Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: mitralex от 20 Ноября 2018, 19:18:04



Название: Топливные шланги обратной магистрали
Отправлено: mitralex от 20 Ноября 2018, 19:18:04
Приветствую.

Машине идет 14ый год. Пробег уже под 400 тысяч км. Стареет. Этим летом меня замучали резиновые бензошланги обратной магистрали. Их там три штуки от рампы до окончательной металлической магистрали в бак под днищем. Все три полопались с интервалом в неделю. Летом поменял их на шланги Gates 8 мм внутреннего диаметра. Затянул обычными хомутиками с болтиком, так как родные сталистые упругие хомуты под этот шланг не подходят - по внешнему диаметру он существенно меньше чем наш родной шланг и родной хомут шланг Gates не обжимает вообще никак.
Однако покоя мне этот колхоз не дает. То-ли хомуты от вибрации ослабевают, то-ли шланг сохнет, но постоянно соединения ослабевают и мокнут, подтекает бензин. Подтягивал уже несколько раз с июля. С приходом отрицательных температур опять пришлось лезть и все протягивать. Даже два хомута на каждый конец надел, где это возможно - не помогает.
Проблема явно не решена и протечки долго не заставят себя ждать.

Вопрос - какие параметры у наших родных шлангов и где такие взять? Явно у них внешний диаметр больше, и толщина стенки больше поэтому то он и обжимается хорошо сталистым упругим хомутиком. И вроде бы и помягче он был. Кстати внутренний диаметр у него был похоже чуть больше, чем у Gates 8 мм, так как Gates налезали на штуцеры с трудом.


Название: Re: Топливные шланги обратной магистрали
Отправлено: Noks1 от 20 Ноября 2018, 19:26:12
Затянул обычными хомутиками с болтиком,
Фото хомутика есть?
Если поставил червячный как на первом фото то это фигня.
Надо ставить силовой как на втором фото.


Название: Re: Топливные шланги обратной магистрали
Отправлено: mitralex от 20 Ноября 2018, 19:53:02
У меня обычные червячные. Но затянуты ключиком, а не отверткой. Затянуты так, что уже мне кажется внешняя оплетка шланга начала получать урон.
Я думаю, что шланг этот не совсем подходящий. Наши то держаться на упругих хомутах. Они еще слабее! И заметьте вообще на машинах хомуты с болтами под затяжку не используются (нашепром в счет не берем). Сталистые тянут всегда и не могут ослабнуть от вибрации.

Можно конечно попробовать, те что вы предлагаете на втором фото, но не уверен, что это поможет - шланг раздавлю рано или поздно.

И еще меня кое что смущает - там на всех штуцерах два утолщения - одно прямо на краю (торце) металлической трубки и одно сантиметрах в 2 -2.5 от края. Насколько глубоко надо надевать шланг и в каком месте ставить хомут?!  Посмотрел по другим шлангам - вроде бы надо надевать до тех пор пока конец шланга не упрется во второе утолщение - оно как бы ограничитель получается. На него натягивать типа не надо уже. Хомут ставят между утолщениями. Я вроде так и сделал - течет.



Название: Re: Топливные шланги обратной магистрали
Отправлено: mixali4 от 21 Ноября 2018, 05:32:19
mitralex, еще, как вариант герметиком пройти и, как уже сделано, одеть по 2 хомута.