Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: The Lynx от 29 Июля 2011, 21:54:27



Название: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 29 Июля 2011, 21:54:27
Машина стала глохнуть на холостом ходе, т.е. на каждом светофоре практически. Пока педаль жмешь и едешь всё ок, как только остановился - троит, обороты падают, стоит включить на холостых кондей или покрутить руль (ГУР нагрузить) - глохнет. Заехал в ближайший сервис, считали ошибки из компутера (800 руб) - ошибка "хаотичное пропадание искры", т.е. типа свечи. Ну ладно, свечи действитльно отходили больше 100тыщ (спасибо газу), менять давно пора было. Итог - 6 свечей по 620руб (оригинал в КЭМПе) + 1600р работа по замене. И хоть бы Х#$!... тоже самое... 5320руб коту под хвост :( ну не совсем под хвост, оно не вредно поменять старые свечи,  но блин, проблема-то осталась.
На бензине и газе одинаково, т.е. топливная система непричём.
Самое обидное - в Профи-КВ диагност в отпуске до 15го августа.
Проблема только на прогретом двигателе, на холодном всё ок, а поездишь 10-15 мин начинается.
Теперь у меня подозрения следующие:
1. лямбда-зонды (по 1,5 т.р. за штуку, а их два)
2. катушки зажигания и провода (2т.р. за катушку, а их три и 1,5 т.р. за комплект проводов)
3. сервопривод холостого хода (7,5 тыщ)


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 29 Июля 2011, 23:32:02
The Lynx, если бы были лямбды то ошибка вывалилась бы полюбасу и чек загорлся. Катушки и провода возможно, но думаю двигатель бы просто колбасило как у меня когда пробило одну катушку и соответсвенно двум свечам хана. Даже с включёнными потребителями не глох. А вот сервопривод очень даже может быть.
Зы. Датчик расхода воздуха может так же чудить
Зы.Зы. Могу конечно ошибаться  *kakbaran*


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serg_Bobr от 30 Июля 2011, 07:49:54
Попробуй сервопривод снять и почистить для начала. Кстати в книжке по машинке издательства легиона описана процедура тестирования оного. Но я уже к сожалению в отпуске отсканить не смогу. Может кто другой выложит?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 31 Июля 2011, 21:37:26
сегодня с Wiedzmin мучали таракана.  Сняли весь впускной воздуховод, смотрели заслонку и ее сервопривод, а также датчики расхода воздуха и его температуры. По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60), тока вот он, скотина, с датчиком расхода воздуха совмещен в одном корпусе и на одном разъеме, пришлось перерезать один провод - машина глохнуть перестала (по крайней мере за вечер сегодня не глохла, даже с кондеем на холостых), но динамика куда-то пропала, разгоняется с натягом как жигуль. Воткнул вместо датчика температуры резистор на 1,1 кОм (по книжке это около 30-35 градусов воздуха), но никакой разницы не заметил - теперь я думаю это адаптация мозгов сбросилась, т.к. мы аккум отсоединяли и сбрасывали ошибки сканером. Завтра буду при дневной жаре (хотя ее не особо прогнозируют) гонять.

ЗЫ. Встает вопрос можно ли в этом совмещенном датчике реанимировать отдельно температурный, ибо новый датчик стоит под 8 тыщ :(


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 31 Июля 2011, 21:55:05
ЗЫ. Встает вопрос можно ли в этом совмещенном датчике реанимировать отдельно температурный, ибо новый датчик стоит под 8 тыщ
Попробуй вот этот метод http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33 (http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=33)


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 01 Августа 2011, 20:59:17
В общем дневной эксперимент показал, что датчик расхода тоже сдох - на нём все время примеро 1 вольт на выходе, хотя должно по книжке быть от 0,5 до 4,2 в зависимости собственно от расхода. Новый датчик идет в комплекте с трубой и стоит 3700-4500р. Но знающие люди подсказали, что такой же точно BOSCH ставят на жигули десятку. В первом же магазине такой обнаружился за 1580р, но с ВАЗовской трубой опять же. Решил искать отдельно датчик без трубы.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 01 Августа 2011, 22:32:35
Решил искать отдельно датчик без трубы.
 Отдельно датчик в свободной продаже наверное не найти. Попробуй сразу в ближайший Бош-сервис обратиться. Они может и смогут его на заказ притащить. Попробывал  по каталожному номеру что выбит на датчике по онлайн каталогу поискать, результат нулевой.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 02 Августа 2011, 00:39:09
ну если не найду, лучше уж купить ВАЗовский с трубой за 1,5 т.р. и перевинтить, чем брать хундаевский за 4 т.р. ))


