Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: maksim_irk от 01 Апреля 2014, 11:55:12



Название: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 01 Апреля 2014, 11:55:12
Привет всем!
Перечитал все темы, есть конечно похожее, но не то.
Выехал сегодня утром из гаража нормально, доехал до заправки, заправился, тронулся так же без проблем. Проехал 10 км въехал в город и на первом же светофоре понял что не могу тронутся, машина тронулась только при достижении оборотов 2000. С горем пополам доехал до работы, машину заглушил. Попробовал завести и тронутся, тронулся как всегда без проблем, ну думаю пронесло. Вечером сел в машину, начал трогаться и понял, что проблема не ушла. Машину заглушил- завел, тронулся легко, однако метров через 500 снова не смог тронутся нормально на светофоре. Методом тыка выяснил, что машина трогается без проблем, если перевести селектор АКПП в положение L, дальше если переключить на 2, то переключается на 2 и едет без проблем. На D же, такое ощущение, что трогается на 3 передачи. И если переключить на D в процессе движения, то переключения на 4 не происходит, т.е. при 80 км/ч не происходит переключение как обычно. Жижа чистая, вроде гарью не пахнет, куда копать??


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 01 Апреля 2014, 13:37:38
доехал до дома, проверил еще раз жижу, стала бурой, печаль:(


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sania от 01 Апреля 2014, 14:31:53
maksim_irk, купи бу и поставь,пролбем будет меньше чем перебирать


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Kasman от 01 Апреля 2014, 16:13:58
Привет МАКС!  Тоже недавно начались проблемы с АКПП то не переключается с 4 на 3, то при парковке не едит пока газу не дашь и жижа стала тёмная. По совету одноклубников сделал диагностику оказалась есть ошибочки по дроселю и электродвигатель раздатки. С  коробкой всё ОК. Но масло менять решил сразу вместе с фильтром. Вообще на диагностике сказали начинать всегда с осмотра проводки.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 02 Апреля 2014, 03:54:12
Привет привет!! Вот тоже есть теория, что что то не так с электроникой, жижа потемнела из за того что стартует на 3, естественно буксует и подгорает. Записался завтра на сканер, посмотрим что скажет. Сейчас езжу на L и 2, переключаюсь вручную, D не трогаю вообще, едет без проблемно так. Коробка 99% в аварийном режиме, 4 не включается


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Rombr от 02 Апреля 2014, 05:47:43
Всем привет, недавно была похожая проблема, целый день катался, все было ок, подъехал к магазину, заглушил, 10 мин бал в магазе, выхожу, завожу начинаю трогатся и машина начинает ехать примерно с 2000 об. потом приходит в себя начинает ехать, но в аварийном режиме, и так с каждого светофора, плунул и продолжил ехать, через определенное время начала моргать лампочка А/Т поехал на яму так вот в районе раздатки из кузова выходит жирный пук проводов часть уходит на разддаткуа часть чарез разъем уходит на коробу и еще кудато так вот: у меня перетерлись провода перед разъемом в месте где провода выходят из кузова и подходят к разъему который крепится на поперечине на которой бак еще прикручен. Все почистил пропоял и наладилось.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 02 Апреля 2014, 06:49:00
Всем привет, недавно была похожая проблема, целый день катался, все было ок, подъехал к магазину, заглушил, 10 мин бал в магазе, выхожу, завожу начинаю трогатся и машина начинает ехать примерно с 2000 об. потом приходит в себя начинает ехать, но в аварийном режиме, и так с каждого светофора, плунул и продолжил ехать, через определенное время начала моргать лампочка А/Т поехал на яму так вот в районе раздатки из кузова выходит жирный пук проводов часть уходит на разддаткуа часть чарез разъем уходит на коробу и еще кудато так вот: у меня перетерлись провода перед разъемом в месте где провода выходят из кузова и подходят к разъему который крепится на поперечине на которой бак еще прикручен. Все почистил пропоял и наладилось.

Спасибо!!, мысль, надо подлезть глянуть, на выходных грязюху штурмовал на скорости, мог чего и цепануть. Но ат не мигает, т.е. не греется жижа


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Rombr от 02 Апреля 2014, 08:43:20
они внутри общего жгута перетерлись ближе к разъему который на поперечине находится а жижа и не грелась я на яму на следующий день поехал как как только зажигание включаешь уже лампочка моргать начинает и это на холодном автомобиле.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 02 Апреля 2014, 09:42:43
Посмотрю спасибо! только ямы нет, придется так лезть


