Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Рулевое управление => Тема начата: Dmitrijs_Riga от 23 Февраля 2009, 12:23:55



Название: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 23 Февраля 2009, 12:23:55
 :-\
Всем привет.

Вообщем у меня такое дело.
Потребовалось заменить нижний сальник рулевого редуктора, который над сошкой. Ездил на ТО, там ткнули пальцем - всё в масле, жидкость в бачке на минимуме :(
Тут есть два варианта 1) Покупать редуктор новый (денег стоит дофига, примерно 1100 ЕУР)
2) Пытаться реставрировать. С реставрацией засада. Обзванил многих кто занимаеться ремонтом редукторов, но на Терраканы никто неделал. Говорят приезжай, снимем, попробуем подобрать, если несможем, то обратно незасунем, и придёться покупать новую. Вообщем я низнаю что делать. -%((
Может кто то делал и знает какие и от чего детальки понадобяться?


Название: Re: Рулевая рейка. Реставрация или новая
Отправлено: Борисыч от 23 Февраля 2009, 13:32:08
Сальники,меняют.Если зубья не убиты и рейка при регулировке не люфтит, то поездить какое-то время можно, но нужно просчитать затраты на ремонт.По нынешним временам новая вполне может оказаться дешевле,чем ремонтная.


Название: Re: Рулевая рейка. Реставрация или новая
Отправлено: ColonelU от 23 Февраля 2009, 14:34:58
Привет, дядь Дима!
Что-то в хуендайских каталогах ремкомплектов на редуктор рулевого механизма не просматривается. Однако картинки до боли похожи на аналогичные детали от паджеро/спорта. Судя по мицубисьским каталогам, к этому редуктору существует большое количество запчастей, включая наборы сальников (относительно недорого), червяка со всей его кухней (супердорого) и оси, на которой болтается сошка и которую гнетет регулировочный болт (среднедорого). 

По каталожным рисункам трудно судить о размерах, однако профессиоанльно занимающиеся гидроусилителями конторы скорее всего справятся.

Прости за банальность.   


Название: Re: Рулевая рейка. Реставрация или новая
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 23 Февраля 2009, 14:38:56
А сколько примерно по деньгам стоит востановить? И что при востановление надо поменять/отрегулировать кроме самого сальника? Сальник от чего подходит? Просто примерно хочу узнать разброс цен прежде чем покупать новую/востанавливать старую.
П.С. сошку обязательно надо менять если буду реставрировать рейку?
П.П.С. Что за деталь такая в рулевом "паросёнок"? мастер всё время так называет :) ?


Название: Re: Рулевая рейка. Реставрация или новая
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 23 Февраля 2009, 14:50:51
Привет, дядь Дима!
Что-то в хуендайских каталогах ремкомплектов на редуктор рулевого механизма не просматривается. Однако картинки до боли похожи на аналогичные детали от паджеро/спорта. Судя по мицубисьским каталогам, к этому редуктору существует большое количество запчастей, включая наборы сальников (относительно недорого), червяка со всей его кухней (супердорого) и оси, на которой болтается сошка и которую гнетет регулировочный болт (среднедорого). 

По каталожным рисункам трудно судить о размерах, однако профессиоанльно занимающиеся гидроусилителями конторы скорее всего справятся.

Прости за банальность.   
Спасибо за совет. Может выложите картику с этими деталями от Паджеро? Я немогу открыть exist.ru и другие похожие сайты из-за ограничения по ИП :( Хочу прикинуть по номерам сколько это всё может стоить.
Просто сальник (ремкомплект от паджеро) недумаю что будет стоить дорого. А вот как насчёт все остальной кухни? Чёто я стремаю.


Название: Re: Рулевая рейка. Реставрация или новая
Отправлено: ColonelU от 23 Февраля 2009, 23:24:31
Привет, дядис Дмитрийс!
Первая картинка - рулевой редуктор (поросенок) из тараканского мануала.
Следующая картинка - от паджеро-спорта
позиция 46505А - редуктор в сборе MR418000 (более 2 тыс.евро)
Позиция 46523А - ремкомплект червяка MR448550 (одна тыс. евро)
Позиция 46525 - комплект сальников большой MR151061 (до сотни евро)
Позиция 46145 - комплект сальников малый (оси рулевой сошки) MR151065 (15 евро)
Позиция 46155 - ось рулевой сошки MR319847 (200 евро)
Позиция 46124 - набор шайб для регулировочного болта рулевого редуктора MB185512 (10 евро)

В общем, если люфтит ось рулевой сошки, а регулировочным болтом люфта не выбрать - скорее всего можно обойтись подбором регулировочной шайбы из позиции 46124. Если подтекает масло - возможно поможет комплект сальников из позиции 46145. Но поскольку придется этого самого поросенка снимать-разбирать, в результате дефектовки может выясниться необходимость замены и каких-либо других деталей.

Ну, и конечно, нет полной уверенности, что эти штуковины от паджеро подойдут по размеру... 
Да, чуть не забыл. Нет у таракана никакой рулевой рейки.



Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 24 Февраля 2009, 11:25:37
Спасибо за картинки. Теперь понятно что да где :) Сегодня отдал машинку в сервис. Обещали сегодня скорее завтра всё сделать. Между слов мастер сказал одну фразу что мол да ремкомплектов от производителей машин нету, НО зато есть наборы от самих производителей рулевых редукторов. Их всего в мире небольше 5 которые производят насосы и остальную требуху для авто. Вообщем посмотрим что и как они мне сделают. Пока по деньгам выходит примерно 200-250 ЕУР


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: ColonelU от 24 Февраля 2009, 13:33:56
Ну что ж, прекрасно.
Имеет смысл выведать наименование производителя и реквизиты ремкомплекта и доложить тараководскому сообществу...


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Профи-КВ от 24 Февраля 2009, 15:33:51
Dmitrijs_Riga,
КАк практика показывает течь нижнего сальника рулевого редуктора в основном из за выработки и корррозии самого вала,замена сальника результатов не дает
Единственный выход-восстановление самого вала
Чудом нашли завод ,пробный вариант сейчас обкатывается


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 24 Февраля 2009, 16:15:49
Dmitrijs_Riga,
КАк практика показывает течь нижнего сальника рулевого редуктора в основном из за выработки и корррозии самого вала,замена сальника результатов не дает
Единственный выход-восстановление самого вала
Чудом нашли завод ,пробный вариант сейчас обкатывается
А как происходит востановление самого вала, если он сам выработался? Если только неделать новый? И какой примерно бюджет надо планировать под эту операцию? Хотябы примерно. Просто думаю если с сальником ничего не получиться может я смогу требуху к вам переправить?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Профи-КВ от 24 Февраля 2009, 17:56:02
Dmitrijs_Riga,
Процесс восстановления рассказать не смогу, т к особо и сам не в курсе, по цене пока не готов так же ответить- немного терпения


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 24 Февраля 2009, 20:24:12
Вообщем всё. Востановили :) Заплатил 250 ЕУР. Вообщем наш производитель колонок тот же что и на 2 Паджере. Фирма начинаеться на "Коя или Каяо что то там". Для них есть ремкомплекты сальников, прокладок, болты - вообщем много чего.

Профи-КВ, Был прав, вал начинал корозить. Со слов мастера сама корозия до вала недошла, а проела прокладки, кольца и что то там ещё. Вообщем пока рад. Сделали развал, заменили жидкость на Декстрон 3. Вообщим поездим посмотрим. Гарантию дали год.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Ruffian от 24 Февраля 2009, 20:33:48
немного матчасти


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Профи-КВ от 24 Февраля 2009, 20:45:49
Dmitrijs_Riga,
Значит тебе повезло с валом, в большинстве случае вал подвергается корррозии именно в месте где установлен нижний сальник,вот над этим сейчас и работаем


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: ColonelU от 24 Февраля 2009, 20:46:40
Превед!
Дык это, может не париться, а покупать ось сошки от поджера? Дороговато, канешна, зато новая...


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Dmitrijs_Riga от 24 Февраля 2009, 21:47:14
Превед!
Дык это, может не париться, а покупать ось сошки от поджера? Дороговато, канешна, зато новая...
Вот низнаю подойдёт ли она как есть к нам или нет. Как сказал мастер просто деталь выпускает одна и таже фирма. Надо просто визуально смотреть. Думаю если у кого на руках есть разобранная колонка и есть где посмотреть все составляющие от Паджа, может что и получиться.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Aleks от 08 Мая 2009, 07:20:59
Появился стук в рулевом редукторе при вывернутом руле в право и в лево,руль прямо нет ни стука ни люфта.Пробовал регулировать-уберается люфт но при движении руль подклинивает ослабляеш опять стук-люфт.Как я понял зап.частей нет.Какие могут быть варианты?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Щастье от 20 Июля 2009, 22:31:53
Появился стук в рулевом редукторе при вывернутом руле в право и в лево,руль прямо нет ни стука ни люфта.Пробовал регулировать-уберается люфт но при движении руль подклинивает ослабляеш опять стук-люфт.Как я понял зап.частей нет.Какие могут быть варианты?

Похожая ситуация и у меня, думаю  какие нибудь резинки умерли, надо на подъемник ехать...  (за последние 2 недели пробег 5 тыщ не по самым лучшим дорогам). 
Aleks: твоя проблема разрешилась?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Aleks от 21 Июля 2009, 10:08:34
Проблема не решена.В Экспедиции за раками сравнивали мой люфт с другими авто,у меня больше но если подтягиваеш(регулировочная гайка еще на много выступает) то руль становиться очень тугим чуть-чуть подтянеш появляется стук золотой середины найти не моу --%(((


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: nskOleg от 01 Марта 2010, 09:12:08
Всем добрый день!
Подскажите, если редуктор "потеет" из под верхней крышки (Cover - по каталогу Терракана), возможно ли самостоятельно избавиться от этого применив ремкоплект MR151065 без демонтажа редуктора и его полной разборки.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: hf.0958 от 14 Февраля 2011, 14:54:02
Профи КВ победил течь нижнего сальника рулевой колонки? 
В Воронеже много наших машинок может кто поделится опытом. Жаль если тема умерла.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: frezer от 14 Февраля 2011, 16:34:02
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=42947 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=42947)


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Valerij от 14 Февраля 2011, 17:21:04
Dmitrijs_Riga, Землячок,подскажи адресок где воевал с "поросёнком".Чего в баню не приезжаешь ? дед Валера  *ded*


