Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: M.Molotov от 06 Марта 2015, 16:35:50



Название: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 06 Марта 2015, 16:35:50
Всем привет.

"Во первых строках письма спешу рассказать", что по своей проблеме перечитал уже весь форум. Не надо тыкать меня в ссылки;)
Будьте уверены - я читал уже их. У меня нет их симптомов в виде плохого завода на холодную\горячую, воздуха в топливной и иных "прелестей".
Вроде и проблема то распространена, но у меня отсутствуют характерные симптомы.
Короче с авто все хорошо, едет, не глохнет, хорошо заводится, разгоняется. Вот только чек загорается. А я не из тех людей, которые могут на это закрыть глаза... Люблю я порядок во всем.

Симптоматика и поведение:
При разгоне, после 60 км\ч, загорается периодически чек. Если не обращать на него внимания и дальше разгоняться "тапкой в пол" - то чек пару раз потухнет, потом будет гореть постоянно до тех пор, пока не прекратишь разгон.
Как только прекращаем разгоняться, удерживая педаль газа на одном усредненном уровне, чек спустя 2-3 секунды гаснет. Начинаем опять разгон - загорается чек.
Причем, от оборотов это никак не зависит. До шестидесяти можно разгоняться хоть на второй, раскручивая двигатель до 4500 оборотов. Чек не горит.
За то после набора 60 км\ч даже несущественный разгон на четвертой с оборотами в районе 2100 км\ч приводит к чеку.

Машина работает ровно, не дергается. Можете послушать работу двигателя на видео ниже.

Заводится в -10 с первого раза за одну-полторы секунды. Примерно так: тр-тр-тр-тр-тр-Брррррр!!! На прогретую заводится еще лучше - с пол-тычка: тр-тр-Брррр!

Едет "бодро". Провалов при разгоне нет. Особенный "подрыв" по ощущениям приходится на 3100 оборотов. Ну как бодро... я по другому и не знал еще эту машину. Хотя ездил потихоньку 5 дней с треснутым интеркуллером. Вот там был полный овощ. Никакого разгона.
Кстати, владею терриком 9 дней.

Вчера, 06.03.15г. заменено: масло в двигателе (ZIC 5000), фильтр масла, топлива, воздушный.
Но чек горел сразу, как купил машину.

Заменено пред-предыдущим хозяином (Евгений Александрович, ваш одноклубник):
1. ТНВД Делфи.
2. Форсунки.

Что было мною замечено и устранено:
1. Воздух в топливной. Вот моя тема по устранению воздуха: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20594.new.html#new (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20594.new.html#new)
А вот доказательство: видео работы топливной после устранения завоздушивания - http://youtu.be/Mt5xs3E9-x4 (http://youtu.be/Mt5xs3E9-x4)
2. Заварил аргоном интрекуллер. Когда снимали интеркуллер, внутри был масляный налет. Почитать можно тут: http://www.drive2.ru/l/5918470/ (http://www.drive2.ru/l/5918470/)
3. Заменил воздушный фильтр, который был забит очень и очень сильно. Кажись в нем даже тополиный пух с прошлой весны был.

Теперь о интересном:
Решил я съездить к диагностам. Как "умная Маша", нашел на форуме эту тему о сервисах в Екб: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6712.msg41434.html#msg41434 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6712.msg41434.html#msg41434)
Позвонил в Комфорт-Авто и в ответ услышал "А кто Вам сказал, что мы дизелями занимаемся?". Я говорю, мол, на форуме так написано. В ответ: "На каком еще форуме? Мы ничего не делаем. Максимум ошибки считаем и выдадим карту осмотра."
Круто. Начал обзванивать знакомых на предмет "толковых дизелистов" и обнаружил один сервис по топливным системам дизелей.

Приехал, значит. Сбросили ошибки, отправили покататься. Покатался минут 5-10, сделал диагностику.
Показала 3 ошибки (коды ошибок не дали, выдали только бумажку с ниже изложенным):
1. Цепь ДМРВ.
2. Отказ дозер-клапана на впуске.
3. Циркуляция топлива (отклонение).

О том, что с машиной случилось - разводят руками и объяснять отказываются. Даже не смогли сделать НИ ЕДИНОГО предположения. Говорят, может быть начиная от форсунок и заканчивая задним мостом+)))
А про замасленную турбину и масленый налет внутри интеркуллера сказали что "ЭТО НОРМА"! Типа чего не делай, а в области турбины будет налет масла. Ну и в интеркуллер летят картерные газы, которые и замасливают её изнутри.

