Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Dis от 06 Ноября 2011, 14:01:09



Название: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Dis от 06 Ноября 2011, 14:01:09
Всем привет. При снятой фишке с дмрв двигатель работае ровно или нет?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Валерий(69) от 06 Ноября 2011, 16:05:24
Большой разницы вы не заметите на холостых оборотах, при движении будет тупить при разгоне.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Dis от 06 Ноября 2011, 16:18:29
А у меня движок колбасить начинает на холостых. Интересно по чему?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Валерий(69) от 06 Ноября 2011, 16:52:41
Не посмотрел, у тебя бензин! Тогда будет колбасить, если отключишь.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Dis от 06 Ноября 2011, 23:14:07
А у кого какой расход воздуха на холостых?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: The Lynx от 08 Ноября 2011, 09:33:51
ездил со снятым датчиком... машина больше 40 км/ч не едет, разгоняется сугубо линейно, т.е. насколько сильно нажмешь педаль вообще не влияет, она просто меееедленно и неохотно начинает набирать ход... как аварийный режим - сойдет, но ездить придется прижимаясь к обочине, чтобы никому не мешать.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 08 Ноября 2011, 10:18:42
А у кого какой расход воздуха на холостых?
Мультитроникс выдал 14,5-15,1 к (что за единица измерения пока не понял)


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Dummy от 08 Ноября 2011, 15:18:29
ездил со снятым датчиком...

и check не загорается?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Dis от 08 Ноября 2011, 20:46:39
Мультитроникс выдал 14,5-15,1 к (что за единица измерения пока не понял)

Измеряется в кг/ч (килограмм в час )

и check не загорается?

Я когда ДМРВ отключал Мультитроникс выдал две ошибки и загорелся чек.

Жрать таракан мой много стал. На работе замерили сопротивление датчика температуры на впуске и получили одним тестером 165 кОм вторым 175 кОм против положенных 5.6- 6.5 кОм при нулевой температуре. Расход воздуха по Мультитрониксу 25-28 кг/ч. Я так понимаю пушистый зверёк моему ДМРВ пришел?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 08 Ноября 2011, 21:27:34
Скорее всего да. Попробуй может удасться отремонтировать. Сонатоводы это делали и получалось. http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33 (http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33)


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Dis от 08 Ноября 2011, 21:48:41
Попробуй может удасться отремонтировать. Сонатоводы это делали и получалось.

Можно конечно попробовать но у нас дмрв другой совсем. Наш размером как зажигалка.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: The Lynx от 08 Ноября 2011, 22:03:52
Цитата: The Lynx от Сегодня в 11:35:03ездил со снятым датчиком...и check не загорается?
загорается ес-но :)


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Dis от 12 Ноября 2011, 20:49:36
Принес вчера домой ДМРВ. Опять замерил сопротивление датчика температуры и не понял оно в норме для температуры +20 :(   Сам ДМРВ на глаз чистый как новый. Взял салфетку и протёр (окуратно) само сопротивление ( shit на нём всётаки есть) Результат: Расход воздуха 14-15 кг/ч. Расход  уменьшился. Гонял на дачу туда пустая дорога без пробок скорость 90-100км/ч обратно в пробке потолкался. Общий километраж 210км (по пробке км15) Раньше почти половина бака уходила теперь чуть больше четверти ::)

Вопрос тем у кого мультитроникс. Он у вас датчик давления (точнее наверно разряда) во впускном коллекторе видит? У меня просто прочерки и всё.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 13 Ноября 2011, 10:58:10
Расход воздуха 14-15 кг/ч.
Вот и у меня такой же расход БК показывает.
Вопрос тем у кого мультитроникс. Он у вас датчик давления (точнее наверно разряда) во впускном коллекторе видит? У меня просто прочерки и всё.
Если память не изменяет то тоже прочерки, но надо проверить.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 18 Декабря 2012, 10:23:43
Народ, вопрос. С наступлением холодов. Проявился следующий баг. Завожу авто с брелка на прогрев. Пока собираюсь, авто греется. Сажусь в авто горит чек. БК выдаёт ошибку P0102 Низкий показатель расходомера воздуха. Сбрасываю ошибку. Два дня ездил всё в норме. Сегодня утром снова чек при прогреве после ночной стоянки. Связано ли это с ГБО? Имею ввиду момент перехода с бензина на газ. Завтра прогревать не буду попробую отловить момент загорания Chek


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: wildfox от 18 Декабря 2012, 11:28:02
Расход воздуха 14-15 кг/ч.
Это при холостых оборотах?

