Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: deadkuzmich от 13 Апреля 2018, 11:52:54



Название: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deadkuzmich от 13 Апреля 2018, 11:52:54
Собственно, интересует, как регулируется топливоподача на ТНВД D4BH с электронным управлением... Когда мне это делал дизелист - раздавались стуки...

В итоге, он выставляет то сильно дохрена, что насекомое начинает коптить черным, и перегреваться, либо сильно мало, что автомобиль вообще перестает ехать... Хочу уже сам отрегулировать, покататься, еще подрегулировать, дабы нащупать ту размытую грань, когда автомобиль уже едет, но еще не жрет...


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: Sharipovo от 13 Апреля 2018, 12:09:35
А угол пробовали менять?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 02 Июля 2018, 10:00:01
Всего доброго, у кого-нибудь есть распиновка разъёмов на ЭБУ, что куда приходит: с резистора педали газа, датчиков и на контакты ТНВД фишки 2-а по 3 и 13-ть? Гуляет напряжение на клапане отсечки?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 02 Июля 2018, 10:21:41
deedly@mail.ru,
вам на какой мотор схема нужна
D4BH или D4BF ?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 02 Июля 2018, 11:27:57
спасибо, хотел на оба ?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 02 Июля 2018, 17:47:43
deedly@mail.ru,
для начала скачайте здесь мануал
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=106 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=106)


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 02 Июля 2018, 18:51:15
Спасибо, поясняю, установка радиатора охладителя воздуха-блок ЭБУ от D4BH поставить на В4BF, конечно, вроде можно и перепрошить, но у меня есть блок..)


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 02 Июля 2018, 21:38:01
deedly@mail.ru,
мне кажется это слишком геморойно, проще схему включения вентилятора приколхозить
проверьте 9 пин на 16 пиновом  разьеме  ,это управляющий минус на реле вентилятора интеркулера


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 02 Июля 2018, 22:00:54
Интересует отличие в мозгах эбушек(настройка) и разница в фишках, вентилятор само собой-от кондиционера бмв..)+впрыск воды для большего отвода тепла от радиатора), тут была картинка разводки, только не читается совсем(


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 03 Июля 2018, 08:12:40
deedly@mail.ru,
Дмитрий оставьте старый блок и проверьте на указанном пине наличие "-" на прогретой машине . может и переделывать ничего не придется.

если кулер будет от 4D56 там вообще датчик включения контактный, установлен непосредственно на кулере
сравните два блока и поймете разницу в фишках


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 03 Июля 2018, 12:31:28
Спасибо за участие. Нет, увы, радиатор самопальный..на крыше. Предполагаю, что настройки, угол-опережение, количество, состав должны быть другими..поэтому ожидаю пляски с новым блоком. Уменьшится ли расход топлива, если просто оставить всё как было? Кроме дополнительной клеммы с 12 на 13 есть ещё разница?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 03 Июля 2018, 12:36:11
? в целом какая разница в контактной части блоков ЭБУ, у меня 4-е фишки, входящие сигналы и сигналы управления..распиновка диагностической колодки тоже необходима


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 03 Июля 2018, 13:18:31
deedly@mail.ru[/b
радикально ничего не изменится
еще раз вводная
какой у вас автомобиль (двигатель)?
что вы хотите установить (переделать)?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 03 Июля 2018, 21:04:07
Отвечаю-на портер H-100 с D4BF и электронным управлением  ставлю кулер на крышу с воздухозаборником с заменой блока ЭБУ..? Нужно отличие в схеме присоединения блоков)


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: Витя72 от 04 Июля 2018, 06:15:23
я так понимаю  тебе вот это надо:   https://www.drive2.ru/b/495063907572908125/ (https://www.drive2.ru/b/495063907572908125/)


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 04 Июля 2018, 08:50:14
deedly@mail.ru,
предоставленная схема не подходит на D4ВF ?
ТНВД вы тоже планируете менять ?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 04 Июля 2018, 20:39:16
Большое спасибо,двое суток на работе, потом буду разбираться..


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 04 Июля 2018, 20:39:51
ТНВД меня устраивает..)


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 04 Июля 2018, 23:12:48
 :-\
тогда ничего не понимаю что вы хотите сделать ?
установить интеркулер + его охлаждение вентилятором ?
вам нужно чтобы этот вентилятор включался как на D4BH ?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 05 Июля 2018, 15:25:02
Спасибо за внимание. Поясняю: хочу получить информацию о том, что и как должно изменится в настройках ТНВД и ЭБУ, если я "напихаю" всеми возможными способами в камеру сгорания воздуха выше стехиометрического состава. Интеркулер, установленный на крыше автомобиля в дополнительном обтекателе-заборнике воздуха будет охлаждаться двумя способами: от набегающего потока воздуха во время движения и от вентилятора(своей конструкции) во время стоянки. В моём случае, как вентилятор(другой по конструкции) будет согласован с ЭБУ от D4BH? Сможет ли датчик расхода воздуха с этим разобраться?..(


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 05 Июля 2018, 16:58:41
deedly@mail.ru,
при таких переделках результата будет практически нулевой
ECU D4BH (9- pin) управляет "минусом " реле вентилятора интеркулера, какой будет вентилятор важно только для реле .
Интересно,что вы хотите "выжать" с D4BF ?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: deedly@mail.ru от 07 Июля 2018, 14:34:57
Теория, могу ошибаться: Давление в среднем во впускном коллекторе 0,9 атм, мощность двс зависит от количества стехиометрической смеси, давления, температуры, момента впрыска и качества распыла.. Заваливая, увеличивая давление во впускном и уменьшая температуру подаваемого воздуха я выхожу из настроек управления, обедняя состав? "Настройки" меня не поймут, если во впускном будет 1.5-2 атм.? Насколько можно обеднять смесь с точки зрения настройки системы дизельных двигателей?


Название: Re: Регулировка подачи топлива на электронном ТНВД
Отправлено: J290 от 07 Июля 2018, 14:50:46
deedly@mail.ru,
все это верно, но насколько это целесообразно ?
здесь вы ответы на свои вопросы не найдете