Я вот убежден, что первый диагноз можно сделать, не видя самого пациента, просто по симптомам. А они даже после диагностики не смогли предположить.
Короче, просят оставить машину на двое суток для полной диагностики топливной (без стенда для форсунок). 3000 рублей просят. Да и работают они только по будням. На выходные не оставить.
Да и хрен с ним с этими деньгами, я без машины не могу остаться. У меня работа и зарплата СИЛЬНО зависят от того, насколько быстро я прибуду к клиенту. Нет, я не пиццу развожу+)))
Занимаюсь IT-аутсорсингом. Обслуживаю МВД и банковские структуры.

Вот и решил обратиться к сообществу.

В качестве самостоятельного ремонта я придумал лишь снять, разобрать и почистить ДМРВ. Но поможет ли... И вообще, можно ли его почистить? Он вообще разборный?

Дальше куда глядеть - без понятия.

PS: контакты сервиса не оставляю - потому что пока еще сам не уверен в качестве исполняемых им работ. Но намекну, что находится на 13 километре режевского тракта г.Екатеринбург.

UPD:
06.03.15г.
я решил почистить ДМРВ.
Вплоть до 10.03.15г. машина вела себя просто супер. Как ракета. Ни одной ошибки.

10.03.15г., спустя трое с лишним счастливых суток, датчик решил умереть.
Симптомы: повышенный расход топлива, черный дым при повышении оборотов, пропадание тяги ниже 2000 оборотов.
После отключения фишки датчика, машина слегка оживает. Пропадает тупость на низах и черный дым.

Съездил на диагностику в другой сервис.

Приехал со следующим набором ошибок:

P0102 - Air flow - низкий уровень.
P1120 - Неисправность электрического регулятора.
P1119 - Управление впускным дозирующим клапаном.
P0101 - Не отрегулирован расходомер воздуха.
P1140 - Датчик температуры впускного воздуха.
P0100 - Цепь датчика расхода воздуха.

Сбрасываем ошибки, проезжаемся, остаются первые три.
Меняем дмрв на ВАЗ 2110. Проехались, остались P1120, P1119.

Предварительное заключение:
Срочная замена ДМРВ.
Недостаточное давление в рампе из-за подсоса воздуха.

Заказал дмрв питерский за 3800р. Заберу, поставлю, отпишусь.

Дальше буду искать подсос и поеду к мастеру на тест форсунок. Хоспади, хоть бы не форсунки и не тнвд... Вся топливная менялась на Делфи в 2012 году и прошла за это время 30-40 т.км.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 06 Марта 2015, 17:53:00
M.Molotov, ДМРВ промыть можно, кому-то помогает , а кому-то нет. Мне не помогло менял на новый.
Плохо что коды ошибок не дали. На топливную очень похоже.
В интеркуллере всегда налет есть, правильно сказали, тем более ты писал что фильтр забит был, вот турбина и сосала картерные газы по полной.
Хорошо бы заехать на хороший сканер и заполучить коды и заодно давление топлива в рейке посмотреть.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 06 Марта 2015, 18:26:17
да уж, без ошибок пальцем в небо!


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 06 Марта 2015, 18:38:57
M.Molotov, ДМРВ промыть можно, кому-то помогает , а кому-то нет. Мне не помогло менял на новый.
Плохо что коды ошибок не дали. На топливную очень похоже.
В интеркуллере всегда налет есть, правильно сказали, тем более ты писал что фильтр забит был, вот турбина и сосала картерные газы по полной.
Хорошо бы заехать на хороший сканер и заполучить коды и заодно давление топлива в рейке посмотреть.
Ну... это и будет целая эпопея на 2 дня... Хорошо бы как нибудь так, навскидку, прикинуть неисправность...

да уж, без ошибок пальцем в небо!
Но есть ведь расшифровки ошибок. Они типа коды ошибок загнали в какую то программу и она выдала тот список, что я вам предоставил.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 06 Марта 2015, 18:48:04
Но есть ведь расшифровки ошибок. Они типа коды ошибок загнали в какую то программу и она выдала тот список, что я вам предоставил.
Программы могут по-разному расшифровать, нужны именно коды. Может с сервисом связаться, вдруг еще не забыли эти ошибки))
Хорошо бы как нибудь так, навскидку, прикинуть неисправность...
Навскидку лучше не прикидывать, можно пол машины ато и более поменять...


