Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: rusel от 31 Июля 2016, 16:42:39



Название: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 31 Июля 2016, 16:42:39
В общем раскидал я мотор на этих выходных.
Итог. Провернутые шатунные вкладыши 4 и 5 цилиндра. Общее внутреннее состояние ни ахти. Большие масляные отложения по всему двигателю , походу не соблюдали меж.сервисный интервал по замене масла,не смотрели за уровнем или лили бяку.
Состояние цилиндров удовлетворительное. Коленвал пока не промерял но думаю в первый ремонт влезу. ГБЦ пока тоже с валами , разберу попозже.
Напрягает другое, это уже второй ремонт при пробеге 85000 и сегодня выяснилось что 5 шатунов стоят не заводские , т.е при первом ремонте их поменяли.
Где то на форуме читал , что у fedchuk есть в продаже шорт-блоки. Как с ним связаться?  Хочу просчитать ,что выгодней , востановить этот или приобрести шорт-блок?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 31 Июля 2016, 16:52:25
Да и забыл спросить. В мануале написано что поршневой палец на этих моторах запрессовывается. А у меня стоят плавующие пальцы.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 31 Июля 2016, 17:56:41
rusel, вот тема Михаила http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html)
 Что то мне подсказыет что шорт блок будет предпочтительнее....


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 31 Июля 2016, 18:16:21
Что то мне подсказыет что шорт блок будет предпочтительнее....
Тоже склоняюсь в сторону шорт блока.
Спасибо за подсказку. Пошел "курить" тему.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 31 Июля 2016, 19:01:37
 *offtop*
Общее внутреннее состояние ни ахти. Большие масляные отложения по всему двигателю , походу не соблюдали меж.сервисный интервал по замене масла,не смотрели за уровнем или лили бяку.
Ну то что я и говорил.
сегодня выяснилось что 5 шатунов стоят не заводские , т.е при первом ремонте их поменяли.
Не качественный ремонт. Могли промазать с подбором запчастей.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: АндрейЕКБ от 01 Августа 2016, 13:36:36
Значит, при прошлой сборке была ошибка. Вкладыши надо подбирать на цветовой маркировке с учетом меток на коленвале и блоке. Иначе, либо они будут зажаты, либо с большим зазором.
Вот с книги Соренто:
(http://sorento.kia-club.ru/forum/download/file.php?id=31559&sid=b4d6f0d246c6bc30c98a48bc49b66d70&mode=view)
Внимание к шатунам - надо проверять на элипсность. Но, раз их меняли, то старые уже были вытянуты.
Если коренные вкладыши целые, то повезло. Бывает, от локального перегрева ведет чугунный блок и колено зажимает.

Сейчас Шорт-Блок 2110239B00 около от 130тр стоит. Самый надежный вариант, хоть и затратный. Можно рассмотреть новый коленвал, с подборкой вкладышей, проверка геометрии шатунов - при необходимости их замена.  Также, лучше новый маслонасос, сальники.  Сразу, потребуется комплект прокладок двигателя (но это и в случае шорт-блока).
Спрашивай, поможем.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: АндрейЕКБ от 01 Августа 2016, 13:45:58
Наглядный пример корявой капиталки. Цвета побежалости на коленвале. Я не термист, но судя по цвету - нагрев шеек был около 300 градусов. Знающие люди поправят.
(http://s020.radikal.ru/i719/1608/93/5417e747f854.jpg)
После 30тр пробега (кликабельно):
(http://s48.radikal.ru/i122/1608/2e/370bd53beddat.jpg) (http://radikal.ru/fp/ae880f98c46d48b3bbb1ee97d85b9f44)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 01 Августа 2016, 21:32:36
В общем принято решение покупать контрактник. Человек из Владивостока уже подыскал, ценник 135 000 р.
Сейчас необходимо как можно быстрее поставить авто на ход. Востановлением ДВС займусь зимой - времени думаю будет побольше.
АндрейЕКБ - а книжечкой по соренто не поделитесь? rusel@e1.ru


