная тишина и только на сбросе газа после долгого держания на 3т оборотов появляется на пару секунд небольшой шумок от них.
мне кажется что каналы могут забиваться или закоксовываться и в результате недогон масла в гидрокомпенсаторы ( как предположение ).
Есть и другое мнение. Что гидрики стучат именно от недостатка конструкции. Вот на техфорумах интересный пост
 http://hyundai-partner.ru/viewtopic.php?t=10391 (http://hyundai-partner.ru/viewtopic.php?t=10391)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Serik от 12 Сентября 2011, 15:56:26
Последнее действительно интересно, вот почему не стучат компенсаторы например на Ауди да даже к примеру была у меня Волга 3110 с 406 движком. Так там что только не приходилось лить иногда так ни стука не издавал компенсатор. Ну при запуске может секунд пять какой нибудь из 24 штук клацнет слегка и все. Надо будет наверно разобрать все это хозяйство. Да и делов там накопилось уже. Провода свечные поменять, датчик детонации выбросить старый вот заодно и залезу туда...
   Беда только в том что сам еще не разбирал никогда Террика. Кучу других движков разбирал собирал а вот в Террик не лазил.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 12 Сентября 2011, 17:02:24
вот почему не стучат компенсаторы например на Ауди да даже к примеру была у меня Волга 3110 с 406 движком.
Думаю, что я буду недалёк от истины, что просто не совсем доработанная конструкция у хундаевских гидриков. У меня на сонате 3 тоже при запуске цокали потом при прогреве умолкали. Авто под 300 тыс. пробежало когда продавал. Гидрики не менял. Поэтому сильно не заморачиваюсь по этому вопросу. Хотя на Терракане их не слышно.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Serik от 13 Сентября 2011, 08:51:02
Номера каталожные кто знает? Может действтительно заменю все разом а старые попробую реанимировать. Между прочим в городе несколько Терраканов с аналогичной болезнью, сам слышал. Все грешат на бензин масло и все такое, но никак на компенсаторы.
   Да, и насколько громко могут они стучать?.. просто вот есть такой стук иногда при котором кажется что сейчас там что нибудь просто в наружу вырвется. А заглушишь и по новой зпустишь движок , и все перестает.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 13 Сентября 2011, 09:38:32
Номера каталожные кто знает? Может действтительно заменю все разом а старые попробую реанимировать. Между прочим в городе несколько Терраканов с аналогичной болезнью, сам слышал. Все грешат на бензин масло и все такое, но никак на компенсаторы.
   Да, и насколько громко могут они стучать?.. просто вот есть такой стук иногда при котором кажется что сейчас там что нибудь просто в наружу вырвется. А заглушишь и по новой зпустишь движок , и все перестает.

лучше не тянуть с этим стуком. быстрее снимать коллектор и начинать изучать вопрос с заслонки и дальше вниз.
он на что похож ? распред вал или поршневая ? если гидрик один помер сильно то будет тоже грохотать .
я верх у моего тера разбирал за полчаса. чтоб поменять гидрики понадобится пол дня без спешки .


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 13 Сентября 2011, 11:20:07
Номера каталожные кто знает
А самому посмотреть? У тебя ж всё для этого есть ;)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Maxxx от 20 Октября 2011, 08:50:52
Вчера тоже появился металлический стук, машина работала отлично, вот блин!!!


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Maxxx от 20 Октября 2011, 08:53:13
Ребята сразу готовиться к замене впускного коллетора....?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 20 Октября 2011, 09:46:44
Ребята сразу готовиться к замене впускного коллетора....?
Сначала продиагностировать, но как показывает практика не многие этого избежали.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Dennis от 20 Октября 2011, 17:36:21
Maxxx для начала действительно продиагностируй или сними и проверь впускной коллектор. У меня в свое время был слышен подсос воздуха как у многих владельцев бензиновых Терриков. Почитав форум по данной проблеме  заказал себе впускной коллектор. Однако при замене обнаружилось что был подсос воздуха но только не там где у всех и лечилось шлифовкой коллектора. Но коли пришла новая (11 тыр), то поставил соответственно новую. Поэтому советую сначала определить причину. 


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Maxxx от 20 Октября 2011, 17:42:32
Да, завтра поеду на диагностику. Какие там прокладки, что можно попутно будет поменять, если уж гредет снятие головы, надо будет заказать? Если можно поподробнее.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Dennis от 21 Октября 2011, 03:55:47
Maxxx тему по впускному коллектору посмотри на форумах, она достаточно обширна. Заодно и определишься что можно поменять. Но а какие прокладки, так это просто берешь с собой СТС и в магазин по продаже запчастей на иномарки там подскажут.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Maxxx от 21 Октября 2011, 06:35:55
Хорошо спасибо так и сделаю, но только приехал с СТО. Звук пропал окончательно, вечером вера еще был, а сегодня уже нет  *figase*. Блин че за нафиг. Пришлось уехать.  Может нагрелась, немного подожду на холодную послушаю еще раз, при таких обстоятельствах будем ждать повтора, потом опять на СТО. Короче не знаю в чем дело. Подождем увидим :O.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 24 Октября 2011, 23:46:02
закончится это тем что винтик от заслонки улетит в поршень. ждать можно но потом будет не радостно.
снять провода тросики и коллектор это пол часа. а потом если проморгать это неделя ремонта минимум.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Maxxx от 25 Октября 2011, 06:22:11
Кто даст гарантию что это действительно винт? Пока все нормально посторонних звуков нет. Незадолго до стука менял масло и топливный фильтр, может воздух? Не охота башку вскрывать, хотя даже не знаю, буду зондировать. Спасибо за советы.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 25 Октября 2011, 14:30:45
башку вскрывать не надо. это просто воздушный коллектор и все.
я читал так же все что пишут и думал что пронесет.
не пронесло. даже до смешного я сняв коллектор смотрел на эти заслонки но не проверил что винты пошли выкручиваться.
это бомба замедленного действия. там может пошуметь из за того что развалилась втулка по которой ходит ось заслонки а потом ось встала как нить и перестала шуметь но это не означает что все закончилось.
иногда винтики улетали в котлы и вылетали в выхлоп но это просто повезло. а так всего лиш снять возд коллектор и всех делов на пол часа максимум. это оч приметивная работа. рано или поздно винтик открутится и привет. знал бы о последствиях не тянул бы.
это 99% машин на 3.5 попадают.

