Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Bob75 от 28 Января 2016, 11:36:14



Название: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Января 2016, 11:36:14
Ребята, приветствую. В последнее время стала появляться ошибка "P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А". Если активно тапку по нажимать. При плавной езде не "вылезает"

Что это за зверь и с чем его едят. Может, кто уже лечил сию трудность?? Поделитесь.

При засвечивании "Джеки чана" по этому поводу, с машиной ничего негативного не происходит. Едет, как и ехал.
Но эта тема злит... Спасибо


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 28 Января 2016, 12:04:34
Но эта тема злит...
Как вариант, наверное, можно
1)   Проверить проводку-контакты от датчика к ЭБУ – напряжение, сопротивление на контактах – вся процедура проверки и контрольные значения (три) описаны в мануале
2)   проверить сам ДПДЗ (чтобы сразу не менять и если есть такая возможность, взять-поставить временно заведомо исправный датчик)


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Января 2016, 12:07:35
вся процедура проверки и контрольные значения (три) описаны в мануале
каюсь, мануал еще не читал
проверить сам ДПДЗ (чтобы сразу не менять и если есть такая возможность, взять-поставить временно заведомо исправный датчик)
В моей деревне бензинку встречал только одну - и то не познакомился... Да и ошибка вылезает то раз в два дня, то раз в неделю... Кто ж даст столько кататься на чужом ДПЗД ((


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 28 Января 2016, 12:10:36
Bob75, сними и промой узел ДЗ


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 28 Января 2016, 12:24:44
каюсь, мануал еще не читал
если до этого дойдешь, то в книге (Автодата) этого не видел, а вот в родном мануале (версия про рестайл, наш раздел FL по номеру ошибки всё описано конкретно).
я далек от "идеализации"  ))) нашего мануала, но если там самой первой возможной причиной названа не неисправность датчика (и как следствие как обычно у всех официалов - менять, да и всё тут), а именно "окисление контактов", значит случается и с самим датчиком (заменой) торопиться не надо...
ошибка имхо из разряда "некритичных" - на показатели не влияет (как и некоторые другие, у меня вон, например, при езде на газу периодически "бедная смесь ..." выскакивает)


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Января 2016, 12:38:45
сними и промой узел ДЗ
Это было сделано два мес назад. Дряни в ней было не мало...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Января 2016, 12:40:13
например, при езде на газу периодически "бедная смесь ..." выскакивает)
Кстати, как бывший газовщик - сказу что бедная смесь на много критичнее для клапанов, чем богатая, так что не стоит на это забивать...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 28 Января 2016, 14:33:00
Это было сделано два мес назад. Дряни в ней было не мало...
Мне помогло. Плюсом сними клему с ДПДЗ и хорошенько её продуй и обработай. Скорее всего там проблема. Мне помогло мытьё заслонки. В этом году раз выскакивала ошибка ДМРВ и один раз ДПДЗ во время резких перепадов температур. Кстати, когда умирал ДПКВ вместе с ним чудил ДПДЗ. Я навсяк случай купил его тогда. Теперь лежит в запасе. :_Ь


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 28 Января 2016, 14:36:37
не стоит на это забивать...

ошибка вылезает то раз в два дня, то раз в неделю...
пока еще реже ), только на газу, только на высоких режимах (скоростях), какой-то другой закономерности не улавливаю, после сброса (ошибки)  сразу же не повторяется ...поэтому...пока езжу ..."спустя рукава" )))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Января 2016, 17:31:16
Плюсом сними клему с ДПДЗ и хорошенько её продуй и обработай. Скорее всего там проблема.
Это моим кривым рукам под стать, это я и сам сделаю )) Спасибо


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 29 Января 2016, 15:30:44
Какая логика может быть в скорости нажатия на педаль. Чек (пока) только при резких газованиях выскакивает


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 06 Февраля 2016, 17:04:32
Плюсом сними клему с ДПДЗ и хорошенько её продуй и обработай. Скорее всего там проблема
Дошли руки - снял сам датчик. Промыл его (что в общем то зря, он не разборный). побрызгал разъем идущий к нему...
Устроил тестовый заезд, как писал ранее в теме про АКПП http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20987.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20987.0.html) Как ни странно коробка стала вести себя по иному и при активном нажатии - чек не загорался... Все очень обрадовало.

Но.. не надолго. через 3 км все вернулось на свои места и чек и дергание АКПП

Три диагноста - в один голос - что коробка может себя вести плохо из за ДПЗД

Видимо, придется датчик заказывать. Коля, 35102-39000 не можешь узнать это правильный номерок???
Если да, то его цена по емексу не более 2500 рэ, еще терпимо.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 06 Февраля 2016, 17:08:19
Кстати, еще не совсем понятная ситуевина, еще стала появляться вместе с ошибкой P0123  и ошибка Р1727 - если в переводе по простому - датчик положения педали газа. Но ведь у нас подобного нет - У нас же тросик или я ошибаюсь???


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 06 Февраля 2016, 17:15:37
ошибка Р1727
есть, это ошибка АКПП. (ну в том смысле что Р0123 - ошибка дпдз  эбу двига, 1727 - ошибка дпдз ЭБУ коробки)
и влияние ошибок дпдз на поведение коробки (режимы работы-переключений передач вплоть до аварийного режима, с запретом высших передач) более существенное.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 06 Февраля 2016, 17:36:00
Что так много понаписал, аж я запутался ))).
Правильно ли я тебя понял, 1727 это ошибка по акпп, но в следствии неправильной работы ДПЗД


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 06 Февраля 2016, 17:37:34
Что так много понаписал, аж я запутался ))).
Правильно ли я тебя понял, 1727 это ошибка по акпп, но в следствии неправильной работы ДПЗД
точно )


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 06 Февраля 2016, 20:21:14
Видимо, придется датчик заказывать. Коля, 35102-39000 не можешь узнать это правильный номерок???
Да это тот номер. Поиском пройдись уже обсуждали на форуме.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 25 Февраля 2016, 15:12:40
Продолжаю тему: Пришел ДПЗД - старый на фото (Может кто еще не знает как он выглядит). Ну скажу так, Чек перестал гореть (соответственно после того как его скинул), коробка дергаться не перестала, но уже в других диапазонах оборотов двигателя. Пока так и не понял зачем я его менял. )))
А вот ошибка по коробке Р1727 так и "висит" активной. Кто знает что эта ошибка конкретно по коробке значит, может она укажет на что то конкретное в самой коробке. Но это стоит наверное перенести в другую тему


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: vasily-fateev от 25 Февраля 2016, 15:50:27
Р1727
http://astraclub.ru/threads/115700-%CB%E5%F7%E8%EC-%EE%F8%E8%E1%EA%E8-%CA%CF%CF-%D01725-%D01726-%D01727-%D01728-%D01729-%D01730-%D01731-%D01732-%D01-735-%D01740. (http://astraclub.ru/threads/115700-%CB%E5%F7%E8%EC-%EE%F8%E8%E1%EA%E8-%CA%CF%CF-%D01725-%D01726-%D01727-%D01728-%D01729-%D01730-%D01731-%D01732-%D01-735-%D01740.)   Глянь здесь


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Виктор П. от 25 Февраля 2016, 16:18:25
Борис  ,  да   у  тебя   земляк спец   по   АКПП ...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 25 Февраля 2016, 16:51:22
http://astraclub.ru/threads/115700-%CB%E5%F7%E8%EC-%EE%F8%E8%E1%EA%E8-%CA%CF%CF-%D01725-%D01726-%D01727-%D01728-%D01729-%D01730-%D01731-%D01732-%D01-735-%D01740.
Да, я тоже напоролся на эту страницу... Но при внимательном прочтении там написано "За последний месяц уже не раз у форумчан-роботоводов" А у нас не совсем робот )) похоже тема не совсем наша...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 25 Февраля 2016, 18:10:42
Bob75, Борис, я тебе прошлый раз наврал, (перепутал) приношу извинения.  *nakazhu*
Р1727 - это точно также ошибка ДПДЗ - но только НЕ по АКПП-коробке, а по РАЗДАТКЕ.
Датчик ты уже сменил, чек погас и ошибку по двигу ты сбросил.
Сбрось теперь также ошибку Р1727 в раздатке. все должно быть нормально.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 25 Февраля 2016, 18:55:29
Сбросил, покатаюсь - денек - гляну пропишет ли??