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: S.Aleksandr от 02 Апреля 2014, 11:05:09
как только зажигание включаешь уже лампочка моргать начинает и это на холодном автомобиле.
Эта лампочка также показывает что неисправна АКПП или блок управления АКПП, как чек для двигателя или зелёные гантели для раздатки.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 02 Апреля 2014, 11:58:53
Вопрос возник, а самодиагностика которая описана в мануале работает? 10 разъем обд и масса?
Посмотрел снизу, там весь жгут в защите, резать и смотреть прямо?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 02 Апреля 2014, 13:58:11
Короче, наудачу воткнул свой блютус elm и считал ошибки, и он зараза такая увидел ошибку коробки!!!!Т.е. данный адаптер видит наши коробки! Ошибка 0748 Неисправность электромагнитного клапана управления давления в основной магистрали. Теперь вопрос, где он стоит? внутри коробки? надо сдергивать? Проводка какая на него идет? можно смотреть на переломы?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 03 Апреля 2014, 02:08:13
Вопрос, есть какие то запчастюли от коробки акпп от лексуса rx300, ака харриер. (фото ниже) Это клапана? Они идентичны во всех коробках или каждый пихает своё индивидуальное? Если идентичные, то как можно проверить снятые клапана на работоспособность?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Rombr от 03 Апреля 2014, 03:17:02
Вот как раз под защитой и перетерлись проводки у меня ближе к разъему.А защита там кофра пластмассовая да изолентой перемотана я ее раскрыл немного провода расчипушил, и увидел несколько проводов которые терлись друг об друга, вот один из них оказался перетерт наглухо.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 03 Апреля 2014, 08:03:29
Не увидел дилерский сканер мой авто..вообще. ни двигатель, ни коробку, ни подушки, ни раздатку


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 09 Апреля 2014, 07:19:19
Тему можно закрыть, провода отгнили


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: vasil80 от 09 Апреля 2014, 07:56:27
maksim_irk, в каком месте отгнили Максим? 


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 09 Апреля 2014, 08:26:24
maksim_irk, в каком месте отгнили Максим? 
В самих фишках. Оказывается еще и 4вд не включался, тоже проводок, хотя пиктограмка загоралась


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 09 Апреля 2014, 08:27:19
Василий, напиши в личку как монро. На камри стояли, доволен как слон был, тут стоит ставить или нет


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: maksim_irk от 09 Апреля 2014, 09:17:30
Вот дума, что все там надо заматать замазать


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: vasil80 от 09 Апреля 2014, 10:14:49
maksim_irk, ща напишу....тоже хочу всё замотать и защитки поставить


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Александр1964 от 03 Августа 2014, 23:55:53
Здравствуйте. Тоже заказал ELM327 блютуз на русском. Хотел обновить ПО на VCS пока не получается. Есть VAG COM 409.1 из китая и VAG COM RUS на своём не пробовал.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: DimKaNSN от 30 Июня 2016, 14:30:04
И опять засада!Вчера выезжаю со двора на задней, включаю драйв, машина не едет!Опять включилась 3тья и еле еле трогается.Включаешь L, едет норм на 1й,2-на 2ой едет, не вкючается 1ая.Коекак жену отвез, приехал домой, подключил ЕЛМ, ошибок нет, но все заработало, Вечером опять поехал, все норм, остановились в магазин, опять хрень такая же,3я и ни туда, ни сюда не переключается.Утром седня такая же хрень, подключаю ЕЛМ, ошибок нет, но ниче не заработало)Кстати передок тоже не включается, и даже диагностика не производится, гантельки не горят.Утром когда ездил, начали моргать гантельки по дороге, хотч передок ессно выключен.Полез сейчас под машину, перешебуршил все провода возле раздатки, разъеденил все разъемы, побрызгал фигней для контактов, с одного разъема вылилось воды немеряно, но ситуёвину не исправило.Какие мысли есть у кого по этому поводу?Когда просто гантельки горяели, не включалась 4я, хоть ездить можно было.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: klimanch от 30 Июня 2016, 14:53:17
DimKaNSN, на коробке есть переключалка по скоростям электрическая, попробуй ее потрогать, может она развалилась и не включает нужное положение или электрику пошебурши, может контакт где отвалился


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: DimKaNSN от 30 Июня 2016, 16:16:44
klimanch,где именно,скакой строны?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: klimanch от 30 Июня 2016, 16:38:24
DimKaNSN, с левой стороны стоит актюатор куда подходит трос от переключалки и все косы проверить


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: DimKaNSN от 01 Июля 2016, 09:40:26
за что отвечает этот разъем?стрелка красным!


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 01 Июля 2016, 11:36:45
за что отвечает этот разъем?стрелка красным!
Возможно тот, на который красная стрелка, показывает д.б. 12ти контактный МС02, а обведенный в белый квадрат д.б. 16ти контактный МС03 – оба соединяют БУ коробки с самой коробкой (с датчиками и соленоидами) – короче, смотреть их надо по эл.схемам АКПП


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: DimKaNSN от 01 Июля 2016, 11:56:48
Капец как все просто оказалось, заменил пред 18,был перегоревший и стоял жучара(не мной поставленный) и все заработало в штатном режиме!Ура я снова люблю таракашку)


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Белов от 09 Июля 2016, 09:46:28
Подскажите АКПП с маркировкой 03-72 LE подойдет с паджерика с такой же маркировкой?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 09 Июля 2016, 11:12:23
Подскажите АКПП с маркировкой 03-72 LE подойдет с паджерика с такой же маркировкой?
Считай, скорее всего, что чёткого однозначного ответа вряд ли сейчас тут быстро услышишь, поиском посмотри, он тебе подтвердит: от разных других авто эту же коробку да, ставили, но не без проблем, а конкретно от паджерика не писали – а в таких вопросах именно мелочи-нюансы имеют значение.
если прикинуть на глаз:
движок у тебя 2,5? (заполни свой профиль полностью: движок, раздатка какие), фактически паджеровский, а значит логично д.б. проще – вероятность повыше без больших проблем состыковать паджеро-с-паджеро ))) со стороны движка. Но это тоже еще не стопроцентно гарантированный факт: всё вроде, да, одно, но не во всем буквально одинаково.
а вот со стороны раздатки – наоборот, скорее всего придется перекидывать-менять выходной вал и т.д.
Далее по мелочи, возможна несостыковка подключений (разъемов) по электрике.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Белов от 09 Июля 2016, 11:25:43
Да 2,5 раздатка тод,так на сервисе узнавал у чувака у него тоже таракан он вроде как шарит в них говорит подходит без проблем,но чето сомнения остаются и раздатка другая и по проводке наверно тоже.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Эдвард от 09 Июля 2016, 20:26:48
DimKaNSN,
Капец как все просто оказалось, заменил пред 18,был перегоревший и стоял жучара(не мной поставленный) и все заработало в штатном режиме!Ура я снова люблю таракашку)
Оказывается дело было не в бобине ........