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 01 Августа 2016, 23:27:56
rusel, контракник от какой авты? От соренто или опируса?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: АндрейЕКБ от 02 Августа 2016, 07:18:26
Скинул на почту.
Что-то дороговато за контрактник. Да и далеко. Хотя, может и нормально, если со всем навесным..  Посмотри на авито и дроме, может что рядом найдется.
Кстати, да, важно от чего двигатель. Если от Соренто, тогда отличие лишь в поддоне и выхлопе. Если от  Опируса, тогда вообще все переставлять придется. У него поперечное расположение, все навесное к нам не подходит. Отличается от соренто впускным коллектором, расположением навесного...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 02 Августа 2016, 19:47:33
От опируса. Пробег 73000 , мотор 2013 г.
Книжечку качаю. Спасибо.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: fedchuk от 03 Августа 2016, 16:04:49
rusel, опирус с 3и5 мотором до 2007 выпускались, далее 3и8, а это совсем другой мотор. Нет в природе опирусов 2013 года с мотором 3и5.
Да и вообще в производственной гамме kia в 2013 году опирусов не числится.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: fedchuk от 03 Августа 2016, 16:14:32
rusel, повнимательней с покупкой.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 03 Августа 2016, 17:42:39
Понял! Спасибо за подсказку.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Sergeste от 03 Августа 2016, 18:18:34
rusel, а также можешь посмотреть тут:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17804.msg188459.html#msg188459 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17804.msg188459.html#msg188459)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: IIIypuk от 05 Августа 2016, 13:41:49
товарищи, есть ли разница между маслосъемными колпачками на впуск 22224-38000 и выпуск 22224-38010 ?
Каталог выдает замены с одинаковыми номерами Elring 019.790; Corteco 19025700; Ajusa 12015100.
Какой из этих производителей предпочтительней? Elring норм?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 05 Августа 2016, 16:39:57
товарищи, есть ли разница между маслосъемными колпачками на впуск 22224-38000 и выпуск 22224-38010 ?
Ответ заложен в вопросе )))) Разница есть. Ибо если память не изменяет впускные и выпускные клапана разные по толщине направляющей оси.
Домой приеду, гляну. Где то лежит у меня комплект.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: АндрейЕКБ от 05 Августа 2016, 17:15:30
Думал, нафиг я это фоткаю  :)
(http://s014.radikal.ru/i328/1608/a9/9c7b246136ba.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1608/8f/656dc4627505.jpg)

По толщине они одинаковые. На впуск идут мягкие, на выпуск более жесткие - термостойкие. Вот все отличие.
Кстати, сейчас вроде как идут одним цветом - зеленым. Я тупанул и заказал на одну головку все выпускные. Встали нормально, масло не жрет.
Неоригинал может быть и одинаковым на впуск/выпуск.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 13 Августа 2016, 20:21:17
Сегодня получил контракный двигатель. У владивостокской конторы оказался филиал в Уфе , а на их складе один G6CU, правда от опируса.
Уже привез домой , начал разбирать. Под замену на самом деле очень много деталей. Коллектора впуск и выпуск , масляный насос , помпа , венец стартера, масляный потдон. Это пока то до чего добрался. Ввиду того , что с гарантии все равно слетаю (снятие маркированных частей) да и масляный потдон под замену , проверил шатуны. Итог - под замену шатунные вкладыши , коренные номально. Походу это болезнь этих двигателей.
Завтра продолжу разборку-сборку и буду заказывать необходимые запчасти.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: babai от 14 Августа 2016, 22:02:03
под замену шатунные вкладыши
На всех двигателях шатунные вкладыши изнашиваются больше. Это не болезнь, а большой пробег. Помню в молодости меняли шатунные вкладыши межремонтного размера 0,05 не разбирая двигателя. Только снимали поддон картера. Так для нас это в радость было. А вот на "Захаре" приходилось заливать баббитом и шоркать шабером для подгонки.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 15 Августа 2016, 20:31:46
Прошу помощи зала.
Для подбора шатунных вкладышей в мануале сказано о маркировках на шатунах и на первой балансирной щеке коленвала.
Маркировка на колене выглядит вот так ,для шатунных вкладышей BABABA  ,для коренных  BBBA 5
Что означает цифра 5 ?
Маркировка на шатунах   1 шатун  1  XF3; 2 шатун  1  XGE;  3 шатун 1  XF2 ;  4 шатун 1  XF2 ;  5 шатун  1  XGE ;  6 шатун  1  XF3
Цветовая маркировка тоже присутствует , но определить цвет практически не возможно.
На вкладышах есть еще буквенная маркировка. 2Е Е ;  2Е D ;  2Е Е ;   2Е D ;  2Е Е ;  2Е D
Кто подскажет - какие вкладыши заказывать по цвету?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 15 Августа 2016, 20:37:16
rusel, для начала вопрос. Блок, колено точиться будут?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 15 Августа 2016, 21:46:58
Нет. Все остается как есть. Даже вкладыши меняю только шатунные.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 15 Августа 2016, 21:56:01
rusel, бери тогда номинал и не заморачивайся. Я когда движок капиталил так же задавался этими вопросами. Консультировался с мотористаии. Ответ в начале поста :)
Зы.  23060-39600 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD 2ШТ НА 1 ШАТУН -6 шт


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 15 Августа 2016, 22:28:45
На наш мотор не существует ремонтных вкладышей , ни коренных ни шатунных. Зато есть пять типоразмеров для точного подбора. Если верить мануалу , то у меня получается такая картина.
Буквы  А В и С  соответствуют идентификационным меткам коленвала 1 2 и 3 в таблице мануала.
Маркировка на шатуне (цифра 1) у всех шести шатунов.
Берем первый цилиндр. Буква В , что соответствует метке 2 , т.е шейка имеет диаметр 54,988-54,994 мм. Шатун - маркировка , цифра 1 т.е внутренний диаметр шатуна 58,006-58,012. Для такой пары , должен стоять вкладыш толщиной 1,489-1,492 и его цветовая маркировка -зеленая.
Я только пытаюсь разобратся во всем этом. Мои рассуждения верны или нет?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 15 Августа 2016, 22:33:31
Если память не изменяет я брал А.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 15 Августа 2016, 22:40:37
В смысле А?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 15 Августа 2016, 23:01:56
В смысле А?
старый номер 2306035750 = новый номер 23060-39600 3500 CC > MPI-DOHC > 4 SPEED AT 4WD STD-A