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 25 Февраля 2016, 19:27:41
Bob75, вообще-то немного мне странно - у меня пару раз с ДЗ бывало, и при этом либо выскакивали ошибки во всех ТРЕХ блоках - двигатель, коробка, раздатка. Либо было - по двигателю не было ошибки (соответственно, и чек не горел), а по коробке и по раздатке были.... а определить, что ошибки есть ...никак (ни по коробке, ни по раздатке никакие индикаторы не горят), вернее по меняющемуся поведению, переключениям, худшему разгону и т.п.
а точно у тебя не висит еще такая же ошибка по коробке? на всяк случай перепроверь, если есть, тоже сбросить надо. 


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 25 Февраля 2016, 20:52:41
вернее по меняющемуся поведению, переключениям, худшему разгону и т.п.
я писал об этом в теме АКПП. - с полгода назад начала "пинаться" коробка - стал думать собирать деньги на ее ремонт, а на тэрре ездил - тачку сканил на предмет ВСЕХ систем (благо и сканер MAXIDAS и сервис свой) ну не было ошибок. Но с месяц назад заметил, что при активном нажатии на тапку загоралась ошибка Р0123 и более ни одной. Пока датчик шел - ошибку скидывал - что б не нервировала лампочка... Но как то в очередной "сброс" заметил что не только по движку ошибка была, но и в разделе 4WD. Вот там то и обнаружил ошибку Р1727 - она то и висела в режиме "active". Приехал к друзьям в центр хундай.

Поржал - выходит с новым сканером - еще в пленке. цепляет в разъем ОБД блютуз передатчик - а сканер планшет не большой. И... не видит он наш тэрр. Нет уже в новых прошивок таких авто... Со словами, пойду - старый надежный принесу, в общем то подключились )). и эта Р1727 ошибка видна только в разделе 4WD.
и у него сразу фотки выходят сообразно ошибок. Там были фото ДПЗД и именно относительно Р1727 была фотка такого же датчика но НА ПЕДАЛИ ГАЗА  :-\ . у нас же тросик (или были машины с электрическим акселератором)
Bob75, а точно у тебя не висит еще такая же ошибка по коробке? на всяк случай перепроверь, если есть, тоже сбросить надо. 
точно более ошибок нет... (хлеба нет совсем), по крайней мере пока


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 25 Февраля 2016, 20:54:12
Кстати, объездил 4х мастеров по АКПП, в своем городе и все в один голос говорят что работа нашей коробки ОЧЕНЬ даже завязана на ДПЗД...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 29 Февраля 2016, 21:42:57
Bob75, Ну и как ошибки больше пока повторно не появляются?

У меня самого поскольку было:  что менять или про то как его проверить, отрегулировать, или что надо чистить ДЗ – все то это нормально описано во всех мануалах. а если не описано, то сто раз обсуждалось. 
А дополнительно по ходу составлял себе кое-какое «представление» о симптомах-поведении-последствиях. Обобщил себе отрывочную инфу из разных наших мануалов. Может кому тоже пригодится. Может в какую-то другое тему переместить, но только куда не знаю.


ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки – влияет на работу одновременно ТРЕХ разных систем: двигатель, АКПП, раздатка ТОД.

Ошибки ДПДЗ

Р0120 – Двигатель: должен загораться ЧЕК …но может и не гореть  *smeshok*
Р0121
Р0122
Р0123

Р1121 – АКПП: должен загораться индикатор А/Т …но может и не гореть  *smeshok*

Р1726 – Раздаточная коробка ТОД: индикатор не загорается.
Р1727


Двигатель: сигнал о положении ДЗ нужен для выбора оптимального режима нагрузки/мощности двигателя посредством коррекции впрыска, в частности, состава смеси, времени впрыска. По изменению положения ДЗ определяется выбранный водителем режим движения (ХХ-стоянка, плавное или быстрое/резкое движение с ускорением или наоборот, «сброс газа», замедление) и в зависимости от этого производится коррекция – увеличение или уменьшение мощности.

Неисправность/ошибки ДПДЗ совсем незначительно ухудшает работу двигателя: немного ухудшается динамика разгона, поведение машины в движении может стать чуть более «вялым», медлительным, так как перестанет учитываться «сила нажатия на газ». Вместо этого коррекция впрыска будет производиться постоянно как для режима «ХХ - ДЗ закрыта».


АКПП: положение ДЗ влияет на режим переключения передач, чтобы обеспечить оптимальный, более быстрый набор скорости за счет более позднего переключения на повышенную передачу при «сильном газе» и наоборот, более раннее (более экономичное) переключение при «слабом газе».
Более важно, положение ДЗ влияет на плавность переключения режимов и передач, то есть на состояние-износ механических деталей и гидравлической системы АКПП. В зависимости от положения ДЗ:
- регулируется давление в гидравлической системе;
- в моменты переключений режимов и передач для плавности соединения/разъединения деталей трансмиссии по запросу/команде блока управления АКПП производится пропорциональное уменьшение оборотов/крутящего момента двигателя.

Неисправность/ошибки ДПДЗ значительно ухудшают работу АКПП: положение/открытие ДЗ перестает учитываться при переключениях режимов и передач. Настройки-моменты переключений будут происходить постоянно как в режиме «ДЗ закрыта». Из-за этого
- режим переключения передач и, соответственно, динамика движения будет «вялой».
- что хуже, блок управления АКПП перестанет регулировать давление в гидравлической системе и давать команды на уменьшение крутящего момента во время переключений режимов и передач. В результате, в движение при нажатом и, особенно, при «сильном, полном газе» режимы и передачи станут переключаться менее плавно, с рывками, толчками, ударами, т.е. в ущерб механическим деталям.


Раздатка ТОД: в режиме AUTO положение ДЗ влияет на динамику разгона, движения машины, за счет подключения переднего привода т.е. за счет увеличения передаваемого на передний привод крутящего момента при нажатии на газ. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше становится полного привода – больше момента перераспределяется на передние колеса.

Неисправность/ошибки ДПДЗ сокращают возможности и преимущества полного привода в режиме AUTO. Машина станет в основном только заднеприводной, передние колеса перестанут подключаться при нажатиях на газ, то есть при ускорении и на высокой скорости. Передний привод будет иногда подключаться, но лишь только в случае и только на время сильного проскальзывания, пробуксовки одной из осей (т.е. только в случае возникновении высокой разницы скоростей вращения между передним и задним колесами).

На нормальную работу, включение и выключение режима LOW ошибка ДПДЗ не повлияет.






Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 29 Февраля 2016, 23:35:51
Sergeste, вчера чек опять посетил меня... Как раз собирался писать...Сегодня отсканил - только одна ошибка по движку Р0123, обратно с работы ехал в относительно спокойном режиме - больше не чего не вылезло.
Складывается устойчивое ощущение что это не по ДПЗД ошибка, а больше из за некорректной работы АКПП. Пока ошибку скинул еще покатаюсь и если снова вылезет (а, блин, вылезет) поеду настойчиво голову парить АКППшникам
Вот с этим полностью согласен:

"АКПП: положение ДЗ влияет на режим переключения передач, чтобы обеспечить оптимальный, более быстрый набор скорости за счет более позднего переключения на повышенную передачу при «сильном газе» и наоборот, более раннее (более экономичное) переключение при «слабом газе».
Более важно, положение ДЗ влияет на плавность переключения режимов и передач, то есть на состояние-износ механических деталей и гидравлической системы АКПП. В зависимости от положения ДЗ:
- регулируется давление в гидравлической системе;
- в моменты переключений режимов и передач для плавности соединения/разъединения деталей трансмиссии по запросу/команде блока управления АКПП производится пропорциональное уменьшение оборотов/крутящего момента двигателя.

