Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Ходовая/мосты => Тема начата: Malafey_001 от 19 Ноября 2019, 11:59:00



Название: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 19 Ноября 2019, 11:59:00
Недавно появилась проблема странная. Появился ни с того ни с сего, какой-то звук, типа скрежет и то не всегда, а в не установленных обстоятельствах и как буд-то подклинивание заднего левого колеса, попутно стал с каким-то рывком и посторонним звуком включаться передний мост...
Автомобиль сразу в гараж. Скинул колесо, тормоза ииии не пойму нифига... Короче это явно не проблема одного заднего привода, это проблема где-то глубже... На улице холода, поэтому пока в гараж не пойду пару дней, решил у вас спросить, куда дальше копать в первую очередь. Заранее спасибо!

Вот видео при включенной передаче (L), на всех остальных то же самое. (Простите за перевернутость, не допер как развернуть видосик)



Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 19 Ноября 2019, 12:01:30
Странно, но от чего то, не вылезла ссылка на видео. Сбсна вот https://youtu.be/orhgELvmu10


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Sergeste от 19 Ноября 2019, 13:47:37
раздатку, - в смысле, что  её "копать в первую очередь".


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Михаил545 от 19 Ноября 2019, 19:05:56
Посмотри как крутится кардан, постоянно или как полуось, задний мост имеет прямую передачу он крутится всегда, если все ок. тогда редуктор! А передок дергает раздатка она считывает импульсы с ABS на разность оборотов валов.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Эдвард от 20 Ноября 2019, 15:21:18
Malafey_001,
Появился ни с того ни с сего, какой-то звук, типа скрежет и то не всегда, а в не установленных обстоятельствах и как буд-то подклинивание заднего левого колеса,
Ну уж скрежет можно определить из заднего моста он или из коробкиПП (или раздатки). Попробуй вывесить машину на колодки,
и послушать.
Обрати внимание на ручник. Часто отрывает накладки ручника и тогда они начинают болтатся в барабане, клинить и скрежетать.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 20 Ноября 2019, 15:29:42
Да нет, не успел этого сделать на ходу, так как машину бросил и на работу побежал, а когда в гараж перегонял скрежета уже не было...
А ручник я ликвидировал как класс, так как он весь сгнил и как раз всякие не хорошие звуки воспроизводил.
Морозец сейчас чуть спадет и пойду ее вывешивать по всякому и смотреть.
Еще говорят, бывает в раздатке что-то ломается и передний мост получается всегда включенным, на все свои 50%


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Эдвард от 20 Ноября 2019, 17:51:53
Malafey_001,
А ручник я ликвидировал как класс,
Да, на автомате можно и без него.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 06 Февраля 2020, 14:56:58
Ну так вот. Кому интересно. Итог сей басни таков:
1. Растянулась цепь до неприличных значений;
2. Зажевало пластиковое кольцо в корзине;
3. Износ фрикционов в корзине, сильный на последних дисках и слабый на первых...


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 06 Февраля 2020, 15:05:05
Есть у меня подозрение, что из-за этого пластикового кольца в неправильном положении, корзина была постоянно поджата, в связи с чем и наблюдался повышенный износ дисков и цепи... Вот такие у меня предположения пока. Буду еще датчики карданов проверять.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 22 Мая 2020, 14:52:22
Мужики!!! Памагити, я уже не могу!! --%((( (((

Короче! Поменял цепь и корзину фрикционов. Раздатка в остальном как новая, следов износа практически нет, стружки нет, все супер!
После сборки ставлю на автомобиль и блин, ничего не изменилось!!
Проверил шрусы, починил ABS, проверил крестовины карданов, все в норме. Не идеал но в пределах нормы. Поскидывал карданы поочередно, поездил и так и сяк и не понимаю куда капать совсем!!
Стук глухой появляется в основном, когда едешь неспешно по прямой хорошей дороге. сильнее проявляет себя если едешь в не крутую горочку. Если давать нагрузку сильнее или катиться с горки, или на поворотах, или при торможении, или резком ускорении, стуков никаких нет! Еще иногда проявляется при тормозе двигателем.
Вот. А передний привод вообще неадекватен!!!
Я уже не знаю куда податься, и куда еще лезть... Чую только два варианта, мосты и коробас... Но чет не похоже толком ни на то ни на другое...
Ну короче вот видосы. Смотрите сами:

1. Здесь нажат тормоз с небольшим усилием, процентов в 30%
https://yadi.sk/i/TXrgOnwUEkZlxg

2. Тут что-то видно с 57 секунды. Это на пониженной и БЕЗ заднего кардана.
https://yadi.sk/i/T3HFXTEo_9hiHA

3. А вот тут слышно те самые стуки. Здесь без переднего кардана. Слушать с 40 по 58 секунду.
https://yadi.sk/i/UkAZTE2bGIcXCA


 


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Эдвард от 22 Мая 2020, 17:19:49
Malafey_001,
Но чет не похоже толком ни на то ни на другое...
   ???
Ну вот смотри: Стук с передним карданом (задний снят) и стук с задним карданом (передний снят) говорит о том, что стук не в мостах и не в карданах. Т.К. одинаковый стук в мостах это практически не реально. Остается искать стук дальше карданов т.е. в коробке или в раздатке. А так как по твоим словам раздатка перебрана, остается КПП. Дерзай!    *kakbaran*


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: pei44 от 22 Мая 2020, 20:00:40
Вот я бы взял, не помню как он называется для техники, а для врачей форингоскоп кажется и сразу всё услышиш. на первом видео прям само напрашивается. Я как и Эдвард склоняюсь к тому, что с коробасом проблемы, при условии, что раздатку правильно собрал и все подшипники целы и посадочные места не раздолбаны.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Noks1 от 22 Мая 2020, 22:56:02
Эдвард,pei44, к вашему мнению надо смотреть коробку.
Malafey_001, сканером смотрел наличие ошибок по трансмиссии? Вижу вон лампа аирбега сияет неприлично ярко ))))


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: pei44 от 23 Мая 2020, 20:39:23
Привет, Коль! Нужно на подъёмник и точечно слушать. Всё сразу станет ясно.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Noks1 от 23 Мая 2020, 21:21:15
Нужно на подъёмник и точечно слушать.
Привет! По крайней мере, то что я увидел на роликах, склоняет меня к тому, что дело в коробке с учётом того что Malafey_001 говорит что раздатка была перебрана и собрана как надо. Хотя все мы знаем что аборт по телефону дело не благодарное.  *ded*


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 24 Мая 2020, 23:13:15
Вот я бы взял, не помню как он называется для техники, а для врачей форингоскоп кажется и сразу всё услышиш. на первом видео прям само напрашивается. Я как и Эдвард склоняюсь к тому, что с коробасом проблемы, при условии, что раздатку правильно собрал и все подшипники целы и посадочные места не раздолбаны.
За раздатку ручаюсь. Есть у меня такая штука - стетоскоп, с палочкой, как раз для прослушивания такой фигни. Проблема только в том, что в поднятом состоянии воспроизвести проблему в полной степени не получается. Видны только рывки переднего моста и стуки собственно от выборки люфтов, не более.
Эдвард,pei44, к вашему мнению надо смотреть коробку.
Malafey_001, сканером смотрел наличие ошибок по трансмиссии? Вижу вон лампа аирбега сияет неприлично ярко ))))
Сканером смотрел, ошибок нет. Аирбег сияет от того что я стабильно раз в годик вскрываю панель, для замены лампочек...
Привет, Коль! Нужно на подъёмник и точечно слушать. Всё сразу станет ясно.
На подъемнике нормально воспроизвести проблему не получается. Слушать там особо нечего, выборка люфтов, только и всего.
Привет! По крайней мере, то что я увидел на роликах, склоняет меня к тому, что дело в коробке с учётом того что Malafey_001 говорит что раздатка была перебрана и собрана как надо. Хотя все мы знаем что аборт по телефону дело не благодарное.  *ded*
Товарищи, что бы еще такого сделать, какие тесты провести, что бы хоть один симптом еще мне сказал, что проблема в коробке и точно ее надо сдергивать? Передачки все переключаются хорошо, проблем по ним не замечено.

З.Ы. Живу в деревне, толком сервисов нет и вообще нихера нет. Делаю все сам. Соответственно, советы съездить к "мастерам" не принимаются. Уж простите(


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Noks1 от 25 Мая 2020, 06:55:40
Malafey_001, как вариант ещё редукторы проверить.
Больше пока мыслей никаких...