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: col.sam от 29 Апреля 2013, 16:16:56
Вчера лазил под машину, с низу весь рулевой редуктор в масле :(

В теме не понял, есть ремкомплект сальников на наш рулевой ? номер скажет кто ?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: MOH532 от 29 Апреля 2013, 18:07:54
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=532056CC&sr=54&Cat=Hyundai (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=532056CC&sr=54&Cat=Hyundai)


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: col.sam от 29 Апреля 2013, 18:25:20
Это новый узел целиком. Других вариантов лечения нет что ли ?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Борисыч от 29 Апреля 2013, 18:45:14
col.sam,поищите конторы которые их ремонтируют.В Москве они вроде существуют.Сумма ремонта мну называлась около 200$.Слава Богу мне хирургическое вмешательство тогда не понадобилось.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: fbv1980 от 30 Апреля 2013, 05:19:04
Это новый узел целиком. Других вариантов лечения нет что ли ?

Мое ИМХО–натертую канавку заварить и проточить в размер.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: андрей82 от 30 Апреля 2013, 08:37:45
col.sam, сам сейчас паралельно перебираю редуктор. Но у меня тек сальник входного вала он 19х32х6/7 подобрал от тойоты его заменитель T1251 MUSASHI- единственное наружняя посадочная поверхность выполнена со ступенькой переход диаметра 32 на 31...30. А у родного без ступеньки. цена его где-то 65руб.
По поводу нижнего сальника он 35х47х7/9- он с тремя пылезащитными усиками(или как их там). Я подобрал с одним усиком 12010248B   CORTECO.
НО основную роль герметичности выполняют две манжеты(одна в верхней крышке где регулировочный болт, другая на 4-5 мм глубже нижнего наружнего сальника) 35х45(44)х6- они без пружин-они вродебы гидравлические.см рис.
(размер в скобках написал потому что на самой манжете написано NY 44-35-6P)
Существуют ремкомплекты на паджеру MB 870190 стоит около 900р но с размерами я точно не помню ибо эти манжеты у меня впорядке.

Еще важная вещь по поводу люфта в редукторе- регулировочный болт который вставляется в вал сошки там есть регулировочная пластина- зазор между болтом и валом должен быть 0,00-0,05мм подбирается толщиной пластины - ремкомплект от паджеры полностью подходит MB185512- там 5 пластин толщиной 1,95; 2,00; 2,05; 2,10; 2,15. У меня стояла пластина 2,00, а зазор был 0,1мм следовательно я поставил пластину 2,10мм, так что щуп 0,05 нелезет но болт вставляется от руки.

И еще одна важная вещь шарики в шариковой паре разные 13 шариков диаметром 6,35мм, а другие 13 шт диаметром 6,32мм. они при установке чередуются большой-маленький.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: col.sam от 30 Апреля 2013, 13:17:14
Спасибо за советы, в праздники буду разбираться


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: MOH532 от 30 Апреля 2013, 16:39:51
андрей82 - Спасибо! Очень много ценной информации!


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Федор от 30 Апреля 2013, 20:15:55
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=532056CC&sr=54&Cat=Hyundai (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=532056CC&sr=54&Cat=Hyundai)
 

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=57700-H1001 (http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=57700-H1001) 

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=57700-H1001&IsAnalog=1&id= (http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=57700-H1001&IsAnalog=1&id=)


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: fedchuk от 01 Мая 2013, 06:19:44
   

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=57700-H1001 (http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=57700-H1001) 

http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=57700-H1001&IsAnalog=1&id= (http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=57700-H1001&IsAnalog=1&id=)
Есть новый по 15000, б.у. по 10000.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: saab от 21 Мая 2013, 16:45:46
Меня интересует новый редуктор.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: filin4647 от 31 Августа 2013, 23:22:01
EX57700H1001   Редуктор рулевой Hyundai Terracan с ГУР (Хенде Терракан)     MANDO    12990 руб.  такая цена в  TOTAL-DIZEL.RU


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: MOH532 от 31 Августа 2013, 23:26:36
   Редуктор не убиваем! - Замени маятниковый рычаг, все резинки и рычаги ...


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: filin4647 от 31 Августа 2013, 23:41:54
хотелось бы верить. но чудес не бывает. а неубиваемо только время.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Федор от 02 Сентября 2013, 18:58:03
неубиваем если не ездить )
 -<> *tele*


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 04 Мая 2014, 19:48:37
Ребят подскажите! Беру рукой вал (возле рулевого редуктора) и покачиваю (вращаю) при этом отчетливо слышны стуки в рулевом редукторе. Так и должно быть или нет?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: андрей82 от 05 Мая 2014, 09:22:37
Kulek72, скорее всего надо отрегулировать зазор в зубчатом зацеплении, регулировочным винтом, только без фанатизма, проверить как крутится руль, должно быть вращение плавное, без закусываний. см рис. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2485.msg14609.html#msg14609 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2485.msg14609.html#msg14609)

А еще тут почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2485.msg175718.html#msg175718 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2485.msg175718.html#msg175718)


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 25 Июня 2014, 18:11:48
попробовал подрегулировать. Стало чуть лучше. Руль крутиться нормально.
И уточню при вращении рукой рулевого вала слышится не стук, а как бы зацепление чего-то внутри редуктора.
Так же чувствуется граница когда руль находится по центру (колеса в прямом положении).