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Staska от 02 Августа 2011, 19:28:09
Экзист отдельно датчик тоже выдаёт:
Pierburg 7.22701.05.0

Причем подходит типа и на 2.9 и на 3.5
Но вот на рисунке выше, верхнем, у датчика последние цифры 073, а на моём родном 071 (2.9), на десяточном я видел 064.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 02 Августа 2011, 21:04:22
последние цифры 073, а на моём родном 071 (2.9), на десяточном я видел 064.
есть подозрение, что последние цифры указывают или на неделю изготовления или на завод как вариант, т.е. разные у всех


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 04 Августа 2011, 17:09:02
В общем купил датчик для десятки (обошелся 1810руб, ибо 1,5т стоит совместимый аналог, а не бош), поставил и всё поехало как надо, из чего я делаю вывод, что поседние цифры в наименовании не несут смысла в плане различия датчиков.
Заодно сменил и разъём датчика, а то он подокисленный был. Правда колодка для стыковки под рукой нашлась только большая. Больше всего проблем доставили родные болты, они имеют совершенно нестандартный шлиц, а именно 5-лепестковую звезду с отверстием. Похоже на Torx T25, но у торкса 6 лепестков :)
На фото датчик для лады, новый коннектор и болт крупно:


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergey66 от 05 Октября 2011, 07:54:26
Как я понял Бошеввский ДМРВ на Дизельный Терик 2,9  тоже подходит?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Staska от 05 Октября 2011, 08:22:42
Подходит.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergey66 от 05 Октября 2011, 10:18:04
В автомагазинах меня спрашивают - а какого года у вас ВАЗ 2110 )))))
как разъяснили имеется в наличии 3 модификации ДМРВ в зависимости от г.в. и объема двигателя...
Какой брать то?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: PuzA от 05 Октября 2011, 10:42:12
Езжу вот с таким  ДМРВ BOSCH ЕВРО-3 (код 0 280 218 116), вычитал на форуме.
Вроде нареканий нет. Ну может поддымливает когда тапку в пол давишь и обороты больше 3 т.об., но это может из-за ремонтных форсунок и корявого распыления.  А так все гуд..


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergey66 от 06 Октября 2011, 09:57:08
Больше всего проблем доставили родные болты, они имеют совершенно нестандартный шлиц, а именно 5-лепестковую звезду с отверстием.
И как открутил? то же не могу ключ такой найти...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: PuzA от 06 Октября 2011, 11:11:35
Sergey66, Я сточил немного грани по бокам, и пассатижами выкрутил...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergey66 от 06 Октября 2011, 11:14:39
Все таки, у меня есть самнения во взаимозаменяемости ДМРВ от ВАЗ 2110 и терика...
Ведь и датчик температуры и расхода воздуха настроен по другому  (не так отградуирован)...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 07 Октября 2011, 00:40:09
Все таки, у меня есть самнения во взаимозаменяемости ДМРВ от ВАЗ 2110 и терика
Правильно сомневаетесь, товарищ!
Не подходит датчик от Жигулей, Опелей и прочей микролитражной сво...чи! Только внешняя конфигурация совпадает, да разъем ( у некоторых). И форма рабочей характеристики другая, и пределы измерения. Наш моторчик, на минуточку, примерно в 2 раза воздуха побольше кушает.
В крайнем случАе до дома/сервиса доехать на нем можно.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 07 Октября 2011, 00:52:09
из чего я делаю вывод, что последние цифры в наименовании не несут смысла в плане различия датчиков
Ну уж, совсем-то дураков из Бошевцев делать не надо... ;)
Если покопаться в онлайн-каталогах Бош, то видно, что наш датчик и жигулевские относятся к разным типам, а жигулевские - взаимозаменяемы между собой.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 07 Октября 2011, 00:55:47
По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60)
Я извиняюсь, а как (в смысле в каком месте) вы замеряли сопротивление?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergey66 от 07 Октября 2011, 06:10:15
Правильно сомневаетесь, товарищ!

Дак вот и вопрос у меня:
Машина едет, всегда заводится, расход 13-17 л ДТ на 100 км, тяга тоже есть, не дымит и не чихает....
Ошибка, которая выпала на компе -  P0100 (Неисправность в цепи расходомера воздуха).
Так вот и вопрос, в датчике ли здесь дело?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 07 Октября 2011, 08:22:21
Цитата: The Lynx от 31 Июль 2011, 23:38:38По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60)Я извиняюсь, а как (в смысле в каком месте) вы замеряли сопротивление?
ткнул щупами тестера в контакты датчика (разъем ес-но был вынут)


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 07 Октября 2011, 17:09:26
Так вот и вопрос, в датчике ли здесь дело?
Для начала - промой его аккуратно, есть спец.очиститель от Liqui Moly для этих целей. Ну и "ватные палочки".


