Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Murstar от 04 Сентября 2015, 16:32:33



Название: Масло
Отправлено: Murstar от 04 Сентября 2015, 16:32:33
Никто вот такое не заливал?

(http://toko.ru/image/cache/data-toko-04500-00a00-1000x1000.jpg)

А надо в коробке масло поменять, глаза разбегаются что брать. Dextron III его ж только ленивый не делает. Вот думаю оригинал взять. Говорят тот же Mitsubishi Diamond ATF SP-III, только в банке Hyundai.


Название: Re: Масло
Отправлено: Noks1 от 04 Сентября 2015, 16:46:43
Murstar, а в чём сомнения? Я лил оригинал такое же 04500-00400  это в таре 4 литра. Буква А говорит о том что это ведёрко 20 л.


Название: Re: Масло
Отправлено: kins85 от 04 Сентября 2015, 16:57:07
Я вот такое хочу на следующую замену залить. Почем оно сейчас?
Кстати такое же есть zic. В качестве первой заливки идет.


Название: Re: Масло
Отправлено: Murstar от 04 Сентября 2015, 16:58:23
Murstar, а в чём сомнения? Я лил оригинал такое же 04500-00400  это в таре 4 литра. Буква А говорит о том что это ведёрко 20 л.

Во! Раз кто-то уже лил, то и я закажу -))  
7500 масло 20л + 4500 фильтр.   ППЦ блин.
я на zzap.ru ищё где подешевле и заказываю.


Название: Re: Масло
Отправлено: Sergeste от 04 Сентября 2015, 17:42:47
Кстати такое же есть zic. В качестве первой заливки идет.
Вот и праально, вот – лишь имхо, само собой, конечно же – и лей лучше его.
Это то же самое, НО м.б. не одно и то же.
SP-III ОЕ Hyundai KIA Mobis могут делать на заводе компании Ми Чанг (бренд Eneos) – тогда это полусинтетика. Но могут и на заводе компании SK (бренд ZIC) – тогда это уже полная синтетика и то же самое, что ZIC SP-III fully synthetic.




Название: Re: Масло
Отправлено: VIC от 04 Декабря 2015, 13:40:01
есть АТА320 в коробку подойдёт, а в раздатку что лить?


Название: Re: Масло
Отправлено: kins85 от 04 Декабря 2015, 13:44:36
VIC, я заливал в раздатку тоже что и в коробку


Название: Re: Масло
Отправлено: Sergeste от 04 Декабря 2015, 14:14:34
АТА320
? может ATF 320 ? Мобил?


Название: Re: Масло
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 11:51:30
Зачем переплачивать? Есть хорошее корейское масло уходящее корнями в Японию к митсубиши, Энеос называется, я себе вчера в коробку такое взял, до этого в Ниссан, Санта фе, аццент, короллу такое лил, проблем никогда не было! Еще вчера взял совсем японское в мотор Тотачи, по моему отличное сочетание цена качество плюс их точно не подделывают и везде есть, обе марки в железных банках, то, что надо, а эти все зики, мобилы, кастрюлы подделывают все кому не лень.


Название: Re: Масло
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 11:58:24
На банках Энеос и Тотачи написано что это синтетика, посмотрел на сайте представительства Энеос точно синтетика декстрин 3, походу это масло в железках возит одна контора из владика, тем лучше, значит тащит в Россию не кто попало. Zik для меня перестал существовать после того как нарвался на подделку и вынужден был промыватьмотор дешевой синтетикой лукоил, а после того как на видео из цеха подделок в солнечногорске я увидел зик готовый к отправке в магазины только убедился что брать можно только то, что подделывать невыгодно, и желательно в жести. Наверное такие масла как нести, петроканада, пентосин, не подделывают но и стоят они значительно дороже тех что взял я. Не реклама, личное мнение и опыт.


