Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Юрий 61 от 09 Апреля 2016, 18:51:54



Название: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 09 Апреля 2016, 18:51:54
Всем добрый день.
Кто производил ремонт подскажите, снял голову начал проворачивать колен вал шкивом,пошли в верх  гильзы 2и3 цилиндра внизу гильз медные прокладки или резинки.
Или менять гидьзы???


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 12 Апреля 2016, 20:11:36
Мужики неужели никто не разбирал и не делал двигатель????????????????
Поделитесь секретом.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Русланыч от 12 Апреля 2016, 20:59:16
Юрий 61,написал в личку


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: sam-07 от 12 Апреля 2016, 21:55:19
Русланыч,  мне тоже интересно было бы услышать


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 13 Апреля 2016, 20:14:53
Наверное всем интересн, но  я так понял разбираемся  на СТО и пишем что сказали на СТО.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: fedchuk от 14 Апреля 2016, 08:34:31
Юрий 61, ну Вы излагаете....  из 3-х Ваших постов в этой теме смысловую нагрузку уловил только во втором  *kakbaran* Я бы с радостью ответил, только вопросы как нибудь уж сформулируйте.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 14 Апреля 2016, 18:00:58
Никаких прокладок там нет.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 14 Апреля 2016, 20:01:33
Юрий 61, ну Вы излагаете....  из 3-х Ваших постов в этой теме смысловую нагрузку уловил только во втором  *kakbaran* Я бы с радостью ответил, только вопросы как нибудь уж сформулируйте.

Я бы тоже ответил если бы знал.
Поэтому не надо громких слов про смысловую нагрузку.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 14 Апреля 2016, 20:02:32
Никаких прокладок там нет.

Большое спасибо за правильный и короткий ответ.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 15 Апреля 2016, 15:08:41
Гильзы у нас "Сухие" т.е не омываються охл.жидкостью поэтому они там не нужны.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 11 Мая 2016, 12:23:17
С прошедшими праздниками.
Ребят подскажите запчасти почти все закупил, но меня берут сомнения по поводу гильз которые сдвинулись и пока двигатель разобран перегильзовать двигатель или  прокладкой прижмет?????
просто одни сервис мены говорят, что гильзовать по новой все, другие говорят что  прокладкой прижмется.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: kit67 от 11 Мая 2016, 23:15:32
Прокладкой прижмет!!!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 12 Мая 2016, 15:06:01
Прижмется.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 12 Мая 2016, 18:33:08
Всем доброго дня.
Берут сомнения, продавать не собираюсь, кольца приобрел хочу заменить, прошол 182тысчи по спидометру, но я уже третий владелец ??
просто пока до сотни осталось чуть  за купился на 72 рубля по мотору.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Дмитрий 150 от 12 Мая 2016, 21:38:39
С прошедшими праздниками.
Ребят подскажите запчасти почти все закупил, но меня берут сомнения по поводу гильз которые сдвинулись и пока двигатель разобран перегильзовать двигатель или  прокладкой прижмет?????
просто одни сервис мены говорят, что гильзовать по новой все, другие говорят что  прокладкой прижмется.

Всем привет!
Ничего страшного в том что вылезти гильзы нету,единственно при установки ГБЦ под кантиком гильзы и в блоке почистить и продуть сжатым воздухом


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 18 Июня 2016, 08:29:49
Всем привет.
Спасибо за помощь поставил Терика на ход прошол 800 км  пока все нормально.
Все запчасти 78721 руб   собирал сам.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 12 Сентября 2016, 13:00:52
Привет всем.
Подскажите в чем проблема.
До 100 км скорость не кипит за 130-140 закипает.
несколько раз промывал систему поменял термостат, вискомуфту, радиатор проблема осталась.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 12 Сентября 2016, 13:32:33
Ты по датчику определил кипение? Или антифриз выгоняет через расширитель?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 12 Сентября 2016, 21:54:06
Выгоняет а температура датчика растет уже потом.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: ликер шасси от 13 Сентября 2016, 05:43:17
Юрий 61, очень похоже на прокладку головки.Было такое: по городу нормально, а оборотов прибавишь- выбрасывает в бачок.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 13 Сентября 2016, 14:30:51
Попробуй поменять крышку на термостате. А уж потом думать о плохом.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 13 Сентября 2016, 18:44:19
Попробуй поменять крышку на термостате. А уж потом думать о плохом.
Извините а для чего менять крышку????
Я сейчас езжу на воде и без термостата результат такой-же.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 13 Сентября 2016, 19:49:24
когда клапан на крышке не работает, антифриз выгоняет в расширитель. Т.е клапан на крышке постоянно в открытом состоянии.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: pei44 от 13 Сентября 2016, 20:31:36
А ещё когда клапан на крышке клинит в закрытом состоянии, рвёт патрубки из-за избыточного давления!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Renovatio от 14 Сентября 2016, 10:49:37
Кто менял прокладку, вы отдавали голову на шлифовку? Или просто меняли прокладку и собирали обратно?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 14 Сентября 2016, 13:00:03
Кто менял прокладку, вы отдавали голову на шлифовку? Или просто меняли прокладку и собирали обратно?
Доброго дня.
Прокладку менял сам, голову шлифовали сняли 2,5 сотки это считай ничего
А ещё когда клапан на крышке клинит в закрытом состоянии, рвёт патрубки из-за избыточного давления!
Клапан на крышке сейчас воще без резинки.
А кипит он, что с термостатом что без него после скорости 130-140 ощущение. что чо то подзабилось думаю если бы прокладка прогорела или пробой то жидкость куданибуть, но пошла бы. пока не идет и не уходит.При работе двигателя с открытой крышкой горловины жидкость видно что движется, тоесть помпа работает при перегазовке не видно пузырьков и не воняет выхлопными из горловины и в расширителе.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Виктор П. от 14 Сентября 2016, 14:24:51
Попробуй поменять крышку на термостате
Наверно   правильно -  на радиаторе