Noks1, есть сомнения, что это связано с ГБО, всё-таки это разные системы.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 18 Декабря 2012, 15:28:04
Noks1, есть сомнения, что это связано с ГБО, всё-таки это разные системы.
У меня ещё есть подозрение что это связано с кондесатом или плохим контактом.
Зы. Не хочется думать что датчику при ходит пушистый зверёк.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Serg_Bobr от 18 Декабря 2012, 19:27:13
У меня ещё есть подозрение что это связано с кондесатом или плохим контактом.
Зы. Не хочется думать что датчику при ходит пушистый зверёк.
Надо думать, смотреть, самому поприсутствовать при переключении с бензина на газ, может в этот момент машину начинает колбасить или еще что.
У меня тоже периодически одно время стала вылазить ошибка 0171 - бедная смесь в правой головке цилиндров. Причем появлялась как-то неожиданно. Можно было и 1000 км откатать после сброса, а можно было и меньше или больше. Причем на работе двигателя никак не сказывалось. Тут настал момент очередного ТО для ГБО. Сервисменам-газовщикам озвучил эту проблему. Долго смотрели в комп, отключали, подключали форсунки, просили нажимать на газ, резко сбрасывать, держать определенные обороты, вообщем возились минут 10-15. Потом сказали, что одна из форсунок газовых беднит и как-раз на правой голове, причем на определенном режиме. Подкрутили винтик какой-то на форсунке, в компе чего-то подшаманили, пока полет нормальный.
Вообщем, нужно смотреть. Я тоже думал, что дмрв или кислородный датчик накрывается, начитавшись всякого.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: wildfox от 19 Декабря 2012, 08:44:20
Цитата: Dis от 12 Ноябрь 2011, 22:50:48
Расход воздуха 14-15 кг/ч.
Это при холостых оборотах?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 19 Декабря 2012, 11:17:44
Сегодня при прогреве и переходе с бензина на газ всё отработало как надо. Джеки Чан не загорелся. Значит баг плавающий и скорее всего дело в контакте или сам датчик подзасрался. Будем дальше посмотреть.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: wildfox от 20 Декабря 2012, 16:10:58
Парни, на холостых оборотах расход показывает порядка 18-19 кг\час... правда t на улице порядка "-19".
У вас в мороз так же?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 20 Декабря 2012, 16:53:47
wildfox, завтра посмотрю. У нас -10 -15


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 22 Декабря 2012, 16:39:32
wildfox, завтра посмотрю. У нас -10 -15
  У меня показывает 16,1 -16,5 кг/ч на ХХ при -10


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Никогда от 27 Декабря 2012, 17:00:01
а кто нибудь может дать номер ДМРВ ? Только не тот который на круглом корпусе а на самом датчике, а то обнаружил что на корпусе болты от жигулей.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: fedchuk от 27 Декабря 2012, 17:30:40
Никогда,28100-39450  3000р


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: ВАЛ от 24 Апреля 2014, 12:50:08
Опять замерил сопротивление датчика температуры
Уважаемый Dis, подскажи, как ты находишь где выводы датчика расхода воздуха, а где датчика температуры? У меня после замены на жиговскй , хх 2000 в мин. хочу воспользоваться советом коллеги, и вставить резистор в цепь расхода. но какие из 5 ти проводов расход - не знаю.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: ВАЛ от 29 Апреля 2014, 17:10:56
На  BOSH - SERVIS  поставили ДМРВ  -  F00C 262 044  BOSH.   сказали полный аналог, хоть и жиговский. ( стоял - F 00C 202 073)  Cначала на горячую ХХ 2000. говорят - подсос воздуха где то идет. надо искать. часов 6 - 10. по 1350 руб \ час.  Плюнул, Врезал переменное сопротивление , как сделал maxic39. вывел ХХ на 800 об\мин. на ходу стало отсекать двигатель на 2000 об\м.  отбросил фишку с ДМРВ. ХХ 500 - 900. - гуляют. но зато стала ездить нормально. до 5000 держит, не отсекает.
хотел вставить фото, не сумел. мозгов не хватает.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Sergeste от 29 Апреля 2014, 17:42:14
На  BOSH - SERVIS  поставили ДМРВ  -  F00C 262 044  BOSH.   сказали полный аналог, хоть и жиговский.

Если так не левый, а действительно сертифицированный Бошем сервис работает, вот не поленился бы на них в Бош накляузничать…
ВАЛ, говорилось-писалось не раз, к примеру вот: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11894.msg104390.html#msg104390 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11894.msg104390.html#msg104390)




Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Макаров9 от 09 Мая 2016, 18:55:49
Добрый день, уважаемые форумчане!

Решил поменять старый ДМРВ на новый, т.к. считал что был большой расход топлива. Купил датчик по номеру Bosch 280 218 090.
Поставил, завел и ....  Случилось чудо - расход вырос до 20 л на сотню, при движении - такое чувство, что везу 3 тонны груза!
Поставил старый ДМРВ - песня! Расход вернулся к 14-15 л на сотню, машина летит.
Мучает вопрос - что за глюк?  Новый ДМРВ брал в проверенном магазине, не думаю, что брак.
Прошу помощи в решении вопроса.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Winsent от 09 Мая 2016, 21:44:48
Макаров9,чудес не бывает
сканер есть? по нему можно посмотреть напряжение на ДМРВ и сравнить старый и новый
ну или тестером замерить напряжение на разъеме ДМРВ
месяц назад поменял ДМРВ поставил "питербург" перестал дымить и расход в пределах 15 стал
так же ДМРВ можно помыть но на эту тему много споров кому то помогает, а у кого то совсем добивает датчик


