Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Никогда от 21 Декабря 2012, 19:38:30



Название: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 21 Декабря 2012, 19:38:30
Вобщем, выявлено что сосет преславутый впускной коллектор, заказан. ждать один месяц. Сейчас при прогреве происходит следующее- выставляются обороты 2000 и на протяжении 15 минут они плавно опускаются до 1500 а потом опять вырастают до 2000. И так пока она не прогреется до 90градусов падает до 1250 оборотов не ниже. Если поехать то конечно они снижаются.  При последующих запусках на горячую они поднимаются до 1250 и тут же падают до 800. Вопрос в следующем - это все из-за коллектора или может дело еще в чем то? Как, у кого, сопровождался сосущий коллектор? Скажу сразу Менял на заведомо работающий РХХ и ДМРВ ни чего не меняется.  Датчики кислорода тоже новые вместе с каталиками. Так что ответы принимаются только по существу,  ;) Может кто сталкивался?


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Serik от 25 Декабря 2012, 07:22:27
После прогрева заслонка закрывается полностью? Придави насильно рукой и погляди на обороты если упали до нормы, промой заслонку, проверь пружины и трос круиза. А при холодном двигле обороты всегда вначале большие потом падают.
   При подсосе коллектора обороты как правило падают и движок колбасит при разгоне. Теряется мощность и динамика разгона...


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 25 Декабря 2012, 19:42:12
Дроссельную заслонку промыл, кстати примерно после этого и началось. круиза нет. Мотор не колбасит и не тупит. расход 35 литров на сто в смешанном режиме. заслонка закрывается полностью. обороты 10 минут стоят 1800-2000 а потом начинают плавно падать, но ниже 1200 не снижаются пока не поездишь


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: IIIypuk от 25 Декабря 2012, 20:12:49
Вобщем, выявлено что сосет преславутый впускной коллектор, заказан. ждать один месяц.

Как так? 29222-39800-QQK - 14 дней - 5 434,32р в ыгзисте


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: leonidsss от 26 Декабря 2012, 09:17:38
Дроссельную заслонку промыл, кстати примерно после этого и началось. круиза нет. Мотор не колбасит и не тупит. расход 35 литров на сто в смешанном режиме. заслонка закрывается полностью. обороты 10 минут стоят 1800-2000 а потом начинают плавно падать, но ниже 1200 не снижаются пока не поездишь
Дроссель мыли со снятием? Если да, то сбрось клемму с аккумулятора на пару минут. На крузаках есть такая особенность, если отключался дроссель, а после установки не сбрасывалась клемма, то мозги заново подключенный дроссель не схватывают, пока их не перезагрузишь, и система просто сваливается в аварийный режим (холостые не падают ниже 1200)


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 26 Декабря 2012, 21:14:53
IIIypuk в экзисте 60% выполнения как мне менеджер объснила, то это не придет.... Тем более новый год.... Я нашел за 3000р!!! будет в конце января.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Dummy от 26 Декабря 2012, 21:47:47
Вот возможные причины повышенного ХХ по оригинальной документации на мотор 3,5 :
Из того что выше вроде бы не проверялось, например -  датчик темп ОЖ (ECT sensor) и датчик положения дросс заслонки (TP sensor), кстати если его снимать то потом требуется регулировка. Конечно при неисправности датчиков должна ошибка загораться, но возможны и пограничные режимы, когда датчик уже врёт а ЧЕК еще не горит. Полностью Shop Manual (в т.ч. раздел Fuel System 3.5) можно скачать здесь http://doc.hyundai-autoclub.ru/ (http://doc.hyundai-autoclub.ru/)


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 27 Декабря 2012, 16:52:52
Датчик дроссельной заслонки отрегулировал. Не в нем дело. Датчик температуры мне кажется не может поднять до 2000об.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 17 Января 2013, 13:44:25
ехууууу! Я сам разобрался во всем! Как я и думал дело было не в бабине....... Дело было в том что в системе охлаждения, после замены двух патрубков, не хватало антифриза и был видимо воздух, поэтому не работал термостат который стоит в дроссельной заслонке и из-за этого не закрывался один канал в ней. Короче воздух выгнал, долил антифриз и все ок!!!! Мне будет очень приятно если мой опыт пойдет кому то на пользу.  Всем удачи.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Serg_Bobr от 17 Января 2013, 18:19:31
поэтому не работал термостат который стоит в дроссельной заслонке
А вот с этого места поподробней!!!!
Чего за термостат в дроссельной заслонке?  *figase*
У себя такого не наблюдаю!  pressa


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 17 Января 2013, 18:32:12
Его корпус прикручен с низу к дроссельной заслонке, к нему подходит два патрубка с охл. жидкостью. Его еще кто то называет механическим регулятором холостого хода.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Dummy от 17 Января 2013, 19:45:27
ОЖ подаётся в дроссель исключительно для подогрева, через канал РХХ она не проходит.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 17 Января 2013, 20:35:58
ОЖ подаётся в дроссель исключительно для подогрева, через канал РХХ она не проходит.
А я и не говорю что она идет через канал ХХ, я говорю что этот термостат под действием нагрева воды закрывает и открывает канал ХХ. А только для подогрева это про жигули)))) Здесь не только для этого. Короче, здесь не чего спорить это факт, читай мат часть!