Зы. Все номера шатунных вкладышей

   
2306035790=2306039640 STD-E   
2306035780=2306039630 STD-D
2306035760=2306039610 STD-B   
2306035750=2306039600 STD-A   
2306035770=2306039620 STD-C   


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 15 Августа 2016, 23:09:25
На наш мотор не существует ремонтных вкладышей
У тебя не верные сведения. Существуют старый номер 2306035971 = новый номер 2306039960
3500 CC > MPI-DOHC > 4 SPEED AT 4WD  0.25 U/SIZE
На колено тоже есть  2102035971=2102039960 3500 CC > MPI-DOHC > 4 SPEED AT 4WD 0.25 U/SIZE   


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 20 Сентября 2016, 21:29:33
Все парни.
Я на колесах. Сегодня залил полный бак - необходимо определится , нужно ставить газ срочно или можно повременить.
Движка шепчет , тьфу три раза.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 20 Сентября 2016, 22:34:41
rusel,сначала обкатка движка, а уж потом  ГБО.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 21 Сентября 2016, 23:17:22
Народ кто сам перебирал? вопрос собственно можно сперва пенек а потом головки на авто накинуть ? или до трубок и щлангов на авто не доберешся ?  просто тяжело в сборе в одно рыло  вставлять ...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: АндрейЕКБ от 22 Сентября 2016, 08:53:46
Так и делали.
К ГБЦ сзади труба охлаждения идет, ее наощупь прикрутишь, только не совсем удобно подлезть.
 


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: RZ9YE от 29 Сентября 2016, 20:34:46
Всем привет ! Собрал своего таракана, собрался покататься так сказать в не очень хороших условиях ^:( щадить не буду ^:( Вот и задумался,кто не будь менял полностью двигатель ? Например от соренто или паджеры 6G74 ? Или только родной  --%((( Посмотрел в объявлениях, не так и густо G6CU   ??? От сорент есть но отчета по замене не где не нашел  ??? А может наш так сказать двигун как на патроле TD42, легенда  8)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: vitalya от 29 Сентября 2016, 21:54:56
На соренте мотор такой же. На митсу тоже недалеко ушел. Чем свой не устраивает?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: RZ9YE от 29 Сентября 2016, 22:05:19
На соренте мотор такой же. На митсу тоже недалеко ушел. Чем свой не устраивает?
Виталя привет ! Еще раз спасибо за помощь ! Да вроде все устраивает , просто думаю если его так сказать снасиловать в жестких условиях долго выдержит *shashkoi* А ремонтировать я точно не буду  :-X Если честно , то хлипкий он на вид какой то, так сказать современный  ^-^ На такой машине , на вид крепкой,рама итд. попроще бы. Другом в Горный собираемся, так сказать по горам, по камням. Он на патроле y60,двигун простой рд28. а я вот думаю, на паскудике поехать,далеко и не комфортно, зато надежно. Или все таки на таракане . Ухайдокаю его, чем так сказать буду менять *smeshok*


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: RZ9YE от 29 Сентября 2016, 22:08:30
А вообще, просто стало интересно менял ли кто,какие подводные камни .


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: vitalya от 29 Сентября 2016, 22:39:46
Не пойму что в нем навороченного Честно свой не жалею. Еду где хочу и давлю так, как я хочу.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: vitalya от 29 Сентября 2016, 22:45:30
Все болячки бензинового мотора от некачественного ремонта


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Pashka56rus от 30 Сентября 2016, 08:48:17
Виталя привет ! Еще раз спасибо за помощь ! Да вроде все устраивает , просто думаю если его так сказать снасиловать в жестких условиях долго выдержит  А ремонтировать я точно не буду   Если честно , то хлипкий он на вид какой то, так сказать современный   На такой машине , на вид крепкой,рама итд. попроще бы. Другом в Горный собираемся, так сказать по горам, по камням. Он на патроле y60,двигун простой рд28. а я вот думаю, на паскудике поехать,далеко и не комфортно, зато надежно. Или все таки на таракане . Ухайдокаю его, чем так сказать буду менять
Хотя у меня и дизель 2.5, но по опыту "общения" с моторчиками разных производителей, могу сказать сл. ...зря ты на него так, он простой и надежный, чугунный блок, привод клапанов на прямую кулачками через гидрокомпенсаторы, без коромысел и рег.болтов...V образная 3.5л 6ка с хорошими тяговыми показателями во всем диапазоне допустимых оборотов...как и его младший брат 2.7лV6...отличные моторы. Если делать свап мотора, я бы смотрел в сторону Тайотовских V образных 6 или 8...если не пугает расход, хотя знаю, что 6ка Тайоты менее прожорливая 6ки Терика...ну в надежности Тайотовским моторам нет конкурентов. +этого свапа, мега надежный мотор, очень надежный 5ст. автомат, РКП с блокировкой межосевого дифа...а минус, это цена и затрата времени!