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: pei44 от 09 Мая 2016, 22:51:39
Макаров9, похоже новый ДМРВ неисправен.
Я пару месяцев назад поставил "заменитель" от ВАЗ, пока полёт нормальный. Старый помыл, тоже заработал.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Макаров9 от 10 Мая 2016, 19:48:37
pei44, а какой заменитель от ВАЗа? Чем и как помыл "старый" датчик?
Winsent - у меня "старый" ДМРВ по расходу воздуха показал 15-16, а новый - 25-26 кг/ч.
Какой расход вернее?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Noks1 от 10 Мая 2016, 20:52:10
Winsent - у меня "старый" ДМРВ по расходу воздуха показал 15-16, а новый - 25-26 кг/ч.
Фёдор, у Олега дизель 2,9. Он тебе при всём желании не подскажет.
Зы. Тему с начала читал?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Winsent от 10 Мая 2016, 21:54:24
Макаров9, 1 страница сообщение от "DIS" очень похоже по показаниям
Noks1, ну да )), хотя методика проверки что у дизеля, что у зажигалки одно и то же ток показания свои


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: pei44 от 10 Мая 2016, 23:11:17
Макаров9, для промывки ДМРВ я использую LIQUI MOLI очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Макаров9 от 11 Мая 2016, 22:07:22
Noks1, pei44, Winsent - большое спасибо за Ваши ответы и советы. В процессе изучения своего Террика нашел под капотом несколько мест с "детской болезнью" Терриков - перетершиеся провода нескольких датчиков - то ли раньше оборвались, то ли при моих манипуляциях с проводкой. Все исправил, что нашел. Машина на новом ДМРВ стала заводиться лучше и чувство прицепа за спиной вроде бы пропало. Возник другой вопрос - а наш ДМРВ при замене требует адаптации? Или просто заменил и поехал?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Winsent от 11 Мая 2016, 22:36:32
Макаров9, на сколько знаю дмрв это просто показания которые идут в ецу и на основе этого ецу мешает смесь
можно сделать сброс адаптации на есу сканером и покататься.....
хотя со временем ецу сам должен подстроится


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: pei44 от 11 Мая 2016, 23:55:17
Макаров9, ДМРВ просто меняется без всяких адаптаций, а если старый был действительно в отказе, то нужно бы сбросить ошибки!


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: vitalya от 12 Октября 2016, 20:18:31
5.7 грамм в секунду на холостых много? мыть пробовал не помогло.


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Sergeste от 13 Октября 2016, 00:03:58
5.7 грамм в секунду на холостых много?
имхо замоешь-замучаешь напрасно свой бедный датчик ))))))) ...обычно указывают кг/час - у тебя 20, а у нормы оооочень широкий диапазон на ХХ: 10-20, с кондеем до 30


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Макаров9 от 30 Декабря 2017, 10:52:13
Продолжу тему - купил на АлиЭкспресс новый ДМРВ за 862 рубля. 9 декабря заказал, 26 посылка уже на почте ждала. Поставил сразу и до сих пор езжу довольный, как слон - расход по БК в зависимости от режима движения упал в среднем на 4 литра на сотню.
Прежний датчик был от Stellox (якобы аналог родного 28100-39450, ранее уже писал "Купил датчик по номеру Bosch 280 218 090". После эксперимента с промывкой родной умер, ездил с датчиком от Stellox).
На радостях закал еще один датчик у того же производителя https://ru.aliexpress.com/item/maf-Hyundai-Santa-Fe-XG350-Kia/32833728762.html
Цена уже 839 рублей/шт. Очень даже "вкусная" цена...


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: SPolyakov от 26 Декабря 2018, 15:36:52
5.7 грамм в секунду на холостых много?
имхо замоешь-замучаешь напрасно свой бедный датчик ))))))) ...обычно указывают кг/час - у тебя 20, а у нормы оооочень широкий диапазон на ХХ: 10-20, с кондеем до 30
Можете пояснить как получается 20кг/ч из 5.7 г/сек.
Я так понимаю 5.7г/сек=5.7*1000/3600=1.58кг/ч или я что-то не учел?


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: Sergeste от 26 Декабря 2018, 16:52:40
Можете пояснить как получается 20кг/ч из 5.7 г/сек.
Вопрос в духе Э-г-э ?, или шоб загнать в новогодний ступор ))):
...умножить 5,7 г (или 0,0057 кг) на 3600 = равняется 20,52 кг/час


Название: Re: Вопрос по ДМРВ
Отправлено: SPolyakov от 26 Декабря 2018, 17:02:28
Вопрос в духе Э-г-э ?, или шоб загнать в новогодний ступор ))):
...умножить 5,7 г (или 0,0057 кг) на 3600 = равняется 20,52 кг/час
Спасибо. Это я протупил, перепутал числитель и знаменатель.