Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Общие технические вопросы => Тема начата: Ruffian от 30 Июня 2008, 11:20:19



Название: КАРТА ТО
Отправлено: Ruffian от 30 Июня 2008, 11:20:19
Карта ТО


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Добрый от 06 Августа 2008, 06:10:19
А где карта ТО для 2,5 двигуна?


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Eterok от 06 Августа 2008, 07:36:18
По моему она одна и та же для всех видов Терракаш ::)


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Добрый от 06 Августа 2008, 13:41:31
Дык 2,5 та папроще постарее буит! Постарее так сказать. И на нем масло менять через 10 тык?


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Августа 2008, 13:53:40
У меня карта прохождения ТО, выданная официальным диллером. Там нет разделения машинок...Перечень работ в зависимости от пробега... Разделение по некоторым видам операций только в зависимости от бензин или дизель....


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: KOLDUN от 06 Августа 2008, 14:14:03
А про шприцевание крестовин карданов ничего не сказано. Хошь как хошь?


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Ruffian от 06 Августа 2008, 14:17:26
А про шприцевание крестовин карданов ничего не сказано. Хошь как хошь?

А это не обслуживание -это уход :O



Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Renovatio от 12 Января 2009, 15:02:15
Друзья, пришло время проходить ТО 120000 и хочу учесть все, что потребуется для данной операции, подскажите, если что-то упустил, 2.9, АКПП, TOD.
Пока считаю, что надо купить следующее, исходя из таблицы ТО с нашего сайта и моих бумаг по ТО 60000:

0K88R12205 Ремень ГРМ   +
0K88R12700 Ролик натяжной ремня ГРМ  -
0K88R12740 Ролик нижний ремня ГРМ   +
0K55112730A Ролик ремня ГРМ  -
0K88R12750 Ролик ремня ГРМ   +

На 60000 вместе 2-х роликов, отмеченных (-), поставили указанные ниже, наверно другой фирмы: 243174X001 Ролик ГРМ; 243224X000 Натяжитель ГРМ.

0K55110602 Сальник коленчатого вала передний
0JE2612601A Сальник распределительного вала 2 штуки.
57161-H1500 Ремень ГУР
26300-42040 Фильтр масляный
28113-H1915 Фильтр воздушный
97030-H1742 /97030-H1726 Фильтр салонный
31390-H1970 /31390-H1952 Фильтр топливный

Не менялся, как я понял, но считаю, следует сразу и ремень кондиционера.

2 Важных вопроса:
1. Фильтр АКПП, стоит дорого, но нуждается ли в замене?
Если снимать картер коробки при смене масла, то наверно потребуется прокладка картера.
Так же уплотнительные шайбы всех сливных и заливных отверстий живучие или лучше сразу заказать, думаю это возможно?
2. Слышал мнение, что при замене ГРМ меняется водяная помпа, предполагаю, что тоже стоит дорого и работа прилично, надо ли это делать? Если да, то, скорее всего, потребуется новая прокладка под помпу?

Как часто надо делать шприцевание, на сколько помню шлицевого соединения кардана и крестовин?

Применять следующие жидкости:

Моторное масло API CF-4 или выше, SAE 5W-30 (максимум 40)    - 7,1л
При совсем глубоком минусе, только нулевка 0W30(40)
АКПП - BP AUTRUN MM SP-III,                   - 11,4л (10,46л)   
Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III
DEXTRON II, III если нет оригинала SP-III         
Передний дифференциал - трансмиссионное масло для гипоидных передач        - 1,8л
                                 Mobilube 1 SHC 75W-90
Задний дифференциал LCD - MOBIL INFILREX 33, Mobilube SHC 75W-90 LS - 2,8л
Если нет, то Castrol SAF-XJ 75W-140, Castrol SAF-X 75W-140,
хотя разница в вязкости Castrol и Mobil велика.
Раздаточная коробка -  MOBIL ATF DEXRON III             - 1,42л
Гидроусилитель - PSF-3, в крайнем случае Motul Multi ATF          - 1,3л.
Тормозная жидкость - DOT- 4                        
Cистема охлаждения - ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов  - 9л.

С уважением, Дмитрий!  :)


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Aleks от 12 Января 2009, 18:12:14
После своего ТО 120т. проехал 37т. Из всего выше перечисленного не менял помпу хотя был не большой люфт,сальники,масло заливаю 10W30.По остальному списку меняй, все правильно.


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: ColonelU от 12 Января 2009, 20:11:22
Глубоко копаешь. Молодец.