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 07 Октября 2011, 17:15:29
И как открутил? то же не могу ключ такой найти...
6-конечные звездочки типа "Tamper Proof Torx" есть в китайских наборчиках спец. бит, продаются на радиорынках. Родные шурупы такие.
5-конечные - немецкий из..б, редкие, но тоже бывают в продаже - уже в автомагазах, например польские YATO. Идут с новыми  датчиками БОШ. Обозначение 5-конечной биты: TS-25


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: The Lynx от 07 Октября 2011, 21:28:56
Если покопаться в онлайн-каталогах Бош
А нельзя ли ссылкочку, пруфлинк, так сказать? Если оно таки онлайн? Ибо изыски с гуглом по номерам датчиков ни на какие каталоги не выводит.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 08 Октября 2011, 01:07:49
Lynx
Писнул в личку.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: PuzA от 08 Октября 2011, 05:28:03
Смешали две темы и два разных двигателя. Модеры- отделите в  раздел 2.9 часть сообщений.
maremona, Не спорю, может на 3.5 и сильно критично, но вот на дизеле этот датчик вспомогательный(можно вообще без него ездить), поэтому и бош от десятки вполне идет. А вообще зачем делать сильно различные элементы дачтиков, когда проще корректировать программу в компе движка?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Staska от 08 Октября 2011, 07:24:49
Если покопаться в онлайн-каталогах Бош, то видно, что наш датчик и жигулевские относятся к разным типам

А может просто у жигулей бардак и ставили разные типы датчиков? Причем на жигули действительно ставили разные ТИПЫ, и на волгу кажись тоже.
У официалов я интересовался, не покажет ли их диагностика, что у меня стоит десяточный датчик, и получил после диагностки ответ, что с датчиком что-то не то, а что конкретно с ним "не то" сказать не смогли (чек то не горит, ошибок нет), из чего я делаю вывод что этот диагноз просто развод (надо было не говорить сразу что датчик не родной).
Как то я ставил не бошевский датчик, но по размерам один в один, так вот на 2000 оборотах примерно машина тупила - сбрасывала обороты на секунду две, а потом резко их набирала, со стороны наверное смотрелось как выстрел, особенно на третьей передаче в коробке.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 09 Октября 2011, 21:13:24
но вот на дизеле этот датчик вспомогательный(можно вообще без него ездить)
Без него - это, наверное, в аварийном режиме. Каждый датчик для нормальной работы необходим.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 09 Октября 2011, 21:17:30
со стороны наверное смотрелось как выстрел, особенно на третьей передаче в коробке.
Главное - чтобы самому нравилось! А уж если со стороны - как выстрел, то ваще... *ura*


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maxic39 от 05 Декабря 2012, 13:15:59
   Вот и меня настигла участь смерти ДМРВ... Перестал заводится на холодную, на теплый двигатель еще более-менее.  Покурив множество форумов и не найдя оригинал в моем родном городе, купил очень похожий как внешне , так и по подключению ДМРВ от Лады 10-ки , а именно BOSH 0 280 218 037. Терракан благополучно завелся, но! Расход топлива на холостых увеличился в 2(два)раза! Опять же, вкурив еще раз необходимые форумы , врезал многооборотный резистор на 10КОм в цепь датчика массового расхода воздуха, подстроив его, понизил таким макаром напряжение на линии датчика с 1.8 Вольта до 0.95 Вольта. Что дало уменьшение расхода на холостых оборотах до нормы. Четыре дня - полет нормальный.  Надеюсь, я кому-нибудь помог своим скромным взносом...
PS: о результатах длительной эксплуатации будет доложено в конце будущей недели.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Staska от 05 Декабря 2012, 13:32:53
maxic39, а ездиешь на газу или на бензине?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maxic39 от 05 Декабря 2012, 18:42:04
На газу уже год откатал, в принципе доволен, особенно после того , как сам мозги ГБО настроил :)


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maremona от 12 Декабря 2012, 20:51:27
Что дало уменьшение расхода на холостых оборотах до нормы. Четыре дня - полет нормальный.  Надеюсь, я кому-нибудь помог своим скромным взносом...
Если б все было так просто... :-[