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Федор от 25 Июня 2014, 21:46:48
Kulek72, затягиваешь пока руль туго крутится не будет , а потом чутка назад , не должно быть закусываний , заеданий , крутиться легко все должно . Если нет , то износ червяк- ролик ( езда при увеличенных зазорах ). А при нормальной регулировке агрегат переживает машину ,


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Федор от 25 Июня 2014, 21:48:01
Так же чувствуется граница когда руль находится по центру

так и должно быть , это вроде для комфорта


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 26 Июня 2014, 05:06:28
Возможно ли отремонтировать рул. редуктор, т.е. заменить изношенные внутренние части. Если да, то киньте инфу где можно приобрести эти внутренние части.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: fbv1980 от 26 Июня 2014, 05:15:38
Цитата: Kulek72 от Вчера в 20:13:00
Так же чувствуется граница когда руль находится по центру

так и должно быть , это вроде для комфорта

А как это реализовано? Мне кажется, что в сопряжении вал-гайкарейка на зубьях есть выработка, поэтому и чувствуется эта граница.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Bratan4eg от 26 Июня 2014, 07:16:52
мне на сервисе прописали под замену редуктор, так вот - я никогда не чувствовал где середина  болтается как хошь )))


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Федор от 26 Июня 2014, 19:36:24
А как это реализовано? Мне кажется, что в сопряжении вал-гайкарейка на зубьях есть выработка, поэтому и чувствуется эта граница.

fbv1980,парниша при регулировке развал-схождения пел про это , если середину не поймать  немного тянуть в сторону будет .


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 26 Июня 2014, 19:41:09
все-таки думаю придется менять редуктор полностью. Может подскажите где недорого новый можно найти?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: kins85 от 26 Июня 2014, 21:08:29
Парни, привет. Скажите, когда беру вал от руля под капотом и прокручиваю его туда сюда, слышен глухой стук со стороны моторного щита, что там может стучать?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: fbv1980 от 27 Июня 2014, 00:36:12
fbv1980,парниша при регулировке развал-схождения пел про это , если сиредину не поймать  немного тянуть в сторону будет .

Федор, тезка, не надо умничать! Я не спрашивал как реализована прямолинейность движения автомобиля,


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 27 Июня 2014, 05:14:05
Парни, привет. Скажите, когда беру вал от руля под капотом и прокручиваю его туда сюда, слышен глухой стук со стороны моторного щита, что там может стучать

Нужно два человека. Один качает руль, а другой прикладывает руку: 1. К сошке; 2. к маятнику и т.д. по ощущениям можно узнать где происходит стук. У меня например стук в самом редукторе.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Bratan4eg от 16 Сентября 2014, 11:23:48
может ли рулевой редуктор вибрировать на кочках и в поворотах на неровностях ?
что то колбасит в передней части машины
еще если возвращать руль из крайних положений может бабахнуть громко что то ........


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 16 Сентября 2014, 11:49:28
может ли рулевой редуктор вибрировать на кочках и в поворотах на неровностях ?
что то колбасит в передней части машины
еще если возвращать руль из крайних положений может бабахнуть громко что то ........
Было дело вибрировало и колбасило, но причина была в резине, которая была настолько изношена. После замены резины вибрации нет. Но редуктор стучит на кочках. Пока нет средств на новый (13,0т.р.)
Так же проверить наружные гранаты, может уже заменить пора.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Bratan4eg от 16 Сентября 2014, 11:55:22
еще у меня сход развал ни к черту.........


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 16 Сентября 2014, 12:04:05
В первую очередь проверить подвеску. У нас мастер на СТО, делает сход-развал. Но перед тем как записывать человека говорит чтобы сначала проверили подвеску. Далее после этого к нему на стенд, но перед тем как выставлять углы опять проверяет подвеску, а именно покачивает, простукивает.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Bratan4eg от 16 Сентября 2014, 12:05:31
с подвеской теперь все ОК
не хватило на сход развал ))


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 16 Сентября 2014, 12:13:04
если всякие проставки не ставил, то с развалом должно быть все в порядке, вот схождение может уйти.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Bratan4eg от 16 Сентября 2014, 12:29:51
ставил ..... и то не комплект


Название: люфт в рулевом редукторе
Отправлено: серега1111 от 09 Января 2015, 23:40:28
доброго времени суток, соратники!) проблема следующая: в рулевом редукторе есть люфт, который мешает жить, особенно при езде по трассе... люфт где-то градусов 10-15... подскажите, там что-то регулируется? или, может, тема на форуме есть? поиск не нашел...


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Sergeste от 10 Января 2015, 01:50:18
в рулевом редукторе есть люфт, который мешает жить, особенно при езде по трассе... люфт где-то градусов 10-15...
О чем именно речь? Если люфт определил в градусах, то может это о люфте руля? тогда регулировки все описаны в книге или мануале.
Если о каких-то еще люфтах в рулевых механизмах, то подсказки могут быть, например: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15334.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15334.0.html)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17083.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17083.0.html)




Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 10 Января 2015, 08:03:13
доброго времени суток, соратники!) проблема следующая: в рулевом редукторе есть люфт, который мешает жить, особенно при езде по трассе... люфт где-то градусов 10-15... подскажите, там что-то регулируется? или, может, тема на форуме есть? поиск не нашел...
У меня тоже есть люфт, но пока терпимо. Регулировал редуктор, но толку ноль. Коплю на новый!


