Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: memph1s от 15 Июня 2015, 20:11:52



Название: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:11:52
Добрый день всем. Начну с предыстории: После очередной замены масла,фильтров и заглушки EGR, мотор стал сильно кушать масло. Уровень с максимума до минимума падал примерно за 300-400км и машина разогретая поддымлевала, но сизым это не назвать, скорее белым,  при этом под машиной было чисто и защита чистая. Сразу скажу, мотор капиталил, расточили блок до первого ремонта,новая поршня и т.д, распредвал и колено, в общем всё внутри было заменено на новое. Делал для себя и денег не жалел. Мотор уже проехал 50+ тыс. и был обкатан как положено(3тыс ездил не больше 60км) затем заменил масло и по сей день катаюсь спокойно,двигло больше 3тыс. оборотов не видит и то 2800 еду только по трассе, в городе 2500 максимум. Начал с простого - это попробовал поменять на другое масло. В итоге на Castrol Diesel 5w-40 и Eneos Super Touring Diesel 10w-40 почти ничего не изменилось.... Грешил на турбину, уже и тяга не та была. Поехал на сервис, там турбину приговорили к смерти(большой люфт и крыльчатка слизана). Заказал новую оригинальную, только она немного отличается: на моей был один сосок, а на новой 2, но сказали, что всё стало нормально и работает, а второй сосок заглушили(внизу картинка). Поездив с новой турбиной ситуация особо не изменилась, масло всё так же жрёт, только теперь машинка немного ожила и стал слышан рокот турбины после 2х тыс. оборотов. Ну я уже расстроился и думал, что беда с мотором... Поехал к мотористу - замерили компрессию - 30 или 31(точно не помню) во всех цилиндрах, отрегулировали клапана(были немного поджаты) и заменили 2 свечи, больше моторист ничего не увидел. После этого масло стало кушать меньше, но всё равно много... Решил поехать на дилерский сервис, где тоже замерили компрессию(сказали супер) и полазили под капотом и нашли такие проблемы:
1.Шланг высокого давления подачи масла на вакуумный насос - течь
2.Прокладка патрубка слива масла - течь
3.Уплотнительное кольцо между трубкой щупа масла и блоком цилиндров - течь
4.Патрубок впускного коллектора - наличие масла

От сюда у меня 2 вопроса: 1. Возможен ли такой жор масла при таких неисправностях? 2. Как бороться с наличием масла в патрубке впускного коллектора? На сколько я понимаю из-за этого автомобиль и поддымливает и так не должно быть.
Спасибо всем, кто откликнется и осилит эту повесть. Уже руки опускаются  :( Не знаю, что делать и кто может дать дельный совет, ибо мастерам я на 100% не могу доверять, думаю сами понимаете какие кулибины есть. К сожелению я занимаюсь медициной и далёк от автомобилестроения...


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: harli от 15 Июня 2015, 20:19:35
выполни пункты 123,
масло во впускном патрубке будет всегда , вопрос в его количестве ,


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:25:01
Сказали что на стенках немного, но буквально 500км назад заменил турбину, поэтому грешу на остатки после её неправильной деятельности...


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Русланыч от 15 Июня 2015, 20:34:04
memph1s,вот тут дело такое. Из-за всех пунктов такого расхода быть ни должно. Для начала хотелось бы посоветовать сменить масло на другое. RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 я бы посоветовал( это моё наблюдение и моё мнение ). Масло во впускном патрубке будет всегда.
С Кастролом мы намучались одно время очень сильно выгорает.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:37:33
Неужели все эти масла оказались "левыми"? Ведь раньше не было такого расхода масла... У меня от замены до замены уровень с максимума опускался почти до половины...


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: harli от 15 Июня 2015, 20:41:22
от кастрола даже BMW отказалось , очень много контрафакта , перешли на шелл (или собираются переходить) , тот Кастрол что в Московском регионе у дилеров продают имеет тенденцию к коксованию и к повышенному расходу , правда это больше относится к бензинкам , там процессы другие протекают , по дизелям такой статистики нет


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Русланыч от 15 Июня 2015, 20:44:17
memph1s,у меня был 2.5. Лил ZIC но стали появляться подделки и расход масла увеличился, начал искать замену и остановился на RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40. Расход стал как и положено  для дизеля при агрессивной езде на 10000 км 1 л
harli,вот я и говорю что из личного наблюдения и эксперемента