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 06 Марта 2015, 19:16:27
Программы могут по-разному расшифровать, нужны именно коды. Может с сервисом связаться, вдруг еще не забыли эти ошибки))Навскидку лучше не прикидывать, можно пол машины ато и более поменять...
Коды уже не получить. Или заново ехать за 25км от города и платить 1000р.
Сервисник просто сканом прочитал ошибки и отдал сканер другим людям для диагностики хёндай старекс. Типа кодов ошибок моих уже нет.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Baste от 06 Марта 2015, 20:53:58
Всем привет!
Попробую считать ошибки дистанционно:
*****
 P1119
и возможно P1120 (если всё запущено)

Обычно, это является сигналом к покупке ТНВД.


http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,439.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,439.0.html)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 06 Марта 2015, 21:09:56
Всем привет!
Попробую считать ошибки дистанционно:
*****
 P1119
и возможно P1120 (если всё запущено)

Обычно, это является сигналом к покупке ТНВД.
Почитал тему.
У них есть то, чего нет у меня:
При нагреве начинает колбасить.
На холодную трудно завести.

У меня этих признаков нет.

Кстати, в слитом из старого фильтра топливе стружки у меня не обнаружено. Сам проверял.

Не подходит(((


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Baste от 06 Марта 2015, 22:00:20
Всегда хочется надеяться на лучшее.
 В твоём случае, похоже на первичные признаки недостаточной производительности ТНВД, причём наличие видимой стружки вовсе не обязательно. Естественный износ деталей насоса тоже увеличивает зазоры, а в условиях суровой реальности, относительно качества нашей солярки это не редкость.

Лично я, два раза попадал на ТНВД.
Первый раз благодаря ЮКОСу (кара его уже постигла). Заправили водичкой  (конденсатом) в составе ДТ. Как известно, вода обладает большей плотностью и не сжимается, как дизельное топливо. В результате, срезало шлицы на подкачивающем насосе внутри ТНВД. Это произошло мгновенно.

Второй раз, насос умирал постепенно и до последнего можно было заводиться и неспешно ехать. И с каждой неделей, обороты, при которых загорался "ЧЕК" становились всё ниже и ниже...  Не стал затягивать и заменил, не дожидаясь, пока забьются форсунки.

Рекомендую, прислушаться к моему предположению.
 Но прежде всего, следует точно знать коды ошибок, надеяться на лучшее и  верить в чудо!


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 07 Марта 2015, 05:09:13
Всегда хочется надеяться на лучшее.
 В твоём случае, похоже на первичные признаки недостаточной производительности ТНВД
Понял. Буду проверять насос на давление.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 10 Марта 2015, 20:21:52
06.03.15г. я решил почистить ДМРВ.
Вплоть до 10.03.15г. машина вела себя просто супер. Как ракета. Ни одной ошибки.
10.03.15г., спустя трое с лишним счастливых суток, датчик решил умереть.
Симптомы: повышенный расход топлива, черный дым при повышении оборотов, пропадание тяги ниже 2000 оборотов.
После отключения фишки датчика, машина слегка оживает. Пропадает тупость на низах и черный дым.

Съездил на диагностику в другой сервис.

Приехал со следующим набором ошибок:

P0102 - Air flow - низкий уровень.
P1120 - Неисправность электрического регулятора.
P1119 - Управление впускным дозирующим клапаном.
P0101 - Не отрегулирован расходомер воздуха.
P1140 - Датчик температуры впускного воздуха.
P0100 - Цепь датчика расхода воздуха.

Сбрасываем ошибки, проезжаемся, остаются первые три.
Меняем дмрв на ВАЗ 2110. Проехались, остались P1120, P1119.

Предварительное заключение:
Срочная замена ДМРВ.
Недостаточное давление в рампе из-за подсоса воздуха.

Заказал дмрв питерский за 3800р. Завтра заберу поставлю.

Дальше буду искать подсос и поеду к мастеру на тест форсунок. Хоспади, хоть бы не форсунки и не тнвд...


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2015, 20:28:46
просто слей с фильтра в стакан и посмотри на стружку... Baste "по фото" сказал тебе ошибки. А вазовский датчик лучше пиербурга


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 10 Марта 2015, 20:37:06
просто слей с фильтра в стакан и посмотри на стружку... Baste "по фото" сказал тебе ошибки. А вазовский датчик лучше пиербурга
У меня обратка в фильтре заглушена, все уходит в бак.
Думаете, все равно будет стружка?