там четко будет видно что по два винтика на лопатку и каждый можно попробовать открутить и он может оч легко открутиться от любой вибрации и отверткой их можно легко открутить и это полный пипец . такого дибилизма в дорогом моторе я не ожидал.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Maxxx от 25 Октября 2011, 14:36:50
Хорошо, большое спасибо. Будем смотреть.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Maxxx от 04 Ноября 2011, 21:07:06
Открутился шкив коленвала, срезало шпонку. Вот так, видимо и стук был от него, начинал откручиваться.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: darkside1980 от 05 Ноября 2011, 22:43:23
если открутился шкив , то скорее всего , болт сорвал резьбу , коленвала ... колено под замену.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 18 Января 2015, 17:25:27
Друзья выручайте, появился небольшой стук, вернее сказать звук похожий на то, как будто крыльчатка обо что то
задевает, такое цыканье.На гидрокомпенсатор не похоже, там звук более металлический,про болтики от оси заслонок
читал, но звук не имеет ярко выраженного металлического оттенка,может мне конечно кажется и это самоуспокоение.
Звук первый раз появился две недели назад в мороз,но за тем чудесным образом пропал, сейчас звук постоянный и его
частота увеличивается с добавлением газа.Двигатель работает ровно,в преемистости ни грамма не потерял,единственное
заметил что обороты на прогретом двигателе уменьшились до 600 об/мин .Сразу скажу тему перечитал всю,просто звук
инородного тела попавшего в цилиндр имел возможность слышать на газели, тогда в цилиндр влетела гаечка от газового
редуктора, но прогазовка помогла устранить эту неприятность просто вдолбив гаечку в поршень, об этом узнал позже
когда не досчитался одной гайки на газовом редукторе по приезду домой, кстати машина с гаечкой в поршне ездит до
сих пор и прошла окола 100000 км после этого.Ходил сейчас опять слушал этот звук, может и гидрокомпенсатор зараза,
звук локализовать не могу, такое ощущение, что стучит в задней части коллектора со стороны моторного щита и как раз
где-то посередине.То что снять коллектор и сделать деффектовку заслонок сам понимаю, но хотелось бы попасть на
клубную встречу - вот в чем вопрос.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 18 Января 2015, 17:40:48
Озерный,  а звук не похож на звук подсоса воздуха? Почему спрашиваю. Обороты должны быть 800. Двести минус это уже движок должно чуть подкалбашивать.... Для начала бы попробывать бы определить нет ли где подсоса....


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 18 Января 2015, 19:02:28
Друзья выручайте, появился небольшой стук
тоже появился такой стук, но на двигатель не похоже, пропадает через несколько секунд, и только на холодную когда заводишь. Может втягивающая от стартера, или что там до конца не убирается.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 19 Января 2015, 09:16:24
Озерный,  а звук не похож на звук подсоса воздуха? Почему спрашиваю. Обороты должны быть 800. Двести минус это уже движок должно чуть подкалбашивать.... Для начала бы попробывать бы определить нет ли где подсоса..
Noks1 на подсос вроде не похоже,определял в позе рака скрючившись над двигателем,а из-за подколбаса сразу и
обратил внимание на обороты.Сейчас только пришел с работы,сгоняю окунуться в крещенскую водичку и ухожу в гараж,
а там до победного, некоторые задумки о причине звука появились.Как выясню,сразу отпишусь.(Сразу оговорюсь ,про
впускной коллектор инфу изучил, изложено капитально- вопросов нет,теперь только руки)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 19 Января 2015, 09:24:11
Ждем с нетерпением, оч.актуально


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Bratan4eg от 19 Января 2015, 09:27:36
а как звенит при подсосе ?? )))


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 19 Января 2015, 10:50:20
а как звенит при подсосе ?? )))
Женя ))))) Тут речь о 3,5 )))) У них свои болячки.....


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 19 Января 2015, 17:22:11
это так же может издаваться от насоса гидроусилителя . когда гайка попадет с заслонок в поршневую, то это будет громкий грохот, а не маленький стук . так же, перед тем как винтики выпадают из заслонок , они немного выкручиваются, и сами заслонки начинают также подпрыгивать и звякать .