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Федор от 11 Января 2015, 00:50:45
может ли рулевой редуктор вибрировать на кочках и в поворотах на неровностях ?
что то колбасит в передней части машины
еще если возвращать руль из крайних положений может бабахнуть громко что то ........

у меня такое начлось по весне , оказались разбиты верхние сайлены .


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: filin4647 от 02 Июня 2015, 11:17:37
Всем привет, вот нарыл что кому интересно,guravto.ru там ремонт и продажа восстановленных 8800руб.сам еще не звонил.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: pashka от 17 Июня 2015, 00:50:14
Всем привет господа течь из под сальника рулевой колонки плиз помоги можно ли побегить


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: filin4647 от 24 Июня 2015, 07:17:48
Смотри выше, вот там течь и устраняют.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: mixali4 от 26 Августа 2015, 16:29:13
Получил от Дмитрия рулевой редуктор.установил. имеет место небольшой люфт. Вопрос по регулировке: сегодня ослабил контрагайку, и при попытке поворота регулировочного винта - он поворачивается градусов на 90 всего. Так и должно быть? Или чего не так?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Мегаполис от 26 Августа 2015, 16:42:39
Привет устранить течь можно, я поставил сальник от тойоты марино с 96г который маленький цена вопроса 300 р фирма мусачи . Он ставится на передний вал где шлицы у нас на редукторе


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: АндрейЕКБ от 26 Августа 2015, 17:59:14
Получил от Дмитрия рулевой редуктор.установил. имеет место небольшой люфт. Вопрос по регулировке: сегодня ослабил контрагайку, и при попытке поворота регулировочного винта - он поворачивается градусов на 90 всего. Так и должно быть? Или чего не так?

У меня невозможно было затянуть гайку при прямом расположении руля. Но если поставить колеса немного повернутыми, то легко подтягивается, но как правило, уже перетягивается. Поэтому подтягивать градусов по 30 и проверять в движении.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: mixali4 от 26 Августа 2015, 18:19:18
Понятно. Мне даже этих 90 хватило. Как раз то, что надо. Повернул чуть больше и руль на скорости через чур тугой. Маленько отпустил и нормально. Но люфт остался. Видать и этот редуктор жизнь потрепала. Но он намного лучше того, что было.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Elada от 21 Октября 2015, 08:56:39
в итоге кто и как исправил рулевой редуктор?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 29 Декабря 2015, 06:46:06
Други, что теперь редуктора рулевые подорожали? сейчас пробил по номеру 57700-H1001 цена 23т.р.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: filin4647 от 29 Декабря 2015, 07:26:11
Други, что теперь редуктора рулевые подорожали? сейчас пробил по номеру 57700-H1001 цена 23т.р.
Скажи а что теперь НЕ подорожало?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 29 Декабря 2015, 07:31:43
Не так ведь резко! Цена была 13т.р., а сейчас 23т.р. При том что в других источниках 28т.р. Считай в два раза. Зарплата ни на рубль не поднялась!


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: до6рый от 29 Декабря 2015, 11:15:39
Скажи а что теперь НЕ подорожало?
Сестре на Санта Фе нужны два передних привода, в экзисте оклоло 48.0000 за оба было. Звонил в другие компании от 39.000, долго объяснялся с продавцами, что они не кушать а жрать хотят. Итог прений купил за 28.000 с доставкой. Знакомый восстанавливал паджеро спорт 2002 года, сам подобрал все нужные запчасти с номерами и скинул коммерческое предложение цена запчастей+7% и доставка+5%, откликнулся только один менеджер и то частным образом. Вот и судите что навар в 7% уже не интересен.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: filin4647 от 31 Декабря 2015, 10:57:25
Не так ведь резко! Цена была 13т.р., а сейчас 23т.р. При том что в других источниках 28т.р. Считай в два раза. Зарплата ни на рубль не поднялась!
Посмотри здесь может устроит? Евроавто.рф


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 31 Декабря 2015, 14:03:10
Евроавто.рф
15 деревянных за Б/У


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: filin4647 от 31 Декабря 2015, 15:29:14
15 деревянных за Б/У
Ну как мог уж помог, извини если что не так,  С НОВЫМ ГОДОМ ,УДАЧИ!!!!!!!


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 06 Июня 2016, 21:25:51
Люди подскажите номер сальника у рулевой сошки
Только на первой странице нашел и то не совсем как оригинал
Может кто подобрал?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Кардан от 11 Июня 2016, 01:24:00
fedchuk, Привет! Нет ли у вас рулевого редуктора ?
ВИН:KMHNM81XP4U117690
С уважением ,
Евгений


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: stopkakrsk от 24 Января 2017, 09:35:42
Доброго времени суток! Народ, кто-нибудь сталкивался с течью со стороны рулевого кардана от руля? где найти комплект уплотнителей на этот вал? кто как побеждал его? что там стоит колечко или сальник полноценный? А то с морозами начало давить там жижу..