Почему вазовский лучше? можно подробнее? Сколько не читал тут на форуме - говорят, что наоборот, с ним как то не очень.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2015, 20:48:08
По пирбургу много недовольных, появляются какие-то рывки, на низах ничего, а вот повыше тупит... По Вазу (0 280 218 116) только хорошие отзывы видел. У самого стоит пиербург, по сравнению с херовым родным, отличия в лучшую сторону. Но рабочий диапазон как на старом...
Без обратки, стружки, скорее всего, не будет.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Bratan4eg от 10 Марта 2015, 20:50:06
M.Molotov, машина же не только по гладкой поверхности ездит,  и прыгает и скочет взбаламутывается и рано или поздно всосется :( ошибки 1119 и 1120 были у меня , после чего посыпал голову пеплом.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 10 Марта 2015, 20:54:37
Без обратки, стружки, скорее всего, не будет.
а мне кажется будет, в бак ее гонит а из бака в фильтр. Очень плохие ошибки...
Bratan4eg, ты боролся с завоздушиванием, у тебя даже обороты плавали, а ошибки подобные вылезали?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2015, 21:02:24
Dan33, вопрос в том, как давно его заглушили, и это к тому, что отсутствие в фильтре не будет значить, что ее нет в системе...


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 10 Марта 2015, 21:09:55
По пирбургу много недовольных, появляются какие-то рывки, на низах ничего, а вот повыше тупит... По Вазу (0 280 218 116) только хорошие отзывы видел. У самого стоит пиербург, по сравнению с херовым родным, отличия в лучшую сторону. Но рабочий диапазон как на старом...
Без обратки, стружки, скорее всего, не будет.
Тогда вопрос - какой вазовский брать? Какой фирмы? Если Бош, то цена как на пиербург+)))


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2015, 21:11:18
бош, бош... так и есть, цена как на пиербург)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 10 Марта 2015, 21:14:56
бош, бош... так и есть, цена как на пиербург)
А есть разница от какой модели ВАЗа брать? От 2110, 2112, 2114?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2015, 21:21:12
По Вазу (0 280 218 116)
  это номер по бошу


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 10 Марта 2015, 21:23:25
  это номер по бошу
Круто+) То есть этот датчик подходит на все указанные мною модели?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2015, 21:25:52
ну он не тока на тазах, он и на воблах стоит)))


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Bratan4eg от 10 Марта 2015, 22:05:36
Даже с завоздушкой ошибок не было а обороты не плавали а дергались чуть чуть :)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 10 Марта 2015, 22:21:23
M.Molotov, номер оригинального боша для 2.9: 0 281 002 554. Только с ним машина отлично побежала, с вазовским совсем не так.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 10 Марта 2015, 22:32:21
M.Molotov, ну вот - есть человек недовольный тазовским и человек недовольный пиербургом)) оригинал на автодоке 4600...против 2600 за тазовский и прыблизно стока же за пирбург


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 10 Марта 2015, 22:52:02
Только надо искать не по оригинальному номеру хендая, а по бошевскому номеру который писал выше. Нечего за коробку переплачивать.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 11 Марта 2015, 06:12:00
M.Molotov, номер оригинального боша для 2.9: 0 281 002 554. Только с ним машина отлично побежала, с вазовским совсем не так.
M.Molotov, ну вот - есть человек недовольный тазовским и человек недовольный пиербургом)) оригинал на автодоке 4600...против 2600 за тазовский и прыблизно стока же за пирбург
Только надо искать не по оригинальному номеру хендая, а по бошевскому номеру который писал выше. Нечего за коробку переплачивать.

Ребята, у меня нет лишних 10т.р. для покупки сразу двух датчиков для эксперимента (ВАЗ и ориг.БОШ).  --%(((

Че делать то? Как определиться? Может в Екб есть кто из наших, чтоб временно поставить тот и тот прокатиться метров 100 попробовать?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Bratan4eg от 11 Марта 2015, 06:35:47
M.Molotov, скупой платит дважды :)
Все же бош не ваз ...
Я тут фильтр прозрачный хотел поставить что б пузырики видеть,  при первом запуске по всем швам хлынуло топливо... совок....