я свято верил, что у меня не отвалится крепеж заслонок . после того , когда улетел винтик , верхнюю часть поршня нагортовало и закусило верхнее кольцо . поршень пошел на замену . а надо было всего лишь снять коллектор и все хорошо заклепать .


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 19 Января 2015, 18:18:16
Друзья подскажите что это и где стоит в нашем двигле,а то после ночной смены котелок уже не варит.Первым способом фото уже никак не
вставляются я так понял,вторым тоже не получилось.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 19 Января 2015, 18:24:21
Друзья подскажите что это и где стоит в нашем двигле,а то после ночной смены котелок уже не варит.

а где рисунок то ?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 19 Января 2015, 18:25:44
А фото у меня на рабочем столе осталось,я фотки обычно первым способом скидывал,а сейчас никак.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 19 Января 2015, 18:36:42
Друзья что это и где стоит на нашем двигле?Вроде как для натяжки,что можно просмотрел,броосил все до завтрашнего дня.Заранее благодарен
за подсказку, избавите от лишних хлопот.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/75720621.0/0_f10a7_1cc210de_XL)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 19 Января 2015, 19:41:45
Нашел  его место, но оно уже занято ???   ???
 
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16116/75720621.0/0_f10a8_e781c9ee_S)

Натяжитель  ремня привода насоса ГУР.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 19 Января 2015, 19:53:45
Озерный, а подробнее. Где нашёл? Это он был источником звука?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 19 Января 2015, 20:32:09
Банально лежал на защите.Звук был от него,но лежал где-то в другом месте, т.к. фонить перестал сегодня утром,когда я для крещенского купания к речке пробирался,думаю там его и стряхнуло.Не пойму одного,кто и когда его туда положил? Это уже второй случай,когда я задумался о том  в каком сервисе до этого обслуживался автомобиль. Когда брал машину,на ней нельзя было включить режим LOU, грешил на моторчик привода раздатки, но быстро разобрался что дело не в нем, начал разбирать салон и снимать переднее сиденье,когда посетила гениальная мысль и я решил проверит сам переключатель режимов, то что я увидел сняв фишку с переключателя повергло меня в истерику,уже не помню сколько там контактов, 4 или 5, но один из них был аккуратно загнут в сторону, выпрямил его вставил фишку и вот она рабочая раздатка (очень похоже
на развод), сейчас эта хрень, даже не знаю что думать. Ну как говорится нет худа без добра, зато увидел начавший сопливить сальник на левом распредвалу и решил после поездки на клубную встречу ставить машину на прикол. Сейчас еще раз составлю список необходимых запчастей, коллектор буду вскрывать  однозначно, заодно поменяю сальники на распредвалах, заменю датчик детонации, свечи,поставлю на фиксатор резьбы болтики в заслонках. Noks1, проверил по твоему совету у знакомого впускной коллектор на возможность подсоса, все подозрительные места спреем брызгал, сказал все нормально.Он месяца три назад с паджериком колупался,так сказал, что у него вообще ось лопнула на которой заслонки стоят. Обороты в течении дня менялись,то 800,то 600,но сам движок работает отлично, единственное при резком педалировании появилась детонация,раньше такого не было,может свечи подходят, я их до этого не менял,т.к. спокойно прохожу на баке 560 км и думал,что еще послужат.Если можно дайте совет,что еще желательно поменять раз уж полезу в коллектор. Да и к стати, нет ли у нас на моторе еще такой же натяжки?Кстати только сейчас заметил,что левый край натяжной пластины отшлифован,видно обо что то он задевал,отсюда и звук похожий на задевающую крыльчатку в виде стрекота с металлическим оттенком.Завтра со свежей головой выгоню машину на свет и буду разбираться где задевало и где еще болт плавает если он был.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 20 Января 2015, 19:43:30
Noks1, ты был прав, чуда не случилось сегодня при заводе опять появился стрекот, диагноз - подсос воздуха через вакумный
привод оси  заслонок. --%(((Спасибо Алексею (Аstral), заезжал к нему за запчастями для отца и он подсказал толкового моториста,
тот за 3 минуты нашел проблему и дал послушать в медецинский стетоскоп.Заказал у Лехи свечи и  все необходимое для ревизии коллектора,
заодно прицинился к цене средней его части, с понедельника сниму коллектор,заодно проверю шкив коленвала.Теперь
вопрос к знатокам - дорога до Москвы и обратно не должна сказаться на самочуствии двигателя?Да, забыл сказать, вечером заехал
к мастерам менявшим мне ГРМ и все приводные ремни, на вопрос что это(натяжитель который валялся в  защите)была такая
реакция  ???,с моей стороны была такая   >:(.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 20 Января 2015, 20:01:49
Noks1, ты был прав, чуда не случилось сегодня при заводе опять появился стрекот, диагноз - подсос воздуха через вакумный привод оси  заслонок.
Да уж... Лучше бы я оказался не прав....


