Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: pimich от 10 Февраля 2013, 16:28:08



Название: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 10 Февраля 2013, 16:28:08
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста кто знает процесс замены высоковольтных проводов! Поиском не нашел.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: SSD от 10 Февраля 2013, 16:34:30
Посмотри здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16444.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16444.0.html)


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Февраля 2013, 16:40:51
Процесс достаточно трудоемкий. Необходимо снять паук и самое неприятное - нужно снимать впускной коллектор, во всяком случае без их снятия у меня не получилось нормально уложить провода на свои места на задней стороне двигателя, а просто их оставить болтающимися в воздухе, мне кажется это не айс. Поэтому рекомендую перед заменой помимо проводов, прикупить комплект прокладок под впускной коллектор (их там 2 штуки, обычно продаются комплектом), прокладку под паук и заодно поменять сразу датчик детонации, потому что к нему тоже открывается свободный доступ.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 10 Февраля 2013, 16:42:05
Эту тему я читал, меня интересуют именно провода. Какие там загвоздки могут быть.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 10 Февраля 2013, 16:45:34
Процесс достаточно трудоемкий. Необходимо снять паук и самое неприятное - нужно снимать впускной коллектор, во всяком случае без их снятия у меня не получилось нормально уложить провода на свои места на задней стороне двигателя, а просто их оставить болтающимися в воздухе, мне кажется это не айс. Поэтому рекомендую перед заменой помимо проводов, прикупить комплект прокладок под впускной коллектор (их там 2 штуки, обычно продаются комплектом), прокладку под паук и заодно поменять сразу датчик детонации, потому что к нему тоже открывается свободный доступ.
Спасибо большое, смена коллектора меня и останавливает.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Февраля 2013, 17:01:33
Спасибо большое, смена коллектора меня и останавливает.
А там ничего сложного то и нет, после того как паук скинешь. Только гайки крути - их там всего 8 штук, не считая четырех болтов, которые топливную рампу с форсунками держат. Скидываем паук, потом отсоединяем от топливной рампы регулятор давления топлива и обратку. Откручиваем 4 болта рампы и снимаем в сборе с форсунками аккуратно. Потом откручиваем 8 гаек со шпилек и снимаем впускной коллектор.
Поэтому замену проводов лучше совместить с заменой нижней части паука. Обычно когда начинается подсос в оси заслонок нижней части паука, пробег уже такой , что пора и провода для профилактики перекидывать. У меня это случилось где-то на 100 тыс пробега, практически сразу после большого ТО-90.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 10 Февраля 2013, 19:42:25
Спасибо большое, буду думать, хотел для профилактики вместе со свечами поменять.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Февраля 2013, 19:53:19
Кстати говоря, где-то на сорентовском форуме читал, что можно снизу вроде подлезть к задней части двигателя, чтобы провода нормально снять - уложить. Я так понимаю со стороны автомата, но для этого нужна яма, а еще лучше подъемник, у меня такой возможности нет, а платить сервисменам за это - жаба душит.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Февраля 2013, 20:13:19
Спасибо большое, буду думать, хотел для профилактики вместе со свечами поменять.
Хочу еще добавить, что если грешишь на систему зажигания, то может провода не виноваты. Катушки могут хандрить, а их работоспособность легко проверить на сканере, их менять намного проще, ничего снимать не надо, может поэтому корейцы и сделали их всего 3 на 6 цилиндров.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Dummy от 10 Февраля 2013, 20:19:53
Скидываем паук, потом отсоединяем от топливной рампы регулятор давления топлива и обратку. Откручиваем 4 болта рампы и снимаем в сборе с форсунками аккуратно.