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Виктор П. от 14 Сентября 2016, 14:28:19
Я сейчас езжу на воде и без термостата результат такой-же.
  Юрий   ,  по  моему   и  ответ  в  том  ,  что   вы   ездите   на   воде  .....


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 14 Сентября 2016, 14:38:47
Юрий, ну почему у Тебя крышка без резинки?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 14 Сентября 2016, 20:09:43
  Юрий   ,  по  моему   и  ответ  в  том  ,  что   вы   ездите   на   воде  .....

Ответ такой что перешол на воду после того как пришлось долить более 3 литров воды в антифриз.
Заливал антифриз и плюс концентрат антифриза всеравно кипит


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 14 Сентября 2016, 20:13:25
Юрий, ну почему у Тебя крышка без резинки?
А ПОТОМУШО дорогой мой собрат, чтобы проверить все что до этого все говорили, все проверял и надеялся вдруг именно и онооооо ан нет не хренась.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 15 Сентября 2016, 14:41:08
Юрий 61,
Прокладку менял сам,
А болты ГБ ставил новые или старые оставил?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 15 Сентября 2016, 16:53:52
Юрий 61,А болты ГБ ставил новые или старые оставил?
Болты головы старые оставил а распредвалов новые.
думаете не протянул недавно вскрывал крышку и снимал распредвалы, то пробовал протянуть ничего не тянулось динамометр зашкалил.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 16 Сентября 2016, 12:07:01
Юрий 61,
то пробовал протянуть ничего не тянулось динамометр зашкалил.
А не насторожило, что не протягивается и динамометр шкалит? Болты уперлись в блок. (там всё тюлельку в тютельку). Если уже болты не менял на новые то, надо было их с торца обрезать на 2-2,5 мм (резьбу). Я на таких граблях побывал. И отверстия под болты обязательно вычистить капитально.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 16 Сентября 2016, 13:06:45
Юрий 61,А не насторожило, что не протягивается и динамометр шкалит? Болты уперлись в блок. (там всё тюлельку в тютельку). Если уже болты не менял на новые то, надо было их с торца обрезать на 2-2,5 мм (резьбу). Я на таких граблях побывал. И отверстия под болты обязательно вычистить капитально.
Значит приступаем к вскрытию оно и покажет.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 22 Января 2017, 11:22:58
Привет всем.
Спасибо Эдвард перед новым годом поменял прокладку и 18 болтов выкипание закончилось.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 22 Января 2017, 15:51:17
Юрий 61,
Привет всем.
Спасибо Эдвард перед новым годом поменял прокладку и 18 болтов выкипание закончилось.
Ну и "ОК"! Катайся себе на здоровье на здоровом "конике".


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 22 Января 2017, 16:39:46
Привет.
Но коник сегодня взбрыкнул завелся и заглох проверил ошибки 0226 и 1120.сбросил результат 0 заводиться не хочет даже с с впрыском силиконовой смазки теперь  ошибка 1120 я так думаю приехал пора менять форсунки  ???? или я чото не понял.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 22 Января 2017, 16:46:22
Юрий 61,
ошибка 1120
Датчик дросельной заслонки?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 22 Января 2017, 17:20:38

Привет
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель C (пропал)
и
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low  (Ошибки 1119 и 1120 в паре это говорит о том, что форсунки льют в обратку. Дальше начнет подтраивать и не заводится на горячую.) у меня пока 1120 не пара????