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Вячеслав от 08 Мая 2013, 19:21:06
Добрый день.Может была у кого нибудь такая проблема.Когда едешь вдруг ни с того не сего глохнет двигатель,как будто выключили зажигание.Останавливаешся заводишь авто,заводится с полпинка поехал дальше через некоторое расстояние опять такая же фигня.Потом остановилась перестала заводиться я обрадовался что может найду причину,но пака ждал эвакуатор она опять завелась и все нормально.Естественно в сервисе комп. показал все хорошо,но поменяли бензонасос и топливный фильтр.Ехал домой радостны ,но не доезжая километр опять заглохла,за два завода доехал.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Staska от 08 Мая 2013, 20:15:17
Дядь Вячеслав, привет, а клеммы аккумулятора давно щупал? Как то у меня было нечто подобное, клемма нагревалась от плохого контакта и напряжение просаживалось. И обнаружил то случайно, сразу после казуса случайно задел, а она чуть ли не болтается, горячая, а когда до этого остывшую трогал - подозрений не вызывала.
В общем, покопаться надо в провОдке, мошь масса от двигателя отходит ещё, как пример....


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 08 Мая 2013, 21:40:43
Вячеслав, плюсом к тому что Staska посоветовал надо посмотреть замок зажигания и что с сигналкой. Глюков у нее не было в последнее время. Для эксперимента переведи ее в режим "валет". Поезди, посмотри.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Вячеслав от 09 Мая 2013, 10:21:41
Да у меня были подозрения на проводку вроде все клеммы и стыки протрогал нормально.Насчет массы надо будет посмотреть.Да еще одно подозрение есть на сигналку.У меня стоит шерхан а там как раз стоит блокировка на бензонасос.Просто странно что она заводится после заглоха без проблем.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Вячеслав от 10 Мая 2013, 23:50:14
Спасибо Noks1 совет помог включил валет день отъездил без происшествий.Буду смотреть дальше.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: DGO от 13 Мая 2013, 17:35:08
Однозначно датчик положение коленвала, было уже дважды


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Gebel от 13 Мая 2013, 18:16:09
Если бы датчик коленвала, то должна ошибка возникать и чек загораться


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: wildfox от 14 Мая 2013, 08:41:23
Если бы датчик коленвала, то должна ошибка возникать и чек загораться
Ну, ошибка на датчики вылетит не сразу.
У меня подобное было - глохла, и самозаводилась (двигатель пока раскручен был, а зажигание включено - само прокатывало).
Помогла протяжка креплений массы, и очередная (как оказалось, необходимая) профилактика генератора (с соответствующими манипуляциями с проводами).


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Вячеслав от 15 Мая 2013, 09:12:00
Да сегодня опять произошел очередной глюк.Заглохла на ходу и сама завелась.Может подскажите где находятся эти крепления массы.И как провести профилактику гены.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Вячеслав от 16 Мая 2013, 06:52:12
Да еще одна проблема образовалась,после посещения автосервиса машина стала тупо разгоняться.Может ли это быть из-за замены бензонасоса


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Вячеслав от 17 Мая 2013, 14:24:30
Все таки выскочила у меня ошибка,оказалось датчик коленвала.За замену отдал 15000руб.Что то мне кажется дороговато.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Gebel от 17 Мая 2013, 15:08:37
Ну и цены! Была у меня такая проблема. Датчик - 1785руб и замена 2000руб.



Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serg_Bobr от 17 Мая 2013, 15:32:34
оказалось датчик коленвала.За замену отдал 15000руб
Этож где тебя так обули? Поведай, чтобы на теж грабли не наступить.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: richi от 17 Мая 2013, 15:47:08
скорее всего сигналка, т.к. у меня на 2,5 тоже самое


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 17 Мая 2013, 17:34:18
Все таки выскочила у меня ошибка,оказалось датчик коленвала.За замену отдал 15000руб.Что то мне кажется дороговато.
Да не то слово, дороговато. Это грабеж!


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Вячеслав от 17 Мая 2013, 19:34:01
BOCH сервис на кировоградской около метро южная.Просто авто сломалось в четверг и по зарез нужна на выходные.В профи КВ очередь только во вторник.Да и в другие знакомые сервисы не раньше понедельника.А тут приезжайте прямо сейчас сделаем.Вот и пришлось туда ехать.Я сам в шоке 12000 только за работу.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serg_Bobr от 18 Мая 2013, 17:51:42
За снятие 3-х ремешков и 2-х пластиковых кожухов - 12 тыс. - это не просто грабеж, это полное надувательство. Сколько у них стоимость норма-часа и что входило в работу по счету, озвуч?
Даже в не самых дешевых сервисах за замену ремня ГРМ на нашем двигателе берут максимум 6-7 тыс., а там работы не на один час!!! А здесь максимум работы 45 мин - 1 час и 12 косарей - нет слов!!!!