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 17 Ноября 2017, 16:18:48
Друзья, кто-нибудь ставил рем комплект рулевого редуктора от Митсубиси MR 151065? У меня потек с морозами.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 17 Ноября 2017, 16:28:16
Купи сальник . Почисти ржавчину на валу . Поставь и ехай дальше


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 17 Ноября 2017, 16:30:55
Купил сальник примерно подходящий по размерам аж за 70 р год назад . Поставил и год уже езжу по говнам частенько. Под сальник смазки только набей , чтоб вал не ржавел


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 17 Ноября 2017, 16:32:07
Все на подьемнике не снимая редуктора за час уложился


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 17 Ноября 2017, 16:40:14
Нужно сначала снять старый и по нему подбирать? Я думал, все просто , номер сальника и в путь. Но не тут то было, друзья занимаются зап. частями. говорят нет рем комплекта. Только от митсубиси (на соседнем форуме есть темка, там описан этот рем. комплект) Тоже советуют снимать старый и искать. Номер не сохранился на подходящем?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 17 Ноября 2017, 16:44:42
Сальник рулевой сошки
35х47х7/9 А якже в блокноте сохранил . За 70 р два взял , на другой конец питера ездил.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 17 Ноября 2017, 16:51:48
Это размер оригинала , 9 это вроде  вторая кромка сальника , точно такого не нашел поставил ближайший , главное чтоб первых три размера совпадали .


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Федор от 19 Ноября 2017, 10:12:23
Всем привет ! Тоже присутствует масло со стороны рул.кардана , но жижа в уровне. Кто нить ставил сальник с меньшим диаметром , при износе вала говорят помогает.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 19 Ноября 2017, 10:22:11
Сальник держит примерно милиметр износа  или люфт. Не мешайте механизму работать. Если уровень не падает. Этот сальник на месте врятли поменяете придется машинку снимать и разбирать. А в этом случае в канавку на валу заливаете супер клей ждете когда высохнет и шлифуете наждачкой. Проверено не раз работает.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 19 Ноября 2017, 18:33:35
Спасибо за совет. На неделе буду снимать редуктор и искать сальник(((


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 19 Ноября 2017, 18:37:29
Зачем снимать ? Сошку спресовать сьемником, ржу наждачкой зачистить и новый сальник забить


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 20 Ноября 2017, 09:36:33
Знакомый ремонтник советует снять. Попробуем не снимая, если не пойдет снимем.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 20 Ноября 2017, 09:40:31
Я тоже  советовал б снять разобрать . Но себе поменял за час иезжу не парюсь. Главное сьемник найти для сошки , молотком не бить!!!


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 27 Ноября 2017, 14:44:47
Пришлось снимать редуктор. Сальник подошел (60 руб.) Вал весь во ржи. Почистил, поставил новый. Буду смотреть выдержит ли))). Еще раз спасибо всем за совет и отдельно lokimb за размеры сальника.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: lokimb от 27 Ноября 2017, 20:52:50
отдельно lokimb за размеры сальника.
Незачто .люди должны помогать друг другу


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: maxic39 от 02 Декабря 2017, 13:13:05
Добрый день! Кто может подсказать - редуктор от 2,9 на 3,5 подходит? Заранее всем ответившим спасибо!


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: J290 от 02 Декабря 2017, 20:51:47
maxic39,
проверил по винам 2.9 и 3.5, редуктор одинаковый
57700H1200


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Noks1 от 02 Декабря 2017, 21:47:36
maxic39,
проверил по винам 2.9 и 3.5, редуктор одинаковый
57700H1200
Что то мне подсказывает что он одинаков для всех годов выпуска и комплектаций.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: J290 от 03 Декабря 2017, 12:39:07
Noks1,
2 и 5 другой номер


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: maxic39 от 03 Декабря 2017, 13:08:29
Noks1,
2 и 5 другой номер
Это как? Не одно и то же чтоли?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: J290 от 03 Декабря 2017, 16:03:02
maxic39,
я ответил на заданный вами вопрос.
если нужен на 2и5 то 57700H1001


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Noks1 от 03 Декабря 2017, 21:53:35
если нужен на 2и5 то 57700H1001
Интересно. Я сейчас в дилерском каталоге посмотрел без привязке к ВИН. На авто что шли на европейский рынок с 20010115 по 20031215 ставился рулевой редуктор 57700H1200. И этот же редуктор 57700H1200 ставился на  3,5 с 20010701 по 20061017 и с 20010801 по 20061017 на 2,9. На праворульные 2,9 с 20010801 по 20061017 ставился 57700H1081. Но по ВИН для 2,5 который шёл для внутреннего корейского рынка с 20010115  и тут внимание, аж по 20061031 ставился именно 57700H1001. Взрыв мозга )))) У меня только один вариант. Скорее всего было что то изменено в конструкции и соответственно был присвоен новый номер, ну или как вариант разные поставщики. По прежнему придерживаюсь мнения, что редукторы для всех терров одинаковые. Подвеска и рулевое у всех одной конструкции. Готов услышать конструктивную критику своих предположений  :)


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Sergeste от 04 Декабря 2017, 11:15:37
редукторы для всех терров одинаковыеГотов услышать конструктивную критику своих предположений
мне скорее странно, что неужели за все годы до сих пор никто ни разу их не сравнил?! (на форуме что-то, похоже, не видно). емнип производитель оригинала у нас Мандо (тот же  самый, что и наших тормозов), в его собственном каталоге для леворульных Терров точно также ДВА РАЗНЫХ номера (-1200 и -1001) = имхо если не было б вообще никакого отличия, был бы один номер = одна деталь...