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 22 Января 2017, 18:39:43
Юрий 61, Форсы не обязательно менять целиком. Это дорого и нецелесообразно. Поменять можно клапана форсунок и они становиться как новые.
И проверить прописаны они или нет?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: pei44 от 22 Января 2017, 19:32:20
Нет, парни! Отремонтированные форсунки долго не живут. Возможно форсунки которые проработали немного и были убиты плохой соляркой или ещё чем либо и стоит ремонтировать, а если прошли больше 200 тыс., то нужно разоряться на новые!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 22 Января 2017, 20:57:05
Юрий 61, Форсы не обязательно менять целиком. Это дорого и нецелесообразно. Поменять можно клапана форсунок и они становиться как новые.
И проверить прописаны они или нет?
Из 4 прописанных совпадает только одна по номеру остальные другие. Видно меняли и не прписали.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 22 Января 2017, 20:59:11
Нет, парни! Отремонтированные форсунки долго не живут. Возможно форсунки которые проработали немного и были убиты плохой соляркой или ещё чем либо и стоит ремонтировать, а если прошли больше 200 тыс., то нужно разоряться на новые!
Брал 144 с коп на одометре сейчас 196 так что тоже склоняюсь что надо брать новые.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: pei44 от 22 Января 2017, 21:31:35
Юрий 61, причём гарантировано новые!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 23 Января 2017, 12:54:52
Юрий 61,
Из 4 прописанных совпадает только одна по номеру остальные другие. Видно меняли и не прписали.
Не прописанные форсунки обычно льют топливо ручьем.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 23 Января 2017, 12:57:27
pei44,
а если прошли больше 200 тыс., то нужно разоряться на новые!
Не факт! Ходят и побольше. Там кроме клапанов, в форсунке больше изнашиваться нечему. Распылители на 2,9 вечные. Зато сам поменяет.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 23 Января 2017, 15:20:57
pei44,Не факт! Ходят и побольше. Там кроме клапанов, в форсунке больше изнашиваться нечему. Распылители на 2,9 вечные. Зато сам поменяет.
Юрий 61,Не прописанные форсунки обычно льют топливо ручьем.

Не факт прошол 50 тыс и расход и тяга в норме


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 23 Января 2017, 15:25:36
pei44,Не факт! Ходят и побольше. Там кроме клапанов, в форсунке больше изнашиваться нечему. Распылители на 2,9 вечные. Зато сам поменяет.
Но а насчет форсунок что поменять внутрянку это я в курсе вчера сам их проверил хоть и не завелся но в обратку тоже почти ничего нет. похоже всетаки педалька


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 24 Января 2017, 19:55:21
Но а насчет форсунок что поменять внутрянку это я в курсе вчера сам их проверил хоть и не завелся но в обратку тоже почти ничего нет. похоже всетаки педалька
Разобрал газульку по номеру она выпуска 2004г износ имеет перебрал почистил поставил ошибок ни каких вроде как бы пытается заводиться но неее....... вообщем посадил аккумулятор и усе!!!!!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 24 Января 2017, 20:37:49
Юрий 61,
Разобрал газульку по номеру она выпуска 2004г износ имеет перебрал почистил поставил ошибок ни каких вроде как бы пытается заводиться но неее....... вообщем посадил аккумулятор и усе!!!!!
Педаль обычно сразу не летит, понемногу сначала глючить начинает.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 24 Января 2017, 21:11:18
Юрий 61,Педаль обычно сразу не летит, понемногу сначала глючить начинает.
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель C (пропал) и 1120 датчик дроссельной это педалька и на впускном вроде кроме подогрева больше ничего нет


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 24 Января 2017, 21:15:37
Юрий 61,Педаль обычно сразу не летит, понемногу сначала глючить начинает.
А глючить это как до этого были провалы едеш бах сброс газа и через секунду другую  опять газует ели это, то было. 


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: борис от 25 Января 2017, 07:36:43
Была такая беда,  потом начало прогрессировать, заменил все датчики и педаль не помогло а удовольствие не из дешёвых.Закончилась эпопея заменой мозгов . Дошло до того что каждые 200 км двигатель вставал в аварию.И ФОРСУНКИ НЕ ПРОПИСАНЫ.Ищи хорошего электрика.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 25 Января 2017, 11:45:03
Была такая беда,  потом начало прогрессировать, заменил все датчики и педаль не помогло а удовольствие не из дешёвых.Закончилась эпопея заменой мозгов . Дошло до того что каждые 200 км двигатель вставал в аварию.И ФОРСУНКИ НЕ ПРОПИСАНЫ.Ищи хорошего электрика.
Сам себе электрик и  механик. Пока разбираюсь совсем сам, есть сканер свой прописать не проблема ( куплю новые пропишу а так в литературе пишут что при прописки  форсунки улучшаются ее характеристики и работа самой форсунки заложенные как бы в памяти но в форсунке памяти помоему ни какой, там клапана и вопрос возникает??? че прописываем.
Ведь до этого работал и не одного меня.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 27 Января 2017, 14:46:38
Что за "ПРОПИСКА". Ничего не надо прописывать. Просто надо проехать км 15-20 и блок управления настроит их. Да работает двигатель неадекватно, а потом при езде все встает в норму.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: trader966 от 27 Января 2017, 17:54:46
Просто надо проехать км 15-20
вставлю свои 5 копеек, по этой теме сталкивался не раз ! не проехать 15-20... можно неделю ездить, если скорость ниже 100.. достаточно от 5 до 10 мин , стабильно, скорость выше 100-ни, и встают на место, по городу от светофора к светофору можно ездить 2 недели безрезультатно !