подергал я эту рампу - не идет, залипли форсунки,  с силой дергать не стал ибо  был уже в курсе последствий

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.msg139964.html#msg139964 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.msg139964.html#msg139964)

тут то меня и охватило сомнение - решил что датчик детонации доживет до следующей замены коллектора, ну а там приготовлю новые форсунки и буду смелее дёргать :)



Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Февраля 2013, 21:27:04
У меня все легко снялось, может потому что ГБО ставил и рампа до этого уже снималась. Самое обидное, что вроде вот провода - рядом проходят, а хрен подлезешь, если только пальцы как у инопланетянина, сантиметров по 30 длиной и желательно штук по 10 на каждой руке  *rzhu*


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Dummy от 10 Февраля 2013, 22:11:07
а для смены ВВ проводов необходимо нижнюю часть ВК снимать?


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 11 Февраля 2013, 07:54:21
Лично у меня не получилось провода обратно в кронштейн, который их держит в задней части двигателя, по нормальному уложить, пришлось снимать нижнюю часть, заодно и датчик детонации поменял и посмотрел состояние всего.
Да и перед этим сорентовский форум посмотрел (на нашем тогда никакой информации не было), все пишут, что без снятия нижней части никак.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Никогда от 11 Февраля 2013, 20:28:14
Да, так и есть, чтобы правильно проложить провода нужно снимать впуск, но я думаю, чтоб исключить провода из списка предполагаемых неисправностей, можно старые провода вытянуть из тоннеля, а новые провода пустить по верху сзади двигателя. И ни чего с ними не будет. Можно так погонять пока не созреешь на снятие коллектора, зато на новых проводах! Я лично так и сделал.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Ильич656 от 23 Марта 2013, 11:28:07
А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое. По экзисту бьется еще AMD тоже корейские. 


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 24 Марта 2013, 11:24:30
Из-за трудоемкости замены, думаю экономия неуместна.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Bob75 от 24 Марта 2013, 12:09:16
. Катушки могут хандрить, а их работоспособность легко проверить на сканере
Сэр, позвольте с Вами не совсем согласиться... ;) Сканер показывает пропуски по зажиганию, только тогда, когда они уже заметны пользователю, особенно если он на газу ездит. т.е. когда совсем клиника. А когда авто только протраивает человек уже чувствует, а сканер еще не видет


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Никогда от 02 Апреля 2013, 19:26:03
А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое. По экзисту бьется еще AMD тоже корейские. 
Лично я столкнулся с тем, что когда захотел сэкономить, купил провода (кстати тоже корейские) они стоили 560рублей а оригинал 1200. То купленные провода оказались короче оригинала примерно на 10см. каждый. Они не дотягивались до противоположных свечей если их закладывать по кабель-каналу. Поэтому я их кинул сверху пока ждал, заново заказав, оригинальные провода. Так что лично я не советую, тем более оригинал не 5000 стоят а всего 1200. И экономия получается всего то 600р. Как говорится скупой платит дважды, вот я и заплатил. 


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: maremona от 02 Апреля 2013, 20:48:32
А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое.
Брать можно что угодно, к чему душа лежит.
Но в оригинале идут провода производства BOUGICORD - а это хороший "честный" европейский производитель компонент зажигания, с мировым именем.
А что такое AMD??
"Я - Чапай!
А ты? Ну кто ТЫ такой??" ;D

PS Хлопцы на Дорожной улице мне недавно поменяли ВВ провода, сняв только впускной резонатор (при очередной замене блока заслонок, тьфу 3 раза  *tuhlyak*), обычными пальцАми, похожими на сосиски.
Главное - что??
Главное, чтоб ВВ провода не перекрещивались! *ded*


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: maremona от 02 Апреля 2013, 21:00:24
 
То купленные провода оказались короче оригинала примерно на 10см. каждый
Просто эти провода для другого мотора  ;) продаваны частенько путают.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 02 Апреля 2013, 21:38:10
Хлопцы на Дорожной улице мне недавно поменяли ВВ провода, сняв только впускной резонатор (при очередной замене блока заслонок, тьфу 3 раза), обычными пальцАми, похожими на сосиски.
Спорить не буду, можно и зуб через одно место вылечить, но длины моих сосисок не хватает, чтобы без снятия впускного провода нормально уложить позади мотора *kakbaran*. Нужны сосиски длиной сантиметров по 20-30, а мне мои сосиски видимо при рождении купировали  --%(((