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: klimanch от 04 Декабря 2017, 11:29:35
Sergeste, номера могут разные, а деталь одна, так как у одного редуктора подшипники у другого втулки (это к примеру) может гайки или болты другого типа. Номера детали уникален и при новой придумке номер меняется и если старый номер имеет дефект деталь снимают с производстав и только тогда кросирут номера


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Sergeste от 04 Декабря 2017, 11:34:51
номера могут разные, а деталь одна, так как у одного редуктора подшипники у другого втулки (это к примеру) может гайки или болты другого типа. Номера детали уникален и при новой придумке номер меняется и если старый номер имеет дефект деталь снимают с производстав и только тогда кросирут номера
никто ничего не снимал с производства и не заменял одно другим, а выпускал две модели одновременно-параллельно на всем протяжении выпуска Терров (с 2001 по 2006). Пы-Сы: а если как ты пишешь "подшипники-втулки-гайки разные", так это и есть "разные детали" ))



Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: J290 от 04 Декабря 2017, 12:09:54
Noks1,
по этому вопросу Федчука пытать надо


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Noks1 от 04 Декабря 2017, 16:27:45
J290, закинул Мише...


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: fedchuk от 04 Декабря 2017, 17:02:43
Посмотрел то же по каталогам, 57700H1001 шел на внутрикорейский рынок (+ближневосточный), 57700-H1200 на Европу, различия если только в передаточном числе (и то это все домыслы мои), по посадочным - монтажным размерам они одинаковые. Ставили на 3и5 (дилерский) редуктор от 2и5 соответственно Корейца, никаких траблов замечено не было.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Noks1 от 04 Декабря 2017, 19:04:18
fedchuk, спс.
 
Ставили на 3и5 (дилерский) редуктор от 2и5 соответственно Корейца, никаких траблов замечено не было.
Что и требовалось доказать....


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: klimanch от 05 Декабря 2017, 16:37:22
Пы-Сы: а если как ты пишешь "подшипники-втулки-гайки разные", так это и есть "разные детали" ))

Если прошла модернизация детали улучшения или доработки номер оригинальный меняется на другой
Например бачок расширительный быль без перегородок и постоянно лопался(другая машина), сделали перегородки что бы бачок не лопался номер поменяли.
К примеру можно загнать 2 машины поставить рядом и снять параметры, вот тогда будем вести дебаты разные они или одинаковые.
Или загнать наших БУ манагеров на склад если у них есть в наличии и пускай сверяют.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 07 Декабря 2017, 13:39:28
Блин, потек все-равно редуктор с новым сальником. Вал был весь в ржавчине. Почистил, поставил сальник, но походу нужно искать редуктор((((((


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 07 Декабря 2017, 13:42:38
Блин, потек все-равно редуктор с новым сальником. Вал был весь в ржавчине. Почистил, поставил сальник, но походу нужно искать редуктор((((((
Я себе поменял редуктор, старый лежит в гараже, причина замены большой люфт. Можно попробовать собрать из двух один.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Newcastle46 от 14 Апреля 2018, 19:17:04
Подниму эту тему. Выполз большой люфт в рулевом управлении. Маятник и рулевые тяги недавно менял, а сегодня и рулевой вал. Но люфт остался и видимо он в самом редукторе, затяжка гайки не помогает. По каталогу редуктор бьется 57700-H1200, но цена на него ~ 140.000 А вот 57700H1001 от 2.5 есть в Москве за 20.000


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Kulek72 от 14 Апреля 2018, 19:32:36
Подниму эту тему. Выполз большой люфт в рулевом управлении. Маятник и рулевые тяги недавно менял, а сегодня и рулевой вал. Но люфт остался и видимо он в самом редукторе, затяжка гайки не помогает. По каталогу редуктор бьется 57700-H1200, но цена на него ~ 140.000 А вот 57700H1001 от 2.5 есть в Москве за 20.000

Цена нового очень, очень кусается. Просче купить б/у.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 16 Апреля 2018, 16:22:28
Поменял на новый. Купил за 23000 руб (((((


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: klimanch от 16 Апреля 2018, 16:25:48
Newcastle46, у меня знакомый в 20-х числах в курс едет можно совместить доставку если актуально и смотря где этот магазин


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Newcastle46 от 16 Апреля 2018, 18:26:27
царь77, ты взял с кодом 57700H1001?
klimanch, спасибо) пока денег нет)) и не хочется никого напрягать.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 17 Апреля 2018, 20:21:43
Да с кодом 57700H1001. Товарищ нашел в Питере , в Асте. Написано было , уценка))) До Мурманска доставка бесплатно)))


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 17 Апреля 2018, 20:23:05
Хотя завтра уточню номер. Он у меня занимается зап. частями.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Newcastle46 от 17 Апреля 2018, 20:26:28
царь77, как рулежка? Четко едет? У меня сейчас плавает, тянет по разным сторонам.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: царь77 от 17 Апреля 2018, 20:39:17
Все замечательно. Люфта нет. Никуда не тянет. Есть рабочая мазда ВТ-50 пикап , проехал уже 210000 км. Там люфт ого-го, но не течет))).  


