Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Тормозная система => Тема начата: Сергей297 от 08 Июля 2016, 17:22:40



Название: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Сергей297 от 08 Июля 2016, 17:22:40
Менял передние колодки и столкнулся с проблемой, закисли и не двигались нижние поршни в обеих суппортах, что бы сдвинуть (сжать и разработать) поршни применил съёмник.
...вот такой
(http://)
...открутил от него рычаги
(http://[img])[/img]
...вставил и непринуждённо и легко вдавил поршень на место, между остриём болта и поршнем вставил головку на 8, что бы болт упирался не в поршень остриём, а через проставку имеющую большую площадь опоры.
(http://)

...может совет кому пригодится.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Kamchadal от 09 Июля 2016, 11:36:37
Если поршни заклинило,их вытаскивать нужно,затем по обстановке,либо снять ржавчину,либо выбросить,если есть раковины.И обязательно заменить пыльники,они или  рваные,или потеряли эластичность и пропускают влагу к поршню.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Kahtur69 от 09 Июля 2016, 11:59:09
Простой и эффективный способ - это шприцом, вместо сливной пробки вкручиваешь шланг или трубку шприца для консистентной смазки и вперед  нагнетаешь смазку, потом промыл от смазки керосином /бензином и все
 -O_


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Эдвард от 09 Июля 2016, 20:32:10
Kahtur69,
Простой и эффективный способ - это шприцом, вместо сливной пробки вкручиваешь шланг или трубку шприца для консистентной смазки и вперед  нагнетаешь смазку, потом промыл от смазки керосином /бензином и все
А может проще в шприц тормозной жидкости залить? Точно также выдавиться. Только потом промывки меньше.   -O_   -O_


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: до6рый от 09 Июля 2016, 22:24:01
Вроде тема про как ВДАВИТЬ, а не ВЫДАВИТЬ ???


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 00:59:21
Старая индейская мудрость гласит: если чего-то не крутится/не двигается, но должно, то применяем WD40, в особо тяжелых помогаем феном, там где можно-горелку...если чего-то крутится/двигается/шевелится, но не должно,-применяем "изоленту" в особо крайних случаях "скотч-ленту"...}}}


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 01:05:14
...знаю, что WD40 тот же керосин, но все же есть так какой-то чудесный активатор\катализатор! И вообще, взял за правило, если собираюсь чего-то откручивать, на ночь обязательно брызгаю ВэДэшкой и по возможность заматываю пленкой\пакетом дабы не испарялось раньше времени}}}ИМХО

ПыСы. В 99% случаях все отворачивается без каких либо танцев с бубном!


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Андруха от 10 Июля 2016, 15:56:59
Сергей297, привет!
Мы двумя руками за "колхоз"!
Приходилось ВДэшить и по обстоятельства -давить примерно такой же приспособой или компрессором-воздухом выдавливать. Один раз выдавливали просто педалью тормоза.
Pashka56rus, как дела в Орске?
Я родился и до 4-лет быстро взрослел в р.п. Гай.
Сейчас уже г. Гай, а в паспорте написано по свидетельству о рождении - р.п.Гай.
Воспоминаний не много, но картинки в памяти иногда всплывают. К огромной радости - узнал что у друга жена из Гая, так оказывается мы с ней жили на одной улице в соседних домах, а встрелились у друзей на дне ражденья через 35 лет!


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Сергей297 от 10 Июля 2016, 16:19:03
Сергей297, привет!
Мы двумя руками за "колхоз"!
Приходилось ВДэшить и по обстоятельства -давить примерно такой же приспособой или компрессором-воздухом выдавливать. Один раз выдавливали просто педалью тормоза.
...привет Андрей, ну дык и я сперва вдавил съёмником, потом отжал пыльник миниатюрной отвёрточкой, просунул тудой трубку с балончика ВД40...напшикал...подождал и разработал тудысь-сюдысь пару раз, до состояния когда можно цилиндры отжать пальцами.
...собрал суппорт, нажал на тормоз...отпустил и провернул ступицу - всё работает как нать.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: MOH532 от 10 Июля 2016, 19:15:15
Винни Пух... - Это у Вас шарик не входит в горшочек! - А у меня - входит и выходит! - Входит и выходит! *popa*  И вообще у вас неправильные горшочки!


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Сергей297 от 10 Июля 2016, 19:17:47
А у меня - входит и выходит! - Входит и выходит! *popa*
...пошляк  :O


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: 11ru от 19 Июля 2017, 00:18:13
Сегодня дошло до замены колодок спереди. В суппорте были закисших оба поршня (левый). Сначала побрызгали ВДшкой-не помогло, затем по чуть-чуть , туда-сюда небольшим газовым ключом по оси попытался провернуть. Нижний поршень с горем по полам "расходился", а вот с верхним полная опа.Пришлось снимать суппорт и в тиски его. войти то он вошел, но не полностью, где то мм. 6-8 осталось и все встал как вкопанный, не туда и не сюда. И по оси перестал поворачиваться. Заклинился наглухо! Вопрос- суппорт под замену? Или есть варианты его разборки в таком виде? Если гипотетически я его разберу, то можно ли поставить старые манжеты? А если нет, то какие могут подойти с другой машины? В Воркуте под заказ ждать 10-14 дней! Еще один вариант- заглушить тормозной шланг и ездить пока не придет новый суппорт?


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Sharipovo от 19 Июля 2017, 02:03:26
Я воздухом выдавливал.Внутрь  вдешки,подождал,8кг и он вылетел как пуля.Второй поршень струбциной зажимал.Вот насчёт колечка непомню,какбы она не одно целое с пыльником.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: 11ru от 19 Июля 2017, 04:26:01
Понял, спасибо, буду пробовать!