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 05 Февраля 2015, 12:06:31
Пришли запчасти и с большим нетерпением снял впускной коллектор.Т.к. открылся прекрасный доступ к свечам, то сразу же заменил их.По вопросу замены свечей без снятия коллектора скажу одно,лучше его снять так как игры в Коперфильда по вворачиванию свечей на ощупь до хорошего не доведут, чтобы снять пластиковую крышку закрывающую катушки зажигания на правой стороне двигателя вам придется попотеть,лично у меня на этой крышке из 5 положенных болтиков осталось только 2, так как людям просто не захотелось их вворачивать или не смогли их ввернуть на ощупь- пришлось ехать в магазин и докупить подходящие по размеру.В связи с этим поставил платиновые свечи Denso, чтобы совместить следующую замену свечей со снятием коллектора.Скажу одно, не бойтесь снимать коллектор, намного больше времени потратите изворачиваясь и царапая руки о коллектор, во вторых сможете продеагностировать состояние дросельных заслонок.Кстати антифриз можно не сливать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/75720621.0/0_f2b90_43854ec5_L)
Теперь собственно о небольшом стуке который выводил меня из себя и о его причине.
На первый взгляд все нормально
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54/75720621.0/0_f2b91_62df656e_L)
Но присмотревшись понимаю все печально
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15498/75720621.0/0_f2b92_fd912fbd_L)
Отсутствуют 4 втулки из 7 - вот она причина стука, как я раньше и писал звук исходил из середины коллектора,ось
заслонок имела свободный ход плюс минус 5 мм.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/75720621.0/0_f2b97_d4404849_L)
Короче принимаю кординальное решение удалить эту раковую опухоль в сборе,перед этим тчательно изучил
данный вопрос на форуме паджеро клуба и клуба любителей киа соренто.В вазовском магазине подобрал
резиновую заглушку кузова от ваза класики.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15522/75720621.0/0_f2b93_dfff6234_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15497/75720621.0/0_f2b94_245cd679_L)
Намазав заглушку герметиком,вставил ее в коллектор
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16117/75720621.0/0_f2b95_37a7fd41_L)
Подложил десятирублевую монетку и прижал родноой пластинкой от крепления оси дросельной заслонки,
правда болтики пришлось заменить ,родные слишком короткие.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15499/75720621.0/0_f2b96_b127a1f8_L)
Теперь о главном, двигатель просто шелестит, я просто балдею как он работает. :_Ь -O_
Найдутся люди которые скажут- колхоз, но я им скажу в ответ никогда не был колхозником и на машину
денег не жалею, запросто мог купить среднюю часть впускного коллектора,но люблю в машине надежность
прежде всего,а конструкция оси дросельных заслонок приговорена с рождения.Теперь об ощущениях:
как и писали на форумах паджеро клуба немного ухудшилась тяга на низах, но очень - очень незаметно,
зато после 2000 об/мин двигатель стал гораздо эластичнее, а на высоких оборотах сумашедший подхват
который мне собственно говоря не нужен, но для шумахеров это большой плюс.Сам двигатель субъективно
работает намного мягче, разгонная динамика думаю особенно не изменится,т.к. проиграв на старте возьмешь
свое позже с набором оборотов.Попробовал погонять терик по целяку,снега у нас навалило мама не горюй,
в натяжку идет немного хуже чем до удаления оси дросельных заслонок, но если попробовать поддать газу,
то разницы ни какой, опять же у нас есть пониженная ина ней с таким объемом движка терик просто танк.
Сейчас отвечу на вопрос по расходу топлива, по городу вроде не изменился, но собираюсь на выходные
к родителям в Тульскую область, раньше мне бака туда обратно хватало спокойно - расстояние 520 км в
оба конца, после поездки сразу отпишусь об ощущениях и расходе.
Да забыл сказать, новая прокладка под коллектор пришла паранитовая, а раньше стояла металлическая,
советую перед установкой новую смазать графитовой смазкой, чтобы потом при последующем снятии
коллектора не иметь проблем с ее удалением.Кстати отдал ось знакомому токарю, втулки он мне изготовит,
приведу ось в порядок и пусть она лежит на всякий случай. Теперь постараюсь регулярно посещать клубные
встречи и тераканьи бега, конечно если работа позволит, вот на встрече можно и сравнить поведение терика
с осью дросельных заслонок и без.А про открученные винтики попавшие в поршневую скажу одно - не
надо доводить до такого и не поверю если скажут, что перед этим не было слышно стука в двигателе.
Я еле сорвал свои и ставятся они с завода на фиксатор резьбы . Когда на оси выпадут все втулки,то ось
просто заклинит или будет стоять такой лязг, вот тут от вибрации болты и повылитают,а бывали случаи,
что заслонку вырывало, а болтики вкрученные оставлись на месте - встречал фотки в инете.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 05 Февраля 2015, 12:35:40
Во дела, получается что ось заслонок дребезжит? Жду с нетерпением результатов пробега без неё. Кинь ссылку почитать у паджероводов.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 05 Февраля 2015, 13:02:46
Vlad, дождись сейчас поочередно вставляю фотки в предыдущее сообщение,там же
опишу решение проблемы.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Mityay321 от 05 Февраля 2015, 15:15:05
.В вазовском магазине подобрал
резиновую заглушку кузова от ваза класики.
Прогорит заглушка и улетит в коллектор плавали знаю.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 05 Февраля 2015, 15:40:48
Не прогорит, т.к. резинка выходит за край отверстия под ось дросельной заслонки по  кругу на 5 мм, ставилась на
термостойкий герметик, в зади на термостойкий герметик поставил десятирублевик, если и прогарит,то центральная
часть, герметичност не должна пострадать.Мог запросто заварить это отверстие - как делали многие,но если не
понравится хочу вернуться к старой конструкции после реанимации оси.А можно было банально обильно смазав
термостойким герметиком присабачить десятирублевик напрямую к коллектору и притянуть болтами.Опять же
не мешает контролировать  состояние резинки визуально и если наметятся признаки ее прогара смогу заменить
ее на месте без снятия коллектора.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 05 Февраля 2015, 15:55:32
Да забыл сказать, момент выпадания втулок оси дросельной заслонки можно выявить по запаху гари из глушителя, я тогда еще
подумал уж не антифриз ли, но антифриз не уходил, а запах в скором времени исчез.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Vlad от 05 Февраля 2015, 16:02:53
Ещё видимо когда они выпали то при заводе на горячую обороты двигателя подскакивают до 1500-2000 не на долго.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 05 Февраля 2015, 16:10:57
Vlad, обороты вроде не подскакивали,а вот запах был такой же когда у меня на ниве катализатор засрался
и соты в нем стали заплавляться, чтобы двигатель свободно задышал пришлось использовать лом.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Дима от 10 Февраля 2015, 11:52:21
а мне все втулочки выточили из фторопласта и теперь все это работает бе проблем. болтики на заслонках я расклепал на всякий случай.