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Renovatio от 18 Апреля 2018, 23:54:07
Привет!
После зимы стали запотевать пыльники тяг рулевой рейки. Масло не уходило, но не люблю, когда что-то работает не как должно. Разумеется, речь о новой за 60к. не шла. Стал выбирать где ремонтировать, обзванивать, узнавать принципы ремонта и цены. Цены были от 10к до более, чем 20к. За максимальную цену делает Гидравлика, считающие себя лучшими.
Выбор пал на фирму Autogur, Тушинская ул., д.24.
Что могу сказать, сервис и ремзона культурные, работают много лет, знают свое дело. Полностью разобрали рейку, очистили, произвели оценку износа, заменили все уплотнители, изготовили токарным способом новые фторопластовые втулки, с учетом нынешних размеров. Смазали и собрали. Отрегулировали преднатяг. Обещали, что с учетом их модернизации рейка прослужит очень долго. Стоимость 10к. Делали часа 4 непрерывно.
При мне им привезли мощный грузовой редуктор, сразу вспомнил Терракановский)
Визит к этим ребятам произвел хорошее впечатление и рулевое управление стало особо четким.
Могу смело рекомендовать!


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: IIIypuk от 20 Апреля 2018, 08:45:50
Renovatio, привет. Речь о Terracan'е или другом аппарате? В насекомом так то не рейка, а редуктор ))) Актуальная для меня проблема просто...


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Renovatio от 20 Апреля 2018, 09:17:04
Привет) Я делал рейку и подход мне понравился, тот факт, что им привезли грузовой редуктор, говорит о их квалификации. Они ремонтируют любые рулевые гидроприводы реечные, червячные и насосы ГУРа. Центра по ремонту редуктора Hyundai Terracan нет и не будет, надо искать универсальные фирмы с толковыми специалистами. Указал эту фирму, так как имел опыт обращения. Но вам решать.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Newcastle46 от 27 Июля 2018, 14:35:38
Разобрали все редукторы в стране))) Остались очень дорогие.
Продается один  - говорят для терракана, но код на коробке zb520001. По фоткам как наш, но без сошки. В интернете упоминается как для Галлопера.
Может кто-нибудь подсказать, подходит он Терракану?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Newcastle46 от 28 Июля 2018, 16:27:39
fedchuk, может вы сможете подсказать, редукторы на Галлопере и Терракане одинаковые?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Fisherman от 19 Ноября 2018, 18:25:37
Мужики, а вот сальник редуктора со стороны руля кто нибудь менял? Есть его размеры?
Можно ли поменять на машине не снимая редуктор?
Подскажите плиз.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Виктор54 от 18 Декабря 2018, 14:30:58
Всем доброго времени суток. Если эта ветка ещё жива, то прошу подсказать! Между рулевым редуктором и сошкой стоит пыльник (тут его нет http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2485.0;attach=1625;image (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2485.0;attach=1625;image)), под ним много было песка и грязи, нижний сальник рулевого редуктора не течёт. Подскажите, пожалуйста, какое тех. обслуживание данного элемента необходимо? Сошка под замену.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: J290 от 20 Декабря 2018, 08:23:06
Виктор54,
Меняйте сошку, подберите что нибудь на замену пыльнику, он защитит вал и сальник от грязи и коррозии.
перед установкой в пыльник положите смазку.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Виктор54 от 24 Декабря 2018, 05:48:56
Виктор54,
Меняйте сошку, подберите что нибудь на замену пыльнику, он защитит вал и сальник от грязи и коррозии.
перед установкой в пыльник положите смазку.
Спасибо за ответ! Так и сделаю.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Fisherman от 10 Июня 2020, 16:51:33
Скажите, а рулевые редукторы на терриках одинаковые для 2,5, 2,9 и зажигалки???


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Noks1 от 11 Июня 2020, 00:16:49
Fisherman,Саша для всех одинаковые. Как и рулевые тяги, маятники и прочая в подвеске и не только.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Fisherman от 15 Июня 2020, 11:21:20
Спасибо!
Хочу найти б/ у, а свой перебрать попробовать.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: Newcastle46 от 16 Июня 2020, 20:58:11
Fisherman, у меня есть б/у, менял редуктор, вал и проч. на новое, чтобы убрать люфты. Не скажу что сильно помогло, если нужен давай обсудим.


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: maksim_irk от 11 Апреля 2023, 06:24:49
А кто нибудь менял сам редуктор? Какова процедура замены?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: олег75 от 11 Апреля 2023, 22:10:24
Да очень просто всё. Не торопись всё делается. И чистота-задан здоровья, как и в топливной. Прокачки после не требуется


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: maksim_irk от 13 Апреля 2023, 05:27:20
Да очень просто всё. Не торопись всё делается. И чистота-задан здоровья, как и в топливной. Прокачки после не требуется
Не воздушит ничего?


Название: Re: Рулевой редуктор. Реставрация или новый
Отправлено: олег75 от 16 Апреля 2023, 08:50:44
Если досуха не сливал, просто снять поставить то прокачки не требуется