Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Рулевое управление => Тема начата: Android от 31 Августа 2012, 09:00:37



Название: Вопрос по рулевому
Отправлено: Android от 31 Августа 2012, 09:00:37
Всем привет уважаемые! Подскажите как лечится люфт в рулевом! По моему требуется регулировка непосредственно в ГУРЕ, так, как шаровые, рулевые скрутки и т.п-все поменяно!


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: S.Aleksandr от 31 Августа 2012, 09:11:29
Что бы его лечить, нужно определить где этот самый люфт. Если под сомнение попадает сам ГУР, сними сошку и посмотри есть ли люфт. Если есть то регулируй. Процедура регулировки описана в мануале.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: Android от 31 Августа 2012, 10:10:09
Да, по моему сам ГУР. 


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: Noks1 от 31 Августа 2012, 14:32:45
Да, по моему сам ГУР.
Я правильно понял что имеется ввиду рулевая рейка?


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: ollegator79 от 31 Августа 2012, 15:09:29
Карданчики еще посмотри, что от рулевой колонки до ГУРа идет, они тоже со временем изнашиваются.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: MOH532 от 31 Августа 2012, 15:30:53
Android   Ты напиши подробнее, какие симптомы по рулевой тебя достают?


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: leonidsss от 31 Августа 2012, 15:46:28
Да, по моему сам ГУР.  

Android, первым делом маятник проверь. Втулка там пластиковая очень быстро умирает и вся трапеция из-за этого начинает люфтить, потом посмотри крестовину на рулевом валу, открой капот и на незаведенной машине покрути руль если есть люфт в крестовине, то это визуально сразу будет видно. Так же может быть люфт в самом редукторе, его можно убрать, редуктор регулируется, но делать этого не советую, потому что подтянутому редуктору очень быстро придет конец. Если люфт в редукторе небольшой, его лучше не трогать. И опять же когда колеса находятся в крайнем положении, нельзя оценивать люфт редуктора, потому что при крайнех положениях колес даже на исправном редукторе будет наблюдаться достаточно большой люфт, таковы конструктивные особенности. Так же нельзя оценивать люфт при заведенном двигателе, так как работающий гидроусилитель будет вносить свою погрешность и можно будет уловить только очень сильный люфт, а небольшой останется незаметным.

Я правильно понял что имеется ввиду рулевая рейка?

Noks1, на террике же простая трапеция, нет там ни каких реек.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: MOH532 от 31 Августа 2012, 17:26:07
leonidsss    Согласен на все 100!  ГУР может отработать износ маятникого рычага - даже ни кто и не узнает.  А на самом деле люфток появится и думай потом, откуда болтаночка появляется? Вроде и поворотные рычаги в норме, вроде и зазор в редукторе в норме, сайлентблоки не напрягали, а вот на маятниковый посматриваем мало!  Короче... У себя буду смотреть - менять - однозначно. Т.к. там смазки ни какой, а воды и всякой бяки - навалом.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: Android от 03 Сентября 2012, 04:50:43
Всем спасибо за совет - буду заниматься как выберу время! Кстати - вполне возможно что это карданчики - болтается по моему от руля до сошки. проверял на ровной площадке. А кто нибудь менял эти самые карданчики-много нет гемора-?


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: Mityay321 от 17 Сентября 2012, 14:14:27
Привет, а эти самые карданчики есть как запчасть, у меня они стучат


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: RIDDER от 05 Октября 2012, 16:17:38
Карданчики еще посмотри, что от рулевой колонки до ГУРа идет, они тоже со временем изнашиваются.
Подскажите они отдельно меняются, если есть номерочик в экзисте??? Второй год брякают, все силнее.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: MOH532 от 05 Октября 2012, 16:51:29
    Вижу только в сборе 56400Н1100. Соединение - рулевая колонка.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: RIDDER от 05 Октября 2012, 19:24:35
Почемуто  по этому номеру не находит ничего экзист.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: MOH532 от 05 Октября 2012, 20:23:31
   Данные с электронного каталога ELCAТS.RU -  посмотри там.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: Staska от 05 Октября 2012, 20:35:51
Наверное правильный номер всё-таки 56400-H1100


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: MOH532 от 05 Октября 2012, 21:17:01
Staska - правильно - один нуль не пропечатал (уже поправил). Ну ты и глазастый! *rzhu*


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: RIDDER от 06 Октября 2012, 08:37:58
Да нуля не хватало.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: Mityay321 от 06 Октября 2012, 21:35:29
Мужики и че стоит она в сборе


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: MOH532 от 06 Октября 2012, 21:42:24
   В Экзисте - 4311р 80к.


Название: Re: Вопрос по рулевому
Отправлено: Mityay321 от 06 Октября 2012, 21:44:31
Спасибо