Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Саныч03 от 13 Ноября 2017, 03:44:04



Название: Регулировка зажигания, D4BH
Отправлено: Саныч03 от 13 Ноября 2017, 03:44:04
Всем доброго времени суток уважаемые  форумчане! У меня hyundai terracan 2.5
Суть в следующем, владею машиной уже 3 года, за это время было не мало поломок, в том числе и капиталка аппарату и переборка двигателя, но все время машина ехала как то не так, вяло, как будто ее держат за пятую точку. И как то решили выставить аппаратуру по стрелочному индикатору и выяснилось, что когда тнвд выставлена по метке - ход плунжера максимально 0.1 - 0.2 мм при том, что аппаратура по своему положению выкручивается в максимально раннее положение. Перекинули аппаратуру на 1 зуб и после этой махинации удалось высиавить на желаемое значение 1 мм +- 0.03мм. Машина стала заводиться как говориться с пол оборота, НО абсолютно пропала тяга, перестал развивать обороты даже на холостом ходу и начал очень очень сильно дымить.. как после этого подсказали умельцы - нужно выставить аппаратуру немного в позднее зажигание и должно помочь, что мы собственно и сделали, по индикатору выставили 0.7мм, тяга появилась, на горячую заводится с 2-4 оборотов и немного дымит черным. Вот теперь вопрос уважаемые знатоки, на сколько и в какую сторону нужно крутить аппарату при таких симптомах и что вообще можно сделать в моей ситуации?