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: RZ9YE от 30 Сентября 2016, 12:17:06
Значить крепкий  !! И это радует  -O_! Я так понял не пришло еще время этого двигателя делать свап, это тоже радует. тему можно закрыть.Поеду на  *shashkoi*на нем , по кожу этим старым гнилым телегам  8). Просто достали,кореец,потом где силовые агрегаты возьмешь если что. Я грю, за деньги-есть все ^-^
На фото ниже двигун 6g74 . Как у нас , кроме масло фильтр.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 02 Октября 2016, 10:35:50
мне проточили колено 0.25 сказали все вкладыши 0.25 и шатунные и коренные . брал у миши так и написано 0.25
затянул нужным моментом . как итог колено крутится ну очень тяжело - с рычагом . так и должно быть ? если нет , то мои действия ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 02 Октября 2016, 12:05:12
evgeny241,
- проверить зазор вкладыш - коленвал напрмер вот этой штукой http://plastigauge.ru/pricelist/ (http://plastigauge.ru/pricelist/)
- отпускать по одной крышке ,вычислить какой вкладыш закусывает. 


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 02 Октября 2016, 12:46:26
Даже выяснив . Непонятно что делать . Номинал болтается 0.25 закусывает . Но колено в пределах допуска . Проверял в 2х конторах


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 02 Октября 2016, 17:02:54
как непонятно?
на биение проверяли?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 02 Октября 2016, 21:38:14
Да проверял .


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 02 Октября 2016, 21:39:03
И какие идеи идти к тем кто точил . Не факт что совсем не запорят


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 02 Октября 2016, 22:57:39
Вкладыши никак не дорабатывются ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 03 Октября 2016, 08:32:46
никак.
какой зазор в итоге ?
какая крышка зажимает ?
Вкладыши оригинал ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 03 Октября 2016, 11:33:44
Вкладыши брал у мишии. Не думаю что в них дело. Корея. Но не оригинал


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 03 Октября 2016, 11:42:20
Если смлтреть на следы. То затирают все . До 50 нм все крутится свободно.к 95 нм . Только рычагом


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 03 Октября 2016, 12:39:33
меряйте зазор
без вариантов


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 03 Октября 2016, 16:16:17
Кто знает стандартные размеры коренных и толщину стандартных вкладышей


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 03 Октября 2016, 16:38:21
вот


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 03 Октября 2016, 16:44:34
точнее


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Николай В. от 03 Октября 2016, 17:03:18
Добрый день.
Как зайти на этот сайт.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 03 Октября 2016, 18:48:33
попутно кто знает передний сальник коленвала номер ? и еще болты шатунов по книге затягивать не более 5 раз и менять на новые ?
насколько критично ? внешне болты как болты даи нет их еще по разкмной цене ...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Николай В. от 03 Октября 2016, 19:57:13
попутно кто знает передний сальник коленвала номер ? и еще болты шатунов по книге затягивать не более 5 раз и менять на новые ?
насколько критично ? внешне болты как болты даи нет их еще по разкмной цене ...

Посмотри вот тут -
[url=http://www.konsulavto.ru/tecdoc/zapchasti-kia/sorento-i-jc/3-5-v6/100789]http://www.konsulavto.ru/tecdoc/zapchasti-kia/sorento-i-jc/3-5-v6/100789 (http://www.auto2.ru/tcd/hyundai/4096/17756/10621/)

По каталогу в разделе масляный насос. -Hyundai/Kia21421-35500Сальник коленвала передний
Hyundai/Kia21443-35510Сальник коленвала задний


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Sergeste от 03 Октября 2016, 20:23:48
попутно кто знает передний сальник коленвала номер ?
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19928.msg229728.html#msg229728 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19928.msg229728.html#msg229728)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Sergeste от 03 Октября 2016, 20:43:15
Посмотри вот тут - http://www.konsulavto.ru/tecdoc/zapchasti-kia/sorento-i-jc/3-5-v6/100789 (http://www.konsulavto.ru/tecdoc/zapchasti-kia/sorento-i-jc/3-5-v6/100789)
соренто-деятель, хватит уже давать здесь любые рекламные ссылки на любые магазины.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: АндрейЕКБ от 03 Октября 2016, 21:44:26
Пусть еще шлифанут колено - подгонят под вкладыши. Или от митсубиши 6G74 прикинуть вкладыши.
На форуме паджеро много расписано про коленвалы, вкладыши и причины проворачивания.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=43601&sid=208ef017bcb41aa8c02560cd79683f2f (http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=43601&sid=208ef017bcb41aa8c02560cd79683f2f)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 04 Октября 2016, 16:26:24
Короче говоря бывают совпадения - все получилось по верхнему краю вот и прихватывало (съездил померял ) чуток шлифанули и вопрос снят . Всем спасибо .