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Warlock от 10 Апреля 2013, 08:45:07
Коллеги, пробег подходит к 100 тык, задумался о замене ВВ проводов. Я так понимаю, есть смысл заодно поменять датчик детонации и свечи. В связи с этим пара вопросов:
1. Стоит ли заодно заменить катушки зажигания?
2. Комплект з/ч достаточный?
    - комплект вв проводов 27420-39800 - 1 шт.
    - датчик детонации 39510-39810 - 1шт.
    - свеча зажигания Denso IK16 - 6 шт.
    - катушка зажигания 27300-39800 - 3 шт.
    - прокладки впускного коллектора - ???

По прокладкам выделил на красным на картинке, не подскажете номера?
(http://savepic.org/3261234.gif)


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Апреля 2013, 09:05:34
Прокладки, которые на рисунке обозначены как 29215В и 29215С не нужны - ты же сам паук разбирать не собираешься? Если конечно не надо нижнюю часть менять из-за оси заслонок, но они в ремкомплекте присутствуют.
Вместо иридиевых я все-таки лучше взял бы родные - платиновые свечи, но это больше справедливо для газа. Катушки смысла менять нет никакого - если они нормально работают, выявляется диагностикой - зачем лишние деньги отваливать?


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Warlock от 10 Апреля 2013, 09:54:31
Serg_Bobr, ага, понятно.  Я просто не знал, нужно ли разбирать паук, чтобы нормально снять его нижнюю часть.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 10 Апреля 2013, 16:24:05
Я просто не знал, нужно ли разбирать паук, чтобы нормально снять его нижнюю часть
Паук в сборе крепится к впускному коллектору 4 болтами и 2 шпильками с гайками спереди и сзади, если мне память не изменяет, делов на 5 минут, больше приходиться возиться с навесным.
Как совет, при снятии отвернуть чуть гайку на задней шпильке и накрутить гайку с передней шпильки, так чтобы они как-бы законтрились и выкрутить заднюю шпильку вообще. Тогда паук намного легче снять. Шпильки высокие и когда паук тянешь вверх он задней частью в проводку и трубки на заднем щите упирается и не идет нифига. Без шпильки все отлично. Я и переднюю шпильку выкручиваю, так еще удобнее.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Warlock от 18 Июня 2013, 16:16:09
Комплект высоковольтных проводов имеет номер 2750139B00


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 05 Июля 2013, 19:46:18
Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой, сегодня был в ПРОФИ КВ, мастера отказались менять часть впускного коллектора, свечи, провода и датчик детонации объяснив это тем, что у меня стоит ГБО! Объясните кто нибудь, неужели все так сложно! Сильно ли ГБО усложняет снятие коллектора?


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: IIIypuk от 05 Июля 2013, 20:22:33
Особо сложного нет там ничего. Видимо просто неохота им возится. Тем более разобрать то они его разберут, но назад они его не поставят. Надо будет ехать к газовщикам. Знаю на личном опыте.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 05 Июля 2013, 21:43:27
Особо сложного нет там ничего. Видимо просто неохота им возится. Тем более разобрать то они его разберут, но назад они его не поставят. Надо будет ехать к газовщикам. Знаю на личном опыте.
Да ладно не поставят, если руки и голова есть,  все поставят. У меня когда кольца залегли, то мне весь движок раскидали  и все собрали, я для контроля конечно заехал к газовщикам, они посмотрели и сказали что все тип топ.  Единственно переставили пару хомутов, они на ГБО специфичные.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: IIIypuk от 05 Июля 2013, 22:25:51
Николай, я говорю конкретно про Профи КВ. Они мне сами сказали, когда я приехал забирать машину и неожиданно для себя увидел кучу патрубков и проводов в багажнике, что ГБО обратно поставить не могут. Ну типа там нужны новые хомуты специфические для ГБО, настройка...