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Pashka56rus от 10 Июля 2016, 01:23:18
Подскажите АКПП с маркировкой 03-72 LE подойдет с паджерика с такой же маркировкой?
Да хоть от Сузуки Гранд витара...коробки одной линейки обычно отличаются колоколом, типом управления регулятором давления мех\электронный, и выходной частью...03-72LE она же А40 она же А340...если я не ошибаюсь. Их да же на волги ставили с Крайслеровскими моторами, но в версии 2WD...но все это непременно будет сопровождатся определенным геморроем}}}...смысл-то какой?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: roman881 от 10 Июля 2016, 09:12:59
Ну сами потроха еще может и подошли бы(и то не факт),а по крепежу и навеске геморой обеспечен.Вам эту коробку забесплатно отдают?Тогда может и есть смысл заморочиться если коробки от тараканов закончились.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 10 Июля 2016, 11:10:59
она же А340...если я не ошибаюсь
Чисто для точности: Тут ошибаешься, А340 другая серия,
а 03-72 это именно серия А40, а от нее там еще огромное множество модификаций, версий и других обозначений. Ставилась в общей сложности 3 десятка лет и встречается на ….больше дюжины МАРОК, а в них на несколько десятков моделей.

движок у тебя 2,5? (заполни свой профиль полностью: движок, раздатка какие), фактически паджеровский, а значит логично д.б. проще – вероятность повыше без больших проблем состыковать паджеро-с-паджеро ))) со стороны движка.
Белов, И Кстати заодно уж о «мелочах». Совсем не уверен что на Паджеро коробка именно 03-72LE ставилась вместе именно с 4D56. во всяком случае с этим движком в паджеровском каталоге другие коробки указаны. А если так, значит, что даже с движком твоим состыковать именно паджеровскую версию этой коробки просто не получилось бы. О чем, собственно все здесь тебе и говорят.  :)


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 01 Сентября 2016, 13:53:42
Привет всем!
Перечитал все темы, есть конечно похожее, но не то.
Выехал сегодня утром из гаража нормально, доехал до заправки, заправился, тронулся так же без проблем. Проехал 10 км въехал в город и на первом же светофоре понял что не могу тронутся, машина тронулась только при достижении оборотов 2000. С горем пополам доехал до работы, машину заглушил. Попробовал завести и тронутся, тронулся как всегда без проблем, ну думаю пронесло. Вечером сел в машину, начал трогаться и понял, что проблема не ушла. Машину заглушил- завел, тронулся легко, однако метров через 500 снова не смог тронутся нормально на светофоре. Методом тыка выяснил, что машина трогается без проблем, если перевести селектор АКПП в положение L, дальше если переключить на 2, то переключается на 2 и едет без проблем. На D же, такое ощущение, что трогается на 3 передачи. И если переключить на D в процессе движения, то переключения на 4 не происходит, т.е. при 80 км/ч не происходит переключение как обычно. Жижа чистая, вроде гарью не пахнет, куда копать??
Всем привет. Ситуация Один в один, провода вроде целые и предохранители проверил.
Мне нужна срочно развернутая схема работы АКПП с индикаторами, чтобы знать где и какой провод прозвонить. Помогите срочно нужно


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 01 Сентября 2016, 14:56:06
развернутая схема работы АКПП
такая у нас существует только АнглиЦкая
открой это:  http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/ (http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/)
там скачай архив с этим названием: Electrical Troubleshooting Manual 2005
 в нем несколько файлов и со схемами, и с разъемами, и с фото, где что расположено. в них уже ищи все, что про Automatic Transmission и TCU (эбу акпп)



Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 02 Сентября 2016, 01:31:59
такая у нас существует только АнглиЦкая
открой это:  http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/ (http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/)
там скачай архив с этим названием: Electrical Troubleshooting Manual 2005
 в нем несколько файлов и со схемами, и с разъемами, и с фото, где что расположено. в них уже ищи все, что про Automatic Transmission и TCU (эбу акпп)


дружище не могу открыть даже страницу интернет не тянет.... можете кто скачать и файл этот на почту скинуть nikituha-serega@mail.ru


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 02 Сентября 2016, 02:18:57
Чето я вообще не могу ни с одного устройства открыть тот архив с электрикой..... Если у кого есть возможность отправьте мне на почту пожалуйста срочно надо.... машина на подъемнике разобранная висит....


