Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: fsa от 08 Апреля 2018, 18:02:26



Название: троит и дымит
Отправлено: fsa от 08 Апреля 2018, 18:02:26
Подскажите кто может. Компа для диагностики не могу найти. При заводке всё нормально, только прогреется до 40 градусов начинает троить и выкидывать несгоревшую саляру в виде светлого неедкого дыма. Как полностью прогреется нормально. ЕГР заглушен, НО когда троит щелкает независимо от оборотов электроклапан ЕГР, который крепится на интеркуллере ближе к кабине. Подскажите что может быть.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 08 Апреля 2018, 21:15:03
fsa,
чек горит ?
считайте любым OBD2 ридером ошибки
навскидку попробуйте снять разъем с датчика температуры который идет на ECU (2-х проводной),проверьте дефект останется.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Genzo от 09 Апреля 2018, 16:07:51
Не знаю насчёт светлого дыма, но у меня был чёрный и прыгали обороты. Менял воздушный фильтр и датчик расхода воздуха (он же температуры входного воздуха). Может поможет и при белом дыме.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 09 Апреля 2018, 17:23:23
объехал кучу сервисов, считали коробку, АБС, а комп основной не могу, видят, а не могут. ошибак по чеку никаких, просто не сгорает саляра и щелкает электроклапан ЕГР  при прогреве от 40 до 80 гр. Как-то так. У меня идеи кончились. (((


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 09 Апреля 2018, 17:25:03
датчики проверял и чистал, около полугода назад, появились прогревочные, до того не было. ЕГР заглушил ещё год назад, но такой петрушки не было.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 09 Апреля 2018, 17:27:10
Genzo, фильтра меняны, всё прочищено, ГБЦ 2 месяца назад новая установлена в сборе, заводская. Когда троит просто несгоревшая саляра вылетает в видесветлого дыми. Вот почему щелкает электроклапан, не понятно.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 09 Апреля 2018, 17:58:34
fsa,
проверьте свою заглушку ЕГР ,возможно прогорела.
локализуйте цилиндр который не работает в момент "троения" - отключив топливо от форсунки.
По результатам дальше проверка форсунки, цилиндра.
То, что щелкает клапан, ни о чем не говорит, при условии ,что у вас клапан ЕГР заглушен на 100%


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 11 Апреля 2018, 18:05:40
J290, два месяца назад поставил новую голову, новые форсунки, настроенные на стенде. В прошлую субботу заменил фильтра, менял прокладку ГБЦ (паранит продавило, поставил сталь). ЕГР 100 процентов заглушен. Троение не от конкретного цилиндра, а хаотично, причем усиливается начиная от 40 до примерно 70 градусов, потом норм.Где-то читал, помогает замена мозгов, но нет варианта подкинуть.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 11 Апреля 2018, 18:37:24
fsa,
троение началось после замены ГБЦ ?
с датчика на ГБЦ снимали разъем, ситуация меняется ?
Форсунки повторно проверяли,случайно шайб лишних не поставили ?
с мозгами повремените, проверьте для начала проводку датчика коленвала и сам датчик.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 12 Апреля 2018, 03:29:36
1 нет, до
2 снимал, чистил, проверял, попробую подкинуть.
3 всё оригинал
4 с мозгами не тороплюсь, есть надежда. Датчик давно отключен, работает на датчике с ТНВД (уже давно)


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 12 Апреля 2018, 03:30:03
буду экспериментировать с заменами, отпишусь как найду


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 12 Апреля 2018, 08:12:00
fsa,
а, что значит новые форсунки настроенные на стенде ?
воздух на впуске нигде не подсасывает ?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 12 Апреля 2018, 10:43:37
J290, то и значит - новые форсунки и настроены на стенде по давлению и проверенные, установлены на навые шайбы, вся магистраль проверена, заводится нормально, сопливости нигде нет. Дело в том, что топливо поступает, но несгорает и выходит белым дымом, и именно в определенный промежуток температур. Договорился со знакомым, на след неделе будем с его террика перекидывать датчики для выяснения где косяк. позже отпишусь.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 12 Апреля 2018, 15:28:18
fsa,
прокладка какой толщины стоит,сколько меток ?
для чего настраивать новые форсунки ?
Метки ГРМ в норме ?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 12 Апреля 2018, 18:02:02
прокладка что паранит, что сталь одинаково
форсы новые тоже нужно проверить, мало ли что, на давление впрыска
метки на 200 процентов в норме, сам делаю этот двиг в гараже, и голову тоже сам менял.
Самое интересное, только что прогрел, почти нормально, чуть только потроил и практически не дымил. Думается мне какой то датчик мандит (простите, другого слова не подходит ))) ). как решу проблему напишу.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 12 Апреля 2018, 18:23:36
fsa,
вы форсунки только проверили или еще и настраивали ?
прокладка ГБЦ паронит- оригинал? ,как она могла стать продавленной ?
какой толщины установлена ?
это точно топливо, а не антифриз парит ?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 16 Апреля 2018, 19:45:28
вроде проясняется. Похоже датчик и мозги. Начало такое: чуть подъём оборотов и через 2-3 секунды начинается троение, глушишь и заводишь, 5 сек нормально потом опять приподъём оборотов и троение. На третий раз троение практически уходит, т.к. двиг подходит к прогреву. Как-то так. Буду искать комп для считывания мозгов.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 16 Апреля 2018, 19:49:56
J290, форсы, прокладка и всё остальное оригинал и поставлено с умом. Больше 10 лет движки своих авто ремонтию и капиталю по мере необходимости. Опыт имеется. Про то как антифриз парит, переливают форсы и т.п. знаю не понаслышке. Всё это (топливо, насос, фильтра, прокладки и.д.) проверил в первую очередь, только после этого обратился на форум. Нечем считать мозги посмотреть на что ругается и что ненравится ему. Бум искать. )))


