просто заменой редуктора не обойдешься
Позволю себе не согласиться, ИМХО совсем необязательно, зачем сразу резко обрывать желание-то?
хоцца если тунинга - пусть помучается!
Редукторы, диффы и всю начинку мостов он оставляет свои. редукторы у него оба от «родителей». это вовсе не значит, что на все 100% ГП паджа точно встанут, но вероятность оч.высокая.
Возни по любому будет много, в том смысле, что в идеале лучше иметь на руках свои и донорские ГП – их сравнивать и примерять. Т.е. надежнее всего было бы: придется разбирать редукторы.
До этого, но и то только при условии, что известны точные размеры, можно предварительно оценить. Должны совпадать несколько параметров, в частности, у ведомой диаметр (он же и есть обозначаемый диаметр редуктора в дюймах, т.е. 8 вперед, 9 в зад), кол-во болтов крепления на диффе, диаметр посадочный на дифф, диаметр расположения отверстий болтов на дифф. У ведущей: диаметр и количество шлицов хвостовика.
Колхозить там нечего, ГП или подойдут или нет. Максимум, но необязательно, может быть придется рассверливать отверстия под болты крепления ведомой шестерни. И оч.вероятно, менять подшипники хвостовиков.
Дороговизна в том, что во-первых ГП дорогущие (если они не достались бесплатно с разборки знакомого
).
Во-вторых менять только обе одновременно сразу – и перед и зад, иначе хана трансмиссии. Не, ну канешна возможно высчитать и поставить колеса разного размера, но имхо, это бредовый путь.
В-третьих, ничего удивительно, раз редукторы и движки и конструкция родные родственники, то и числа у нас похожие. Какие есть у паджей (и галлов): 4,625 4,636 4,875 4,900 5,285. Может быть и другие еще есть, не в курсе. Но вот из этих ему особо и выбирать нечего.
Ну наконец, согласен, что игра не стоит свеч, когда речь о «скоростном варианте».
имхо на жЫпах, включая Терра-хан, стоит задумываться об этом в случае смены резины. и то не на дюйм-два, а только если на четыре-пять и более. При такой резкой смене авто заметно теряет в динамике набора и тянет тяжело. Чтобы как-то частично компенсировать эти потери. Если допустим, трансмиссия Терра настроена штатно на 29’ с числом 4,625, то при переходе на 33’ для того чтобы сохранить прежнюю динамику, правильно было бы число делать 5,2-5,3