Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Oskolkov от 08 Марта 2014, 19:02:01



Название: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 08 Марта 2014, 19:02:01
Доброго времени!
Суть темы возможно ли вместо нашего G6CU 3,5 "родного" вставить аналог митсубиси 6G74. Наткнулся на тему, что с киа опирус ставят, но что то из навесного меняют и готово. Цена на двс с японии в разы как оказывается ниже "европейских" и раз наш таракан сделан на базе паджерика, возможно сэкономить и взять двс за скажем 30-40 т.р. Важно ваше мнение, а еще лучше опыт!


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: vitalya от 08 Марта 2014, 20:19:25
да все митсубиси моторы v6 очень похожи. могут быть проблемы с креплением коробки


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Виталя от 09 Марта 2014, 03:17:51
Ну раз 2,5 без проблем меняется на митсу, то я думаю 3,5 тоже должон, надо пробовать.


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Sania от 09 Марта 2014, 09:02:31
скажу так.слово сэкономить,вот оно пугает,как правило выходит дороже,если никто не ставил,то и ты первым не будь!дороже выйдет.Лучше свой реанимировать!


что у тебя?



Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 09 Марта 2014, 09:39:10
Sania, Про экономию к тому написал, что с япы ДВС люди привозят за 20-80 с навесным(как колодки поменять), а с европы без навесного 60-100, я про эту экономию. У меня постукивает низ, при чем после капиталки проехал немного 3 т.км., так вот взял не на ходу авто, как он дополз до капиталки неизвесно, но есть ощущение что низ ехал долго без масла и возможно пастель и т.д. повело, поэтому как мне кажется и моторист со мной согласен можно и второй раз откапиталить под 2 ремонтный, но сколько проедет вопрос. Посему думается взять аналог и низ конкретно поставить от него.
Либо еще неплохой вариант взять двс в комплектации 21102-39C00 шорт, т.е. только низ, но ценник тоже велик 70.
Контрактный двигатель для MITSUBISHI PAJERO 1997 года, модель 6G74

Контрактный двигатель MITSUBISHI PAJERO
Модель   
PAJERO
Год выпуска   
1997
Кузов   
V25W
Модель двигателя   
6G74
Пробег по Японии   
90000 км.
Комплектация   
в сборе со всем навесным
Коментарий   
без пробега по России, проверен перед снятием в Японии

Цена без учета стоимости доставки 24000 р.


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Sergeste от 09 Марта 2014, 12:07:19
Ну, например, про колено и т.д. сопутствующие к нему, подходят и успешно ставят их – только наоборот получается: паджероводы наше ставят, поскольку оно дешевле их.
Посмотри поиском, есть у них такие темы, ну вот например, на http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=43601 (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=43601))
а вот еще иное утверждение: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=688370#p688965 (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=688370#p688965)

а навесное уж тем более большинство не идентично. и ведь 6G74 есть разные: есть DOHC и SOHC, есть MPI и GDI


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 09 Марта 2014, 14:22:29
Sergeste,
все это уже изучил, как выше написал проблема по низу, 70 новый низ, а тут 24 целый двс, при чем DOHC, GDI дороже уже идет.
Так же читал что паджериковское колено не делают под ремонтный, а наши делают, но и тут мнения расходятся.


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 09 Марта 2014, 16:49:56
еще немного к теме накопал http://mmc-club.com/topic/82-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-mitsubishi/ (http://mmc-club.com/topic/82-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-mitsubishi/)
3,5 шел еще на опирус, а с опируса как читал в теме ставят 100 %


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Sergeste от 09 Марта 2014, 19:07:44
Oskolkov, Евгений ради точности – и чтобы вас предостеречь – на Опирус, естественно, что должен подходить, просто потому что Opirus первого поколения в серии с 2003 и на его версию 3.5 ставился уже только «свой» – хюндаевский двигатель V6Sigma или G6CU (G6CV – если кому больше нравится V  ;))

Но на самом деле – тем более в название темы и мало ли если кому-нибудь есть желание возиться с аналогами (по-разному ведь случается), то тем не менее можно целый список моделей составить – что-то от них нам обязательно подходит.

Хронологически «модельный ряд» примерно так будет выглядеть:

1992-1998 люксовый седан Мitsubishi Debonnair (3ого поколения) = он же Hyundai Grandeur XG – на оба 6G74 Мицу – под этот седан этот движок Мицубиши и создавался и именно так и тогда он попал и перешел к Хюндаю.
199… с середины 90х… G674 на Паджеро 2
1999 Hyundai Grandeur XG – новая модель только своя уже без аналога Мицубиши = на нем впервые свой G6CU
1999 люксовый седан Mitsubishi Proudia или Dignity = он же Hyundai Centennial или Equis – на Мицу свой 6G74, а на Хюндай свой G6CU
И Далее на все Хюндаи и за ними на «аналоги» Киа только свои G6CU
2000 Hyundai Terracan = 2002 Kia Sorento
1999 Hyundai Grandeur XG350 = 2003 Kia Opirus

И + еще этот же движок был на Киа Ретона, и на Хюндай Санта-Фе.
а может кто еще кого-то вспомнит?


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 09 Марта 2014, 20:28:39
Sergeste,  подводя итоги просмотрел фото того и другого двс, в теории все должно вставать (низ двс), а на практике не нахожу ничего похожего.
Есть 4 варианта развития:
1. вскрывать двс смотреть что не так, точить вал под ремонтный размер и возможно докупить шатун, но если повело низ(пастель) из-за масляного голодания и т.д. этих действий надолго не хватит, опять застучит.
2. купить за 30 р. 6G74 и воткнуть низ от него (нет полной уверенности, что встанет).
3. купить за 70 р. комплектации "шорт" (только низ) новый.
4. купить за 65-80 р. контрактный G6CU.

3 и 4 вариант дорогие, поэтому выгадываю 1 и 2 варианты.

Грешу на поведенный низ потому как головки в полном порядке, т.е. двс не перегрет.

Дело в ценнике. Если у меня мазда 3 мпс, то там я без вариантов отдал 140 р. за двс потому как нет аналога. Тут же есть куда разгоняться.


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Noks1 от 09 Марта 2014, 20:41:54
Oskolkov, а у Ирины спрашивал, почём в Корее?


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 09 Марта 2014, 20:48:55
Noks1, нет, если подскажете как связаться и этот вариант отработаем.


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Noks1 от 09 Марта 2014, 20:49:19
Oskolkov, смотри в личку.


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 08 Апреля 2014, 19:23:56
В общем отчитываюсь о проделанных работах, заказал через проверенную контору контрактный ДВС, пришел он от киа опирус, сразу скажу навесное и т.д. меняется практически все, у меня остался низ без поддона и на нем две головы( это продается если кому надо). Стучал 3 сильно и 6 не сильно шатуны, снимать и разбирать ничего не стал.
В общем двигателем пока доволен 2 т.км. пролетели на ура.


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: fedchuk от 08 Апреля 2014, 21:16:03
Oskolkov, а что коленвал новый и 2 шатуна с вкладышами не купил?


Название: Re: Двигатель G6CU и 6G74 насколько аналогичны?
Отправлено: Oskolkov от 09 Апреля 2014, 05:45:55
fedchuk, колено было новое, мастер проточил под 1-й ремонтный, другой мастер собрал, кто то из них рукожоп, ну или оба, поэтому решил не тревожить больное и поставить б/у рабочее. Ну а с ними будет отдельный разговор, как то так.