мне лично приятно когда таракаша сразу прыгает при легеньком нажатии на педальку . динамика всегда ломовая .
 кстати у фортунера 2.7 она как раз как у таракаши без заслонок. надо педалью больше работать и подхватывает уже после небольшого разгона до 20 км в час . а бывают ситуации когда надо мгновенно получить крутящий момент .

лучше все вернуть как было ..))


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Озерный от 10 Февраля 2015, 23:19:17
А мне без заслонок больше понравилось, двигатель работает мягче и теперь он нормально уживается с нашим архаичным автоматом и
уже не кажется таким тормозным, без заслонок разгон плавнее и на всех режимах работы машина напоминает тролейбус.Съездил на
выходных в Тульскую область и сделал выводы по расходу - расход без дросельных заслонок примерно такой же как и с ними, на баке
спокойно уложился в дорогу в оба конца, а это без малого 500км, при том средняя скорость составила 110-120 км/ч.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Денисна от 13 Июля 2015, 17:11:29
А у меня на терракане дз одна,а не шесть,почему?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: fedchuk от 13 Июля 2015, 17:30:04
Денисна,  заполни информацию о своем терракане, отвечать будет проще.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Денисна от 13 Июля 2015, 17:38:31
как это сделать?двиг 3.5 194 л.с. АКПП диллерский,страна вызова Финляндия.Сборка указана Корея.по коду вроде Россия(сборка)2005 г.в.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: fedchuk от 13 Июля 2015, 17:51:53
А у меня на терракане дз одна,а не шесть,почему?
для того, что бы увидеть твои шесть, надо снять впускной коллектор. Выше все расписано, даже с фото.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: романыч от 27 Марта 2016, 18:39:34
добрый день. подскажите что может произойти если ездить со стуком гидриков.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 27 Марта 2016, 19:09:22
романыч, а ты точно уверен что гидрики стучат? Может это всё таки детонация?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: романыч от 27 Марта 2016, 21:14:44
стучали гидрокомпенсаторы, поменял все стук остался, но изменился. такое чувство что разбило седло или направляющую клапана.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: романыч от 27 Марта 2016, 21:21:33
да и тяга пропала. совсем не хочет ехать . стук слышен с левой головки.



Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 31 Марта 2016, 09:40:10
да и тяга пропала. совсем не хочет ехать . стук слышен с левой головки.


А ремень правильно стоит? Проверьте, чтоб все по меткам было.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 31 Марта 2016, 11:02:25
да и тяга пропала. совсем не хочет ехать . стук слышен с левой головки.
Про ГРМ уже сказали. Компрессию замерь.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: lexapio от 31 Марта 2016, 15:27:34
Я с таким постукиванием, как купил, езжу(уже третий год). Появляется на прогретом двигателе. Ни на чем не сказывается вроде - я и не лезу)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 31 Марта 2016, 16:30:01
Я с таким постукиванием, как купил, езжу(уже третий год). Появляется на прогретом двигателе. Ни на чем не сказывается вроде - я и не лезу)
Как правило гидрики постукивают на холодную. На горячую обычно детонация. А так ХЗ, аборт по телефону дело не благодарное......


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 01 Апреля 2016, 05:01:24
Я с таким постукиванием, как купил, езжу(уже третий год). Появляется на прогретом двигателе. Ни на чем не сказывается вроде - я и не лезу)
Тоже постукивание есть на прогретом. Откуда идет особо непонятно. Ни на что не влияет. Может и детонация. Но стук есть и на бензине и на газе.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: романыч от 01 Апреля 2016, 22:44:05
снял головку двигателя где был стук , в итоге что то с поршневой . присутствует люфт поршня
 


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 02 Апреля 2016, 00:57:55
снял головку двигателя где был стук , в итоге что то с поршневой . присутствует люфт поршня
 