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sharipovo от 02 Сентября 2016, 02:31:37
Тож неоткрывается.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sharipovo от 02 Сентября 2016, 02:37:35
А почему ты думаеш что с электрикой проблема?Вполне возможно что соленоиды(электроклапаны).Если машина на подемнике,так сними поддон,клапаны,продуй посчелкай их.И ещё желательно снять плиту(мозги)и промыть.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 02 Сентября 2016, 02:50:19
блин че делать...... срочно нужна схема АКПП развернутая с индикаторами. Которая отвечает за связь АКПП с мозгами АКПП


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sharipovo от 02 Сентября 2016, 02:58:17
На Марк2 такаяже коробка,попробуй поищиего схему.Ну или другое автор где 72 коробка.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Genzo от 02 Сентября 2016, 04:53:33
Как вариант попробовать, вдруг в этом проблема: прокинуть дополнительный кабель с минусовой клеммы аккумулятора до самой АКПП (прикрутить на винт какой, они есть на коробке). Когда провода менял, прокинул дополнительные до АКПП, движка, ТНВД. Вдруг не контачит корпус где. Хуже не будет, попробовать можно.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 02 Сентября 2016, 10:21:44
м-да, действительно, похоже там всё накрылось - ссылки ни на одну модель не работают. ((((
Noks1 - Коля, а вот кстати, а почему эти мануалы к нам сюда в загрузки никогда не размещали, причина какая-то была?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: IIIypuk от 02 Сентября 2016, 10:29:30
Nikituha, отправил на почту некий мануал по айсиновским коробкам. Может поможет чем то...


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 02 Сентября 2016, 10:35:55
Nikituha, отправил на почту некий мануал по айсиновским коробкам. Может поможет чем то...
IIIypuk, это какой? (чей, как называецца) ...а то может у меня его нет )))) и мож "нам" тоже пригодится? )))


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: IIIypuk от 02 Сентября 2016, 10:44:24
Это вот такой. Там PDF на 147 листов.

PS нашел в "закромах" все те мануалы что были здесь http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/ (http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/)
Сейчас отправлю Nikituha на почту. ETMTerracan2005.zip

Если нужно, могу вечером дома это добро куда нибудь выложить.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Noks1 от 02 Сентября 2016, 11:25:32
Noks1 - Коля, а вот кстати, а почему эти мануалы к нам сюда в загрузки никогда не размещали, причина какая-то была?
Места на сайте уже не хватает. Пытался несколько раз.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 03 Сентября 2016, 00:10:12
всем спасибо большое кто откликнулся и не прошел мимо.
Вчера снял крышку поддона АКПП и промыл еще раз фильтр, проверил соленоиды и один слева первый работал не правильно, а если был точно то вообще никак.... Промыл и вроде что-то счелкать начал.... будем ставить назад и пробывать может что и получится....
 Схему также будем проверять и прозванивать


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 03 Сентября 2016, 12:23:09
проверил соленоиды и один слева первый работал не правильно, а если был точно то вообще никак.... Промыл и вроде что-то счелкать начал.... будем ставить назад и пробывать может что и получится....
какого именно соленоида, не знаешь? И ни чек, ни указатель повышенной Т А/Т не горит, не мигает? И никаких диагностических программ-сканнеров у тебя тоже так и не появилось? а то по всем соленоидам, в случае их электро неисправностей ошибки есть, и их работу емнип можно проверить, даже и не разбирая, тестовым включением со сканнера...
удачи


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 14 Сентября 2016, 23:12:06
Всем доброго дня. Я скоро наверно сожгу эту машину.... Ну уж больно он меня достал уже.....
Я прочистил соленоиды, заменил масло в коробке.... Как не было 1-2 скорости в положении селектора D, так и нет... Сразу стартует с 3 потом 4.
Куда копать и что делать не знаю.... Снял сидушку переднюю водительскую и искал мозги на АКПП и просматривал провода..... Вроде провода целые а вот прозвонить чтото не получается..... у нас нет спецов таких чтоб сделать....
Вот порадокс кстати...... Я завожу машину и отключаю 2 фишки  снизу (чтоб проверить) и ничего не меняется, только индикация пропадает, и без них не заведешь машину. А так все работает как и было.
Включаю D и трогается 3 скорости.
зато если L то с первой.... где искать проблему.... в положение 2 тоже едет как обычно......
Провода визуально просмотрел и фишки тоже, обгорелостей не заметил....

Подскажите пошагово кто что менял в таких ситуациях и напишите без сокращенных слов....
1. если это мозги АКПП то где они находятся точно.
2. если провод какойто отгорел то какой и где он находится.
3. если механическая часть ( в чем я сомневаюсь) то какая именно..

Если говорить об диагностики то у нас нет такого оборудования во всем городе чтобы проверить.......


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Genzo от 15 Сентября 2016, 02:09:31
Сильно палками не бить. Мои 5 копеек:
1) Коды ошибок считывали с диагностического разъёма самой машины?
2) Любые мозги лечатся в первую очередь перезагрузкой. Т.е. отключите аккумулятор и потом снова подключите.
3) Если на L и 2 всё норм, то можно ездить в полуавтоматическом режиме. Т.е. сначала L или 2, потом на D переключать. Не есть гуд, но лучше чем просто стоять.