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: MOH532 от 15 Июня 2015, 20:47:07
   Турбина не при делах! - Она только разгоняет масло, которое попадает во впускной тракт из сапуна клапанной крышки! - Нужно искать причины! - У меня так же присутствовало небольшая часть масла на впуске. Я мыл интеркулер, 2-ной датчик, ставил сепаратор... - Потом надоело! Шланг сапуна запустил под креплением воздушного фильтра в сторону передней фары! - Второй год интеркулер не мою. Тракт сухой. Ну а на конце шланга сапуна выход масла на столько незначительный, что просто не обращаю внимания.  Отверстие, куда входил шланг - заглушил.  Использую только Кастрол магнетик дизель 5 В 40 (синтетика) - расхода масла не замечаю.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 23:00:09
Я вот тоже долго веду борьбу с сапуном, поставил маслопомойку,при чём сделал так что отфильтрованное масло сливается в поддон, вроде работает, воздушный патрубок который идёт на турбину на много стал чище... Попробую поменять всё, что сервисмэны понаписывали, там поглядим. Сразу отпишусь. Мой моторист советует Адинол для турбодизелей какой-то, говорит что очень много клиентов его ездит и довольны, обещает, что не бадяженый и цена нормальная т.к. с бочки...

зы: может я слишком придирчив к дизельному мотору? он как бы по определению грязный малышь)


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: 11ru от 14 Ноября 2017, 19:00:19
Здравствуйте всем! Вот и у меня случилась проблема с выбросом масла через сапун! По началу, грешил на турбину, т.к. патрубки интеркуллера были в масле, особенно патрубок который на входе в впускной коллектор, аж бульбы масляные. Эдвард , не считаясь со временем и расстоянием и т.д. привез мне турбину в Железногорск сделав крюк в 500 км, (вот что значит человечище!),а до этого у Русланыча было произведено большое ТО по ДВС(кстати тоже человек , который ради меня "отдал" смену на работе).  Вобщем, замена турбины результатов не дала, на форуме похожих тем не нашел, поэтому путем проб и ошибок выяснил, что масло выплевывает из сапуна! Приделав полторашку к сапуну, получалось каждые 200 км 500-600 мл масла в бутылке! Получается, что "залегли" маслосъемные кольца! Почему кольца? Думаю, потому, что на холодную при -5, на горячую заводится с пол тыка, едет хорошо, расход на 100-ю 9,3-9,5, работает ровно, если бы не выбросы масла, то и не скажешь, что есть проблема! Вопрос вот в чем, стоит ли произвести раскоксовку??? Или же сразу заняться заменой гильз и т.д. Но, я в таком состоянии проехал тысяч 6, и только две из них "ловил" масло, а до этого только доливал!Как бы машинка работает, проблем нет, а масло вылетает


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: J290 от 14 Ноября 2017, 21:48:12
11ru,
- попробуйте покататься с отключенным егр
- уровень масла доведите до середины
- вы же хотели поставить масляный сепаратор( лежит дожидается)


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Эдвард от 14 Ноября 2017, 22:03:48
11ru,11ru,
Здравствуйте всем! Вот и у меня случилась проблема с выбросом масла через сапун! По началу, грешил на турбину, т.к. патрубки интеркуллера были в масле, особенно патрубок который на входе в впускной коллектор, аж бульбы масляные. Эдвард , не считаясь со временем и расстоянием и т.д. привез мне турбину в Железногорск сделав крюк в 500 км, (вот что значит человечище!),а до этого у Русланыча было произведено большое ТО по ДВС(кстати тоже человек , который ради меня "отдал" смену на работе).  Вобщем, замена турбины результатов не дала, на форуме похожих тем не нашел, поэтому путем проб и ошибок выяснил, что масло выплевывает из сапуна! Приделав полторашку к сапуну, получалось каждые 200 км 500-600 мл масла в бутылке! Получается, что "залегли" маслосъемные кольца! Почему кольца? Думаю, потому, что на холодную при -5, на горячую заводится с пол тыка, едет хорошо, расход на 100-ю 9,3-9,5, работает ровно, если бы не выбросы масла, то и не скажешь, что есть проблема! Вопрос вот в чем, стоит ли произвести раскоксовку??? Или же сразу заняться заменой гильз и т.д. Но, я в таком состоянии проехал тысяч 6, и только две из них "ловил" масло, а до этого только доливал!Как бы машинка работает, проблем нет, а масло вылетает