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 11 Марта 2015, 06:38:09
M.Molotov, скупой платит дважды :)
Да не скупой я. Просто не хочется покупать ДВА датчика чтоб потом определиться какой лучше.  :'(
Че мне делать потом с тем, который не подошел?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Bratan4eg от 11 Марта 2015, 06:42:16
M.Molotov, решать тебе судя по комментариям одноклубников подойдут оба  :)
Я б взял что dan33 советует. Чисто спокойнее за бош лично мне


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 11 Марта 2015, 07:23:36
Bratan4eg, на ВАЗе тоже бош стоит, просто под другим номером!


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 11 Марта 2015, 07:31:27
M.Molotov, решать тебе судя по комментариям одноклубников подойдут оба  :)
Я б взял что dan33 советует. Чисто спокойнее за бош лично мне
Bratan4eg, на ВАЗе тоже бош стоит, просто под другим номером!

Ну вы, блин, даете...
На экзисте БОШ для терракана стоит - 5489 рублей
ВАЗовский БОШ стоит - 3349 рублей.

Так то разница в 2000р.

Я так понял, конкретного ответа я не получу...(((


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Валерий(69) от 11 Марта 2015, 09:02:32
P0102 - Air flow - низкий уровень.
P1120 - Неисправность электрического регулятора.
P1119 - Управление впускным дозирующим клапаном.
P0101 - Не отрегулирован расходомер воздуха.
P1140 - Датчик температуры впускного воздуха.
P0100 - Цепь датчика расхода воздуха.
Даю рупь за сто, что это есть начало проблем с топливной аппаратурой. Ошибки (в паре) 1119 и 1120 на это указывают. Что бы убедиться в этом, сделайте тест слива обраток инжекторов (пара форсунок будет лить наверняка). И в дальнейшем проверяйте наличие ошибок только сканерами Скан Про или Карман скан, остальные будут врать как в вашем случае.

Сервис этот?
г. Екатеринбург, пр. Космонавтов,107
Тел.:8(343)213-96-85
http://ural-bosch.ru/ (http://ural-bosch.ru/)
dizel_motors@mail.ru
Рядные с механическими регуляторами, VE, VE/EDC, V3/V3ROM/V3ROM-P, V4, CR, EUI (Bosch/Denso/Zexel/Doowon/Delphi)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 11 Марта 2015, 09:11:11
M.Molotov,почему ответа не получишь?? Он уже есть. Если экономить и более менее выйти из ситуации до ваз или питерский. Чтоб машина бегала как положено то оригинальный бош. На ззап от 3100


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 11 Марта 2015, 14:36:25
Даю рупь за сто, что это есть начало проблем с топливной аппаратурой. Ошибки (в паре) 1119 и 1120 на это указывают. Что бы убедиться в этом, сделайте тест слива обраток инжекторов (пара форсунок будет лить наверняка). И в дальнейшем проверяйте наличие ошибок только сканерами Скан Про или Карман скан, остальные будут врать как в вашем случае.

Сервис этот?
г. Екатеринбург, пр. Космонавтов,107

Был ул. Вонсовского 1А. Сервис "Пилот".
Сегодня отправили к дизельному гуру в соседний сервис.
ул.Вонсовского 1А, бокс 105, к Брониславу.

Приговорил к смерти форсунки. Может одна, может две, а может все четыре под ремонт (если возможно). Горе мне горе...
По стоимости ремонт форсунки - 9000р.
Снять прогнать на стенде и поставить обратно - 1000р. за одну форсунку.

На следующей неделе буду ставить к нему в сервис на сутки. Будут подключать какую то там "гирлянду" и смотреть на "слив". Затем вытаскивать, прогонять на стенде...

Кстати, Бронислав посоветовал не ставить всякие ВАЗовские дмрв и БОШ. С его слов, у БОШ очень большие погрешности в расчете воздуха и из-за этого "вся система" работает немного неправильно.

Говорит надо брать корейский фирмы то ли "кефико", то ли "цефиро", то ли "кефир"... Точно не смог вспомнить.

Помогите найти пожаллуйста такие. Вообще ничего путевого не гуглится по этим словам.




Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 11 Марта 2015, 14:38:33
С завода на тараканы ставят дмрв фирмы бош, номер которого я уже писал. По всякие кефиры не слышал. По поводу форс. Свяжись с Михаилом Федчуком, может легче новые поставить.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Валерий(69) от 11 Марта 2015, 15:52:58
С завода на тараканы ставят дмрв фирмы бош, номер которого я уже писал. По всякие кефиры не слышал. По поводу форс. Свяжись с Михаилом Федчуком, может легче новые поставить.
По нынешнему курсу...