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 25 Мая 2020, 09:46:45
Malafey_001,
Пробовал ездить без предохранителя управления раздаткой?
Вытащи пред. Прокатись. Если стуков нет, то это проблема в электрике, в управлении раздаткой.
Если стуки без преда остались, то проблема механическая.
Ставлю на некорректный сигнал с датчиков оборотов карданов. Оба, два стоят на раздатке.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Noks1 от 25 Мая 2020, 12:26:46
Кстати да. Датчики могут во время переборки и повредится могут.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 25 Мая 2020, 14:14:11
Malafey_001,
Пробовал ездить без предохранителя управления раздаткой?
Вытащи пред. Прокатись. Если стуков нет, то это проблема в электрике, в управлении раздаткой.
Если стуки без преда остались, то проблема механическая.
Ставлю на некорректный сигнал с датчиков оборотов карданов. Оба, два стоят на раздатке.
Да, вытаскивал предохранитель. Но, возможно я какой-то не тот вытащил, тут видел, все говорят про 10, а я вытащил четвертый... Короче, тут проблема откуда считать)))
Скажите толком какой надо вытаскивать? Из блока под ногой я изъял №4 на 20А, если смотреть по этой схеме https://a.d-cd.net/iCAAAgJpJeA-960.jpg


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 25 Мая 2020, 14:18:21
Кстати да. Датчики могут во время переборки и повредится могут.
Есть вариант их проверки мультиметром, без осцилографа? На сопротивление, на пример. Без зуба одно, с зубом другое - какое?
Да и вот чего еще, тестером не смог считать раздатку, так что ошибок по ней не увидел. Но считал АКПП - по ней ошибок нет.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Эдвард от 25 Мая 2020, 15:12:45
Noks1,
как вариант ещё редукторы проверить.
Маловероятно, что полетят сразу оба редуктора одинаково. Скорее всего проблема в КПП (механической её части.) Или в соединении КПП и двигателя (втулки с пазами на бублике и КПП)


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 25 Мая 2020, 15:17:03
Да. Четвертый, 20А.
Так и что было без него?


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 25 Мая 2020, 16:08:04
Да. Четвертый, 20А.
Так и что было без него?
Без изменений :(


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Эдвард от 25 Мая 2020, 17:13:12
Malafey_001,
Без изменений
Электромуфта отпадает.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 25 Мая 2020, 18:18:25
Раз нет изменений значит механический трабл.
Может в раздатке шарики пытаются привести механизм в зацепление, да не получается.
Хотя шарики пойдут только когда сигнал на муфту пойдёт.
Если нет изменений без преда, тогда вывеси авто и прокрути задний кардан. Передний должен так же подпрыгивать как на видео.
Но видео очень похоже, что сигнал идёт, муфта пытается подключить механизм, но Толи шарики проскакивают, то ли сигнал на муфту пропадает.
Если путаница в предах, то можно вообще разъёмы от раздатки отсоединить. Для чистоты эксперимента.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 25 Мая 2020, 21:38:12
Раз нет изменений значит механический трабл.
Может в раздатке шарики пытаются привести механизм в зацепление, да не получается.
Хотя шарики пойдут только когда сигнал на муфту пойдёт.
Если нет изменений без преда, тогда вывеси авто и прокрути задний кардан. Передний должен так же подпрыгивать как на видео.
Но видео очень похоже, что сигнал идёт, муфта пытается подключить механизм, но Толи шарики проскакивают, то ли сигнал на муфту пропадает.
Если путаница в предах, то можно вообще разъёмы от раздатки отсоединить. Для чистоты эксперимента.
Вывешивал. От руки крутишь, вращается без видимых траблов... И ездил только не переднем приводе, сняв задний кардан. Если ехать больше ~ 5 км/ч, то едет хорошо плавно. без рывков, как и на заднем, но с \тими глухими ударами, которые, напомню, проявляются только на езде без особых нагрузок. А рывки четко проявляются при самых малых скоростях. Если включить понижайку - то это вообще звиздец, как ее колбасит...
На автомобиле есть кнопка Льва. Четко включает и выключает передок. То есть управление магнитом работает. Значит, что? Получается так, что или на магнит идет не постоянное питание, которое скачет с равными промежутками времени или у фрикционов сила трения не является постоянной при неизменной силе прижима, так что ли?


