Название: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Виталя от 15 Января 2012, 09:32:28 Набросаю сюда ошибки с разными кодами и способы их лечения, собирать буду по форуму и где найду. *ustal*
Расшифровка кодов ошибок для всех Нyundai здесь (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=95) Название: Re: Ошибки Р0748, Р1116, Р1120, Р1123, Р1324, Р1621 Отправлено: Виталя от 16 Января 2012, 13:27:05 Р0105 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика абсолютного давления < 0,2 В или > 4,8 В более 1 секунды. Работа в аварийном режиме: Принимаемое давление 101,325 кПа, клапан EGR не работает. Возможная причина: 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 2. Электронный блок управления. "Check Engine" - горит. Р0110 - обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В течение 5 секунд. Работа в аварийном режиме: Принимаемая температура 25°С Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик температуры воздуха на впуске. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - горит. РО115 - датчик температуры охлаждающей жидкости Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В течение 5 секунд. Работа в аварийном режиме: Температура ОЖ двигателя 80°С, при запуске температура ОЖ = температуре топлива, если датчик температуры топлива неисправен, температура ОЖ= -20°С. Возможная причина: 1.Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик температуры охлаж-дающей жидкости. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Р0120 - работа датчика положения акселератора Проверка: ключ зажигания в положении "ON". Сигнал датчика < 0,2 В или > 0,56 В. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика. 2. Датчик положения акселера-тора. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - горит. Р0121 - датчик положения акселератора Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика <0,2 B или >4,8 В в течении 0,5 секунд. Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи датчика. 2. Датчик положения акселератора. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Р0135 - нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров), или неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1). Проверка: Возможная причина: 1. не написал еще, на выходных будет 2. "Check Engine" - не горит. Р0180 - цепь датчика температуры топлива Проверка: ключ зажигания в положении “ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд. Работа в аварийном режиме: Температура топлива принимается = 50°С. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика. 2. Датчик температуры топлива. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - горит. Р0320 - цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД Проверка: менее 40 импульсов в течение 10 оборотов коленчатого вала при частоте вращения 400 об/мин. Работа в аварийном режиме: Используются данные датчика TDC. Возможная причина: 1. Ошибка исходящего сигнала NP/TDC. 2. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика. 3. Помехи. 4. Разрыв или короткое замыка-ние в проводке. 5. Плохое соединение в разъеме. 6. Зазор в посадке датчика. "Check Engine" - горит. Р0335 - датчик положения коленчатого вала Проверка: частота вращения двигателя > 400 об/мин, датчик частоты вра-щения вала ТНВД исправен. Нет последовательных 20-и им-пульсов при 10 оборотах двига-теля. Работа в аварийном режиме: Используется сигнал датчика частоты вращения вала ТНВД. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика. 2. Зазор больше номинального. 3. Электрические помехи. 4. Датчик положения коленчато¬го вала. 5. Электронный блок управления. "Check Engine" - горит. Р0500 - датчик скорости автомобиля Проверка: двигатель запущен, частота вращения двигателя >2500 об/мин, угол открытия дросселя > 30%, выключатель нейтрального положения выключен. В течение 10 секунд скорость ав-томобиля < 5 км/ч. Работа в аварийном режиме: Автомобиль работает нор-мально, но ухудшается регулировка скорости автомобиля в зависимости от топливоподачи. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика. 2. Датчик скорости автомобиля. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - горит. Р0600 - иммобилайзер Проверка: нет данных. Работа в аварийном режиме: нет данных. Возможная причина: нет данных. "Check Engine" - не горит. Р0605 - блок управления (ROM) Проверка: нет данных. Работа в аварийном режиме: нет данных. Возможная причина: Электронный блок управления "Check Engine" - горит. Р0748 - обрыв или КЗ в цепи электромагнитного клапана управления давлением (SLT) Проверка: Работа в аварийном режиме: Возможная причина: "Check Engine" - не горит. Р1116 - датчик давления наддува (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика <0,2 B или >4,8 В в течении 1-й секунды. Работа в аварийном режиме: Абсолютное давление на впуске принимается = 101,325 кПа "Check Engine" - не горит. Р1120 - электронный регулятор Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек. Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен. Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP. 2. Ротор электронного регулятора. 3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?). 4. Разрыв или КЗ. "Check Engine" - не горит. Р1121 - неверный сигнал о положении дроссельной заслонки (ошибка почему-то находится в разделе про АКПП) Проверка: Возможная причина: 1. 2. "Check Engine" - Р1122 - высокое абсолютное давление на впуске Проверка: двигатель запущен. Абсолютное давление на впуске > 209,3 кПа в течение 1 с. Работа в аварийном режиме: Абсолютное давление на впуске принимается = 101,3 кПа. Возможная причина: 1. Слишком большая подача топлива. 2. Позднее опережения впрыска. 3. Привод перепускного клапана турбоком прессора. 4. Неисправен турбокомпрессор. 5. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Р1123 - датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) Проверка: а) ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен: 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды. б) при частоте вращения двигателя 300 об/мин и ключе зажигания в положении "ST": 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды. Работа в аварийном режиме: a) TPS=0 мм и регулировка цикловой подачи. б) При VTPS=0,5 В, TPS=0 мм Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи датчика . 2. Плохое соединение разъема. 3. Разрыв или КЗ в проводке (а в какой?). 4. Исходящий сигнал датчика (а какого?). 5. Ошибка положения плунжера автомата опережения впрыска. 6. Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска. "Check Engine" - горит. Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP) Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды. Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Р1131 - регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор) Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд. Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора. 2. Ошибка EEPROM. 3. Корректирующий резистор. 4. Электронный блок управления. "Check Engine" - горит. Р1135 - регулировка угла опережения впрыска Проверка: обороты двигателя выше 600 об/мин и температура ОЖ выше -5°С, разница между необходимым и измеренным значением более 5 мм в течение 5 секунд. Работа в аварийном режиме: Значение датчика TPS 0 мм, регулировка угла опережения впрыска - управление цикловой подачей. Возможная причина: 1. Датчик TPS. 2. Плунжер регулятора. 3. Переохлажденное топливо. 4. Разрыв или короткое замыкание. "Check Engine" - горит. Р1324 - реле свечей накаливания Проверка: а) реле свечей накаливания выкл. сигнал "HIGN" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение 1 секунды. б) реле свечей накаливания вкл. сигнал "LOW" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение 0,1 секунды. Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи реле . 2. Избыточная нагрузка (чего и на что?). 3. Реле свечей накаливания. 4. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Р1522 - Напряжение аккумуляторной батареи Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Напряжение аккумуляторной батареи после главного реле < 0 В или > 30 В в течение 30 секунд. Работа в аварийном режиме: Напряжение АКБ 14 В. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи главного реле. 2. Система зарядки. 3. Электронный блок управления. "Check Engine" - не горит. Р1525 - напряжение питания (+5 В) Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4.5 В в течение 0,3 секунды. Напряжение питания датчика <4.5 В или > 5,0 В в течение 1 секунды. Работа в аварийном режиме:Невозможно отрегулировать исходящее напряжение датчика абсолютного давления и датчика положения акселератора. Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика абсолютного давления и датчика положения акселератора. 2. Внутренняя ошибка электронного блока управления "Check Engine" - горит. Р1613 - ошибка электронного блока управления Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Не определен сигнал преобразователя из аналогового в цифровой формат. Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные в ЭБУ данные. Возможная причина: Внутренняя ошибка электронного блока управления (смерть ЭБУ *RIP*) "Check Engine" - горит. Р1621 - клапан отсечки топлива Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Работа в аварийном режиме: Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи клапана отсечки топлива. 2. Клапан отсечки топлива. 3. Электронный блок управления. 4. От меня дополнение: может влиять сигналка, как правило, сигнализёры в дизелях блокировку ставят на клапан отсечки топлива. При срабатывании выдает эту ошибку, которую теоритически потом можно стереть. "Check Engine" - не горит. Р1780 - неверный сигнал измерения мощности двигателя (ошибка почему-то находится в разделе про АКПП для 2,5) Проверка: .... Работа в аварийном режиме: Возможная причина: 1. 2. "Check Engine" - .... PS Продолжаю редактировать. Название: Re: Ошибки Р0748, Р1116, Р1120, Р1123, Р1324, Р1621 Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Апреля 2013, 15:58:12 АДМИНАМ предложение: создать раздел ОШИБКИ, а в нем подразделы по каждой ошибке к примеру: Р0748, Р1116, Р1120, Р1123, Р1324, Р1621 (и т.п.), проще искать вопрос и ответ. А в каждом подразделе уже и родится правильное решение, основные ошибки уже гуляют по форуму, (а то помимо советов еще бывает всякий флуд, который не помогает) вот похожий вопрос и у меня почти такой же: АДМИНЫ вы рассмотрите мое предложение или нет, я уже наколотил несколько ошибок (ответов к ним)? . Виталя, ну что ты хочешь от админов?! Что бы они тут жили круглосуточно и следили дённо и ноЩно за всеми темами на форуме и отделяли неустанно мух от котлет? И к тому же были супертехнарями-знатоками? Делай тут сборник своих изысканий по ошибкам, причинам их появления и методам устранения. Затем твои труды можно увековечить (ну типо уберечь от закапывания в форумной свалке-флуде в техразделах) - т.е. поместить в FAQ. Название: Re: Двигатель 2,5: ошибка Р0748 Р1116 Р1120 Р1123 Р1324 Р1621 Отправлено: Виталя от 03 Марта 2014, 10:24:59 Тему подчистил, и добавил еще ошибок, которые недавно появились у клубней на форуме. Тему редактирую дальше. Флуд беспощадно удаляется.
Приветствуются данные об ошибках из мануала, с их полным описанием как у меня. Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: destus от 29 Марта 2014, 12:11:13 Здравствуйте,форумчане! Подскажите пожалуйста как лечится ошибка P1123.Компьютер голосом говорит что богатая смесь в режиме холостого хода.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Noks1 от 29 Марта 2014, 12:26:13 destus, привет! Первым наперво заполни в профиле информацию об авто.
P1123 - timing position sensor malfunction - ошибка по датчику угла опережения впрыска Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: destus от 29 Марта 2014, 19:54:08 Я конечно дико извиняюсь,но бортовой компьютер показывает ошибку Р1123 и женским голосом говорит-богатая смесь в режиме холостого хода. До этого компьютер показывал ошибку Р1131,но я ее обнулил сразуже.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: 4ester от 16 Мая 2014, 12:23:18 подскажите пожалуйста где стоит ЭБУ? у меня 4 ошибки Р1131 Р0605 Р0115 Р0110 чек горит, Р0115 появилась после замены ГБЦ, и чек до этого не горел??
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: 4ester от 16 Мая 2014, 12:31:43 Р0115 где от стоит? сканером смотрели он показывает -40, второй датчик видимо живой потому как на приборке показывает чуть меньше середины
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Noks1 от 16 Мая 2014, 13:01:12 4ester, эбу двигателя стоит у правой ноги пассажира под кожухом.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: 4ester от 17 Мая 2014, 06:38:29 Noks1, спасибо, а где датчик температуры? один в патрубке который идет из ГБЦ в радиатор он идет на приборку. а 2ой где?