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Serg_Bobr от 18 Января 2013, 09:20:29
Короче, здесь не чего спорить это факт, читай мат часть!
А здесь и спорить не надо, а внимательно прочитать и выучить матчасть, особенно тебе  *ded*
Два патрубка с охлаждающей жидкостью подходят для подогрева корпуса дроссельной заслонки, как и сказал правильно Dummy. Да-Да, именно, как в жигулях!
А вот за холостой ход отвечает электронный РХХ (регулятор холостого хода), обычный электронный шаговый двигатель, который открывает-закрывает канал ХХ (в обход дроссельной заслонки), посмотри внизу корпуса дроссельной заслонки левее подогрева корпуса, черный набалдашник такой с разъемом.
В нашей машине единственный термостат и стоит он в системе охлаждения.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 18 Января 2013, 16:56:09
А здесь и спорить не надо, а внимательно прочитать и выучить матчасть, особенно тебе  *ded*
Два патрубка с охлаждающей жидкостью подходят для подогрева корпуса дроссельной заслонки, как и сказал правильно Dummy. Да-Да, именно, как в жигулях!
А вот за холостой ход отвечает электронный РХХ (регулятор холостого хода), обычный электронный шаговый двигатель, который открывает-закрывает канал ХХ (в обход дроссельной заслонки), посмотри внизу корпуса дроссельной заслонки левее подогрева корпуса, черный набалдашник такой с разъемом.
В нашей машине единственный термостат и стоит он в системе охлаждения.

Опять все в базар превращается! Ты хотя бы раз разбирал ее? Разбери и посмотри ее! А вот про РХХ мне не надо рассказывать. Я разобрал дроссельную заслонку у поделился своим опытом! Не надо так реагировать на то что ты до сиз пор не знал. Я  делюсь опытом.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: IIIypuk от 18 Января 2013, 17:04:26
Сам лично снимал дроссельную заслонку, и РХХ. Dummy и Serg_Bobr абсолютно правы!

На картинках РХХ
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12554.msg148345.html#msg148345 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12554.msg148345.html#msg148345)


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 18 Января 2013, 17:15:50
Сам лично снимал дроссельную заслонку, и РХХ. Dummy и Serg_Bobr абсолютно правы!

На картинках РХХ
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12554.msg148345.html#msg148345 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12554.msg148345.html#msg148345)
А с низу корпуса дроссельной заслонки на 5 винтах у тея нет что ли на чего??? я такую разбирал на машинах 2002 и 2005года. Там и там такая штука есть! Я конечно понимаю ваше не доверие, вы же смотрите кто сколько сообщений написал у кого болше тот и прав, или у кого титул выше, я то "интересующийся" у вас тут. Приезжай ко мне я ее тебе этот клапан покажу!


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Serg_Bobr от 18 Января 2013, 17:27:30
Опять все в базар превращается! Ты хотя бы раз разбирал ее? Разбери и посмотри ее! А вот про РХХ мне не надо рассказывать.
Разбирал и чистил неоднократно.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: IIIypuk от 18 Января 2013, 17:29:01
Да не кипятитесь, Дмитрий! Ни для кого тут количество сообщений роли не играет. Давай те лучше разберемся до конца в конструкции, щас поищем схему... ...мде, в книжке схемы не нашлось. Есть предложение, на благо форума. Когда будете снимать документальный фильм про замену свечей без снятия коллектора, сделайте короткую вставочку про данный термостат. Форум вас не забудет :)


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Serg_Bobr от 18 Января 2013, 17:45:40
Согласен. Я пытаюсь объяснить, что товарищ немного не прав, а он сразу в бутылку. Базар, туда сюда.
Вот схема.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/43254981.c/0_80428_6578a110_XXXL.jpg)

Дмитрий, о каком термостате идет речь, тыкни пальцем или стрелочкой.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 18 Января 2013, 19:08:16
его на схеме нет, он отдельно не продается, он находится вот в том квадратике, который рядом с РХХ (на схеме) под дроссельной заслонкой. Почему если ты не знаешь, то другой автоматически не прав?