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 25 Мая 2020, 22:09:21
у меня была такая фигня, у клиента. Виноват был датчик переднего кардана.
Но у него трабл по моему, (точно не помню) проходил когда пред вынимали.
И тоже, что с карданами, что без. И так же на малых скоростях.
Уже не помню, то ли раздатку перебирали, то ли этот датчик меняли. (в голове уже всё ремонты перепутались)


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 25 Мая 2020, 22:14:19
Получается так, что или на магнит идет не постоянное питание
При выключении кнопкой (или вытащить пред) передка, ни что не должно идти на муфту.



Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛ
Отправлено: Malafey_001 от 25 Мая 2020, 22:35:34
При выключении кнопкой (или вытащить пред) передка, ни что не должно идти на муфту.
Ну передок то и не дергает если выключать кнопкой или пердахранителем.
Вообще, по логике, действительно похоже на датчик. (Интересно, если передний датчик с задним местами перекинуть, эффект проявится на задний привод или нет))
Но стуки при движении при этом есть. То есть, дергание передка и стуки в движении - это видимо, разные проблемы.
На неделе еще погоняю автомобиль по дорогам в разных режимах, посмотрим чего как. Если ничего нового не выявлю, буду сдергивать коробас.
Я вот только одного пока не представляю, ну сниму я его, хорошо, а куда там смотреть то? На какой узел...


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 26 Мая 2020, 00:10:26
Malafey_001, Я не знаю тогда как общаться и вести диалог.
Пробовал ездить без предохранителя управления раздаткой?
Да, вытаскивал предохранитель.
Так и что было без него?
Без изменений
А теперь пишешь....
Ну передок то и не дергает если выключать кнопкой или пердахранителем
Чему верить? и как давать советы?


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 26 Мая 2020, 00:37:08
Malafey_001, Я не знаю тогда как общаться и вести диалог.А теперь пишешь....Чему верить? и как давать советы?
Да блин. Может я не внятно описал проблему в начале топика, но ОСНОВНАЯ проблема в глухих ударах при движении, а не в дергании передка. На передок глубоко наложить фекалий сверху, в данный момент. Вообще он меня не интересует. Да по нему есть какая то проблема. Возможно она связана с основной я хз. Но похоже что нет.
Еще раз: я говорю об УДАРАХ в трансмиссии во время движения.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 26 Мая 2020, 00:49:47
я говорю об УДАРАХ в трансмиссии во время движения.
Вопрос№1...А эти самые удары в трансмиссии разве не удары от попытки подключить п/п во время движения?

Вопрос№2...с предом есть удары?

Вопрос№3...Без преда есть удары? (либо вообще какие нибудь изменения.)

Вопрос№4...Я правильно понял, что......С предом и дёргается и ударяет? Если да, то одновременно или последовательно?. Частота ударов и дёрганий постоянна.?

Вопрос№5...С предом.. И дёргается и удары, а БЕЗ преда ТОЛЬКО удары....так?


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛ
Отправлено: Malafey_001 от 26 Мая 2020, 01:23:48
Вопрос№1...
Ну хорошо, еще раз, по порядку:
1. Нет. Опыты говорят, что нет. Хотя изначально я эти явления связывал.
2. Есть.
3. Удары есть. Изменений толком нет.
4. Собственно да, и дергается и ударяет. Но только не вместе. То есть: перед заметно дергает только на минимальной скорости и минимальном давлении на акселератор или при повышенной нагрузке на мост. К примеру попытке заехать на препятствие. При езде по ровным дорогам дергания передка не ощущается, в том числе при подъеме. Но тут появляются удары в трансмиссии, глухие но довольно сильные. Они проявляются только при небольшой нагрузке на трансмиссию и иногда при троможении двигателем. То есть, если дать газу, стуков нет. Катишься с горы, стуков нет. Едешь по прямой, стучит часто много и плакать хочется.
Частота имеет определенную постоянность. И в одном и в другом случае. Но привязать ее к чему то пока не получается. Мост дергает примерно с одной частотой, видно на видео, увиличиваешь вращение увеличивается частота и пропадает дергание в итоге.
С ударами сложнее. Если ехать с одной скоростью, частота не меняется. Ускорение, замедление - пропадает
5. Именно так.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: dyoma от 26 Мая 2020, 02:40:12
5. Именно так.
Дёргание , это проблема с датчиком (ми) карданов. Проверь тестером. Состояние покоя 0,6 Ом, начало движения 10 Ом.
(Конечно же если память не изменяет).
Так или иначе передний и задний должны одинаково показывать.
 