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 27 Января 2017, 19:25:43
Ну я описал свою ситуацию. Пока я доехал до сервиса куда я отдавал свои форсунки, все выровнилось. А хотел им предъяву сделать.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: pei44 от 28 Января 2017, 08:54:36
В старых форсунках может быть такая бяка, как отгнившие внутренние провода! Проблемы могут быть и из-за жгута проводов подходящем к форсункам.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 28 Января 2017, 10:50:01
В старых форсунках может быть такая бяка, как отгнившие внутренние провода! Проблемы могут быть и из-за жгута проводов подходящем к форсункам.
Доброго всем дня.
Жгут форсунок стоит новый я его поменял еще в апреле 2016г.
Уже установил новые датчики распредвала, коленвала, заказал педаль (датчик акселератора) заказал форсунки,
 сегодня поковыряюсь с ТНВД насосом и электромагнитным клапаном ну а дальше может мозги придется заказывать.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 28 Января 2017, 10:57:27
вставлю свои 5 копеек, по этой теме сталкивался не раз ! не проехать 15-20... можно неделю ездить, если скорость ниже 100.. достаточно от 5 до 10 мин , стабильно, скорость выше 100-ни, и встают на место, по городу от светофора к светофору можно ездить 2 недели безрезультатно !
И я про тоже что в форскунке мозгов нет. есть электромагнитный клапан а им управляет бортовой комп.
Просто по номеру форсунки выставляются ее рабочие параметры в бортовой, а если это не делается то сам комп подстраивает автоматом.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: VIC от 28 Января 2017, 12:17:10
Юрий 61, Юра, после того что ты поменял, там уже и смотреть не на что. Может и правда с мозгами проблема? Ну так их может позаимствовать у друга, я имею в виду одноклубников. А так бабосов не напасёшься.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 28 Января 2017, 19:15:52
Юрий 61, Юра, после того что ты поменял, там уже и смотреть не на что. Может и правда с мозгами проблема? Ну так их может позаим
Добрый день.
Ребят  банально но ладно  короче разьем электромагнитного  клавпана  окисление.
 Все запустил работает проехал  20  км в завтра буду дальше пытать.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 28 Января 2017, 19:21:44
Юрий 61, Юра, после того что ты поменял, там уже и смотреть не на что. Может и правда с мозгами проблема? Ну так их может позаим
Добрый день.
Ребят  банально но ладно  короче разьем электромагнитного  клавпана  окисление.
 Все запустил работает проехал  20  км в завтра буду дальше пытать.

Короче мужики изу чаем мат часть без нее ни куда.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 07 Февраля 2017, 16:57:21
Добрый день.
Установил силикон и вот что уменя в топливной воздух в насос с фильтра а на обратке периодами воздушная взвесь так сказать.
https://youtu.be/UjfpY_HNY8k


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 08 Февраля 2017, 00:17:13
Юрий 61,
Установил силикон и вот что уменя в топливной воздух в насос с фильтра а на обратке периодами воздушная взвесь так сказать.
Явный подсос воздуха.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 08 Февраля 2017, 10:11:37
Юрий 61,Явный подсос воздуха.
Доюрый день.
В чера было  сегодня выкинул все трубки ну можно сказать хорошо.
 https://youtu.be/dkzstJKrB8c


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 08 Февраля 2017, 20:27:28
Всем привет.
Пришла газуля вернее она раньше пришла а шнурок сегодня вообще поменял, да еще пришлось менять недавно поменяный фильтр на фото, почемуто внутри чет болтается. после замены всех трубок и газули 140 на половине газульки до этого упирался в пол.
Итого заменил датчик распред вала, коленвала, газкльку(датчик акселератора) все трубки, датчик воды на фильтре (отломились провода), да еще сепаратор буду ставить на днях.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: ликер шасси от 08 Февраля 2017, 21:25:40
Юрий 61, начинать с фильтра надо было, мне кажется .Какой стоял ? Фрамм какой то?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 09 Февраля 2017, 16:20:52
Юрий 61, начинать с фильтра надо было, мне кажется .Какой стоял ? Фрамм какой то?
Доброго дня.
FRAM
PS9451 ставил новый его в новогодние праздники. Я стараюсь менять фильтра рас в полгода.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 17 Февраля 2017, 21:39:58
На днях приобрел рифленку алюминий 3мм с делал пороги