Неисправность/ошибки ДПДЗ значительно ухудшают работу АКПП: положение/открытие ДЗ перестает учитываться при переключениях режимов и передач. Настройки-моменты переключений будут происходить постоянно как в режиме «ДЗ закрыта»


В общем то именно из за этих симптомов я и стал все оное описывать, а уж потом через 5 мес примерно вылезла ошибка по ДПЗД


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: pei44 от 01 Марта 2016, 11:10:41
Bob75, Борис, ты писал "относительно Р1727 была фотка такого же датчика но НА ПЕДАЛИ ГАЗА  Undecided . у нас же тросик (или были машины с электрическим акселератором)", а разве на бензинках не электронное управление? На дизелях у всех педалька электрическая! Я тут по осени замарачивался с педалью, она у меня периодически всякие фортеля выбрасывает, правда так и не заменил. Брал и у Миши Федчука и на Экзисте, но оказались не взаимозаменяемы с моей! Как новую подоткну подключу, горит "чек" и ещё какие то лампы, оставил эксперименты до тёплой погоды.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: klimanch от 01 Марта 2016, 11:13:27
pei44, на бензинке на дроселе стоит датчик положения, а рядом датчик холостого хода, сегодня с утра изучал сей дивайс


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: pei44 от 01 Марта 2016, 11:17:26
Серёг, да я про педаль...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 01 Марта 2016, 11:35:17
а разве на бензинках не электронное управление?
pei44, Сергей, это у вас там "солярщиков" крутая новомодная электроника  *smeshok* , а наша бензинка - машина супер СТАР !  *rzhu*  *pivka*


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: klimanch от 01 Марта 2016, 11:41:44
Sergeste  *shashkoi* *figase* :_Ь


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 01 Марта 2016, 12:36:29
а разве на бензинках не электронное управление?
В общем то, может на бензинках иной комплектации и электронное управление - педалью, но у меня тросик...
а рядом датчик холостого хода
Датчик ХХ пока не причем работает норм.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 01 Марта 2016, 12:37:34
а наша бензинка - машина супер СТАР !
Да и слава богу... хоть из под капота при нужности погазовать могем )))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 01 Марта 2016, 13:18:05
на бензинках иной комплектации и электронное управление
не, таких комплектаций не было, во всяком случае серийных. и все схемы это подтверждают: электроника на 2,9, а механика на 3.5.
Тюнингисты какие-нибудь, когда Терры еще выпускались, те, вполне возможно, переделку на электронную педаль и предлагали...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 05 Марта 2016, 15:23:37
Ребята, едем дальше... Покатался я еще несколько дней, в относительно спокойном режиме чек не загорался, но коробка так и подпинывается. Но как только тапку в пол (ситуация так сложилась на дороге) чек сразу и засветился, но только по ДПЗД, по коробке более не одной ошибке, сканил, как всю систему автоматом, так и отдельно АКПП и 4WD других ошибок не выдает.

Вопрос - где искать??? Может быть, что новый датчик "битый"? Симптомы одни и те же при старом и при новом датчике - вряд ли??
Пока не могу понять в какую сторону копать...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 05 Марта 2016, 16:34:22
Вопрос - где искать
конечно, всё бывает, и новый датчик тоже может быть, но прежде а проводку от датчика к эбу проверял? замерял сигналы (напряжение/сопротивление), приходящие от датчика на разъеме-входе в эбу?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 05 Марта 2016, 16:35:54
(напряжение/сопротивление), приходящие от датчика на разъеме-входе в эбу?
нет, не проверял да и данных нет, какое оно должно быть на исправном датчике\проводке


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 05 Марта 2016, 17:35:27
да и данных нет
А вот это уж кому-кому, а старому опытному терракановЕду  )))

там много цифр и букв (если стр.копировать) поэтому посмотри при желании лучше все сам, там имхо все понятно и без языка и все указано - все цифры номиналов напряжений и сопротивлений и какие номера-разъемы звонить.
Качаешь последний в списке shop manual 2005
http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan (http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan)
в нем открываешь файл FL
в нем находишь 3 страницы: FL-22,23,24 (еще есть про ошибки практически то же самое на стр FL-66, 67)
Плюс еще, если доступен Hi-scan, им емнип в тестовом режиме работа ДЗ проверяется (хотя может и ошибаюсь, не понмю)




Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 05 Марта 2016, 17:36:43
ну спасибо, буду копать


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 05 Марта 2016, 17:50:39
Bob75, по поводу пинания. Случаем не в сырую погоду это происходит?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 05 Марта 2016, 17:51:49
Случаем не в сырую погоду это происходит?
, нет, Коль. Если только активно на газ жать, а если плавно, то все как и должно быть происходит



Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 05 Марта 2016, 19:32:18
, нет, Коль. Если только активно на газ жать, а если плавно, то все как и должно быть происходит


Почему спросил, у меня начинаются рывки/пиналия в сырую погоду. Если кнопкой Льва (дай бог счастье и процветание этому человеку  :) ) отключить передний мост то толчки исчезают. На последней встрече поделился  этой инфой с Русланычем. Гуру указал на э. муфту раздатки или проводку к ней........


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 05 Марта 2016, 19:35:08
отключить передний мост то толчки исчезают
Интересная мысль - попробую завтра...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 07 Марта 2016, 10:51:46
Bob75, пробовал?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 07 Марта 2016, 12:19:42
Сегодня вот только руки дошли... Точнее ноги ))). К сожалению, похоже, это не мой случай. На всех положениях "кнопки Льва" симптомы одинаковы. Т.е. проблема не в этом.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 07 Марта 2016, 14:03:31
Bob75, да вот и у меня вчера появились толчки вдруг при кнопкой выключенном переднем приводе. :( Кратковременно правда. В общем пока будем смотреть проводку....


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 07 Марта 2016, 14:16:40
В общем пока будем смотреть проводку....
Да, тоже склоняюсь к электрической проблеме больше чем к механике. На днях достану своим присутствием толкового автоэлектрика из хундай центра. Благодаря файлам Sergeste, там, вроде, даже на англицком 80% понять можно. Если что новое будет - отпишусь.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 07 Марта 2016, 15:37:11
Да, тоже склоняюсь к электрической проблеме больше чем к механике.
Как показывает практика/статистика форумцев электрика это первое что надо проверять. Как правило в ней больше всего косяков....


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 07 Марта 2016, 15:44:30
да это трудное дело если авто более 8и лет - эти баги вылавливать нужен хороший мастер и как правило, это не дешево. Мастера то где найти?? ))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 07 Марта 2016, 15:59:00
Методом научного тыка )))))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 07 Марта 2016, 20:10:28
Коль, у меня несколько месяцев коробка подергивалась, а потом только чек вылез... Жди... ))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 07 Марта 2016, 20:46:35
Коль, у меня несколько месяцев коробка подергивалась, а потом только чек вылез... Жди... ))
У меня если что старая коробка в гараже лежит, если что донор есть ;)
Кстати пинается она у меня только в оооочень мокрую погоду. Возможно что всё таки это и раздатка. Надо будет сканером глянуть может какие ошибки уже есть.....


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 08 Марта 2016, 09:32:00
Как показывает практика/статистика форумцев электрика это первое что надо проверять. Как правило в ней больше всего косяков....
да это трудное дело если авто более 8и лет - эти баги вылавливать нужен хороший мастер и как правило, это не дешево. Мастера то где найти?? ))
Ой и не говорите! Это какая-то полная ж!  --%(((
Залез вот в выходные чуть-чуть поглубже в проводку, так нашел уже три провода перетертых-перебитых-раздавленных (на честном слове как-то чисто случайно полностью не разорваны).
…А представить, скока м.б. подобного, да старых-окисленных-гнилых у нас во множестве всяких разных мест!  -%((

Noks1, Ну раз именно только в сырую погоду, то имхо самое первое очевидное: вода-контакт – враг эл-ва, а значит плохая изоляция да гнилье – требуется запастись временем и недюженным терпением, всякими изоляцией, чисткой-смазкой и нырять-проверять...

Пы-Сы
Благодаря файлам Sergeste
не виноватая я! (с)  *rzhu*
80% понять можно
значит оставшиеся 20% - лишняя чушь собачья.  ;)
«Ну ты заходи, если что!» (с) (голосом волка-Джигарханяна  *smeshok* ) если время есть открыть форум и прочитать, то подсказать-перевести не проблема.  :)


Название: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: evgeny241 от 18 Марта 2016, 08:08:57
НЕмного предыстории при заводе стал вылетать р0121 после сброса при езде никаких проблем. через некотрое время появились толчки при нажатии на газ в движении.
Сейчас пинки услидилились и появилось р1121   - вроде все указывает на датчик заслонки - их там вроде как два это который искать ? если не сложно с номером
машина 3.5 автомат 2004 -рестайл
при заводе 1100 при прогреве около 75-800 оборотов . на педаль реагирует нормально .хотя несколько раз дергался спидометр .


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: Bob75 от 18 Марта 2016, 10:03:49
вроде все указывает на датчик заслонки
Имеешь ввиду Датчик Положения Дроссельной Заслонки???
их там вроде как два
Один, на самой заслонке, а второй, ты какой имеешь ввиду.