А теперь думаем: Что такое "L" и "2" на переключателе АКПП? Они заставляют машину принудительно не переходить на повышенные передачи. Если машина на D стартует на 3 передаче, то может с АКПП всё норм, просто машина думает что ещё с трогания с места пришёл тот момент, когда надо включать 3 передачу. Когда у нас нормальная машина включает 3 передачу? Наверное когда скорость достаточная для этого и обороты двигателя большие. Значит может у вас машина как раз такое и думает. Значит надо проверить датчики скорости и оборотов двигателя. Не смотрите на панель приборов. Там может быть одно, а машина может "видеть" и думать совсем другое. Подключите диагностический аппарат к разъёму OBD (диагностическому) и посмотрите во время езды что показывают датчики скорости и оборотов машины.

P.S. Раздобудьте себе сканер на ELM327 для диагностики машин. Их сейчас куча на любой вкус и цвет и не такие уж дорогие. У меня такой подключается к компьютеру по USB. Очень удобно: берёшь ноутбук, втыкаешь аппарат в диагностический разъём авто и ноут и можно прямо во время езды наблюдать кучу параметров авто. Не говоря уже про считывание кодов ошибок. Могу скинуть проги для работы с диагностическими аппаратами на ELM327.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Алексий от 15 Сентября 2016, 05:35:47
Мозги акпп у Терракана под панелью в районе левой ноги водителя,металлическая коробочка с двумя разъемами. У тебя коробка похоже в авариином режиме. Проверь питание на
эбу.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Igor32 от 15 Сентября 2016, 08:37:17
Genzo, ELM327 Эти сканеры сейчас от смартфонов на андроиде по блютузу очень не плохо работают) и ноут можно в авто не брать)


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Genzo от 15 Сентября 2016, 08:42:29
Genzo, ELM327 Эти сканеры сейчас от смартфонов на андроиде по блютузу очень не плохо работают) и ноут можно в авто не брать)
Прогресс прёт :) У меня он старый, по USB. Да и телефон не смартфон :)
Но если есть возможность, то можно купить и для  блютуза и вайфая. Дело вкуса. Но это уже другая тема.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Genzo от 15 Сентября 2016, 08:50:07
Расскажу историю в тему: у моего отца Нива 2131. В один прекрасный момент двигатель перестал подымать обороты выше 2000. Отец уже вышел из возраста когда сам чинил машину. Повёз он её в автосервис. К гаражным спецам :) . Те подрубили сканер, кодов никаких не нашли. И давай его раскручивать на замену топливного насоса и промывку топливной системы. Зашёл я на сайт нивовцев и описал проблему. Они говорят: посмотри в сторону датчика скорости, который стоит на раздатке. Наверное он врёт. Подрубаю я свой ELM327 к его машине и поехали. Смотрю на датчики и точно: датчик скорости выдаёт что машина едет со скоростью выше 180 км/ч. А спидометр то аналоговый на самой машине и показывает реальную скорость, да вот только мозги машины (а на ниве они уже есть - бошевские :) ) видят картину мира по своему датчику скорости. В итоге машина переходила в аварийный режим работы и не давала подымать обороты выше 2000. Вот вам и история, когда смотрели в одну сторону машины, а проблема оказалась совсем в другой. Это как раз в тему про проблемы с АКПП.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 15 Сентября 2016, 11:46:36
Когда у нас нормальная машина включает 3 передачу? Наверное когда скорость достаточная для этого и обороты двигателя большие. Значит может у вас машина как раз такое и думает. Значит надо проверить датчики скорости и оборотов двигателя.
полностью поддержу, что тут все сигналы - работу мозгов надо проверять, но для этого нужен не просто сканнер, не тот что просто ошибки читает, а тот, который видит все датчики и способен тестить систему. у Сергея такого нет...и когда он еще у него будет....
а вот имхо дальше, то все еще муторнее и не ограничивается 2мя этими датчиками: переключение передач зависит от 4х показателей: скорости авто+оборотов двиг.+степени открытия ДЗ+режима работы раздатки. об оборотах двиг, коробка узнает не от датчика, а от самого ЭБУ двиг. скорость авто+обороты могут определяться и сравниваться по 4-м показателям: 2 своих датчика, датчик скорости авто и уже названный ЭБУ двигателя. Короче говоря - вот все это вместе и отдельно каждый из перечисленного могут влиять, значит все это надо проверять...  не считая вероятности поломки самих мозгов и возможно каких-то  еще других причин...

и еще вариант
Я прочистил соленоиды,
Прочистил, да, а полностью уверен, что они рабочие?
твое описание – не на все 100% - но похоже на один из аварийных режимов из-за неисправности одного или сразу обоих соленоидов (на L все переключается нормально, на 2 работает 3-я, на D работает 3я и 4я или только 4я). На обрыв цепи соленоидов на каждый есть своя ошибка. Чек не горит. Проверяются тестовым включения со сканнера. У тебя его нет, значит ни ошибки увидеть, ни проверить их не можешь. Максимум, что можешь сделать, это проверь их питание, проводку-разъем-контакты от ЭБУ на коробку, оба соленоида на одном разъеме. Сам же производитель в случае неисправности соленоидов рекомендует выходить из положения, пользуясь этим же самым способом, как Genzo написал – т.е. «ручное» переключение передач с помощью L(=1я,2я) – 2 (3я)- D (4я)
Цитировать
3) Если на L и 2 всё норм, то можно ездить в полуавтоматическом режиме. Т.е. сначала L или 2, потом на D переключать. Не есть гуд, но лучше чем просто стоять.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 21 Сентября 2016, 14:00:32
всем привет.
Приобрел ЕЛМ 327 и сделал следущее...
Стер сперва ошибки, а потом покатал машинку и повылазили ошибки:
Р0753 Э\м клапан Апереключения передач-электрическая неисправность....
Р0705 Датчик положения селектора Акпп, входной сигнал PRNDL-НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
Р0748 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП-электрическая неисправность...