Название: Re: Масло
Отправлено: Serg_Bobr от 31 Января 2016, 12:42:45
E119, в принципе eneos неплохое масло, лью такое в джимник жены, но для нашей, по сути митсубишевской коробки, да и по общению с народом лучше все-таки

(https://img-fotki.yandex.ru/get/38180/43254981.12/0_b3992_175930db_XL.jpg)

Но есть отличный заменитель и дешевле, правда ненамного

(https://img-fotki.yandex.ru/get/38180/43254981.12/0_b3993_b2f3b5d1_XXL.jpg)


Название: Re: Масло
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 13:18:49
Такое тоже пробовал, но его могут подделывать в силу бренда, вот Энеос и Тотачи точно не подделывают, по крайней мере в магазине и на сервисе так утверждают. Я вообще любитель поэкспериментировать с маслом, убежден что частая смена марок ведет к чистоте в моторе т к разные моющие присадки отмывают друг друга. Масло меняю 5-9 т к м моторе и 20-25 в коробке, в мостах и раздатках раз в год.


Название: Re: Масло
Отправлено: vasily-fateev от 31 Января 2016, 16:46:44
Частая смена марок масла может привести к попадалову на крупный ремонт двигателя.


Название: Re: Масло
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 22:39:33
Это точно? Кто проверял? Примеры есть?


Название: Re: Масло
Отправлено: Renovatio от 31 Января 2016, 23:51:57
Есть примеры, когда переходили с марки на марку 3 раза в свете ценовой политики и появления информации о массовом подделывании масел, инфу я выкладывал. Так никаких проблем не было. Допуски, разумеется, соблюдали.


Название: Re: Масло
Отправлено: Kamchadal от 01 Февраля 2016, 02:58:54
Сон вещий был...


Название: Re: Масло
Отправлено: Renovatio от 01 Февраля 2016, 22:19:47
Масла для АКПП - BP AUTRAN MM SP-III 4063840010, 119040
                          Hyundai KIA Mobis SP-III ОЕ 04500-00400(4л.)/04500-00A00 (20л.)
                          ZIC SP-III fully synthetic 167123
                          Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 4024610   


Название: Re: Масло
Отправлено: E119 от 28 Февраля 2016, 16:29:09
Такой вопрос, автомат тойотовский, а спецификация жидкости митсубиши, так и должно быть? Залил себе недавно Тотачи sp3 хендай, пока все нормально.


Название: Re: Масло
Отправлено: слава шаран от 28 Февраля 2016, 17:57:30
E119, тойота не производит коробки, а хундай масел. Коробка- фирмы Aisin. Хотел залить мицубисевское Dia Queen ATF SP-III, посоветовали Totachi ATF SP-III- дешевле, качеством не хуже. Зиму отъездил- без нареканий.


Название: Re: Масло
Отправлено: pei44 от 28 Февраля 2016, 18:31:01
У меня в коробке работает ENEOS уже не первый год и проблем не наблюдается!


Название: Re: Масло
Отправлено: Renovatio от 28 Февраля 2016, 21:34:39
На BP AUTRAN MM SP-III отъездил 200к, меняю раз в 40-45к. Этот продукт официалы лили с новья, правда заменяли не полностью, как я сейчас.


Название: Re: Масло
Отправлено: roman881 от 28 Февраля 2016, 22:33:09
в коробке равенол т4 пол года полет нормальный.
На пробке поддона акпп так и выбито т4,да и коробка айсин для тавоты,а вообще походу акпп по...ю, абы декстрон 3 качественный и почаще менять.


Название: Re: Масло
Отправлено: Sergeste от 28 Февраля 2016, 22:47:47
официалы
это хто??? те которые "марХетинги"?? в смысле, за что одни (производители) денег дают, то и рекламируют, то и впариваем...

выбито т4
поэтому можно лить Т4  ...а он же есть Дексрон 3 ...а он же есть "3309" ...а он же есть SP-III - у каждого крупного производителя или у группы производителей сделан свой собственный ГОСТ )) на то же самое и одно и то же. уже давно и не раз обсуждалось. )


Название: Re: Масло
Отправлено: Renovatio от 29 Февраля 2016, 11:27:28
это хто??? те которые "марХетинги"?? в смысле, за что одни (производители) денег дают, то и рекламируют, то и впариваем...
В то время этот продукт использовали повсеместно, так как лить в Хендай масло из канистр Митцубиши SPIII, видать, было не корректно. Но тогда у меня работал там знакомый мастер приемщик, который подходил к делу очень ответственно и это масло не вызывало никаких нареканий. Подтверждение тому - мое авто ездит на нам уже 12 лет) И будет и дальше, правда что-то трудно найти стало в последнее время.