Ну что тут сказать, снимать дальше. Колено и поршневую на проверку, а так же блок.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 04:51:47
Всем доброго времени суток. Темы плодить не буду, напишу здесь.
Сегодня при запуске движка заметил вот такую штуку: сразу после запуска обороты движка 1100-1200 все нормально. Маленько прогреется обороты падают до 900-800 и начинают стучать гидрики в правой голове (в левой поменяны 15000 км назад), в левой молчат. Прогреется градусов до 40-45 стук пропадает. Вопрос вот в чем: это насосу приходит пушной зверь или гидрикам? За бортом 16 градусов.
ПыСы: про скупой платит дважды можно не говорить. Сам жалею, что сразу и в правой голове не махнул гидрики.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 02 Августа 2016, 06:19:09
mixali4, уровень масла в норме?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 07:24:25
Масло в норме. Пол уровня. Заменено 5.5 тыщ назад. Через 2 тыщи замена.
Еще вспомнилось: когда менял ремень ГРМ обратили внимание, что масляный насос стоит на герметике.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: fedchuk от 02 Августа 2016, 09:15:48
mixali4, однозначно насос масла менять. И побыстрее.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 09:34:34
mixali4, однозначно насос масла менять. И побыстрее.
Грусть, тоска...
А гидрики менять или пусть живут пока?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: fedchuk от 02 Августа 2016, 09:36:10
mixali4, насос поменяй, гидрики промыть можно.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 09:42:06
А как они моются? В гараже это можно сделать?
И что еще приобретать вместе с насосом для замены? Болт новый брать? (старый прошел 20000 от силы)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 09:43:01
И, если можно, озвучте ваши цены на насос и все что необходимо для замены его?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: fedchuk от 02 Августа 2016, 09:53:20
mixali4, 4000 оригинал, для замены ничего кроме времени и герметика не нужно))


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 09:55:55
А прокладку под насос ненадо? просто на герметик садить?
А гидрики все же почем и датчик детонации? А то позвякивает на горячую.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: fedchuk от 02 Августа 2016, 10:30:44
mixali4, что почем это в мою тему, эту засорять не будем.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 10:33:13
mixali4, что почем это в мою тему, эту засорять не будем.
Согласен. Пушу в личку.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Sergeste от 02 Августа 2016, 11:03:22
Сегодня при запуске движка заметил вот такую штуку:
mixali4, а Это при каждом запуске повторяется? или пока только один раз случилось?
Если пока только один раз, то ну может быть хотя бы – чтобы исключить сначала «случайность» - посмотреть-понаблюдать, чтобы еще раз повторилось, чтобы улавливать-диагностировать закономерность?
а то ведь иначе, после одного и после каждого единичного случая на наших старых-изношенных авто, где не исключены и вероятны случайные или разовые "сбои", не напасешься и не набегаешься менять узлы, потом и двиг? )))) ((((

(пы-сы" "один раз и случайность" в данном случае, это ну, например, "завоздушилось" или масло "стекло" ...по каким-то причинам)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 11:23:19
Уже замечал 2 или 3 раза. И только на холодную после ночи стоянки. А на горячую работает как часы.
Бывает с уста после заводки долго стучат...
Сегодня после работы посмотрю как будет. Машина весь день простоит.
И с утра гляну.
По результатам отпишусь и буду ждать совета.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 14:54:40
При запуске после работы проблема невыявлена. Авто оставлен до утра. Утром повторю эксперимент.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 02 Августа 2016, 16:30:58
Насос скорее всего в порядке, если бы не давал давление - проблемы уже другие вылезли. В каналах есть заглушки под шестигранник, думаю, выкрутив (предварительно прогрев) их можно давление в системе померить.
Менять насос та еще история: снимать ГРМ, подрамник, сдвигать мост вниз чтобы снять поддон (он снизу притянут к нему и внутри поддона маслоприемник прикручен)...
И НИКОГДА не садите масляный насос на герметик. Все бы нормально, все с поддона и насоса прогоняется перед каналами через фильтр, но после фильтра идет канал в блок через корпус насоса. Насос сильно притягивается в этом месте и герметик выдавливает в канал.  А там всегда найдет что забить.
Прокладка фильтра 2141139012 с прокладкой кронштейна 2139639012 или P1ZA042 обязательна к покупке. 
 


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 02 Августа 2016, 16:47:42
Скорее всего гидрики забиты или маслоканал на них. Я бы начал с какой-то длительной присадкой для очистки, потом лукойловское промывочное масло и естественно замена на свежее, вязкостью 10-40 или даже 15-40..

Но есть ярые противники промывок. Выше писал, но повторюсь, с головок - стекает по толстенным каналам в поддон, там идет в маслоприемник, потом в насос, после насоса все фильтруется и только потом идет в систему. Если совсем страшно, то можно перед промывкой новый дешевый фильтр вкрутить.  Если масляный фильтр не забит, то смытая грязь не попадет в каналы.. Для совсем параноиков, можно перед заливкой свежего масла снять подрамник, открутить нижнюю часть поддона и вычистить сетку маслоприемника с чисткой поддона. Там тоже хорошо дряни откладывается.

Если брякают гидрики на одной башке, то есть еще одна неприятность - забит канал между блоком и ГБЦ. Вот это действительно беда. В головке будет низкое давление, распредвалы плохо смазываются, гидрики не освежаются... скорая замена ГБЦ...  Тут только снятие ГБЦ и прочистка. Думаю, можно продиагностировать, если замерить давление на правой и левой ГБЦ, там вполне достаточно заглушек в каналы.
  