куда теперь копать и с чего начинать  *figase* *kakbaran*


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 21 Сентября 2016, 15:33:45
куда теперь копать и с чего начинать
начать с проверки тех элементов, о которых сообщают ошибки, из точных названия самих ошибок понятно, что над осмотреть в первую очередь.
мануал и схемы у тебя есть, брать и проверять:

P0748 – обрыв   или   короткое замыкание   в цепи   соленоида управления давлением атф в основной магистрали

P0753 – обрыв   или   короткое замыкание   в цепи   соленоида №1 (A)


P0705 – "неисправность выключателя запрещения запуска двигателя".

во всех этих случаях причинами могут оказаться 1) проводка, контакты, - если там все будет в порядке, - то 2) сами эти соленоиды, выключатель. тогда нужна их замена. ну и последняя по очередности возможная причина 3) неисправность эбу (но это вряд ли)

при всех этих ошибках (и до тех пор опка они не будут устранены), коробка будет работать в аварийном режиме.





Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: pei44 от 21 Сентября 2016, 22:55:56
Nikituha, Тёзка, где то у вас жгут перетёрся или переломился. Проводка в Териках, к сожалению, слабое место, в отличии от АКПП!


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Nikituha от 22 Сентября 2016, 00:08:48
Есть у кого схема электрики тех ошибок которые написал . и тут можете опубликовать


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Florenc13 от 07 Августа 2017, 20:38:26
Вчера возникла похожая проблема, при трогании со светофора машина еле еле разгоняется на 2 к оборотах. После отдыха на парковке поехала нормально, но как показывает практика проблема так просто не исчезнет. БК выдаёт ошибку Р0705. Походу тоже проводка.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 08 Августа 2017, 11:48:25
БК выдаёт ошибку Р0705.

тады енто не проблема, во всяком случае когда если ошибка справно появляется, хотя бы сразу понятно, куда лезть, где искать...
проблема, енто... к примеру вот: никаких ошибок, все данные в норме, но на 4й не включается блок-ГТ. при этом и мозги в норме, и команда на соленоид проходит в норме, и соленоид в норме, и его клапан в норме, и сам ГТ тоже в норме, потому что всё проверено на ходу с подключенным сканнером, и с подключением других мозгов, и вдобавок всё это прекрасно и нормально работает в другом режиме: с включенным OD на 3-й. А вот на 4-й не работает. и тем более непонятно, потому что "мусору", чтобы "забить каналы", по идее вроде неоткуда взяться: коробка по сути новая, откапиталенная несколько десятков тк назад, и атф чистейшая, и гидроблок, само собой, при ремонте тоже был полностью промыт и проверен...
вот енто имхо проблема, потому как непонятно.... ну да подождем, что вскрытие покажет...


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Florenc13 от 09 Августа 2017, 10:07:09
появилась новая ошибка P0753, проводка на первый взгляд цела но масло на минимуме, может быть только от уровня масла или всё же в проводке искать причину?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: J290 от 09 Августа 2017, 12:08:12
Florenc13,
уровень на заведенном двигателе  проверяли


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Эдвард от 09 Августа 2017, 12:27:55
Florenc13,
но масло на минимуме,
Это первым делом надо было устранить. Уровень масла в АКПП меряется на заведенном прогретом двигателе.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 09 Августа 2017, 12:31:38
появилась новая ошибка P0753, проводка на первый взгляд
про эту ошибку выше тоже написано. а на "ПЕРВЫЙ" взгляд - это смотря что-как проверялось... лучше всего, конечно, подцепить сканнер и на ходу-"живьём" (поездить) посмотреть все рабочие параметры и срабатывание этого (и всех остальных) соленоида. ...поскольку ошибки вылезают то одна (р0705 - уж эта точно с уровнем-давлением атф никак не связана), то вот теперь другая, то логичнее подозревать электрику-проводку-контакты. ...что, впрочем, никак не заменяет долив-контроль уровня атф )


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Florenc13 от 09 Августа 2017, 14:02:24
J290, конечно на прогретый и заведённый мотор, а так же после переключения передач во всех положениях.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Florenc13 от 12 Августа 2017, 21:42:18
В общем ситуация такая, на БК показывает 2 ошибки P0753 и P0705, при этом на холодную машина движется без проблем, а вот стоит покататься мин 30 и коробка переключается в аварийный режим, при этом рукой прикасаюсь к пластику он горячий. Наводит на мысли что из-за перегрева коробка перестаёт нормально работать, хотя раньше такого небыло. В пробках на жаре можно было сколько угодно стоять. На панели приборов индикатор перегрева коробки не загорается. Что делать? Кто-нибуть сталкивался с такой проблемой?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Noks1 от 12 Августа 2017, 22:18:17
Коды ошибок http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2356.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2356.0.html)

2 ошибки P0753 и P0705,
Что делать?
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
Не исключено что первая ошибка тянет за собой вторую. Так что для начала надо бы глянуть на этот датчик


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Florenc13 от 12 Августа 2017, 23:21:02
Noks1, сегодня в сервисе смотрели, все контакты цели, намеков на окисления нет, предположили что нужно доставать косу АКПП и прозванивать. Меняли мозги АКПП, проблема не ушла. Пока внешне не понятно, надо бы проверить датчики на работоспособность, но пока не представляю как это сделать.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 13 Августа 2017, 00:25:08
из-за перегрева коробка перестаёт нормально работать
имхо причина со следствием наоборот: неисправность - ошибки - коробка в аварийном режиме, а ты пытаешься ездить как обычно, следствие всего перегрев, повышенный износ.