Название: Re: Масло
Отправлено: Sergeste от 29 Февраля 2016, 11:54:34
В то время этот продукт использовали повсеместно, так как лить в Хендай масло из канистр Митцубиши SPIII, видать, было не корректно. Но тогда у меня работал там знакомый мастер приемщик, который подходил к делу очень ответственно и это масло не вызывало никаких нареканий. Подтверждение тому - мое авто ездит на нам уже 12 лет) И будет и дальше, правда что-то трудно найти стало в последнее время.
да много масел хороших и разных (с) ) лей на здоровье. какое по вкусу (только вот имхо мёду лучше не стоит, как тут один товарищ в другой теме советует для смазки использовать ))))
и дай бог коробке твоей долголетия.
...ну просто мы по сотни раз по кругу одно и то же перемалываем в разных тем
кто-то считает, что у него коробка Тойота, кто-то, что Айсин, кто-то, что Мицу, а кто и Хюндай и т.д.
вот соответственно и про масло начинается: кто-то, что надо Т4 - это Тойота, другой что SP-III - Мицу и Хюндай вместе с ним впридачу, а еще есть Дексрон 3 - так тот же самый Хюндай нам его в мануале "рекомендует". А еще есть и "ATF 3309" - так это просто аналогичный стандарт того же самого, сделанный емнип Мобилом и рекомендуемый Борг-Ворнером. ...а причем тут Борг-Ворнер, кто-то спросит? да потому что коробка наша Айсин, а Айсин - во времена когда наша коробка разрабатывалась - это СП = совместное предприятие, созданное с участием Тойоты и Борг-Ворнера..
как всё сложно ))) и меньше знаешь - лучше спишь (с) )))) 


Название: Re: Масло
Отправлено: IIIypuk от 29 Февраля 2016, 17:48:07
Возился непродолжительное время с Вольвой XC70 2001года. Там АКПП Aisin.
Так вот на всех сайтах и форумах рекомендую лить именно 3309 или TIV, а от декстрона типа она быстро умирает. Коробка не особо надежная. Стираются диски, эта труха в масле, забивает фильтр, гидроклапана и кирдык. Причина, как мне объяснили не в механике коробки, а в том что инженеры в угоду приемистости, и плавности хода запрограммировали в блоке управления такой алгоритм работы, который допускает проскальзывание фрикционных дисков друг относительно друга, в связи с чем быстрый износ. Примерно к 150 - 200 тысяч и капец.


Название: Re: Масло
Отправлено: Sergeste от 29 Февраля 2016, 19:01:38
IIIypuk, вот поэтому, чтобы не мучаться с выбором )), пошел по пути наименьшего сопротивления )), хотя впрочем не против своего желания )) – была (увы всё в прошлом) «по халявному знакомству» )) оказия с нравящимся мне Мотюлем – вот на нем и езжу, а у него допуски-соответствие подходящим нам всем четырем допускам-спецификациям ))
Кстати, а то вот сам не люблю, но сам же все время грешу неточным написанием, а для правильного их подбора они обозначаются:
Toyota ATF Type T-IV
AISIN Warner JWS 3309
Hyundai ATF SP III
Mitsubishi Diamond или Dia Queen SP-III
DEXRON III G, III H (а в случае, за неимением ничего лучшего, то можно и DEXRON II D, II E )

