Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: tvissel от 05 Июня 2009, 22:46:38



Название: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: tvissel от 05 Июня 2009, 22:46:38
Как лето, так новая напасть... После езды с невысокой скоростью на заглушенной машине начинает заквзнуздать ОЖ, сначала редкие бульки, а затем всё сильнее и сильнее. Естественно выливается из переполненного расширительного бачка. Стрелка температуры при этом в нормальных пределах(слежу постоянно после прошлогодних южных отключений кондея при повышении температуры) .
Поменял крышку радиатора( в старой вызвала подозрение резинка), эффекта нет, может из-за того, что на старой написано 1,1 а на новой 0,9?
Патрубки и на рабочей и на заглушенной машине мягкие- нижний и верхний - может нет давления в системе и поэтому закипает?
Термостат похоже исправен, т.к. смотрел сегодня проехав 5 км - нижний шланг был холодный, ещё через 10 км остановился - стал горячим, но ОЖ не кипела. А вот когда проехал ещё км 15 по городу и заглушил машину, поимел нарастающий процесс закипания ОЖ. Не хотелось бы сразу попадать на ГБЦ. Может посоветуете что либо. Вискомуфта может неисправна? А может давление в системе низкое(патрубки то мягкие)?
Заранее благодарю всех за ответы.

_________________
Спасибо! Удачи Вам и Вашему автомобилю!

Hyundai Terracan 3.5 АКПП 2003


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Baste от 05 Июня 2009, 23:12:55
Привет, tvissel!
Такие эффекты  могут возникать при отсутсвии или очень слабой циркуляции охлждающей жидкости, что в свою очередь может свидетельствовать о дисфункции помпы, но вероятность мала так, как для этого должна обсыпаться крыльчатка, или хорошенько забиться чем нибуть, типа супергерметика для радиаторов...
но все- же выкрути свечи и поизучай внимательно характер и структуру нагара...

И вот здесь почитай 
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3754



Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: KoFF от 06 Июня 2009, 15:52:19
У меня булькает на  заглушеной, на бачке расширительном есть подтеки из под крышки, но они сухие. Вытекания житкости ни разу не застал, даже посли пробок уровень в норме и на холодной тоже. Было на предыдущей машине такое, в бачке бурлил тосол, пробило прокладку в двигателе и газы выхлопные попадали в тосол.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 07 Июня 2009, 21:10:16
У меня правда 2,5л., но после того, как заглушу, часто включается вентилятор (один). У меня стоит два электрических (от Нивы) - родной, с термомуфтой, выкинул. Датчик стоит от Ауди - он имеет три штырька, соответственно у него два порога срабатывания. К сожалению, данные по температуре не знаю. От одного запитан один вентиль, от второго - другой. Так вот тот, что срабатывает при меньшей температуре, часто включается после выключения движка секунд на 20-30. Как включается второй, видел только при испытаниях после установки. 


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: ColonelU от 07 Июня 2009, 22:46:36
Дык вроде у 3.5 у вентилятора и так электромотор. Не должен ли он некоторое время после выключения зажигания крутиться? Помницца, у меня летом десятка завсегда закипала после выключения двигателя, приходилось после глушения двигла снова включать зажигание, чтобы дать моторчику вентилятора возможность покрутиться.

К тому же вроде как там должно быть две скорости вращения вентилятора. Может, повышенная скорость кончилась?


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 05:00:34
Дык вроде у 3.5 у вентилятора и так электромотор. ...
А автор темы пишет, что "вискомуфта".


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: tvissel от 08 Июня 2009, 12:01:25
Дык вроде у 3.5 у вентилятора и так электромотор. ...
А автор темы пишет, что "вискомуфта".
На машине стоят 3 вентилятора - спереди 2 электрических, а сзади (между радиатором и двигателем) на вискомуфте.  Когда проверяю срабатывание вентиляторов, включаются передние электрические.   Наверное задний в это время должен сильнее крутиться, но я этого не замечал, поэтому и грешу н вискомуфту


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: tvissel от 08 Июня 2009, 12:20:44
А на другом форуме, все сходятся во мнении, что я попал гораздо серьёзнее...
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=10100
Как хочется Вам верить)))
_________________
Спасибо за ответы! Удачи Вам и Вашему автомобилю!

Hyundai Terracan 3.5 АКПП 2003


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 12:29:51
А в каком состоянии все таки помпа и термомуфта ? и как давно меняли !?!   