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 16 Апреля 2018, 21:42:40
fsa,
какой датчик вы имеете ввиду?
чек при этом загорается?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Genzo от 17 Апреля 2018, 02:10:51
fsa,
так если вы стока лет капиталите движки, то может уже пора купить хотя бы самый дешёвый сканер OBD II? Тем более что он стоит не миллион, и даже не два :)


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 17 Апреля 2018, 11:06:26
fsa,
попробуйте ECU нагреть (фен) или охладить (холодильник),
дефект останется ?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 17 Апреля 2018, 11:37:44
Genzo, делаю свои авто, не за деньги. простой одб2 есть, но моего не читает


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 17 Апреля 2018, 11:40:24
J290, греть точно не буду. сам ремонтию компи , знаю что такое прогрев и чем заканчивается. а простой нагрев работает в первую минуту, не успеешь проверить.. Датчик думаю 2в1 вакуум-температура впускного коллектора. ещё хочу подключить обратно датчик коленвали, может поможет.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: J290 от 17 Апреля 2018, 12:22:11
fsa,
о ДПКВ и его проводке я писал вам ранее.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Леший от 30 Июля 2018, 07:37:09
fsa, чем дело закончилось? В  чём причина была? У меня тоже после замены ГБЦ, стала подтраивать в пределах от 50 до 60 градусов.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 30 Июля 2018, 07:45:31
наконец-то устранил проблему.  *rzhu* Клапан обратки травил, там шарик пропускал, заменил САМОЕ ГЛАВНОЕ выставил зажигание регулировкой угла насоса. Теперь пропало троение, сизый и черный дым, появилась тяга, причем бешеная, с буксом на гравийке, заводится с первого прокручивания, даже оборота делать не надо.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Леший от 30 Июля 2018, 08:24:03
А где этот шарик взять? Или полностью клапан в сборе покупать? Если насос не трогали, то как могло зажигание сбиться?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 30 Июля 2018, 08:48:45
шарик подобрал у ребят в сервисе, от подшипника подошел, вроде на 5 мм по диаметру. а насос было дело пробовал выставить давненько уже, только он сильнее на опережение на регулировался, так и оставил, а там шайбу подкладывали до меня под регулировочную гайку, она подклинила, когда снял её там ещё можно крутить как угодно. Выставил и всё пошло.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Леший от 31 Июля 2018, 06:25:47
Чтобы выставить угол наклона насоса, надо обе передние крышки снимать или только верхнию и как вообще его выставляют?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 31 Июля 2018, 09:21:52
Леший, снимается интеркуллер, насос крепится на 4 точках, одну видно ближе к ремню грм, там гайка, такая же напротив со стороны двигателя, там кривым можно ключом подлезть. и две точки снизу насоса ближе к лобовому ослабляется простым ключом на 12. у меня стоит так - ставим в среднее положение по выемкам где гайками крепится в передне части и на 1 мм двигаем верхнюю част в сторону двигателя (если спереди авто смотреть, то против часовой стрелки). Может быть расхождение, но не думаю, что сильное. Метки на ГРМ у насоса должны четко совпадать.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Леший от 31 Июля 2018, 23:50:58
Спасибо! Буду пробовать.


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Вячеслав27 от 04 Августа 2018, 23:29:29
ВОПРОС а троение появилось сразу после замены ГБЦ ?


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 05 Августа 2018, 06:51:13
Вячеслав27, до


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: Леший от 07 Августа 2018, 14:53:29
Вячеслав27, у меня после


Название: Re: троит и дымит
Отправлено: fsa от 07 Августа 2018, 16:33:23
смотри клапана и ремень ГРМ