*****

Только для примера Имхо на тему субъективного выбора АТФ – жидкости для АКПП и Раздатки.
1)   Для тех, кто предпочитает надежную синтетику.
2)   с наилучшим соотношением: Цена/свойства/качество.
3)   Само собой разумеется, что соответствуют и превосходят рекомендуемые нашим АКПП и РК стандарты: Dexron II и III (DIIIG, DIIIH), Toyota Т-IV, AISIN BW JWS3309, Hyundai/KIA/Mitsubishi SP-III
4)   + превосходные температурные и вязкостные характеристики, включая и особенно наилучшие низкотемпературные свойства (т.н. вязкость динамическая и/или по Брукфильду и Т точка потери текучести/замерзания).
5)   + если используете ту же самую АТФ еще и для ГУРа – то благодаря этим же самым своим свойствам (вязкостным) все гораздо предпочтительнее (комфортнее и безопаснее для самого ГУРа), чем другие «типичные» Дексроны.
6)   + доступны, в наличии в продаже, но при этом ни одна не относится к самым-самым распространенным = самым подделываемым брендам (Motul, Mobil, Castrol и т.п.).
7)   Выбор не копирует, не полностью совпадает, но и не противоречит «выбору» ойл-клуба:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/)

Total Fluide XLD FE
PetroCanada DuraDrive™ MV Synthetic ATF

а также сразу несколько ИМХО оч.приличных и конкурентоспособных Идемитсу:
Idemitsu ATF (замена = старое название Idemitsu Extreme ATF)
Idemitsu Multi ATF (99% практически идентично Idemitsu ATF=Extreme ATF)
Idemitsu ATF type TLS
Idemitsu ATF type HK
Idemitsu ATF Type J
Ну и еще, например Wolf Vitaltech Multivehicle ATF






Название: Re: Масло
Отправлено: E119 от 15 Марта 2016, 23:14:35
После полной замены масла через 3,5 тысячи пробега появились легкие подергивания на ходу и небольшие толчки при переключениях передачвверх-вниз, масло залил неоригинальное японское, sp3 , собираюсь на выходных поменять на оригинал от Хендэ, пробег у коробки 98 тк, старое масло было чистое без гари, на нем проблем описанных выше не было, масло влияет на подергивания на ходу и пинки в автомате? Меняли при мне, сливали изливали полностью через обратку, уровень в норме.


Название: Re: Масло
Отправлено: до6рый от 15 Марта 2016, 23:25:13
масло влияет на подергивания на ходу и пинки в автомате?
Если недостаточный или превышенный уровень то да, само качество масла тоже. Проверь еще раз уровень.


Название: Re: Масло
Отправлено: XRasher от 24 Марта 2016, 10:54:55
А я лью ТНК Type-IV, имеет допуск SP-II/SP-III.

Пробег пока небольшой, около 10к. Зимой стало работать намного лучше, тупняка нету. Я машину грею бинаром, потом 1 минут заведена она и я начинаю ехать. Раньше на мицубиси масле после -28 был долгий момент ожидания между P-R-D, на ТНК этой проблемы даже в -32 не обнаружилось.


Название: Re: Масло
Отправлено: Sergeste от 11 Апреля 2018, 15:44:36
.



Название: Re: Масло
Отправлено: joins от 11 Апреля 2018, 16:06:19
Пользую PetroCanada DuraDrive™ MV Synthetic ATF. Прошел уже 15 тык, все норм, зимой проблем не было.


Название: Re: Масло
Отправлено: Sharipovo от 11 Апреля 2018, 17:08:19
А я на лукойле езжу.20000(2 года)летом поменяю опять на лукойл.


Название: Re: Масло
Отправлено: SPolyakov от 18 Апреля 2019, 12:05:11
Кто-нибудь пробовал Idemitsu ATF в коробку/раздатку/гур на террике.
https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/ (https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/)


Название: Re: Масло
Отправлено: wxyzz от 18 Апреля 2019, 12:19:37
Кто-нибудь пробовал Idemitsu ATF в коробку/раздатку/гур на террике.
https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/ (https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/)
Посмотри обсуждение и результаты анализов на ойл клубе...https://www.oil-club.ru/forum/topic/35093-idemitsu-atf-30450248746-svezhee/ (https://www.oil-club.ru/forum/topic/35093-idemitsu-atf-30450248746-svezhee/)  Сам я заливаю лукой АТФ, дешево и качественно..


Название: Re: Масло
Отправлено: SPolyakov от 18 Апреля 2019, 12:51:43
Посмотри обсуждение и результаты анализов на ойл клубе...

Видел, но там сухие цифры, они мне ничего не говорят, а в комментах не нашел впечатлений или выводов.


