Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 14:16:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клинит передний мост  (Прочитано 28001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #15 : 02 Декабря 2015, 06:30:04 »

раздаточная коробка выйдет из строя раньше главных передач, если конечно не ездить без масла в мостах. а ты собрался г.п. менять.....
я бы перебрал раздатку, просто потому что пробег уже видимо солидный. автор темы видимо немного путается в технических вопросах, передаточное число главной передачи само собой не изменяется по причине износа. действительно если мы исключаем техническое вмешательство, а при какой-нибудь смене масла в сервисе трудно подменить главную передачу, то присмотреться стоит к раздатке.
с пробегом может меняться пятно контакта, что выражается постепенно появлением гуда при нагрузке. но главная передача-пожалуй самый долговечный узел, если конечно без масла не работать
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #16 : 02 Декабря 2015, 10:06:11 »

раздаточная коробка выйдет из строя раньше главных передач, если конечно не ездить без масла в мостах. а ты собрался г.п. менять.....
я бы перебрал раздатку, просто потому что пробег уже видимо солидный. автор темы видимо немного путается в технических вопросах, передаточное число главной передачи само собой не изменяется по причине износа. действительно если мы исключаем техническое вмешательство, а при какой-нибудь смене масла в сервисе трудно подменить главную передачу, то присмотреться стоит к раздатке.
с пробегом может меняться пятно контакта, что выражается постепенно появлением гуда при нагрузке. но главная передача-пожалуй самый долговечный узел, если конечно без масла не работать
пробег 380т, подмен ни каких не могло быть, потому что все что делалось по машине, делалось на моих глазах
нашел подменный редуктор переднего моста, на днях попробую, почему грешу на него, потому что в подвешенном состоянии при вращении заднего кардана колеса начинают крутится практически сразу, а вот при вращении переднего только после проварота на градусов 40-45
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #17 : 02 Декабря 2015, 14:11:10 »

пробег 380т, подмен ни каких не могло быть, потому что все что делалось по машине, делалось на моих глазах
Без шуток: в совокупности 13 лет (если с 2002) и 380 тыс км владения своим и одним и тем же Терраканом – послушайте, а это не рекорд ли среди нас всех тут, прежде всего по времени!?

...у некоторых, а то и у достаточно многих 380 тыс – это вполне НОРМАЛЬНЫЙ, можно сказать «плановый» срок уже даже не для одной, а для ДВУХ переборок/кап.ремонтов/замен раздаток. Поэтому, если ты к ней еще никогда «не прикасался», то она у тебя уже вполне естественно износилась-состарилась-умирает.

в подвешенном состоянии при вращении заднего кардана колеса начинают крутится практически сразу, а вот при вращении переднего только после проварота на градусов 40-45
К слову тогда сразу спросить, а оба колеса начинают крутиться синхронно-одновременно? Плавно, без начального дергания?
Имхо опять же все равно это не доказательство износа именно зубьев шестерен ГП. Вернее сказать, их не в самую первую очередь. На колеса момент приходит от приводов (подшипники и шлицевые зацепления куда как менее долговечные ПО СРАВНЕНИЮ с зубьями шестерен ГП) и по любому через элементы диффа, включая сателлиты (в том числе и во время прямолинейного движения) – логичнее предполагать наступление раньше естественного износа и истирания каких-то элементов где-то среди них. А тем более потому еще, раз если уже писал, что наибольшие трудности проявляются при поворотах. Ну ты прав в том случае, раз уж если имеется под рукой новый редуктор, и нет никаких проблем его перекинуть, ну тогда можно и таким способом «дефектовать» либо "исключить".
Записан

С Уважением,
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #18 : 02 Декабря 2015, 16:48:33 »

Без шуток: в совокупности 13 лет (если с 2002) и 380 тыс км владения своим и одним и тем же Терраканом – послушайте, а это не рекорд ли среди нас всех тут, прежде всего по времени!?
вторая машина, эксплуатация зимой или когда на рыбалку и охоту, жалко продавать 
Записан
Михалыч85
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrecan 2.9 EST АКПП 2004г Рестайл
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 21 Александр
« Ответ #19 : 22 Декабря 2015, 20:52:40 »

Всем привет тоже возникла проблема с подклиниванием переда при выкрученном руле, но даже при выключенном переднем приводе. В сервисе почти не глядя сказали что это шрус. ШРУС не нашел отдельно, пришлось привод в сборе купить. Правда по приезду в сервис (в другой) выяснилось что ШРУС в порядке, а вот подшипник полуоси в редукторе конкретно люфтит. Меняйте говорю, заодно и сайлент блоки, и вот проблема, привод не вытаскивается ни в какую, может там секрет какой есть? Подскажите пожалуйста очень надо.
Записан
янки
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: москва вао
Авто: 2,9 МТ.TOD. LSD. 2004 г.
Город: москва вао
Сообщений: 141

игорь
« Ответ #20 : 22 Декабря 2015, 21:06:58 »

откуда не вытаскивается
Записан
Михалыч85
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrecan 2.9 EST АКПП 2004г Рестайл
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 21 Александр
« Ответ #21 : 22 Декабря 2015, 21:50:59 »

из редуктора
Записан
Romerro
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90

« Ответ #22 : 01 Января 2016, 16:53:39 »

