Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: viktalt от 24 Апреля 2012, 08:36:46



Название: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: viktalt от 24 Апреля 2012, 08:36:46
Бежит масло из под лобовины. Можно ли ее посадить просто на герметик или прокладка обязательна?


Название: Re: Течь из под лобовины!!!
Отправлено: Sania от 24 Апреля 2012, 10:34:56
viktalt, масло сливочное из под лобовины?

лобовина - лобовое стекло?

лобовина - головка блока?  если она,то конечно прокладку купить...вариант подешевле и герметик позже выйдет дороже

:)


Название: Re: Течь из под лобовины!!!
Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Апреля 2012, 10:43:27
Надо бы действительно пояснить, шо цэ таке  "лобовина"...Дабы не вводить народ в заблуждение. ???
Слэнг везде разный. pressa
Я тоже по названию темы подумал что речь идёт о лобовом стекле. ^-^


Название: Re: Течь из под лобовины!!!
Отправлено: Алексий от 24 Апреля 2012, 10:51:46
   Я так понял,это корпус маслонасоса. Чтобы его снять,надо поддон опускать. Я когда мотор собирал,то прокладку новую поставил и герметиком с обеих сторон её намазал. 
  А точно оттуда течет? У меня раньше там всё в масле было,даже сальник шкива коленвала менял. Оказалось сальник верхнего балансира тёк,а закидано было всё снизу,особенно поддон.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: viktalt от 24 Апреля 2012, 11:14:42
Бежало масло снизу из под шкива коленвала. Думал что лобовой сальник. Вскрытие ничего ясного не показало, т.к. все в масле было. Все отмыл и вытер. Поменял все сальники кроме сальника распредвала(там сухо было), ремни и ролики. Собрал. Изменений нет, как бежало так и бежит. Повторное вскрытие показало,  что течь из под корпуса маслонасоса.
Произвели снятие-установку. Помпу и корпус посадил на герметик без прокладок. Один день отъездил нормально, проехал примерно 50-60 км. На второй день слева, в районе кондиционера масло полилось просто ручьем. После остановки-стоянки лужа масла диаметром 10см образуется. Я В ШОКЕ! :) Еще не разбирал. Что это может быть?


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: Алексий от 24 Апреля 2012, 11:56:07
  Если на гермерик садили,то не должно бежать... Смотри все таки сальники бал валов.   У меня из под нового сальника распредвала давануло один раз прямо снаружи. Теперь все сальники только на герметик сажу.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: viktalt от 24 Апреля 2012, 12:24:25
Бежит вроде сбоку наружу чуть выше крепления кондиционера, т.к. под шкивом коленвала масла нет.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: мфорд от 24 Апреля 2012, 14:03:59
у меня тоже в масле правая сторона  где помпа прикручена ,и не пойму откуда давит
 номер сальников поскажите пожалуйста,распретвала,балансировачных,и коленвала,головка стоит 4Д


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: viktalt от 24 Апреля 2012, 14:15:10
У меня по левой стороне бежит с верхнего кожуха ГРМ сбоку. Номеров не знаю, мне в магазине дали все. В поиске набери "замена ГРМ" там где-то были все номера.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: viktalt от 24 Апреля 2012, 17:22:05
Так скажите нужна прокладка или герметик должен держать?


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: Енот от 25 Апреля 2012, 12:01:42
Бежит вроде сбоку наружу чуть выше крепления кондиционера, т.к. под шкивом коленвала масла нет.
если течёт над креплением кондея то смотри на сальник баланса !
если не давно менял его это не показатель ,что он не течёт на многих моторах так было!


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: viktalt от 25 Апреля 2012, 20:23:04
Вскрытие показало что ВСЕ в масле там ))). Все помыл, протер, завел и увидел сто бежит из под шестерни балансировочного вала :
(http://s017.radikal.ru/i424/1204/68/ead023682ff6.jpg) (http://www.radikal.ru)вв
(http://s019.radikal.ru/i619/1204/97/face5908f061.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как же я обрадовался что течь не из под корпуса маслонасоса. Объем предполагаемой работы уменьшился в разы )))).
Если честно, то я специально до конца сальник не забивал, потому что на втулке была выработка от него и я подумал что так течь не будет. Не добивал гдето 1мм. В итоге его и выдавило. Сам накосячил ))). Посадил сальник на резьбовой герметик и оставил высыхать в гараже до завтра. Все собрал и надеюсь все будет отлично.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: САША71 от 11 Февраля 2013, 11:19:36
ПОДСКАЖИТЕ А КАК СНЯТЬ ПОДДОН НЕ СНИМАЯ ДВС? ПОШЛО МАСЛО ИЗ ПОД КОРПУСА МАСЛО НАСОСА.ВСЕ СНЯЛ .ПРОКЛАДКИ КУПИЛ .ВОТ ПОДДОН ОТ ГЕРМЕТИКА ПАЧИСТИТЬ.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Февраля 2013, 15:02:32
ПОДСКАЖИТЕ А КАК СНЯТЬ ПОДДОН НЕ СНИМАЯ ДВС? ПОШЛО МАСЛО ИЗ ПОД КОРПУСА МАСЛО НАСОСА.ВСЕ СНЯЛ .ПРОКЛАДКИ КУПИЛ .ВОТ ПОДДОН ОТ ГЕРМЕТИКА ПАЧИСТИТЬ.

САША71, здесь есть про снятие поддона
  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15854.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15854.0.html)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13400.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13400.0.html)

(Просьба - заглавными буквами посты не пиши).