Название: Re: Масло
Отправлено: wxyzz от 19 Апреля 2019, 10:48:30
Видел, но там сухие цифры, они мне ничего не говорят, а в комментах не нашел впечатлений или выводов.
Да выводы простые, масло сомнительное, но не надо делать из масла культа, ибо для наших непритязательных и очень надежных коробок вполне покатит...км 200-300 покатайся и посмотри, главное чтобы не начало пениться и осталось такой же консистенции...


Название: Re: Масло
Отправлено: SPolyakov от 22 Июля 2019, 14:52:24
Что-то в разных источниках по-разному указан объем масла в АКПП. Кто менял, подскажите, пожалуйста, сколько реально лезет в АКПП с G6CU? Планирую заехать на стенд, чтобы все заменить, врезаясь в магистраль.


Название: Re: Масло
Отправлено: NIKUL от 23 Июля 2019, 08:09:47
Когда мне меняли с полной заменой ( врезаясь в магистраль)  ушло 12 литров.


Название: Re: Масло
Отправлено: SPolyakov от 23 Июля 2019, 10:05:00
Когда мне меняли с полной заменой ( врезаясь в магистраль)  ушло 12 литров.

Спасибо. А то все эти мануалы не точные, я когда в заднем мосту масло менял, так влезло ровно 4л. Поэтому решил переспросить.
Обратил внимание, у Вас - дизель, скорее всего коробка другая и объем, наверняка, отличается.


Название: Re: Масло
Отправлено: Noks1 от 23 Июля 2019, 14:14:06
Обратил внимание, у Вас - дизель, скорее всего коробка другая и объем, наверняка, отличается.
Правильно ты обратил внимание. У нас объём 10,4 л. У 2,5 8,2л. На стенде у 3,5 может получиться и больше 12 литров.  Зависит от уезженности жижи в коробке. Если самому менять методом замещения и  со снятием поддона у меня ушло 11 литров.


Название: Re: Масло
Отправлено: mixali4 от 27 Июля 2020, 11:51:19
Всем привет. Скоро снова менять масло в коробке.
Форум курил, но ответа не нашел.
Заливать буду Dextron от KIXX. Теперь вот думаю третий или шестой? Разница в цене - 200рублей за 4 литра
Вроди как шестой лучше и полностью заменяет собой третий. По аналогии с моторными: рекомендован SL или новее. Т.е. можно и SM, и SN, и SN+.
Как считаете стоит? Или как лил третий, так и лить его?


Название: Re: Масло
Отправлено: Kamchadal от 28 Июля 2020, 04:01:24
А какой смысл? Когда разрабатывали эту АКПП, кроме  Dll ничего на существовало....Продолжать мысль не стану, лень писать.


Название: Re: Масло
Отправлено: mixali4 от 28 Июля 2020, 06:45:33
А какой смысл? Когда разрабатывали эту АКПП, кроме  Dll ничего на существовало...
GM с шестого года использует его во всех своих трансмиссиях, и рекомендует как добавлять, так и использовать при замене в более ранних версиях АКПП.
Ресурс у 6-го выше раза в два, 6-ой позволяет удлинить межсервисный интервал и более предпочтителен в районах с суровым климатом (холод и жара)
Межсервисный увеличивать не буду, а вот про температуры использования это уже интереснее. А т.к. 6 дороже на 3 копейки, то почему бы не использовать его?


Название: Re: Масло
Отправлено: Tirilal1988 от 31 Августа 2021, 15:40:02
Кто-то из наших пробовал заливать масло Xado? Как оно по цене/качеству ?


Название: Re: Масло
Отправлено: Сергей297 от 31 Августа 2021, 16:50:19
Кто-то из наших пробовал заливать масло Xado? Как оно по цене/качеству ?
...а зачем заливать Хадо когда есть Лукойл  *smeshok*


Название: Re: Масло
Отправлено: Maloy от 19 Сентября 2021, 18:05:35
...а зачем заливать Хадо когда есть Лукойл  *smeshok*
. Им даже болты страшно мазать, чтобы откручивались легче! *rzhu*