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 13:26:41
На машине стоят 3 вентилятора - спереди 2 электрических, а сзади (между радиатором и двигателем) на вискомуфте.  Когда проверяю срабатывание вентиляторов, включаются передние электрические.   Наверное задний в это время должен сильнее крутиться, но я этого не замечал, поэтому и грешу н вискомуфту
Электрические (передние) для кондея, с задним не связаны ни как.
ИМХО, на другом форуме речь не об этом, не пугайся раньше времени. У тебя похоже на тепловой удар, когда двигатель УЖЕ выключен. Т.е. перед выключением температура его достаточно высока. Обычно бывает при остановке движка сразу после динамичной езды. Раз у тебя это возникает после "езды с невысокой скоростью" (когда охлаждения набегающим потоком нет, либо слабое), проверяй работу термо(виско)муфты. При включении ее, вентилятор должен выть - нельзя не заметить. Если этого нет, поменяй ее или отремонтируй (заправь).
Удачи!


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Sdim от 08 Июня 2009, 13:37:58
Скорее всего муфта косячит, по признакам...  Воет она при включении - мама не горюй, слышно хорошо и с передними электровентиляторами никак не перепутаешь. Я имею ввиду шум воздуха под капотом.
Но с другой стороны - усиливающееся булькание при остановке (вскипание вокруг цилиндров) - это хреновая работа помпы.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 13:47:43
На машине стоят 3 вентилятора - спереди 2 электрических, а сзади (между радиатором и двигателем) на вискомуфте.  Когда проверяю срабатывание вентиляторов, включаются передние электрические.   Наверное задний в это время должен сильнее крутиться, но я этого не замечал, поэтому и грешу н вискомуфту
Электрические (передние) для кондея, с задним не связаны ни как.
ИМХО, на другом форуме речь не об этом, не пугайся раньше времени. У тебя похоже на тепловой удар, когда двигатель УЖЕ выключен. Т.е. перед выключением температура его достаточно высока. Обычно бывает при остановке движка сразу после динамичной езды. Раз у тебя это возникает после "езды с невысокой скоростью" (когда охлаждения набегающим потоком нет, либо слабое), проверяй работу термо(виско)муфты. При включении ее, вентилятор должен выть - нельзя не заметить. Если этого нет, поменяй ее или отремонтируй (заправь).
Удачи!

Если она (вискомуфта) заклинила  , то никакого воя не будет.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 14:01:06
Если она (вискомуфта) заклинила  , то никакого воя не будет.
Если она заклинила, вой будет постоянно. Если она вытекла, воя не будет вообще.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 14:10:01
Стоп. А что оттуда может вытечь кроме смазки ????  Плюс если она клинит , то  помпа крутится постоянно  и что там будет выть ????.  И из-за постоянной нагрузки возможно разрушение оной .

Вот ссылки где это уже обсуждалось


http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html



Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 14:18:52
Ruffian,
Во-первых, там не смазка, а рабочая жидкость.
Во-вторых, помпа крутится постоянно, вне зависимости от состояния муфты (помпа крутит муфту, а не наоборот). При включенной муфте воет вентилятор, т.к. он на рабочих оборотах.
Муфта клинит не так часто, как прекращает передавать момент из-за вытекшей рабочей жидкости.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 14:23:01
По твоей ссылке http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html в четвертом посте (твой) читаю:
" При включении муфты слышен ощутимый вой ...". А теперь ты спрашиваешь "что там будет выть ?". 


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 14:51:46
Но с другой стороны - усиливающееся булькание при остановке (вскипание вокруг цилиндров) - это хреновая работа помпы.
А помпа при чем? Двигатель ВЫКЛЮЧЕН. Если его при работе не охлаждали толком, и заглушили при температуре, близкой к температуре закипания, продолжающийся процесс передачи тепла от деталей двигателя к ОЖ, приводит к ее закипанию. При неработающей помпе закипит и при работе будь здоров.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 14:58:00
По твоей ссылке [url]http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html[/url] в четвертом посте (твой) читаю:
" При включении муфты слышен ощутимый вой ...". А теперь ты спрашиваешь "что там будет выть ?". 



Я бы сказал даже не вой , а гул .     ::)

Причем этой рабочей смазки там не так уж и много.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 15:04:13
Ruffian,
Во-первых, там не смазка, а рабочая жидкость.
Во-вторых, помпа крутится постоянно, вне зависимости от состояния муфты (помпа крутит муфту, а не наоборот). При включенной муфте воет вентилятор, т.к. он на рабочих оборотах.
Муфта клинит не так часто, как прекращает передавать момент из-за вытекшей рабочей жидкости.


