Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: андрей-лт от 24 Июля 2018, 15:42:43



Название: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: андрей-лт от 24 Июля 2018, 15:42:43
ну что товарищи по 2,9 мотору,канул в лету мой Камон Райл.оркестр разве только не заказал по этому случаю!уже
давно штудировал всю инфу по возврату на механику,особенное спасибо киа и бонго сайтам,
только пока изучал из литвы вывезли все комплекты механики от J3 и это стало страшным дефицитом.
2 месяца дежурил в инете в поисках свежего донора и наконец повезло!!!карнивал 2000года стуканул мотор(повезло конечно мне,чeловек не подумал купить 2,9CRD без топливной,а их как грязи)
взял за 270евриков.в результате получил еще кучу вкусного навесного на запас!закатал рукава и понеслось...
высверлил 3 дырки в передней крышке(не хотел свою менять на донорскую)там где мех. тнвд раньше и стоял и ВСЕ!
так как тнвд был с родным шкивом-установка по меткам.форсунки,трубки на свои места.только педаль газа сварил сам,
прокачал систему,старт и ОН ПОЕХАЛ!Да еще как на низах!очень удивился такой тяге.
но набрав скорость заметили отсутствие разгонных дымов,конечно нужно увеличить цикловую подачу и подогнать
турбокорректор под таракановскую турбину.но уже уровнем шума и тягой я очень доволен,
не понимаю что другие себе ставят -метки не подходят,обороты не сбрасываются,тарахтит сильно
(а ведь мотор один и тот-же и стоял он на комфортабельном семейном минивэне),тахо не работает,подогрев воздуха не работает,
не надо обрывать все подряд!
просто пусть болтаются 4 розетки только от датчиков "рейла",они сами отвалятся как тупиковая ветвь эволюции впрыска для дизеля
(и только как ключик на еврорынок)
список "вкусностей" с донора:
мех топливная БОШ(для скептиков-и поршни такие же,и распылители форсунок с тем же боковым распылом и углами)только теперь мах мощность я сам буду выставлять(это товарищи механика!)
стартер,генератор,подогрев воздуха,насос кондея,крышка клапанов,распредвалы,валы с гидриками(сама голова уже давно в запасе лежит),
кнопки управления окнами,датчики двигателя,электровентилятор(1шт)кожанный салон(это уже "мебель" для гаража)
жалко не могу снять блок абс-на шнурке повезу остатки на металлолом и коробка оказалось автомат-остался без 2х массового маховика и сцепления


Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: Astral от 24 Июля 2018, 17:16:14
Тоже собираемся ставить товарищу механическое ТНВД. Есть где поплотнее и так сказать по объемнее изучить всю суть данного вопроса?


Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: андрей-лт от 24 Июля 2018, 18:05:58
Тоже собираемся ставить товарищу механическое ТНВД. Есть где поплотнее и так сказать по объемнее изучить всю суть данного вопроса?
в форуме киа бонго больше всего,это рабочие лошадки и их хозяева умеют считать расходы и моторесурс систем топлива 


Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: Astral от 24 Июля 2018, 18:16:32
Пару ссылок не кинешь?


Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: андрей-лт от 24 Июля 2018, 18:26:26
http://kiabongo.info/forum/46-428-1 (http://kiabongo.info/forum/46-428-1)
гугля в помощь!я писал,что  кучу инфы перемолол,а реально понадобится только по настройке насоса VE BOSCH(на желаемую мощность,вплоть до разрыва коленвала) и все!вы же родное ставить будете на родные места!


Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: major Pronin от 29 Ноября 2018, 13:47:00
Ну и как? Отрегулировал? Как расход?


Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: андрей-лт от 03 Декабря 2018, 08:53:24
поднял мощность,подогнал турбокорректор, но  никаких изменений по расходу не заметил,там еще запас повышения остался,но не хочу черного дыма на форсаже


Название: Re: прощай COMMON RAIL,иду рвать гармошку!
Отправлено: jogurten от 06 Апреля 2019, 11:57:42
 pressa егр глушил или оставил? Педаль газа какую ставил и сильно ли тарахтеть стал? Вот бы видео обзорное да з работающим движком)))