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: wildfox от 18 Мая 2013, 21:17:02
С меня за замену датчика в самом раскрученном для корейцев месте (в СПБ) взяли 2.5 тыр. 1 год назад.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: ВАЛ от 30 Июня 2013, 18:10:35

   рассказывай дальше - интересно же
   
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #31 : 05 Декабрь 2012, 14:16:35 »
   Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное) СпасибоСпасибо
   Вот и меня настигла участь смерти ДМРВ... Перестал заводится на холодную, на теплый двигатель еще более-менее.  Покурив множество форумов и не найдя оригинал в моем родном городе, купил очень похожий как внешне , так и по подключению ДМРВ от Лады 10-ки , а именно BOSH 0 280 218 037. Терракан благополучно завелся, но! Расход топлива на холостых увеличился в 2(два)раза! Опять же, вкурив еще раз необходимые форумы , врезал многооборотный резистор на 10КОм в цепь датчика массового расхода воздуха, подстроив его, понизил таким макаром напряжение на линии датчика с 1.8 Вольта до 0.95 Вольта. Что дало уменьшение расхода на холостых оборотах до нормы. Четыре дня - полет нормальный.  Надеюсь, я кому-нибудь помог своим скромным взносом...
PS: о результатах длительной эксплуатации будет доложено в конце будущей недели.[/quote]
PS: о результатах длительной эксплуатации будет доложено в конце будущей недели.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maxic39 от 01 Июля 2013, 10:42:16
Прошу прощения за долгое отсутствие - работы много, даже в отпуск не получилось уйти. Работа датчика продолжается в нормальном режиме, изменения расхода не заметил. Попутно был испробован аналог родного ДМРВ - какой-то итальянской фирмы - остался недоволен - вытащил на следующий день.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: ВАЛ от 01 Июля 2013, 13:58:24
врезал многооборотный резистор на 10КОм в цепь датчика массового расхода воздуха, подстроив его, понизил таким макаром напряжение на линии датчика с 1.8 Вольта до 0.95 Вольта.
спасибо коллега! удачи тебе на дорогах.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Pilutov от 19 Августа 2013, 16:15:34
Родной бош 0280218090 2300р можно найти:)


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: maxic39 от 19 Августа 2013, 20:26:00
Я не спорю, смотря где вы живете. у нас , например, по такой цене только доставка за две недели, или 4300 выложи...(


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 04 Октября 2013, 18:44:56
Всем привет! Вот и до меня добрался такой же глюк. Машина глохнет на ходу, иногда заводится иногда ноль. При попытке запуска загорается чек и горит пока не скинешь клемму аккумулятора. Два раза на галстуке притаскивал из города до гаража. Соответственно с убитым аккумулятором и после съема и зарядки на следующий день заводился как будто ничего и не было. День два и снова глохнет, иногда при движении происходят резкие толчки т.е видимо мотор глохнет и заводится. Сегодня очередной раз притащил на галстуке и сел за комп, в поисках подобных случаев у кого либо и методов лечения. Сам же грешу на датчик коленвала и распредвала ведь только из за них мотор не запускается вообще. При остальных датчиках все равно даже с горящим чеком мотор запускается. Что посоветуете? Компьютерщики говорят надо пригонять с горящим чеком. так когда он включается машина стоит и не запускается и всегда где то вдали от СТО. Завтра полезу сам добираться до этих датчиков, только не знаю какие у них номера чтобы с утра в магазине поинтересоваться на наличие их. Есть у кого номера? Скиньте пожалуйста.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 04 Октября 2013, 19:06:04
Serik, ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА КОЛЕНВАЛА  39310-39800  ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА  39318-39800
Зы. Номера пробил по ВИН что у тебя в профиле.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 04 Октября 2013, 19:17:49
Noks1, Спасибо. Выручил. С утра обзвоню магазины и лишь потом полезу до этих под крышками. Запрятали же их однако. То ли дело на отечественных машинах все виду, хоть каждый день меняй. так не ломаются же они на отечественных.....


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 04 Октября 2013, 19:19:09
...вот чувствую заведется утром как ни в чем не бывало.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 04 Октября 2013, 19:26:26
Кстати а где находится наш ЭБУ в руководстве прочел что может быть проблема с массой ЭБУ?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 05 Октября 2013, 09:48:18
Купил датчик коленвала. Думал заменить сам да поленился и записался на понедельник в сервис центр. Заодно и ремень ГРМ поменяю. Не нашел только датчик распредвала. Думаю что его можно и потом поменять, благо наверху находится. Теперь думаю хоть бы этим и пронесло...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 05 Октября 2013, 09:53:26
Все таки выскочила у меня ошибка,оказалось датчик коленвала.За замену отдал 15000руб.Что то мне кажется дороговато.
  Как у вас машина ведет себя после замены ДПКВ? Болезнь пропала? Динамаика улучшилась?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Staska от 05 Октября 2013, 10:04:11
То ли дело на отечественных машинах все виду, хоть каждый день меняй. так не ломаются же они на отечественных.....