Однозначно померять компрессию до раскоксовки и после и можно выносить вердикт.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Федор от 14 Ноября 2017, 22:33:29
Впускной коллектор может быть сухим , достаточно вывести шланг рецеркуляции картерных газов под машину. У меня так и сделано. Может маслосьемным кольцам на клапанах конец ? Было такое , правда на другой машине , жрало особенно на трассе , доливал пол литра на 200 км.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: 11ru от 15 Ноября 2017, 07:32:28
Компрессию мерять то однозначно буду и до и после,иначе как определить раскокмовались или нет колца. А просто шланг вывести под движок это же все в масле будет! Я его собирал в полторашку) нужно было определить сколько его расходуется и на какое расстояние можно ехать без доливки. Колпачки тоже вариант,хотя перед отпуском менял, ставил оригинал. Вскрытие крышки покажет. Спасибо.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Эдвард от 15 Ноября 2017, 22:34:06
11ru,
Колпачки тоже вариант,хотя перед отпуском менял, ставил оригинал.
Если ставил оригинал, то что то быстро им "кирдык" пришел!


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Sharipovo от 16 Ноября 2017, 01:24:03
А причем вообще колпачки?Они могут влиять на расход масла,на сапунение никак.У нас в крышке нет никаких сеток как на 2108 например.Просто 2е полости небольшие.Вот если бы поставить..


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Федор от 18 Ноября 2017, 23:22:57
Сапунение большое , да , первым делом компрессию мерять надо. Наверное все же поршневой кинза пришла. 


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Леха21 от 19 Ноября 2017, 23:16:12
Федор,у меня тоже шланг просто вниз выведен


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Федор от 23 Ноября 2017, 20:27:36
Я давно так сделал и турбина и впускной тракт сразу от масла избавились. Но при резком ускорении горелым маслом , если окно открыто , попахивает. Пока не могу причину понять , толи выпускной лопнул или из этого шланга на выхлоп летит.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Sharipovo от 23 Ноября 2017, 22:21:43
А зимой?Он же замерзает(вернее конденсат в нем).Я на зиму ставлю обратно.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: Федор от 13 Декабря 2017, 20:59:52
Не замерзает. Шланг потолще поставь .


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 10:30:54
Сорян клубни, что возможно не по теме. Появилась необходимость замены трубки и шланга слива масла с турбины...ссыт довольно сильно. Возможно ли заменить сие чудо без снятия турбы?


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 11:14:11
Возможно ли заменить сие чудо без снятия турбы? kamon , когда я менял турбину, то этот шланг слива снимал до снятия и ставил после установки турбины. Единственное, это шланг не хотел в первый раз сниматься со штуцера турбины, поэтому "извернувшись")), я открутил два нижних болтика ( головка на 10) и снял вместе со штуцером. Но тебе такой вариант скорее не подойдет. Поэтому раз ты шланг просто собрался менять, то тупо срежь его. Хомуты там просто обжимные , узконосами сжать и вниз! Удачи!


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 11:26:54
11ru, Косяк в том, что я не знаю что там течет и купил полный набор - шланг, трубку, прокладку, болтики и хомуты. Ладно. Попробую подобраться.
PS скорее всего шланг умер...все же возраст)).
PPS ждал лишнюю неделю, чтобы приехали хомуты...думал они там какие-то хитрые...а они))), самые простые самообжимные!

Кстати! А масло будет выливаться при снятии шланга?


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 12:08:04
Нет, масло не польется! Там же давления нет при заглушенном автомобиле! Там даже при заведенном почти нет))) Стекает почти самотеком!))


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 12:14:20
За последний год, поменял две турбины, один картридж, поэтому для меня это не сложно сейчас, а в первый раз конечно помучился. Самое обидное, что в принципе не в турбах дело было (почти). Как говорится дело было не в "бабине"))).


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 16:00:49
Заменил шланг, мой был раздутый и деревянный. Трубку оставил старую, новая была длиннее на пол сантиметра. Почему-то оси трубок не совпадают, а между трубками около сантиметра, поэтому почти 4 часа потратил на сборку, все руки разодрал. Собрал без прокладки. Устал капец.


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 16:42:19
Ну, так то да, места там нет практически совсем! А без прокладки, но хоть с герметиком? А то там то остынет, то сильно горячо-будет ли держать?


Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора.
Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 16:48:31
11ru, Буду наблюдать, первичная проверка (прокатился, прогрелся) не выявила никаких подтеков. Герметик там не поможет...хотя бы потому, что не обезжирить по человечески. Сегодня едем на 100км, вот и проверю.
PS https://www.drive2.ru/l/515962325082047521/ (https://www.drive2.ru/l/515962325082047521/) Описал как смог))). ну и пара фоток.
Спасибо за подсказки и помощь...в очередной раз).