Удары.....
Хорошо бы определить откуда они.
На подъемнике я бы снял один кардан, затем второй. Т.е. вообще без карданов. (если учесть, что стук только без нагрузки)


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 26 Мая 2020, 08:04:12
По датчикам, принял. Проверю.
А стук не проявляется, совсем без нагрузки.  Не смог я его воспроизвести  в вывешенном состоянии. Определенная, относительно не большая нагрузка, экаивалентная движению по прямой должна быть. Пытался воспроизвести путем торможения и одновременного дросселирования в подвешенном виде, пару стуков только поймал, а что бы постоянно стучало, как га дороге, не получается сделать. О чем и пишу все это время, что стуки на дороге, а на подъемнике нет.
Как говорил ранее, погоняю его в разных режимах еще, другого метода диагностически применить не выходит...


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Михаил545 от 26 Мая 2020, 18:54:55
Добрый вечер. Изучив твою проблему вспомнил: Когда-то я пробил колесо поставил запаску и в путь.
 и началось веселье , дерганье и удары думал свечу пробило. но оказалось все банально просто, резина была другого размера и получалось, что ABS видел пробуксовку колеса и все время дергал трансмиссию пытаясь стабилизировать движение.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: pei44 от 26 Мая 2020, 19:01:33
По датчикам, проверь проводку ещё, наше больное место.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 26 Мая 2020, 21:43:50
Добрый вечер. Изучив твою проблему вспомнил: Когда-то я пробил колесо поставил запаску и в путь.
 и началось веселье , дерганье и удары думал свечу пробило. но оказалось все банально просто, резина была другого размера и получалось, что ABS видел пробуксовку колеса и все время дергал трансмиссию пытаясь стабилизировать движение.
Идею понял. Но колеса стоят проверенные, без запасок. Все тут ровно. Несколько сезонов на них.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 26 Мая 2020, 21:45:17
По датчикам, проверь проводку ещё, наше больное место.
Да, датчики проверю. Но это все связано с дерганием передка, а вот с ударами вряд-ли...


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: олег75 от 26 Мая 2020, 23:43:04
это точно удары? может толчки акпп?


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: олег75 от 26 Мая 2020, 23:46:16
в пятницу пойдём по егорке на касимов. давай понюхаем, если к тому времени жив аппарат бдет ещё)))


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 27 Мая 2020, 01:12:24
это точно удары? может толчки акпп?
Толчки? Ну а ты определишь разницу если тебя толкнут или двинут кулаком по морде? Чувак, эт о удары, поверь мне. Буд-то гномик с кувалдой сидит под днищем и хренячит тебе кувалдой.
в пятницу пойдём по егорке на касимов. давай понюхаем, если к тому времени жив аппарат бдет ещё)))
Так давай понюхаем, только вот от Касимова до меня туева хуча тысяч километров))) Если доедешь буду признателен)))


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: 11ru от 27 Мая 2020, 10:27:17

[/quote]
в пятницу пойдём по егорке на касимов.
С Сасово спутал наверное! Я неделю назад таким образом Москву объзжал.)))


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Михаил545 от 27 Мая 2020, 23:34:09
Посмотрев видео... меняй (карабас) целиком с бубликом, раздатка тут не причем , у нее прямая передача на кардан. Тоесть не ровное вращение дает АКПП.


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: олег75 от 28 Мая 2020, 07:48:56
Malafey_001,я чё то подумал что ты в гжели....


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 29 Мая 2020, 10:36:48
Посмотрев видео... меняй (карабас) целиком с бубликом, раздатка тут не причем , у нее прямая передача на кардан. Тоесть не ровное вращение дает АКПП.
Ну я сначала скину посмотрю на нее, печальным взглядом, мож чего и увижу интересного, а там уж будем решать, что к чему...


