Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 07:55:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попробуйте, вам понравится !  (Прочитано 101833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« : 05 Ноября 2010, 18:06:04 »

Вобщем-то мысли такие витали давно. Уже минул год с тех пор, как мой товарищ из Борка (Яросл. обл.) отчаявшись вылечить своего коника (Галл II  2,5Д) силами местных (Рыбинских и Ярославских) спецов пригнал его в Профи КВ , готовясь к самому худшему. Диагностика показала ошибку датчика assy-boost. Сгоняли мы с ним на Госпитальный и прикупили оный. Замена заняла 5 минут, контрольное подключение сканер - ошибок нет. Окрылённый приятель вернулся на берега рыбинского моря, а у меня засела мысль сменить и у себя этот датчик, слишком меня поразил вид снятого "мертвого" датчика. Но мысли мыслями, а запрягал я долго... Машин вроде ехал кое-как, а как лучше бывает я видел тока у других.
И вот настал момент истины при очередном посещении магазина на Госпиталке взял, да и купил себе тот самый датчик. Меняя в гараже подушки и стойки переднего стабилизатора, до кучи махнул и этот датчик, а когда поехал домой то сильно удивился и обрадовался - машинка побежала ! Те симптомы, которые я связывал с умирающей АКПП, безвозвратно ушли, переключения стали ровными и плавными, исчезли провалы и разгон стал ровным, уверенным. Машинку было не узнать !
Датчик прикручен двумя болтиками на "6" к впусному коллектору рядом с АКБ, снять разъем , открутить болтики и извлеч датчик - дело 5-ти минут.
Вот так он выглядит
Записан
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« Ответ #1 : 05 Ноября 2010, 18:10:57 »

На верхнем фото датчик, который я извлек из своего таракана, отверстие еле угадывается в слое кокса, отложившегося на нем, о правдивости его показаний остаётся только догадываться.
Датчик стоит порядка 1300 р. и даже если у вас он окажется в порядке - думаю от этой суммы вы не обеднеете, зато будете с новым датчиком. Но что-то мне подсказывает что у многих этот копеечный датчик находится в подобном состоянии и его замена может приятно удивить владельца. Попробуйте - и вам понравится !
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 19:43:32 »

тоже недавно снимал этот датчик по совету спеца который перебирал мою аппаратуру. датчик действительно сильно закоксован. отмачивал его в керасине и промывал аэрозолем для чистки карбюраторов. машина поехала действительно лучше, пропали провалы при разгоне (как-будто турбина отключалась). разгон стал ровный и уверенный. вообщем рекомендую есди не менять, то хотябы раз в год промывать
Записан

www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 01:31:49 »

Простите...не понял...
А за что он отвечает?И где его искать?
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 08:42:17 »

если я правильно понял, то он отвечает за надув турбины. стоит на впускном коллекторе и крепится двумя болтами
Записан

GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« Ответ #5 : 06 Ноября 2010, 10:19:37 »

Этот датчик меряет давление на впуске и температуру воздуха, два в одном.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 06 Ноября 2010, 15:39:40 »

    Большое спасибо! Данная информация заслуживает внимания!  В ближайшее время буду проверять. *ura*
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #7 : 06 Ноября 2010, 16:47:34 »

у меня как раз карб клинер в гараже воляеется, завтра утричком почищу как следует Smiley
на нём там резиновое кольцо уплотнительное чтоли? не прокладка. она бензо-масло стойкая? чем лучше смазать чтоб не задубела, вообще у меня силиконовая смазка есть, ей пойдет наверное.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 06 Ноября 2010, 16:57:41 »

   Т.к. на впускном коллекторе присутствует температурка (ну не как уж  на выпускном), то я, дабы не покупать датчик из-за резиновой термостойкой прокладки, попробую термостойкий герметик и конечно с Американской символикой. 
Записан
GSA
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва,САО
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2003г. 152 000 км, был 3,5 AT 2004
Город: Москва
Сообщений: 124

« Ответ #9 : 06 Ноября 2010, 18:05:27 »

Опыт показывает что промывка не лечит датчик. Сегодня на бегах услышал лишнее тому подтверждение от AlexTer. Датчик стоит как бак солярки, стоит ли заниматься чисткой мертвого датчика и забиванием впускного коллектора ошмётками псевдоамериканского герметика ?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #10 : 06 Ноября 2010, 18:18:49 »

    Тогда для меня вердикт - приобретение нового.  А тем более в таких важных узлах! Спасибо!
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #11 : 07 Ноября 2010, 07:08:35 »

Всем здрасти!Да ,в очередной раз убеждаешься в необходимости Клуба и его форума как составляющей....Спасибо за интересную инфу по поводу датчика,хоть и машинка ведёт себя пока без хлопот,но посмотреть датчик,мона.При удобном случае сниму его ит посмотрю,а коли ,что и поменять не "вопрос".Так держать друзья-одноклубни...всё хорошее в массы!!!!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #12 : 07 Ноября 2010, 18:20:13 »

А не пора ли нам товарищи создать свою карту ТО, в которой совсем неплохо будет учесть промывки или проверки состояния  датчиков. Мы уже пришли к выводу что раз в год надо промывать ДМРВ и этот датчик давления. Кто еще чего скажет.
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 07 Ноября 2010, 18:20:56 »

   Приветствую! Озадачен приобретением датчика давления. Проверил код в микрокаде - там для двигателя Д4ВН не 39200 - 42030, а 39200 - 42020. Так какой заказывать?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #14 : 08 Ноября 2010, 06:53:31 »

Почистил, заметны изменения, реально плавнее стала переключаться Smiley там нужно чистить, наверное каждые 10-15 т. км. забивается дырочка в лёгкую она маленькая такая там, я карбклинером под давлением туда набрызгал, столько грязи вытекло.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.