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Sergeste от 11 Марта 2015, 16:37:04
Вам всем тут виднее, само собой  :), так что вот соляркой сильно поливать меня не надо.  *kuzkinamat*
Говорит надо брать корейский фирмы то ли "кефико", то ли "цефиро", то ли "кефир"... Точно не смог вспомнить.
M.Molotov, Вы тут уже и без того успели начиститься-нарадоваться намучиться своему ДМРВ. Опытные люди тогда предупреждали и теперь советуют: возьмите лучше от греха штатный оригинал:
С завода на тараканы ставят дмрв фирмы бош, номер которого я уже писал. По всякие кефиры не слышал.
А мастеру можно было б ответить, например, что когда он еще был маленький, а наши авто уже вовсю выпускались  *rzhu*, датчиков ДМРВ Kefico просто еще не было. А для общего нам всем любопытства и только в свободное от ремонтов время  :): у нас, но не у всех от Kefico могли стоять ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ (у меня такой, например) и м.б. еще что-то... А вот на сегодняшние авто Kefico – это уже и есть сам Хюндай, т.е. родной оригинал, в том числе и ДМРВ, вот: https://www.hyundai-kefico.com/en/business/pcu_sensors.do (https://www.hyundai-kefico.com/en/business/pcu_sensors.do)




Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 11 Марта 2015, 16:45:30
Sergeste, как всегда все по полочкам. Только по ссылке вроде датчик абсолютного давления а не дмрв.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Sergeste от 11 Марта 2015, 16:53:52
Только по ссылке вроде датчик абсолютного давления а не дмрв
там вроде одной общей ссылки на раздел - на все их датчики, ДМРВ среди них и картинка его среди них тоже есть: Air Flow Sensor


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 11 Марта 2015, 16:57:16
Sergeste,прошу прощения, сразу не заметил с телефона раскрывающийся список.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Noks1 от 11 Марта 2015, 17:07:44
Sergeste, у меня на Соната 3 1998 года стоял ЭБУ Кефико, и на Терре так же Кефико. У чиптюнеров он проходит под погонялом "Кефир" )))))))


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 11 Марта 2015, 18:28:22
С завода на тараканы ставят дмрв фирмы бош, номер которого я уже писал. По всякие кефиры не слышал. По поводу форс. Свяжись с Михаилом Федчуком, может легче новые поставить.
Вот его и буду ставить, если не найду фирмы Kefico. Пока в интернете таких датчиков не нашел. ОтписалсяМихаилу - жду стоимости. Может и правда новые поставить и мозг не колупать. Так то машина нужна на год-два...

А вот на сегодняшние авто Kefico – это уже и есть сам Хюндай, т.е. родной оригинал, в том числе и ДМРВ.

Не могли бы тыкнуть в конкретную ссылку где можно на них (дмрв от кефико) посмотреть стоимость?
Ну или каталожный номер. Или прямую ссылку в экзисте...


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Валерий(69) от 11 Марта 2015, 20:50:48
Я бы с ВАЗа поставил.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 11 Марта 2015, 21:05:57
Если для себя, то я бы для начала топливную починил, а коли продавать, то всеадно, что ставить)... Ну если речт о ДМРВ, то я тоже за ВАЗ.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Sergeste от 12 Марта 2015, 03:02:04
где можно на них (дмрв от кефико) посмотреть стоимость?Ну или каталожный номер. Или прямую ссылку в экзисте...
Если вы хотите найти каталожный Кефико-аналог штатного Боша, то думаю, нет такого. Можно только поискать близкий по хар-кам кефико от какой-то другой модели. А если такая замена и найдется, то это будет то же самое, что взять вазовский. Тут согласен со всеми коллегами, кто вам тут советует: у вас выбор между оригиналом Бош и вазовским Бош. А на Кефико не надо зацикливаться: это не волшебная палочка. Ваш мастер вам посоветовал его, наверное, на основании своего опыта: через его руки прошло больше поломанных бошей чем кефико. А среди попавшихся ему для теста кефико выдал более точный сигнал чем бош. Почему? Потому что боши гораздо чаще встречаются, их много больше. поэтому же еще среди них чаще попадаются "китайского качества" и просто подделки – ниже качеством/точностью и быстрее ломаются.  :) 


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 12 Марта 2015, 05:30:59
Я бы с ВАЗа поставил.