Если муфта выходит из строя то помпа крутится постоянно с одинаковой нагрузкой , как на холодную , так и на горячую. ПРичем при остановке двигателя , происходит резкий рывок , а именно , помпа останавливается и вентилятор тоже , хотя должен продолжать крутиться по инерции. Вот тебе и выход помпы из строя.  Если Профи КВ подключится к разговору , то он тебе расскажет историй про крыльчатку под капотом с заклинившей муфтой. pressa


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 15:05:05
Причем этой рабочей смазки там не так уж и много.
Там что-то около 15-20 грамм.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 15:18:10
Если муфта выходит из строя то помпа крутится постоянно с одинаковой нагрузкой , как на холодную , так и на горячую. ПРичем при остановке двигателя , происходит резкий рывок , а именно , помпа останавливается и вентилятор тоже , хотя должен продолжать крутиться по инерции. Вот тебе и выход помпы из строя.  Если Профи КВ подключится к разговору , то он тебе расскажет историй про крыльчатку под капотом с заклинившей муфтой. pressa
При всем уважении, принимаю это, как художественный свист. При чем здесь помпа? Кинематика выглядит так - шкив помпы приводится во вращение от шкива коленвала, и вращается/останавливается вместе с ним. Спереди к шкиву крепится муфта с вентилем. Сзади к шкиву крепится вал помпы. При заклинивании муфты, возрастает нагрузка на приводной ремень, но ни как не на помпу, поскольку она не передает момент от инерционных сил вентиля. Эти нагрузки воспринимают - болты крепления муфты к шкиву, сам шкив помпы, приводной ремень, шкив коленвала...


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 15:25:25
Это все хорошо в теории ....  а вот на практике я уже сталкивался с этим два раза.

Еще забыл указать то , что когда выходит из строя муфта , то у вентилятора появляется люфт  , из-за которого тоже выходит из строя помпа. У меня было так ,
1. Вытекла кашица.
2. Появился люфт .
3. Хана помпе (крыльчатка помпы стала чиркать об корпус помпы изнутри).


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 17:38:31
...
3. Хана помпе (крыльчатка помпы стала чиркать об корпус помпы изнутри).

Задолго до этого она должна начать течь не по децки.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 19:17:17
...
3. Хана помпе (крыльчатка помпы стала чиркать об корпус помпы изнутри).

Задолго до этого она должна начать течь не по децки.

Не текла ...и есть тому свидетели .


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 08 Июня 2009, 19:22:18
Ruffian,
Если крыльчатка о корпус задевает, то опор там уже нет, что уж говорить об уплотнениях.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: shurik от 08 Июня 2009, 19:33:39
не может она не течь,ведь трение говорит об изменении вращения,а оно изменяется по мере износа подшипника,а тот в свою очередь и порождает зазоры для слабой герметизации,и не надо забывать,что при нагреве у любой жидкости текучесть увеличивается!


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 19:34:54
Ruffian,
Если крыльчатка о корпус задевает, то опор там уже нет, что уж говорить об уплотнениях.

Мастера ПРОФИ КВ тому свидетели, включая меня .


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2009, 19:35:23
И ХВАТИТ УЖЕ    offtop


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: tvissel от 09 Июня 2009, 23:46:23
Сегодня показывал машину "спецу" - официалов у нас нет. Он промыл снаружи оба радиатора(грит пуха много и соты были забиты), спустил воздух из системы вентиляции(наверное), убедился сам и меня убедил, что вискомуфта умерла - на прогретой машине рукой держал вентилятор... И он так и не смог после всего этого добиться закипания ТЖ!!!! Долго прогревал машину на холостых, газовал и т.д.   
Кстати, патрубки после всех его манипуляций стали действительно плотными, т.е.появилось давление в системе, до этого были мягкие....
 Я забрал машину и решил: 1). Ехать завтра на комп. диагностику , чтобы проверить правильность показаний датчика температуры и через Экзист заказал виискомуфту.
Неужели не попаду на ремот более серьёзный?(вслух не хочу говорить) тьфу,тьфу,тьфу  Хотя вискомуфта совсем не децки стоит.

Продолжение, надеюсь позитивное, следует.
Спасибо всем за ответы.
Удачи Вам и вашему автомобилю.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Sdim от 10 Июня 2009, 07:45:06
Что и требовалось доказать.
А если внимательно слушать людей, уже попадавших в подобные ситуевины (Ruffian и я) - то можно было и не разводить лишнюю страницу домыслов и флуда.