Пока внешне не понятно, надо бы проверить датчики на работоспособность, но пока не представляю как это сделать.
вскрывают коробку и достают косу для того чтобы ее поменять (это оч.дорогое удовольствие) т.е. уже после того, как диагностировали. как - Николай вон, например,  файл приложил, там указаны параметры, которые проверять. Соленоид сканнером можно проверить в режиме тестирования. В Москве уж сервисы по коробкам имеются, чай не пустыня. Или при желании обратись, например, в сервис к нашему коллеге Виталию, (он вон сам уже неделю со сканнером катается свою коробку по всякому проверяет, вон и кулер дополнительный на днях себе поставил)
его контакты:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17118.msg178869.html#msg178869 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17118.msg178869.html#msg178869)



Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Florenc13 от 22 Августа 2017, 21:00:44
Проблема решена, воспользовался советом вот с этого поста
Всем доброго дня... Вообщем я вроде для себя сию проблему решил , познакомился с двумя понимающими в наших машинах парнями , у них свой бокс на Боровой д.7с.7 - мне жуть как удобно....
Теперь всё попорядку... Живу в Лефортово , до этого свой Спортажик , а потом и Галлопер II обслуживал у одного мастера в AC\DC что были на Энергетической (ушли в Жулебино) но что делать - ездил туда. Взял недавно Терраканчика , на работе полный завал и всё ни как не удавалось досконально им заняться , хотя прежний хозяин усерался что всё тип топ и машина стоит своих денег , всё поменено недавно... Вообщем всё это х-ня...верить нильзя ни кому... Проснулся утром - под машиной лужа... ( антифриз ) но это были ещё цветочки , поехал в магазин и проезжая по Боровой , совершенно случайно обратил внимание на их вывеску "МАКС ДРАЙВ", заехал , получил полную консультацию по машине и в этот же день почти все проблемы были устранены ( благо магазин запчастей на Лефортовском валу рядом , вместе съездили и всё подобрали ) Ребята вплотную занимаются и двигателями и коробками , есть компьюторная диагностика... Вот как то так всё получилось... мне очень удобно... если что то  8-926-910-56-11 Юра , Яша ...

Проблему обнаружили сразу и за день всё исправили, сервис конечно не на 5-ку, но видно что человек знает своё дело. Нашли соленойд "А", проверка показала что он исправен но всё  таки нашел на разборке другой соленойд и заменил, достали косу, нашли обрыв в одном из проводов, пока я мотался за соленойдом всё исправили.  В итоге коробка работает без нареканий, только на БК всёравно читаются те же ошибки, стереть к сожалению не удаётся, видимо для этого нужно другое оборудование. Вот такие вот дела )


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Genzo от 23 Августа 2017, 02:59:36
В итоге коробка работает без нареканий, только на БК всёравно читаются те же ошибки, стереть к сожалению не удаётся, видимо для этого нужно другое оборудование.

Ошибки, если их не стереть, никуда не уйдут. Даже если проблема исправлена. А сбрасываются элементарно: сбрасываете клемму с АКБ, ждёте некоторое время (точно не скажу сколько, но не долго - пару минут хватит) и всё, ошибки сбросятся.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: ssv77ssv от 23 Августа 2017, 07:45:07
Ошибки, если их не стереть, никуда не уйдут. Даже если проблема исправлена. А сбрасываются элементарно: сбрасываете клемму с АКБ, ждёте некоторое время (точно не скажу сколько, но не долго - пару минут хватит) и всё, ошибки сбросятся.
Во как! И положения распредвала P0340 сбросится после замены датчика?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: klimanch от 23 Августа 2017, 09:27:33
ssv77ssv, а что заехать в сервис и сбросить ошибки чисткой памяти не судьба или ОБДэшку купить и самому сбрасывать?
У меня по началу были ошибки я их несколько раз снимал после того как вылечил и больше не вылезали.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Noks1 от 23 Августа 2017, 13:13:30
Народ, не всякий простой обд адаптер может скинуть ошибку коробки, абс или раздатки. Он должен их читать. Тут нужен сканер который это может делать.  Допустим БК может их прочитать, но вот скинуть по коробке он не сможет. Пример система подушки безопасности. Ошибка читается и стирается только сканером, который может читать эбу подушки.....

Во как! И положения распредвала P0340 сбросится после замены датчика?
Возможно. Есть ошибки которые записываются в память ЭБУ и их стирать только сканером. Даже БК не всегда это делает. Есть ошибки которые уходят с устранением причины их возникновения.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: ssv77ssv от 23 Августа 2017, 13:41:59
Noks1, Несколько дней назад приезжал парень с ноутом, нашёл программу вычитал ошибку 0340 , удалил, но сразу вылезла опять. Сегодня поменял датчик распредвала, авто в порядке, опять платить 500, что бы скинуть ошибку, или методом снятия клемы можно удалить? Вот в чём вопрос?