Буду ставить ВАЗ. Убедили.

Если для себя, то я бы для начала топливную починил, а коли продавать, то всеадно, что ставить)... Ну если речт о ДМРВ, то я тоже за ВАЗ.

Делаю машины "для себя" и "на продажу". Одновременно. Хочу сделать все для себя, чтоб съездить летом на байкал, чтоб зимой на алтай скататься. А потом, к весне 2016, чтоб продавать не стыдно было;)

Если вы хотите найти каталожный Кефико-аналог штатного Боша, то думаю, нет такого. Можно только поискать близкий по хар-кам кефико от какой-то другой модели. А если такая замена и найдется, то это будет то же самое, что взять вазовский. Тут согласен со всеми коллегами, кто вам тут советует: у вас выбор между оригиналом Бош и вазовским Бош. А на Кефико не надо зацикливаться: это не волшебная палочка. Ваш мастер вам посоветовал его, наверное, на основании своего опыта: через его руки прошло больше поломанных бошей чем кефико. А среди попавшихся ему для теста кефико выдал более точный сигнал чем бош. Почему? Потому что боши гораздо чаще встречаются, их много больше. поэтому же еще среди них чаще попадаются "китайского качества" и просто подделки – ниже качеством/точностью и быстрее ломаются.  :)  

Блин, а ведь Вы правы. Короче, ставлю ВАЗ и не парюсь.


UPD: взял Терракановский БОШ. 4900р. в магазине Альпина, Екб. Почему? Читайте мой следующий коммент.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Noks1 от 12 Марта 2015, 13:18:26
Не могли бы тыкнуть в конкретную ссылку где можно на них (дмрв от кефико) посмотреть стоимость?Ну или каталожный номер.
Номер оригинала по ВИН 281644A000


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 27 Марта 2015, 15:08:00
Dan33, воспользовался твоим советом. Взял сегодня БОШ 0 281 002 554. 4900р. в магазине Альпина, Екб.
Машина просто ожила! Тянет как бык, разгоняется с хорошим подхватом. Спасибо.
Почему остановился на Теракановском БОШе, а не ВАЗовском?
Потому что перечитал еще кучу других форумов, статей и выслушал кучу советов от знакомых мастеров. Прям задолбал всех+)))
Из всего этого я сначала сделал вывод, что ставить надо что то от Терракана, для моего движка.
Ну а потом методом вычеркивания выбрал фирму БОШ.
Переплачивать за оригинал нет смысла.
Был еще вариант купить фирмы пиербург (вроде так), но на форумах уж больно много жалоб на его надежность.
Вот и все.
Простите меня за мою частую смену мнений+)))


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 27 Марта 2015, 16:26:51
M.Molotov,это хорошо что машина ожила) а самое главное: Чек пропал при разгоне?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 27 Марта 2015, 16:35:03
M.Molotov,это хорошо что машина ожила) а самое главное: Чек пропал при разгоне?
Нет, не пропал. Но это проблема уже не в датчике.
Из пяти ошибок остались только P1120, P1119. Как разбогатею, начну разбираться с форсунками, ибо лезть в них не имея 40-50т.р. в кошельке - бессмысленно.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 27 Марта 2015, 19:42:27
лезть в них не имея 40-50т.р. в кошельке - бессмысленно.
я думаю там и насос смотреть надо, чтоб новые форсы не убить.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 27 Марта 2015, 20:02:50
я думаю там и насос смотреть надо, чтоб новые форсы не убить.
Насос в норме. Проверено.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 01 Апреля 2015, 18:07:27
Апаю тему.
Через два дня езды с новым ДМРВ появился черный дым при резком разгоне или езде в горку. Прям как со старым неработающим ДМРВ. Только вот тяга не пропала. Точнее до 2000р. тяга слабая, а после 2000 машина оживает, но опять же черный дым из выхлопной...
Может ли такое быть, что ДМРВ опять сломался?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Dan33 от 01 Апреля 2015, 19:20:50
Для начала с топливной надо разобраться.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Daeron от 01 Апреля 2015, 22:28:15
когда у меня при резком старте появился дымок, я заглушил егр... дымок пропал)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: M.Molotov от 02 Апреля 2015, 04:39:02
когда у меня при резком старте появился дымок, я заглушил егр... дымок пропал)
ЕГР и так заглушен;)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: VadimPN от 02 Апреля 2015, 09:08:52
Апаю тему.
Через два дня езды с новым ДМРВ появился черный дым при резком разгоне или езде в горку. Прям как со старым неработающим ДМРВ. Только вот тяга не пропала. Точнее до 2000р. тяга слабая, а после 2000 машина оживает, но опять же черный дым из выхлопной...
Может ли такое быть, что ДМРВ опять сломался?
Добрый день! В начале эксплуатации у меня было тоже самое. Случайно при промывке интеркуллера были выявленвы дырочки. Когда они были заварены черный дым пропал.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Linkinsonic от 02 Апреля 2015, 17:59:56
Всем привет.M.Moiotov проверь форсунки по обратке,если льют в обрат то причем ДМРВ,ошибки как раз из за нерабочих клапанов такие тоже вылазиют.Проверяй на слив в обратку!!! 