З.Ы. У тебя машина тоже с тросиком от педали газа?? Если да, то второго нет


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: evgeny241 от 18 Марта 2016, 10:05:15
да тросик


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: Bob75 от 18 Марта 2016, 10:07:48
Подобную темку тут создал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,21800.0.html, (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,21800.0.html,) но ошибки по номерам разные, а симптомы АКПП - похожи. У тебя симптомы такие же??


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: evgeny241 от 18 Марта 2016, 10:17:41
примерно такие же


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: Bob75 от 18 Марта 2016, 15:27:05
Я пока в этом направлении, ничего не делал. Вторую машину на ход поставлю - займусь. Ты, отписывайся - может тебе удастся решить проблему - очень интересно.


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: evgeny241 от 18 Марта 2016, 15:31:18
еду за датчиком - начну с него - отпишусь


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: Bob75 от 18 Марта 2016, 15:37:03
еду за датчиком - начну с него - отпишусь
, не забудь на "0" выставить, а поменять его самому - 10 мин


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: Bob75 от 18 Марта 2016, 15:38:26
Может админам, стоит объединить две наших темы - проблема, вроде обсуждается одинаковая


Название: Re: Проблема и скорее всего не с АКПП
Отправлено: evgeny241 от 18 Марта 2016, 15:47:33
думаю что да


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 18 Марта 2016, 15:51:55
Просьба удовлетворена )))))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: evgeny241 от 20 Марта 2016, 23:05:41
ДОклалываю датчик дроссельной заслонки куплен( Огромное спасибо Мише) , поменян обе ошибки как и рывки полностью ичезли


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Русланыч от 21 Марта 2016, 03:31:03
Блин ребята. Вставлю свои 5 копеек. Вы не учитываете еще 2 датчика. На АКПП входных и выходных оборотов.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Русланыч от 21 Марта 2016, 03:31:11
https://www.drive2.ru/l/6972604/ (https://www.drive2.ru/l/6972604/)


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Русланыч от 21 Марта 2016, 03:36:27
За сто процентов ни принимать, а вот проверить стоит. На фоне последних чудес что творятся с терами я не удивлюсь если поможет.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Марта 2016, 13:26:52
Блин ребята. Вставлю свои 5 копеек. Вы не учитываете еще 2 датчика. На АКПП входных и выходных оборотов.
Русланыч, ты имеешь ввиду датчики скорости вращения Валов??? Если Да, то один датчик - поменять я уже почти решился - он стоит в пределах 3-3,5 тыс. А вот второй аж 12 тыс. Что то для эксперемента дороговато. Тем, более что поломка оных должна выдавать ошибку на сканере.
З.Ы. Приезжал ко мне хундай Матрас, у него примерно та же проблема с коробкой и была, что мы описываем, Но сканер указал на оба этих датчика.

Был еще бумер, тоже с жалобами на этот датчик - чел купил (а он на немца огого стоит) и результат тот же - оказалось в коробке какие то сателиты подстерлись - с которых датчик этот считывает, вот электроника и показала его не исправность. А в итоге неисправна была механическая, которую ни один сканер не выявит.

А как их проверять, если только заменой на заведомо исправные...Или как то еще  можно??


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Марта 2016, 13:57:48
На сегодня:
Номер датчика выходных оборотов 45584-H1070 (9.400 руб.), но есть не мало аналогов  - действительно Fae 79189 (2.300 руб.)
Номер датчика входных оборотов 45592-H1070 (8.100 руб) и аналогов нет.... Может кто знает все таки аналоги.

Взято с exista


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: klimanch от 21 Марта 2016, 14:06:26
Bob75,
Номер датчика выходных оборотов 45584-H1070 (9.400 руб.)
Москва    Quattro Freni   QF00T00478      ДАТЧИК ИМПУЛЬСОВ   19шт    1139,40 р.   1880,01 р.

Номер датчика входных оборотов 45592-H1070 (8.100 руб)
Ижевск    Hyundai-Kia   45592-H1070      Датчик /// 53   1   1393,20 р.   2298,78 р.   


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 21 Марта 2016, 14:18:19
Вставлю свои 5 копеек.
Русланыч, против Тебя я и копейку не поставлю )))) НО - у тебя то твой Терр об этом исправно-и-точно тебе просигнализировал - ошибка, загорелась А/Т. а ошибки по дросселю у тебя (из твоего описания) вообще не было. В этом значит уже какое-то отличие от Bob75. Bob75, - так а ты электрику ДПДЗ-ЭБУ в итоге то проверил, там все в норме? 


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Марта 2016, 16:34:02
Sergeste, нет еще. смарт на ход поставлю, что б хоть одна машина была в семье и отдам тэрра в надежные руки электрика.
Sergeste, а есть такой же мануал, по проверки датчиков скорости вращения, как ты скидывал по ДПЗД

Номер датчика выходных оборотов 45584-H1070 (9.400 руб.)
Москва    Quattro Freni   QF00T00478      ДАТЧИК ИМПУЛЬСОВ   19шт    1139,40 р.   1880,01 р.
Это уже легче, но думаю, менять датчики без вывешивания их ошибок - смысла нет

Номер датчика входных оборотов 45592-H1070 (8.100 руб)
Ижевск    Hyundai-Kia   45592-H1070      Датчик /// 53   1   1393,20 р.   2298,78 р.
Это уже легче, но думаю их менять, без ошибок на сканере -смысла нет


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 21 Марта 2016, 17:35:02
а есть такой же мануал, по проверки датчиков скорости вращения
По сопротивлению. Оба датчика с двухконтактным разъемом (сигнал-масса), нормальное сопротивление между ними при комнатной температуре (~20С):
Д. вЫходного вала: 387-473 ом
Д. вХодного вала: 560-680 ом

...больше ничего про них нет


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Русланыч от 21 Марта 2016, 19:08:24
Bob75, они мне выносили мозг больше 4-х месяцев без ошибок и загорания доп.лампоче. Я уже был готов отдать АКПП в ремонт, но вот случай как то так подвали. Полазил и прогнал машину и он зараза заморгал. А так уже собирался коробас снимать.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Марта 2016, 20:16:38
Sergeste, Спасибо - распечатаю, положу в бардачек. Там уже инфа по ДПЗД лежит.
Bob75, они мне выносили мозг больше 4-х месяцев без ошибок и загорания доп.лампоче. Я уже был готов отдать АКПП в ремонт, но вот случай как то так подвали. Полазил и прогнал машину и он зараза заморгал. А так уже собирался коробас снимать.
Так итог то каков???


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Русланыч от 21 Марта 2016, 20:50:05
Заменил и как бабка отшептала


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Марта 2016, 20:53:56
кстати, если индикаторр АТ не горит, то если б были ошибки, то на сканере, наверное должны они все таки быть


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Русланыч от 21 Марта 2016, 20:57:40
Неа.  Я ездил в 5 или 6 сервисов и ни одна машинка ни показала. Случайно у парня был дилерский скан вот он то и увидел только когда загорелась лампа


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Марта 2016, 21:02:07
дилерский скан
так я как раз смотрю дилерским - друзья есть в ТТС хундай. Но, наверное стоит их поменять - все таки не молодеют детальки в наших авто. А их сложно менять самому, может фотки есть где именно на АКПП стоят??


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Русланыч от 21 Марта 2016, 22:47:01
Завтра сделаю. Можно самому. Ни чего сложного. Мыло давай


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 10 Сентября 2016, 12:34:47
Приветствую, коллеги. Ну Вот дошли руки до выяснения проблем с АКПП.
1. при подключении дилерского сканера выяснилось, что датчик входящих оборотов (номер три на схеме) показывает при движении 40 кмч - скорость движения 231 кмч !!!!!
2. Как ни странно этот датчик должен показывать ТОЛЬКО обороты, а он еще и скорость как то показывает. Хотя скорость показывает только датчик скорости (номер один) и только он.
3. Проводку проверили - осциллограмы выходят к ЭБУ коробки - значит проводка цела.
4. Датчик выходных оборотов (номер два) я менял  - он стоил дешево и решил махнуть его. он работает ок.
5. Иногда у меня перестает работать спидометр - а потом сам оживает, когда ему хочется.

Что наводит на мысль о неисправности ЭБУ АКПП - он может не правильно интерпретировать сигнал с датчика входящих оборотов.

У кого то была замена ЭБУ АКПП и почему????