Ну инет то кишит от этих датчиков на отечественных, мудрый народ вообще пишет, что раз в пять лет менять лучше, ибо пропуски импульсов дает, которые и отследить то трудно....


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 05 Октября 2013, 10:10:40
моя семь лет пробежит скоро. Лишь бы только из за него.. Раньше была Волга с 406 двигателем так я сразу на запас купил эти датчики так они так и ушли к новому владельцу после пяти лет эксплуатации.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 05 Октября 2013, 14:15:05
Кстати а где находится наш ЭБУ в руководстве прочел что может быть проблема с массой ЭБУ?
Под передней панелью под кожухом у правой ноги переднего пассажира.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: 1zmei от 05 Октября 2013, 19:38:06
Serik, Попробуй промыть дроссельную заслонку и посмотреть контакты на датчике положения дроссильной заслонки. У меня был такой баг  после промывки прошол


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 07 Октября 2013, 10:00:02
 Машина на сервисе, разбирают уже.
     Кто знает, от какого Митсубиши подходит нам Маркерный диск коленвала? Видимо его тоже под замену. А в наличии нет, говорят от какого то Митсубиши привозили, один в один.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 07 Октября 2013, 10:11:00
Маркерный диск коленвала
Первый раз слышу. А на пальцах что это такое?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 07 Октября 2013, 10:22:27
А на пальцах, это крыльчатка  с чего собственно и считывает показания ДПКВ.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 07 Октября 2013, 10:37:51
А на пальцах, это крыльчатка  с чего собственно и считывает показания ДПКВ.
Если я правильно понял это пластина за звёздочкой КВ номер пластины 2314139001, интернет магазы аналогов не дают, но наличию есть в Москве. Я брал сразу комплект. Звёздочка, пластина и шпонка номер 2312035701


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 07 Октября 2013, 11:00:29
На заказ и унас можно заказать. просто надо уже сегодня а аналогов не знаю. сейчас родную снимут и придется с ним как образец помотаться по магазинам.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: 1zmei от 07 Октября 2013, 11:07:29
Serik, А что состарой?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 07 Октября 2013, 11:36:13
Serik, А что состарой?
Когда сниматся звёздочка с КВ эта пластина в 99 случаях из 100 портится (дефформируется). А звёздочку снимать ему 100% ибо без этого остатки сломанной шпонки из неё не удалить.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: IIIypuk от 07 Октября 2013, 11:46:24
У меня так же была нужда менять звездочку в сборе. Изначально купил только пластину, потом нашел звездочку в сборе с пластиной. И то и другое удалось найти в наличии у дилеров KIA. (на sorento) движок тот же был... Должно быть и с pajero'вского 3,5 к нам встанет.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 07 Октября 2013, 20:15:44
В общем такая картина, прижимное кольцо выработалось со стороны коленвала примерно на миллиметр вследствии чего крыльчатка стала задевать датчик коленвала и успела порядком проесть ее. То что все это меняется в сборе я честно говоря не знал потому как пока я мотался за роликами ГРМ все уже разобрали и мне всучили кольцо и крыльчатку сказав что нужно их поменять. Я не найдя родные купил от Митсубиши. Оказалось Монтеро подходит. Привез все это на СТО где при попытке все это собрать на шестерню они успешно поломали обе втулочки на котором все это держалось. Короче завтра попытаются рассверлить оба отверстия и вставить вместо старых новые втулочки из стальной проволоки диаметром два миллиметра.  (точно подходит по отверстиям)Сегодня просверлить не смогли сломали одно единственное на весь сервис сверло. Короче хождение по мукам продолжается. Радует то что причина выявлена. А кольцо видимо проело когда в прошлом году разболтался шкив из за не дотянутой гайки. Я где про это писал...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 08 Октября 2013, 19:57:26
Все, я выехал. Динамика улучшилась. Колбасить перестало. Холостой ход ровный. запускается мотор с полоборота.(раньше требовалось немного больше оборотов для запуска)
    Короче заменил шестерню с крыльчаткой и кольцом в сборе(подошло от Монтеро). Шпонку. Шпонку съело почти с миллиметр, вследствии чего момент зажигания точнее сигнал с крыльчатки на ДПКВ поступал с отклонением почти в сантиметр.В общем успел до холодов все сделать.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 08 Октября 2013, 20:04:45
Serik, номерки шестерни пластины от Монтеро случаем не осталось. Если остались то выложи, вдруг когда кому пригодятся...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Serik от 08 Октября 2013, 20:16:26
Честно говоря купил без коробки и даже номер не спросил. Просто сравнил с образцом и забрал.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 13:00:24
Всем привет. С прошедшими праздниками всех. Искал поисковиком, не нашёл решения. Поэтому изложу проблему в новой теме.
Однажды утром перед праздниками завёл машину с автозапуска и стал собиратся выходить. Вышел на улицу машина приятно урчит двигателем и  гудит печкой (на улице примерно -25). Подошёл открыл машину вставил ключ в замок зажигания.Вспомнил что кончились сигареты, а магазин метрах в 15 от места парковки. При возвращении из магазина машина стояла и гудела только печка, двигателя не слышно. Открыл машину провернул ключ в замке зажигания, слышу что завелась отпускаю ключ и тут же глохнет. Сажусь за руль нажимаю на педаль газа пробую опять заводить и с пол пинка заводится. Прогазовал и собрался идти от снега чистить, потянулся за щёткой и тут слышу опять заглохла. В машине установлено ГБО поэтому я пробую ещё раз и чисто на бензина результат тот же. Сразу на форум читаю и понимаю что это может быть ДМРВ. Всё это происходило числа 28го декабря. Думаю закажу, как раз на выходных прийдёт и буду заниматся заодно заказал две лямбды нижние и одну верхню. Мультитроникс ругался на них. Во время праздничных каникул пару раз нужен был машин выхожу заводить в ручную и о чудо на холодную обороты держит отлично судя по показаниям БК прогревается до 78-80 градусов и глохнет. Ездил и правой ногой поддерживал обороты, а левой тормозил. Вот сегодня получил всё что заказывал установил новый ДМРВ и результат нулевой. Ошибок кроме лямбд не выдаёт. Кто что подскажет. Аналогичных ситуаций на форуме не попадается.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Daeron от 09 Января 2015, 13:16:17
может подсос дето? А больше похоже не ДМРВ