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 21 Февраля 2017, 20:19:48
С праздником всех кто защищал и защищает  Родину


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 19 Марта 2017, 19:41:29
Привет всем это уменя глюк или у всех ветка 2,9 замолчала


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 09 Сентября 2017, 19:11:28
Всем добра и здравия!!! Подскажите при всех симптомах описанных выше( выкидывание тосола и после повышение температуры по датчику на приборке) голова не лопается?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Шурик 77 от 09 Сентября 2017, 22:02:30
Как повезет


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 10 Сентября 2017, 06:50:49
Значить лопнула.  :'(


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: trader966 от 10 Сентября 2017, 11:19:14
голова не лопается
у владельца стопудово лопается, потому что уже вся машина новая, а проблемма так и не решена, а вот по ГБЦ покажет только опресовка, пока приговор не спеши делать, а то попадешь на новую деталь, а потом окажется что это было не обязательно


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 10 Сентября 2017, 11:30:22
Это понятно что выбраковка только после проверки!  Не очень то хочется вообще лезть туда( ремонт головки)!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: trader966 от 10 Сентября 2017, 11:32:44
( ремонт головки)!
да, понимаю, потому что как пить дать, будет замена половины рокеров или гидрокомпенсаторов, но это не плохо, и конечно посмотреть распредвалы, и прочую хрень, но это лучше чем лазить туда каждые 10К, по разным причинам ..


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 10 Сентября 2017, 11:39:08
Вот этого и остерегаются что по цепочке там наберётся не мало ремонта, а он сейчас не к месту( не вовремя) чуток!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 11 Сентября 2017, 08:16:28
Maloy,
по цепочке там наберётся не мало ремонта, а он сейчас не к месту( не вовремя) чуток!
К великому сожалению любой ремонт всегда не вовремя, особенно по деньгам.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 11 Сентября 2017, 10:33:15
Эдвард, финансово то это понятно, просто планы были инные, придется переносить на другое время ремонт квартиры, зима не загорами а для наших железных друзей она и так не по нраву.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 16 Сентября 2017, 16:50:24
Мужики, скажите кто знает головка от бонго евро3 одинаковые с нашими 2.9???


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: trader966 от 16 Сентября 2017, 19:49:15
Мужики, скажите кто знает головка от бонго евро3 одинаковые с нашими 2.9???
Если там такой же J3, - 150p.s. - то со слов сспециалистов запкиа, то Да...


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 03 Октября 2017, 19:54:59
Значить лопнула. 

у владельца стопудово лопается, потому что уже вся машина новая, а проблемма так и не решена, а вот по ГБЦ покажет только опресовка, пока приговор не спеши делать, а то попадешь на новую деталь, а потом окажется что это было не обязательно
Привет!! Исходя из моего горького  опыта то у моего хюндая голова и блок пока  в норме. И сразу скажу в любом сервисе Вас будут крутить на новую деталь, если нет хорошего спеца знакомого по дизелям. Когда я сам делал то убедился в лишней замене.



Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 04 Октября 2017, 12:27:40
Юрий 61, по сервисам показался с разведкой, у всех вердикт один, голова под замену, и цена только работы половина суммы за новую головку! Есть хороший знакомый, но он моторист, пообещал победить этот недуг, ну вот потихоньку начали сами разбирать.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Astral от 04 Октября 2017, 12:38:34
Не печалься ты, я видел такие моторы, что пиз...ц что творилось. А бошку снимешь, опресуешь и все норм. шлифанешь и новую прокладку. Работы снять - поставить на день. главное что бы сделали бошку быстро.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 04 Октября 2017, 18:49:06
Вскрыли сегодня сердце моего коня. Визуально пока ток нашли прослабление головки в районе 2 цилиндра(нагар под прокладкой за пределами обжимных колец) И вопрос голова аллюминиевая, она разве лопается??? На мой взгляд чтоб она лопнула(в отличии от 8-ми клапаннной) это надо над машиной жестоко издеваться!В пятницу повезу на всяческие проверки дальше будет видно что да как.
Astral,передвигаться есть на чем, пока тер.в ремонте. скорость не нужна, главное качество.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Astral от 04 Октября 2017, 18:51:07
Это тоже не маловажный фактор.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 04 Октября 2017, 20:30:27
Вскрыли сегодня сердце моего коня. Визуально пока ток нашли прослабление головки в районе 2 цилиндра(нагар под прокладкой за пределами обжимных колец) И вопрос голова аллюминиевая, она разве лопается??? На мой взгляд чтоб она лопнула(в отличии от 8-ми клапаннной) это надо над машиной жестоко издеваться!В пятницу повезу на всяческие проверки дальше будет видно что да как.
Astral,передвигаться есть на чем, пока тер.в ремонте. скорость не нужна, главное качество.
Привет.
Владеш авто давно?  замена прокладки не было или еще какой НИТЬ проблемы с головкой, если нет то возможно плохо была протянута голова и современем отпустилась. если более никаких проблем то Голову шлифануть, болты и прокладка НОВЫЕ.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 05 Октября 2017, 04:10:17
Приветствую Юрий 61, с мая 2014 ода она у меня, по мотору никаких не было проблем, только замена форсунок! Буду надеяться что обойдется " малой кровью".