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 10 Сентября 2016, 14:45:18
Да, кстати, еще что наводит на эту мыслю: при отключении датчика №2 "output speed sensor" коробка должна начать считывать скорость с датчика скорости на раздатке и упасть в "аварийный" режим т.е. не включать передачу выше 3й. и при это должен засветиться "джеки чан" Но этого у меня не происходит...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 10 Сентября 2016, 16:10:29
Bob75, Хотел уточнить: в самом датчике, в правильности его работы ты уверен, и поэтому «грешишь» на - остается только  неисправность ЭБУ?
И все равно, ИМХО, замена любого ЭБУ, и эбу коробки тут не исключение, дело затратное, и обычно даже мануалы на него «грешат» только в самую последнюю очередь, после того как все иные варианты полностью исключены.

Сигнал от датчика – это переменный по частоте и напряжению импульс. И ЭБУ получает, считывает и понимает только их - скорость для него, это не км/ч, и строго говоря, даже не обороты, а число импульсов напряжения.
Поэтому можно мне сначала ну хотя бы попробовать )) усомниться и спросить: а может это не в самом ЭБУ сигнал напряжения преобразовывается в цифры скорости в км/ч, а это сканнер так понимает и так показывает получаемые из ЭБУ сигналы?
чтобы как-то проверить имхо попробуйте сначала, переведите сканнер в режим осциллографа и считайте эти показания из ЭБУ. То есть, чтобы сканнер показывал не цифру км/ч, а осциллограмму и цифры импульсов напряжения.
Осциллограмма должна выглядеть и показывать ПРИМЕРНО следующие значения:
1.   На оборотах холостого хода двигателя:
Частота импульсов: 91 Гц
Пиковое напряжение: 5,24 В
Минимальное напряжение: - 0,44 В
Амплитудное напряжение: 5,68 В
2.   На 3000 оборотах двигателя:
Частота импульсов: 398 Гц
Пиковое: 11,4 В
Минимальное: - 6,7 В
Амплитудное  напряжение: 18,1 В
(пы-сы: это взято из отдельного мануала по коробке)


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 10 Сентября 2016, 18:11:50
Осциллограмма должна выглядеть и показывать ПРИМЕРНО следующие значения:
1.   На оборотах холостого хода двигателя:
Частота импульсов: 91 Гц
Пиковое напряжение: 5,24 В
Минимальное напряжение: - 0,44 В
Амплитудное напряжение: 5,68 В
2.   На 3000 оборотах двигателя:
Частота импульсов: 398 Гц
Пиковое: 11,4 В
Минимальное: - 6,7 В
Амплитудное  напряжение: 18,1 В
(пы-сы: это взято из отдельного мануала по коробке)
А это осциллограмма какого именно датчика описана???


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 10 Сентября 2016, 18:57:00
А это осциллограмма какого именно датчика описана???
1. при подключении дилерского сканера выяснилось, что датчик входящих оборотов (номер три на схеме) показывает при движении 40 кмч - скорость движения 231 кмч !!!!!2. Как ни странно этот датчик должен показывать ТОЛЬКО обороты, а он еще и скорость как то показывает.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 10 Сентября 2016, 22:48:33
датчик входящих оборотов (номер три на схеме)
Sergeste, зачем так сильно кричать, мог отделаться улыбкой (М. Жванецкий) СПАСИБО )))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 11 Сентября 2016, 12:07:12
зачем так сильно кричать
кто кричал? где кричал? )))))))
нее, я еще даже не начинал )))))))
а что, уже пора? ))))))))


наводит на мысль о неисправности ЭБУ АКПП - он может не правильно интерпретировать сигнал с датчика входящих оборотов.

еще что наводит на эту мыслю: при отключении датчика №2 "output speed sensor" коробка должна начать считывать скорость с датчика скорости на раздатке и упасть в "аварийный" режим т.е. не включать передачу выше 3й. и при это должен засветиться "джеки чан" Но этого у меня не происходит...

про все вместе взятое имхо:
У нас на датчик входящих оборотов есть 2 ошибки, - "лампочка имени Ильича и Джеки Чана " )))) просигнализирует только об одной из них. И 1 ошибка на датчик выходных оборотов – по ней лампочка должна загореться.
условие появление этих ошибок зависит от обоих датчиков в связке: мозги сравнивают между собой их сигналы=обороты входящие и выходящие, и определяют ошибку только если появится несоответствие-разница между ними: только если с одного датчика не будет совсем сигнала вращения вала = 0 оборотов, а с другого в этот же момент сигнал есть.
Если таким способом мозги определили, какой именно из двух датчиков вышел из строя, то дальше все «расчеты» и «команды» принимаются по показаниям другого оставшегося и включается аварийный режим.
То есть аварийный режим у нас есть и при отказе входящего и выходящего, любого одного из них.
При этом показания выходящего датчика ВАЖНЕЕ входящего, - в случае отказа выходящего аварийный режим «строже-суровее», как у тебя описано.
А вот третий датчик - сигнал от датчика скорости авто на раздатке – нигде не встречалось четкое, ясное разъяснение, какую вообще конкретно роль он играет в работе всей системы акпп. Ошибок по нему нет, из описаний следует, что при нормальной работе ни при каких командах (выборе-изменении режимов) его показания не учитываются.
Так что, видимо да, он нужен только на уже самый "крайний" аварийный случай, когда не один, а сразу оба входящий и выходящий полетели.

PS: Коль скоро нормальная работа зависит от сравнения и правильности обоих датчиков сразу, наверное есть смысл заодно проверить и сигнал выходящего. Хоть ты его уже заменил на новый, но на всякий случай, его осциллограмма д.б. примерно такая:
1)   На скорости авто 30 км/ч
Частота 199 Гц
Пиковое 4,58 в
Миним. 0,34 в
Амплитудное 4,24 в
2)   На скорости авто 60 км/ч
403 Гц
Пик. 5,44 в
Мин. - 0,68 в
Амплитуд. 6,12 в


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Октября 2016, 17:11:00
Sergeste, спс за подробное толкование. Пишу что делал дальше: Удалось поймать в моем городе тэрра, но только дизельного. Поставил я мозги с моего тэрра к нему. Прокатились 200 метров передачи стали переключаться дольше (мы списали это на разные прошивки бензинового и дизельного Б.У.) еще метров через 100 и на этом авто появились толчки и рывки. После того, как все вернули на место - у него все стало ОК.
По уму, как и просил мой диагност - автоэлектрик, нужно на этом авто было подъехать к нему подключить сканер и посмотреть показатели, если они такие же "кривые" - то точно это блок. Но у хозяина нет времени чтоб со мной съездить к диагносту ((.
А ставить его блок на свой тэрр, я не решился - вдруг так же подпалю. Тфу, Тфу, Тфу
Завтра подъедет еще один тэрр, но опять дизелек. Попробую и с ним проделать такое же


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Октября 2016, 17:15:35
Вопрос к знающим:
номер моего ЭБУ АКПП 95440-4А430, а у питерцев на разборе есть такой же с бензинового тэрра, но номер в конце 410. в чем может быть разница???

А номер дизельных мозгов 95440-4В400 - они и должны по номерам отличаться - разные прошивки у бенза и дизеля (я так думаю)
но почему у бензиновых разные номера?????


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: roman881 от 28 Октября 2016, 17:25:34
рестайл- дорестайл наверное тоже прошивки отличаются 194 и 200л.с. может в этом и разница.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 28 Октября 2016, 17:35:24
Bob75, по каталогу (одному из разных ))) вижу другое:
95440-4А430
- это на наш бензиновый Терр только один номер
95440-4В400
- это на Терр 2,5
конце 410
95440-4А410 - это на 2,9 дорестайл и еще есть 95440-4А470 на 2,9 рестайл (у 2,9 до и после рестайла разные мощности)


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Октября 2016, 18:38:51
Огоо... шансы на то, что я найду в своем городе бенза да еще и пострестайл очень стремятся к нулю...
Выходит культурные наши питерцы меня нае...ли, говоря что ЭБУ с номером 410 от бензинового тэрра. или бензы тоже отличались до и после рестайла (не хочется верить, что они плохиши)


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Noks1 от 28 Октября 2016, 19:08:19
рестайл- дорестайл наверное тоже прошивки отличаются 194 и 200л.с. может в этом и разница.

В Россию 200 лысы не поставлялись официально. Рестайл и дорестайл 3,5 почти одинаковые авто. Разница в обвесе, приборной панеле, цвете салона и подлокотнике. Про комплектации с  тканевым и кожанным салоном  нет смысла напоминать. По мозгам на коробку, дрыгатель и раздатку разицы нет......