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 05 Июля 2013, 22:44:12
Николай, я говорю конкретно про Профи КВ. Они мне сами сказали, когда я приехал забирать машину и неожиданно для себя увидел кучу патрубков и проводов в багажнике, что ГБО обратно поставить не могут. Ну типа там нужны новые хомуты специфические для ГБО, настройка...
В место хомутов вполне идут пластиковые стяжки на форсунки можно ставить проблем нет, там давление невысокое, а вот на высокое да, там хомуты нужны. Я когда гнал авто делать, предварительно звонил газовщикам, они сказали, не волнуйся, если в сервисе не справятся, мы все соберем без проблем, кстати про стяжки они мне и подсказали. Настройки, да нужно проверить, мне чуток что там подправили....


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 05 Июля 2013, 23:59:04
По мне кажется это все дико. Если человек каждый день ремонтирует машины все это должно быть семечки. Они мне заменили масло в АКПП с фильтром и тормозные шланги по кругу, как они работают мне в принципе понравилось, довольно профессионально. Но когда отказались менять вышесказанное я честно был в шоке. Увидел просто нежелание. Первое что было сказано, из-за кенгурятника родного не полезут в двигатель, потому-что не удобно, а потом когда я сказал, что если у меня была-бы возможность я бы сам все зделал, сказали, что потом все прийдется разбирать заново из-за ГБО. У меня просто машина не влазиет в гараж по высоте, что-бы все это поменять самому.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 06 Июля 2013, 07:27:27
pimich, это называется, зажрались, клиент попер, можно теперь и выбирать..... Грустно все это, а вроде партнеры клуба......


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 06 Июля 2013, 12:53:13
с какими проблеммами могу столкнуться при снятии нижней части коллектора?


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 06 Июля 2013, 14:01:44
с какими проблеммами могу столкнуться при снятии нижней части коллектора?
  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.0.html)


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 06 Июля 2013, 14:51:03
я имею ввиду с ГБО


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 06 Июля 2013, 15:42:51
я имею ввиду с ГБО
да нет ничего сложного. Только маркируй шланги которые к форсункам от рампы идут, чтобы при сборке не перепутать  и фотографируй для контроля. Ну газом чуток повоняет когда магистраль ГБО разгерметизируешь.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 06 Июля 2013, 15:59:20
Noks1, ясно, спасибо.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 08 Июля 2013, 20:22:10
pimich, При замене нижней части паука ГБО вообще не причем. При снятии впускного коллектора для замены проводов я помечал шланги белым маркером, которые идут от газовых форсунок, чтобы потом обратно поставить все как надо. В ПРОФИ КВ совсем уже зажрались.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 08 Июля 2013, 22:45:20
Serg_Bobr, спасибо. Я тоже думал, что надо просто все пометить и все. Хотел в ПРОФИ КВ все поменять перед дальней поездкой, не получилось, завтра уже ехать. Теперь после возвращения займусь коллектором. Но честно, было не приятно бред этот слушать.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 30 Июля 2013, 11:24:55
Добрый день всем. Поменяли мне недавно в Островцах впускной коллектор, провода, свечи и датчик дитонации. Делали с 11:00 до 22:00. В принципе сложность только в самой нижней части коллектора при наличии ГБО. У меня пришлось снимать трубу системы охлождения, она не мешала снять коллектор. В связи с этим мой совет, кто решит это все делать купите зарание два коллечка 25462-35504 и прокладку 25612-39800, в принципе на схеме в том же Exist все понятно, цена копейки. Они от времени усыхают и после того как их тронуть начинают течь. Хорошо что у мастера Юры был полный комплект прокладок на Pajero, они такиеже. После того как все собрали и я решил уезжать у меня потек антифриз из под задней части трубы, еще полтора часа меняли это копеешное колечко. Хорошо, что у него руки маленькие и он подлез к ниму без снятия коллектора, но нервы мои потрепались.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 14 Августа 2013, 12:18:50
У меня пришлось снимать трубу системы охлождения, она не мешала снять коллектор.
Да, есть такое дело, труба эта мешает, но ее необязательно трогать. Я выкручивал шпильковертом шпильки с правой стороны и впускной коллектор без них прекрасно вытаскивается из под этой трубы.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 14 Августа 2013, 12:27:51
Трогать шпильки я бы не стал. В алюминий всетаки закручены. Помоему лучше поменять два колечка и одну прокладку все вместе около 100 р. стоит.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Multik от 28 Января 2014, 21:22:33
Дабы не плодить тем напишу здесь!
Похоже на мою проблему! Антифриз течет на блок под впускным коллектором!
Нашел в этой теме ответ!
Как считаете!?
Морозы были под -27 и ушел антифриз! Заметил, что течет на коробку с блока!
Полазил сегодня на движке, течет под коллектором впускным. Вот ищу ответ, наткнулся на такое, думаю оно!!