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 05 Октября 2017, 12:25:24
Ну дай Бог чтобы малой кровью.!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 05 Декабря 2017, 10:25:46
Всем доброго здравия!!! Вот добрался до компа наконец то. ГБЦ шлифанули, сняли 0,11, как и предпологалось в районе 2 цилиндра образовалась раковина, трещин  обнаружено не было, да и специ сказали алюминиевую опресовывать нет смысла!Так же была произведена замена всех сальников,помпы, маслосъемных колпачков с притиркой клапанов, ну конечно всё ГРМное хозяйство и муфта вентилятора под замену. Собрали мотор на Терре и давай его заводить, а он не желает пускать дым. Акб был наполовину мертвый, но надежды были на него, но не оправдались. Прикурили и о чудо, шепчет как новый, в итоге приобрёл новый АКБ корейского производства(FB95 А и 930 холодного) поставил на авто и нерв натянулся, новый тоже не смог завести авто, прикурил и на сервис электрооборудования, стартер под большой вопрос. Вернулся домой снял стартер и  в мастерскую, мастера приговорили его к утилю( обмотке и подшипникам хана). Поискав новый глаза на лоб полезли от цены, в итоге 6 тыс и 2 часа работы в той же мастерской исправили положение.Немного поработав и так же нагревшись, опять начал травить воздух в расширитель. Поменяли заливную крышку "радиатора" всё суппер, 3 недели полет нормальный. Но по истечении трех недель началось все снова да ладом, антифриз в расширитель и пузыри в расширителе. Закралась мысль, не может ли где ниудь быть внутреняя микротрещина( сервисмены скаазали с головкой всё отлично когда забирал её с ремонта) и опять же, если она есть, то почему дала о себе знать по истечении трех недель, а не сразу!? В четверг попробуем протянуть головку ещё разок, надеемся поможет. Болты не менял, визуально были в порядке, при установке их на места всё продували воздухом.  Мож кто подскажет ответ к этой загадке про пузыри в бачке? *kakbaran*


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 05 Декабря 2017, 10:31:08
А и ещё, все время грешил на грушу подкачки, якобы салярка уходит в бак, но виной всему оказался стартер, крутил но не заводил, с пылу жару хотел поменять, но цена более 2 тыс остановила. Залез на китайский сайт там они по 300руб, заказал 2 штуки :). Не подойдёт китайская резина для наших морозов, на старой поменяю клапана :)


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Daeron от 05 Декабря 2017, 10:35:12
у меня был забит ко всему еще и радиатор, после распресовки и чистки изнутри все стало отлично


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 05 Декабря 2017, 10:44:44
Daeron, перед разбором двигателя мыл систему спец жидкостями и проверял на ощупь весь радиатор, вроде прогревался весь. да при сливе антифриза и химии после промывки все было чисто, антифриз хоть обратно заливай!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: J290 от 05 Декабря 2017, 11:45:02
Maloy,
так ГБЦ опрессовывали или нет ?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: ликер шасси от 05 Декабря 2017, 13:24:08
Maloy, болты новые нужно!!!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 05 Декабря 2017, 20:15:53
J290,нет, сервисмен сказал, что он визуально не хуже рентгена определяет!!!
ликер шасси, в четверг попробуем протянуть головку, а там уже и решим что дольше делать. Либо опять разбирать и искать где нормально опресуют, а не " опытным" глазом спеца, либо обойдусь заменой болтов.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: J290 от 06 Декабря 2017, 08:42:03
Maloy,
Проверяйте момент затяжки болтов,если не поможет,
ищите где опрессовать ГБЦ, обычно трещины за седлами клапанов


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 06 Декабря 2017, 08:58:08
J290,ну после сервиса сами ещё рассматривали её, визуально ничего нет. Или они могут быть не заметны глазу?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Noks1 от 06 Декабря 2017, 12:56:17
Или они могут быть не заметны глазу?
Именно так. Надо опрессовывать.....