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Noks1 от 17 Мая 2014, 11:53:56 4ester, поиск наше все http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3857.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3857.0.html)
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Vitaliy86 от 10 Ноября 2014, 17:42:47 ошибка р1120 выдает двигатель не запускается что может быть подскажите
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Vitaliy86 от 10 Ноября 2014, 17:56:52 у меня терракан 2.5 дизель 2001 года акпп топливная электронная начинаешь заводить схватывает и глохнет поехал на диогностику выдает ошибку р1120 подскажите в чем проблема все началось с установки тнвд ставил все было нормально начал заводить и глушить чтоб отрегурировать драйвер поймать обороты потом нестово пропала напруга на клапан отсечки топлива
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: S.Aleksandr от 10 Ноября 2014, 18:16:22 Не всё конечно правда но всё таки:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13559.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13559.0.html) Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: viktor0307 от 05 Февраля 2015, 16:06:12 Где находится реле свечей накаливания ? Подскажите плиз.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: S.Aleksandr от 05 Февраля 2015, 17:22:23 В коробочке с предами под капотом, если не ошибаюсь то в маленькой возле АКБ.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: kins85 от 27 Апреля 2015, 18:19:20 Всем привет! Ошибка Р0500, где этот датчик искать? Подскажите пожалуйста.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: otherside от 01 Сентября 2015, 09:14:37 Добрый день. Подскажите пожалуйста по ошибкам (насканировано с помощью мультитроникса):
Р1123 - датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания P0180 Неисправность в цепи датчика температуры топлива Р1131 - регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор) P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Р1116 - датчик давления наддува (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). Р1120 - электронный регулятор Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP) Р0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости По поводу P0115: Прозванивал цепь, менял датчик - ошибка не уходит. При снятии клеммы с датчика загорается чек, пробовал охлаждать его и нагревать - длительность работы свечей накала меняется, но ошибка не уходит. По поводу Р1116: Чистил, менял датчик, прозванивал цепь - ошибка не уходит. При снятии клеммы с датчика загорается чек. Мультироникс считает что температура за бортом -44гр С, ледовательно на хх богатая смесь, что проявляется повышенным расходом. В городе на 30 мт резине расход порятка 16 литров хорошей солярки. Терракан 2.5TD TOD. 2003гв. Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: vasily-fateev от 01 Сентября 2015, 11:29:47 Смысл чистить датчики, если надо менять.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: otherside от 01 Сентября 2015, 11:48:35 Датчики P0115 и Р1116 новые. В сообщении выше об этом написано.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: vasily-fateev от 01 Сентября 2015, 15:23:49 Заедь на Шахтеров 31 в Южную Корею. Достойный сервис. Ремонтируюсь только там.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: otherside от 02 Сентября 2015, 04:44:59 Обычно все делаю сам, исключение составляет ТНВД и АКПП.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Кот от 02 Ноября 2016, 22:09:56 Ошибка Р1737 что это? Потскажите кто знает?
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 06:48:33 Гугл говорит о не исправности моторчика раздатки. Полный привод работает?
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Кот от 03 Ноября 2016, 07:57:11 Спасибо. Стоит кнопка Льва с ней работает без него не работало.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 08:04:18 А ошибки считывали с отключённым передком или в режиме авто?
Пи.Си. Я про кнопку Льва имел ввиду. Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Кот от 03 Ноября 2016, 08:09:24 С отключенным передком. И в режиме авто
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 08:29:40 Скорее всего из за этого и ошибка появилась. Если всё нормально работает можно не парится.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: Кот от 03 Ноября 2016, 08:31:04 Саш спасибо.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 08:36:09 Да не за что.
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: hunter-yar от 19 Июня 2021, 12:59:47 Привет всем. Почитал форум, но ответа не нашел.
Может кто сталкивался: сканер выдал ошибку Р1123, стрелка спидометра "упала" (т.е. не работает), авто заводится и едет как обычно. Может это взаимосвязано? Сброс ошибки эффекта не дал, ошибка появляется снова и сразу. Куда копать??? Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: БОНДЫЧ от 19 Июня 2021, 18:37:30 сдох электронный датчик скорости на раздатке. У меня стрелка спидометра прыгала.. пока датчик не поменял. Копай первым делом туда
Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м Отправлено: hunter-yar от 19 Июня 2021, 23:24:28 Спасибо за ответ.
Я правильно понимаю, что это датчик 96420-4А600? |