Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Serik от 07 Июня 2009, 20:34:06



Название: Проблема с оборотами.
Отправлено: Serik от 07 Июня 2009, 20:34:06
  У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно  в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки.  ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне.  Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки. 


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Алексей(Степанов) от 07 Июня 2009, 22:17:01
может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит?


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Andrei от 07 Июня 2009, 22:30:40
Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать?


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: ColonelU от 07 Июня 2009, 22:40:26
2 Serik
дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик.
2 Andrei
Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать :)


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Vlad от 09 Июня 2009, 08:42:41
Andrei,Не знаю устройства на дизеле, но на бензике так было когда датчик дросельной заслонки дурил.


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: AlexTer от 09 Июня 2009, 11:54:15
Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать?
продублирую свое же , когда то написанное сообщение

 Погляди тут.. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,785.0.html
 проблема у тебя вероятно с датчиком педали акселератора.. Просто другое ее проявление..
Проверь сканером, эта ошибка записывается..


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Serik от 09 Июня 2009, 20:06:06
2 Serik
дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик.
2 Andrei
Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать :)
  Обращался к ЦИФРЕ, но ответа не получил никакого. Может не получил сообщения.


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Serik от 09 Июня 2009, 20:16:07
...а вот датчик педали - он руководит шаговым моторчиком акселератора?
   Потому как два тросика подходит к узлу заслонки, одна от педали а вторая от шагового двигателя. Может попробовать откинуть тросик от шагового движка и посмотреть как будут регулироваться обороты только педалью?


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Serik от 09 Июня 2009, 20:18:49
может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит?
   Радиатор промыл не давно полностью, сначала пылесосом а потом водичкой из шланга. Чисто сейчас там. Да и если бы кипел, было бы видно.


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Цифра от 30 Июня 2009, 00:45:55
Температура лезла только раз - из-за того, что истерся патрубок и уходил антифриз.

Про обороты. Ничего не делал, но 2 месяца езжу без глюков.

Если это двигатель ХХ, то проблемы с ним на сканере не обнаруживаются, как я понял, это из-за особенностей "OBDII".

У меня проблемы с оборотами заканчивались после перезапуска движка - без единого исключения.

Если это глюк моторчика, то вот как он сбрасывается - включить, выключить и опять включить зажигание, подождать около 20 секунд пока под капотом не пожжужит и не щелкнет реле, после этого завести, подождать несколько минут пока обороты не установятся на 800 оборотах. Лучше это делать на прогретом двигателе и со сбрасыванием клеммы (на Паджеро обе сбрасывают - так интереснее).

А так связи между оборотами и температурой не вижу. Могу предположить только проблему в блоке управления, мб рядом дорожки идут... Но это дорогое предположение.

За советом (в поиск) предлагаю сходить на pajero4x4 или mek1.


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Serik от 26 Мая 2012, 21:02:31
Всем привет! короче говоря снова у меня глюк с "повышением" температуры. На этот раз при включении кондиционера. Включаю климат температура растет, отключаю падает. При этом признаков перегрева нету. Расширитель в уровне, не кипит ничего. Про повышение оборотов как писал в начале темы ответ нашел в ветке про впускной коллектор. Правда поздно. Я короче попробовал как то вручную прикрыть заслонку, так обороты упали. не долго думая пружинки подтянул немного проволокой и все. А причина как оказывается в тросике круиз контроля, за подсказку отдельное спасибо maremonе. Хотя все еще езжу с проволокой.
   Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне?


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Noks1 от 26 Мая 2012, 21:55:56
Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне?
Вариантов решения проблемы два.
1. Кинь дополнительную массу на двигатель или зачисть имеющуюся.
2. Банально дозаправить систему фреоном. При недостатке оного система работает с перегрузом.
У самого сегодня в Московских пробках чуток температура скакала по БК (мультитроникс).


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Serik от 27 Мая 2012, 07:17:08
При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно? Заметил что температура на выходе не так уж холодная как раньше, грешил на то что в салоне жарко как и приточный воздух с улицы тоже подогревает. Хотя по моему раньше почти сразу холодный воздух дул после включения. А сейчас довольно долго приходиться ждать..
  Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ?


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: артур от 27 Мая 2012, 10:04:05
У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно  в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки.  ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне.  Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки.
Знакомые симптомы! у меня так же было , причем практически постоянно , прошло после замены катушек и ВВпроводов, катушка шила так что видно было даже на свету!


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Noks1 от 27 Мая 2012, 21:33:07
При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно?
Совершенно верно. Если фреона ниже нормы, то компрессору требуется время чтобы "разогнать" систему до рабочего состояния.

Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ?
И то и то.


Название: Re: Проблема с оборотами.
Отправлено: Serik от 28 Мая 2012, 07:23:46
Знакомые симптомы! у меня так же было , причем практически постоянно , прошло после замены катушек и ВВпроводов, катушка шила так что видно было даже на свету!

А какие именно симптомы пропали после замены? Обороты или скачек температуры?