(http://s017.radikal.ru/i430/1608/4f/4870a5562610.jpg)

Вот те самые каналы. Они под крестовую отвертку и в них отверстие диаметром с зубочистку. Вот через них вся ГБЦ и смазывается.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 02 Августа 2016, 19:26:37
Промывку делаю всегда. Последнее время либо долговременная, либо 10 минутах от ликви моли. Масло после промывки чернее становится, но не сильно.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 02 Августа 2016, 19:48:06
Тут еще надо на характер стука обратить. Если стучит одиночный гидрик, ну или два, о скорее всего грязью забился или изношенный - не держит в себе масло.
Потом накачивается и нормально работает.
Неисправный гидрик стучал бы постоянно.
Если стучат все гидрокомпенсаторы - тогда проблема в смазке головки.

Вообще, на головку мало масло идет. Канал с сужением в 1.5мм диаметром, он делится на 4, два канала на постели распредвалов, два идут на гидрики. Так что там давление не сильно большое и грязь смывается неохотно. На постель коленвала каналы внушительнее, на каждую шейку около 4мм. 

Я когда распредвалы снял, то на некоторых шейках распредвала износ был. На снятой ГБЦ шприцом влил растворитель в каналы, дал постоять, потом водой под давлением промывал каждое отверстие в постели. И с помощью зубочисток прочищал. Все это делал, до тех пор,  пока струйки равномерно со всех каналов не брызгали. Грязи было много. После просушил ГБЦ и поставил на место. Но это была профилактика, ГБЦ снималась по другой причине.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 03 Августа 2016, 06:54:17
Утренний запуск отклонений в работе не выявил...
А вчера стучали не все гидрики, а штуки 2-3, небольше.
При очередной замене масла возьму либо долговременную, либо самую ядерную 10 минутку.
И, кстати, после замены масла всегда работает хорошо, без стука гидриков. Ну, то есть несколько секунд после старта стук есть, а потом тишина.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: fedchuk от 03 Августа 2016, 09:12:07
А как они моются? В гараже это можно сделать?
И что еще приобретать вместе с насосом для замены? Болт новый брать? (старый прошел 20000 от силы)
Пресс нужен, что бы старое масло с отложениями(возможными) оттуда стравить
А герметик при замене насоса тебе понадобится 100%.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 04 Августа 2016, 05:52:06
Сегодня с утра снова стучали, но как то глухо. И стук прекращается при температуре 40 градусов что сегодня, что позавчера.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Sergeste от 04 Августа 2016, 09:50:01
Сегодня с утра снова стучали, но как то глухо. И стук прекращается при температуре 40 градусов что сегодня, что позавчера.
может все таки не с замены насоса и гидриков, а начать с
 
Я бы начал с какой-то длительной присадкой для очистки, потом лукойловское промывочное масло и естественно замена на свежее, вязкостью 10-40 или даже 15-40..
и или можно еще попробовать присадку, например  типа http://liquimoly.ru/item/3919.html (http://liquimoly.ru/item/3919.html)  
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10506-liqui-moly-stop-shum-gidrokompensatorov/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10506-liqui-moly-stop-shum-gidrokompensatorov/)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 04 Августа 2016, 10:20:26
Промываю двигатель всегда вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html, (http://liquimoly.ru/item/1990.html,) либо, если нет возможности покататься,  вот такую http://liquimoly.ru/item/7591.html. (http://liquimoly.ru/item/7591.html.)
Сейчас думаю испробовать вот такую http://liquimoly.ru/item/7507.html (http://liquimoly.ru/item/7507.html) Использовал на одиссее с жором масла. Там двиг сверху почище стал (смотрел через заливную горловину),, как внутри не знаю.
А про http://liquimoly.ru/item/3919.html (http://liquimoly.ru/item/3919.html) сейчас наверно нет смысла. До замены масла меньше 2х тысяч осталось. В новое масло может и залью.
Написал на форуме LM, жду ответа...


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 05 Августа 2016, 06:30:09
наткнулся на вот такую темку у соседей http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6794&start=15 (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6794&start=15)
У меня нечто похожее может быть. Потому как стучок "как молоточками" присутствует с покупки. Но может это и не оно.
Всеравно заказал эту каку http://liquimoly.ru/item/3919.html (http://liquimoly.ru/item/3919.html) Буду пробовать. После поменяю масло и посмотрю как будет себя вести. Может и придется менять насос или гидрики...


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 05 Августа 2016, 07:57:02
Как вариант выкрутить заглушку с канала головки, крутануть стартером и посмотреть, сколько масла вытечет за определенное время. Потом сравнить со второй головой. Тогда можно оценить, забит ли главный канал в головку. Но это в теории.
Можно скинуть впуск и клапанную крышку - глянуть что там, при желании гидрики снять и промыть.
Заменить масло на другого производителя...


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 05 Августа 2016, 08:04:30
А можно ли без особой разборки проверить давление масла?


