Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Евгений от 16 Сентября 2013, 14:05:14



Название: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU
Отправлено: Евгений от 16 Сентября 2013, 14:05:14
Всем добрый день! подскажите может кто знает в чем разница в бензиновом двигателе 3.5 между G6CV  и G6CU. у меня по документам установлен G6CU, а во всех книгах пишут про двигатель G6CV. на фотках вроде они одинаковые. а интересно в действительности в чем разница?


Название: Re: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU
Отправлено: Noks1 от 16 Сентября 2013, 22:54:23
в чем разница в бензиновом двигателе 3.5 между G6CV  и G6CU.
Как то тоже задумывался над этим. Для себя пришёл к выводу что G6CV 200 л\с для внутреннего рынка и Европы, а  G6CU 194 л\с для СНГ и развивающихся стран где горючка "Г". Есть ещё версия: G6CV дорестайл  G6CU рестайл. Внесли несколько мелких изменений и готов новый движок :) Но первая версия более вероятная.


Название: Re: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU
Отправлено: Евгений от 17 Сентября 2013, 14:51:44
всё возможно. смотрел книги на терракан и соренту. у нас идет двигатель G6CV, а у сорента G6CU. и в книге пишут G6CV - 194л.с, а G6CU - 195л.с., хотя у меня по документам G6CU. Но все равно интересно в чем разница?


Название: Re: бензиновый двигатель 3.5 разница между G6CV и G6CU
Отправлено: Sergeste от 17 Сентября 2013, 22:32:50
Как то тоже задумывался над этим. Для себя пришёл к выводу что G6CV 200 л\с для внутреннего рынка и Европы, а  G6CU 194 л\с для СНГ и развивающихся стран где горючка "Г". Есть ещё версия: G6CV дорестайл  G6CU рестайл. Внесли несколько мелких изменений и готов новый движок :) Но первая версия более вероятная.

кхе, л.с. определяются вовсе не движком, а единичками-ноликами = записанной в ЭБУ программой. И если на то пошло, то вдобавок к 194, 195 и 200 встречались еще 192, 204, 208 л.с. А еще можно вспомнить о таинственно исчезнувшем с наших движков EGR – а он ведь был, например, на американских модификациях того же движка. Или модификации под различные типы бензина. Так что в разных сочетаниях наберется, наверное, никак не меньше десятка вариантов, но это же не будет означать, что двигатели разные!
…В качестве флуда, моя "научная"  :P версия: «U» либо «V» - это кому какая из этих двух латинских буковок больше нравится, а на самом деле нет никаких двух разных модификаций. Это всего лишь «лингвистическое недоразумение» - то ли это «U» то ли это «V» - а путаницу первыми внесли сами же корейцы. К примеру берем оригинальный мануал (еще первый 2002 – то есть версия про двигатель «дорестайл»-«рестайл» тоже отпадает): там самое первое упоминание – G6CU. А дальше все только про G6CV.  :-\

И уж сразу заодно еще:

НЕ ПУТАТЬ два РАЗНЫХ Хюндаевских двигателя оба V6 3.5:

наш это V6 3.5 Sigma MPI DOHC обозначается: G6CU / G6AU

а другой это V6 3.5 Lambda II MPI обозначается: G6DC
(ставится с 2009 на моделях: Hyundai Santa Fe, Entourage, KIA Sorento, Carnival/Sedona)

Наш двигатель ставился на:

Hyundai
Dynasty 1996-2005
Grandeur // Azera // XG // XG350 = 2001-2005
Santa Fe = 2003-2006
Terracan = 2001-2006
KIA
Amanti // Opirus 2002-2006
Carnival // Sedona 1998-2006
Sorento 2002-2006