С новым годом друзья. При включении переднего моста машина притормаживает, а при разгоне идёт вибрация в переднем мосту. При езде на 2H - всё идеально. Передний кардан и хрестовины в идеале. Актуатор включает и выключает мост без проблем. При прокручивании на подъёмнике правого переднего колеса чувствуются ударчики и подклинивает. При этом немного водит мостом. С лева тоже чувствуется, но слабо. Полуося со шрусами норма. Прошлым летом было чувство что что-то хруснуло впереди после лежачего полицая. После ничего особенного не заметил, проехал 20 тыс.км. Прошлую зиму отъездил на полном приводе в снегу без проблем. По асфальту никогда не подключаю передок.
Какие подшипники есть в переднем мосту?
Спасибо. С уважением Роман.
Записан

Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #23 : 04 Января 2016, 11:46:40 »

Romerro, Тебе чего-то никто не отвечает  Sad – видать, праздники бурные  , однако.
Впрочем, по твоему собственному описанию, – ты сам уже практически всё исключил. Если все твои заключения верны, тогда, пожалуй, остается только вроде начинка самого редуктора.
Ну и еще, в теории м.б., у тебя же ведь EST – а у вас там может еще «штырек»  в мосту ломаться (тот которым привод соединяется).
А подшипники, что ты спрашиваешь: за минусом уже исключенных тобой в колесах-приводах (4х «ступичных» и пары игольчатых) остаются те, что в самом редукторе: парочка диффа и парочка хвостовика.
Записан

С Уважением,
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 249

« Ответ #24 : 04 Января 2016, 12:21:29 »

При прокручивании на подъёмнике правого переднего колеса чувствуются ударчики и подклинивает. При этом немного водит мостом.
Надо учитывать, что на подъёмнике колесо (рычаг, подвеска) находится в максимально нижней точке.
При этом "на всю катушку выворачивается" привод -шрус. (а это на самом деле трипоид) и при перевалке привода в трипоиде с одного гнезда в другое и провоцирует подскакивание моста.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #25 : 04 Января 2016, 20:12:59 »

Всем привет! Проблема с полным приводом, может кто решал такую беду.
При включении полного привода машина перестает ехать, ощущение что ее кто то держит. Подозрения на передний мост, потому что в режиме полного привода при поворотах машина вообще колом встает, конечно если газу побольше дать то поедет, но наката нет. В обычном режиме, задний привод, все нормально, ни шумов, ни клина.

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
  Проблему решил, но понимания как, нет. Беда ушла путем замены моторчика на раздатке.
было сделано,
установка подменного заднего моста, результат ноль
установка подменного переднего моста, результат ноль, правда в поворотах клин был меньше
замена колес, результат ноль
установка подменных шрусов, результат ноль
установка подменной раздатки, с моим мотором, результат ноль
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #26 : 05 Января 2016, 02:26:08 »

А была ли неисправность?У меня на пониженной тоже самое,на сухом покрытии при повороте подклинивает колесо.У нас же нет межосевого диффа,пройденный путь колёс разный.Но у меня ТОД,что подрозумевает АВД.На ЕСТ на полном постоянно никто и неездит ИМХО.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #27 : 05 Января 2016, 22:29:57 »

Без шуток: в совокупности 13 лет (если с 2002) и 380 тыс км владения своим и одним и тем же Терраканом – послушайте, а это не рекорд ли среди нас всех тут, прежде всего по времени!?

...у некоторых, а то и у достаточно многих 380 тыс – это вполне НОРМАЛЬНЫЙ, можно сказать «плановый» срок уже даже не для одной, а для ДВУХ переборок/кап.ремонтов/замен раздаток. Поэтому, если ты к ней еще никогда «не прикасался», то она у тебя уже вполне естественно износилась-состарилась-умирает.
К слову тогда сразу спросить, а оба колеса начинают крутиться синхронно-одновременно? Плавно, без начального дергания?
Имхо опять же все равно это не доказательство износа именно зубьев шестерен ГП. Вернее сказать, их не в самую первую очередь. На колеса момент приходит от приводов (подшипники и шлицевые зацепления куда как менее долговечные ПО СРАВНЕНИЮ с зубьями шестерен ГП) и по любому через элементы диффа, включая сателлиты (в том числе и во время прямолинейного движения) – логичнее предполагать наступление раньше естественного износа и истирания каких-то элементов где-то среди них. А тем более потому еще, раз если уже писал, что наибольшие трудности проявляются при поворотах. Ну ты прав в том случае, раз уж если имеется под рукой новый редуктор, и нет никаких проблем его перекинуть, ну тогда можно и таким способом «дефектовать» либо "исключить".



Sergeste, пробег 380 такие агрегаты как коробас , мосты , раздатки при хорошем масле , при неэкстремальных условиях переживут и 600 тыс , двигатель , особенно турбовый - это да...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #28 : 05 Января 2016, 23:36:16 »

Федор, у меня НИ слова о ресурсе наших агрегатов, а о том, что коллега владеет своим Терром 13 лет (и плюс проехал за это время сам на нем 380 ткм)  - я никого другого больше не знаю, кто столько времени со своим Терром - и поэтому это имхо рекорд.
Но к слову и о ресурсе - ты раздатку указываешь, что и она якобы 600 переживет. имхо в самом идеальном случае будет с полной "переборкой", а это, считай, тот же капремонт. 
А ты сколько видел Терров с пробегом в 600?   
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #29 : 07 Января 2016, 22:24:06 »

Sergeste, да понятно все , да про ресурс вообще , а не именно про терик .
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.