Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: mitralex от 14 Сентября 2017, 14:09:04



Название: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mitralex от 14 Сентября 2017, 14:09:04
Всем добрый день, что то я часто стал писать сюда.
Все езжу-езжу, некогда за машиной следить. Между тем этим летом с некоторых пор началась странная штука, раньше не замечал такого.
Останавливаешься, глушишь мотор и если посидеть пару минут, подождать, то начинаются бульки очень активные в расширительном бачке.
Крышку открываю - из патрубка идет пар и капли антифриза очень активно. В начале лета менял антифриз частично (сколько слилось) - возможно началось после этого, но уверенности никакой нет. На ходу машина не греется - стрелка стоит на своем нормальном уровне ровно и никуда не ползает.
Если во время бурления (на заглушенной машине) завести мотор снова, чтобы прокачало, заглушить и так сделать несколько раз в течение пяти минут то бурление пропадает. Такое ощущение, что после выключения помпы где то происходит локальный перегрев и антифриз закипает.
Что это все может значить и что с этим делать?


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: Noks1 от 14 Сентября 2017, 17:09:21
mitralex, на вскидку термостат....


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mitralex от 14 Сентября 2017, 17:33:56
не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается.


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: Виктор П. от 14 Сентября 2017, 19:39:34
что то я часто стал писать сюда
Сообщений: 32  - Александр ,  за  три  года -это  часто ?


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mitralex от 14 Сентября 2017, 19:45:25
Большинство сообщений написаны за последний месяц. До этого я читал в основном.
Но все же ближе к делу...


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: Noks1 от 14 Сентября 2017, 20:03:52
не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается.
Оба патрубка горячии и твердые?  Имею ввиду верхний и нижний радиатора. Термостат может заклинить в открытом положении или до конца не закрываться по мере остывания. Так же может чудить пробка радиатора вернее клапан в ней.


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mixali4 от 15 Сентября 2017, 09:54:22
Noks1, от крышки такого эффекта не будет. Сам 1.5 года ездил с неисправной крышкой. Просто давление сразу сбрасывалось через бачок и все, но термостат был в порядке.
Термостат может не до конца открываться. Пока заведен ож прокачивается и охлаждается, а заглушил - тока жижи нет и кипим и булькаем. А если он будет открыт, то естественная циркуляция будет и будет охлаждение. А пробку замени стоит копейки 253302E100. А там уже и дальше можно будет копать. Как вариант и термостат не открывается до конца и пробка давление не держит - вот и булькает.
mitralex, а температура какая в жару в пробках? По БК, а не по приборке? А то по приборке что 80, что 100 одинаково кажет...


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mitralex от 15 Сентября 2017, 12:15:53
У меня нет БК , поэтому точно в цифрах сказать не могу к сожалению. Думаю надо бы еще промыть радиатор снаружи - все равно сейчас собираюсь менять ремень ГРМ и там все разбирать будут - заодно пусть снимут радиатор и промоют керхером.


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mixali4 от 15 Сентября 2017, 12:23:53
mitralex, промыть лишним не будет. У меня грелся в жару до 110 градусов, а стрелка при этом была четко посередине шкалы...
Промыл керхером с химией, часа 2 сидел правил соты, потом снял карлсонов спереди и тоже все помыл. Теперь более 93 градусов не видел, но и больше 30 не было на улице...
Раз будешь снимать радиатор, то и термостат поменяй, чтоб лишний раз не лезть. Благо стоит тоже недорого.


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: pimich от 15 Сентября 2017, 12:40:34
У меня так несколько лет происходило, пока не промыл радиаторы со снятием оных.


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mitralex от 15 Сентября 2017, 12:50:28
Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала.


Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя
Отправлено: mixali4 от 15 Сентября 2017, 12:57:59
Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала.
так и у меня было пока не помыл радиаторы. Главное не поленись и сними еще карлсонов спереди. Под ними очень много грязи набивается.