>>У меня пришлось снимать трубу системы охлаждения, она мешала снять коллектор. В связи с этим мой совет, кто решит это все делать купите зарание два коллечка 25462-35504 и прокладку 25612-39800.

Думаю, где там еще может течь!?


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 28 Января 2014, 21:55:58
Multik, патрубки которые входят в салон(печку).


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Multik от 28 Января 2014, 22:23:47
Noks1,
Тоже так думал! Но, отпадает, проверил..когда, обороты добавляешь руку туда ставишь там всё сухо, под коллектором что-то!

Думаю, что заказать кроме тех колец и прокладки под термостат??


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 28 Января 2014, 22:37:05
Multik, свечи, провода давно менял? Может совместить раз коллектор снимать будешь....


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Multik от 28 Января 2014, 22:40:39
Noks1,
говорят, что меняли на 120..но я заказываю и провода и свечи!
Думаю, что еще можно там сменить!
Хотя вроде ничего не беспокоит!
Напишите пож-та какие свечи интереснее (в личку), провода оригинал, думаю!


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Noks1 от 28 Января 2014, 22:49:40
Multik, ставь оригинал и не парся. Можно ещё DENSO иридивые поставить, но ИМХО и родная платина достойно себя ведёт.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 28 Января 2014, 22:52:27
Multik, если течёт из под колец то это сразу видно на прогретом и заведенном двигателе.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Multik от 28 Января 2014, 23:13:49
pimich,
дак как туда заглянуть то под коллектор, а так от туда льет!


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Serg_Bobr от 29 Января 2014, 19:18:35
дак как туда заглянуть то под коллектор
Никак не заглянешь, камерой если какой дистанционной. Проще снять и посмотреть. Резиновые кольца однозначно.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: maremona от 01 Февраля 2014, 00:20:33
Напишите пож-та какие свечи интереснее (в личку)
У меня стоят DENSO IRIDIUM LONG-LIFE sk16pr-a11 иридиевые. Прекрасно работают. У них чуть толще центральный электрод против Iridium Tough VK-16 (ЕМНИП, 0,7 мм против 0,4мм) и вроде чуть больше и толще платиновый "пятачок" на земляном электроде.
VK-16 отработали у меня около 70 тык и, в общем, были при смерти. На одной или двух пятачки на земляном электроде просто исчезли(!), была заметна электроэрозия (ямки на их местах). На остальных тоже мало красоты осталось.
А вот "лонг лайфы" стоят уже около 50 тык и при недавнем осмотре признаков угара не заметил воопще(!), даже зазор поправлять не пришлось.
С учетом неудобства замены свечей на наших моторах, ИМХО, им (и подобным) альтернативы нет. К тому же я их надыбал на Высокой в "оригинальной" Хундаевской упаковке по смешной цене около 300 руб за штучку (сравните с ценами в Инете!) -O_


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: maremona от 01 Февраля 2014, 00:28:33
Антифриз течет на блок под впускным коллектором!
Есть такая бяка. А там, в развале блока, как бы "ванна" для него - он там накапливаецца и на землю не течет, а потихоньку испаряется...