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 28 Октября 2016, 19:18:28
По мозгам на коробку, дрыгатель и раздатку разицы нет......
ужо полегчало ))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 29 Октября 2016, 11:05:28
Прокатились 200 метров передачи стали переключаться дольше (мы списали это на разные прошивки бензинового и дизельного Б.У.) еще метров через 100 и на этом авто появились толчки и рывки. После того, как все вернули на место - у него все стало ОК.
Bob75, Такой тест, ежели серьезно, нисколько не убеждает: настройки бензин-дизель – ну странно было бы как раз, если бы не почувствовали никаких толчков: ну те же самые обороты двигов, обороты достижения макс.крутящего момента – то есть как раз всё то, что, в первую голову и влияет на момент-время-интервал и плавность переключения…
Твой диагност имхо прав: он бы смог определить, посмотрев в режиме реального времени на соотношение: допустим, сколько на входном – сколько в этот же самый момент на выходном…


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 29 Октября 2016, 15:50:50
Твой диагност имхо прав: он бы смог определить, посмотрев в режиме реального времени на соотношение: допустим, сколько на входном – сколько в этот же самый момент на выходном…
Sergeste, ты очень прав. сегодня удалось уговорить еще одного тэрра, но опять дизеля 2,5 подъехать к диагносту с моими мозгами, но вот прикол... И причина почему я не играю в лотерею )) Прям при мне дилерский сканер запросил обновление ежеквартальное и после него появилось много новых прошивок, но исчезли старые Тагазовские сонаты и акценты, а так же наши тэрры, как снятые с пр-ва авто. Челу на тэрре некогда было ждать пока с ним разберутся...
З.Ы. Симптомы поведения коробки стали такими же как и на первом дизельном тэрре. Но и авто то испытуемые были одинаковые. Буду искать бензинового тэрра.
З.Ы.Ы. Общался с ремонтниками АКПП, один из них сказал, что на тэррах, тушканчиках, и сантафешках - весьма часто наблюдалось "слетание прошивок" блоков. Особенно, если сваривать не снимая клеммы АКБ (я так правда не делаю)



Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 29 Октября 2016, 18:54:48
один из них сказал, что на тэррах, тушканчиках, и сантафешках - весьма часто наблюдалось "слетание прошивок" блоков.
Не ну канЭшна, кругом да повсюду такие спецы-профи, которые живьем наши Терраканы не то что разбирали, а, небось, видели-то всего пару раз в жизни…. )) Ни разу не слышал про оную болячку ни наших машинах, врочем, не только на наших, а вообще ни на каких других марках с коробкой Айсин-А340 (и ее производными). отдельные частные единичные случаи – имхо вполне допустимо, но всё в пределах статистической нормы. )

Пы-Сы: так твоему диагносту удалось потом вернуть слетевшие прошивки наших Терров? иначе как-то оно невесело... ....а вдруг скоро запчасти все на Терр закончатся?  --%(((  *smeshok*


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 30 Октября 2016, 10:16:24
Конечно, никто ни чего не возвращал в блоках АКПП - просто говорят - купи новый. Да и таким заявлениям, на уровне попиз...ть я вообще не доверяю


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Января 2017, 11:26:52
Приветствую, коллеги. Продолжаю ремонт дальше... Может инфа кому интересна будет для опыта. Прислал мне наш поставщик Дима150 блок мозгов АКПП (и цена сносна и он сказал можешь вернуть если проблемы) Но это был блок от дизеля 2,9. от 3.5 найти не реально проктически - да и цены не гуманны
Поменял я его... АКПП стала ехать хорошо, как в старые добрые дни, но при кикдауне - не реагирует на нажатие тапки. Т.е. выше 3х тысяч не разгоняет. Правда сканер не цеплял и старые ошибки не сбрасывал.
Поеду к хундаевскому диагносту - считаем показатели работы АКПП - отпишу.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: vitalya от 21 Января 2017, 15:31:17
Кикдаун происходит по положению дпдз. В 2.9 его нет. Там по положению электронной педали газа. Поэтому наверно и не работает.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 21 Января 2017, 17:17:56
Ну, мы пришли к мысли что мозги не заменяемы (если хочется корректной работы). т.к. была у меня ошибка по датчику вращения вала выходящему - скидывали разъем, что б хоть как-то можно было ездить. А на мозгах 2.9 эта ошибка трансформировалась в ошибку охл.жидкости коробки... )))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 23 Января 2017, 11:16:45
мозги не заменяемы (если хочется корректной работы)
ну ты ж вот ведь заменил, значит можно ))))
но работать хорошо - как надо - конечно же, не будет. и тут имхо все элементарно просто: коробка с мозгами хоть и одна, но движки - дизель и бензин - же совершенно разные, поэтому и настройки мозгов заметно отличаются. вот упомянутые тобой тут 3 тыс оборотов: для дизеля это уже много, выше среднего, а для бензинки нет. и скорости на таких оборотах у нас и у дизельного Терра будут ведь совсем разные (коллеги с 2,9 могут нам уточнить, сколько на 3000х 2,9 катит). поэтому - тоже например, про упомнянутый кикдаун, или взять это шире: моменты переключений зависят у нас от сочетания двух значений: от степени нажатия на газ (Пы-Сы, vitalya, для мозгов совершенно неважно, как это называется: сигнал от ДПДЗ у нас на бензинке или же аналогичный сигнал от датчика положения электронной педали акселератора на 2,9-дизеле) и от скорости авто. настройки очень сильно разнятся - есть графики, можно сравнить. для примера: при "полном газе" (то есть если ДЗ открыта на 93-100%) переключение вниз 4>3 у нас случится при скоростях емнип до 150 км/ч, а на 2,9 ...до 115 км/ч. при 50% (педаль выжата на половину) у нас переключение 4>3 будет на емнип около 100 км/ч, а на 2,9 на 50 км/ч. ....этакая совсем малюсенькая разница )))))))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 23 Января 2017, 19:21:34
Sergeste, да, ты прав... но я не могу поймать бензинового насекомого у себя в городе... да и Дима150 и уважаемый Федчук предлагали ЭБУ только от 2.9.
Сегодня "распробовал" езду с этим ЭБУ - все таки есть и с ним подергивания, а вот ошибки которые выскакивали ранее в т.ч. по ДПДЗ - пока пропали и не появляются. Сканер ничего не показывает. Уже мастера откровенно говорят, так и катайся на 2.9
Блин, куда то ж нужно дальше копать...


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 24 Января 2017, 11:40:30
мастера откровенно говорят, так и катайся на 2.9
Может пока, и правда, продолжать ездить, коль скоро ошибок нет и лучше – в сравнении – чем с родным блоком.
Судя по предыдущим описаниям, с нормальным сканнером, читающим всё в нашем авто, и с диагностами проблем у тебя нет – ну а раз так, может стоит перепроверить еще разок ВСЕ ПОДРЯД датчики-подключения к «чужим» мозгам коробки в их работе – просто чтобы удостовериться, что по крайней мере эти "неродные" мозги в твоем авто ВСЁ видят, всю необходимую инфу получают и правильно считывают, что ОБМЕН ДАННЫМИ между ЭБУ коробки (от дизеля) с ЭБУ двигателя (бензин) есть полноценный, что никаких конфликтов между ними нет.

…ну а куда «копать» дальше  ???  ...а дальше, как всегда, все упирается в деньги-затраты либо на новый блок...
…или… например, еще можно попробовать подкорректировать программные настройки, то есть адаптировать прошивку. Когда когда-то уже оч.давно мне делали чип-тюнинг двигателя, то одновременно с этим в том числе – это как составная часть чип-тюнинга – меняли кое-какие настройки и в коробке тоже. Ну то есть для понимания: при чип-тюнинге двигателя крутящий момент увеличивают, и обороты максимального крутящего момента тоже меняются. Соответственно, под это уже другое, измененное значение оборотов максимального момента целесообразно также и передвинуть-скорректировать моменты переключений передач. что и делали. То есть этим я просто хочу сказать, что мозги-прошивка нашей коробки позволяют это делать.
Как говорится, чисто теоретически  :): у тебя теперь лежит без дела родной блок:  если есть среди знакомых кулибины, занимающиеся чип-тюнингом (а при надобности, даже можно блок и посылкой кому-то переправить), можно попробовать с этим блоком поэкспериментировать: списать из него программу-прошивку, посмотреть ее ну и т.д….  



Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 24 Января 2017, 11:52:27
Ну, если и со старым и с новым блоками имеются подергивания - то проблема не совсем в ЭБУ. Но и электронных трудностей сканер не выявляет (ни обрывов, ни КЗ, ни датчиков).
Как писал наш коллега Русланыч, он поменял оба датчика оборотов валов и все встало на место, хотя проблема не диагностировалась - и все встало ОК.