ЗЫ Хотя конечно, в споре рождается истина  ;D


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 10 Июня 2009, 10:34:23
Сегодня показывал машину "спецу" - официалов у нас нет. Он промыл снаружи оба радиатора(грит пуха много и соты были забиты), спустил воздух из системы вентиляции(наверное), убедился сам и меня убедил, что вискомуфта умерла - на прогретой машине рукой держал вентилятор... И он так и не смог после всего этого добиться закипания ТЖ!!!! Долго прогревал машину на холостых, газовал и т.д.   
Кстати, патрубки после всех его манипуляций стали действительно плотными, т.е.появилось давление в системе, до этого были мягкие....
 Я забрал машину и решил: 1). Ехать завтра на комп. диагностику , чтобы проверить правильность показаний датчика температуры и через Экзист заказал виискомуфту.
Неужели не попаду на ремот более серьёзный?(вслух не хочу говорить) тьфу,тьфу,тьфу  Хотя вискомуфта совсем не децки стоит.

Продолжение, надеюсь позитивное, следует.
Спасибо всем за ответы.
Удачи Вам и вашему автомобилю.
Не подетски , это сколько ????

В Москве 1200 руб.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 10 Июня 2009, 11:05:59
А если внимательно слушать ...(Ruffian и я) - то можно было и не разводить лишнюю страницу домыслов и флуда.

ЗЫ Хотя конечно, в споре рождается истина  ;D
Тем более вы больше о помпе писАли.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 10 Июня 2009, 11:10:49
Не подетски , это сколько ????
На 2,5л. в Экзисте 9650руб.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 10 Июня 2009, 11:12:29
А в чем отличие на 2,5 и на 2,9 ....  ??????

Объясните .... а то я ненароком поставил себе от 2,5.

МОЖЕТ МАШИНКО ЗАВТРА НАКРОЕТСЯ  pressa    *smeshok* *smeshok*


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 10 Июня 2009, 11:17:28
to Strateg2


А в каком состоянии все таки помпа и термомуфта ? и как давно меняли !?!   


Скорее всего муфта косячит, по признакам...  Воет она при включении - мама не горюй, слышно хорошо и с передними электровентиляторами никак не перепутаешь. Я имею ввиду шум воздуха под капотом.
Но с другой стороны - усиливающееся булькание при остановке (вскипание вокруг цилиндров) - это хреновая работа помпы.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 10 Июня 2009, 11:26:49
А в чем отличие на 2,5 и на 2,9 ....  ??????

Объясните .... а то я ненароком поставил себе от 2,5.

МОЖЕТ МАШИНКО ЗАВТРА НАКРОЕТСЯ  pressa
Я, к сожалению, ни один Таракан, кроме своего, под капотом не видел. Ессно - отличий не знаю. На БМВ, помню, крепилась одной большой центральной гайкой.
По Экзисту каталожный номер на 2,5 и 3,5л. одинаковый (25237-42200). На 2,9л. номерок иной (25237-4Х101), и цена у нее приятней - 5516,13руб.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 10 Июня 2009, 11:29:56
З.Ы. ИМХО, лучше ее дозаправлять периодически, чем такие деньги выбрасывать.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Ruffian от 10 Июня 2009, 11:35:18
Вот нашел в Магазине  , когда я брал цены были другие ,здесь стоит 2900

http://www.porterauto.ru/createstr.php?rid=20080817002937

а номерок у 2,9 и 2,5 действительно разный :-)


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Sdim от 10 Июня 2009, 12:09:03
Тем более вы больше о помпе писАли.
Я просто описывал больше ее звуки :)
А вскипание при остановке - конечно от плохой работы помпы, точнее от плохого охлаждения стенок цилиндров.
У меня на Ауди похожая штука была, но там спецсистема стоит с доп датчиком температуры. Машина иногда и через 20-30 минут после глушения, сама врубала вентилятор с помпой для прокачки ОЖ...
Да ладно, все уже разжевали вроде.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Strateg2 от 10 Июня 2009, 12:44:59
А вскипание при остановке - конечно от плохой работы помпы, точнее от плохого охлаждения стенок цилиндров.
Ну, снова-здорово!
Вскипание при остановке - именно от ХОРОШЕГО охлаждения стенок цилиндров, в смысле эффективной передачи тепла от железяки к жидкости. Другое дело, что, до выключения движка, происходит некачественный теплосъем с этой жидкости из-за недостаточного обдува радиатора, как следствие - запаса температуры до точки закипания нет.
Помпа ни при чем. Нет понятия "плохая работа помпы", относительно ДВС, ессно. Она или не вращается, или качает, если, конечно, у нее вообще есть рабочее колесо. Даже если ее (крыльчатки) износ весьма значительный (как Ruffian писАл) - напор, развиваемый помпой ни чем и ни как не регламентируется. А вращается крыльчатка или нет, проверить ведь - нет ничего проще. На холодном снял крышку радиатора, завел, при нагреве смотришь - появилась циркуляция или нет. Циркулирует на холодную - термостат фтопку, не циркулирует на горячую (при обоих горячих шлангах)  - помпу туда.