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Serg_Bobr от 18 Января 2013, 22:25:42
Странно. В этой схеме его нет. Посмотрел книжку. В схеме системы управления и впрыска двигателя его тоже нет. В схеме системы охлаждения двигателя тоже не наблюдается.
Загадочный какой-то термостат.
Да и в книжке написано, что обороты ХХ и прогревочные обороты регулируются РХХ от сигнала ЭБУ.
Помню, что когда летом чистил дроссель и РХХ, когда появился провал при нажатии педали газа, шланги пережал, отсоединил, антифриз из "квадратика" вытек.
Дроссель снял, все почистил.
Поставил обратно, шланги подогрева не подсоединял перед проверкой, чтобы лишний раз их не подсоединять-отсоединять, если вдруг плохо почистилось (лето все-таки, обмерзать в дросселе нечему, холодного воздуха нет).
Завел, обороты как обычно в районе 1800-2000, постепенно снизились до ХХ, прогрелся, понажимал медленно педаль, провал исчез, все ОК. Подсоединил шланги обратно.
Вопрос. А кем тогда регулировались прогревочные обороты, если в "квадратике" вообще жидкости не было, т.к. шланги были отсоединены?
Думаю все будут признательны если ты выложишь фотки расположения этого термостата в "квадратике".


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 31 Января 2013, 16:13:35
Зачем я должен выкладывать какие то фотки, я говорю что сам лично разбирал эту часть дроссельного узла, заново я туда не полезу, а потом что на слово не веришь? говорю есть - значит есть! и все тут! не веришь - разбирай, и сам у видишь! И потом то что в схеме нет это не значит и вовсе нет. Ты же веришь что в глушителе и катализаторе есть некое наполнение?! И между прочем оно так же не указано на схеме! И не продается отдельно. Вот и здесь так же. По чему мне надо что то доказывать? Почему вам просто не принять мою информацию на заметку?


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: MOH532 от 31 Января 2013, 16:30:18
Никогда - не кипятись! Серг Бобр правильно написал! Для того, чтобы более понять неисправность (и дать совет) - нужна информация.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Никогда от 13 Февраля 2013, 21:00:25
Никогда - не кипятись! Серг Бобр правильно написал! Для того, чтобы более понять неисправность (и дать совет) - нужна информация.
осмелюсь дать ответ как мне тут ответил  одноклубник  "бывалый" SSD - "и тут понеслось... а ты уверен, а ты подтверждаешь,а ты сам ставил..... ты что с форума "бутырка" сюда попал? Что за писанина по понятиям? Людей благодарить надо........"


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: AlexTer от 13 Февраля 2013, 21:16:36
MOH532,отвечать Никогда не надо.. он 2 недели не сможет оставлять сообщения на форуме.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Johny от 12 Марта 2013, 11:59:49
Всем привет, подскажите кто знает, при холодном запуске, например с утра в первый раз какие обороты должны быть сразу после запуска?
У меня почему то даже в -20 показывает 1100 и при прогреве опускается до 900, мне кажется минимум с 2000 должен прогрев начинаться...
Если у меня неправильно, то где искать причину?


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Noks1 от 12 Марта 2013, 12:18:48
Всем привет, подскажите кто знает, при холодном запуске, например с утра в первый раз какие обороты должны быть сразу после запуска?
У меня почему то даже в -20 показывает 1100 и при прогреве опускается до 900, мне кажется минимум с 2000 должен прогрев начинаться...
Если у меня неправильно, то где искать причину?
А в чём собственно проблема? Тебя что не устраивает в этих оборотах?


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Johny от 12 Марта 2013, 12:24:34
бывает иногда глохнет, когда совсем холодно, ну и на всех машинах до этого больше были...


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Noks1 от 12 Марта 2013, 12:39:32
бывает иногда глохнет, когда совсем холодно, ну и на всех машинах до этого больше были...
Почистить узел дроссельной заслонки, проверить датчик ХХ. Важно так же состояние системы зажигания (свечи, провода, катушки).


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Johny от 12 Марта 2013, 16:18:48
ок, спасибо


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Noks1 от 12 Марта 2013, 17:39:24
Johny, сегодня посмотрел на холодную. Температура где то -3. Обороты стартанули с 1250 в течении минуты опустились в район 1150. Двигатель работает ровно.


Название: Re: Прогревочные обороты на 3,5
Отправлено: Макаров9 от 05 Июня 2019, 08:01:04
Чего за термостат в дроссельной заслонке?  *figase*
У себя такого не наблюдаю!  pressa

ОЖ подаётся в дроссель исключительно для подогрева, через канал РХХ она не проходит.
А я и не говорю что она идет через канал ХХ, я говорю что этот термостат под действием нагрева воды закрывает и открывает канал ХХ. А только для подогрева это про жигули))))

То же этот вопрос интересовал.... Снял, разобрал, что там в ДЗ есть можно посмотреть во вложениях. Тоже оказывается, что систематически нуждается в чистке. Иногда специалисты на СТО советуют этот узел заглушить/убрать для четкости и ровности ХХ (где-то здесь читал про опыт одноклубника об исключении этого узла из работы системы регулировки ХХ). У себя его просто хорошо почистил карбклинером... Еще нашел в интернете вот такую статью на старом сайте terracanovod-ов "Дроссельная заслонка. Ремонт? Замена? Прошу совета."

Всем удачи на дорогах!