Ну это ж - пальцем в небо (опять таки сканер не показывает их неисправность)


З.Ы. По прошивке -вроде как мастера, говорят - не искал еще


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 24 Января 2017, 12:00:07
пальцем в небо
лучше сразу как оно есть: это очередные затраты, и нет никакой гарантии, что они не окажутся "на ветер" (((
....с другой стороны - тут же в голову приходит полная аналогия с нашей же ТОД-раздаткой: ведь неоднократно случалось, что или работает не корректно, или вообще не работает, а ошибок не выдает, а вот заменой двух-обоих датчиков оборотов карданов проблема решается....


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 24 Января 2017, 12:08:15
Сейчас, они (неоригиналы) не столь дороги - как вариант, стоит поменять...
а вот заменой двух-обоих датчиков оборотов карданов проблема решается....
очень удивительно, что они не "сканятся" это ж  обыкновенные датчики Холла


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 24 Января 2017, 12:13:44
и с новым блоками имеются подергивания
Пы-Сы ) вот именно, что у тебя теперь "новый" = неродной блок от дизеля, то есть с настройками на работу с совсем другими входящими оборотами двигателя. а это значит, что теперешние твои подергивания вполне могут быть вызваны уже с совсем другой причиной - с этими самыми нестыковками по оборотам. иначе говоря, сейчас, с этим новым блоком, у тебя не стало больше подтверждений-доказательств, что дело в чем-то другом (например с датчиками оборотов валов)...
Пы-Пы-СЫ )) : но я и не отговариваю ))) от замены датчиков: ну а вдруг и правда поможет (ну и в любом ведь случае старичку-Терракану будет лучше с новыми деталями ))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 24 Января 2017, 12:16:22
старичку-Терракану будет лучше с новыми деталями ))
Как нам с новой печенью... )) Улыбнуло


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 24 Января 2017, 12:28:25
они не "сканятся
почему же, сканятся. но как говорится, в реальной жизни это не всегда (и даже чаще) невозможно: к примеру, если рассуждать ненаучно. а чисто на пальцах )))) то допустим: если рабочая частота сигнала датчика во время работы может достигать ТЫСЯЧ ГЕРЦ, а какая-нибудь одна единственная незаметная трещинка в нем дает ошибку в сотню герц, то многие ли из нас или даже из диагностов на сервисах смогут определить и понять, есть ли тут какая-то неисправность?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 08 Июля 2017, 11:50:34
И снова, здравствуйте, коллеги... .Прежде чем менять коробку, опять решил начать с электрики... Сканер Максидас показывает что после 3х тыс оборотов датчик скорости начинает очень "врать" - показывая не реально высокую скорость. И данные с датчика входного вала то появляются, то пропадают.
1. где у нас находится датчик скорости? их может быть несколько??
2. Какого хрена могут пропадать сигналы, но после 3х тыс.
Мои мастера найти причину не могут. Говорят, стоит попробовать кинуть массу с кузова на коробку.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 08 Июля 2017, 12:18:29
Bob75, ну опытный же клубник! а почитать форум!? )) Про датчик скорости авто куча инфы….
имхо Лишняя масса лишней не будет )) никогда не помешает.
Датчик скорости авто установлен в районе раздатки.
Поскольку не совсем понял, он ли у тебя врет, и только ли он один, то заодно на вск случай тебе (и твоим мастерам)) сразу про все: всего на нашей машине приборов, называющихся «датчик скорости», имеется пять:
- названный датчик, с которого сигнал идет и на спидометр, и во все три эбу (двиг, акпп, раздатка)
- два датчика скорости у акпп: входного и выходного валов
- два датчика скорости на раздатке: переднего и заднего карданов.

Почему может врать только лишь на высоких оборотах? Не знаю. Первое, что приходит в голову: обломался один-два-несколько зубцов (или даже м.б.появилось несколько микротрещин) на роторе датчика, На малой скорости погрешность не столь заметна, но чем выше скорость, т.е. чем больше обороты вала и ротора, тем больше отклонение от реальности ))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: J290 от 08 Июля 2017, 12:50:45
Bob75,
так ведь эта ошибка по педали.
уточните код ошибки


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 08 Июля 2017, 13:00:15
так ведь эта ошибка по педали.
Александр, в том то и проблема, что ошибка именно Р0123 она и по ДПДЗ (обрыв или высокое напряжение) и пишет, что по датчику на педали... А у меня его нет - тросик. И скидываю я ее - она снова появляется именно при активной езде. Если все делать плавно - не высвечивается


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 08 Июля 2017, 13:01:17
на роторе датчика,
А ротор датчика не посредственно же в коробке стоит?. я ж не ошибаюсь - поправь


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 08 Июля 2017, 16:39:43
А ротор датчика не посредственно же в коробке стоит?. я ж не ошибаюсь
Так точно ))

НО у меня вопрос, датчик скорости авто ведь у тебя работает, сигналы от него идут, всё как обычно, ошибок по нему никаких (=контакты все есть в норме), спидометр твой живой?
так как конкретно диагносты и их сканнер определили, что это именно датчик врет? Спидометр показывает одно, а в это же самое время на экране сканнера совсем другая цифра скорости или иначе?
Они смотрели сигналы самого датчика?
Сканнер должен показывать на экране не км/ч, т.е. не сделанный конечный пересчёт частоты в скорость, а надо смотреть именно те сигналы, что принимает=видит эбу – т.е. сканнер должен показывать меняющиеся напряжение (пиковое-минимальное-амплитудное-среднее) и количество импульсов = частоту. Частота изменяется с изменением скорости, и точно зная, например, какую номинальную частоту должен выдавать датчик на той или иной конкретной скорости, ее сравнить с фактической. Имхо так можно понять, это датчик неправильные сигналы выдает или м.б. это, ну, например, эбу правильные сигналы неправильно пересчитывает?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: J290 от 08 Июля 2017, 17:04:18
Bob75,
ну а дпдз меняли ,на заведомо исправный ?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 10 Июля 2017, 11:25:16
ну а дпдз меняли ,на заведомо исправный ?
Менял на новый (очень хочется думать, что исправен)
Сегодня еду к официалам - парить мозг на эту тему - отпишусь о результате


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 10 Июля 2017, 14:21:23
Менял на новый (очень хочется думать, что исправен)
а датчики скорости (оборотов) валов, как советовал Русланыч, не менял?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 10 Июля 2017, 17:31:28
Датчик оборотов поменял только выходных. Входной на тот момент стоил около 14 тыс...
а датчики скорости (оборотов) валов, как советовал Русланыч, не менял?



Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 10 Июля 2017, 17:39:16
был у офицалов - интересная песня... Сначала подключились к ЭБУ движка. Была ошибка по ДПЗД. Но при его проверке - он работает нормально, все вольты совпадвют по мануалу. И в %ном соотношении тоже все открывается\ закрывается правильно. Но вот когда зашли в мозги АКПП, стало интересно. При трогании с места ДПЗД работает, как нужно от нуля до тапки в пол, но стоит только педаль отпустить то ЭБУ показывает, что ДПЗД открыт на 100% и пока скорость до нуля не сбросишь, ДПЗД в норму он не приходит. и так же становится не виден датчик входных оборотов. Но если нажать кнопочку овердрайв, ДПЗД работает, как положено. Уже проверили проводку от ЭБУ движка, до ЭБУ АКПП - все норм.


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 10 Июля 2017, 18:03:55
Датчик оборотов поменял только выходных. Входной на тот момент стоил около 14 тыс...

хорошо - "выходной" датчик как бы важнее для нормальной работы. имхо - возможно - передний и не надо, а оставить его в покое. Тем более. что
был у офицалов - интересная песня...
по крайней мер по этому описанию уже какая-то вполне себе логичная картина "проблемы" вырисовывается...   


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 11 Июля 2017, 09:25:03
Уже проверили
Борис, «уже проверили» - это можно понимать, что искать они продолжат и дальше? Ну ежели так, то рассказывай, когда будет какое-то продолжение… Случай "интересный", полезный (у самого было с этим датчиком и коробкой). А вопросов остается достаточно:
По твоему описанию, имхо, наименьшая из вероятностей, что сам ДПДЗ виноват, а тем более, что ты их «проверял» уже 2 (старый и новый) – и картина одинакова.
Если диагносты говорят, что со стороны ЭБУ двига сигнал датчика полностью нормальный = то есть ошибок нет, то как в то же самое время они объясняют появление ошибки P0123 – ошибка ДПДЗ как раз таки именно со стороны движка, а не в АКПП? И почему, если диагносты считают, что со стороны движка с ним норма, а есть проблема со стороны АКПП, то в коробке не появляется своя ошибка по этому датчику Р1121?