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Multik от 08 Февраля 2014, 12:55:12
снял коллектор, верхнуюю часть!  Систему накачал давлением, течи не видно, но на коробку течет! Думаю из развала цилиндров на коробку течет! Откуда там может?? Двиг наклонен к салону, т.е течь может от передней части как вариант?  может здесь, но не видно!


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: pimich от 08 Февраля 2014, 17:53:08
Multik,  Не знаю, как кто смотрит, но если взять нормальный фонарик, снять декоративную крышку двигателя, то все можно увидеть. По крайней мере я и Юра из Островцов увидели. А вот поменять заднее кольцо на трубе смог только Юра без снятия коллектора, у меня рука не пролезла. Поэтому я и советовал всем кто снимает впускной коллектор, менять эти злосчастные колечки и прокладку 25612. Стоят они копейки, а проблемм доставляют уйму.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: maremona от 09 Февраля 2014, 00:53:45
т.е течь может от передней части как вариант?

Здесь может, но это маловероятно (там же нормальные обжатые прокладки, на боксе термостата) и будет заметно.
Чаще течь возникает там, где "обратка" тосола входит в помпу - на фото обратной стороны помпы это "среднее" большое отверстие, по оси крыльчатки-импеллера. Там стоит простое О-образное колечко на трубе, т.к. при работе мотора там не давление, а разрежение. Колечко это со временем высыхает и при неработающем моторе оттуда сочится тосол - как раз в "ванны" развала блока.
(http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02499/69B01990.JPG&Size=200x300&MethodType=8)
Еще может подтекать сальник помпы -тогда сочиться будет справа внизу помпы, туда специальный канал выведен.
Помпу давно не меняли? Если менять ремень ГРМ, то и её сразу желательно обновить. Как и гидравлический натяжитель ремня, ролики, передний сальник коленвала. И даже, не побоюсь предложить, маслосъемные колпачки клапанов. Иначе однажды придется только ради них обдирать весь передок и верх мотора - они ведь не вечные...


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: maremona от 09 Февраля 2014, 01:08:37
Кстати! offtop
Сейчас Экзист предлагает отличные свечи SK16PR-A11 Extended Iridium в упаковке от MOBIS (под номером 27410-25000) всего по 406 руб (я  забрал последние 4 по 375 руб ;))
Сравните с ценой этих же свечей под "девичьей фамилией" -  от 592 руб за штучку... ^-^


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Multik от 09 Февраля 2014, 12:33:22
maremona,
именно он, вчера добрался до туда!
Еще может подтекать сальник помпы -тогда сочиться будет справа внизу помпы, туда специальный канал выведен.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: maremona от 26 Февраля 2014, 22:59:36
именно он, вчера добрался до туда!
Ну так! Знание - сила! ;)
Но ведь это никак не в развал блока...Туда только сзади помпы, мимо высохшего кольца.


Название: Re: Замена ВВ проводов
Отправлено: Макаров9 от 08 Февраля 2019, 16:16:15
Может немного не в нужную тему пишу, но хочу поделиться опытом установки катушек зажигания от китайского производителя. Вот ссылка где брал - https://ru.aliexpress.com/item/3-Terracan-Hyundai-27300-39800/32844717790.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.33ee4892eSZsht  Цена 3 шт (комплект) - 3,5 т.р.
Доставка конечно не два-три дня, но если позаботиться заранее, то все отлично. 3.01.19 заказал, 24.01.19 - получил. Качество исполнения конкретно мною полученных катушек заводское, все ровно и без каких-либо облоев/заусениц. 05.01.19 поставил их вместе с датчиком КВ https://ru.aliexpress.com/item/Crankshaft-Position-Sensor-CPS-Sensor-3931039800-39310-39800-For-Kia-Sorento-3-5L-V6-2003-2004/32815641177.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.3a32291dFmfbpV  (цена была 537 рублей, заказал 28.12.18, получил 11.01.19. Качество также заводское). Все работает отлично! Конечно, если нужно срочно - то в магазин или сервис. А если подготовиться заранее, то мой вариант приобретения запчастей, ИМХО, тоже хорош. Может кому и пригодиться...