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Florenc13 от 23 Августа 2017, 15:35:42
Ошибки, если их не стереть, никуда не уйдут. Даже если проблема исправлена. А сбрасываются элементарно: сбрасываете клемму с АКБ, ждёте некоторое время (точно не скажу сколько, но не долго - пару минут хватит) и всё, ошибки сбросятся.
Пробовали, не получается.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Noks1 от 23 Августа 2017, 17:12:39
или методом снятия клемы можно удалить?
Нет нельзя. Если чек не горит, забей. При удобном случае удалишь. Она просто будет висеть в памяти эбу. Если же чек горит, то надо стирать заново сканером.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 23 Августа 2017, 17:32:31
Допустим БК может их прочитать, но вот скинуть по коробке он не сможет.
Это какой БК видит (может прочитать) на наших авто ошибки (да вообще хоть какие любые данные) по трансмиссии (и вообще по чему либо еще, кроме двигателя)?

бы скинуть ошибку, или методом снятия клемы можно удалить? Вот в чём вопрос?
что мешает попробовать?
Пробовали, не получается.
имхо все зависит от типа ошибки, типа протокола, ну и от самого ЭБУ, естественно. На наших рестайлах, по крайней мере часть ошибок ("важные" - по мнению регуляторов протокола ОБД-2 или еще например, все ошибки системы СРС-подушек) пишутся в энергонезависимую память (не т.н. постоянную, в которой прошивка и основные настройки, а в электрически стираемую (eeprom), которую нельзя удалить простым отключением питания (акб или пред), но можно очистить либо принудительно - сканнером, либо, для некоторых ошибок - она сама со временем должна "очиститься", при условии, если ошибка больше ни разу не повторяется в течение определенного числа циклов (обычно или 40 или 100 циклов)
а вот имхо, например у Genzo, вполне возможно, что вот такой способ
А сбрасываются элементарно: сбрасываете клемму с АКБ
срабатывает и даже на все и любые ошибки. Недаром же у многих Терров 2,5, тем более у первых (2001), бывают всякие проблемы с чтением их сканнерами, подключением к ним БК - которые ничего там не могут прочитать. на них, так скажем, никого не обижая, более ранняя версия протокола и сам ЭБУ.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Noks1 от 23 Августа 2017, 19:51:59
Это какой БК видит (может прочитать) на наших авто ошибки (да вообще хоть какие любые данные) по трансмиссии (и вообще по чему либо еще, кроме двигателя)?
Кстати мультитроникс ввел  в свои БК протоколы для чтения коробок. Список на сайте. Я кстати про наши коробки им тоже задвинул, но пока тишина.....


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 23 Августа 2017, 23:56:09
Кстати мультитроникс ввел  в свои БК протоколы для чтения коробок. Список на сайте.
имхо мы, как говорится: "и тут мимо" ))) мы для этого слишком-слишком старые:    https://www.multitronics.ru/files/AT_Hyundai_KIA.pdf (https://www.multitronics.ru/files/AT_Hyundai_KIA.pdf)




Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Noks1 от 24 Августа 2017, 09:34:26
Sergeste,
Я кстати про наши коробки им тоже задвинул, но пока тишина.....
Старые не старые, но ставились эти коробки на уеву тучу моделей и марок. Так что не такой уж редкий зверь АКПП айсин.


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Sergeste от 24 Августа 2017, 10:32:21
Старые не старые, но ставились эти коробки на уеву тучу моделей и марок.
да уж, читал я твой пост-вопрос мультитрониксам емнип на сайте сонаты. также емнип вопрос ты задал еще в мае, а воз и ныне там. так что верно написал, что слишком мы "старые", а со стариками уже никто не считается ))) ((
...и похоже мы уже в другую тему углубились, но, добавлю еще: просто также попалось-читал, например вот такую инфу, это у крузаков на каком-то из их нескольких форумов:

"....В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport. Данные берутся с родного датчика внутри коробки, Мультитроникс читает их через разъем OBD и выводит на экран. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, удобно при оффроуде, да и на асфальте, если с прицепом или на серпантинах, тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора.

Возможность эта появилась после того, как форумчане с сайта pajero4x4.ru написали в Мультитроникс письмо и подсказали параметры (PID 2102, формула F-40), по которым можно прочитать температуру коробки.

Для Toyota эти данные тоже известны. Для машин до 2005 года выпуска - PID 01b4, формула A-40, для более свежих другие PIDы и формулы, они тоже давно выложены в сети, кому интересно - в прикрепленном файле Trans1/Trans2 - для 2005-2009 годов, Trans3/Trans4 - для 2010+.

Проверить точность этих данных можно при помощи копеечного BT-адаптера ELM-327 и программы Torque Pro на любом Android-смартфоне (правда, придется вручную настроить дополнительный PID).

Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Тойот/Лексусов в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писать им в службу поддержки: support@multitronics.ru
... "


Название: Re: Проблема с АКПП
Отправлено: Виктор П. от 24 Августа 2017, 10:40:55
.В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport
Подтверждаю  ,  у  сына   всё  так   и   работает  ...