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Sergeste от 30 Мая 2020, 15:20:53
я сначала скину посмотрю на нее, печальным взглядом, мож чего и увижу интересного,

Ну не знаю…. уже только сама по себе процедура снятия-разбора-сбора-установки акпп в «домашних-гаражных» условиях, действуя лишь подручными средствами, без оборуд. и без спецов, а в данном случае, к тому же вообще без уверенности и понимания, где-что-куда конкретно смотреть-копать (то есть придется чуть ли не буквально всё подряд) и в придачу с большим сомнением, а в акпп ли вообще дело?!, - имхо подобная затея в итоге вполне может оказаться обидно напрасной…
Это при том, - лишь имхо само собой, - что по описанию и по видео-симптомам на акпп ну не слишком-то очевидно.
А вот на раздатку по-прежнему куда как больше похоже – да-да, понимаю, прочитал, что за раздатку автор «ручается», - но всё же… проще-быстрее сначала еще раз дополнительно перепроверить раздатку, чем акпп разбирать (тем более, если затевать разбор акпп, то так и так все равно раздатку придется скидывать).
Я кое в чем умышленно преувеличиваю-передергиваю, но лишь затем, что, повторюсь, проще все таки еще раз с 99% гарантией (100% никогда ни в чём не получится)))) убедиться/исключить раздатку:
- можно ли поставить под сомнение, что вот де цепь растянулась, фрикционы износисись (разрушились, и неравномерно), кольцо смялось …. но вот при этом ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ детали КАК НОВЫЕ. Хоцца переубедиться ))): всё ли буквально подряд и без исключений внимательно и досконально осмотрели и проверили?
Намекаю, в частности и  прежде всего на состояние (износ) деталей (шлицы, подшипники и пр.) механизма соединения входного и выходного валов в раздатке и вкупе с ним механизма включения понижайки (проще говоря, планетарки) хотя бы потому спрашиваю, что - для примера – хотя тут и пишут про «прямую передачу», но это же ведь не один-единый цельный и неделимый вал от акпп до кардана,
и бывает-случается, что там тоже есть чему изнашиваться. И подобное бывало и на форуме тут где-то когда-то описано (ну, например, сходу на память приходит игольчатый подшипник в составе планетарки. Хотя этим механизмом варианты тоже не ограничиваются: может, например, быть сломана (повреждена) вилка, механизм перемещения включения/отключения понижайки, в результате чего, тоже возможно «недовключение», т.е. механизм может фиксироваться, «останавливаться» в некоем промежуточном, в нейтральном положении, когда неполная или вообще совсем отсутствует передача вращения.
(P.S. и если кто помнит, в некоторых родственных нашей моделях этих раздаток на других более продвинутых марках авто подобное положение N имеется – по своим свойствам и назначению это аналог положению N-нейтрали в акпп).
Короче по результату возможен эффект не-до-включения, не-до-соединения вала/передачи в раздатке, эффект как бы неполного «холостого" прокручивания/пробуксовки/проскальзывания.
И еще, сорри, «на ум» ))) приходит другой момент, который тоже стоило бы исключить (убедиться): кнопка Льва уже давно установлена на авто? Или другими словами: есть полная гарантия (или как говорится у классика, железобетонная гарантия, и подтвержденная справками управдома» )))))) что схема установки кнопки была полностью правильно соблюдена, и что после ее установки и уже достаточно продолжительное время всё работало (все режимы включались/выключались и т.д.) четко, без сбоев и проблем (вплоть до появления «скрежета» и растяжения цепи, как было описано было в начале темы)?
Вопрос лишь на всякий случай, чтобы убедиться: на датчики карданов (которые тут естественным образом многим коллегам пришли «на ум») грешить имхо вряд ли теперь уже получится, коль скоро это уже было проверено/исключено путем снятия преда №4. НО это «исключено» при условии, если схема подключения кнопки Льва была соблюдена. А то ведь – ну мало ли )))),  – как (и к какому «преду») ее подключили-запитали на самом деле…
P.P.S. всё возможно, но вариант с акпп имхо куда как сомнительнее:
толчков авто/коробки ну никаких вообще не ощущается, а они ну имхо ну были бы практически неизбежны при наблюдаемом подобного рода затрудненном рывкообразном вращении вала. И чтобы симптомы были одинаковы во всех и любых режимах и оборотах (скоростях) ….ну, да, все возможно, но менее вероятно. И еще тот факт, что акпп сканнером всё нормально проверяется и никаких аномалий. Ну там у акпп, во-первых, свои два датчика скорости вращения (входящая и выходящая частота вращения валов), плюс к этому поступает сигнал и идет сравнение своего входящего с оборотами (коленвала) двигателя, плюс еще сигнал от датчика скорости авто (датчика спидометра), используемый для контрольной сверки или в случаем выхода из строя своего выходного датчика – и все эти в общей сложности ЧЕТЫРЕ сигнала/показателя скоростей контролируются и сравниваются мозгами акпп. Так что если появится где-то значительное несовпадение, то "загорятся" ошибки, джеки чан и т.п. имхо ну слишком уж очевидно на видео ненормальное даже не вращение, а извращение вала ))))), чтобы мозги акпп этого у себя не заметили…
Ну если желание разобрать акпп непреодолимо, тогда может до этого попробовать провести описанные в мануале тесты (считывание оборотов до начала движения на заторможенном авто), спецу кое-что они могут подсказать… А при наличии «продвинутого» сканнера также еще можно смотреть и сравнивать в режиме реального времени, в движении и при переключениях передач обороты (всех четыре выше упомянутые). Но насколько понимаю, подобным сканнером автор к сожалению не располагает?