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: САША71 от 11 Февраля 2013, 15:39:10
Спасибо большое! пойду пытать терека.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: шавкат от 15 Марта 2013, 18:44:37
Всем привет. Нужен совет. Снял верхнюю пластмасовую крышку где грм, а там  шестерня привода распредвала по краям в масле, но ремень сухой. Подскажите откуда может сочиться масло, и какой сальник заказывать или прокладку. На фото следы масла. И ещё масло в патрубке чем чревато? Заранее спасибо.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: ksu от 15 Марта 2013, 21:57:18
Масло в патрубке ИНТЕРКУЛЛЕРА -  это значит скоро КИРДЫК ТУРБИНЕ. Ну и масло под крышкой ГРМ для начало поменяй передний сальник распредвала.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 01 Июля 2018, 01:56:34
Подскажите, пожалуйста. Это прям срочно, скоро семья развалится. Машина стоит и все.
История долгая, не буду в подробности. Начало откуда-то течь. Снял все крышки. Вывод из под корпуса маслонасоса. Все снято. Помпа стоит. Корпус не могу снять. Я уже машину как только не материл. Корпус отходит на см, и упирается, почти 100% это правый балансир не дает это сделать. Но я нашел только 1 вариант это раскрутить его валы передаточные внутри. Это сделать нереально. Сцук, 4 часа я пытался снять. Поперечину открутил, поддон снял, маслоуловитель сначала 2 болта у прокладки, потом еще 1 открутил. Хер там. Пробовал застопорить этот балансир и и открутить(ну мало ли) не помогло. Как будто подшипник его держит. В книженции, после этого раза мануалом не назову, все не понятно, картинка. Обычно они там нумеруют в порядке снятия, но здесь хаотично.
Крышка ходит вперед назад на 1 см,дальше упирается. Шкивы все сняты. Сальники тоже. Больше не знаю как описать.. помогите кто чем может


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: J290 от 01 Июля 2018, 14:02:49
FaraFauler,
насос  снимается с балансиром, посмотрите может за помпу цепляется
особых сложностей там нет
вы болт которым стопорили вал балансировочный, из блока то выкрутили ??


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 01 Июля 2018, 15:13:11
J290, я его не стопорил болтом, так как и не нашел заглушку. Балансирный ремень не буду одевать назад, по этому откручивал пока он стоял и "стопорил".
Мне всегда везет :( все у всех просто а у меня что-то-где-то вылезет, по 4 часа снимаешь


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: J290 от 01 Июля 2018, 21:43:18
FaraFauler,
эмоции в сторону,
сняли насос ?


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 02 Июля 2018, 08:59:03
J290, нет, сегодня во второй половине дня поеду помпу снимать, пробовать достать. Я так понял когда корпус насоса будет сниматься, то с ним и правый балансир вытащу? Может ли крышка верхняя (на которой тнвд шкив) мешать? если да, то это совсем печаль.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: J290 от 02 Июля 2018, 09:42:36
FaraFauler,
насос снимется с балансиром.
машина где стоит ,территориально?


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 02 Июля 2018, 11:32:06
на 9ке, жемчужная, аж на другом конце города


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: J290 от 02 Июля 2018, 12:14:08
FaraFauler,
попробуйте снять без балансировочного вала
нужно открутить заглушку на масляном насосе, выше шестерни ремня балансировочных валов.
потом саму гайку балансировочного вала под заглушкой.
для того чтобы зафиксировать балансировочный вал : из блока выкручиваем заглушку, вставляем отвертку.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 02 Июля 2018, 12:42:57
Заглушку открутил, хотел колечко поменять,не знал, что там гайка находится, попробую, спасибо


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 02 Июля 2018, 20:37:54
J290, спасибо за помощь. Открутил балансир, но стопорил не через заглушку, а снизу через снятый поддон. Я не знаю как до нее добраться))). Дело было все таки в помпе, цепляло за нее.
Посмотрел на то что я натворил-жесть. Мне еще надо заменить прокладку клапанной крышки. Получится я весь движок по кругу разобрал. А 2 месяца назад я боялся грм сам менять. Еще б собрать все, чтоб не потекли.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: J290 от 02 Июля 2018, 21:34:00
FaraFauler,
этот мотор простой как самокат,
ставьте новые прокладки, сальники , затягивайте без фанатизма все на свои места .
при замене прокладки клапанной крышки обратите внимание на задний полумесяц.

Зачем снимали насос?


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 03 Июля 2018, 08:10:42
J290, Снимал, потому что была течь из-под него. очень долго ее искал, 2 раза ГРМ снимал, сальники менял, все равно течет, последний раз уже точно увидел, что из под него. Поддон давно хотел поменять прокладку оттуда с момента покупки подтекало, но не решался, не знал как его вытащить. Тут уже деваться некуда было.
затягивайте без фанатизма все на свои места
есть динамометрический ключ, вроде тут уж все нормально будет.
На поддоне я так понимаю прокладку счистить даже в выямках надо, самое нудное да и под машиной обратную сторону поддона тяжко герметик срезать будет.


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: J290 от 03 Июля 2018, 08:16:28
FaraFauler,
купите смывку для герметика в баллончике, очищать нужно всю плоскость.
точно из под прокладки текло, а не из сальника коленвала ?
сейчас сальник в насосе запрессован заподлицо? бывает выдавливает


Название: Re: Течь из под корпуса маслонасоса!!!
Отправлено: FaraFauler от 03 Июля 2018, 09:03:21
сальник коленвала менял около 3х раз, да и последний раз хорошо видно все было откуда летит. Да, сейчас нормально сидит