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 04 Октября 2016, 16:36:14
какой зазор после того как сняли ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 04 Октября 2016, 16:44:38
был ровно 0
4 сотых стал крутится в идеале


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 04 Октября 2016, 16:45:43
мастер точил типа по опыту мицубиси ...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 04 Октября 2016, 17:00:17
4 сотых это верх предел


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 04 Октября 2016, 17:02:53
реально думаю чуть больше по моим расчетам все таки 5  ,они сказали 4
крутится отлично ...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 04 Октября 2016, 17:16:04
я рад за вас, но производитель заявляет
для коренных 0,018-0,036
для шатунных 0,022-0,048


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 04 Октября 2016, 17:28:35
может я что не допонял . заказ наряд в машине с размерами ..они все расписали


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 04 Октября 2016, 17:30:37
волноваться не стоит
главное проверить их работу и понять что реально мы имеем


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Николай В. от 04 Октября 2016, 17:54:12
может я что не допонял . заказ наряд в машине с размерами ..они все расписали
Добрый вечер.
Машинка сколько км пробежала до ремонта двигателя.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 04 Октября 2016, 17:55:52
сложный вопрос .по спидометру 160 реально наверное 260 может больше . если бы не болт то еще долго б бега компрессия в норме и масло не ела


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Николай В. от 04 Октября 2016, 18:48:17
сложный вопрос .по спидометру 160 реально наверное 260 может больше . если бы не болт то еще долго б бега компрессия в норме и масло не ела
Судя по всему то что на спидометре это реально.
У меня 2005 года  190000 км но я его гонял по москве.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 11 Октября 2016, 18:24:59
добрый вечер . движек собрал , запутался с проводами - жгут электрики снимал не я и совсем запутался по этому ряд вопроссов
фото есть вид со снятым впускным чтобы было видно инжекторные провода ? там две косы от разъема одна короче другая подлиньше  какая куда ?
как и куда крепится кронштейн с эти жгутом .
в идеале фото всего этого . осталось подключить электрику и попробывать ,но с инжекторами всю голову сломал куда что


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 11 Октября 2016, 20:00:08
evgeny241, Жень, а в дилерском мануале есть же фото. Или все равно не понятно?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 11 Октября 2016, 23:14:00
Разобрался . Все собрал кроме радиатора. Завтра буду пробывать ....


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 12 Октября 2016, 20:01:56
Завелась на 3х целиндрах .работает ровно. Но 2 4 6 тоесть где катушки. Катализатор сразу до красна с другой стороны . Заглушил. Думаю в чем накосячил ..


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 12 Октября 2016, 20:09:06
Завелась на 3х целиндрах .работает ровно
Какая то не правильная фраза.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 12 Октября 2016, 20:17:58
Реально работают три из 6 . Отключаю сканером поочереди  горшки. При отключении 2 4 6 сразу глохнет . 1 3 5 никакой реакции


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 12 Октября 2016, 20:49:09
Реально работают три из 6 . Отключаю сканером поочереди  горшки. При отключении 2 4 6 сразу глохнет . 1 3 5 никакой реакции
Что то у меня не сходится. У меня когда кольца залегли по одной голове движок троил и ошибки лезли... Что то тут не то.....


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 12 Октября 2016, 20:56:39
Ошибок нет. Все новое. Странно почему катализатор так расколился. Да еще с некими интервалами движек потряхивает


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: fedchuk от 12 Октября 2016, 22:06:22
evgeny241, раскалился,потому что бензин в нем горит, провода вв правильно к этой головке подключил?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 12 Октября 2016, 22:13:02
Вот сейчас не уверен


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: fedchuk от 12 Октября 2016, 22:21:34
evgeny241, Жень, завтра на работе схемку гляну,если раньше никто не напишет.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: fedchuk от 12 Октября 2016, 22:24:10
evgeny241, или форсунки бензин не вовремя брызгают (не помню, по длине электрического жгута на форсунки этой головки есть шанс разъемы местами перепутать? Вряд ли конечно. Скорее вв провода.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 12 Октября 2016, 22:27:34
Делал по памяти. Мог и накосячить в запарке.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: fedchuk от 13 Октября 2016, 08:56:00
evgeny241,


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 13 Октября 2016, 19:02:30
спасибо . буду в выходные пробывать


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 16 Октября 2016, 19:17:37
засада была с проводах . при снятии что то там с ними приключилось .
все ,эта проблема снята ,но молотят гидрики на той стороне что не работала ,похоже по одному целиндру . их можно снять только сняв ремень грм и тд ... или как ? и как их определить . та по звуку вроде 3 горшок . но очень громко ...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 16 Октября 2016, 19:19:45
 и какие брать ? родные уж очень кусаются


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 16 Октября 2016, 23:34:26
снял рокера , 6 штук жесткие - гидрики .ни ввер ни в низ верхняя часть 6 имеют некий свободный ход верхней части . причем на головке был люфт вверх т.е они типа вытягивались .но не продавливаливались. но заеданий при люфте ?  нет