Ремень генератор-компрессор-помпа   0K88R-15987
Ролик ремня генератора                     0K88R-15983
Натяжитель ремня генератора              0K88R-15981
Масло для дифференциала с LSD - только SAF-XJ (75w-140, влезает 3-3.5литра), для раздатки - Transmax Z (от полутора до двух), лучше кмк Кастрол. Передний диффференциал тоже SAF-XJ не испортишь, влезает не более полутора литров).
Насос охл.жидкости                    0K88R-15100
Прокладка к насосу                     25124-4X000
PSF-3 в ГУР не найдешь. Фактически помещается один литр. Заливают кто во что горазд.
Масла моторного больше 6л ни за что не зальешь.
Уплотнительные шайбы везде дерьмовые, тоненький то ли алюминий, то ли железяка. Больше всего страдает прокладка под пробкой заднего дифференциала. Но можно купить медных шайбочек от жигулей по трехе. 

Однако недешево тебе это встанет, брат... Готовь баблосы. Много.


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Renovatio от 15 Января 2009, 11:19:27
Приветствую!

Взглянув внимательно на схему двигателя J3 в умной книжке заметил, что к ремню генератора относятся 3 ролика, один из которых натяжитель, и еще один есть у компрессора кондиционера (по логике тоже натяжитель), получается у генератора нужно менять только 2 из 3, а у кондиционера вообще не менять?

С уважением, Дмитрий!


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: ColonelU от 15 Января 2009, 19:27:06
Здравствуй, дядь Дима!
Все же книжку ты разглядывал невнимательно. Позволь предложить твоему вниманию рисуночек.
Ну, так вот. Всего у двигателя J3 три ремня.

1. На рисунке обозначен синим - ремень ГУР. Соединяет шкив коленвала и шкив насоса ГУР. Имеет натяжной ролик, регулируемый вручную.

2. На рисунке обозначен красным - ремень генератора-компрессора-помпы. Соединяет шкивы помпы, генератора, компрессора кондиционера и коленчатого вала. Имеет Один ролик 0K88R-15983 (сверху) и один натяжитель 0K88R-15981. Этот самый натяжитель имеет пружинный механизм, регулировки не требует и кроме пружины снабжен пластиковым роликом, примерно таким же как и верхний.   

3. На рисунке не обозначен - ремень ГРМ. Соединяет шкив коленчатого вала, распредвалов и ТНВД. Имеет  один пружинный автонатяжитель (у натяжителя есть ролик) и три обводных ролика.

Вот как-то так примерно.


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: ColonelU от 15 Января 2009, 19:55:22
Да. А выглядит этот натяжитель таким вот образом:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid=B190625E&imid=996992


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Renovatio от 15 Января 2009, 20:51:36
Спасибо за рисунок, дядь Леша!
Я уже и сам призадумался и днем увидел, заглянув под капот, что книга писалась походу для какой-то разновидности или более ранней версии J3 или просто с ошибкой,  ибо шкивы ГУР и кондиционера в ней перепутаны местами. Рисунок такой же, как у тебя, но даже на нем видно, что кондиционер справа, ГУР слева, на деле наоборот.
Получается надо менять оба ролика ремня генератора, а вот ролик ГУРа все-таки надо или нет? Думаю, что глупо менять все ролики, кроме 1, поэтому логично сменить все 7, включая ГРМ.

С уважением, Дмитрий! :)


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: ColonelU от 15 Января 2009, 21:41:10
Превед, дядь Дима!
Суждения твои правильные, однако весьма дорогостоящие. Сейчас навскидку не помню, однако при таком железобетоном подходе денег придется занести немало (даже по ценам неофициального сервиса). Вернее, так - ГРМовский комплект - в районе 250 баков, комплект генератора - 120 баков, комплект ГУРовский - 60 баков, итого 430, плюс замена - 200, всего 630 (грубо). Плюс помпа - около 100.
Плюс масла и их замена, тыщ 7-8 (про АКПП ничего не скажу). Плюс охлаждающая жидкость и ее замена, плюс тормозная жидкость и ее замена. 

В общем, за тыщу условных единиц уходит смело.

Да, а спешить с профилактической заменой ремня и ролика ГУР в общем-то незачем, если не свистит. До них добраться относительно легко, да и если вдруг порвется - катастрофы в обшем случиться не должно, это все-таки не ГРМ. А с другой стороны, для спокойствия можно и махнуть.  ;)


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Лайка от 16 Декабря 2010, 11:04:49
Гм... Хорошая карта ТО до 150 тыс. А дальше?:)


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: sam-07 от 16 Декабря 2010, 11:48:38
а далее по второму кругу, ИМХО


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Bansardo от 11 Ноября 2012, 10:47:24
Что есть LSD? как определить LSD или нет? Там в карте замена жидкости в дифференциалах.
В раздатке жидкость менять также как и в дифференциалах?