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Gennadiy KZ от 06 Декабря 2017, 14:21:24
Maloy, в Вашем описании , я не нашел ничего про прокладку. Вы ее меняли, или поставили старую?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: J290 от 06 Декабря 2017, 15:00:50
Maloy,
нет глазом не заметите


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Daeron от 06 Декабря 2017, 22:02:05
мне снимали 3 сотки опресовывали, новая прокладка, новые болты, притирка клапанов


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 08 Декабря 2017, 07:44:32
Gennadiy KZ,прокладка это естественно новая. Маслосъёмные колпачки и клапана притирали сами.
Daeron, мне сняли 0.11 и то пару клапанов зацепили.
 Ща если не найду причину, в трейд ин его угоню, печально, жалко но терпение заканчивается.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 11 Декабря 2017, 10:39:41
Maloy, болты новые нужно!!!
. Вопросик, а шайбы под болты не исправят положение? Что то не хочется 4 с половиной тысяч за болты отдавать, шайбы дешевле будут!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Daeron от 11 Декабря 2017, 10:46:20
Maloy, так мне сначала клапана сняли). А без новых болтов мне отказались собирать...


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 11 Декабря 2017, 11:00:06
Daeron,я делаю со своим хорошим знакомым, то есть он разводить на бабки не будет как СТО, и он мне подсказал такую идею, ну а я подумав решил спросить тут, у знающих толк в этих ДВС.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Daeron от 11 Декабря 2017, 11:11:05
мне тоже не сто делало, а человек которому я доверяю... возможно именно по-этому пробег после ремонта уже подходит к 100к. А на счет ремонта головке, судя по отзывам на сайте и личному опыту, 50на50... Товарищу делали на сто, которое в оснавном тараканами занимается, хватило на тысячу... Да и на сайте море таких примеров. Я даже опрос проводил http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17063.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17063.0.html)


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: ликер шасси от 11 Декабря 2017, 11:14:06
Maloy,   мне кажется с шайбами нужный момент затяжки не угадаешь, если делаешь для себя то лучше без экспериментов.          


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 11 Декабря 2017, 11:22:08
Да похоже на то ,что для себя. На просторах авторынков подходящей замены не вижу Терру. Если только терракан но 2.5. То есть, не смертельно если шайбы воткнуть!? Бум пробовать.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: ликер шасси от 11 Декабря 2017, 11:30:14
Maloy, я бы не рискнул. Или недотянешь или прокладку раздавишь.Кто то на форуме это проходил со старыми болтами.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 11 Декабря 2017, 11:31:51
Daeron,я самый первый и единственный раз загнал Терра на сто для ремонта форсунки одной и установке сепаратора, так они по бумаге накрутили много чего!!! Перед установкой новых форсов полез сам снимать бак чтоб помыть, так вот его не снимали на станции, о чем сказали болты которые его держат! Станция занимается корейцами !!! Так что теперь я лучше загоню к самоделкину в гараж, надёжнее получается!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 12 Декабря 2017, 22:17:47
Вопросик, а шайбы под болты не исправят положение?
Старые болты тянутся под динамометрическим ключем. Лучше поменять.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Эдвард от 12 Декабря 2017, 22:20:16
Maloy,
полез сам снимать бак чтоб помыть,
Что бы помыть бак не обязательно его снимать. Через снятый лючек, где заборник, легко моется.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 13 Декабря 2017, 06:13:53
. Через снятый лючек, где заборник, легко моется
, по бумаге то они снимали и его и защиту!!!  Да и при нахождении его на месте не очень удобно.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 16 Декабря 2017, 19:35:52
Maloy,
Плохо читал мои посты я также сначала старые болты оставил и попал на теже грабли,спасибо Эдварду  подсказал что болты новые ставить надо.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 17 Декабря 2017, 06:51:50
Юрий 61,да читал то хорошо, надеялся вот только на лучшее!!! :)


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 17 Декабря 2017, 15:41:58
Юрий 61,да читал то хорошо, надеялся вот только на лучшее!!! :)
Все мы так думаем.
Мои старые болты от новых где то на 3 мм длиннее были, правда сравнивал только 2


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 22 Декабря 2017, 21:16:14
Всем добра и здравия!!! В продолжение моей эпопеи дополню чуток овыми казусами!!!  Добрался до протяжки болтов ГБЦ, решили проверить глубину посадки и сравнить с болтами из этих мест посадки!!! Запаса у них с лихвой, некоторые до 8 мм. Снял теплообменник, все красиво и ровно как с завода! Сняли голову, нагар между каналами охлаждения около 4 цилиндра на БЛОКЕ, у самой дальней стенки :(. Приложили инструмент, просвечивается зазор! Сейчас бум мозг нагружать как это победить! В ручную ,чугун шлифовать кругом- убийство, вытаскивать блок и искать спецов тоже не в радость! Вот такая ерунда. --%(((