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 30 Мая 2020, 21:54:30
всё ли буквально подряд и без исключений внимательно и досконально осмотрели и проверили?
- Да.
И подобное бывало и на форуме тут где-то когда-то описано (ну, например, сходу на память приходит игольчатый подшипник в составе планетарки. Хотя этим механизмом варианты тоже не ограничиваются: может, например, быть сломана (повреждена) вилка, механизм перемещения включения/отключения понижайки, в результате чего, тоже возможно «недовключение», т.е. механизм может фиксироваться, «останавливаться» в некоем промежуточном, в нейтральном положении, когда неполная или вообще совсем отсутствует передача вращения.
-Нет.

кнопка Льва уже давно установлена на авто? Или другими словами: есть полная гарантия (или как говорится у классика, железобетонная гарантия, и подтвержденная справками управдома» )))))) что схема установки кнопки была полностью правильно соблюдена, и что после ее установки и уже достаточно продолжительное время всё работало (все режимы включались/выключались и т.д.) четко, без сбоев и проблем (вплоть до появления «скрежета» и растяжения цепи, как было описано было в начале темы)?
-Да.
Ну если желание разобрать акпп непреодолимо
-Очень даже преодолимо. Поэтому даю всем местным джиперам прокатиться и почесать репу на сие чудо, а не скидываю ее с разбегу))

Но насколько понимаю, подобным сканнером автор к сожалению не располагает?
CASCADE 0.9.3

Спасибо за много текста, автор явно не равнодушен к проблеме, это вообще внушает оптимизм и вдохновляет.
Короче говоря, пока подозрения на подшипники в коробке ииии не знаю...

условиях, действуя лишь подручными средствами, без оборуд. и без спецов,
Есть все что нужно, кроме спецов по АКПП...


Название: Re: Совершенно пока не понятная проблема. ХЕЛП!
Отправлено: Malafey_001 от 23 Декабря 2020, 20:02:41
И так, преодолев наплевательское отношение к сей проблеме, я таки снова скинул раздатку и убедился в правоте Sergeste и своей невнимательности. Тут скорее отсутствие опыта, в диагностике таких узлов, сыграло роль, так как вот туда то я и не смотрел толком. Все на месте, не раскрошилось, не отвалилось - значит все гуд.
Ближе к делу. Собственно, кроме проблем с датчиками, выявлена и самая основная проблема которая характеризовалась ударами кувалды по раздатке (без преувеличений).
Короче, все банально, дело в износе. На фото, думаю все видно.
Всем большое спасибо за помощь!
ЗЫ Шестеренки эти стоят как Ока с небольшим пробегом...