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 05 Августа 2016, 08:19:02
В блоке видел заглушку под шестигранник, но про их доступность не скажу. Надо лезть и все просматривать. На сервисе могут механическим манометром замерить. Только там заглушки греть надо перед откручиваением, а то грани сорвутся.
Центральный канал идет по блоку, в том месте, где цилиндры правые и левые сходятся. С двух сторон точно есть заглушки на каналах. Но явно не подлезть без разбора, хотя сзади можно попробовать. Вроде, сбоку есть выше поддона, справа по движению. Сейчас попробую фото поискать


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 05 Августа 2016, 08:29:58
Вот нашел:
Эта должна быть доступна
(http://s41.radikal.ru/i093/1608/11/1ea880934935.jpg)

Передняя между помпой и насосом - не подлезть без снятия помпы. Задняя колоколом закрыта.
(http://s018.radikal.ru/i509/1608/22/518493992036.jpg)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 05 Августа 2016, 08:33:37
Спасибо. Буду пытаться найти, где померят...
А пока залью присадку для гидриков. Хуже точно не будет.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 05 Августа 2016, 08:43:16
Кстати, что-то в меня в в сторону занесло! Давление (производительность насоса) можно проще замерить - механическим манометром через датчик давления   *rzhu* И не обязательно заглушки в блоке ковырять.
Ну и заглушки в головке еще. Там давление нет смысла измерять, но можно сравнить правую с левой.
Есть пара со стороны впуска, но они недоступны. Четыре штуки сзади и спереди (на каждый горизонтальный канал) И есть еще одна заглушка со стороны выпуска. Вот они должны быть легкодоступны.
Если проблема со смазкой исключится, тогда останутся только гидрики. А это не так страшно, хотя с ГБО я бы не запускал.
(http://s017.radikal.ru/i441/1608/ee/fd5ad5295179.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i640/1608/b9/10b4b93f333b.jpg)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 05 Августа 2016, 08:54:06
Гидрики постукивают только с утра. Потом в течении дня стука нет. Даже если 5-7 часов постоит.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 05 Августа 2016, 16:41:21
mixali4, какое масло сейчас льёшь в движок.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 06 Августа 2016, 06:23:35
Noks1, сейчас такое http://liquimoly.ru/item/7564.html (http://liquimoly.ru/item/7564.html)
Пока без газа ездил мобил 3000 5в30.
На ЛМ двигатель тише работает.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: АндрейЕКБ от 06 Августа 2016, 06:53:54
mixali4, более вязкое попробуй. У того же LM есть 10-50 в линейке.
Я тоже круглый год лил 5-40, но перешел на 10-40, есть в мыслях на лето 15-50 заливать.
Двигатель 90-х годов разработки,  а по сути конца 80-х, тогда не было таких масел. Но об этом можно долго рассуждать,  и все равно каждый останется при своем ))


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 06 Августа 2016, 09:03:30
АндрейЕКБ, я думал об этом, но не 10-50, а 5-40, чтоб по сезону не менять


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Sergeste от 06 Августа 2016, 10:08:49
Двигатель 90-х годов разработки,  а по сути конца 80-х, тогда не было таких масел. Но об этом можно долго рассуждать,  и все равно каждый останется при своем ))
Мнения мнениями, это само собой, но к твоей логике напрашивается вопрос: если масел таких не существовало, как же без них движки на всех без исключения авто преспокойно-прекрасно себе работали и подолгу жили (притом все дольше современных аналогов, приспособленных под высокотехнологичные масла)?
вязкость 5в-30 – «золотая середина» - рекомендованная в качестве оптимального для двига варианта, наверное, 100% производителей, включая, естественно, и наш тоже. А Этот ЛМ – объективно, по его характеристикам - вполне себе хорош, и для режима работы с ГБО также оч.подходит. Да и стучат там не все, а в одной голове, а в ней тоже, видимо, не все. И стучат они - старые и не чищенные (а в другой голове не стучат – а там новые, да и при их замене все вокруг чистилось). по большому счету, имхо чтобы ни оказалось там конкретным «поводом» к стуку, а его причина в нормальном естественном износе-возрасте двига.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: Noks1 от 09 Августа 2016, 18:30:21
mixali4, кстати почему стучат гидрики есть интересный пост по ссылке, я её ещё в начале темы выкладывал. Потом ссыль не работала. Сейчас я её обновил. Пост 44 этой темы. Дабы не искать выкладываю здесь http://hyundai-partner.ru/viewtopic.php?t=10391 (http://hyundai-partner.ru/viewtopic.php?t=10391)


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 10 Августа 2016, 09:55:08
Noks1, занимательная статейка.


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 19 Августа 2016, 07:36:45
Чудес все же не бывает. Гидрокомпенсаторы под замену. Взял комплект на голову по 340р/шт. Теперь лежат ждут своего часа...


Название: Re: Застучал движок/гидрик или что там?
Отправлено: mixali4 от 19 Июля 2018, 05:24:46
Все доброго времени суток.
Взял комплект на голову по 340р/шт.
Установлен в правую голову.
Но вот незадача: теперь стук перешел в левую голову. Притом с точно теми же симптомами: заводим - тихо, обороты падают - начинаем стучать, а вот дальше, по мере прогрева, бывает стучим, а бывает нет (чаще нет) Скорее всего из-за перегрева. Сейчас снимают правую голову - в 3 цилиндре следы антифриза...
Так вопрос в другом: кто-нибудь ставил гидрики неоригинал? А то сейчас цена минимум 400р/штука и как то накладно получается их менять все.
Есть дубли от KAP, QML, ZETRA, TSN? Есть опыт пользования? Или не играть в лотерею и разориться на оригинал?