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Виктор П. от 11 Ноября 2012, 10:53:03
как определить LSD или нет?

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7886.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7886.0.html)


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Прибалтиец от 14 Ноября 2013, 09:25:07
Друзья, на 150 тысяч какие плановые замены, кто нибудь в курсе???


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Noks1 от 14 Ноября 2013, 09:49:35
Друзья, на 150 тысяч какие плановые замены, кто нибудь в курсе???
Качай, смотри


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Прибалтиец от 14 Ноября 2013, 18:20:44
Качай, смотри
Спасибо, только понял что не правильно спросил. Извиняюсь за не полную информацию в вопросе.
Дизель 2,9 кпп - автомат ( если есть различие)



Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: eurodir от 14 Ноября 2013, 20:08:21
Спасибо, только понял что не правильно спросил. Извиняюсь за не полную информацию в вопросе.
Дизель 2,9 кпп - автомат ( если есть различие)
Для Терра 2.9 CRDi оф. диллеры проводят ТО каждые 15000 км, итак, пробег 15000 - первое ТО, пробег 30000 - второе ТО и т.д. Пробег 60000 - "большое" четвёртое ТО, далее всё повторяется вновь, т.е. пробег 75000 - первое ТО и т.д.


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Прибалтиец от 14 Ноября 2013, 20:57:54
Для Терра 2.9 CRDi оф. диллеры проводят ТО каждые 15000 км, итак, пробег 15000 - первое ТО, пробег 30000 - второе ТО и т.д. Пробег 60000 - "большое" четвёртое ТО, далее всё повторяется вновь, т.е. пробег 75000 - первое ТО и т.д.
Не совсем так, интервал действительно 15000, но "Большое" Т.О. на 90 000 тыщ (180 000, 270 000 и т.д.). Это я точно знаю так как все Т.О. с первого до 120 000 проводил у диллера. А вот что менять и смотреть на 150 000 не знаю...


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Noks1 от 14 Ноября 2013, 21:02:16
А вот что менять и смотреть на 150 000 не знаю...
Там же в графике что я тебе дал всё есть. А по жизни по состоянию и по мере наступления... проблем.


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Южанин от 28 Января 2020, 16:42:55
Вопрос. На холостых ремень генератора слегка свистит. На оборотах свист пропадает. И на холостых когда воду лью на ремень свист пропадает . Это ремень менять надо или прижимной ролик ? Ключом если на ролик нажать то свист тоже пропадает . Что посоветуете ?


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Виктор П. от 28 Января 2020, 18:26:27
На холостых ремень генератора слегка свистит
Yuriy  ,  а  подтянуть  не  пробовал  ?   Если  не  поможет  ,  то  сними  ремень  и  посмотри беговую  дорожку  -  у  меня  было  много  песка  который   въелся  в  резину   (  почистил  пропал   свист )  и  заодно   посмотришь  прижимной  ролик  на  предмет  люфта ....


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Южанин от 28 Января 2020, 19:04:09
Yuriy  ,  а  подтянуть  не  пробовал  ?
как подтянуть ? там же самонятягиваемый ролик . а ремень в хорошем состоянии , гладкий , без песка


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: БОНДЫЧ от 29 Января 2020, 15:02:59
Южанин. Это пружина самонатяжного ролика устала...недотягивает вот и идет проскальзывание ремня.  Тут вариантов немного. Либо замена на новый. Либо можно скинуть ремень..снять блок ролика пролить его смазкой во внутрь и потом поставив без ремня ключом разработать.
Ну либо селиконовая спрей смазка на ремень . Помогает от писка ремня..но не надолго.
Я это проходил...


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Южанин от 30 Января 2020, 08:09:54
Южанин. Это пружина самонатяжного ролика устала...недотягивает вот и идет проскальзывание ремня.  Тут вариантов немного. Либо замена на новый. Либо можно скинуть ремень..снять блок ролика пролить его смазкой во внутрь и потом поставив без ремня ключом разработать.
спасибо. придётся разбирать смотреть


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Tad от 01 Февраля 2020, 21:24:56
спасибо. придётся разбирать смотреть

сходная ситуация,  сегодня заменил ролик верхний (верхний и нижний одинаковы), но есть люфт из за механизма натяга. вот теперь тоже думаю - разбирать его и пытаться чинить  или заменить на новый вместе с роликом.


Название: Re: КАРТА ТО
Отправлено: Южанин от 07 Февраля 2020, 15:13:44
У меня пропал свист в начале работы как погода стала теплее. Это может быть из за ремня ?