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Николай В. от 17 Октября 2016, 08:56:45
снял рокера , 6 штук жесткие - гидрики .ни ввер ни в низ верхняя часть 6 имеют некий свободный ход верхней части . причем на головке был люфт вверх т.е они типа вытягивались .но не продавливаливались. но заеданий при люфте ?  нет

Добрый день.
Там ранее была информация как и в чем отмочить гидрики.
Если болтаются сильно то только замена.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 17 Октября 2016, 21:57:40
пробывал я их отмачивать . и керосином и смывкой . чистыевнешне - аж новые ..видимо срок им , жаль на замену всех деег нет ...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Николай В. от 18 Октября 2016, 02:56:41
пробывал я их отмачивать . и керосином и смывкой . чистыевнешне - аж новые ..видимо срок им , жаль на замену всех деег нет ...
Грустно

Телефон в личку скинь


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 19 Октября 2016, 00:04:12
А нет ли у кого такой штуки ? http://favorit-tools.ru/licota-ata-0006 (http://favorit-tools.ru/licota-ata-0006) вот бы обрисовать и самому вырезать ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: fedchuk от 19 Октября 2016, 09:57:22
evgeny241, стоит то безумных денег)))


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 19 Октября 2016, 18:22:04
гу лучше два лишних гидрика у тебя взять ..


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 02 Ноября 2016, 01:05:58
засада прихватило распред на левой голове впускных клапанов . минус ремень ,2 впускных клапана , прокладки и пастель распреда . при интенсивной продувке вылетел кусок кокса .... вопрос как ее мыли на сервесе ? предъявлять бесполезно скажут что с низу приползло .
отсюда вопрос а масляный не может дурить и давать на левую голову фигово масло ? какая схема подачи масла ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: evgeny241 от 02 Ноября 2016, 01:07:12
Да кстати фигню для снятия гидриков не снимая распреды могу отсканировать в натуральную величину если кому надо


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 02 Ноября 2016, 09:17:39
Да кстати фигню для снятия гидриков не снимая распреды могу отсканировать в натуральную величину если кому надо
давай выкладывай. Пригодится.....


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 11 Октября 2017, 18:45:17
Доброго времени суток!!!
Долго искал в какой теме задать вопрос, и всё таки решил тут, так как мой вопрос относится к "Капиталке" мотора.
После того как провернуло вкладыши, я приобрел контрактный мотор от Опируса.
Внешне он оказался не первого класса, решено было разобрать его прямо в транспортной компании, а главное продавец был не против, а наоборот сказал, разбирай - если что отправим его обратно.
Мотор был собран на оригинальных прокладках, даже вытекло около литра масла - и цвет был лучше чем у нового.
ну и ближе к делу...
Добравшись до вкладышей - стало понятно что их нужно заменить.
Съездил к трём разным замерщикам - и пришли к выводу что необходимо ставить Зеленые шатунные (стояли красные) , и Черные коренные ( стоят черные).
И тут чет тупик у меня.... Не могу найти номера ....
Я правильно понимаю что цифры - соответствуют цветам ?
2306035790=2306039640 STD-E   
2306035780=2306039630 STD-D   - черные
2306035760=2306039610 STD-B   
2306035750=2306039600 STD-A   - розовые
2306035770=2306039620 STD-C 

Другие только гугл не показал цвета.
Согласно логике я правильно понимаю что номер 2306035770=2306039620 STD-C - соответствует зеленым вкладышам.?
А вот с коренными засада, ни чего не могу найти кроме такого номера 2102039500
Может кто сталкивался ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 11 Октября 2017, 21:18:11
felix666_66, что касается коренных. На блоке должно быть набито какие вкладыши стоят на колене.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 12 Октября 2017, 09:26:56
felix666_66,
Шатунные
2306039600 STD-A   - розовые
2306039610 STD-B   - красные
2306039620 STD-C   - без маркировки
2306039630 STD-D   - черные
2306039640 STD-E    - коричневые

2102039500 это средний коренной вкладыш с полукольцами.
Подбирать нужно по ViN и, как было сказано выше, по данным на блоке и коленвалу



   


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 12 Октября 2017, 10:35:44
Спасибо что ткнули носом.
Подскажите пожалуйста по коренным.
VIN KMHNM81CP3U074466


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 12 Октября 2017, 10:37:03
Номер на блоке


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 12 Октября 2017, 11:12:52
2102039500 = 2102039600
2102035971 = 2102039960


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 12 Октября 2017, 12:08:15
felix666_66, я ставил себе при капиталке 23060-39600 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD-А  консультировался со многими ремонтёрами и доку в поставке з/ч хёндэ сказали ставить STD-A. Коренные у меня были в идеале.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 12 Октября 2017, 12:17:21
данные по шатунным