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: S.Aleksandr от 19 Июля 2017, 06:48:50
Вот насчёт колечка непомню,какбы она не одно целое с пыльником.
Пыльник с манжетой ну ни как не может быть одним целым. Другое дело встречается что пыльник вставляется в паз супорта, а потом вставляется поршень, но в таких случаях манжета (колечко) тоже идёт отдельно. Делается это для того что бы пыльник не слетал с супорта. Очень геморойно собирается.
можно ли поставить старые манжеты?
Поставить то можно, но не факт что они не потекут.
Еще один вариант- заглушить тормозной шланг и ездить пока не придет новый суппорт?

Чем не вариант?
Поршня и все резинки комплектом продаются, только номеров там много, по Вину подбирать надо.



Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Андруха от 19 Июля 2017, 09:07:04
11ru, греть горелкой! Выйдет обязательно. Или даже может выстрелить если болт вместо шланга вкрутить. резинки сгорят -под замену, поршень по обстоятельствам. на время ожидания - глушить.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Android от 19 Июля 2017, 10:03:29
11ru, греть горелкой! Выйдет обязательно. Или даже может выстрелить если болт вместо шланга вкрутить. резинки сгорят -под замену, поршень по обстоятельствам. на время ожидания - глушить.
Хочу всех предупредить, при нагреве газом детали № 58161 и 58162 могут выстрелить с весьма серьезной силой! У меня так было - чудом не покалечился сам и не покалечил ни кого! Будьте осторожны!


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: 11ru от 19 Июля 2017, 15:11:21
Ураааа! Победили!!! С kins85 (Константин) с нашего форума. Сначала пробовали воздухом, 8 атм.-не помогло. Потом с Константином пробрызгали АТ40 и поехали в магазин за болтиком М10х1мм.с медной шайбой. Потом воздухом выдавили на немного рабочий поршень, залили тормозуху, закрутил болт с медной шайбой и сжимая в тисках рабочий поршень практически без особых усилий выдавили закусившийся поршень. Туда-сюда погоняли их, все работает! Всем огромное спасибо за помощь! Особенно добавило оптимизма, что не было ни одного совета типа-все в утиль!)). Константину отдельное спасибо, за мудрый совет и предоставленное оборудование!


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Noks1 от 19 Июля 2017, 15:42:27
Особенно добавило оптимизма, что не было ни одного совета типа-все в утиль!)).
В утиль это если без борьбы. А наш девиз «Бороться и искать, найти и не сдаваться» (С)  ;D


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Эдвард от 20 Июля 2017, 12:43:10
А самое простое - это вкрутить масленку вместо болта и выдавить шприцем для смазки.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: 11ru от 20 Июля 2017, 13:13:40
Так то конечно можно! Но потом промывать устанешь!) А после тормозухи не надо! А масленку с шагом резьбы 1мм. еще поискать надо)


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Эдвард от 20 Июля 2017, 22:44:56
11ru,
А масленку с шагом резьбы 1мм. еще поискать надо
Практически все масленки на 10 имеют шаг резбы 1 мм и конические.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Kulek72 от 21 Июля 2017, 12:47:48
весной у себя решил провести ревизию со всеми суппортами. Начал с задних. Занимался один. Поршни выдавливал гидравлически (педалью тормоза). Направляющие закисли так что пришлось снимать скобы, зажимать в тисках и при помощи трубы прокручивать заливая ВДшку. Таким способом все направляющие были извлечены, но естественно они уже были под замену. Зачистив в скобе отверстия были вставлены новые направляющие с высокотемпературной смазкой. Также был заменен один поршень в суппорте, поставлены новые ремкомплекты.
Далее взялся за передние суппорта, там уже сложнее. На каждом суппорте по два поршня. Один из поршней был закисшим. Поездив по СТО с просьбой снять поршень не увенчались успехом. Никто не хотел браться, сразу говорили что это бесполезно. Но заглушив один поршень стал выдавливать второй также гидравлическим способом (педалью тормоза). Все получилось удачно. Состояние поршней было видно сразу и шлифовать наждачкой не стоило, поршень под замену. Так же были заменены некоторые поршни и установлен новый ремкомплект.
Большая сложность состояла в том, что одному очень неудобно одевать пыльник на поршень.
И теперь вопрос к Вам уважаемые форумчане.
При несильном нажатии на педаль тормоза происходит эффект торможения как буд-то педаль нажата наполовину своего хода. Блок АБС отключен (убрано реле, т.к. есть ошибка 1700)


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: 11ru от 21 Июля 2017, 13:56:13
При несильном нажатии на педаль тормоза происходит эффект торможения как будто педаль нажата наполовину своего хода
Имеешь ввиду, что машина тормозит очень плавно и не становится как вкопанная? Но при этом тормозит очень эффективно? Как будто с АБС, но без толчков в педаль? Так вакуумный насос в работе, а две тонны есть две тонны)


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Kulek72 от 21 Июля 2017, 15:03:55
Имеешь ввиду, что машина тормозит очень плавно и не становится как вкопанная? Но при этом тормозит очень эффективно? Как будто с АБС, но без толчков в педаль? Так вакуумный насос в работе, а две тонны есть две тонны)
имею ввиду что при несильном нажатии (небольшой ход педали тормоза) происходит сильный эффект торможения. Машина останавливается если можно так сказать мгновенно. Вот и думаю так и должно быть или все-таки отключенный блок АБС на это еще повлиял. Может есть у кого за недорого блок АБС.


Название: Re: Как сдвинуть закисший поршень в суппорте.
Отправлено: Noks1 от 21 Июля 2017, 15:34:06
Kulek72, свободный ход педали отрегулировать по мануалу. АБС тут не причём. Новые колодки исправные суппорты, жижа новая. Вот тебе и эффективные тормоза.....