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 24 Декабря 2017, 20:24:59
Подскажите, а вообще реально найти блок а не весь мотор целиком!? Что то Тырнет выдает только контрактные со всем навесным.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Astral от 25 Декабря 2017, 15:46:24
Реально, даже знаю где.
8-953-741-42-46 Дмитрий, скажи что от меня, может подешевле отдаст.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: klimanch от 25 Декабря 2017, 16:09:52
Maloy, вот наш местный у него есть блоки 8-926-210-41-70 Михаил в Москве

А так у нас тут есть 2 магазина они же разборки http://myterracan.ru/forum/index.php/board,77.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/board,77.0.html)


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 25 Декабря 2017, 16:11:54
Понял! Спасибо!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 25 Декабря 2017, 19:08:21
(. Приложили инструмент, просвечивается зазор! Сейчас бум мозг нагружать как это победить! В ручную ,чугун шлифовать кругом- убийство, вытаскивать блок и искать спецов тоже не в радость! Вот такая ерунда. --%(((
[/quote]
Кто же так перегрел мотор.????
Обычно голова ведется, блок потом.
Может стоит пере проверить и зазор какой??


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Maloy от 26 Декабря 2017, 12:09:09
Юрий 61, ну я так предполагаю это не моих рук дело, так как при первом снятии головы были обнаружены хомуты советского производства, ПРОВОЛОКА, на печных патрубках за мотором!!! По датчику максимум температура поднималась чуть выше половины шкалы один раз, а потом уже ориентир был по печке! Как воздух холодный пошел так стоп и переливали из расширителя в ДВС. Голова отшлифовона, и нагар хороший между прокладкой и блоком.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 08 Марта 2019, 16:11:40
Привет кто менял ТНВД на 2,9 подскажите как снимали с шестерни.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: БОНДЫЧ от 08 Марта 2019, 17:07:58
Я не практик и почти не теоретик.))
Про замену Тнвд у 2.9 на форуме писалось и есть темы. И это мне помогло в Карелии когда попал на топливную систему.
Короч: на корпусе двс есть круглая пластмассовая заглушка ...она прикрываетшкив днвд. Снять. Далее: в шкиву тнвд что вращается ремнем Грм есть 2 отверствия. Они предназначены для фиксации шкива тнвд без снятия ремня грм.
.. болты что надо подобрать. В теле двс есть 2 отверствия с резьбой для этих болтов.
Надо крутя кв совместить эти 2 дырки на шкиве тнвд с дырками в блоке двс с резбой..закрутить фиксирующие 2 подобранных болта... открутить гайку вала тнвд.. и вынай тнвд !!!
конечно предваоительно открутив его крепеж.
Снимать ремень грм не надо!! Работаем через дырку от снятой заглушки шкива тнвд!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 08 Марта 2019, 17:28:31
Все сделал по писанному но хрен выходит он из шестерни( шкива) на мм 5 вышел и встал постукивания ничего не дали набрызгал ВДЭШКИ сижу на форуме и ищу.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 09 Марта 2019, 16:13:49
Проблему решил простым способом 25 мм доска 80*20, квадрат 50*50  10мм железа трубка 1/2 70 мм болт 12 70мм .
Доска вдоль радиатора железо вниз на опорники  радиатора  трубка болт гайка импровизированный съемник (толкатель) собрал  до упора накрутил приставив к валу насоса, пару  ударов по корпусу насоса и вуаля выскочил.Заменил ТНВД полет нормальный.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: БОНДЫЧ от 09 Марта 2019, 17:09:33
Ну примерно так и представлялось... кувалдометр решает проблемы) чуть перекосоебило насос он и не вылезал.
Была мысль посоветовать сделать скобу на эти 2 фиксируюшие болта с дыркой посредине для болта выдавливателя в торец вала насоса..)) типо сьемника...но ты сам справился с помощью лесхоза. Ну чо? Молодец!


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Pro100Dimon4ik от 31 Декабря 2019, 14:34:51
Проблему решил простым способом 25 мм доска 80*20, квадрат 50*50  10мм железа трубка 1/2 70 мм болт 12 70мм .
Доска вдоль радиатора железо вниз на опорники  радиатора  трубка болт гайка импровизированный съемник (толкатель) собрал  до упора накрутил приставив к валу насоса, пару  ударов по корпусу насоса и вуаля выскочил.Заменил ТНВД полет нормальный.

Болт 12х70 это для крепления шкива тнвд?


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 31 Декабря 2019, 15:01:59
Болт 12х70 это для крепления шкива тнвд?
Нет для выпресвовки шкива


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 26 Декабря 2021, 17:42:15
Спасибо Эдвард за подсказку.
 Форсунки поменял и прописал своим сканером  фотки чуть позже скину.


Название: Re: Ремонт двигателя 2,9
Отправлено: Юрий 61 от 28 Декабря 2021, 20:43:31
Импровизированный стенд и замена форсунок с "обратным молотком"