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 12 Октября 2017, 14:15:59
Noks1, Я конечно понимаю , может я сильно заморачиваюсь с шатунными вкладышами, Пять видов с шагом по три микрона - это не существенно. у меня просто стояли красные, и мы подошли к вопросу немного по другому - измерили шейку к.в. , измерили нижнюю головку шатуна, без вкладышей и затянутую с нужным моментом , добавили к этому тепловой зазор - и у нас получилось что ближе всего вкладыши с зеленой меткой ( и как я правильно понимаю это они - 2306039620 STD-C   - без маркировки  ?)
И они доступны к заказу не комплектом , а парой на одну шейку ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 12 Октября 2017, 14:23:04
J290, чет я запутался с коренными вкладышами.
Получается у них нет разных видов, доступны только одни ?
Вот этот номер - 2102039600 - это чисто на одну шейку ( верхний и нижний вкладыш)?
А вот - 2102039960 - это комплект вкладышей ? И полукольца туда не входят ?
Правильно я понял ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 12 Октября 2017, 16:12:37
2102039960 комплект
2102039600 один
фото вкладышей есть в сети.
данные по вкладышам за вашим Vin.
У вас какие стояли ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 12 Октября 2017, 17:48:29
У меня стояли два с черной меткой , два без метки.
Дело в том что вин то моего автомобиля , а вот мотор от Опируса.
И я на нем сейчас меняю вкладыши.
Просто я думал , что в каталогах есть выбор вкладышей по цветовой маркировке, а там просто один размер STD


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 12 Октября 2017, 21:57:05
felix666_66,
давайте Vin  опируса, посмотрим что у него должно стоять.
или вот на всякий случай
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=203&t=21590 (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=203&t=21590)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 25 Октября 2017, 20:23:35
J290, от Опируса вин найти не реально, мотор из Кореи , Походу долго где то лежал на складе, внешне на троечку.
Заказал те вкладыши которые были доступны для заказа...


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: felix666_66 от 25 Октября 2017, 20:27:12
Вот вкладыши шатунные. Без маркировки.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Nday от 27 Ноября 2017, 14:59:02
Всем привет. Разобрал свой 3.5, требуется колено...кто где берет? Новые говорят все кривые идут, не балансированные. Оригинал стоит, как полмашины. Б/у остается только. А где его взять?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Spawn_1 от 27 Ноября 2017, 15:26:48
. Б/у остается только. А где его взять?
поспрашивай здесь у Fedchuk http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html)
и у Дмитрий 150 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16055.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16055.0.html)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Mityay321 от 13 Июня 2018, 12:40:41
Парни помогите читал тему пытаюсь разобраться по вкладышам есть такое обозначение вкладышей как полный размер , не ремонтный. Разобрал мотор колено точить не буду состояние идеальное моторист сказал купить вкладыши самые полные . Сижу недоумеваю как так если у нас все идет по буквам маркировка


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 13 Июня 2018, 16:09:19
Mityay321, 23060-39600 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ STD 2ШТ НА 1 ШАТУН -6 шт ставил себе когда вскрывал движок. Это что касаемо шатунных STD это и есть самый полный размер - стандарт.  С коренными сложнее. На блоке должно быть выбиты буквы которые обозначают на каких шейках какие вкладыши. Мне коренные не меняли были в идеале.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Mityay321 от 13 Июня 2018, 16:15:05
Николай то есть на блок нету стандарт надо именно по буквам с блока  есть у меня эти буквы но ни как не вкурю какие куда


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 13 Июня 2018, 16:21:58
Mityay321,
цветовая маркировка на вкладышах осталась ?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 13 Июня 2018, 16:22:48
Да, надо по буквам с блока. Позвони +7 915 Пять четыре четыре 22-5 ноль.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Mityay321 от 13 Июня 2018, 16:24:34
Вкладыши шатунные выкинули сразу коренные надо что смотреть по цветам


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 13 Июня 2018, 16:50:50
Mityay321,
укажите VIN вашего автомбиля


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Mityay321 от 13 Июня 2018, 16:52:06
kmhnm81cp5u187023


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 13 Июня 2018, 17:05:59
имеется ввиду на старых вкладышах ,с торца маркировка видна ?
шатунные



Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 13 Июня 2018, 17:06:28

коренные


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 13 Июня 2018, 17:06:59

средний


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 13 Июня 2018, 17:48:49
J290,  Фото Дмитрий сбросил. На блоке.

Цифры номера цилиндров.
Метки диаметров цилиндров.
135  
BBA  
246
ABB
СССС Коренные вкладыши у него STD-C 2102035770


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 13 Июня 2018, 17:58:51
Noks1,
а на коленвалу какая маркировка ?
не могу найти таблицу подбора вкладышей на G6CU, вечером гляну еще в одном месте


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 13 Июня 2018, 18:01:33
а на коленвалу какая маркировка ?
Этого я не знаю. Дмитрий должен глянуть. Таблица есть в книге на русском языке. В оф мануале нет почему то.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 14 Июня 2018, 10:36:59
Noks1,
первая и вторая строчка на фото это информация по группам поршней
третья строчка - по коренным вкладышам
метки по шатунным вкладышам должны быть на коленвалу и шатунах


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 14 Июня 2018, 22:33:45
Noks1,
первая и вторая строчка на фото это информация по группам поршней
третья строчка - по коренным вкладышам
метки по шатунным вкладышам должны быть на коленвалу и шатунах
Согласно мурзилки я понял что не так, но спорить не буду. Себе поставил STD -А в свое время. По совету гуру.Хотя честно пытался постичь эту загадку, как подбирать.У мну полет нормальный!


