Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: polyachok от 10 Октября 2016, 08:56:59



Название: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 10 Октября 2016, 08:56:59

Доброго времени суток!!!
Поиском пользовался, темы похожие есть, но симптомы не совсем как у меня, да и не у всех они решились.
Купили недавно Терика пробег 200к, откатали км 700 и возникла проблема с АКПП. На драйве машина тупит до 2 т оборотов, дальше едет норм, на L и на 2 все нормально, на холодную едет норм, минут через 15 начинает тупить. Масло поменяли, старое было не горелое и не очень грязное, в поддоне стружки нет, магниты чистые, фильтр чистый.

Проверели штекеры около коробки, вроде все целые.

Сканер показал две ошибки:

Type    Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description   
Shift Solenoid "B" Electrical
P0758 - GM
Type    Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description   
Transmission 2-3 Shift Solenoid Electrical Fault
Cause   
P0560

Может кто подскажет куда копать.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: Biox от 10 Октября 2016, 09:42:48
Вы хотя бы напишите какая машина :)


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 10 Октября 2016, 09:47:08
Вы хотя бы напишите какая машина

Hyundai Terracan 2001 г.в. 2.5 turbo diesel, АКПП, TOD, 200 000 км. пробег.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: Noks1 от 10 Октября 2016, 10:02:06
polyachok, во вложении инфа об этих ошибках.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 10 Октября 2016, 10:08:37
во вложении инфа об этих ошибках.

Спасибо, но боюсь для самостоятельного разбора трудновато, с английским не очень. Может кто поможет на пальцах рассказать или лучше к спецу обратиться. Хотелось конечно самому попробовать исприть на сколько это возможно.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 10 Октября 2016, 10:20:29
Noks1, а из какой программы такая инфа, для дальнейшего изучения была бы полезна она,


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: Sergeste от 10 Октября 2016, 11:57:59
Type    Powertrain - Transmission - ISO/SAE ControlledDescription    Shift Solenoid "B" ElectricalP0758 - GMType    Powertrain - Transmission - ISO/SAE ControlledDescription    Transmission 2-3 Shift Solenoid Electrical FaultCause    P0560
Hyundai Terracan 2001 г.в. 2.5 turbo diesel
коробка 03-72
ошибка Р0758 на вашем авто есть - обрыв или к/з в цепи или накрылся сам соленоид 2 (или В, как их еще обозначают в мануалах). коробка работает в аварийном режиме, не все передачи не во всех режимах работают (чтобы точнее сказать точнее нужно искать в мануалах) - как и следует из описания ошибки - проверять и прозванивать проводку, разъемы, контакты, а если там ничего не обнаружится, то потом лезть в коробку к самому соленоиду.
ошибки Р0560 на вашем авто НЕТ. на наших коробках вообще нет ошибок с кодами, начинающимися на "05", все только с "07". скорее всего это просто глюки сканнера-программы, который не может правильно считать ошибки с вашего эбу.
 


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 10 Октября 2016, 12:02:18
ошибка Р0758 на вашем авто есть - обрыв или к/з в цепи или накрылся сам соленоид 2 (или В, как их еще обозначают в мануалах). коробка работает в аварийном режиме, не все передачи не во всех режимах работают (чтобы точнее сказать точнее нужно искать в мануалах) - как и следует из описания ошибки - проверять и прозванивать проводку, разъемы, контакты, а если там ничего не обнаружится, то потом лезть в коробку к самому соленоиду.

Самое интересное, что глючить начинает только после минут 20 эксплуатации, я так понимаю когда коробка прогревается.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: Sergeste от 10 Октября 2016, 12:08:39
Самое интересное, что глючить начинает только после минут 20 эксплуатации, я так понимаю когда коробка прогревается.
и такое возможно - емнип, хотя не уверен -  в темах где-то что-то подобное встречалось, поищите.
возможно, но не факт, где-то что-то (контакт, проводочек) просто начинает постепеннно от нагрева и/или тряски "отходить". проводка изношенная = машины древние ))


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 10 Октября 2016, 12:17:07
и такое возможно - емнип, хотя не уверен -  в темах где-то что-то подобное встречалось, поищите.
возможно, но не факт, где-то что-то (контакт, проводочек) просто начинает постепеннно от нагрева и/или тряски "отходить". проводка изношенная = машины древние ))
Меняли масло два дня назад, смотрел проводку, там около раздатки четыре клемы, сняли родную гофру, провода идеальные как с завода, сами клеммы внутри чистенькие. Вот вопрос куда они идут в салон и где блок акпп находится, что бы позвонить провода.  Клеммы эти так неудачно снизу находятся, вся грязь на них летит.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 12 Октября 2016, 08:54:22
Приветствую!
Вчера тестил коробку и выявил некую закономерность. Из холодного состояния машина передвигается нормально 20-30 минут, ошибок нет. Потом в один прекрасный момент она начинает опять тупить и вываливается ошибка. Сбрасываю ошибку и машина снова на ходу на не определенное время, может 10 минут проездить а может и 20, потом выскакивает опять ошибка и все сначала. Проводка вся вроде нормальна, где еще смотреть не знаю. Может кто еще, что посоветует конкретное или хорошего мастера который посмотрит все это безобразие.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 12 Октября 2016, 08:59:06
Попутно назрел вопрос, можно как то проверить работоспособность соленоида сняв его с гидроблока?


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: Sergeste от 12 Октября 2016, 10:04:37
Проводка вся вроде нормальна,
«вроде»? на "вид"? или прозванивали цепи везде где надо?
1)   Можно замерить сопротивление соленоидов на их разъеме: у всех 11-15 ом
2)   М. замерить напряжение на их контактах на эбу разъеме: Напряжение АКБ 12 в – клапан открыт, 0 в – клапан закрыт. Например, на 1й передаче: 1й открыт, 2й закрыт. На 2й передаче: 1й и 2й открыты, на 3й передаче: 1й закрыт, 2й открыт
3)   Как на коробке 03-72 не знаю, но если  также, как и на другой нашей коробке, то можно проверить работу соленоидов с помощью дилерского сканнера – в нем есть режим тест-проверка-принудительное включение/выключение всех клапанов.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 12 Октября 2016, 10:09:45
«вроде»? на "вид"? или прозванивали цепи везде где надо?
Вот бы еще до конца знать где надо.


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: Sergeste от 12 Октября 2016, 10:17:07
Вот бы еще до конца знать где надо.
для этого есть схемы-мануал. а так или на сервис или сам (и за тебя никто делать не будет ))


Название: Re: Странности с АКПП
Отправлено: polyachok от 12 Октября 2016, 10:50:43
для этого есть схемы-мануал
Если не составит вам труда, ткните носом в схемы по акпп! Заранее благадарен.

или на сервис или сам (и за тебя никто делать не будет ))
Пока не нашел мастера, которому можно довериться, кому попало не очень хочется отдавать машину. Пока пытаемся своими силами разобраться.