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: LordDemon от 30 Января 2016, 20:40:33
чек загорался после 2500 об но машина шла хорошо выявили ошибки 1119 и 1120 потом начала сильно дыметь черным дымом.
вскрытие показало что больны 2 форсунки
произвели ремонт форсунок заменой 28440421 и все решилось, дым пропал двигатель начал работать ровно тяга хорошая.
поддал газку и увидел на 3200 об моргнул чек ... предполагаю что еще 2 форсунки попросятся в ремонт но предполагаю что дадут немного подкопить денег.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 12:04:32
Наверное это из за плохого топлива, обычно из за этого выходят из строя все форсунки. Иногда помогает езда на хорошем топливе плюс промывка присадка.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: LordDemon от 31 Января 2016, 12:14:02
Вот что оттуда вытащили. Мастер сказал что это китайский рем комплект и его хватает на максимум мес.
Поставил турецкий говорит его на более 50 тыс хватает при норм топливе и регулярной замене фильтров.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: E119 от 31 Января 2016, 12:24:04
Китайцы задолбали своими поделками!


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: LordDemon от 31 Января 2016, 12:34:14
Китайцы конечно отжигают, но какойто гад ведь это поставил и не сомневаюсь что знал что ставит.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: янки от 25 Июня 2016, 15:47:50
на клапане стоит 2002г


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: янки от 25 Июня 2016, 15:53:18
и числа почему то разные 


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Александр 2605 от 19 Июля 2016, 22:38:51
И мой тер болел ошибками р1119 р1120 ,все лечится проверкой форсунок на обратку с последующей заменой клапанов в больных форсунках


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Эдвард от 20 Июля 2016, 00:54:16
Александр 2605,
И мой тер болел ошибками р1119 р1120 ,все лечится проверкой форсунок на обратку с последующей заменой клапанов в больных форсунках
У некоторых лечиться ещё и заменой насоса. плюсом к клапанам форсов!


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: LordDemon от 26 Июля 2016, 19:12:50
Всетаки поменял я оставшиися 2 распылителя и все ошибки пропали, машитка едет отлично, на трасе поднял 170. Люблю свою ласточку. Пробег 16000км с покупки.


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: killerok от 07 Января 2021, 14:56:25
У меня при резком разгоне выше 3000 тоже стал загораться чек, а выше 3500 дымит чёрным. В итоге это форсунки я так понял?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Orm от 07 Января 2021, 17:01:14
проверяй форсунки. было такое. Думал фильтр. Поменял. Не помогло. Ремонт форсунок (2 шт.)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: killerok от 08 Января 2021, 00:13:49
проверяй форсунки. было такое. Думал фильтр. Поменял. Не помогло. Ремонт форсунок (2 шт.)
а не проще вместо ремонта такие взять? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_forsunok_hyundai_terracan_kia_carnival_827758320?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_forsunok_hyundai_terracan_kia_carnival_827758320?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing)


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: Виктор П. от 08 Января 2021, 05:34:36
а не проще вместо ремонта такие взять?
   Рекламируешь  земляков  ? Или сам продавец  форсунок ?


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: shurik от 17 Января 2021, 03:02:31
После замены клапанов надо типа прописывать форсы, но на самом деле они к тыщи км сами одоптируются! Так что , распылитель согласен серится, но основная проблема именно в клапанах


Название: Re: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!
Отправлено: shurik от 17 Января 2021, 03:07:58
Кстати! Чека не было! Просто 203 ошибка по впрыску 4го целиндра, и более 2,5 оборотов  *ahtung*