З.Ы. Вот если "Машина иногда и через 20-30 минут после глушения, сама врубала вентилятор", то это явно плохое охлаждение стенок.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2010, 17:19:41
Вот моя история. Так же как и автору темы не понравилась пробка радиатора. Хотел заказать, но по вину  пробка не пробивается отдельно, только с радиатором в сборе. Пришлось зайти в микрокат без привязки по вину. И вот что получилось. Прога выдала два номера 25330-3К000 ставилась с 10.08.2005 по 17.10.2006 и 25330-39100 ставилась с15.12.2003 по 10.08.2005. Поскольку дата выпуска моего авто 29.10.2004 то значит должна стоять пробка  25330-39100. Заказал. Пробка пришла. При сравнении со старой обнаружил что на старой маркировка 1,1 а на новой 0,9. Вообщем поставил новую. Что имеем. Температура двигателя в норме, по показаниям БК 87-90 град С во всех режимах работы двигателя. Печка работает, в салоне тепло, но при всём при этом патрубки и нижний и верхний МЯГКИЕ! Попробую вернуть на место старую пробку(благо не викинул) и проверю как с ней обстоят дела.
По ходу изучения темы возник ещё вопрос. Какой всё же алгоритм работы вентилятора радиатора (читай термомуфты)? Книгу читал, но об этом там ни слова.
Зы. ОЖ свежая, менял как и все жидкости сразу после покупки.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: MOH532 от 19 Декабря 2010, 17:37:25
   А что у тебя-то за проблема? Если всё в норме. Опиши свою. Вязкомуфта включается на 100% очень редко. Мягкие шланги - они резиновые. И сколько температуры ты хотел на зажигалке?


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2010, 17:47:35
MOH532, так в том то и дело что на горячую патрубки можно рукой продавить. Вот что меня озадачило. На сонатке помнится патрубки были туже.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Валерий(69) от 19 Декабря 2010, 18:13:39
Noks1   А ты присмотрись к пробке, нет никакого клапана?


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: MOH532 от 19 Декабря 2010, 18:19:12
Noks1  Но ведь ты проверяешь на ХХ. Нажми на газ - попробуй. Помпа должна создать давление. (Всё при условии нормального уровня антифриза и отсутствия завоздушивания).


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Федор от 19 Декабря 2010, 18:24:14
tvissel, была такая проблемма на  другой машинке только .Поменял термостат , потом помпу (старая тоже оказалась хорошая ). В конце мучений выяснилось температура двигателя держится в районе 103  - 105 гр. Промыл радиатор и датчик включения вентилятора поставил на 86 гр. стоял на 92 гр. После этого температура  двигателя выше 95 не подымалась и проблемма ушла . *ustal*


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2010, 18:28:35
Noks1   А ты присмотрись к пробке, нет никакого клапана?
Что именно за клапан? Сама пробка и есть клапан.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Валерий(69) от 19 Декабря 2010, 18:39:23
Noks1   Просто маркировка 1,1 или 0,9, похоже это давление при котором он срабатывает.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2010, 18:59:36
Noks1   Просто маркировка 1,1 или 0,9, похоже это давление при котором он срабатывает.
Так и есть. Но почему стояла 1,1 , а по проге получается что должна стоять 0.9. Где собака зарыта? Да и после замены решил патрубки проверить,а они спокойно рукой продавливаются. Вообщем буду разбираться. Завтра попробую в сервис заскочить, послушаю что спецы думают по этому вопросу. Не хотелось бы перегреть движок.


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Валерий(69) от 19 Декабря 2010, 19:08:33
В мануале есть процедура проверки этой пробки, если у тебя нет мануала, то скачай тут http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=58


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2010, 19:27:48
В мануале есть процедура проверки этой пробки, если у тебя нет мануала, то скачай тут [url]http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=58[/url]

Спасибо, всё уже давно скачал, ещё до покупки Терракана. Нет просто инструмента для проверки. Как правило эти пробки меняют и не заморачиваются проверками, т.к. ценник не велик. Всё равно до истины докопаюсь. У меня техника работает всегда как надо )))))


Название: Re: Выкипает антифриз на заглушенной машине.
Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2010, 23:23:59
Продолжение истории. Вечером образовались дела, вообщем надо было ехать. Бегом на стоянку, поставил старую пробку. И всё встало на свои места. Патрубки вновь стали тугими. Значит всё таки пробка должна быть на дв. 3,5 с маркировкой 1,1