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 15 Июня 2018, 20:27:52
Noks1,
первая и вторая строчка на фото это информация по группам поршней
третья строчка - по коренным вкладышам
метки по шатунным вкладышам должны быть на коленвалу и шатунах
Сейчас разобрался. Ты совершенно прав. Свой выше пост поправил., дабы не вводить людей в заблуждение


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 16 Июня 2018, 18:20:09
Noks1,
чтобы дополнить картину нужна информация по шатунам,
ну а так как Mityay321 молчит, возможно он уже нашел ответы на свой вопрос


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Mityay321 от 16 Июня 2018, 18:24:13
Привет я Николаю скидывал фото коленвала так как я не могу сюда вставить картинку , да и с ним вроде разобрались может конечно и где то ошиблись ждём ответа от Русланыча


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 18 Июня 2018, 11:34:19
Noks1,
чтобы дополнить картину нужна информация по шатунам,
ну а так как Mityay321 молчит, возможно он уже нашел ответы на свой вопрос
Согласно маркировки на колене вкладыши должны быть STD-B


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Деня от 08 Октября 2018, 18:23:02
Здравствуйте на форуме первый раз  подскажите пожалуйста если коленвал и шатуны брать новые то вкладыши есть стандарт или к новому колену тоже подбирать нужно .


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Деня от 08 Октября 2018, 18:39:35
Движок заклинил сразу после покупки таракана год назад руки дошли только сейчас разобрал полностью сейчас имею голый блок коренные в норме шатунные были все в хлам очень хочу восстановить террика  подскажите где покупать запчасти на движок или шорт блок


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 08 Октября 2018, 23:54:31
Деня,  тебе сюда http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html)


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 08 Октября 2018, 23:59:57
Здравствуйте на форуме первый раз  подскажите пожалуйста если коленвал и шатуны брать новые то вкладыши есть стандарт или к новому колену тоже подбирать нужно .
Стандарт, но для начала посчитай что к чему. Может шорт блок проще взять?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Деня от 09 Октября 2018, 19:26:00
Добрый вечер большое спасибо за информациию  зашел по ссылке там в переписке увидел цена шортблока 120000 я думаю то на то выходит но свой не факт что нормально соберу завтра знакомый моторист все промереет посчитает буду думать  задолбали разговоры типа вот ты олень купил таракана  соберу красавчика всем врагам на зло    еще раз спасибо удачи


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 10 Октября 2018, 16:22:23
задолбали разговоры типа вот ты олень купил таракана
Да ладно, у меня у друга киа соренто 2013 модельного года с дв. 2,4. Чуть за сто тысяч движок клина дал.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Макаров9 от 25 Марта 2019, 21:27:28
Уважаемые гуру! Подскажите по вопросу - в одном из мануалов по двигателю G6CU указано, что при вскрытии шатунных крышек болты подлежат замене и новые не могут затягиваться более трех раз. В другом - что болт/гайка подлежат замене если при закручивании рукой нужно прилагать усилия. Но при изучении вопроса капиталки G6CU ни у кого не видел, чтобы их кто-нибудь менял, если только они не были сломаны/деформированы.  Так как все-таки правильно/допустимо поступить в этом вопросе?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: rusel от 27 Марта 2019, 08:34:15
Привет.
Я не гуру,но отвечу за себя. Перебрал несколько моторов. Только на одном менял и шатунные и коренные.
Болты ГБЦ меняю всегда. Все остальное , чисто тактильно.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Макаров9 от 27 Марта 2019, 17:27:20
Болты ГБЦ меняю всегда.
В обоих мануалах по болтам ГБЦ об их замене при разборе двигателя ни слова... Кто прав?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Noks1 от 27 Марта 2019, 20:44:40
Макаров9, ну в мануале много чего не написано. А так по умолчанию болты ГБЦ лучше поменять от греха подальше.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Макаров9 от 28 Марта 2019, 10:36:36
Noks1, спасибо, учту на будущее.


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 31 Марта 2019, 14:03:37
Макаров9
В приоритете информация из оригинальных источников


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: Макаров9 от 31 Марта 2019, 16:07:08
J290, спасибо за совет. По шатунным болтам все таки производитель не зря указал про их замену. Не могли бы Вы еще подсказать по болтам ГБЦ (также скрином с оригинала)?


Название: Re: "Капиталка" g6cu
Отправлено: J290 от 01 Апреля 2019, 07:49:26
Макаров9,
информацию смогу предоставить только сегодня вечером.
Никаких ограничений по болтам ГБЦ нет