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 13:27:54
Думал про это. Когда педаль держу  на 800 оборотов двигатель чисто работает. По идее должно трусить его.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 09 Января 2015, 13:59:31
hod0y, у меня схожая ситуация http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12386.30.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12386.30.html)
У тебя катализаторы выбиты?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 14:35:46
По катализаторам не могу ответить. Машина у меня с июля. До них ещё не добрался. Прошлый хозяин ничего не сказал. Как определить? Прочитал и не совсем понял схожесть. У тебя тоже прогревался и глох? И ещё вопрос Бортовой Компьютер стоит на машине?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2015, 16:07:53
Просто мысли вслух (сорри, если ненужные)
- мультитроникс, это хорошо, но не гарантия того, что правильно всё показывает, на него тоже полностью полагаться нельзя.
- установил новый датчик ДМРВ (следовательно и t воздуха  в одном) оригинал (а не от ваза какого-нибудь) и подсоединил его правильно, корректную работу (сигнал) датчика проверил – тем самым первую, явную из возможных причин, что в нём проблема, уже полностью исключил.
- отключить ГБО (не только кнопкой из салона) – чтобы исключить любую хотя бы даже теоретическую вероятность его влияния, что с ним что-то не так (ведь двигатель глохнет при достижении определенной температуры прогрева. А ГБО ведь тоже настроено, чтобы включаться при достижении определенной температуры прогрева. «включиться» - это значит тем самым «выключить-отсечь» бензиновые форсунки. Чисто теоретически нельзя ведь исключать, что «газовые мозги» тоже могут «сходить с ума», и даже вроде бы и «выключенные» кнопкой могут перекрывать подачу бензина. А никаких ошибок ГБО, даже если бы они были, ни ЭБУ и никакой мультитроникс не покажут).
- заменить лямбды – тем более, что уже заказанные и уже полученные – из-за них же все равно есть ошибки (а чек-то горит?). Надо бы сначала эти явные ошибки устранить и стереть, тем самым уверенно гарантировать, что причина не в этом.
- в идеале, если есть такая возможность, перепроверить-убедиться на сканере (а не на б/к), а нет ли еще каких-то (скрытых) ошибок в памяти.
…потом дальше думать-продолжать… (типа продолжение следует…).



Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Сергей297 от 09 Января 2015, 16:13:23
...а сигналка с автозапуском не может глючить??? :-[


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 16:50:29
С сигнлкой и ГБО пробывал. Всё так же. С лямбдами всё впереди. Не думаю что они могут дать такую команду на ЭБУ


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 09 Января 2015, 20:24:10
По катализаторам не могу ответить. Машина у меня с июля. До них ещё не добрался. Прошлый хозяин ничего не сказал. Как определить? Прочитал и не совсем понял схожесть. У тебя тоже прогревался и глох? И ещё вопрос Бортовой Компьютер стоит на машине?
Если ошибки по первым и вторым лямбдам, то для начала сбросить ошибки и попробывать сменить заправку. Симптомы очень похожи на то что наелись каты. По хорошему подключиться к диагностическому сканеру и посмотреть как данные по лямбдам.  Позавчера второй случай,  приехал в магазин, часа, два в нём гуляли. Мороз около -20. Завёл на прогрев и гружу пакеты. Только сел отъезжать и Терр заглох. Заводить, хрен... Стартер крутит и тишина... Опять не работает переключатель ГБО-бензин. И ошибка Р0335 по ДПКВ. Открыл капот проверил все контакты и передёрнул предохранитель питания ГБО.  Не знаю это или что другое помогло переключатель заработал. Переключил на бензин и завёл. Потом при движении несколько раз пытался перейти на газ и облом. Потом вроде удалось. Приехал домой скинул ошибки. Два дня ездил без проблем. На всякий случай заказал ДПКВ и после праздников буду разбираться с газовщиками что за хрень... БК стоит мультитроникс ТС 750. В подписи есть ;).....


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 21:14:21
Noks1, у меня такая же модель. Только всё установить по людски не могу, жена на Новый год подарила. Сейчас как временный девайс болтается по салону. Подскажи по температуре которую Мультитроникс показывеет. Я не понимаю что это за значение. Получается что показывает температуру 217 и начинает глохнуть. БК работает просто через разъём OBD II остальное не подсоеденял


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 09 Января 2015, 21:33:45
hod0y, фото бы параметра. Ты БК настраивал или просто воткнул в разъём ОБД?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 21:40:00
Просто воткнул. В левом верхнем углу если не ошибаюсь. Было написано что температуа. Если смотреть в режиме где показано вроде девять параметров. Если включить экран со стрелками то она слева и зашкаливает. Там максимальный порог 60 минимальный -20.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 09 Января 2015, 21:49:37
hod0y, это похоже на выносной датчик температуры, я его подсоединил и оставил в салоне поскольку в штате уже есть датчик забортной температуры.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 21:53:17
По климату датчик показывает адекватно. У нас их получается несколько? Или это температура в коллекторе?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 09 Января 2015, 22:09:04
hod0y, завтра если куда поеду посмотрю на БК, так трудно представить....
Я под себя БК настроил и соответственно порядок отображения изменился...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 09 Января 2015, 22:18:28
Хорошо.  Буду ждать.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2015, 23:59:48
У нас там в мультитрониксе всего доступны три показания температуры: один - ОЖ, два - окружающего воздуха от своего выносного датчика с диапазоном -40+60 и три - воздуха во впускном коллекторе с диапазоном что-то вроде -40+200.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Noks1 от 10 Января 2015, 22:15:07
Хорошо.  Буду ждать.
Вот мои экраны параметров. Как видно из показаний двигатель прогрет и работает на ХХ на газе. Температура во впускном коллекторе 24 град С при движении колеблется от 15 до 18 град С при езде на газе. На бензине блин не догадался снять :(


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 11 Января 2015, 11:22:39
У меня показывает 220 градусов. Теперь интересно какой датчик эту температуру измеряет?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Sergeste от 11 Января 2015, 11:57:42
У меня показывает 220 градусов. Теперь интересно какой датчик эту температуру измеряет?
Температуру воздуха на впуске у нас измеряет ДМРВ (он двойной датчик).
Повторюсь, не надо слепо верить БК (и сразу бежать выбрасывать ЭБУ  *rzhu*) . 220 на БК – это еще ничего не значит. Ну, например, у меня после первой установки и неточного определения протокола (хотя вроде бы все доступные по нашему ОБД параметры отображал) там показывало 221-226, ну и что...


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 11 Января 2015, 12:20:14
Ну тогда надо дальше искать. Вот только в каком направлении?


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: Алексей qsz от 09 Февраля 2015, 19:50:48
Доброе, было аналогичное, машина глохла на прогреве. Был выявлен не рабочий клапан продувки адсорбера. Проверяется снятием трубки  с адсорбера, не должен постоянно всасывать.  И его слышно как щелкает когда работает.


Название: Re: Глохнет двигатель
Отправлено: hod0y от 10 Февраля 2015, 22:35:00
Алексей qsz, Спасибо за вариант решения моей проблемы. Вот только на адсорбере у меня одна трубка подключена. Если есть возможность выложи фото или как говорится на пальцах объясни)))