Сигнал ДПДЗ идет в ЭБУ двига, в нем «преобразуется» – характеристики сигнала этого датчика в ЭБУ двига и в ЭБУ акпп, согласно мануалу, несколько отличаются друг от друга (как минимум одним важным параметром: напряжение).
И только уже потом, т.е. только после «обработки» в ЭБУ двига, сигнал поступает в ЭБУ акпп. То есть эбу АКПП не работает напрямую с датчиком, не видит его сигнал, а видит сигнал о нем только от эбу двига.
И если со слов диагностов – из показаний сканнера вытекает, что в ЭБУ двига сигнал датчика нормальный, а в ЭБУ акпп нет, то, логично предположить – если проблема где и есть, то скорее она в мозгах двига (в прохождении или параметрах самого сигнала от эбу двига в эбу акпп), а не в мозгах коробки, которые ты уже ранее пробовал менять, - а тем самым фактически ты уже исключил подобную вероятность. ...Ну и еще также практически исключено, что проблема в с самой коробке, которую ты тоже уже собирался менять и искал контрактную…



Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 11 Июля 2017, 09:53:17
наименьшая из вероятностей, что сам ДПДЗ виноват
Я по глупости свой старый датчик выкинул, и переставить его и сравнить не представляется возможным ((. Ранее при появлении ошибки ДПЗД так же появлялась ошибка и в коробке - но она расшифровывалась, как ошибка датчика педали... позднее она почему то перестала прописываться.
а не в мозгах коробки, которые ты уже ранее пробовал менять, - а тем самым фактически ты уже исключил подобную вероятность.
Мозги АКПП удалось найти только от 2,9 - а они совсем не подходят (и параметры дают совсем другие и ошибки интерпретируют совсем по иному) т.е. эксперимент не "чистый" нужно именно от бензинки...
Ну и еще также практически исключено, что проблема в с самой коробке, которую ты тоже уже собирался менять и искал контрактную…
В общем то да, но есть еще мысль (не связанная с ДПЗД), что проблема с блоком клапанов в самой АКПП.
Хорошая мысля приходит - позже, диагност аж сам перезвонил и еще раз предложил ДПЗД проверить. в нем оказывается есть концевик который при кик-дауне замыкается, возможно он "залипает" или что то еще... Послезавтра проверю (но трудно верится, что с ним трабл) и еще не дает покоя, что при овердрайве все работает...
пока официалы откровенно ничего сказать не смогли


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 11 Июля 2017, 13:49:40
ЭБУ показывает, что ДПЗД открыт на 100%
Это-то как раз  имхо точно "по учебнику" )) То есть это именно и означает, что у ЭБУ двига нет (потерян) сигнала или ему поступает неправильный сигнал от ДПЗД. ЭБУ двига только таким способом - с помощью напряжения - подавая постоянно максимальное 100% напряжения - сигнализирует в ЭБУ коробки о проблеме/ошибке сигнала ДПЗД. И получив такой сигнал емнип дважды подряд, коробка должна поменять свой режим, уходить в аварийный.

и так же становится не виден датчик входных оборотов.
То же самое - "по учебнику" - это часть возникающего при ошибке ДПДЗ аварийного режима: мозги перестают использовать-учитывать сигнал вход оборотов. А зачем они? )))) - больше не нужны! ))) в аварийном режиме устанавливается "фиксированное постоянное значение" оборотов двига = 1000.

 
если нажать кнопочку овердрайв, ДПЗД работает, как положено.
Смысл не совсем понятен: не существует же никакой «обратной связи» между эбу коробки и дпзд.
Скорее, предположу, ведь режим «O/D OFF» запрещает повышающую, исключает 4ю, то есть в каком-то смысле он похож на тот же самый «аварийный режим», который акпп и так вынуждена будет включить из-за потери (неправильного) сигнала ДПЗД. То есть, возможно, включая сам вручную «O/D OFF», ты тем самым как бы «помогаешь» эбу коробки сделать то, что ей и так придется сделать – ты берешь ответственность на себя и облегчаешь ей жизнь )))))))))

ДПЗД проверить. в нем оказывается есть концевик который при кик-дауне замыкается, возможно он "залипает" или что то еще...
Наверное все таки речь про «что-то еще», поскольку емнип ни в самом датчике, ни в ДЗ у нас нет ничего подобного (есть только  "выключатель-регулятор ХХ"). И вообще «Кик-даун» – это «внутреннее дело» )) самой коробки. Также как и Овердрайв.

Если пригодится? – могу потом у себя поискать-скинуть: у меня было когда-то выписано из наших мануалов (по-русски)) в одном месте все возможные электрические проверки ДПЗД в связи с этими ошибками. Может вам с диагностом и не помешает его еще разок перепроверить?


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 11 Июля 2017, 15:17:49
 *kakbaran*
ни в самом датчике, ни в ДЗ у нас нет ничего подобного
я тоже так диагносту и сказал, но он по своим дилерским картам мне аж два раза повторил, что в нем выключатель есть.  *kakbaran*


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 11 Июля 2017, 15:37:31
он по своим дилерским картам мне аж два раза повторил
ну съездишь, покажет, расскажешь потом - мож чего нового узнаем, завсегда полезно, да и иначе совсем скучно ))
в ожидании "чуда" )))) - имхо - м.б. что диагност просто путает разные коробки (модели-модификации)? "трос кикдауна" идет от... то ли от дросселя, то ли прямо от педали газа на коробку, и там, в ентом механизме, таки да, и правда есть чему "за-ли-пать". Т.е. такое в принципе существует! Но не у нас )))))


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 11 Июля 2017, 16:02:23
покажет, расскажешь потом - мож чего нового узнаем, завсегда полезно, да и иначе совсем скучно ))
попробую сфоткать энту его схему, если позволит


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: J290 от 11 Июля 2017, 18:53:02
концевик в дпдз есть ,но это концевик х.х


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Bob75 от 13 Июля 2017, 10:31:55
Сань,я не силен в эл схемах... ((, но чел говорил, что это концевик кикдауна


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Sergeste от 13 Июля 2017, 13:01:00
Но эта тема злит...
это самое первое твое сообщение этой теме - январь 2016 - год и 7 месяцев уже! ((((((

Если от «схемы» ))  на секундочку отвлечься, просто о логике и закономерности.
Какой обычный стандартный подход у всех «официалов», начиная с самих производителей, т.е. начиная с официального мануала? Если есть ошибка – меняем датчик! В большинстве случаев предлагается "для порядку" сделать ну от силы одну-парочку, как правило, не более, контрольных проверок-замеров наличия питания-сети, и при отсутствии там явных обрывов, к/з и т.п. сразу переходить далее к пункту: «менять на новый».
К чему это говорю? Да к тому, ДПДЗ – как бы исключение. В конкретном с ним случае у «официала», т.е. у производителя иначе. Имхо не с проста в наших мануалах описание его и его ошибок не ограничивается простой и короткой рекомендацией: чуть что, малейшее отклонение, сразу менять датчик на новый. Нет, до этого там расписаны емнип с дюжину вариантов проверки. Не одна-две, а целая дюжина! Мало у какого еще другого нашего датчика наберется столько же.
Это имхо м.б. не с проста. Значит, возможно, разработчики имели какие-то основания считать, предусматривать вероятность, что сигнал этого важного датчика м.б уязвим, что он может теряться-нарушаться не только по причине дефекта самого датчика.
Снова: к чему это говорю? Вот м.б. стоило бы, чтобы официалы по официальному мануалу всё подряд «от и до» - полностью его проверили бы: и сканнером в работе (на ходу, в движении), и вольметром-омметром, и выкл и вкл, и разъем на датчике, и разъем со стороны эбу, и на самом эбу, и начальные регулировки, и алгоритм появления ошибки попробовали бы воспроизвести…
 


Название: Re: ошибка P0123 - кто лечил??
Отправлено: Алик74 от 07 Октября 2018, 16:26:13
Добрый вечер. Сегодня нашел причину, про которую писал  Bob75, синий провод, который идет от ДПЗД на эбу двигателя замыкал на воздушный коллектор. АКПП не пинается, ошибки не вылазиют.